Войти
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Я "мать-ехидна". А что поделать?

вот чем насмешили то...(ребенок должен подстраиваться под режим родителей)

мы просто себя любите больше чем ребенка, а я вот наоборот..поэтому разница восприятия..

0
07.10.2019
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

А я что, как личность исчезла с появлением ребенка и теперь только молоковырабатывающее, нагрудиукачивающее, подгузникоменяющее приложение к нему? Да, я люблю себя. Из любви, в первую очередь, к себе, идет счастье и любовь во всем остальном - в отношениях с мужем, с детьми, с родственниками, с друзьями...

0
07.10.2019

в детдоме тоже дети накормлены и спать уложены..а их мамы от любви к себе личную жизнь устраивают...и отдали их чтобы грудь не отвисла и мужики рядом были...они тоже правы по своему..а так это только ваш ребенок...как любить его ваше дело.

0
07.10.2019
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Ну, если центр вашей семьи - это исключительно ребенок - это ваше право. Вопрос только, что будет лет через 10-15...

0
07.10.2019

как раз прошло 16 лет это моей старшей дочери..у нас прекрасные отношения, полное доверие...моя дочь говорит что я лучшая мама..мне большего и не надо...к стати с супругом мы 20 лет вместе, и мы обожаем наших детей..и они у нас на первом месте и все для них..Вот через 2 года дочь уедет учится ..потом еще через 4 другая..вот и будем вдвоем куковать

0
07.10.2019
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Ваша жизнь - ваше право.

0
07.10.2019
Лена-Лена
Доминика, 6 лет 11 месяцев Борисполь

Ну Вы сравнили....

0
08.11.2019

Красотка!!!👍

0
07.10.2019
Anushka
Владушка, 23 года 9 месяцевИлюшенька, 16 лет 6 месяцевНадежда, 12 лет 3 месяца Ростов-на-Дону

Нет конечно не исчезли,но фраза на самом деле звучит странновато,пока ребёнок маленький родители именно "подстраиваются "под его потребности в силу разумности.

0
07.10.2019
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

В силу разумности - ключевые слова. Я же не говорю морить ребенка голодом, чтобы он ел три раза в сутки, как взрослые, или бодрствовал целый день... Речь не об этом. Физиологические и психологические нужды малыша, разумеется, должны удовлетворяться в первую очередь.

А когда предлагается все бросить и, например, сутками "гнездоваться", лишь бы заставить ребенка есть молоко исключительно из груди, или забить на свое здоровье (а мы все люди и можем заболеть не только простудой, но и чем-то более серьезным), потому что нет никакой возможности банально выбраться к врачу (я уж не говорю о приеме, например, антибиотиков), или что-нибудь еще в этом духе - это уже абсурд. Поэтому я и написала, что ребенок подстраивается под режим, биоритмы и нужды семьи, а не наоборот.

0
07.10.2019
Лена-Лена
Доминика, 6 лет 11 месяцев Борисполь

Насчёт здоровья правы на 100%. Говорю это как ребёнок тяжело болеющей мамы вот уже как 10 лет

0
08.11.2019
Лена-Лена
Доминика, 6 лет 11 месяцев Борисполь

Доля здравого эгоизма должна быть у каждого. Думаю, ребёнку важнее счастливая и здоровая мама, чем сиська или бутылочка.

0
08.11.2019
Alice Smith
Максим, 7 лет 4 месяца Москва

Как я вас понимаю, помню тоже написала здесь первый пост в надежде на поддержку, а мне там "навалили" по первое число в комментариях, особенно одна особа была очень активная, писала что я плохая мать, что издеваюсь над собственным ребёнком (((( помню как неделю плакала после этих высказываний, пыталась пихать ребенку грудь, а он истерил и отворачивался потому что она пустая и нечего ему там кушать а он хочет! В итоге продержалась на ГВ 2,5 месяца, сейчас полностью на смесях, может иногда я начинаю жалеть что может что-то не так сделала, где-то что-то недопоняла и все прочитала, но в целом я приняла ситуацию, правильно пишут что ребенку нужна спокойная любящая мама, а не нервная трясущаяся над ГВ, изможденная от недосыпа!

0
07.10.2019
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Вот и меня удивляет нетерпимость к чужой точке зрения.

Что интересно, у меня есть книга "Первый год вашего ребенка: неделя за неделей" Г.Кертис, Д.Шулер (американки), так там уже на третьей неделе описания жизни младенца они пишут, что если не хватает молока или не получается ГВ - переходите на ИВ и не тревожьтесь. Современное детское питание и сытное, и калорийное, и витаминизированное, зато у ребенка не будет страдать ни нервная система (от постоянного плача и недосыпа), ни пищеварительная (от полуголодного состояния).

Не жалейте ни о чем, любите своего малыша - это главное. Любовь - она не в сиське.

0
07.10.2019
Alice Smith
Максим, 7 лет 4 месяца Москва

Фанаты ГВ это прям какой-то особо озлобленный вид мамаш....видимо от недосыпа, отвисшей груди и мучений от ГВ в течение нескольких лет они считают что все обязаны так же страдать как они, ведь они настоящие МАТЕРИ, а нас ехидн надо сжечь на костре в виде огромной сиськи)))))

0
07.10.2019
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Мне не повезло еще в роддоме, когда приходила консультант по ГВ. У меня были адские побочки от эпидуралки (ниже в дневнике есть рассказ), я просила докорм малышу, а она щупала грудь и заявляла: "зачем тебе докорм, у тебя молока своего хватает, главное, чтобы на сиське круглосуточно висел" (почти дословная цитата). У меня от головной боли глаза из орбит вылезают, в позвоночнике как будто прут раскаленный, по 3 укола и 2 капельницы обезболивающих каждый день, но нет, надо, чтобы кормила до потери сознания.

0
07.10.2019
Alice Smith
Максим, 7 лет 4 месяца Москва

У меня было круче, побочек от эпидуралки не было, но и молока не было....первый день сыну хватало, а на вторую ночь он начал просыпаться и плакать каждые 30 минут, я ходила в детское отделение, просила накормить ребенка, я чувствовала что он не наедается, а мне нажимали на грудь оттуда сочилась капля и они говорили "у вас достаточно молока, просто прикладывать не умеете!", Ну я верила, мучала и себя и его, в роддоме не спала ни минуты! В день выписки пришла педиатр, взвешивает сына, а он сбросил очень много, сразу забегали, принесли весы, оказалось реально нет у меня молока, за 20 минут сосания ни грамма....принесли смесь, он бедный вцепился в бутылку с жадностью все высосал и вырубился на три часа!! Как я их ненавидела, хотела просто разнести им все отделение за то что морили голодом сына два дня, ведь я же говорила, я же просила!!!! Вот наверно на фоне такого стресса и того что не спала вообще у меня с лактацией и не задалось, а может просто не судьба, бывает же такое....ну не молочная я!

0
07.10.2019
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

С молоком у меня было примерно так же в роддоме, сын ночами орал дурниной, от того, что я не могла его накормить. Нормально молоко пришло только в день выписки, но и то его к вечеру уже не хватает.

0
07.10.2019
Жанна
Ярослав, 14 лет 5 месяцевМирослава, 6 лет 1 месяцАгата, 1 год 1 месяц Москва

Вот это "мать-ехидна" очень напоминает "гражданский брак". Мало кто понимает смысл этого выражения))

«Ехидна» - какая это мать в современном смысле? Словосочетание сегодня имеет положительное значение. Оно сформировалось в среде молодых мам, которые с ранних лет приучают детей к самостоятельности и избегают тепличных условий. Они не моют по 5 раз в день полы в детской комнате, не стремятся к стерильности, не устраивают многочасовых прогулок, если полно домашней работы, могут попросту оставить ребенка спать в коляске на балконе.

Все подобные действия не делают звание матери-ехидны уничижительным. Скорее, наоборот. Это заботливые и любящие матери, которые считают своего ребенка самым лучшим, причем, со всеми его капризами и сложностями характера. Матери воспитывающие детей по своим правилам, не обращая внимание на мнение общественности, без излишней опеки и стремления быть идеальной мамой. (с)

Всё у вас нормально.

0
07.10.2019
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Ну, с цитатой я полностью согласна. Но вот именно, что кто-то понимает словосочетание "мать-ехидна" как вы написали, а кто-то - как написала я.

0
07.10.2019
Марина
Сын, 14 лет 10 месяцевДоча, 10 лет 2 месяцаСынок, 2 года 5 месяцев Волжский

Как же такую самодостаточную маму зацепил именно мой комментарий из полусотни других)))

Хорошо, что вы уже начали что-то понимать, а не просто отрицать))) еще немного, еще чуть-чуть.. Но уже будет поздно...

И еще совет! Если у вас есть время '' полежать в интернете'' как вы пишите, то между делом изучите вопрос ГВ. Там нет понятия молоко нежирное, полупустое и т.д

Правильно ниже написали, что скорее в силу своего возраста, вы так близко все принимаете к сердцу!

0
07.10.2019
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Ну, видимо вас тоже зацепило, раз вы и в личный дневник пришли. И что же я начала понимать?

Вот уж кто-кто, а интернет - это, собственно, большой забор, а на заборе чего только не пишут... Так что информация о ГВ из интернета - совсем не аргумент.

0
08.10.2019
Марина
Сын, 14 лет 10 месяцевДоча, 10 лет 2 месяцаСынок, 2 года 5 месяцев Волжский

Еще раз повторю! Ваши посты видны ВСЕМ в ленте города😉 и мой цитированный коммент виден сразу😄 Видимо вы недавно совсем на ББ и этого не знаете!

Ну вы писали, что в свободное от '' сиськокормления'',''подгузникопереодевания'', в интернете лежите, по этому хотя бы там почитайте 😄там конечно пишут на блогах горемамы, что молоко бывает нежирное или пустое, так вот такую инфу если прочитаете, то бегите🤣это вот прям тот самый забор!

0
08.10.2019
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Ну, видно и видно, что такого? Заходить комментировать, если что-то в моем тексте противоречит вашим убеждениям, вас никто не заставляет.

0
11.10.2019
Anushka
Владушка, 23 года 9 месяцевИлюшенька, 16 лет 6 месяцевНадежда, 12 лет 3 месяца Ростов-на-Дону

У нас старший практически искусственник с 1,5 мес,вообще не умела кормить,среднего с трёх мес начала подкармливать из за лактостаза ,а с дочкой мне наконец объяснили как кормить и я старалась потому что очень хотела,и кормила всю всю ночь ,после года свернулись потихонечку.

0
07.10.2019
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

У меня ребенок грудь берет правильно, днем кормить по требованию - вообще не проблема, но вот ночью... Ночью я хочу спать. Хотя бы по 3 часа без перерыва. И у меня вот к вечеру молоко вообще не сытное - полупрозрачное, как вода. Ребенок старается, а не насыщается. Зачем мне его голодом морить?

0
07.10.2019
Anushka
Владушка, 23 года 9 месяцевИлюшенька, 16 лет 6 месяцевНадежда, 12 лет 3 месяца Ростов-на-Дону

Насчёт не сытности молока это миф по большей части.У вас малыш кроха ещё совсем,толком не раскормили даже.Вот кстати от недосыпа и усталости может снижаться лактация ,можно попробовать кормить ночью через три часа что бы грудь наполнялась.

0
08.10.2019
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Вот именно поэтому я и решилась на докорм смесью в ночное время. Тем более, что по факту я докармливаю может 1 раз в сутки, может 2 и то всего лишь грамм по 30-40. Но зато ночные перерывы сейчас примерно 2,5 часа, а когда уходит в ночь, может и 3,5 проспать. Я хоть чуть-чуть отдыхать начала, и дите спит спокойно в кроватке, не нервничает, и муж отдыхает тоже.

0
11.10.2019
Anushka
Владушка, 23 года 9 месяцевИлюшенька, 16 лет 6 месяцевНадежда, 12 лет 3 месяца Ростов-на-Дону

Такое ощущение что вы перед собой оправдываетесь.

0
07.10.2019
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Нет. Меня все устраивает. Я написала это для того, чтобы высказаться вслух, только и всего.

0
07.10.2019
Anushka
Владушка, 23 года 9 месяцевИлюшенька, 16 лет 6 месяцевНадежда, 12 лет 3 месяца Ростов-на-Дону

Это главное ,что вас и ребёнка всё устраивает!Каждый сам решает и делает свой выбор.

0
07.10.2019
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Согласна.

0
07.10.2019
Натуся
Лея, 8 лет 11 месяцевЕвангелина, 6 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Дочка у нас находилась примерно по описанию как у вас. И докармливала, и спала отдельно ( правда с 2х мес), и оставляла дочку на мужа, а сама спокойно шла в душ и проводила там столько времени, сколько мне было надо. Нам уже 2, растет прекрасный ребенок, засыпает самостоятельно, в сад пошли без единой слезинки, на здоровье не жалуемся (многие говорят гв источник иммунитета). На груди продержались до 5 мес, с докормом. Далее начала заниматься своим здоровьем. И не испытываю никаких мук совести. По мне так материнство должно быть в радость))

0
07.10.2019
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Я сама искусственница, ничем, кроме простуд, не болела. И с мозгами все в порядке - два красных диплома, второй - просто ради интереса (очная магистратура).

Про то, что материнство должно быть в радость - согласна на 100%. Просто не раз уже здесь, на ББ, встречаю позицию, что материнство - это великая Жертва ради Ребенка. Мне вот это не понятно.

0
07.10.2019

Ой, как я с Вами согласна! Все люди разные, условия у всех разные. Я совсем не понимаю, зачем месяцами страдать, мучить себя и ребенка (молока мало, ребенок голодный, просит грудь каждый час, висит на сиське днями и ночами, никакого режима, никакого отдыха маме), а потом ещё и отучать ребенка от этого безобразия? Кому легко дается ГВ - да на здоровье, а кому не легко - ну пусть сами решат проблему оптимальным способом, ребенок не останется голодным и холодным от этого, зачем лезть с мерзкими замечаниями.

0
07.10.2019
Катрин
Мой малышарик, 5 лет 6 месяцев Мытищи

У меня еще нет ребенка, и я не знаю как оно пойдет, когда будет, но я Вас поддерживаю полностью.

0
07.10.2019
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский
👍

0
07.10.2019

Мне нравится ваше отношение к этому!)правда,ещё не родила но уже полностью вас поддерживаю!)

0
07.10.2019
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

С моей точки зрения, так жить легче и проще. Всем, а не только родителям. Ребенку, кстати, в первую очередь.

0
07.10.2019
Валентина
Лу, 10 лет 6 месяцевСовенок, 8 лет 8 месяцев Владимир

Че то вы загнались, молодая ишо видимо, все близко к сердцу.

0
07.10.2019
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Почему загналась? Дневник личный, пишу то, что считаю нужным и необходимым для меня.

0
07.10.2019
Налет на глазах Мой вес и планы на будущее

Похожие записи