Войти
Мама девочки (2 года) Мариуполь

Анти реклама интернет магазина "Бумага для Хобби"

38
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
А в чем суть ваших претензий к ним? Отправляют в течении 3х рабочих дней. Рабочие дни 25, 28, 29. 29го отправили, значит выполнили свои обязательства. Общались с вами корректно. Претензия насчет подготовить ваш заказ за выходные - ну прямо сказать наглость если честно, не обижайтесь. С какой стати они в свой выходной должны заниматься заказами сидеть? Вы же у них не одна. Это тогда вообще не выходной получается, а полноценный рабочий день. 
0
30.05.2012
Мама девочки (16 лет) Мариуполь
Суть притензии, не в  том, что они должны в свой выходной заниматься.. а в том как она отвечала мне, я считаю такую норму поведения не приемлимой  в бизнесе,  Необоснованные Эмоции?  вас переместили в спам! :))))))))))))))))))))))))  Детский сад и только, я спросила, считаю необходимо ответить, четко и по делу, а не переходить в дисскуссию и тем более  высмеивать покупателя.   Вот такая у меня претензия, но ваше мнение мне тоже важно, потому что сомневаюсь, может я не права и перегнула палку!
0
30.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
По моему хорошо отвечала, по крайней мере до тех пор пока вы не начали эмоционировать. Вот смотрите сами (в скобках мои коментарии): -  Здравствуйте!Ваша оплата пришла, заказ будет отослан в течении 2-3 рабочих дней!Спасибо за покупку! -  Здравствуйте!!! вы мне так и не написали, отправили или нет! если да , то напишите пожалуйста номер отслеживания!!! (судя по восклицательным знакам это практически крик) -  Здравствуйте! Заказы отсылаются в течении 2-3 рабочих дней с момента получения заказа, о чем вы ознакомлены в момент получения реквизитов на оплату. Ваш заказ будет отправлен сегодня, о чем вам проинформируем дополнительно. (Корректный ответ) -  Вряд ли буду заказывать у вас что то еще! (Это с чего вдруг началась истерика?) - Перед оформление заказа, нужно ознакомиться с правилами магазина (Магазин почему то всё ещё корректно с вами разговариавает) - Я так понимаю сегодня вы тоже не отправили! Я понимаю что три рабочих дня, но у вас были выходные!!! Неужели нельзя было подготовить за Эти дни???  Это говорит в первую очередь о вашем сервисе! (Истерика продолжается, о каком сервисе речь? Нормальный сервис, написано в течении 3х дней, так и прошло 3 дня только) - Здравствуйте! Давайте вы не будете свои необоснованные эмоции выливать куда не следует.Ваш заказ отправлен в сроки: 29/05/12 номер 6908300691114.На ваше имя заказы больше не принимаются. (Логичный ответ после такого потока реально необоснованной агрессии на пустом месте) -  Да, что вы говорите! а куда следует??? ))) Я очень постараюсь, что бы мои друзья узнали о вашем "сервисе"! Терпимее нужно быть , Светлана! (Куда уж терпимее. А друзьям что рассказывать будете? Что написано в течении 3х дней отправят, они и отправили. В чем они провинились?) Ваше письмо не доставлено адресату, вас переместили в спам! (Логично. Кому захочется слушать поток эмоций на пустом месте) Вот по этому я не беру предоплату никогда, что бы иметь возможность послать в сад. Если настроение не очень, то зачем всем вокруг его портить. Без обид, но по мне так вы первая начали. Как говорится "За что боролись, на то и напоролись".   
0
30.05.2012
Мама девочки (16 лет) Мариуполь
Наталья, есть первое правило Бизнеса , Клиент всегда прав. Вы истрактовали, восклицательные знаки и так далее по своему, я бы назвала Это настойчивостью. и где истерика, честно не пойму?  я просто высказала свое мнение, или Это запрещенно? Сервис Это не только доставка , но и отношение к клиентам, Так как вы видете в моих ответах нервы, так и я вижу в ее ответах пренебрежение.\ и после ваших слов   (Магазин почему то всё ещё корректно с вами разговариавает) Я вообще в осадке.. я что плинтус , чтобы со мной не разговариватб корректно? Я покупатель и точка а друзьям я рассказала то, что вы сами видели)) и совсем нелогично! Есть такое слово как Этикет, он бывает разный, но в нашем случае Это производственный, Такое отношение просто недопустимо!  Багодаря вам я теперь в Этом точно уверенна!
0
30.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ну вот плохо, что если вы покупаете, то считаете, что вы можете как хотите с человеком разговаривать, а перед вами должны на задних лапках прагать. Это давно устаревшее понятие "клиент всегда прав", не имеет под собой никакой почвы. В современном мире все выступают на равных и прав тот кто реально прав и корректно себя должны вести обе стороны. Вы повели себя не корректно заявив на пустом месте, что не станете у них ничего больше покупать, на что вам ответили, что бы вы прекратили эмоционировать. Некорректного отношение к вам до ваших некорректных слов не было. Если вы считаете по другому, то ради бога. Я пишу лишь то что вижу из ваших цитат.
0
30.05.2012
Мама девочки (16 лет) Мариуполь
Я абсолютно не хочу ,чтобы перед до мной кто то бегал , но искрене считаю, что товар нужно продать любым способом, иначе нет смысла во всем Этом, Если она так каждей будет отвечать кто спросит и поставит восклицательный знак? Я вообще изначально подумала, что имею дело с продавщицей пирожков, Свежее? Свежжее))) точно?  Не хочешь брать? так вали отсюда!  Сколько Людей столько и мнений)
0
30.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Про свежее - свежее - точно свежее? - мне напоминает анекдот, где девушка в метро спрашивает:  - мужчина вы выходите? - да -  а женщина перед вами выходит? - да - а вы её спрашивали?  Сиутация выеденного яйца не стоит на самом деле. Вы первая начали на что вам ответили вот и всё. Вот окажетесь на её месте будете терпеть хамство до посинения. Она не из тех и имеет полное моральное право т.к. у нас равноправие и все имею право получить то же самое в ответ. Относитесь к людям так, как хотите что бы они относились к вам - вот этот жизненный принцип хорош, а не "клиент всегда прав". 
0
30.05.2012
Мама девочки (16 лет) Мариуполь
))))))))))))))))))))))) Наташ, я постараюсь))
0
30.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Вы не обижайтесь, я ж не с целью обидеть напишу, просто хочется хорошего отношения со всех сторон и со стороны покупателя и со стороны продавца, тогда всем будет комфортно.
0
30.05.2012
Мама девочки (16 лет) Мариуполь
Я абсолютно не в обиде, я же просила трезвой критики и получила, а то подружки все хвалят и хвалят)) На счет комфорта Это удобно, но с моей колокольни вижу иначе, как бы не изменялся мир, Бизнес остается прежним, если хочешь продвижения дела, то нужно  подстраиваться под Желания, спрос, капризы и нервы)) Это истинный залог успеха, каждому же не объснишь, мол давайте Жить дружно))))))
0
30.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
А я не работаю по такуму принципу, не подстраиваюсь. Вот я уже писала, что не беру предоплату. Если клиент начинает показывать своё превосходство, если мне не комфортно с ним работать, то я просто перестаю с ним работать и всё. В результате имею только добрых клиентов, которые с радостью идут ко мне снова и снова и приводят друзей. А с теми, кто права качает каши не сварить. Сколько раз уже убеждалась, что с ними лучше дел не иметь. Даже если буду терпеть и подстраиваться, то кроме агрессии от них толка ноль и потом ещё хаить будут везде при каждом удобном случае. Были у меня такие в начале, а теперь вот 6й год уже отказываю таким. Я их посылаю, они в другом месте уже посдержаннее себя ведут, никому же не хочется остаться совсем без услуги. Вот так и приходится учить.
0
30.05.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Мариуполь
Наталья,полностью вас поддерживаю,вы как будто написали  мои мысли!!!!!!!!
0
31.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Спасибо )
0
31.05.2012
Киев
ага, очень "крутой" магазин, чтобы так отвечать: "Давайте вы не будете свои необоснованные эмоции выливать куда не следует." действительно, а куда следует? :) да, они там не работают в выходные, нужно считать только рабочие дни. но так отвечать - это очень сильно. да еще из-за такой ерунды сразу в спам! фу, как некрасиво!!! еще наша почта работает, что дай боже. вполне возможно, что магазин уже отправил, но комп на почте еще не обработал инфу. технически они сделали все правильно, ты поспешила. в следующий раз так не делай. надо заранее посчитать сколько на все уйдет времени и ждать. но ответы меня поражают. я три года проработала в торговле, была и кассиром и продавцом и администратором, но никогда не позволяла себе отправить покупателя в спам. пусть сами туда идут!!!
0
30.05.2012
Мама девочки (16 лет) Мариуполь
)))))))))) Я выложила переписку ,чтобы все было видно, претензия конечно же не в сроках,Здесь все понятно, но ее ответы просто вводят меня в ступор!))  Я сама работала в торговли, и так в жизни не позволяла себе отвечать,  еще из нового Wed, 30 May 2012 10:43:48 +0300 от Бумага для хобби <dinar-svetlana@nashabumaga.com>:Данные об отправке появляются в течении 24 часов после отправки! Это написано на сайте Укрпочты! Будьте внимательней!Еще раз Вам повторяю, читайте правила и условия! Потом не будет недоразумений! А ваше хамство и нервозность я терпеть не намерена и не должна. Чего вы решили, что имеете право так со мной разговаривать? Ваш заказ отправлен указанные сроки и поэтому не вижу оснований, чтоб вы мне это все высказывали! Какое у меня должно быть к вам после этого отношение? Вы сидите дома с ребенком, у вас нет ни выходных, ни рабочих. Я это понимаю. У меня есть ребенок и работа, поэтому и есть разграничение на выходные и рабочие дни. Заказы собираются по мере их поступления и оплаты. Почему я должна была сделать исключение для Вашего заказа? Вы не единственная, кто оформляет у нас заказы и их тоже нужно собирать и отправлять вовремя. Я сижу и  пять раз уже писала ответ, но не могу отправить)) понимаю, что Это просто уже пошли говновожжение..Но блин, что за стереотипы??? если товары для рукоделия, так обязательно дома с ребенком? и если ты мама, так не человек уже?? вообщем я в г неве)))))) но отвечать не стану.. подожду заказ
0
30.05.2012
Киев
ого! вот это работа! "у нее есть ребенок и работа" - вот где "истина", она мама-бизнесвумен, а ты Танюша "не единственная, кто оформляет у нас заказы и их тоже нужно собирать и отправлять вовремя". капец!!! а мне какое дело до других? я за свой заказ переживаю! не, Танюш, я бы на твоем месте не пожалела бы денег и отправила им эти обложки обратно! барышня вообще страх потеряла так отвечать!
0
30.05.2012
Мама девочки (16 лет) Мариуполь
а на каком основании я смогу так сделать?
0
30.05.2012
Киев
в течении 14 дней ты имеешь право вернуть товар без какого-либо основания. например, ну вот просто данная вещь тебе не подошла. тем более,что я не увидела у них на сайте, что товар нельзя вернуть. они, кстати, должны тебе какую-то накладную прислать по эл. почте, или бумагу-чек по укрпочте. без них товар нельзя вернуть. это в том случае, если ты хочешь вернуть деньги за обложки. но я подозреваю, что та мадама тебе устроит такой концерт, что и денег тех не надо будет. лишь бы отстала. просто тяжело будет работать с обложками, когда такой негатив.
0
30.05.2012
Мама девочки (16 лет) Мариуполь
))Да не обложки мне очень нужны! я их очень жду)) в Украине больше нигде нет, вчера прошерстила все магазины ночью)))))))))))) Просто если уж сильно в принцип залезьт))то можно и вернуть, а вообще я не права, Ниже Наталья меня осуждает..
0
30.05.2012
Киев
тебя никто не имеет права осуждать, даже Наталья! Танюша, я понимаю, что тебе сейчас тяжело. постарайся выбросить этот неприятный случай из головы. вдохни и выдохни. это жизнь, всякое бывает. плохой опыт, тоже опыт. я тебя поддерживаю! и даже если бы ты там сто раз была неправа, все равно та мадам не имела права так отвечать. не нравится тебе покупатель, не продавай и все! все остальное ли-шне-е!!! больше ей не пиши и не связывайся, так тебе будет спокойнее. может у нее приблемы с сексом (как часто говорит наша Лиза) и она нервничает :)))
0
30.05.2012
Мама девочки (16 лет) Мариуполь
Спасибо Дорогая!!!и Лиза скорее всего права))))))))))))
0
30.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Киев
а откуда она знает что ты мама и сидишь дома?
0
30.05.2012
Мама девочки (16 лет) Мариуполь
Ни откуда! Это плод ее воображения)) или скорее всего стереотип, мол если рукоделие значит в декрете))))))))
0
30.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Киев
Солнышко, скажу как есть. Не обижайся на меня, пожалуйста. По порядку. Итак, сразу видно что  барышня эта совершенно не умеет работать в такой сфере ибо как бы ни гневался клиент, а хамить ему, а уж тем более отправлять в спам - совершенно не приемлемо.Тебе конечно не следовало отвечать хамством на хамство, но получилось так как получилось... По поводу анти-рекламы... Это получился ПР. Не знаю как другие, а я прошла по ссылке и моя хочушка забила во все колокола и мне захотелось заказать оттуда весь арсенал и заняться скрапбукингом (чего я прежде не делала) - но сама знаешь какая у меня ситуация с Женечкой, поэтому делать я этого не стала. У меня есть другой магазин где я заказываю подобное, могу поделиться, Дорогая)))) Тебе посоветовали на зло вернуть товар - на зло кому, прости? Ей то уж точно всё равно будет, поверь... А ты просто забудь. Получи то что заказала и наслаждайся
0
30.05.2012
Мама девочки (16 лет) Мариуполь
Моя Мудрая девочка!!! Ты все правильно говоришь!  Кидай ссылочку!  А то что то я вчера ночью Бродила и только бумагу по 9 грн находила, круто однако))
0
30.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Киев
Любимка, вот http://scraphouse.com.ua/ Я пользуюсь этим сайтом и ещё ни разу не было проколов (там 100% предоплата) - наслаждайся :*)))
0
30.05.2012
Мама девочки (16 лет) Мариуполь
Спасибо Любимка! 
0
30.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Донецк
Странно Тань,я там скупляюсь и мне все приходит. еще и подарок она положила в этот раз. жду вот следующего заказа! но я не заказываю с предоплатой ,а только на почте плачу ,как получаю.
0
30.05.2012
Мама девочки (16 лет) Мариуполь
Так дороже получается, мне удобнее предоплатой,  через приват 24 не выходя из дома))) Цены очень вкусные, но отношение меня убило, может мы с ней не с той ноги встали))) посмотрю, что прийдет и буду решать, что делать дальше) 
0
30.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Донецк
посмотри )) мне понравилось.что она прислала))) а разница в десятку Танюш,зато нервы спокойнее и такой заказ они быстрее собирают. 
0
30.05.2012
Мама двоих (11 лет, 4 года)
влезу..... простите)   а ты  оплачиваешь через  Приват24 - там где  перевести "с карты на карту"?
0
31.05.2012
Мама девочки (16 лет) Мариуполь
Да!  или в меню создать платеж, но можно и так! проще!с карты на карту))
0
31.05.2012
Мама двоих (11 лет, 4 года)
ты там указываешь  точную сумму которую надо   переслать, а комиссию  автоматически снимает с   счета ( ну я имею ввиду не от  той суммы отнимает, а просто с чета слизывает, да)? я вот тоже хочу попробовать)  а то надоело в банк бегать. Комуналку  плачу с дома, а на карту  не пробовала.... Лузер я)
0
31.05.2012
Мама девочки (16 лет) Мариуполь
Я наоборот комуналку не плачу)) Люблю чтобы на квитанции было все)),  просто сумму, а комиссия с тебя уже например покупаешь ты  платье за 200 грн так и пишешь 200 uah? а 50 копеек с тебя снимут отдельно.
0
31.05.2012
Мама двоих (11 лет, 4 года)
все  поняла, спасибо)))))))))
0
31.05.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Капец конечно))))особенно ниже про  реб|нка и работу))) Танюш,если у меня получится вырваться из питера то я привезу тебе обложечки)))))))))
0
30.05.2012
Мама девочки (16 лет) Мариуполь
)) Галь, я заказала, правда 4 штуки, но думаю хватит)) я просто хотела ту что ты мне подарила носить)) долго искала и нашла сайт один всего, где можно купить))  и я уже не злюсь на нее, у всех бывают не ти дни))))))))))))
0
30.05.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
я и не думала что у вас их так сложно найти)))вс| равно прикуплю для тебя))))
0
30.05.2012
Три метра над уровнем неба Осеннее вдохновение!

Похожие записи