Как штрафовать?

Да уж...это риск и в основном дляорга. Но за это вы и получаете копеечку
01.05.2012
Копеечка копеечкой, но надо быть ответственным. А любой участник, соглашаясь на участие в закупке, дает свое согласие и принимает правила закупки!  А в правилах строго написано, что забирать надо через определенный срок. И если возникают проблемы, то о них надо сообщить, поскольку все мы люди, и я могу подождать.  Но когда меня сначала игнорят, а потом без извинений!!! завтраками кормят, это неприятно. Сегодня уже май на дворе. А она обещалась 23 апреля в ближайшее время забрать.  И что?)
01.05.2012
в том то и дело что копеечку, а когда не забирают в срок и не оплачивают, так и этих копеечек нет, да еще и занимать приходится чтоб выкупить и других не подвести!!
01.05.2012
Почитала комменты и если честно я в шоке)) Почему орг должен разыскивать УЗ писать ей смс и т.д если есть правила СП? Участвуя в СП участник принимает условия, вот пока у всех ниже отписавшихся есть оправдание данному участнику, так и будут у нас неплательщики и неразбиральщики,если у участника что то и случилось то он сам ( можно без подробностей случившегося) написать оргу, что так мол и так, прошу попридержать мой заказ. Есть орги у которых по 100 человек участвует и если хотя бы 20 человек будут считать что орг может и подождать с деньгами то на что выкупаться?? Правила для всех, да можно пойти на уступки, но когда об этом извинившись просит участник, а не когда он ведет себя так как будто это в порядке вещей!! 
30.04.2012
Полностью согласна с тобой!
01.05.2012
Вот и я тоже) 
01.05.2012
А мне больше всего понравились высказывания "Да еще мало времени с 19го прошло" , " А че он вам сильно мешает?" , у меня в течении недели если не олачивают начинается финансовый кризис, так как все выкупы один за другой цепляются
01.05.2012
дак если б этот заказ один лежал - их много таких! столько пакетов, итак все завалено дома.  уже следюущий выкуп пришел, а у меня еще с прошлого лежат товары.  уже и новый выкупается, а деньги до сих пор жду...  свинство какое-то, одним словом!
01.05.2012
Да, орги сильно удивили Как-будто то, что заказ оплачен на 50%-этого достаточно и дальше, пусть платят и забирают, когда хотят))
01.05.2012
А я не хчоу, чтобы так дела делались и чтобы на меня садились, ножки свесив.  Мягкость - это хорошая черта характера, но не в бизнесе!
01.05.2012
Вот-вот, Ась, я это и пытаюсь донести. И меня тоже удивляет, почему орги встают на защиту нерадивого участника...  Главное, что она ведь даже не извинилась. Обещалась в ближайшее время забрать. Это было 23 числа. А сейчас май на дворе... 
01.05.2012
А вам этот подгузник очень мешает??? Наверное,вы поторопились со штрафами,тут хранишь неделями заказы в 10 кг и более и ничего)) она вам не обязана объяснять  причины,мало ли...
30.04.2012
Не подгузник, а подгузники - целый пакет.  А еще никого не штрафовала, а лишь пытаюсь определиться, советуюсь.  Причины мне ее даром не нужны. Но вот извиниться можно. А не вести себя так, будто это я ей должна.  И соглашаясь на участие в закупке, она приняла и ее правила.  А там четко указано, в какой срок надо забирать. 
01.05.2012
Ну как бы штрафовать по-хорошему ещё рано.... если человек месяц не забирает и без объяснения причин. то тут уже можно что-то предпринять, а так...у всех детки маленькие...мало ли, заболел или ещё что...
30.04.2012
проще говоря это называется "незаконное обогащение" с вашей стороны.выставляйте в пристрой, и возвращайте деньги за минусом орга.
29.04.2012
спасибо) законы я соблюдаю)
29.04.2012
разные ситуации могут быть! и не всегда человек будет оправдываться почему и что произошло! не может, может что то серьезное случилось, не до закупки! хотя 50% она внесла! либо пристройте и объясните, что вы не склад, только мирно!
29.04.2012
конечно, мирно) я разборки и не устраивала никогда))  и храню тоже частенько по 2 недели, да по месяцу. но по просьбе участников закупки, которые по той или иной причине не могут именно сейчас выкупить. у кого-то деньги закончились - они извиняются и просят подождать.  кто-то уезжает на праздники/в отпуск. и тоже просят подождать.  я иду на уступки, почему ж нет.  но когда сначала не отвечают, а потом как-то размыто обещают оплатить, я как-то теряюсь...  и отношусь к таким обещаниям с должным скепсисом
29.04.2012
А я считаю ,что Анна права.Товар ,как я поняла выкупился 19 числа,сегодня 29.10дней вполне достаточно,что бы доплатить и определиться как забрать товар.А покупатель с 23 числа не может позвонить? потом  в закупке написано  ЕСЛИ ВЫ НЕ ВЫСЫЛАЕТЕ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ ПОСЛЕ МОЕГО СООБЩЕНИЯ ИЛИ НЕ ЗАБИРАЕТЕ ПОСЫЛКУ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ - ПЕРЕНОШУ В ПРИСТРОЙ!!! . Так вполне нормально,как и советовали Ирина, отправить в пристрой,а деньги вернуть (когда покупатель объявиться)за минусом %.Только предупредить об этом дня за три.
29.04.2012
Спасибо, Оль, так и сделаю))
29.04.2012
Если честно- то рано вы начали разборки................... Я орг и понимаю что это такое  когда долго вложенные деньги не возвращаются, но как участник закупок могу сказать что с таким оргом как вы не стала бы связываться. Прошло то времени совсем ничего..
29.04.2012
Ир, согласна, я вообще храню столько, пока УЗ сам не объявиться и не попросит забрать, но только после 100% оплаты, мне не жалко, пусть лежит, пока место позволяет!!!  Но 1100 тоже не малые деньги, согласись?
29.04.2012
у меня было что я постоянным своим клиентками выкупала без предоплаты и ждала потом денег больше месяца и суммы были 2-4  тыс.
29.04.2012
вы считаете это нормально? Я-нет, и работать так не буду, и девушку могу понять.
29.04.2012
Кира я не считаю что это нормально............ Но участница сделала предоплату 50%, это значит что она кидать не собирается. Я понимаю если речь бы шла уже о сроках таких как месяц... или два.
29.04.2012
Ир, хозяин-барин, опять же ИМХО, 10 дней не внесены деньги и, когда будет оплата не известно, без объяснения причин, такого нигде нет! Максимум неделя. На профильном сайте уже давно был бы минус в репутацию и ЧС. О каком месяце идет речь? Я никому свое мнение не навязываю, просто в СП есть определенные правила, а тут они нарушены прилично... Если вы допускаете это, то, пожалуйста, никто не против))
29.04.2012
Кира все зависит от человека (ОРГа), если бы меня "динамили" без предоплаты 2 недели то я бы тоже стала устраивать разборки А по поводу профильного сайта.... я участвую в закупке женской одежды и в одном выкупке выкупилась 1 вещь, я попросила не выкупленный заказ перенести на следующий и меня орг даже не попросил выкупленную вещь оплатить... хотя я совсем не против......
29.04.2012
чудеса)
29.04.2012
ага, если учесть что с тем оргом я "сотрудничаю" впервые
30.04.2012
+100000000000
29.04.2012
Да не важно, месяц или два.  Когда места в квартире мало, каждый, даже маленький, пакет напрягает!  Почему я должна распихивать детские игрушки по полкам и подоконникам, а на их место наваливать пакеты с неразобранным товаром, за которым неизвестно когда приедут?!
29.04.2012
Здесь у Вас все построено на доверительных отношениях. Сами же говорите - клиенты постоянные... 
29.04.2012
девушка у вас оплатила товар ведь на половину..
30.04.2012
оплатила.  я имела в виду, что постоянные клиенты - это немного другое... ну да не суть)
30.04.2012
Ирин, "разборки" в общепринятом понимании этого слова с участником закупки я пока не начинала.  Всего лишь пока пытаюсь разобраться, как поступать в таких ситуациях, опираясь на опыт других оргов.  Слова Ваши насчет того, что Вы не стали бы со мной связываться, неприятны. Вы же знать не знаете, как я с людьми дела веду! За все время закупки еще ни разу таких ситуаций не возникало, чтоб я кого-то наказывала рублем. Зато на уступки иду оч часто. И отказы были, и просьбы оставить на месяц. И я всегда шла навстречу.  Просто устала уже! Хочется быть человеком и по-людски относиться к участникам!! Например, когда просят сразу пристроить выкупленный товар при условии, что они оплатят его, а заберут другие люди. Ну зачем я буду их напрягать и брать деньги, чтобы потом другие люди их им возвращали... Я лучше сразу их выпишу, а пристроить не проблема. Но вот к нам, оргам, почему-то по-человечески не все относятся. 
29.04.2012
"разборки" не совсем подходящее слово (согласна) мне кажется у любого ОРГа такие же проблемы как у вас у меня было что оплачивали часть товара предоплатой (даже меньше чем 50%) а следующую часть через месяц, было что "постоянные" клиенты кидали (хорошо что редко) со словами все такое карсивое - назаказывала а денег не хватет - пристрой пожалуйста,так же было что  выкупленый оплаченный товар лежал 2,3месяца. Единственный способ борьбы с этим это бросить заниматься ОРГством ИМХО. А вот на счет фразы:что с таким оргом как вы не стала бы связываться, я написала потому что вспомнила свои случаи участия в закупках (2 случая), когда орги имели полное право занести меня в ЧС но не сделали этого............... Извините если обидела.
30.04.2012
Извиняю)  Бросить закниматься оргством - это не метод борьбы, это уход от возможных проблем и неприятных ситуаций. Но поскольку деньги это приносит, я лучше потерплю)))) имхо)
30.04.2012
Напишите ей, что если завтра -послезавтра не заберет, то вещи идут в пристрой, а предоплату Вы вернете как только пристрой продастся, думаю объявиться "Ваша пропащая сразу же")))), ну или хоть, что то внятное и правдоподобное придумает)))))
29.04.2012
и вернете за вычетом орг %, вот и все)
29.04.2012
а вот это мысль!)) круто) спасибо)) сама б я не додумалась)
29.04.2012
Чужие игрушки, или азы воспитания Решили осваивать метод обрывной аппликации