12 лет

Обидно...=(

какие же вы с дочкой красточки) просто заглядение) а сестру уже не исправить. она наверно тебе сильно завидует, от этого озлобленность и обиды. 
01.10.2012
спасибки!!   мне кажется,сестра всем завидует,кто живет в достатку и вообще счастливы со своей семьей!! 
02.10.2012
прост у меня такая же сестра. раньше этого не замечала, но вот сейчас как-то глаза режет( кстати, тож старшая)
02.10.2012
 и это печально..должна меня учить ,а я ей глаза открывала,да ничего не открыла,кучу лекций прочитала - ей все равно!!!! а потом просто махнула на это рукой! 
02.10.2012
тут уже не исправишь ничего.они не хотят, им так удобно. есть такие люди...
27.09.2012
да,им удобно так жить=(((ну,тут им и флаг в руки и барабан на шею=((
27.09.2012
правильно
28.09.2012
И че енто я еще не твоя сестра? Сейчас приеду-поселюсь..и кружите меня,поите,веселите...и фиг обратно уеду!Ну тут два выхода: терпеть,страдать и помогать дальше или послать ко всем чертям и прекратить жалеть! Иначе так и будут паразитировать каростами на ваших телах!
24.09.2012
ой,Ликусь,я первый раз в жизни пожалела,что ее пригласила сюда,300 раз пожалела=(((ноя ей сказала вчера,что вы ко мне приехали первый и последний раз.Она сделала мину,будто ей кто в рот насрал(извини)и вышла на кухню.   А сегодня зашла на ее страничку ,случайно,(я не знаю,что на меня нашло ),и зашла в сообщения(просто,когда она была у меня ,сидела в нете,то как только я захожу в комнату - она сразу закрывается,ну я подумала,что речь уже идет обо мне=(()так там Олька начала общаться с какой-то девчонкой с Киева,просто по контакту.Так она там меня так облила грязью и мою семью  и маму нашу,мол :"мама любит лишь себя ,внучку и второго зятя."Я охренела!=(((мне стало до такой степени обидно,что пппц=(((.И не учла того что мама всегда подкидывает ей какую-то денежку,а мне нет.Ну,просто может,если бы я там рядышком жила ,может и мне подкинула бы.=(((((Просто мне больно то ,что она сидела у меня в дома и это совершенно чужому человеку писала...... И я сама себе сказала:"ХРЕН С ВАМИ!!!ничего не буду помогать,буду только маме(я каждый месяц покупаю своему третьему брату (он ивалид,ему 14 лет)памперсы и салфетки и таблетки,так как у нас намного дешевле)" 
24.09.2012
О содеяном и добром никогда не жалей,жизнь всегда имеет эффект бумеранга-тебе вернется дважды больше,а вот обиды оставь,прости и отпусти,пусть их смоет волной! Ведь она по-своему несчастный человек! А ты цени то,что у тебя есть и кто рядом,ведь ты-счастливая,красивая,молодая,здоровая! Донечка - лапука рядыком! Муж -трудяга и кормилец! Вот расцелуй их только за это и признайся в любви! Ведь все,что ты сделала для них,это было твое желание,твое стремление.ТВОИ ВОЗМОЖНОСТИ!Значит могла и хотела....не жалей! Все будет хорошо.
24.09.2012
нет,нет я не пожалела,что их пригласила и что сделала им хорошое,а что мои старания она перевела в грязь....просто буду знать как и что в следующий раз...я ей не показала,что я на нее обиделась и не собираюсь этого говорить,вот она на меня сильно обиделась...... а то что она нечастный человек - мне кажется это есть и ее вина.....так что она выбрала себе такую тактику жизни,значит ей нравится.Ей что говор,что не говори...одинаково,но все равно я ее люблю,но СОДЕРЖАТЬ НЕ БУДУ...помогу только в том случае,когда у них чего-то будет не хватать,а не тогда ,когда у них ничего нет.Вот,когда увижу,что они дерутся с кожи и хотят что-то сделать или у них чего-то не хватает,то тогда - пожалуйста,а сейчас,пусть принимают меня просто как сестру,а не помощника,я сейчас могу только им посоветовать и выслушать!!!! 
24.09.2012
Они отлично сели вам на шею, конечно хорошо когда тебе все дают на голубой тарелочке. Мы сами зарабатываем себе на жизнь, мой муж пашет за 8х и я уже вышла на пол ставки. Ни когда не требую ни чего от родителей.
24.09.2012
все - это было последней каплей.......Я буду с ней общаться,но помогать-НЕТ....она не одиночка ,у нее есть муж (козел - объелся груш),пусть их и обеспечивает...
24.09.2012
правельно!это ее семья,пусть сами себя обеспачивают
24.09.2012
да,как она маме сказала:"Я же твоя дочка,ты мне обязана помогать!?",а мама не выдержала и отрубала:"А в постели  с мужем ты тоже думаешь,что я твоя мама???вот с кем спишь,тот пускай тебе и содержит!"
24.09.2012
офигеть, им не 10 лет чтоб помогать.
24.09.2012
понимаете - помогать - это оно,а содержать - другое!А у них - это одинаково!
24.09.2012
и это печально
24.09.2012
Как вообще совесть позволяет ПРОСИТЬ безвозмездно!?!?! У нас когда бывали тяжелйе финансовые моменты, так мне легче было у чужих знакомых занять (естественно с возвратом В СРОК), чем у сестры или родителей! Мне было перед ними стыдно даже что ли. Наоборот никому не хотелось показывать, что у нас какие-то трудности.
24.09.2012
вот и мы так,лучше отдолжим у друзей,а они всегда идут нам на встречу.И маме (она у меня уже 4 года одна и нас 6 детей)вообще ничего не говорю у нее и так проблем куча,помимо меня!
24.09.2012
Таких историй масса и... Вы с мужем умеете жить достойно и никому ничего не должны. Ни маме, ни сестре. Каждый человек имеет право на то счастье которое хочет и имеет право не делать того, что противоречит его воле и желаниям. И мама, и сестра, и вы, в том числе, сами избрали именно эти пути - кто-то помогать, гто-то жаловаться, кто-то вытягивать деньги и обвинять всех вокруг. Ведь это как с подростками - многои матери жалуются, что их дети-старшекласники не учатся, ничего не хотят делать и вовсе не думают о своем будущем. Здесь одна проблема - ответственности. Матери контролируют своих отпрысков, волнуются за них больше чем они сами, живут за них. Как только человек почувствуент, что его жизнь только в его руках - он начнет чесаться. Есть еще опасность - как только вы и ваша мама (что врядли случится просто так) перестанете любыми способами вмешиваться в жизнь семьи сестры (не помогать ни советами - если не просят, ни деньгами - в принципе) - они перепугаются. И здесь вновь можно привести аналогию с детьми, только совсем маленькими. Малыши истерят и испытывают своих родителей на прочность, до последнего. И только когда все испробованно и никто не повелся, то успокаиваюся и начинают заниматься тем, чем должно. Так и ваша сестра с мужем - они фактически застряли на стадии взросления и как только перестанут получать помощь от вас - могут начаться угрозы, истерики, жалобы - весь возможный арсенал. Не стоит вестись. Ни на что. Повторюсь - каждый человек сам ответственен за свою жизнь. И ваши родственники тоже. Не стоит, хотя бы вам, считать себя спасительницей. Никто никому не сможет помочь, если тот кому помогают не захочет этого сам. Деньги - не помощь, а лишь усугубление ситуации. итд итп )))) Можно еще долго писать - руки отсохнут ))) Извиняюсь, если что не так. PS: Присоветую, пожалуй книженцию - "Тренинг уверенности в себе" Мануэля Смита. Совершенно не обязательно читать ее всю, но там есть несколько замечательных правил, обясняющих чего мы кому должны и чего не должны, и на что мы имеем право в отношениях с людьми. В наше время, когда люди чувствуют себя вечно обязанными в ущерб себе любимым - такие правила и знания необходимы многим.
24.09.2012
и я сестре так говорю,что свою жизнь мы выбрали сами.Твой муж не думает идти зарабатывать деньги,еще и психует,когда ты начинаешь ему говорить за работу,а мой муж думает,как оплатить квартируи обеспечить свою семью,так как больше денег уходит на ребенка=)
24.09.2012
Говорить бесполезно. Пусть сами варятся в своей каше, которую заварили. Только так могут начаться изменения.
24.09.2012
мне,кажеться,что у них никогда не начнуться изменения!Просто за спиной она говорит о нем:"Вот я ему скажу,пусть идет работать!",а ему когда звонит,то говорит:"Ну как что-то хотят,опять спрашивают,почему ты не идешь работать,а я им говорю идите и говорите ему сами,он меня не слушает!"
24.09.2012
Да Ань ты убила,сестрой сестрой,но так наглеть нельзя
24.09.2012
читаю и муражки по телу!человек просто не благодарный!!!и все тут ничего не поделаешь либо давать ,но будет всегда мало либо не двавать эффект одинаковый!!
24.09.2012
Если человек не умеет ценить - это не исправить. Лучше и не общаться. Больно и обидно - но так правда лучше. Иначе это вампиризм получается и поддерживание паразитов.
24.09.2012
Присоединяюсь к Вашим словам!
24.09.2012
Извините за прямоту, но ваша сестра большая эгоистка, котороя, живя рядом с мамой, привыкла получать все готовенькое. У нас такая же ситуация в семье, только с моей мамой и ее младшим братом. Вот ее брат - это прообраз вашей сестры. Читала и аж удивлялась (особенно про то как вы парикмахера вызвали. Вот моя мама также позовет его и понеслось: в парикмахерскую его сводит, отмоет, очки новые купит, т.к. он как бомж, он же не работает потому что)... ТО же поведение. И лет ему уже скоро 45, а в голове все не прибавится. В такой ситуации (так же как и у нас) помощью какой-либо вы только оказываете "медвежью услугу". Мои тоже так делают и я никак не могу их переубедить, что в такой ситуации человека надо бросать, чтобы он понял, или 1. что никто кроме родных людей не поможет и вообще это самые дорогие люди, и 2. что чтобы не умереть с голоду нужно работать, и если тебе кто-то помог - надо ценить...  Но в нашей семье все там и стоит.... даже на серъезный и строгий разговор не деют выйти, боятся что-то против сказать, хотя надо было бы как отвешать, чтоб мало не показалось. В общем, в свои 45 он нежизнеспособен без помощи родителей.... В любом случае, я и сдругой стороны Вас понимаю... она же сестра.... ее же жалко... Но ни в коем случае не должны быть Ваши мысли как в конце поста... (что я плохая сестра). Это не вы плохая, это у нее проблемы. С вами все нормально!!!
24.09.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
нам 20 месяцев!!!!! трубочки...