Войти

Хотела написать в сообществе, что сын перестал нормально есть...

Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Илья ест обычно, как все люди.

В том смысле что нам, взрослым, тоже свойственно то любить какой-то продукт, то отказываться от него, наевшись. Осенью хорошо ел борщ, а сейчас может отказаться, зато тыквенный суп ест хорошо. Потом и от него откажется в пользу другого фаворита. Или в один день аппетит получше, особенно если были две прогулки по часу, а в другой день поменьше поест на обед или ужин. Я не переживаю, особенно после посещения педиатра и взвешивания - оказывается, ребёнок весит 11,85 кг, а это в его возрасте много, на границе нормы.

Завтрак у Ильи в виде одной-двух столовых ложек каши, больше не сьедает. Плюс всегда отщипнёт от моего бутерброда с сыром, и ещё съест фрукты. Бывает кашу не хочет и тогда омлет со шпинатом делаю. Может на второй завтрак Биолакт попить с печеньем, наверно по обьему не больше трети упаковки.

На обед суп, половина взрослого половника. Это меньше 100 мл. Мясные, рыбные, овощные, пюре, гороховый - все ест.

Ужин - крупа и мясо или крупа и овощи. Грамм 60-80 выходит. Больше всего любит макароны с сыром. Но и рис или гречу тоже отлично ест. Вот вчера был рис с сердечками, а сегодня греча со сметанным соусом.

В перекусы детская молочка, фрукты, может выпечку попросить мою, булочку какую-то.

Хлеб тоже раньше любил, но уже наелся видимо и меньше просит. А так я с 8 месяцев мягкую часть хлеба давала попробовать.

Я так читаю посты о том что дети едят или не едят и думаю что у нас нормально ещё, много чего ест, аппетит хороший. Да и вес говорит сам за себя. Плюс до сих пор активное ГВ не только на сны.

0
16.01.2021
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

У тебя он ест прекрасно!

А мой всего 8500 весит (но тут вторую неделю насморк, аппетит ещё хуже, видимо, даже скинул чуток). До 9 кг. хоть бы к двум годам добраться.

Мой сейчас в принципе от всех супов отказался, даже бульон не пьет. Раньше да, полполовника съедал, а сейчас вообще ничего. Каши молочные может даже с добавкой съест, но на этом все.

Рис может поесть только в виде плова.

Все мясо и производные - мимо. Сейчас вечером вот из моей тарелки сам гречку поел и два раза ковырнул котлету. Потом стал котлету выплёвывать(( вот так и живём.

Кисломолочку никакую, кроме сметаны, хотя многое попробовать предлагала

И ГВ, и смесь ещё есть.

0
16.01.2021
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Да, дела..

за витамины и микроэлементы не беспокойся, вы овощи фрукты едите и это уже большой плюс. У современного человека вообще редко серьезные недостатки витаминов бывают. Тем более вы смесь даёте, грудное молоко пьёт.

А ведь ты правильно прикорм вводила, педиатрический. До года помню у Марка был отличный пищевой интерес. Тут или естественное уменьшение интереса, которое у детей после года бывает или зубы. Думаю к двум годам Марк точно наберёт, и скорее даже 10 будет весить.

0
16.01.2021
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Не, я педагогический прикорм вводила. Или ты его имела ввиду?

Мне вообще кажется, тут наложились зубы плюс насморк вторую неделю. Ну, и плюс возрастная переборчивость.

Зубы лезут терпимо, но с неделю назад четыре ночи подряд Нурофен давала, а то невозможно было жить. А потом зубы отпустило, так сопли потекли. Сосудосуживающие капаю только на ночь, днём физраствор немного, чаще лицо умываю,на улице гуляем. Но аппетит ухудшился.

Сейчас сопли уберем и посмотрим, что с аппетитом будет.

А у тебя Илья сам ест или ты его кормишь? Просто мой вечером поел неплохо, но орудовал ложкой исключительно сам. Может, в этом ещё дело? Сам, может, хочет? Но я всегда даю вторую ложку, иллюзия свободы выбора, так сказать))) Правда, гречку то он всегда любит, это не показатель...

0
16.01.2021
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Тьфу, да конечно педагогический имела в виду. Запуталась, думаю об одном а пишу другое.

(Кстати сейчас писала и опять написала «педиатрический», заели они меня).

Да, ест, сам ложкой. Одну ложку он себе отправляет в рот, вторую я следом. Или сначала сам ест, а потом когда устанет то я докармливаю.

Зубы и сопли могут быть. У нас так было в начале декабря - орви + зубы, ничего не ел кроме фруктов.

0
16.01.2021
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Не поверишь, стоило пожаловаться - и сегодня Марк ест сам как никогда))) каша кукурузная на сливках с тыквой утром, на обед куриная лапша, гречневая каша, кусочек хлеба, кусочек домашнего тыквенно-апельсинного мармелада, на ужин фигурные макароны с пюре цыпленка, кусочек слоёного пирога с кунжутом... И большую часть из этого он ел сам, лодкой и вилкой и даже почти не промахивался. Ещё вчера утром я его кормила, а сегодня практически все сам. Когда он так вырос?

Но сегодня его почти не мучает насморк, даже на ночь легли без сосудосуживающих, и нос дышит нормально. Может, ещё и в этом дело было.

0
17.01.2021
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Это называется «эффект Бейбиблога» (не я его придумала, старожилы пишут о таком). 🤪Заключается он в том что когда хвалишь ребёнка то ребёнок перестаёт делать то за что хвалила, а когда жалуешься то все проходит у ребёнка.

Я на игры с Лего два раза жаловалась и оба раза в течение пары дней все проблемы пропадали )))

0
17.01.2021
ElenKa
Ягодка, 6 лет 8 месяцев Измир

Да у вас меню отличное! Все есть, кроме мяса. Я доче курицу или индейку либо развариваю очень хорошо и она их немного пощипает, либо ( это в основном) перемалываю в блендере с бульоном и уже так варю суп или в картофельное , овощное пюре добавляю. Получается однородная смесь , ничего не видно , но свой протеин ребенок хочет- не хочет, но съедает, не зная об этом. Мясо красное не ест, но я сама тоже не ем. Котлеты, фарш вообще никак.

Минтай любит, но ест мало. Готовлю через день- просто варю, он не пахнет никак, нейтральный, поэтому , видимо, и может есть немного.

Утром каши обязательно- манная, овсяная , кукурузная. Желток немного, сыр белый, авокадо, помидор.

Кисломолочку любит с самого первого прикорма- кефир, йогурт, айран , ряженка...все только кислое должно быть, сладкое не любит. Это у нас на перекусы. Ещё молоко любит коровье. Тоже выручает очень, особенно в последнее время. Блины любит, творожно- манную запеканку иногда ест. Творог самодельный очень пошел.

На обед супы варю, но ест избирательно. Гарантированно съедаемый суп лапша. Все супы на бульоне из птицы.

Ужины однообразные из-за отсутствия мясного: пюре овощное, картофельное, рис, макароны, лапша, гречка и свежие овощи.

Из сырых овощей даю погрызть ( не ест, а именно кусает, мусолит и выплёвывает)- морковь, редька, огурец. Любит- авокадо и помидоры.

Из фруктов- яблоки, мандарины, виноград, бананы. Фавориты мандарины.

Вообще, смотрю по комментариям и ,оказывается, я мучаюсь сама и мучаю дочу- впихиваю в нее вдвое больше того, что дают девочки выше в отзывах))) Если каша, то большой половник, суп так же. Если ужин , то тоже грамм 150 кладу и печалюсь, что ребенок не ест всё. Дочка ,как и твой сын, в последнее время носом крутит, ест и меньше, и переборчивее. Я уже испереживалась, как накормить, а сегодня ребенка вообще в ударе была- с самого утра и до вечера полуголодная ( на мой взгляд). Ну,я напоила ее молоком и решила не психовать- голодный ребенок даст знать о себе.

0
17.01.2021
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Да, у вас почти как у нас)) но у вас ассортимент все равно разнообразнее. мой вот только и картофельное пюре, и рис не признает. Авокадо мы сами не едим (да я и не пробовала его ни разу, если честно).

Мой тоже кислые фрукты любит - мороженая малина на мой вкус кислятина жуткая, а он морщится, но лопает так, что за ушами трещит. А банан ни в какую. Но я сама бананы не люблю.

Вот только написала пост пожаловаться, как сегодня мой ребенок был в ударе - ел все, что дают, и на завтрак, и на обед, и на ужин. Утром каша кукурузная с тыквой и сливками, днём суп куриная лапша, гречневая каша, кусочек домашнего тыквенно-апельсинного мармелада, кусок белого хлеба, вечером фигурные макароны с пюре цыпленка, кусочек яблока, чуть-чуть слоёного теста с кунжутом от пирога. Правда, его почти отпустил насморк, может, с этим связаны потеря и возвращение аппетита.

Но мой ребенок со вчерашнего дня прям резко повзрослел. Я поняла это, потому что сегодня он ел сам и ложкой, и вилкой (и каши, и суп, и макароны) и даже почти ничего не пролил и не растерял. До вчерашнего дня ложка была игрушкой, а кормила его я. Боже, когда он успел так вырасти?

Но вообще, да, лучшая тактика - это расслабить булки и не мучать ни себя, ни ребенка. Захочет - поест, и все будет нормально. Просто мы ещё так воспитаны, чтоб ложечку за маму-папу, чтоб ничего в тарелке не оставалось, что с едой не игрались (я не про швыряние, а про то, что когда ребенок ест сам - он неизбежно с едой ещё и экспериментирует), чтоб если не ест - обманом лодку в рот запихать и пр. Я борюсь с этими установками в моей голове, но это сложно.

0
17.01.2021
ElenKa
Ягодка, 6 лет 8 месяцев Измир

Нее, я не борюсь ни с чем. Как идёт, так и идёт пусть. Мне хватает головной боли с ГВ и ночными кормлениями. Задача накормить- в ход идёт все.. реклама, музыка,вопросы "а где собачка?" И мне все равно педагогично или нет, ребенка надо вырастить, а без еды это исключено) Конечно, от забора и до заката не пихаю, вижу, что уже все, не отвлечешь- бросаю.

Мою, я так понимаю, оталекает совместный стол. Мы только месяц как в родной дом приехали, привыкаем. Вчера были выходные, бабушка дедушка дома,она не ест, на них смотрит, отвлекается, балуется. Сегодня никого- ела всё.

Вы, конечно, молодцы. Такое меню! У нас хлебобулки вообще не идут никак. Бананы моя мусолит в руке, давит и размазывает - очень радуется. В рот попадает маленький кусочек, но мне лишь бы какой витамин попал) сколько отъела, столько пусть будет. Но только в отношении перекусов так. Разнообразие делаю. А основные приемы должны быть съедены , как минимум по минимуму)

0
18.01.2021
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Кстати, судя по описанию, Марк нормально ест и довольно разнообразно. Даже сырую тыкву!)) это же хорошо, сырые овощи надо есть.

0
16.01.2021
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Тыкву я люблю, поэтому она у нас в рационе.

Но пока что он этих жёстких овощей ест мало, т.к. из жевательных зубов пока только три пятерки, и все.

Я больше, пожалуй, за недобор витаминов и микроэлементов переживаю (((

0
16.01.2021
Saraby
Дмитрий, 12 лет 11 месяцевАндрей, 5 лет 10 месяцев Москва

Старшему 7 лет и он до сих пор не ест мясо никакое и вообще ооочень избирателен в еде, такая фигня с года пошла и с тех пор почти ничего не изменилось

0
16.01.2021
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Я встречала многих детей, которые плохо едят мясо,не понимаю, с чем это связано (((

0
16.01.2021
Учится владеть ложкой, но отказывается от еды Ааааа, я скоро рехнусь

Похожие записи