Войти
Мама девочки (2 года) Москва

А для чего вы вызываете скорую?

87
Мама мальчика (17 лет) Москва
Да там вообще про другое то....Девушка имела ввиду отказ ехать вместе с ребенком...а не то, что отказ госпитализации малыша. Конечно интересно она так скорую вызывает-температуру сбить:-))) мотивация-не дождешься участкового....видать, аптеки тож закрыты:-))) или так бесплатно укольчики ставят?У меня был случай, когда я срочно записалась на прием к зубному...ну флюс пошел! ну ппц, уже температура стала расти и тп. А в тот день Лешка начал ...пардон...тошнить. 3 раза его выкрутило, я ессно, вызываю дежурного врача (участковый вызов-до 10 утра), приходит, грит-все ок, если что вызывайте скорую. Сына после полдника снова выравает. Я звоню в скорую. До приема зубного остается 5 минут! Дома наш папа, бабушка, дедушка, дядя. ВСЕ дома. Я убегаю лечить флюс, понимая, что если госпитализация, то кого ваще там будут лечить...Рассуждаю так, если увезут, я вырву этот зуб, съем антибиотиков и поеду заменять нашего папу. На мой взгляд, чем папа от мамы отличается? с кем ребенку то ехать....Короче перед лифтом встречаю бригаду, обмолвившись, что я мама, что прибегу через 15 минут, что не могу, щека на поллица....Убегаю. Так вот:-))) Дальше фарс. Бригаде ОООчень эта моя ВЫХОДКА не понравилась...Я же мать! и пох, что в доме полна попа огурцов. Короче они придумали вариаций 8 диагнозов, я полечив зуб успела прибежать, собрать сына, собрать себя и запихнуться вместе в скорую. По дороге они все перебирали, какой же диагноз: сотряс мозга или суперкишечное нечто. Приехав...мы прождали в машине на рспределение (нельзя к травмотологу не исключив инфекцию) ...не падать 4 часа!!! в машине. На улице -20, на часах 2 часа ночи!!! Круто? Дальше больше, когда мы попали к инфекционисту, она ваще ничего не поняла...Пока ждали врача, фельдшер сидел рядом и заполнял карту, никак не соображая, как же объяснить свою банальную ВРЕДНОСТЬ! знаете что сказал? Я накормила ребенка, ай-ай-ай (на тот момент полтора года) ЖИРНЫМ кроликом. Вы видели ЖИРНОГО кролика? диет-мясо!!!Потом пришел травмотолог, посмтрел...сказал: А кто ваще придумал, что здесь подозрение на сотряс??? какой М-к???Слова гастроэнтеролога: Ну, что случилось? я- вырвало 3 раза. Она- и ЧТО? я- 3!!! раза....Она осмотрела...Диагноз-легкое расстройство, рецепт...СМЕКТЫ ПОПЕЙТЕ!ну и как вам?в 4 утра ловить такси с мелким ребенком, с побелевшими от ужаса и стресса губами, не спавшего всю ночь на морозе -20???? вот так фельдшеры вредничают, если вдруг видят, что мама отказывается ехать:-))))))а, я забыла написать...че я тревогу то забила! я боялась, что он что то проглотил! 
0
11.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
а как мама малыша может октазаться с ним ехать???? нет она как раз имела ввиду отказ от госпитализации..
0
11.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ну вот..я ж грю, у меня такая история....Что я не могла!! за этои поплатилась:-) а самое страшное. что мой ребенок...кстати, у моей подруги всегда ездила бабушка с малышкой...а вот правда интересно, если мать одна, двое малолетних детей, у одного ппц под 40, как тогда госпитализируют? всю семью?
0
11.03.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Калининград
Только один вопрос:во сколько у вас был прием у стоматолога?:) Если вы оттуда пришли,просидели в машине 4 часа и уже было 2 часа ночи:)
0
11.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ну раз вы усмотрели нестыковки и вопросы...Ок, могу подробно (хотя уже больше года прошло):визит был ок 9 вечера (стоматология до 9 работает, все было на день расписано, но я попросила с острой болью, меня приняли прям последнюю до закрытия), там я пробыла 15-20 минут, объяснив ситуацию, что надо что то сделать. но быстро. Что то там поковырялась врач, что то поставила. в итоге мне этот зуб позже удалили. Мне позвонил муж. я прибежала домой, сборы, считайте полдесятого. Дорога до больницы (ленинградка, сами понимаете, не мне объяснять. хотя доехали относительно быстро, плюсэтот съезд с мкада, уж не знаю, как улица называется, к метро планерная-стояк) итак дорога ок получаса. Детская тушинская больница.  Что там церемониться, считайте 10 вечера. Дальше был запланирован осмотр у неврапатолога по травме. Его ждали минут 20, бегали туда-сюда с фельдшерами. поймали дядьку, он сказал, что НЕ к нему, ибо сначала надо исключить инфекцию. А при этом еще одется-переодется, чтоб попасть в приемную...Считайте на это час(итого уже 11 с лишним) вот тогда. отправив машину на как это у них называется не помню (типа ожидания приема в инфекционное), мы отъехали от отделения травмы и встали на 4 часа (с 11ти с лишним до 3 часов)...2 часа ночи-это между этими временными показателями. В 3 мы попали в бокс приема, просидели там еще с полчаса. потом выслушали, что вообще зря приехали, а потом отправились домой. Пешком с вещами!а теперь у меня вопрос: вы хотели меня на чем то поймать? Я надеюсь. что все разъяснила повременно?
0
11.03.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Калининград
Так сколько скорая-то ехала? Если Вы пишете,что после полдника его вырвало снова и Вы вызвали скорую,а до приема оставалось 5 минут. Полдник-то во сколько? В 8 вечера?
0
12.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Ксюха! Шерлок Холмс нервно курит!!! я уже слежу за диалогом :)))
0
12.03.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Калининград
К сожалению я сижу с телефона и не могу вставить смайлик соответствующий:)
0
12.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
О как! я теперь понимаю, почему у нас так не любят милицию....Хороших полицейских будней, товарищ следователь:-)))))
0
12.03.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Калининград
Ну так расскажите почему ее у нас не любят:) Почитаю, поулыбаюсь:)
0
12.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
:-) Да потому что все работники этой сферы черезчур много Г видят в жизни, и постоянно со сволочами дело имеют, вот поэтому чисто профессионально, пытаетесь найти в людях сначала гадость, а уж потом разбираетесь....Нельзя так...не все уроды, бандиты и врали!просто любой человек имеет право на эмоции, за которыми может давать сбивчивчивые показания:-)))) И это не значит, что он врет...просто вы его давите! я в курсе-этому учат...Но я ж не украла, не убила, не изнасиловала....Зачем так то? Я добрая и пушистая, я бываю неправа, но когда неправа, признаю это без чужих напоминалок. А в данном случае я провинилась лишь тем, что не предоставила на ББ подробных отчетов вместе со справками?
0
12.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
imageладно вам уж обеим :))) Тань, Оксанка стебется а вы невольно подъигрываете продлажая всё пояснять :)))
0
12.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
ну...вот так звезды сошлись...у нее настрой поглумиться-у меня подоказывать:-))))все забыто, полный мир, хватит миру проблем и помимо нас...вон че в Японии делацца!
0
12.03.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Калининград
Татьяна, да ни в чем Вы не провинились, Вы просто слишком близко к сердцу приняли мои вопросы!)) МИР??????????????????????????
0
12.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
АТОЖ!!!image:-)))))))image
0
12.03.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Калининград
По секрету и шопотом: не мент я))))))))))))))))
0
12.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
:-))) Но вполне могла бы быть:-)))По секрету и шопоом, я тож, бывает веду расследования на ББ:))) Просто сейчас дела по самые...помидоры....не до развлекалова:-)))а то тож могла б кого нить помучать....из детского у#анского желания тупо позырить и поржать:-))))вот такие, мы бабы...одним словом:-))))зыыыыыыыы:-)и на посошокimage
0
12.03.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Калининград
Да нет, я не из желания поржать писала) А чтобы уточнить те факты, которые меня смутили)
0
12.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ну, я надеюсь, я подробно развеяла все смущения?:-)не, реально...а че б мне было враки писать??? в плане преувеличить...я не преувеличила, я округлила в бОльшую сторону:-))))пойду я, дальше благотворительное мероприятие планировать....а то целый день пропал на другое:(((
0
12.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Ментяра ж:)
0
12.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
image
0
12.03.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Калининград
Сдаешь меня?:)
0
12.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
никогда!:)
0
12.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Вы издеваетесь? Я на следственном эксперименте и должна представить подробный повременной отчет событий годовалой давности?Да, мой сын поздно полдничает! да, он встает поздно с утра, поздно ложится вечером, иногда в час ночи! 
0
12.03.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Калининград
Не надо воспринимать все так серьезно))) Что всполошились-то? ))Вы же предоставили изначально повременной отчет!
0
12.03.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Калининград
А вот именно тут Вы писали, что ждали в скорой полтора часа! Это я к тому, что тогда-то в памяти все еще хорошо сохранилось)
0
12.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Вы прям радуете, вы не следователь случаем?Полтора я сидела непосредственнов машине (ДОСЛОВНО В ПОСТЕ "тусовались в самой скорой полтора часа", читайте внимательней), а потом перебралась в маленькую коморку, где регистрируют машины на распределение в боксы осмотра, с боем, потому что ребенок еще и покакал, надо было его где то переодеть...И вы пробовали посидеть в скорой, когда на улице мороз все 4!!??? с ребенком!!! я поругалась с администраторами и осталась в тепле!Оксана, вы умеете человека довести....Кстати, можете еще почитать мои посты с самого начала..Вдруг, еще что то интересное нароете?А еще можно в сводки погодные яндекса, дабы узнать, было -20, а то ж вдруг было -15...еще вариант с меня спросить....
0
12.03.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Калининград
Ну так,Татьяна,к разговору о 4 часах... Именно в этом посте Вы написали,что сидели их в машине. Я ни в кое случае не думаю,что это мега клевое приключение для ребенка. Просто это были Ваши слова! Не я так сказала! А пост тот найти не составляло огромного труда! 3 клика мышкой! Мне просто было интересно посмотреть во сколько же Вы все-таки вызывали скорую. И это вовсе не потому что я супер-мега подозрительная,а потому что увидела несостыковки и получилось так,что мне как раз нечем было заняться:)
0
12.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Блин, Оксан...я написала охрененно длинный коммент, который итак зафлудил тему...Я еще должна была расписать подробности?то етсь я написала 4 часа просидела в машине (имея ввиду общее приключения), но специально должна была указать, что из этих часов, которые машина ожидала распределения, я 2 раза выходила в ту самую комнату, один раз попоить соком, чтоб он был нехолодный, один раз памперс поменять, потом вообще напросилась на сидение в той комнате...и еще подробно описать все свои действия и предвижения по болнице??? Ну, Оксан,я понимаю, что где то захотелось прицепиться, но не надо уж так то!! вы ж не на работе! Я могла бы еще сказать, как помогала ребятам, которые принесли ребенка в судорогах пробиться через эти дурацкие стоящие машины в нужном направлении, чтоб не тратить время на поиски нужного бокса? что успела сама 2 раза сбегать...в одно место? ну что ж вы? я не писала НЕПРАВДУ, мне это совсем незачем!!! возможно, это были не ровно 4 часа, а где то около того, я на часы не смотрела, я просто помню, что домой приехала почти утром! потому что дополнительно не могла поймать ни одной долбаной машины! и стояла со спящим ребятенком на плече...уже не помню сколько, на морозе 10 минут за час кажутся!пожалуйста, давайте перестанем! Просто получается бред уже какой то! я оправдываюсь в поэтапном расписании жестокого приключения!!! Мне итак неприятно вспоминать, а вы меня еще ковыряете! 
0
12.03.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Калининград
Тише-тише, Татьяна))) Как говорит мой один очень хороший друг: "Я никогда не вру! Я просто изредка преувеличиваю!" ))))))))))))
0
12.03.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Спасибо дорогая!!!!!! У меня уже ни сил ни желания нет все это объяснять.. Ща я в догонку у себя в дневнике размещу поводы к вызову скорой помощи. По приказу департамента здравоохранения №139
0
11.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Оль ты не в дневе!!! Ты в здоровье новорожденных размести!!!
0
11.03.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
что ты! :)))) Накуй-накуй :)
0
11.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
imageя приду на помощь!
0
11.03.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
image да один хрен бестолку , Оксан :))
0
11.03.2011
Комментарий удален
0
12.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Алён ведь на самом деле суть поста не в перестраховке.. а в неблагодарности... когда вызывают, а потмо нервы трепят врачам и умничать начинают! Рассказывая что они дураки, а я вот мега Дохтор и мозг! в такой ситуации хочется спросить если так умна и САМА знаешь что делать зачем было вызывать врача?
0
12.03.2011
Комментарий удален
0
12.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
да на госпитализации без весомых причин скорая никогда и не настаивает..бред в том посте пишут..
0
12.03.2011
Комментарий удален
0
12.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
у нас тоже предлагают всегда, НО если серьезной причины по факту нет никогда не настаивают..
0
12.03.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну с таким анамнезом.. Я прекрасно понимаю!
0
12.03.2011
Комментарий удален
0
12.03.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Здоровья Павлику!!!!!!!!! Терпения мамочке :)
0
12.03.2011
Комментарий удален
0
13.03.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Сезон ОРВИ попер.. деток очень много болеет. Выздоравливайте!!!!
0
13.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
там отписала и тут тебе отпишу:  Во всем мире скорая медицинская помощь - это машины, оборудованные на предмет экстренной медицины, обязанность которых максимально быстро довезти больного человека до стационара с пульсом. Это их основная задача. Т.е. вызов скорой = госпитализации. Это только в нашей стране бабушки одинокие вызывают врачей под неблаговидными предлогами чтобы пожаловаться как им плохо в старости и безумные мамаши, которые уже сами диагноз поставили, но либо перестраховаться хотят, либо "отдать долг обществу" и пометить в ежедневнике что скорую вызывали. Потому что если их диагноз будет не верным и ребенок помрет, то у них в суде будет бумажка, что они скорую вызывали и виноваты врачи, что ски такие диагноз не поставили. Про Анну все ясно. Забей.
0
11.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Во всем мире скорая медицинская помощь - это машины, оборудованные на предмет экстренной медицины, обязанность которых максимально быстро довезти больного человека до стационара с пульсом. Это их основная задача. Т.е. вызов скорой = госпитализации Ксюх вот абсолютно точно! И так и должно быть! Только у нас это служба психологической помощи параллельно для умолишенных!
0
11.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Я могу только развести руками и сказать "Когда они шли в бригаду скорой помощи, они знали куда идут". Эту страну не победить.  
0
11.03.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
ну тут вот кстати.. Если у них там скорая только для того, что б отвезти.. это не скорая помощь - это такси. У нас обязанности гораааааааздо обширнее. ну вот поводы к вызову почитай.
0
11.03.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Двояко как то! У нас в Лыткарино например приезжает скорая и всех без разбора в больницу! Они даже на месте ничего не делают! Приезжают говорят, ну раз у Вас маленький ребенок, собирайтесь поедем в больницу, мы с такими пациентами не работаем!
0
12.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Серьезно?? а у вас что нет детской скорой?? у нас отдельно именно детская скорая.. и..если даже вот такая скорая и ты об этом знаешь то у меня б было два варианта..либо вызываю и еду либо вообще не вызываю..
0
12.03.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Серьезно!у Алиски началась рвота сильная,я звоню в поликлинику чтобы вызвать врача,мне говорят звоните в скорую.Приезжает скорая, забирает нас в больницу, в больнице нас отказываются даже осмотреть, отправляют в поликлинику.В поликлинике говорят что вы нам в день здоровых детей привезли сюда инфекционного ребенка с рвотой и температурой?!езжайте в больницу.Врач со скорой говорит что в больнице сказали к вам веЗти. Врачиха-у меня и так много людей в очереди, езжайте в больницу.короче приняли с горем пополам,если бы не на скорой приехали то наверное не приняли бы!Когда кашель дикий начался,позвонили в скорую говорят звоните в поликлинику,мы вас только довезди можем,мы с детьми не работаем!вот так! 15 км от Москвы и такое различие!
0
12.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
кошмар!
0
12.03.2011
Мама двоих (21 год, 16 лет) Тольятти
Блин сколько раз вызывала скорую Катерину и Веронике всегда неудачно(( Вызывала только, тогда когда температура под сорок у Кати 2 раза, и тогда, когда ей было 6 дней, у нее был половой криз, теперь я знаю что это, а тогда не знала (так на меня доктор орал и матерился, что я за мамаша тупорылая, порвала дочери губы половые(( А Веронике месяцев в 6 вызывала первый и последний раз, у нее вывих руки был, но скорая тоже свой диагноз поставила сразу на глаз (ребенок чуть ли не Даун и много много обидных слов в мой адрес). Чет мне не везет на скорую, хотя педиатры у нас клевишные)) Катерина недавно болела, я вызывала педиатра, так она нам потом в течении недели звонила и домой через день приходила, проверяла самочувствие))  
0
11.03.2011
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Москва
Последний раз вызывала, чтобы госпитализироваться с Димой в инфекционку - надо нам было полежать там - провериться )Еще звонила до года при сильном не прекращающемся поносе у Димы, но больше чтоб проконсультироваться, но они приехали и забрали нас )Также до года вызывала, когда Дима упал в ванной и рассек бровь. Ох и кровищи было! Тогда, кстати, тоже предложили госпитализироваться, но спросив у фельдшера насколько серьезна наша рана, я написала отказ. Вот пару месяцев назад снова упал и рассек, но я уже никого не вызывала - сама разобралась что к чему.При высокой несбивающейся Т вызывала в выходные дни, когда участкового врача нет - для того чтоб послушали легкие (ох, самой бы научиться слушать...давно мечтаю...) Кстати, при высокой несбивающейся Т в крайнем случае, сказали дать по четвертушке анальгин, супрастин, но-шпа одномоментно - тот же самый "их укол" , только в таблетках.Себе ни разу скорую не вызывала, ттт.И бесит меня муж и свекры, которые при прыще на жопе готовы набирать 03.
0
11.03.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Получается высокая температура вообще не повод вызывать скорую, я например этого не знала. Хотя я обычно тяну до последнего в этом плане, жду утра, чтобы вызвать участкового. Хотя моя же педиатр меня в свое время за это отругала, т.к. сказала, что высокая температура может спровоцировать судороги, и скорую вызввать нужно. Я по молодости и неопытности один раз вызывала среди ночи Максиму скорую, когда у него была высокая температура, приехали сразу, фельдшер даже не глядя на него, сказала, что у него по любому менингит, поехали в инфекционку, а оттуда отправили домой, т.к. шли зубы. Тот случай мне напрочь отбил желание, после этого не вызывала ни разу, надеюсь. повода не будет. Про инфекционку это не миф, это способ отбить желание набирать 03 из-за ерунды, а иногда и нет.
0
11.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
не знаю у нас никто не тащит в инфекционку и не настаивают.. может где-то мест валом в больницах и надо их заполнить, но не в Москве..  При температуре 39 и выше если не сбивается ничем я тоже вызываю. (один раз было такое)
0
12.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Оксан, я вызываю неотложку каждый грипп ребенковый. потому что температура обычно оч быстро у него поднимается выше 39 и сбить ничем кроме укола не получается. Правда, это не скорая, но когда был совсем мелкий, я нервничала сильно и вызывала скорую, т.к. у него кожа пятнами шла. Мне честно в такие моменты пофиг на других, я готова "дуть на воду"
0
12.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
ты ссыль читала ? :))) вообще пост на самом деле не о перестраховке..а о неуважении..когда вызывают, а потом начинают мозги делать врачам..и тот укол я делать не буду, и эти таблетки пить тоже.. и вообще госпитализироваться я тоже не поеду у нас зубы! - спрашивается нахера ты вообще скорую тогда вызывала??
0
12.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
да читала я, читала... понятно, что каждый о своем. Ты знаешь, я тут вспомнила наш случай. Я позвонила в скорую после того, как на Илью свалился шкаф. Приехала врач, сказала, что скорее всего, все хорошо, но они обязаны нас отвезти в больницу. Я поехала! За каким-то хером! На скорой.. Приехали, а врач нас даже смотреть не стал, чтоб ему пусто было.. и мне пришлось на стоянку через всю огромную территорию ковылять (у меня тоже была травма и слава Богу, посерьезней, чем у Ильи). 
0
12.03.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Да,у нас часто вызывают скорую на сопли и 37,5.Типа,"Пусть посмотрят!Халява ж!":(((
0
11.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Аурик, раз вызывают так хоть ы уже не хаяли! А то строчат потмо "Ах они ИДИОТЫ хотели нас в инфекционку упечь! А у нас ведь зубы! Я то знаю!" Спрашивается если ты знаешь то херли (прости за французский) скорую вызывала???
0
11.03.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Оксан!Это не поддается логике:)
0
11.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Надо наверно сделать как в штатах 65 баксов скорая.. тогда ДУМАТЬ начнут..
0
11.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Оксан,я тебя не признала даже)))) скорую ребенку ни разу не вызывала, я не паникерша и в критических ситуациях стойко держусь,что очень странно для моей натуры))) сама лично никогда не вызывала, 2 раза помню скорую в своей жизни - один раз мне нужно было гипс накладывать  мне было лет 6 и я орала "не поеду в милицию"))) - скорая была зеленого цвета, ну это в Казахстане было,там много чего могло быть) а второй раз уже лет 19 мне было - я с приступом почек не могла ни  вздохнуть ни продышать - подруга вызвала скорую..я ,вся зеленая и без сил,  умоляла не забирать меня в больницу - забрали,положили,а через неделю,как ходить смогла я смоталась оттуда.. вот и все! я со скорыми и больницами не дружу)) и ребенку не вызываю.. понятное дело,критическая ситуация будет - позову,но пока без них бходились ,Слава Богу!..
0
11.03.2011
Мама девочки (17 лет)
Вот последний раз звонила,когда ребенок у меня 9й раз сходил по-больш.Такого никогда не была и позвонила я сначала с целью консультации,типа че делать и нужно ли врача....может это просто расстройство кишечника...Оператор сказал,что да,нужно чтобы врач приехал,не шутки.Обычно вызываю когда темп.39.
0
11.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
я тоже Свет..
0
11.03.2011
Мама девочки (17 лет)
а по поводу госпитализации,когда говорят,что давайте,но это таккккк,для профилактики,можно в принципе и дома,ничего серьезного,то я естессно дома остаюсь.А если скажут что надо-я спорить не буду.
0
11.03.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да тут скорую просто так не вызывают, только если действительно что-то серьезное и нет возможности самим сесть и доехать до госпиталя. а так вызов скорой 75 долларов если есть страховка, больше если ее нет.
0
11.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Маш и правильно! Я думаю мало кто за 75 баксов начнет потмо качережится и отказываться от госпитализации если врачи рекомендуют!
0
11.03.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да согласна. 
0
11.03.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
а я всегда говорб таким мамашам: а вы посчтитайте кол-во денег которое тратиться на вот такие вот вызовы "просто так" и поверьте мне, далеко не одну больницу можно привести в отличное состояние на эту сумму. у нас вызов скорой "просто так", т.е. если ты будешь настаивать, они приедут, но если страховая компания сочетет что не было необходимосяти, то пришлет тебе красивый счет на 300-500 евро :) и в след. раз ты три раза подумаешь вызывать ли скорую :)
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
во ту нас если б такое было тоже 100 раз бы подумали..
0
14.03.2011
Москва
полностью согласна, а потом еще и ругают людей которые приехали помочь...... мне врачи со скорой, Слава Богу пока только один раз для Димы, очень понравлись
0
11.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
у меня тоже категоричных претензий нет..
0
11.03.2011
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
я старшей только один раз Скорую вызывала, так они ей хотели какой-то укол закатать. я название спросила, они молчат, типа, какая разница, сейчас уколем-поможет. И только когда я увидела ампулы (они уже лекарство в шприц набрали)-я офигела! Там Супрастин был, а у нее на него страшная аллергия, до потери сознания и полукомы! Так врачи даже не поинтересовались и название лекарства говорить не хотели. Больше я со скорой не связывалась. слава Богу, но осадок остался....
0
11.03.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
один единственный раз вызывала скорую Дашке: мама была в Москве, мы вдвоем, а у нее сутки температура не падает: лекарство выходит с рвотой. Вызвала, приехал милый дядичка, вколол ребенку жаропонижающее, реально помог. Не вижу смысла вызывать из-за чего-то, что нельзя самому сделать.
0
11.03.2011
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Красноярск
вот кстати часто тут читаю что со скорой врачи приехали такие дебилы, тупые и пр....вот уж не знаю где такие врачи встречаются! раза три приходилось вызывать скорую ребёнку всегда приезжали адекватные, понимающие люди, профессионалы!!! нам они помогли...
0
11.03.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Вызывала 2 раза, чтоб сбить температуру уколом, когда парацетамол не помогал. Один раз у нас 3 клыка сразу лезли, второй раз вирус. С врачами не препираюсь, я сразу говорю что мне надо.
0
13.03.2011
Тула
Поддерживаю! 
0
11.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
я вобще пост в курилке написала, но копирнула в дневник к себе..ну очень возмущена уже..
0
11.03.2011
Тула
Я туда еще не заходила
0
11.03.2011
Мама девочки (18 лет) Москва
правильно говоришь
0
11.03.2011
а я теперь такая Это вообще о чем?

Похожие записи