Войти
Мама мальчика (3 года) Москва

Как же я не люблю пессимистов и зануд!

Мама девочки (16 лет) Москва
Ох, я бы на месте вашего дедушки ходила и хвасталась окружающим, какой у него умный внук, уже на испанской разговаривает)
0
09.12.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Вот и для меня его логика поиска капли дегтя в бочке меда непонятна!)))  мне иногда кажется, что родственникам, что бы я ни делала - все равно не понравится чем-то! 
0
09.12.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Да и таких родственников у всех хватает) Вот реально что ни сделай - все равно не довольны!
0
09.12.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Мне кажется, это какая-то извращенная черта менталитета - сколько общалась с иностранцами, мне даже представить себе трудно, что у них родители вот так могут себя вести... 
0
09.12.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Возможно... А возможно везде таких хватает)
0
10.12.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну понятно, что моральные уроды есть везде, просто вопрос в процентном соотношении - если их 10%, их еще можно не замечать, а если их процентов 70... я вроде и сознательно окружаю себя только теми, кто со мной "на одной волне", и все равно, когда сталкиваюсь с окружающим миром, а не только своим уютным кругом единомышленников, случается у меня культурный шок)
0
10.12.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Я привыкла не обращать внимание) Особенно забавно, когда советы и дурацкие комментарии раздают друзья без детей, а потом они у них появляются))) Так и хочется им припомнить, но молчу)
0
10.12.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
не, у меня бездетные подружки как-то от советов воздерживаются - знают, что я эту черту российского менталитета не перевариваю)))))) 
0
10.12.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Да уж, страна советов))) И стереотипов...Я поэтому рада, что хоть в инете можно легко найти единомышленников)
0
10.12.2013
Мама мальчика (13 лет)
ты уникум и сын тожешли завистиливых лесом
0
12.12.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Спасибо, дорогая)) тут правда не столько в зависти дело, сколько в привычке жить по определенному шаблону и страхе за тех, кто от него отклоняется)) 
0
12.12.2013
Мама мальчика (13 лет)
ты мне не рассказывай про кбн))видали мы таких снобов))потому и не пошла в аспирантуру)))ими движут шабоны и стереотипы и зависть,что вне их границ у людей что-то получается лучше,хотя их мировоззрение отметает даже инииативу в таких новаторских вопросах
0
12.12.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
а что, это только у биологов так? интересно, почему - вроде другие ученые не были в этом замечены, у меня по линии деда все родственники - физики, академики и все такое, и они абсолютно адекватные товарищи)) 
0
12.12.2013
Мама мальчика (13 лет)
4 биолога знаю таких,у которых Сталина нет на нас...а вообще у отчима есть внуки свои,ну которые его род продолжают,где прям его гены..это я к теме зависти
0
12.12.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
не, у него внук один всего, и он реально классный, ему уже 18, он учится в МГУ на факультете истории искусств, я его хорошо знаю - они часто к нам в гости приходили, когда я еще у родителей жила, ну и до сих пор конечно))) так что вряд ли он будет с моей мамой внуками мериться, тем более я и сама буду только рада, если у Артура будут некоторые черты моего сводного племянника - в частности, искренний интерес к тому, чем он занимается, но при этом не переходящий в задротство)))))  
0
12.12.2013
Мама мальчика (13 лет)
Ну желаю тогда этого
0
12.12.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
с начала твоего поста про преувеличение негативных сторон и подумать не могла что он с Артуром связан будет.Это же дети, они растут и развиваются и все меняется со временем. Судя по всему отчим твой недолюбливает тебя вот и не знает к чему придраться!!!!
0
08.12.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ян, в том и дело, что он в глубине души очень хорошо ко мне относится, считает своей второй дочкой, и Артура на самом деле любит, он про родного внука столько не говорил никогда, и никогда не предлагал моей маме взять его на выходные - хотя она вряд ли была бы против, у нее хорошие отношения с дочерью мужа, и мальчик там замечательный, правда, уже студент))) а Артура они и летом на дачу берут, и вот в эту пятницу он у них с ночевкой оставался... но просто Валера (отчим) не умеет по-другому свою любовь выражать! у меня и бабушка такая же, она вечно мне говорит, что кроме нее, мне правду никто не скажет, потому что все подружки только поддакивать будут)) 
0
08.12.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Оля, я думаю раз он действительно Артура любит и это лишь способ выражения любви, стоит сделать ему скидку и смотреть на все советы сквозь пальцы:) А вобще я тебя оч хорошо понимаю:) и мое мнение на 100% такое же:) ну ты и так это знаешь:)
0
08.12.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ну я так и делаю! Просто действительно как-то удивительно для меня такое мировоззрение, хотя я его уже почти 20 лет знаю, да и много других людей с такой же жизненной позицией))
0
08.12.2013
Мама мальчика (15 лет) Домодедово
У тебя Артур в садик ходит?
0
11.12.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Нет, на полный день его отдавать мы смысла пока не видим, я же большинство работы из дома делаю! А что?
0
11.12.2013
Мама мальчика (15 лет) Домодедово
ААА,понятно,успеет еще в саду русскому научится:)
0
12.12.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
так на русском он с бабушкой моей целыми днями разговаривает, вечером с папой, да и в принципе у нас практически нет испаноговорящих друзей, которые жили бы близко для частых встреч((( он в принципе обоими языками на свой возраст очень даже хорошо владеет, примерно на одном уровне!
0
12.12.2013
Мама мальчика (15 лет) Домодедово
надо нам к вам на уроки походит,напишу в личку адрес территориально где
0
12.12.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
А мне вот интересно - а какое дело дедушке, который даже не родной дедушка по сути, до развития внука? Сыт, здоров - что ему еще надо?? Тем более, что и ты далеко не дура, чтобы подозревать тебя в том, что ты сына не развиваешь. Я на такие замечания даже от родного мужа бы нервически реагировала, а уж если бы мне их дяди всякие делать начали, ух, меня бы понесло очень сильно. Опять же вопрос - а кого и как воспитали лично вы, и сколько советов при этом получили?
0
09.12.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Я не стала развивать тему исключительно ради мамы, она так счастлива, что я наконец стала с отчимом разговаривать после 5 лет демонстративного бойкота! Хотя язык чесался))) Вообще до сих пор в таких выпадах в адрес Артура отчим не был замечен, обычно пару раз в месяц мы приезжаем, либо я забираю Артура после дачи, либо зимой просто в гости, и с июня это первый раз - все претензии до сих пор были только по поводу билингвизма, и направлены в мой адрес, конечно, потому что ребенок-то тут ни при чем, не сам же он заставил меня с ним на испанском разговаривать))) я еще подумала на эту тему вместе с мужем (правда, он не присутствовал, но по моим рассказам), и нам показалось, что скорее всего, отчим просто сам был не в духе - потому что обычно он об Артуре говорит исключительно с восторгом, с которым никогда о родном внуке не говорил на моей памяти))))) а он как раз из тех людей, которые грешат привычкой срывать настроение на близких:( и решила, что попрошу маму с ним поговорить о том, что не стоит так делать с нами - боюсь, что если сама заведу этот разговор, могу начать плеваться ядом и дышать огнем, и в итоге перестану с ним еще на пятилетку здороваться!
0
09.12.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
ну знаешь хоть такое участие, тебе Люда ниже правильно написала. Наш родной дедушка, Даней вообще не интересуется.Пропускай все мимо,следи, чтобы Артура не обидел случайно и все.  Что мне с Даней теперь всем с пеной у рта доказывать, то он нормальный - только не говорит. Так у вас и горшок, у всех все будет в свое время.Может отчим, просто не знает или не умеет общаться по другому? это как в Ворониных в сериале
0
08.12.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ну вот я так и думаю, он действительно не умеет общаться иначе, для него это единственный способ выразить любовь! Я с ним все время ругалась из-за этого, еще когда с ними жила! Просто для меня действительно очень странно, когда люди смотрят на все исключительно через черные очки)))
0
09.12.2013
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
правильно! мне даже на папу фиолетово, ибо есть мое мнение и неправильное )) хотя не факт, что всегда правильное мое. Я думаю с шипящими ты сама разберешься, а к горшку надо,ему самому уже неудобно я уверена в памперсах.
0
08.12.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
вот с горшком непонятно, что делать - потому что испробовано было всё, уже и награды самые разные ему обещали за горшок, и санкции типа не ходить в гости к бабушке, и трусы с машинками и прочими веселыми картинками... и он прекрасно понимает, что это делать нужно, в теории уже почти год как прекрасно рассказывает, а на практике заявляет: "проситься не буду", и хоть что с ним делай! одно время хотя бы по утрам стабильно будил меня и вел в туалет, а днем довольно часто соглашался пойти писать стоя с папой, а пару недель назад это опять куда-то пропало, и вот именно с таким протестом - мол, все говорят, что проситься на горшок надо, а вот я не буду, и всё тут!  
0
08.12.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
У вас явно какие то проблемы с отчимом! Но зачем сюда ребенка приплетать и оправдываться почему он до сих пор на горшок не ходит..
0
08.12.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Так я и не оправдываюсь, всегда всем, кто выдвигает претензии на эту тему, говорю, что каждый ребенок развивается в своем индивидуальном темпе! 
0
08.12.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
У меня отчим такой же. И чем старше тем зануднее. Я все мимо ушей пускаю.
0
08.12.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну вот я тоже, конечно,  его советами не руководствуюсь в таких материях, просто действительно, меня такой подход к жизни немало удивляет! 
0
08.12.2013
Про сказки в нашей жизни)))) А мальчик-то большой уже совсем )))

Похожие записи