Войти
Мама девочки (3 года) Вунг-Тау

Радиация у нас

79
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Может она была, а обнаружили только сейчас? Я не пойму как радиация могла дойти до Вьетнама, Китая, при этом обойти Владивосток и Приморский край? Владивосток и Сахалин самые близкие территории к Японии.
0
31.03.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
вот именно!!! даже Белоруссии еще на прошлой неделе обнаружили радиоактивное загрязнение и только в Приморье все спокойно. Прям, как в Чернобыле первые 5 дней после аварии, тоже все окей было. Не дай Бог повторения, конечно!!!
0
31.03.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Да смешно это))) Ну как до Белоруссии может дойти радиация?))) очередное запугивание... У меня родители во Владивостоке, на данный момент нет там радиации, а если там нет, то вряд ли куда то дальше могло дойти, разве что в другую сторону ...
0
31.03.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
как? по воздуху, как еще. а как она дошла до Голландии, к примеру? а во Вьетнаме тоже выдумывают? везде врут, кроме Владивостока что ли?
0
31.03.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
По воздуху??? В обход Дальнего Востока? Откуда вообще эта информация, нет ни одного офиц. заявления, какие то левые сайты пишут, а все панику разводят уже... Нужно хотя бы почитать о движениях воздушных масс, чтобы понять, что это такая туфта... Во Владивостоке сейчас у каждого второго дозиметры, у моих родителей в том числе, люди не верят сми и измеряют сами, побережье, землю, пищу...пока нигде радиации не обнаружено. Более того пишут о радиактивном йоде, кот. живет всего 8 суток...сколько нужно времени чтобы воздушным потокам дойти от Японии до Белоруссии...уж побольше чем 8 суток. Видимо йод у нас пятнами выбирает куда мигрировать, вот уже и Голландию облюбовал - неплохая страна надо сказать))))  
0
31.03.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
пишет МАГАТЭ, а не левые сайты бытовые дозиметры не могут улавливать и 1\10 доли излучений. они улавливают только альфа-волны, если не ошибаюсь в терминах, я не ученый йод живет по-разному, стронций 137, кажется, полураспад 30 лет.... всему миру выгодно врать, только Россия всегда правду говорит? вообще блажен, кто верует, но если есть возможность забрать родителей в Москву, то хуже-то не будет
0
31.03.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
А можно ссылку на МАГАТЭ, где они об этом пишут Йод 131 обнаружен в 100 раз ниже нормы! Его кто ниб. проверял до этого? Никто не брал эти пробы воздуха до этого, а если и брал то сомневаюсь что каждый день, никто не интересовался а был ли этот йод в воздухе до этого!  Например под Владивостоком производство атомных подводных лодок, там своих выбросов хватает. Зато сейчас чуть что,  Япония виновата и не разобравшись. Скажу честно, я тоже боялась, но боялась именно радиактивного взрыва, так как именно при взрыве есть опасность заражения на большие расстояния. Бытовые дозиметры улавливают радиацию опасную для здоровья этого достаточно! В Приморском крае никто не паникует, зато в Москве на каждом углу - просто такой тут тип людей, мегаполис держит в постоянном наряжении и при каждом удобном случае все в панику. Родители не хотят сюда ехать, если бы хотели давно бы прилетели. Просто вот логически обьясните, как радиация в Белоруссию попала?)))) при это обогнув все другие страны?
0
31.03.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
бытовые дозиметры не улавливают основную часть радиации, опасной для здоровья, которая бывает при авариях на АЭС. я сама из Питера, у нас тут ЛАЭС под боком, так дебилы еще ЛАЭС-2 строят. выбросы радиактивного пара бывали неоднократно за 40-то лет. я вопрос на счет дозиметров и всего остального в своих интересах подробно изучала. почему вы думаете, что радиация обогнула другие страны? ссылку поищу...
0
31.03.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Я вот тут с девочкой только что пообщалась на бб, она биолог, климактолог или что то в этом роде...так вот она говорит более дурацкого бреда не слышала, говорит ей стыдно что такие вещи говорят и пишут. Почему обогнула другие страны, видимо переклин в голове у тех кто это говорит...я не верю тому что пишут и говорят, привыкла сама анализировать... Я еще могу поверить в то что мили дозы дошли до Кореи, Китая, Вьетнама, и конечно же Приморья....но это такие милидозы, опять же потому что взрыва радиактивного не было, а частичные выбросы не так страшны...ничего конечно хорошего, но паниковать не нужно. Поискала заявления МАГАТЭ о радиации в белоруссии и других странах ничего не нашла... МАГАТЭ только о Японии пишет официально.... Про дозиметры почитаю подробнее, спасибо что навели на мысль,я не знала что не улавливают
0
31.03.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
я тоже не верю слепо тому что пишут, особенно в России! в Чернобыле тоже взрыва не было, однако же всю Европу накрыло тучкой. А пока не накрыло, в Припяти все спокойно было, люди на майских демонстрациях гуляли, загорали, получали свою дозу... На ЛАЭС в 78 тоже все окейно было, пока Швеция с Финляндией не офигели. а за кого этому климатологу стыдно?
0
31.03.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
http://www.babyblog.ru/user/tayren/2244700 А вот здесь Маша пишет свое мнение, она сказала не стыдно, а другими словами, ну я так поняла)) Сегодня разговаривала с папой, он мне сказал что его дозиметр улавливает все виды волн и на разных частотах, вообщем именно тот что он купил высокочувствительный, и как папа сказал этот дозиметр, такого вида, чаще всего во Владивостоке люди покупают.  кстати так и не нашла офиц. заявления МАГАТЭ про радиацию в других странах. И еще такой момент, у меня очень много друзей в Японии, многие эвакуировались, но большая часть в Токио и спокойно живут и работают, так вот даже в Токио уровень радиации на данный момент не превышает нормы. Я постоянно списываюсь со своим другом на этот счет., сейчас у них организованы точки с проф. оборудованием, где каждый может подойти и померить уровень радиации.... Так что я больше верю тому что говорят живые и знакомые мне люди, а не какие то непонятные сайты с сомнительной репутацией.
0
01.04.2011
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Мне самой это непонятно... Только навряд ли тут стали бы специально запугивать народ. А, вообще, 90 процентов вьетнамцев НЕ ЗНАЮТ, что такое радиация...
0
31.03.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Я думаю не запугивают, а просто до этого не измеряли, а тут взяли пробы воздуха, а там йод... все в пределах нормы, но просто сам факт его присутствия настораживает всех... Например в Приморье тоже его обнаружили, но мне кажется сейчас удобнее всего чуть что на Японию все валить, а вероятно этот йод был и есть у нас там в воздухе(( Дай Бог нам всем здоровья!!!
0
01.04.2011
Мама двоих (23 года, 17 лет)
а на сколько привышает норму?
0
01.04.2011
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Не знаю... Я даже не знаю, должна ли быть у нас какая-то норма....
0
01.04.2011
Мама двоих (23 года, 17 лет)
в норме она есть всегда (в природе) я твою запись не понимаю, у нас в городе АЭС и в нескольких местах в городе повешаны дозиметры, но там измеряется в микрорентген в час нормой считается 25 мкР /ч
0
01.04.2011
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
у нас ни одной АЭС в стране нет, так что что такое дозиметр тут знаю только иностранные специалисты....
0
01.04.2011
Мама двоих (23 года, 17 лет)
может не все так плохо, как вам сказали
0
01.04.2011
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
ак ведь не сказали, что плохо. Сказали, что обнаружены эти вещества.
0
01.04.2011
Мама двоих (23 года, 17 лет)
в почве, в воздухе, в воде?
0
01.04.2011
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
в воздухе
0
01.04.2011
Мама двоих (23 года, 17 лет)
улетит дальше...
0
01.04.2011
Мама пятерых (от 15 лет до 29 лет) Москва
Света , обязательно принимай  ежедневно  сухое красное вино , и дочке давай . Оно работает , как радиопротектор . Обязательно . И препараты йода ( йодомарин например )
0
31.03.2011
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Про вино мне тоже сказали. Как аз дома есть бутылка такого. А дочке сколько давать? Мне друг сказал по столовой ложке.
0
31.03.2011
Мама пятерых (от 15 лет до 29 лет) Москва
Вино выбирай с наименьшими градусами для дочки , честно сказать ,  ложки мало , я думаю , что если градус минимальный , то и 50 грамм можно . А себе  -бокал 250-300 грамм . Йод нужен обязательно , чтобы  он заполнял щитовидку , вместо радиоактивного конкурента  .
0
31.03.2011
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Вот с йодом проблема, я ни одного препарата йода не знаю. Разве что обычнй употреблять((( А нужен калия йодид...
0
31.03.2011
Мама пятерых (от 15 лет до 29 лет) Москва
Обычный йод не надо принимать , можно отравиться , надо искать нормальный , может в России заказать , что бы кто то привез . Или мне скинь адрес почтой пришлю ! )
0
01.04.2011
Мама троих (19 лет, 16 лет, 11 лет) Королев
Даааа, следовало ожидать....Мы в 86-ом году переехали в тульскую область, и как раз во время взрыва на чаэс, радиация превышала нормы, тогда об этом не говорили, только в 90-ых стали трезвонить, людей болело много, сейчас умирает много молодых еще мужчин, до 50 лет....ведь это не просто так...до сих пор считается радиационной зоной, хотя радиация уже в норме, но опять, это только говорят.Я помню у нас в школе у каждого второго была увеличена щитовидка....Страшно все это....А самое страшное-это неведение, в котором обычно держат людей. Хочется надеяться что все будет хорошо.....
0
31.03.2011
Комментарий удален
0
31.03.2011
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
страшно, но я не паникую.
0
31.03.2011
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Сейчас читаю про питание в условиях радиоактивного заражения:(((
0
31.03.2011
Мама девочки (14 лет) Королев
По - моему сейчас ситуация повторяется.. Читаешь новости: радиация там, радиация здесь.. И только Росатом радостно вещает, что до России радиация не дойдет.. Они, что людей за дураков держат?! Или Россия другая планета, куда даже радиация не ходит?
0
31.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет), жду девочку, 17 неделя Москва
да ты что??? может утка?
0
31.03.2011
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Не утка. Я вообще удивляюсь, почему многие наивно думают, что радиация до них не дойдёт....
0
31.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет), жду девочку, 17 неделя Москва
скорей надеются..
0
31.03.2011
Мама девочки (14 лет) Королев
Меня в этом плане убивают российские новости.. Радиация там, радиация здесь.. И здесь же Росатом "До России радиация не дойдет.." Блин, они что людей совсем за идиотов держат.
0
31.03.2011
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
ну как не дойдёт(((
0
31.03.2011
Мама девочки (14 лет) Королев
Не знаю...Наверное, Россия это другая планета..., куда даже радиация боится идти
0
31.03.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
аукнется везде.
0
31.03.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Симферополь
А концентрация какая?
0
31.03.2011
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Не знаю пока.
0
31.03.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Симферополь
У нас тоже пестрят заголовки про 131-й йод, а на деле концентрации в разы меньше допустимых, 137-го стронция и своего кое-где хватает... Эх, пусть все окажется нормой у вас!!!
0
31.03.2011
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Даже если не норма, мы всё равно ничем себе не поможем(((
0
31.03.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Симферополь
Ну в зависимости от того, где радиактивные изотопы обнаружены и в каких концентрациях, вы можете пересмотреть выбор продуктов питания, мест времяпрепровождения, прием радиопротекторов... Удачи!
0
31.03.2011
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
изучаю сейчас про питание...
0
31.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Да с самого начала было понятно, что это второй Чернобль. Я каждый день на работе новости читала, переживала безумно и до сих пор вся на нервах, а моя сумасшедшая подруга поехала в Тайланд отдыхать... Мало того, что радиация, так там еще и наводнение (это я про Тайланд)
0
31.03.2011
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Я не переживаю особо... Чему быть - тому не миновать. Мой начальник - ликвидатор аварии на ЧАЭС дожил до глубокой старости. За тай я тоже сильно переживаю(((
0
31.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Да уж... все под Богом ходим как говорится.
0
31.03.2011
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Дзержинск
обалдеть...с Японии навеяло что ли?
0
31.03.2011
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
ну да, оттуда(((
0
31.03.2011
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Дзержинск
вот те ёпрст... давайте принимайте все меры которые можете...желаем только здоровья... всё обойдется...только не нервничай...
0
31.03.2011
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Спасибо, стараюсь не нервничать. Буду пить вино. Гооврят, от радиации хорошо и нервы успокаивает)))
0
31.03.2011
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Дзержинск
нервы то ...эт - да.....!!! всё будет ок!!! может ложная тревога!!!...
0
31.03.2011
Мама пятерых (от 9 лет до 16 лет) Киев
Свет, уже и к нам долетело. Первое это радиоактивный йод, у нас в 10 раз выше нормы, а мы аж где! Представляю как у вас.... Говорят он быстро разлагается, но все равно опасен. Насчет остальных элементов я не знаю. Советую вам поесть адсорбенты (уголь активированный) какое-то время. И соков побольше натуральных свежевыжатых, они выводят радиацию. Особенно виноградный и свекольный.
0
01.04.2011
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
ещё винцо советуют красное пить)))
0
01.04.2011
Мама двоих (22 года, 17 лет)
Свет, найдешь про питание, хоть ссылки напиши нам тоже..
0
31.03.2011
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
0
31.03.2011
Мама двоих (22 года, 17 лет)
спасибо)
0
01.04.2011
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Таллинн
Блин. Этого следовало ожидать... Не знаю на сколько это правда, но часто слышала, что зеленый чай при радиации- практически панацея.
0
31.03.2011
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Да, мы не паникуем. Чай пьём:)
0
31.03.2011
Мама троих (18 лет, 13 лет, 2 года) Сидней
вопрос в том - в каких дозах.. у нас любят привлечь внимание страшными заголовками, хотя на самом деле паниковать не стоит..
0
31.03.2011
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
у нас не паникуют...
0
31.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Симферополь
Я вообще ни сном ни духом, у нас все на пляж еще активно ходят.
0
01.04.2011
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
А на пляже у нас жуть.... Мы в субботу все мазутом перемазались(((((
0
01.04.2011
Мама девочки (18 лет) Москва
А это намного больше нормы?
0
31.03.2011
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
На сколько я знаю, это -  радиоактивные изотопы, которые образуются в результате ядерного взрыва. Существуют ли ни в природе просто так и какова их нормальная доза, я пока не изучила.
0
31.03.2011
Мама девочки (18 лет) Москва
Мда...(
0
31.03.2011
Мама девочки (15 лет)
по новостям сказали что радиация летит в сторону китая и кореи. А мы как раз в корею собрались
0
01.04.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
да уж:((( я про красное вино много хорошего слышала. будьте здоровы!!!
0
31.03.2011
Комментарий удален
0
31.03.2011
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
От радиации не сбежать...
0
31.03.2011
Комментарий удален
0
31.03.2011
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
да...
0
31.03.2011
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Новокузнецк
А где у вас нашли?
0
01.04.2011
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
в воздухе
0
01.04.2011
Мама пятерых (от 8 лет до 28 лет) Москва
Кошмар!!!! 
0
31.03.2011
жесть((((
0
31.03.2011
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Бийск
ого
0
31.03.2011
Случай в бассейне Девочка в розовом сарафанчике

Похожие записи