Войти
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

* * * * *

мой педик, сорри, педиатр...

"С ГВ завязывайте, кормите нормально..ведь, если человек голодный, он и перловку есть будет..."

image это ребенок то будет есть перловку, если голодный??? он орать будет...и уже не будет понятно, что он на самом деле хочет...

 

0
09.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

согласнаяяяя яяяяя!!! фиг с два, а не перловка!!!

зы А чего это он вас с гв так рано закругляет? Да и вообще,куда они детей торопят-то!!! вот они и орут изо всех сил,мол,не спешите!!! не буду я буквы учить в три месяца!!!

ззы а я Игоря тоже заставляю перловку есть... и брюссельскую капусту... полезно... "А Искра ела? -Нет,конечно... - А я почему должен?!" так что и не всякий взрослый есть станет, и даже голодный взрослый... не ну мона и про ГУЛАГ по пиииз... философствовать...

0
09.01.2010

ну, педиатр что-то мычит про неправильный прикус  и отсутствие полезных веществ в ГМ после года..и что ещё трудно будет отучать и что майку с меня снимать будет в общественном месте!!!

зы. я решила по весне закругляться!!! да и аллергия эта не понятная((...зато форма у меня чичас..ммм...image

0
09.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

у Арси нормальный прикус, он прилично сосал...

зы т.е. ты из-за формы? шучу,конечно... У клона нет ДимДимыimage...

0
09.01.2010

оооо...клон ..давай он будет беременным???image 

0
09.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

image угу... и сразу неделей 43-ей... Столько сочувствия и понимания к клону будет...

0
09.01.2010

и три беременности...и все 43 неделя...image

0
09.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

неужели изделие №2 не зеленое?

0
09.01.2010

не-а...тёмно-тёмно коричневое...image

0
09.01.2010

Елена - мама принцессы №2...image

0
09.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

это ты про кого? image я про пельмени ни слова...

0
09.01.2010

я это имела ввиду..

зато действенно. И дети по этому методу спят сами, и их мамы не плачут от того, что не высыпаются

0
10.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

ну да-ну да... image

Там несмотря на всю жесткость, любовь матери к ребенку не отрицается...

Это и есть садизм! т.е. проявление чувств,хошь любовью назови их,хошь,как хошь - средствами специфическими... Лене отвечать не буду - а то до пельменей или котлет,уже не помню,что там было - недалеко...

0
10.01.2010

ваще...image

0
10.01.2010
Елена
Ксеня, 26 летГлаша, 17 лет 11 месяцев Вологда

зато действенно. И дети по этому методу спят сами, и их мамы не плачут от того, что не высыпаются

0
09.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

Действенно? да фигу с маслом, а не действенно!!! Издевательство и насилие полное! уж лучше поныть на бб,и замазать синяки от недосыпа,чем ухайдохать свое чадо этим сомнительным воспитанием! Всё аукается... особенно метод - крибле-крабле,всё бля,спи,бля, у мамы дела поважнее... Ни в жисть не согласная яяяяя!!!

0
09.01.2010
Елена
Ксеня, 26 летГлаша, 17 лет 11 месяцев Вологда

Ань, я ж тебя не уговариваю соглашаться. Это ваше личное дело, твой ребенок, твоя жизнь.

Но то, что у мамы могут быть дела важные, и в первую голову, что ОНА САМА тоже важна не меньше ребенка, я ни минуты  в этом не сомневаюсь.

Я сама не смогла применить этот метод в чистом виде, но толчок он мне дал. И метод, кстати, не очень точно описан. Там несмотря на всю жесткость, любовь матери к ребенку не отрицается

 

0
09.01.2010
vinni-el
Sofia Isabella Blaney, 16 лет 8 месяцевIvanna Alexis Blaney, 14 лет 8 месяцев Ралейг

дети спят сами от переутомления и нервного истощения!

Садистский метод сделать СЕБЕ лучше, а ребенку ХУЖЕ!

0
11.01.2010
Елена
Ксеня, 26 летГлаша, 17 лет 11 месяцев Вологда

вы сначала почитайте все полностью, а потом критикуйте.

И ни одной матери не будет лучше, если ее ребенок орет благим матом. Но учить-то самостоятельности надо

0
12.01.2010
vinni-el
Sofia Isabella Blaney, 16 лет 8 месяцевIvanna Alexis Blaney, 14 лет 8 месяцев Ралейг

да, но после года!

Все американские врачи так говорят!

0
12.01.2010
Елена
Ксеня, 26 летГлаша, 17 лет 11 месяцев Вологда

так речь и не идет о 2-месячном малыше. Дочке автора поста уже 1,5 года.

0
13.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

обижаешь - дочке автора поста на днях год и восемь! image

моляры последние полезли... ну теперь на метод др Нурофена переходить придется - видно сильно болят,даже во время еды ноет...

0
13.01.2010
Елена
Ксеня, 26 летГлаша, 17 лет 11 месяцев Вологда

та ладно!!! Когда и успели год и восемь! :)

А метод д-ра Нурофена самый действенный! (особенно если к нему еще д-ра Супрастина подмешать ;) )

Это у вас последние пошли уже, да? Счастливые... Нам еще 8 штук ждать

0
13.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

ой,блин,последние 4-ре остались... клыки месяца три маяли - так все сразу и вылезли, с кровью, со всеми делами...

0
13.01.2010
Надя
Михаил, 17 лет 10 месяцев Харьков

Все дети разные. У меня подружка во дворе есть,гуляем с детьми,сын ровесник моего. Она его с 1,5 мес цетралью с Магне В6 кормила,чтобы меньше перевозбуждался.с ГВ закруглилась мес в 3,а то "не наедался". Возит только в коляске,чтобы спину не сорвать себе. Кормит исключительно из баночек,причем все одной фирмы "Хипп". Каши ему растворимые до сих пор дает...Засыпает по этому же методу он у неё... Днем спит 3 часа и ночью еще 12....Он у неё оооочень спокойный.С соской всегда. Она на меня смотрит,как на душевнобольную. Когда я ей про ГВ,да про ручки,да сон 40мин-1 час. А у нас еще зубы лезли и вообще ничего кроме груди не ел.... Так,она думала,что я его спецом решила голодом уморить. В смысле,"если отлучишь-сразу все кушать станет" :))) И "как это ребенок без соски,он же не успокоится" :)))

А в остальном-нормальная девочка, просто говорим "на отвлеченные темы", а то бы поубивали друг друга,наверное :)))

0
09.01.2010
Елена
Ксеня, 26 летГлаша, 17 лет 11 месяцев Вологда

а на самом деле вы одинаковые. Просто Вы в данный момент любите себя в материнстве. А она просто любит себя

0
09.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

а я не спорю - дети разные!!! я исключительно о том,что бросать ребенка одного в комнате,чтоб он учился быть самостоятельным - не оч хорошо... а по-честному - неужели можно спокойно пить чай с помадными конфетами,пока твой ребенок надрывается в кровати?! я исключительно об этом...

0
10.01.2010
Надя
Михаил, 17 лет 10 месяцев Харьков

Кста.... Мой из кровати на раз-два-три вылазит.... И даже технически не получится :) И да. Не могу,когда он орет,сразу на руки беру. Я б конфеткой подавилась бы....

0
10.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

Угу-угу... балуешь то есть?! шучу... мы тоже только мамины ручки и уважаем... бывают дни воем вою... а бывает ничего... остается только наслаждаться и утешаться одновременно - вырастут же скоро и на фиг наши ручки ненужну станут... альтернативу позитивнее не знаю...image

0
10.01.2010

да уж прикольная мама, ее ребенка сразу в армию можно) мы до сих пор грудь требуем ночами, так мы в ее понимании наверно вообще ненормальные)))))))

0
17.01.2010
Надя
Михаил, 17 лет 10 месяцев Харьков

:)))

0
17.01.2010

ой..я оффтоп)) мельком глянула на аву..подумала прикольная бабушка))) без обид)))

0
09.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

ну йо-маёёё - полночи искала хоть какую-нить свою мосю - нашла бабушку... не хочу бабушку... image

0
09.01.2010

ну просто может когда беглым взглядом смотришь так кажется)) платочек и прищур такой ..доброй бабушки)))

я шучу))

0
09.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

да самой не нра... ща твою аву себе поставлю... шучу...

0
09.01.2010

ставь, мне не жалко)))) шучу)))

0
09.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

image

0
09.01.2010

во!!! аще супер!!!!

0
09.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

image омолодилась!

0
09.01.2010

ага..даже очень!))))

0
09.01.2010
Екатерина
Даниил, 17 лет 9 месяцевМария, 6 лет Красноярск

я вот думаю что иногда всё же можно и применить этот метод...но только чтоб не орал бесконечно...ну минут 5 я думаю достаточноimage у меня сам засыпает без меня в своей кровати, диких криков ни когда не было...но когда то был трудный период несколько дней укладывались с боем, мог и вспалакнуть, просто заходила ложила его обратно в кроватке и за дверь сама

0
09.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

По поводу криков так могу сказать - у меня ребенок с характером... бывает упрется рогами и требует,кричит,естественно... я жду!!! как успокоится - можем и поговорить... только это к методу Эстивиля отношения не имеет... И по попе бывает влетает... я за разумное воспитание, а не за одинокое засыпание под собственный ор...

0
09.01.2010
Екатерина
Даниил, 17 лет 9 месяцевМария, 6 лет Красноярск

я вообще сомневаюсь что под собственный ор ребёнок может заснуть!!!!! этож сколько надо орать!? потом он просто бес сил наверно упадёт от головной боли

я тоже за разумное воспитание) и подход к каждому ребёнку свой, тут нет одного метода

0
09.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

image

0
09.01.2010
Екатерина
Даниил, 17 лет 9 месяцевМария, 6 лет Красноярск

можно ссылку на этот метод? если вы в инете конечно читаете...много наслышена про него но сама не читала его ни разу

0
09.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

есть в библиотеке бб... не читай... лучше др Курпатова почитай... Намного приятнее!!! или др Комаровского... они к детям наааааамного лучше относятся!

0
09.01.2010
Екатерина
Даниил, 17 лет 9 месяцевМария, 6 лет Красноярск

хорошо тогда не буду)

0
09.01.2010
melek
Мамино-папино солнышко, 17 лет 6 месяцевЛисенок, 14 лет 3 месяца Измир

а что там такое?

0
09.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

"Пусть ребенок орет, проорется рано или поздно и уснет... соседи будут недовольны - обложите кроватку одеялами,чтоб шума поменьше было..." утрирую,конечно... но смысл именно такой...

0
09.01.2010
melek
Мамино-папино солнышко, 17 лет 6 месяцевЛисенок, 14 лет 3 месяца Измир

доктор спок вроде то же самое пропагандировал.. его дети от него отказались впоследствии..

0
09.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

Мог бы и сам отказаться... считаю это полным издевательством над человеком!

0
09.01.2010
melek
Мамино-папино солнышко, 17 лет 6 месяцевЛисенок, 14 лет 3 месяца Измир

+ мульон

0
09.01.2010
Не_кукла
Сыночек - цветочек, 17 лет 9 месяцевЛапочка-дочка, 11 лет 9 месяцев Иркутск
Афигеть! сама сейчас в поисках решения проблемы засыпания, но этот метод явно нам не подходит!
0
09.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

у нас вообще это основная проблема... сон... но вот такой способ... это не вариант... ребенок будет бояться темноты и ненавидеть маму за такое издевательство...

0
09.01.2010
Комментарий удален
0
09.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

ребенок станет самостоятельным!!! уже оч скоро!!! я сама страшно страдаю от постоянных проблем со сном... но чтоб еще и ребенка заставить мучиться!!! пупок надрывать!! а потом начинают спрашивать - мож глицином или еще чем тревоги детские лечить... ничего бесследно не проходит...

0
09.01.2010
Елена
Артемка, 18 лет 3 месяцаЕгорка, 16 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Ага ,знаем такой....мне тут тоже  советовали ( не на ББ, дома) мол, пора ему самому засыпать, покричит- успокоится( это касается не только засыпания) ,но у меня простите ребенок не успокоится, упрется рогами, уже взахлеб,уже не понимает ничего но орет с истерикой, как я его таким еще и одного оставлю, спи крошка )))))У него ж с психикой точно  разлад будет...

У меня есть знакомая, у нее девочка, ровесники, она уже с года сама засыпает, та кладет ее в постель и уходит, приходит через пол часа, та спит, а если не спит - лежит себе спокойно ,опять уходит - дочка сама засыпает, мой один даже в кровати не останется...Все говорят - сама приучила ( я вот только это и слышу постоянно), но наверное им виднее))))

0
09.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

Деть детю рознь! я тоже слюнями истекаю,когда рассказывают,как сами засыпают... бывают такие волшебные дети!!! мммммммм!!! ангелы!!!

0
09.01.2010

а ну их в ж....у! советчиков.....

это я в сердцах.наболело)

0
09.01.2010
Елена
Артемка, 18 лет 3 месяцаЕгорка, 16 лет 2 месяца Санкт-Петербург

А я с вами согласна полностью!!!!!

0
09.01.2010

О, это что-то новенькое?)))))

0
10.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

да уж куда новее - пусть орет,проорется-уснет... оригинальный метод приучения ко сну... так даже животные со своими детенышами не поступают...

Как ты себя ощущаешь-то? получше?

0
10.01.2010

Уже "отошла")))) Как нахлобучит, так прям бабушкой себя чувствуешь....))) Вы как? Как Искреныш?)

0
10.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

Искреныш все больше в СПешарика преврашается - бежит куда-то всё время торопится... жалко три волосины челочки постригать... заколки сдирает тут же, а в глазки уже лезет... а рука у меня не поднимается их отрезать...

0
10.01.2010

Растет Искр! А волосы -эт ничего, еще успеешь поиграть в парикмахерскуюimage)))) Хочу в след. выходные вырваться в Пушкино! Соскучилась!

0
10.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

Было бы супер!!! у меня к тебе еще и творческие предложение... image

главное,выздоравливай!!!!!!

0
10.01.2010

Ух ты, обсудим)image))) Я сегодня Ольге Анатольевне позвоню, мож, и договоримся)

0
10.01.2010
Яло
Артемий Валерьевич, 18 лет 4 месяца Москва

Ой, Аня, КАК ЖЕ Я С ТОБОЙ СОГЛАААСНАА!! Когда читаю посты про это издевательство над психикой ребенка...самой плакать хочется...ни когда не пойму таких мам которые могут это выдержать....еще называют это "воспитанием"...это бездушно..это..у меня слов нет!

0
09.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

Оля, я просто в шоке - читаю тут - 6-ой день по методу Эстивиля... это неделю пытать ребенка!!! за что???

0
09.01.2010
Яло
Артемий Валерьевич, 18 лет 4 месяца Москва

муражки по коже..,правда!

0
09.01.2010

Хотела я почитать этот метод, мы тоже спим ночью плохо, но не буду... ну нафиг, я люблю свою дочь

0
18.01.2010
Алена
Артём, 17 лет 6 месяцев Кишинев

а мне вчера подруга рассказывала, что ее малая после этих методов засыпает и спит отлично, девочке год и 4

0
09.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

Не пропагандируй этот метод в моем посте!!!!! я против!!! категорически!!! я считаю это безобразным издевательством!!! И мам,которые могут спокойно 20 мин выслушивать,как ребенок бъется в кровати, счита и буду считать садистками!!! Продолжать беседу не буду!!! хочешь - пробуй эту глупость на своем ребенке... а мой - не площадка для испытания на прочность!!!!

0
09.01.2010
Алена
Артём, 17 лет 6 месяцев Кишинев

я не веду  пропаганду! а с тобой спокойно общаюсь! чувствую ты прям на взводе от этих мыслей! один пункт из того метода тебе бы не помешало принять во внимание -  УСПАКОИТЬСЯ!image

я не со злом говорю, просто прям чувствуется взвинченность!


0
09.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

я не просто взвинчиваюсь, я настоятельно хочу,чтоб его статьи убрали из библиотеки ББ... успОкоиться... от слова пОкой... злюсь и буду злиться! не все способы хороши!!!

0
09.01.2010
Алена
Артём, 17 лет 6 месяцев Кишинев

я вот сейчас вспоминаю, как я спала! верней не могла засыпать лет до 8, меня мама оставляла одну в комнате с ночником, там мне чушь всякая мерещилась и я начинала ее звать по выдуманным мною причинам( пить, писать, какать)! а ей всего навсего нужно было оставлять мне свет! я когда рассказала ей о тогдашних своих страха, она расплакалась, жалея что не верила мне! конечно же я хочу быть внимательной к сыну и не создавать ему лишних стрессов!

0
09.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

image вот и я о том же... И психика незрелая,и фантазия буйная...

зы Одна воспиталеьница в детсаду не разрешала детям вставать пописать во время сна... Итог - у большинства детей энурез... ну как же узнать,чего нужно 8-10 месячному ребенку? мама ему нужна... знаю-знаю,как тяжело... сама эту эпопею сонную никак не могу решить... да просыпается по пять раз за ночь... то попить,то пописать... А по-большому счету убедиться,что родители рядом... это тяжело,но вполне естественно...

0
09.01.2010
Не_кукла
Сыночек - цветочек, 17 лет 9 месяцевЛапочка-дочка, 11 лет 9 месяцев Иркутск
Это тот метод,при котором ребенок орет до умопомрачения и засыпает сам? или я ошибаюсь?
0
09.01.2010
melek
Мамино-папино солнышко, 17 лет 6 месяцевЛисенок, 14 лет 3 месяца Измир

мужики еще и не такое могут придумать, нет у них материнского инстинка, млин.

0
09.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

да... и мама к этому нормально относится...

0
09.01.2010
♥Marina♥
princess, 17 лет 10 месяцев Минск

полностью согласна...

слышать надрывающиеся всхлипы, ожидая что ребенок устанет от плача и уснет не для меня...

 

 

0
05.03.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

пошла почитала

бред, а не метод. И ничто не ново под луной, незабвенный Спок тоже самое писал.

0
09.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

заразный бред! image

0
09.01.2010
Алена
Артём, 17 лет 6 месяцев Кишинев

а его методы по поводу сна, ты тоже считаешь неправельными? я просто как раз эту главу читаю!

0
09.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

желаю не стать жертвой этого извращенца...

0
09.01.2010
Комментарий удален
0
20.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

бабушка... ща уберу...

0
09.01.2010

image

0
09.01.2010
Комментарий удален
0
20.01.2010
anchous
Искра, 18 лет 1 месяц Пушкино

улучшилось?

0
09.01.2010
Тамара
Илья, 18 лет 1 месяцТимофей, 15 лет 9 месяцев Химки

А этот метод до поры до времени действует. Со временем ребенок скажет мама спи сама так... Ему же хочется тепла и ласки. Мой засыпает с моей рукой в обнимку и ни как иначе.

0
09.01.2010

дурдом!!!! таких бы мама на место малыша! изверги(((( Ну сразу же понятно - мужик писал!

0
09.01.2010

Солидарна.

0
09.01.2010
Под дулом автомата... Губы...

Похожие записи