Войти
Мама девочки (14 лет), жду мальчика, 38 неделя Москва

Как восстановить самооценку во время декрета?

Мама двоих (19 лет, 6 лет) Владивосток
Ах как вы себя жалеете! Вот а как же я, я никому не нужная, я столько добилась и доказывать миру теперь не смогу насколько я крутая! Это не понижение самооценки, а чистой воды эгоизм! Я толстая тупая и инкубатор... ВЫ МАМА! С красивым животиком, который всем хочется трогать! С богатым материнским опытом, который можете передать молодым девчонкам! и станете еще мамой дважды! А выгулять деток под летним солнышком! А прочитать им книжку! А с дочкой вместе выбирать в интернете пеленки! Насколько вы себя избаловали своим вниманием ,что совсем забыли, что вы мамулечка! Напишите книгу! В конце концов рассказы для своих малышей, которые будете им читать! Свяжите пинетки, а лучше целые комплекты! Сходите на фотосессию, чтобы увидеть со стороны, что вы красивая и счастливая! Перестаньте себя жалеть! (я без злости , но с намеком))))
0
03.08.2019
Мама троих (21 год, 6 лет, 6 лет) Москва
Татьяна. Я почему-то прочитала Ваш ответ одним из последних. Вот Вы пишете именно то, что меня реанимирует. И Вы это реально делаете - передаетет опыт тем, кто еще не "догнал", т.е. мне. Т.е. и написали принцип и показали на практике. :) У меня словно щелкнуло что-то в психике, спасибо Вам большое. :) Мне кажется, дальше я справлюсь. :) Точно, я ж мама. :) Так просто. :) А все остальное фигня реально. Вы шикарно умеете очень доходчиво донести. :) Еще конкретика погрела, что конкретно сделать.
0
03.08.2019
Мама двоих (19 лет, 6 лет) Владивосток
Если вдруг нужно будет поговорить, выговорится или просто поболтать, всегда буду рада))
0
04.08.2019
Мама троих (21 год, 6 лет, 6 лет) Москва
Спасибо, я буду иметь ввиду. :) Я как очнулась от своего "приступа", обнаружила, что живот опустился за эти пару дней. И дышу и изжога полегче. Возможно был какой-то очередной гормональный перепад, наложилось на перестройку психики. :)
0
04.08.2019
Мама двоих (19 лет, 6 лет) Владивосток
Все может быть)) А еще у меня такие перепады, когда остаюсь "одна". Подружки все по морям, на отдыхах, кто на работе, муж работает, ребенок вырос, гуляет целыми днями и начинает подкатывать эта хандра. Но я нахожу общение в любом случае. Оно необходимо. Здесь с девченками болтаю, по телефону с каждой подружкой по пол часа, с малышкой своей, и так проходит день)) И уже не так "одиноко" ))
0
06.08.2019
Мама троих (21 год, 6 лет, 6 лет) Москва
О, у меня так раньше было до беременности. Что я только не делала. Потом по другим причинам прошла курс психотерапии и это прошло. Тогда я сначала просто загружалась информацией(любой) до состояния отупения, чтобы уснуть. Потом выявила, что помогает погулять на природе. Потом попробовала еще технику - каждый вечер записывать, что за день хоть чуть чуть порадовало, даже если это мелочь, при помощи этой техники я из жутчайшей депресии в свое время вылезла - сидела дома одна с переломом несколько месяцев, ничего не помогало, рыдала каждый день без причины, а эта техника за 2 недели меня вывела на уравновешенное позитивное эмоциональное состояние. :)
0
06.08.2019
Мама двоих (19 лет, 6 лет) Владивосток
А я "хожу по магазинам", только не покупаю. А просто выбираю)) открываю самые популярные сайты, и давай штудировать. Накидаю в корзину на гиганскую сумму и довольная))) Не знаю почему, но так успокаивает и время пролетает))
0
07.08.2019
Мама троих (21 год, 6 лет, 6 лет) Москва
Я почему-то так делаю, когда держу режим для сброса веса. Покупать одежду нет смысла, так как еще 5-10 кг точно уйдет, но мерять тянет неудержимо. Фоткаю лучшие варианты и успокаиваю себя тем, что куплю, когда досбрасываю до выбранного веса и зафиксирую результат. Когда прихожу к результату - уже не так надо и забывается.
0
07.08.2019
Мама двоих (19 лет, 6 лет) Владивосток
Ну тоже вариант)) кстати надо будет попробовать)
0
07.08.2019
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Самара
Какая же вы безмозглая!!! Многие женщины по многу лет мечтают забеременеть!!! А у вас такая фигня в голове. И правильно вам здесь написали, что у вас это в голове ещё дл беременности.
0
03.08.2019
Ростов-на-Дону
грубо, но верно, автор. у вас есть муж, вы беременны и беременность идет хорошо, у вас есть рабочее место. не гневите Бога, а то накаркаете и все будет намного хуже.
0
03.08.2019
Мама троих (21 год, 6 лет, 6 лет) Москва
Я всего этого достигла сама. Если я это потеряю, я смогу достичь этого снова. Причем я смогла это сделать в том числе потому что много работала над собой. Когда я испытываю эмоции, у них есть причина - часто, какая-то проблема. Если делать вид, что этого нет (а иначе Бог разгневается и все отберет, любящий и великодушный), то проблема никуда не денется, просто придется с этим жить и "держать лицо" - разве комфортно так жить? Я привыкла решать проблемы, я привыкла слушать и слышать себя. И да, я обращаюсь за помощью к тем, у кого есть опыт в решении похожих сложностей. Я не смогла бы выйти замуж, если бы до этого не решила ряд проблем, которые мешали адекватно смотерть на супружество и мужчину. Те решила, появилась еще одна. И ее решу рана или поздно, сама илди с помощью. В крайнем случае схожу к психотерапевту, это точно лучше, чем делать вид, что все хорошо и жить со фальшиво счастливым лицом... до первого срыва, ибо невозможно замалчивать проблемы вечно. Уж лучше встретиться с ними лицом к лицу, пересмотреть, решить и сделать совим ресурсом, а не точкой слабости. Иногда это непросто, но решаемо.
0
03.08.2019
Ростов-на-Дону
скажите честно, вас что-то не устраивает в отношениях с мужем?
0
03.08.2019
Ростов-на-Дону
уточню, речь не обязательно о личных отношениях, возможно не устраивает его заработок
0
03.08.2019
Мама троих (21 год, 6 лет, 6 лет) Москва
Нет, он у меня самый лучший. :)
0
03.08.2019
Ростов-на-Дону
ну тогда если вас так раздражает бытовуха, наймите помощницу по хозяйству. а сами гуляйте больше, ходите по магазинам, на занятий для беременных.
0
03.08.2019
Мама троих (21 год, 6 лет, 6 лет) Москва
Спасибо, я вроде уже пришла в себя. :) С интузиазмом собираю сумку в роддом. :) Как мать я могу дать неизмеримо больше, чем самый лучший менеджер. :) Дошло, отпустило. То,что делаю я сейчас - важнее, чем то, что делала раньше. Сейчас даже смешно - инкубатор на ножках... Бывает, так накрывает на пустом месте, если б не этот пост, я бы долго в себя приходила, может и на роды в таком неадекватном состоянии пошла бы. :) А пыль... как говорят: смотрю пыль лежить, думаю, дайка и я прилягу... :) Шучу, конечно. :)
0
03.08.2019
Мама троих (21 год, 6 лет, 6 лет) Москва
Меня сначала здорово рассердил Ваш комментарий. Да, у меня все в порядке со здоровьем. Я легко забеременнела. И это мое счастье, я благодарна за то, что имею. Я шла к этому счастью 8 лет, мне было сложно, я не раз отчаивалась и плакала, но я все преодолела. И что мне теперь? Виниться перед теми, у кого есть сложности? Кто еще в пути и пока еще не смог создать свое семейное счастье? Кроме работы, я еще и много сил потратила на то, чтобы выбрать этим детям достойного отца, который замуж позовет, с которым можно счастливо жизнь прожить. Вы легко судите, рубите с плеча. А если, когда у Вас будут сложности и Вам потребуется помощь и поддержка, Вы будете сидеть и плакать, окружающие вместо того, чтобы помочь скажут - да разве это проблема, вон в Африке дети от СПИДа умирают, ты просто безмозглая? Потом я предположила, что Ваше окружение с Вами так и обходится, когда Вы слабая. Бьют психологическими пощечинами, чтобы привести в чувство и Вы только так и умеете поддерживать. Если Ваш пост - это такая форма поддержки, то спасибо Вам. В общем-то на злости действительно бывает легче вылезти и найти новые точки опоры. Спасибо, просто яожидала, что мне подскажут точки опоры, а не будут выводить из депрессии шоковым методом. :) Но действенно, что уж...
0
03.08.2019
Городище
Мозг есть у всех людей, а вот чувство такта.. 🤦‍♀️ Вы чо такая резкая? 😂 Зачем переходить на личности?
0
03.08.2019
Мама троих (21 год, 6 лет, 6 лет) Москва
Ева, отдельное Вам от всей души спасибо за чуткость. :) Вы здесь первая, кто постарался подсказать ориентиры. Мне это и правда сложно. А для Вас это, наверное, естественно, как дышать. Спасибо Вам.
0
03.08.2019
Санкт-Петербург
Вам не кажется, что надо с нуля все переосмысливать? Ибо если самооценка падает и смысл уходит, когда вы теряете привычный образ жизни, то все было фикцией
0
03.08.2019
Мама троих (21 год, 6 лет, 6 лет) Москва
Ну не было фикцией, я достаточго многое успела сделать в жизни и горжусь достижениями. Но я хотела бы продолжить, но не могу... Вы не проходили через такое? Есть опыт как встроить новую систему ценностей в сложившихся условиях? Если Вы не работаете, а занимаетесь семьей, на чем держится Ваша самооценка?
0
03.08.2019
Санкт-Петербург
Если бы это не было фикцией, оно бы не исчезло за месяц. Да, я проходила. И я переосмысливала все. Самооценка держится на понимании себя и своей значимости для жизни окружающих меня людей
0
03.08.2019
Мама троих (21 год, 6 лет, 6 лет) Москва
Т.е. на внешних источниках - убрать их и все, будете чувствовать себя ... некомфортно? У мення только началось...
0
03.08.2019
Санкт-Петербург
Вы понимание себя к внешним источникам относите? Или понимание своей значимости для других? А куда можно убрать семью и детей?
0
03.08.2019
Мама троих (21 год, 6 лет, 6 лет) Москва
Окружающих людей - отношу к внешним источникам... Возможно я не совсем правильно поняла Ваш ответ. Дети вырастают и уходят жить своей жизнью, в какой-то момент они уже знают что им нужно и как лучше родителей. Муж - у него как раз есть своя жизнь, и работа и доход и физические силы. Я от него получаю больше, чем он от меня - я не привношу в семью ничего равноценного, ну кроме функции инкубатора в данный момент, так мне еще и часто нужна помощь в элементарных вещах, с которыми раньше сама справлялась. Чувствую себя реальным паразитом.
0
03.08.2019
Санкт-Петербург
Семья - это же не набор функций, который выполняют двое. Семья - это отношения. Поэтому можно давать очень много, не выполняя при этом никаких фактических функций. А дети, прежде чем уйдут, должны вырасти. А это годы. И это тоже прежде всего отношения. У нас в семье сейчас все завязано на меня. Какая работа может с этим сравниться? В любом офисе я буду работником. Здесь я центр вселенной. От этой значимости и понимания, насколько я влияю на будущее своих детей, иногда становится дурно.
0
03.08.2019
Мама троих (21 год, 6 лет, 6 лет) Москва
Спасибо, Анастасия, да, это та информация, которая мне была очень очень нужна, сейчас уже дошло. :)
0
03.08.2019
Владимир
Не вижу проблем. Рожаете детей, бросаете их на нянек, бабушек, дедушек или еще на кого и бегом строить карьеру, чувствовать нужность, работать мозгом, тренировать тело. А дети, семья они подождут. Ведь для них вы только мама и жена. Всего-то. Мелочь какая. Только стоит помнить одну простую вещь: вы никому не нужны, кроме своей семьи и на работе про Вас уже забыли, как только ушли в декрет. Ва же не 20 и не 25, думаю, а уже за 30, скорее всего, а мыслите какой-то мишурой
0
03.08.2019
Мама троих (21 год, 6 лет, 6 лет) Москва
Да, Вы правы. :) Я уже пришла в чувство. Мне 35, но у всех бывает "минута слабости". Хорошо, что мы все друг друга поддерживаем в такие минуты. :)
0
03.08.2019
Владимир
😊
0
03.08.2019
Ростов-на-Дону
правдивый комментарий
0
04.08.2019
Мама троих (21 год, 6 лет, 6 лет) Москва
Очень мозг вправляет "на работе про Вас уже забыли, как только ушли в декрет". Сразу все ориентиры по местам. :)
0
04.08.2019
Мама двоих (23 года, 8 лет) Гаспра
Ой, как я вас понимаю! Правда у меня это состояние началось с рождением ребёнка, до этого я вела довольно активный образ жизни не смотря на беременность. Но вот уже два года у меня "день сурка" Уже тошнит от стен родной квартиры. Выхожу из дома только с ребёнком. Начала потихоньку ехать крыша, уже очень хочется выйти на работу, но пока никак, не подошла очередь в сад, а сидеть с сыном пока я буду работать просто некому. На себя есть время лишь вечером, когда уложу сына, и то бывает настолько вымотана, что просто отключаюсь... Жду безумно момента, когда он подрастёт и я уже не буду так привязана к нему и дому...
0
03.08.2019
Мама троих (21 год, 6 лет, 6 лет) Москва
Ох... меня по ходу все это ждет, если сейчас не разберусь.
0
03.08.2019
Мама троих (21 год, 6 лет, 6 лет) Москва
Меня комментарий Татьяны Морозовой привел в чувство. :) Очень она заразительно пишет. Очень отпустило. Буду дальше работать в этом направлении. :) У меня с первой дочкой была жесткая послеродовая депрессия, но я ничего с этим не делала, молча страдала. Было такое ощущение, что я по рукам и ногам связана. Потом один парень мне сказал - ну раз тебе так тяжело, ну сдай ее в детдом... Чуть не убила его. Потом задумалась, чисто гипотетически я могла бы это сделать и была бы свободна, честно у себя спросила, а хочу ли я так сделать, хочу ли такой свободы? - Нет, ни за что! После этого отпустило тогда, сразу стала ценить, время, которое с ней проводила и очень многое стало не в тягость. Сейчас вспомнила это, тоже реанимирует. Я же все это реально сама выбрала. И, блин, не смотря на все потери мне это нравится. И это же был мой осознанный выбор. Если сейчас мне предложат - вот твоя работа, вот более интересные проекты, повышение в должности, в зарлпате, благодарные подчиненные и т.п., но тогда малышей у тебя не будет - я скажу - подавитесь своей работой! Ху, меня окончательно отпустило, все, не хочу больше на работу, хочу ходить беременная и просить мужа передвинуть кровать, еси мне нужно. Зато малышики родятся и будут жить счастливую жизнь. Оно того стоит!
0
03.08.2019
Мама мальчика (11 лет) Воронеж
А что же хорошего женщине самой двигать мебель? А главное зачем, если для этого есть мужчина? Есть такая поговорка, хорошо все уметь делать самой, но не дай бог. С самооценкой у Вас была беда и до декрета. Просто Вы это не хотите признавать. Она держится на внутреннем стержне. А у Вас его не было, внешние подпорки убрали и все рухнуло. Поэтому проблема то не сегодня появилась.
0
03.08.2019
Мама троих (21 год, 6 лет, 6 лет) Москва
Спасибо. За понимание, сочувствие, а главное за то, что подсказали лучший выход. :) Есть такие люди, у которых не все в жизни катастрофично, они ищут тех, кто пошатнулся, стараюстся добить и так повышают свою самооценку. Вы - яркий пример. Проблема появилась при изменении жизненной позиции. При обесценивании/уходе в прошлое большинства жизненных достижений. Резкая потеря/обесценивание сил, возможностей, за которые я себя уважала и ценила. Как можно уважать себя за то, что ты инкубатор и все? Возможно у Вас вжизни ничего и не было, кроме того, чтобы вынашивать детей и Вы восприняли мои сетования на личный счет. В таком случае - прошу прощения. Мой пост НЕ был целью оскорбить женщин, которые нашли себя в первую очередь в материнстве. Напротив, именно у таких женщин в первую очередь я бы хотела научиться умению себя уважать и ценить и знанию за что, при отсутствии дохода и возможности проявить себя в полной мере в социуме, хотя каждая могла бы достичь высот, если бы не выбрала воспитание детей.
0
03.08.2019
Мама мальчика (11 лет) Воронеж
Ох, простите, что не жалела Вас, а позволила написать себе свое мнение. Только откуда Вы знаете, что в моей жизни катастрофично или нет? Так интересно! И забавно. Вместо простыни обиженных чувств продуктивнее было бы спросить, что делать то теперь, но Вам же не нужно, верно? Вам же нужно пообижаться на тех,кто Вас не пожалел(я потрудилась комменты ваши почитать не только мне). Спасибо, что дали мне оценку,но все мимо. Советы свои придержу за зубами, а то еще сильнее обидетесь.
0
03.08.2019
Мама троих (21 год, 6 лет, 6 лет) Москва
Вам самой нужна помощь. Я со своими сложностями уже начала разбираться и уже получается, не благодаря Вам, вопреки. Спасибо, что решили больше не писать. Вы - не можете мне помочь, Вам сначала нужно помочь себе.
0
03.08.2019
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Пермь
Знаете все так, как мы этого хотим. Если мы хотим чтоб здоровые дети были нам в тягость, значит так оно и будет. Если мы позволяем себе остро реагировать на поведение детей и переживать значит виноваты только мы. Как вам приспособиться к новой роли мамы двойни это ваш выбор, можете посыпать голову пеплом или может ещё чего в голову придёт не самого умного. Вы заложник своего собственного стериотипа о том какая должна быть женщина / жена / мать. Надеюсь вы родите и любовь к детям перекроет все эти размышления. Я например понимаю что на работе все работало до меня, со мной, и будет работать без меня. И по факту моя семья меня волнует сильнее. Создайте свой стартап или просто читайте книги по работе чтобы не выпасть из мира совсем. Мысль может и не материальна, но не притягивайте негатив вам же скоро рожать! Пусть все пройдёт хорошо.
0
05.08.2019
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Красноярск
Как про меня написали. Сегодня накатило аж до слез((
0
03.08.2019
Мама троих (21 год, 6 лет, 6 лет) Москва
Ну будем поддерживать друг друга. :) Вот тоже до слез и примерно 4й день фоново отравляет мое существование... Ничего, мы найдем как перестроиться или может подскажут здесь, кто уже смог. :)
0
03.08.2019
Мама троих (21 год, 6 лет, 6 лет) Москва
Меня комментарий Татьяны Морозовой привел в чувство. :) Очень она заразительно пишет. Очень отпустило. Буду дальше работать в этом направлении. :)
0
03.08.2019
Москва
Аналогично. Полный упадок сил. неопределённость.. только усугубляется всё отцом ребёнка, который бросил перед свадьбой.
0
05.08.2019
Мама троих (21 год, 6 лет, 6 лет) Москва
У меня есть подруга, у которой также перед свадьбой ушел м.ч., когда до родов 3 месяца оставалось. Сейчас у нее все хорошо, дочке уже больше чем полгода, красивая, свободная, строит новую жизнь. А с дочкой ей помогает несостоявшаяся свекровь, как ни странно. У Вас тоже все наладится. Я нынешнего мужа встретила - у меня уже была дочка от первого брака. Когда выбирала мужа, очень помогло наличие дочки - если сваливает, когда о ней упоминаю (а я почти сразу вскользь о ней говорила, даже не специально, но и не скрывала), значит не очень заинтересован и рассматривать его как будущего мужа не стоит. Мне это здорово сэкономило время и нервы. Еще это мне помогло без лишних нервов выбирать будущего мужа. У меня уже была дочь, "часики тикают" уже не подгоняло. Я была более уверенна в себе, чем женщины моего возраста без детей. В общем пройдет время, Вы прочувствуете, что хорошо, что он ушел именно в это время, не успел сильно испортить Вам жизнь.
0
05.08.2019
Мама троих (21 год, 6 лет, 6 лет) Москва
Уважаемые мамочки, всем большое пребольшое спасибо, моя психологическая проблема решена. Я снова уравновешена, ущущаю свою ценность как мамы, которое многое может и умеет и может передать свой огромный опыт подрастающим детям. Я смогла почувствовать, что это даже более ценно, чем многие мои достижения в социуме. Большое Вам от души спасибо, Вы все мне помогли и те, кто ругал и те, кто вдохновлял. Вы сегодня сделали большое дело - вытащили меня из начинающегося жесткого депресняка. :)
0
03.08.2019
Городище
Смысл у вас есть, заботиться о ваших детях. Воспитывать их.
0
03.08.2019
Мама троих (21 год, 6 лет, 6 лет) Москва
Вот головой понимаю, согласна. Но внутренние ощущения... Младенцев вроде как толком не воспитаешь - кормишь их и ухаживаешь (а сейчас они вообще еще в утробе), ни поговорить, ни о жизни рассказать. А в из 2-3 года я снова пойду работать. Старшая дочька уже подросла, сформировалась как личность (очень достойно, у меня она вызывает глубокое чувство уважения). Ну и вроде я уделяла время дочке и работая... Еще, я не лучшая хозяйка, да, я в состоянии убраться и неплохо готовлю, даже вкусно, но мне не сравниться с женщинами, которые это делают с упоением и удовольствием... А уж проявлять творчество, типа слафеточки вязать, а потом они везде лежат и пыль собирают... В работе да - это я могла запойно, особенно, когда видела результаты трудов. Теперь я не на своем поле, я слаба. Может в этом дело? Ну и пыль нужно вытирать раз в 3-4 дня (живу рядом с дорогой, быстро снова появляется пыль), а на работе - сделаешь какую-нть программу, примешь хорошее решение и годами видишь результаты - грееет. А пыль - пыль снова нужно вытирать, через 3-4 дня. Т.е. зачем старалась вытирала, она снова падает... Эта бессмысленность усилий, а сейчас это еще и реально очень утомляет. Как Вы чувствуете Ваш смысл?
0
03.08.2019
Санкт-Петербург
Мне когда нужно посмотреть на себя по новому, достаточно устроить себе шопинг, купить что-нибудь красивое себе в гардером. Последний раз решила что это будет сумочка от Giuliani Romano, теперь хожу и любуюсь. Все таки красивые вещи и удачные покупки повышают настроение и самооценку)
0
30.08.2019
Мама троих (21 год, 6 лет, 6 лет) Москва
Бесит, что форматирование сбрасывается. Текст был разделен на абзацы, для удобства формулирования мыслей и чтения, а отобразился как монолитная бессвязная простыня. Уже писала в тех. поддержку - видимо не могут решить проблему...
0
03.08.2019
Читайте книги , это лично мне помогает 🤘
0
03.08.2019
Мама троих (21 год, 6 лет, 6 лет) Москва
Спасибо. :) Всю жизнь читаю в захлеб... Сейчас тоже. Еще родственники поделились литературой для беременных. Летиратура ориентирована на беременных в первый раз, я очень смеюсь над многим, о чем там пишут. Поправляет настроение, конечно, но системный сбой все же стоит исправлять как-то глобально, невозможно всегда отвлекаться от проблемы и переключать внимание, как только задумываешься...
0
03.08.2019
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Екатеринбург
депрессия я Вас.
0
03.08.2019
Как не заразить ребенка молочницей? Что делать, чтобы на 35-ой неделе прошли боли в груди?