11 лет

Что значит сильно развитый???

с вами абсолютно согласна. еще меня поражают посты о том, что ребенок сидит в 3 месяца, ходит в 4, говорит мама в 5....прыгунки в 4 месяца, стульчик в абсолютно вертикальном положении в 5 и тп. а потом неопытные впечатлительные мамочки начитаются и будут переживать, что их так не умеют
11.03.2013
Я  сама педагог и оцениваю своего Ре с многих позиций: физической, псих-эмоцион, речевой. Я не гипербализирую его достижения и очень критично отношусь ко всем умелка. Если брать его развитие по пед.метрикам - у нас всё в рамках нормы (где-то лучше, где-то хуже). Если "сравнивать" его с детьми с ББ - то мы ооочень много чего не умеем, НО Я НЕ СЧИТАЮ, ЧТО ОН НЕДОРАЗВИТ, ПРОСТО, ЕСТЬ ДЕТКИ, УМЕЮЩИЕ БОЛЬШЕ. Вчера написала пост, что при общении на улице с реальными детьми, МОЙ РЕ ВЫГЛЯДИТ ДАЖЕ ООООЧЕНЬ НЕ ПЛОХО ПО РАЗВИТИЮ. Я не писала, что другие детки отстающие, где то их НЕУМЕЛКИ ссылала на небольшие огрехи родителей.  В результате, на меня вылили ушат грязи((((  А мне было приятно, что кто-то похвалил моего ребёнка!!!! Здесь в ленту я не могу выложить видео, как мой малыш собирате лего или карточки по цветам. Мы это не умеем!!!! Но в реальной жизни, мы умеем не меньше деток постарше. Я не сторонник мнгого часовых и новомодных методик развития, занимаюсь с малышом по мере возможности интересными для него вещами.  Но до сих пор осадок на душе, из-за вчерашней истории((((((((((( Чтоб я ещё в ленту написла!!!!  И, конечно, МОЙ МАЛЫШ ДЛЯ МЕНЯ САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!
10.03.2013
Да,ладно вам.Я тоже не раз ругалась на ББ и всё от того,что просто не правильно изложила своё мнение.Главное будте добрее.Наши дети-это самое прекрасное,что могло произойти с нами в жизни,и каждый из них индивидуален.Есть похожи,но нет одинаковых.Скоро они все вырастут и каждый из них найдет своё место в жизни.Кто-то станет заботливой мамой и домохозяйкой,кто-то пойдет в юристы,кто-то дворником,кто-то станет банкиром,а кто-то кинозвездой,и тогда ведь совсем никто из них и не вспомнит,кто и когда чему научился.Ведь все вот эти ускорения в развитии,толком самому ребенку не нужны,это скорее всего нужно родителям.Только не все понимают,что каждый ребенок особенный и одаренный по своему.
10.03.2013
На 100% с Вами согласна. Меня еще знаете что вводит в ступор - фразы типа "мало занимаются с ребенком" и "много занимаются с ребенком", это именно про развивающие занятия. А что есть суть много заниматься или мало! Я вот никак не пойму много мы занимаемся или мало. В моем понимании развитие ребенка это его знакомство с окружающим миром в целом, знятия по дому вместе с мамой в ходе которых мама что-то объянит, например когда готовлю кушать показываю ей, смотри это картошка, давай ее почитим, помоем, а это морковка, когда моем пол смотрит как выжимаю тряпку, и пытается потом делать то же самое. Я считаю это оже развивающие занятия, а не только собрать пирамидку, собрать мозаику,.Лучше показать реальный предмет, чем 10 раз картинку с этой мокровкой. Я не говорю что это плохо, мы тоже это делаем, и многоьчего умеет дочка, но не фанатеем на этом. Но на что я обратила внимание последнее время,что всё больше у нее навыков именно которые из повседневных занятий, и ей это намного интереснее чем строить башню из кубиков. Просто у нас в стране приняо усреднять всё, в том числе и детей, чтобы все под одну гребенку, чтобы не быть хуже кого-то, а ведь все дети индивидуальны, также как и взрослые. Этакие пережитки советского союза.
10.03.2013
Вот-вот. Я, по - началу, читала ленту развития и ужасалась, что моя Маленькая и то не делает, и так не может. И только потом сообразила, что в одном  она вроде как "отстает", а в другом-то "опережает". Плюс, общаясь с подругами (мы все как-то дружно в прошлом году обзавелись детишками)))))), заметила, что некоторые мамочки склонны выдавать желаемое за действительное, принимать случайные совпадения за новую умелку))))) Теперь читаю ленту развития редко, отношусь более критично))))
10.03.2013
Просто многие не понимают,что ребенок каждый по своему уникальный,это самое чудное изо всех чудес света,а когда у соседки ребенок вперед начинает ходить,то у них паника.Начинают дома долбить ребенка,ускорять это развитие,а если не выходит,бегут по больницам.А с теми соседями больше не разговаривают)))
10.03.2013
Это уже клинический случай, когда родитель пытается реализоваться через ребенка. Тогда все становится катастрофой: и что пошел на день позже соседского, и что в два года Канта не цитирует и т.д. Это из той же оперы, что и детские конкурсы красоты в США. Но таких родителей, все же меньшинство, слава Богу.
10.03.2013
Это да!
10.03.2013
ох что- то в последнее время мне кажется что их меньше становится. Даже у моей свекрови на работе ей говорят как ваш еще не говорит/ест/писает, какаетвыЧТО!!!!!Ребенка НАДО УЧИТЬ а то отставать будет, так она всех послала и скзала что если вам нечем заняться то дрессируйте а наш будет играть и развиваться своим чередом, как надо. К слову у нас у соседки внучка заболевает от малейшего ветерка, то насморк, то кашель, то отит это они ее так боялись заморозить, ну ни капец ли? зато они ее с 4 лет водят во всякие дорогие центры чтоб научить чему-то, как итог мать девочки не хочет чтоб ее дочь шла учиться в 6,5 а в 7,5 мотивируя тем что она итак все знает ей все равно будет не интересно, то есть они ее будут развивать обучать, а она придет в школу на полгода год старше большинства в классе, соответственно уже будет откол, плюс они ей уже пол программы первого класса впихнули, а ей только 6 исполнилось, что дальше будет я даже и незнаю..  
10.03.2013
Просто их заметнее. В каждом коллективе найдется парочка таких, а часть народа им поддакивает, боясь выглядеть "отсталыми". Родители почему-то считают, что чем больше таскать ребенка по всяким развивашкам, тем успешнее он в жизни будет. Собственно я и не против, сама планирую водить дочку в кружки и т.д. Главное, что б без фанатизма и ребенку заниматся нравилось)))) Хуже, когда ЧСВ родителей не оставляет ребенку детства((((
10.03.2013
вот именно, меня родители вообще никуда не водили.просто времени не было, так  сама лет 7-8 пошла в кружок и сама выбрала куда хочу ходить, понятиное дело что это тоже не совсем хорошо, но тогда такие были времена что хватались за любую возможность заработать...но вот пихать ребенка в всевозможные развивающие программы, слишком,мне кажется, хотя это дисциплинирует конечно,с детства.Но если родители тоже целый день заняты работой,это ж не значит что надо занять ребенка по максимум чтоб не пришлось бросать работу и его забирать там откуда то
11.03.2013
не стоит сравнивать своего ребенка ни с кем другим. Ни на ББ, ни на улице. Каждый ребенок индивидуален. Сколько примеров,когда в детстве ребенок считается (подчеркну это слово - родителями, неврологами, подружками и т.д.) отсталым от остальных,а на деле, когда вырвстает, дает фору всем,кто раньше его пошел или заговорил. Многое зависит от родителей.но не все. Знаю,что многие тут осуждают раннее разватие, лишение детства и т.д. Много уже писали,да и в комментариях часто это прослеживается. Я со своим ребенком занимаюсь. Не буду перечислять,что мы умеем, умеем много. Но например мой ребенок говорит только папа и баба, ну и на своем языке. И я абсолютно не переживаю. Что бы не писали - а вот моя знает 20-30 слов. Мне все равно. Мы наблюдаемся у одного из лучших неврологов нашего города, моя подруга граммотный логопед. Все в порядке. Мы ханимаемся развитием моторики, поем песни, читаем стихи, у нас постоянный диалог (вернее пока с моей стороны,но сынок отвечает с выржением на своем языке). Поэтому,когда читаю,что пришли от невропатолога и он сказал,что у нас задержка в развитии,т.к. мы не говорим 20 слов,а потом назначает серьезные таблетки - вот это мне не понять. Если вы уделяете время своему ребенку, разговариваете с ним, что-то делаете вместе, уж поверьте, не настолько важно, собирает он пирамидку или нет. Ему просто может быть она не интересна.
10.03.2013
Вот и я о том же.
10.03.2013
Именно вчера,я залезла в ленту и читала-читала...дочиталась!!!расстроилась по поводу того что я не рпзвиваю свою дочку,играем мы не игрушками а посудой косметикой всякими баночками и бусами...что дочка не приносит то о чем мы ее просим (да мы и не просим)...решила сделать ей пазлы: картинки с животными разрезала-перемешала и ей дала...показала...Софи взяла их и разбросала схватила одну часть льва и убежала в домик к себе....ночью много думала и пришла к выводу:-дети индивидуальны и каждый со своим характером.И когда ей придет время она сама всему научится,и отличит не только льва от тигра но и белое от зеленого.Главное не упустить этот момент и помогать ей.Теперь я меньше буду читать ленту...
10.03.2013
а я посты с умелками вообще обхожу стороной, даже не читаю, ну правда Юль, как начитаешься так и думаешь что надо больше заниматься ай ай ай надо ребенку показать, надо ребенку рассказать, а потом когда предлагаешь а ему не интересно думаешь ну нафиг я читала, нафиг парилась то?
10.03.2013
Алис,вот теперь и я буду их обходить стороной!!!Я давно уже поняла,на своем опыте,сколько я не показывала ладушки, сороку,пирамидку...пока ей не стало это интересным-она не вникала.А я уже хотела закупить книги известных авторов по раннему развитию...)))глупая я)))все должно быть на интуитивном уровне!!!
10.03.2013
ну до определенногй степени, ну есть наверное какие -то аспекты которым именно обучать надо ребенка, я конечно о таких незнаю, но наверное они есть, но пока не то что бы я на самотек пустила, а наблюдаю за ребенком и жду когда появится интерес, мне кажется это вернее всего чем пытаться как то усадить заниматься малыша..
10.03.2013
Аня, у меня их две, вроде и внешне похожи, а по развитию - небо и земля..........Надя в год была взрослее, чем Вера, как бы это странно не звучало. Говорила, просилась писать, реагировала на просьбы. Вера в этом плане вообще еще малышня. Я бы даже переживала уже, что мало говорит, показывает ушки-глазки через раз, если бы не знала, что папа у нас такой же был, все поздно. Зато теперь человек с гениальной памятью и ученой степенью. Поэтому ждем скачка.
10.03.2013
Согласна с вами!
09.03.2013
Конечно, все детки разные, но порой бывает, что сами родители тормозят или ускоряют физическое развитие. Тормозят, когда не выпускают детей на пол, потому что он холодный. Мне кажется, среди моих знакомых, у которых дети не ползали вообще, 90% не давали им такой возможности. Массаж ускоряет развитие.
09.03.2013
Да есть определенная норма я думаю. Ну например ребенок в каком-то возрасте должен что-то делать. Все остальное мелочи. Мой например развитый в технике. Берет путльт ему говоришь " включи он нажимает красную кнопку" или фключает айпады и айфоны и сдвигает экран, разблокирует. но зато не умеет жевать. 
09.03.2013
ну эти нормы среднестатистические, тем более что они уже устарели (те которые у врачей), потому что дети щас акселлераты и развиваются не равномерно, а в какой-то конкретной области,потом нагоняют в другой, потом скачут до следующей, и эти нормы мне кажется щас не особо актуальны.поэтому слушать врачей... я к своему отношусь как к принцу, он умеет ровно то что ему необходимо, я ему не мешаю, но и не толкаю на подвиги,не тренирую в нем какие-то определенные стороны,да я занимаюсь с ним как и все мамы, но я не закставляю.если я вижу что ему не интересно в первый раз во второй в третий(это ведь тоже зависит от настроения ребенка), то я откладываю игру или занятие на более позднее время, но тем не менее оставляю на виду, что бы если сам увидит и станет интересно то займется. да и меня позовет если что,да и я увижу что ему интересно и буду больше завлекать. Тут часто говорят про то что есть такие родители которые "дрессируют детей" и всегда смеюсь над этой фразой)))я думаю вряд ли есть такие родители которые будут заставлять ребенка играть в игру от которой он просто в истерике.ох, что то я отошла от темы... а про современные гаджеты вообще не говорю,потому что они именно и направлены на быстрое освоение, и в любом случае можно ребенку показать, научить, это даже весело наверное, но дети то к ним привыкают, и когда начинают их бить ломать стучать ими то родитель отбирает сей дорогой гаджет и ребенок в истерике, так что я ему не даю ничего что нельзя чтоб избежать истерик, но все равно иногда этого не избежать))) если вспомнить пост о детях не с ББ,то мое мнение что мама раньше времени толкает ребенка на приспособления не по возрасту, но это ее право ее малыш никто не в праве осуждать или обсуждать ее и ее метод воспитания.Каждый сам выбирает что он хочет видеть в своем ребенке. Но ведь самоен главное это не навредить ведь верно?
10.03.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
А у нас весна вместо зимы((( В чем счастье??????