Как штрафовать?
Посоветуйте, как штрафовать в подобных случаях?
Ситуация следующая.
Девушка заказала товар на сумму 2340 руб. Внесла 50% предоплаты.
Я получила посылку, написала ей сообщение на ББ 19 апреля и смску через интернет (сообщение было доставлено) с просьбой забрать товар в течение недели. Ответа ни на ББ, ни по смс не последовало. Написала повторную смс уже с телефона 23 апреля. Ответ пришел на ББ:
- Аня, я обязательно заберу подгузник в ближайшее время, свяжусь по сотовому. Спасибо за понимание!
Ни тебе причин, ни уточнения даты, когда она сможет забрать. Может, "ближайшее время" - это через месяц?!

Как быть мне в таких случаях? Если б она не внесла предоплату, я бы через неделю перенесла товар в пристрой. Но предоплата на руках!
Может, переносить половину товара в пристрой, а на перечислоенную сумму оставить? Но тогда все равно нет наказания рублем. Или за каждый день простоя оставленной половины товара брать еще по сколько-то рублей?
Как думаете?
Как-будто то, что заказ оплачен на 50%-этого достаточно и дальше, пусть платят и забирают, когда хотят))