Войти
Мама девочки (1 год) Владикавказ

уморишь ребенка!

72
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
а ваши каки, простите, вкусно пахнут? каки, они ж из жопы.. чем же они должны пахнуть? розами?
0
02.09.2010
Мама девочки (16 лет) Владикавказ
от человека который питается макаронами с сосисками я ничего другово и не ожидала.
0
02.09.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
На вопрос-то мне ответьте ) Мне прям интересно, чем же пахнут каки человека который кушает только вареное и сырое. И который очень переживает что ребенок явно не добирает в весе, но все равно будет кормить ее огурцами
0
02.09.2010
Мама девочки (16 лет) Владикавказ
ваш сарказм обсолютно не уместен,видимо термин-здоровое питание вам ни очем не говорит.
0
02.09.2010
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Москва
вы не ответили на вопрос......
0
02.09.2010
Мама девочки (16 лет) Владикавказ
на глупые вопрсы овечайте сами
0
02.09.2010
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Москва
Девушка по вам отдел опеки плачет
0
02.09.2010
Мама девочки (16 лет) Владикавказ
ага,в концлагерях деток кормили свежими овощами,фруктами,ягодами,рыбой,кашами,прям запихивали это все в них,и они бедные умирали от того что не едят котлет и тефтелей,что нет макаронам и жаренному....    как все печально
0
02.09.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
то есть вы сравниваете ваш метод с концлагерем?
0
02.09.2010
Мама мальчика (17 лет) Красноярск
у тебя ребенок в концлагере живет?? ну точно отдел опеки плачет...
0
02.09.2010
Мама девочки (16 лет) Владикавказ
и это ерничает тот человек который кормит дитя всякой гадостью типа растворимого молока и греет еду в микроволновке,да уж,воистину в своем глазу бревно не видят...
0
02.09.2010
Мама мальчика (17 лет) Красноярск
знаешь дорогуша...во-первых я откормила ребенка грудью почти до 1,5 лет раз, во-вторых обоснуй мне вред микроволновок...
0
02.09.2010
Мама девочки (16 лет) Владикавказ
кто ты такая что б требовать от меня доказательств?
0
02.09.2010
Мама мальчика (17 лет) Красноярск
тогда не хер тыкать мне этим в лицо...не можешь аргументированно ответить, тогда помолчи
0
02.09.2010
Мама девочки (16 лет) Владикавказ
даж готовь в ней,мне то что,только,дорогуша,ты в мой пост гадить пришла,а не наобарот.
0
02.09.2010
Мама мальчика (17 лет) Красноярск
гадишь в своем посте ты...
0
02.09.2010
Мама двоих (22 года, 17 лет) Таллинн
может вам и плитой лучше не пользоваться,телек не смотреть,холодильник выкинуть и стирать в проруби?ходить в лохмотьях....как в каменном веке?
0
03.09.2010
Мама двоих (22 года, 17 лет) Таллинн
полностью с вами согласна! бедный ребенок! мамаша только о запахе как волнуется! наверное она ими питается!image
0
03.09.2010
Мама мальчика (17 лет) Красноярск
))))
0
03.09.2010
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Москва
Если ребенка кормить нечем, так б и сказала image
0
02.09.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ну если "здоровое питание"  - это годовалый ребенок, который весит меньше моего полугодовалого (а нас врачи ругают за недобор!!) - то в гробу я видала такое питание )
0
02.09.2010
Мама девочки (16 лет) Владикавказ
этот годовалый ребенок пять месяцев страдал от поносов,я даже прикорм ввести не могла,ввела только в 7,5,когда живот прошел,четыре с половиной месяцев нас лечили врачи ,и становилось только хуже,за это время мы набрали всего 600гр,выздоровели только после того как я плюнув на официальную медицину обратилась к гомеопатам,за 2 НЕДЕЛИ у нас прошел понос,нормализовались анализы,и перыв раз за долгое время дочь за мес 500гр набрала,и после этого всего вы всем скопом утверждаете что по мне плачет опека,да,плачет,потому что только я знаю своего ребенка и только я за него в ответе,и я уверенна что я правильно ее кормлю  и правильно за ней ухаживаю.   
0
02.09.2010
Мама мальчика (17 лет) Кропоткин
это как говорят, накорми мужа незадолго до минета,чем нибудь вкусным и сладким,ни за что не давать ничего острого! вкус будет приятный))) так видать и тут...поел ребенок сухофруктов,а выкакал уже цельное не вонючее яблоко)
0
02.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
к сведению: у сыроедов кал не пахнет
0
02.09.2010
Мама мальчика (17 лет) Красноярск
нюхали ))))
0
02.09.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
неужели можно прожить всю жизнь кушая один сыр? с самых младых лет.. я понимаю когда взрослый человек САМ принимает решение что он хочет стать вегетарианцем.. но если ребенку явно не хватает... зачем его ограничивать?
0
02.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
сыр к сыроедения не имеет отношения никакого, его как раз сыроеды не едят))) сыроедение - это употребление пищи без термообработки про вегетарианство отдельная тема, не хочу спорить, вам же все равно не интересно
0
02.09.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
А я подумала что сыр )))  Про вегетарианство спорить тоже не хочу, всегда считала это личным делом каждого и ни в коей мере не осуждаю. Если вы можете не кормить ребенка мясом и при этом она набирает нормально в весе - я вас только больше уважаю.. Просто тут немного другая ситуация - у ребенка явно недобор, может все же попробовать дать ему котлету, хотя бы паровую..
0
03.09.2010
Мама девочки (16 лет) Владикавказ
я непойму,ты выборочно читать можешь?хотя если сыроеды для тебя это люди питающиеся исключительно сыром...image
0
03.09.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Нашла к чему прицепиться? ))) ну бога ради. А выборочно я не читаю (в отличие от Вас), я всегда читаю весь текст )
0
03.09.2010
Мама девочки (16 лет) Владикавказ
не заметно
0
03.09.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
у вас наверно молоко быстро киснет )) вы такая... ну как бабушка старая "бубубубубубубу"
0
03.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
не знаю на сколько это связано с питанием, мой ребенок в 1,5 года ест как восьмимесячный, потому что на ГВ, т.е. очень мало..при этом она высокая, хорошо набирает, имеет нормальный уровень гемоглобина, активна и здорова! поэтому я думаю это генетические особенности человека, наследственность грубо говоря
0
03.09.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
согласна. Дети все разные
0
03.09.2010
Мама двоих (22 года, 17 лет) Таллинн
после года гв не заменит полноценного питания! я тоже дочку до 1г3мес грудью кормила,но ела она у меня не как 8-месячная!в 1г5мес гв-это всего лишь баловство)но не еда!тк основная пища с года уже не грудь,а еда с общего стола!и это факт!
0
03.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
уууу, как все запущено-то)))))
0
04.09.2010
Мама двоих (22 года, 17 лет) Таллинн
а вы нюхали?imageкакашками здесь гордитесь?с ума что ли сошли?еще скажите,что они пахнут ароматами франции у вас! бред полный!
0
03.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
я информацию к сведению привела, достоверную (да, нюхала!). при чем тут гордость?
0
03.09.2010
Мама двоих (22 года, 17 лет) Таллинн
не придумывайте пожалуйста ,что совсем не пахнут! когда ребенок одними овощами питался и пюрещки овощные только ел...каки тоже пахли этими овощами))))если овощи на входе пахнут,то на выходе тем более!)))
0
03.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
какие пюрешки,женщина! читайте внимательнее: сыроедение!!!!
0
04.09.2010
Мама двоих (22 года, 17 лет) Таллинн
еще скажите,что съев капусту сырую вы покакаете ей же с ароматами франции!!!вы хоть думаете о чем говорите???а брюква у вас на выходе сырая тоже хорошо пахнет???перечислять можно долго сырые продукты и их запахи!)))))
0
04.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
да, через 2,5-3 года сыроедения кал перестает вонять и начинает пахнуть ландышами)) я утрирую, конечно, запах напоминает запах мекония! вы когда-нибудь нюхали запах кала младенца? и что? разве воняет? вот и у взрослго может не вонять  
0
04.09.2010
Мама двоих (22 года, 17 лет) Таллинн
про капусту пожалуйста придумывать не надо)))вы хоть 5 лет можете ее есть,но она пахнуть на выходе будет ужасно!поэтому капусту я и не люблю!даже потушишь-она воняет! процесс пищеварения у всех один! про меконий вообще отдельный разговор! вы хоть знаете из чего он состоит?а я знаю! не из еды,а из распада ненужных клеток и околоплодных вод! и вообще о чем речь?если питаться вкусно и полезно,не пихать в свой организм всякую дрянь,то и на выходе будет все ок! и без разницы,сыроед ты или нет!!!image а тема какашек видимо интересна только сыроедам,тк они в туалете видимо наслаждаются запахом своих ароматов )))
0
04.09.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
вот на счет соков натуральных ты не права,лучше компот из тех же сухофруктов,в соках кислота и они раздражают слизистую,их много нельзя может понос начаться и испортишь организм ребенку,творог ребенку давать нужно,в нем кальций необходимый ребенку для роста костей и зубов,мясо ребенку необходимо просто хотя бы мясо птицы или говядины там белок! рыбку давать надо,правильно,супы ребенку нужны для пищеварения,варенные офощи полезные,вообще в год ребенка уже можно кормить с общего стола,не перегиная палку. Тефтельки и котлетки на пару не помешали бы и вашему ребенку,ему нужно разнообразить еду,ему УЖЕ ГОД! ИМХО
0
02.09.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
Полностью поддерживаю. Нам вот сок вобще запретили давать, сказали заменить на компот. Мои отличные зубы (стоматологи визжат от восторга, когда их видят) - это заслуга моей мамы, которая до 5 лет каждый вечер давала мне творог.
0
02.09.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Воти  и я каждый день сыночку даю на ночь творог,или йогурт,что будет в холодильнике,тоже переживаю за зубки и рост. Да и вообще оказывается это правильно давать творог именно вечером,это лёгкая пища,к нему можно фруктик какой нибудь банан например. Конечно кисломолочные продукты очень нужны! кефиор,творог,йогурт,молоко. Но молоко пока не даю в чистом виде,хотя начинаю в кашу добавлять.
0
02.09.2010
Мама девочки (16 лет) Владикавказ
кальций ей с моего молока и растительный хватает,так же и белком мы не бедны. сок я даю немного и разбавленный водой а так чистая вода,мы полностью здоровы,я не понимаю зачем есть варенное если свежее лучше???  и еда у моей дочери разнообразная и сбалонсированная. у нас нет со здоровьем никаких проблем,,исчезли круги под глазами и ребенок более бодр и весел нежели когда я кормила так как советуют врачи. да,с весом у нас большие проблемы,мы очень мало весим,НО мы так же мало весили когда ели и мясо и птицу и супы....    за кисломолочку ниче не скажу,но дочь категорически отказывается от нее. я не утверждаю что это все правильно но моему ребенку подходит именно такое питание
0
02.09.2010
Мама двоих (22 года, 17 лет) Таллинн
вы сами говорили,что у дочки была инфекция,теперь вы ее вылечили! значит ни что не мешает вам теперь кормить ее нормально,как положено ребенку в год !и ни в чем не ущемлять!значит вам можно и кашу подсластить и чаем напоить,не говоря уже о мясе хотя бы птичьем!Вареные продукты необходимы ребенку!!!Что плохого в отварном рисе,гречке,картошке и разных крупах,морковке и других овощах?Так же и курицу и мясо нужно отваривать и давать ребенку есть!Детский желудок очень нежный и до 2 лет надо кормить отварными продуктами!они легче усваиваются и перевариваются!
0
04.09.2010
Мама девочки (16 лет) Владикавказ
знаете что,со своим ребенком я сама разберусь,а вот вам надо читать не только коморовских,вам будет это полезно.и еще,чтать внимательней тож иногда полезно
0
06.09.2010
Мама двоих (22 года, 17 лет) Таллинн
ничего поумнее от вас я и не думала услышать)))вы наверное его уже прочитали,поэтому такое и творите с ребенком и сами вопросы задаете)))я такой бред не читаю)))
0
06.09.2010
Мама девочки (16 лет) Владикавказ
кстати,еще мы ходим босиком,причем везде,не пьем витамин Д и всякие другие искуственные,за год я ее купала мылом три раза и столько же голову шампунем,мы не делаем прививок,планируем кушать грудь до 3лет,не собираюсь отдавать в детсад,при температуре +17 на улице гуляем в трусиках и маечке,опять таки босиком...   результат-никаких соплей и прочих прелестей,велеколепный сон,отменный имунитет,никаких диатезов и т.д и т.п....     на участке моя девочка самая здоровая.   а еще мне интересно вот чтьо- при тепловой обработке почти все полезное превращается в неполезное,(а нитраты остаются)получается что вы кормите ребенка нитратами и нитритами и минимальным количеством витаминов и минералов,что ж ,удачиimage
0
07.09.2010
Мама двоих (22 года, 17 лет) Таллинн
бред полный!у нас свои выращенные на грядке у бабушки овощи,в которых нет нитратов!)))витамин Д надо пить всем! это факт!если не хотите проблем у дочки с усвоением кальция!!!но вы,видимо в этом не заинтересованны!а искусственные витамины и мы не пьем!не считаю это нужным,если целое лето питаемся одними овощами и фруктами с собственной дачи)))жили бы на севере-пили бы! при температуре +17 гуляете в трусах вы тоже или только одна дочка?денег и на красивую одежду вам жалко?шорты и футболка ничуть не хуже ваших трусов и майки)))а мы вот модничаем в разных красивых платьях и растем большими модницами!!!чему я очень рада!!!вы еще и за гигиеной ребенка не следите и гордитесь этим?дочка вырастет и вообще может,как вы ,мыться не захочет)))это опять же минус вам!шампунем надо мыть голову раз в неделю,а детским гелем на основе ромашки можно тело мыть,не раз в год,а раза 3 в неделю уж точно)))Интересно,у вас муж есть?Вы тоже с мылом моетесь 3 раза в год?и наверное не знаете,что такое средства гигиены,помада,духи?ходите с потными подмышками???и как смотрит на это ваш муж???Сказать вам могу одно-сами можете хоть раз в год мыться,а за чистотой ребенка вы обязаны следить ежедневно!как у дочки может при таком весе быть отменный иммунитет?сами писали,что 5 месяцев от инфекции лечились....любая болезнь ослабляет иммунитет,тем более,раз вы болели так долго.Дай бог вам здоровья!Тепловая обработка бывает разная!Готовить надо уметь!!!В духовке или в пароварке наоборот остается все полезное!А макароны или рис при варке не теряют витамины!Я ж не говорю вам все жарить!)))Странно,что вы этого не знаете!А про здоровье переплюньте лучше 3 раза!Его много не бывает!Сегодня есть-завтра нет...здоровье надо беречь,а не хвастаться им!!!Удачи вам и вашей дочке!
0
07.09.2010
Мама девочки (16 лет) Владикавказ
imageеще че нить напишите,расмешилиimage
0
08.09.2010
Мама двоих (22 года, 17 лет) Таллинн
а как вы всех здесь на сайте рассмешили)))))грудью кормить собрались до з лет)))))кормите уж до школы лучшеimage
0
08.09.2010
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Ярославль
Дело в том, что вес для ребенка, это не только жир (который кстати тоже необходим), это различные ткани, а как известно каждая ткань организма выделяет свои ормоны... Потом про белок, детскому организму он крайне необходим, если будет недостаток белка в детстве, потом, во взрослом состонии, сколь угодно много можно будет кушать мясо, дефицит белка никогда не восполнится. Да, можно мудрить и пытаться сбалансировать все нужные аминокислоты кашами, но куда проще дать ребенку немного мяса, где гарантированно есть все аминок-ты. Сыроедение безусловно хорощо, но без фанатима и для взрослых. Думаю врятли у вашего ребенка будут ферменты для расщепления вареного, не дай Бог жареного мяса, это если вдруг когда он подрастет и решит питаться как большинство людей, 100% будут проблемы с пищеварением. Творог для растущего организма крайне необходим, так как кальця в нем гораздо больше чем в молоке. Представляете недостаток кальция для растущегго организма... Надо пытаться как-то впихивать, уговаривать. Кстати, у меня есть информация, что железо из продуктов растительного происхождения, не понятно почему, но не всасывается, только из мяса (телятина). То, что у вашего ребенка нормальный гемоглобин, это скорее всего, явление временное. А вообще у всех все по-разному. Если вы считаете, что все делаете правильно, то я, беру на себя смелость и советую вам все таки подходить к этому вопросу без фанатизма. Пусть ваш малыш в большей степени кушает сырые фрукты и овощи, пьет соки, но не лишайте его мяса, его и нужно 40г в день, причем это норма. Давайте ему меньше и, может, не каждый день, но у вас появится уверенность в том, что вы точно ничего не недодаете ребенку.
0
23.11.2010
Мама двоих (22 года, 17 лет) Таллинн
полностью с вами согласна!
0
03.09.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
image
0
03.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
интересно! а почему от творога отказываетесь? мы вот вообще вегетарианствуем, но против молочки ничего не имеем)
0
02.09.2010
Мама девочки (16 лет) Владикавказ
мы очень плохо его едим,а кисломолочку вообще не признаем причем не под каким видом,а вы и яйца не кушаете?мы перепелtyst кушаем с удовольствием
0
02.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
мы молочку и яйца едим, а кисломолочку тоже моя не любит..только сырники на пару) а кефиры не пьет, т.к. на ГВ
0
02.09.2010
Мама девочки (16 лет) Владикавказ
сырники на пару?рецептом поделитесь?  ГВ наше всеimage 
0
02.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
точно так же как и жареные, только припускаете в пароварке, вообще в пароварке можно все и голубцы и овощные котлеты "жарить", было бы желание))
0
02.09.2010
Мама девочки (16 лет) Владикавказ
спасибки,побалую вкусовые рецепторы дочиimage
0
02.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
попробуйте, вот моя от вареного творога не отказывается)) бон аппетит!
0
02.09.2010
Мама двоих (22 года, 17 лет) Таллинн
мама миа!!!я в шоке!!!вы уморите своего ребенка! сахар и чуть соли -необходимы для растущего организма!!!он не вреден!!! а каки хорошо пахнуть физически не могут!!!это вам не духи! вареное то почему не даете ребенку???курочку варить необходимо!!!и много чего! макароны вы видимо тоже не даете???и рис и гречку?это ведь полезно и их надо варить!не говоря уже о картошке!яйца вы тоже не даете вареные?сырыми их едите??? вы статьи то о детском питании читали???до 2 лет все надо отваривать! детскому желудку тяжело перерабатывать сырые овощи...потушите овощи с курицей или фаршем!!!накормите нормально ребенка!!! помидоры и огурцы всю жизнь есть ведь не будете!там калорий 0!орехи до 2 лет вообще нельзя!заворот кишок может быть!а запах какашек,о котором вы так волнуетесь,у вас был ужасный из-за стафилакокковой инфекции,которую вы уже вылечили!значит теперь можно ребенка кормить как раньше и не волноваться об этом+попить полезные бактерии Gefilus!
0
03.09.2010
Мама двоих (26 лет, 24 года) Владикавказ
А ты сама питаешься тем же,чем кормишь лялю..?Я смотрю,ты девушка грамотная.Но не изучала то питание,которое нужно организму.Все что ты перчислила,требуется организму в  достаточных количествах..конечно же не перекармливать..Ведь ты живешь,как я поняла в РСО-А,где,в принципе,можно не напрягаясь найти продукты хорошего качества.Тот же творог ты можешь сделать сама из молока ,привезенного с гор (я сама видела ,как там пасут коров и кроме сочной травы они не едят ничего им ненужного)..В общем,я считаю твои действия неверными.
0
01.10.2010
Мама девочки (16 лет) Владикавказ
я свои действия считаю верным,рацион у ребенка сбалонсирован,ни в белках,ни в углеводах,жирах и витаминах нет недостатка. как раз то какое питание необходимо растещему организму я изучала основательно,так как не всегда верным считаю то что рекамендуют всякие умные люди в белых халатах,более того-я никаму не навязываю своего мнения
0
01.10.2010
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
пусть я лезу не в своё дело,НО мне интересно,а когда в садик Вы пойдёте,то будете  ребёнку продукты с собой давать,чтобы она у Вас только какала без запаха или не пойдёте в сад?
0
02.09.2010
Мама девочки (16 лет) Владикавказ
в сад мы не пойдем,а запах какашек говорит о работе организма вцелом.
0
03.09.2010
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
это говорит о том,что ребёнок у вас ни фига не ест кроме сырых овощей.Я понимаю,что хотите ребёнка только лучшего и уверены в своей правоте,НО врачи тоже не дураки,методики кормления малышей вырабатывались далеко не за год и не за два.В сад не пойдёте...а в курсе что сейчас и во многие школы не принимают,если ребёнок в саду не был? Да и вообще,вот почитайте пост,не затрудните себя ttp://www.babyblog.ru/community/post/3_6_psycology/789334 , и коменты тоже почитатйте,писали не только простые пользователи,но и психологи
0
04.09.2010
Комментарий удален
0
02.09.2010
Мама девочки (16 лет) Владикавказ
да да,бедное,голодаетimage
0
02.09.2010
очень интересно! УЖЕ ВПАДАТЬ В ПАНИКУ?

Похожие записи