Войти

Про сувениры из путешествий. У меня мозг закипел

Лучший ответ

Рина Морина
Тимошка, 12 лет 11 месяцев Ставрополь

Проще всего в этой ситуации было купить магнитик и все бы были рады, а вы бы предстали доброй магнитной феей. Почему вам понадобилось встать в позу, повредничать и поругаться не совсем понятно. Но видно был в этом смысл. Вы что-то отстаивали, вы на чем-то настаивали, вы хотели что-то доказать.

0
12.03.2025
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский
Рина Морина, да. Потому что эта подруга для мамы, в сущности, ничего хорошего никогда не делала. С моей бабушкой помогала не эта подруга, а ее мама. Эта подруга, по рассказам мамы, просила делать за нее домашние работы в колледже, из-за ее паники мама чуть не провалила сессию (опять же, по ее рассказам, мама хотела сдавать экзамен первой, подруга в нее вцепилась буквально со словами "я боюсь, давай последними пойдем", а у мамы плохая память с детства, в итоге, экзамен был сдан хуже - и мама все года это помнила!), когда я как сраный веник носилась, когда мама лежала с переломом шейки бедра - не было ни звонков маме, ничего. И она всегда была резкая, щепетильная, обидчивая - ее мама и то была приятнее и доброжелательнее и к маме, и ко мне (я была ребенком, и я помню свои впечатления). Только когда у этой женщины умерла мама (в ноябре 2024) - она появилась в маминой жизни. И началось...
"Узнай, куда можно отвезти вещи от ее мамы".
"Ой, а она не знает, она не доедет, она не сможет вызвать такси"
"А сходи купи ей молитвослов, а то она купила не то"
"А договорись с ней, пусть она за мной смотрит вместо Лены (соц.помощница)"
И все в таком духе. Наверное, если бы они всегда были неразлучными подругами - это было бы одно дело, я бы и магнитик и еще что-нибудь взяла бы.
А у меня такое ощущение, что мама считает себя перед ней в чем-то в долгу и пытается моими руками этот долг отдать. А я не люблю, когда меня используют, лично я той женщине ничего не должна.
0
12.03.2025
Рина Морина
Тимошка, 12 лет 11 месяцев Ставрополь
Феникс, Выглядит так, что у вас с мамой сложные отношения, но с ней напрямую вы их не выясняете, вы конфликтуете с мамой опосредовано, саботируя ее просьбы, нелестно отзываясь о ее подругах, не желая помогать ее приятельницам. Вы же можете быть милой и пойти у мамы на поводу, подыграть ей. Будь у вас с мамой хорошие отношения вы бы закрыли глаза на некоторые мелкие просьбы, но вы не идете на встречу. Вы не делаете того, что от вас ждут. По какой-то причине быть неудобной для мамы важно.
0
12.03.2025
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский
Рина Морина, что нелестно? Те слова, которые говорила сама мама мне о подруге? Или тот факт, что они 10 лет не общались (даже не звонили друг другу), а она тут всплыла и мама кинулась своими руками все для нее делать? Я не саботирую ее просьбы, все, что касается нее самой - я делаю полностью, и не только я, но и мой муж.
Но в данном случае я вижу это так: тут в маме говорит ее мифический долг перед мамой ее подруги, которой уже нет и она решила таким образом себя успокоить. Я почти уверена, что все эти просьбы - это мамина инициатива, та могла ей просто в телефонном разговоре обмолвиться, а мама уже все за всех решила. Я знаю свою маму, и поэтому да, меня это раздражает. Я на 100% уверена, что этой женщине этот магнит в принципе не нужен, но мама уже себе вообразила, что если я ей его не привезу, то ее подруга на нее обидится и перестанет с ней общаться. Я не хочу поддерживать такие фантазии.
0
12.03.2025
Рина Морина
Тимошка, 12 лет 11 месяцев Ставрополь
Феникс, Почему? Грех ведь с орех, вам купить этот магнит ничего не стоит. Вы стоите на чем-то своем, но это трудно понять. Почему упрямитесь? Что будет если купите магнит? Почему порадовать маму так трудно? Зачем с ней ссориться по пустякам? Что это дает? Ну хочет она верить своей подруге, опекать ее, да и ладно, чем бы дитя не тешилось, как говориться. Но вы в отказ идете, нет и все тут, не буду и хоть ты тресни. И мне словно не хватает какого-то кусочка пазла, чтобы понять ваш отказ.
0
12.03.2025
Мира
Челябинск
Рина Морина, такой бред. Человек сам себя может радовать ) при желании) но проще дурить при общении с дочерью.
0
12.03.2025
Рина Морина
Тимошка, 12 лет 11 месяцев Ставрополь
Мира, "Скучно, на улицу уже второй год не выходит, друзей толком нет" - при таком раскладе сложно самостоятельно радоваться жизни.
0
12.03.2025
Мира
Челябинск
Рина Морина, значит эта женщину все устраивает. Раз она в жизни ничего самостоятельно менять не хочет)
0
12.03.2025
Рина Морина
Тимошка, 12 лет 11 месяцев Ставрополь
Мира, "мама лежа с переломом шейки бедра и восстанавливалась после операции" - возможно мама автора не может ходить или ходит с большим трудом. Это не ее выбор, это возраст.
0
12.03.2025
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский
Рина Морина, мама ходит нормально. Ей сделали прошлой зимой операцию по протезированию, я договаривалась и выбивала квоту в областном центре, ей сейчас ни ходунки, ни костыли не требуются, она полностью себя обслуживает, только на улицу гулять не ходит, отказывается, хотя врач давно разрешил и по лестницам ходить.
0
13.03.2025
Рина Морина
Тимошка, 12 лет 11 месяцев Ставрополь
Феникс, Ваше противление и нежелание выполнять мамины просьбы, и ссоры из-за магнитика это явно какая-то фишка из детства. Ниже вы пишите что мама всегда использовала вас не по назначению, вы для нее играли роль подруги, дочки, мужа, мамы. Когда речь заходит о приятельнице мамы, она снова вас использует не по назначению, она поручает вам просьбы, которые вас нагружают лишними действиями. Мама использовала вас раньше, использует сейчас, но чего-то не дает в ответ. Нет какого-то вознаграждения за эксплуатацию и поэтому такая бурная реакция из-за магнитика.
0
13.03.2025
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский
Мира, да, так всегда было. Я была ей и подружкой, и мужем, и дочкой, и мамой - пока замуж не вышла. Тогда ее все устраивало (не меня), ей все было классно. "Зачем мне ещё кто-то, у меня есть ты". А потом я вышла замуж и все понеслось, как снежный ком...
0
13.03.2025
Мира
Челябинск
Феникс, блин очень грустно когда у человека нет своих интересов, а единственный интерес это единственная дочь (
0
13.03.2025
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский
Мира, да, это жесть. Никому такого не пожелаю...
0
13.03.2025
Elvirochka
Алиночка, 6 лет 4 месяца Балашиха
Рина Морина, добрая магнитная фея😂👍👍
0
12.03.2025
Frida
Доча, 9 лет 7 месяцевДоча, 8 лет 6 месяцевСына, 1 год 4 месяца Гамбург

Ну, очевидно же, что магнитик - это символический способ наладить отношения, предлог позвать на чай? Может маме нужны (старые) друзья и поддержка от них? По поводу странности магнитика от незнакомого человека - согласна… 🙂

.
Я иногда дарю ненужные сладости (хотя обычно стараюсь что-то более полезное), мне дарят, иногда мама просит подарить. Культура подарков… )))
0
12.03.2025
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский
Frida, так-то они стали общаться, как только у той женщины мама умерла. Она и ее телефон нашла, и уже в гости приходила, поэтому мне и непонятна эта логика - магнитик за помощь давностью в 40 лет. Тем более, больше помогала не эта подруга, а ее мама, а с этой они просто вместе в колледже учились при заводе... Я бы, наверное, ещё могла бы понять просьбу привезти мед или чай, мол, придет в гости, я ее угощу. Но это ерунда какая-то уже выходит... Как будто она пытается загладить свой долг (какой? Люди тоже тогда помогали просто от чистого сердца и ничего с нее не просили) и при этом сделать это моими руками.
0
12.03.2025
Frida
Доча, 9 лет 7 месяцевДоча, 8 лет 6 месяцевСына, 1 год 4 месяца Гамбург
Феникс, чувство долга - это такое, и в принципе родители могут просить детей такие вещи, «руками детей», сделать…но, кмк, это не чувство долга, там что-то другое.
.
Могу психологически прокомментировать. :) интересно повышенное чувство неудобства, возмущения и абсурдности, в ответ на собственно простую просьбу привезти магнитик малознакомому человеку.
.
*если что, я такая же бываю.😅
0
12.03.2025
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский
Frida, потому что у меня ощущение, что меня используют🤷‍♀️ а когда кажется - оно совсем не кажется, так-то...
0
13.03.2025
Frida
Доча, 9 лет 7 месяцевДоча, 8 лет 6 месяцевСына, 1 год 4 месяца Гамбург
Феникс, сложно комментировать чужие отношения с близкими… Я в таких собственных случаях всегда считаю, что у человека (у меня) сохраняется свобода и много путей, как поступать со своей стороны.
.
Что меня бы удручало и триггерило скорее, что ситуация остается как прежде и меня не слышат, вот эти «игры, в которые играют люди». 😣😬 Я в этом смысле, иногда ломлюсь в стену «надо изменить».
0
14.03.2025

Если бы мама попросила привезти магнитик, привезла бы, а уж кому под какими предлогами она его захотела вручить - меня не касается))

Мы чаще съедобный гостинец привозим, с обоих сторон у родителей итак там магнит вместо холодильника 🤭
0
12.03.2025
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский
Spring☀️, так ей я для нее и привезу сувениры. А там уж пусть уже сама распоряжается, как хочет, на это я в любом случае повлиять не могу))
0
12.03.2025
Elvirochka
Алиночка, 6 лет 4 месяца Балашиха

Ну если бы моя мама попросила меня о такой просьбе, то я бы единственное задала вопрос: а на хрена он ей?))

Ну и купила бы наверное, раз человеку так важно это.
0
12.03.2025
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский
Elvirochka, вот и я этот же вопрос задала. В ответ получила невразумительное "я ей должна за то, что они когда-то помогли мне с мамой", "ей будет приятно, что о ней кто-то помнит", "я хочу и дальше хорошо с ней общаться". Я бы поняла ещё мотив "хочу похвастаться, что дочка в Сочи была" - а это какие-то предлоги, которые просто бессмысленны. Ну и помня по своему детству эту подругу, у них дома была стерильная чистота, ней дай Бог что-то не на своем месте - да нафига ей аляпистый китайский ширпотреб?
0
12.03.2025
Elvirochka
Алиночка, 6 лет 4 месяца Балашиха
Феникс, может этот магнитик на фиг этой подруге не всрался, я лично терпеть не могу эти магнитики, лишний хлам.
0
12.03.2025
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский
Elvirochka, вот и я том же.
0
12.03.2025
Ольга
Краснодар

Я бы тоже не не покупала,это мамина подруга,а не моя,и чужая для меня женщина, Тем более в трудной ситуации, когда ваша мама была она испарилась.Я вас понимаю, почему нет желания.Да и вообще хоть и самая лучшая подруга мамы это подруга мамы,с чего я должна покупать ей сувениры.Я вобще перестала покупать всякие магнитики и сувениры, валяется это всё потом,пыль собирает.Иногда покупаю и то не всей родне естественно,что нибудь чай, мыло, например,если не привожу никто не в обиде. Мы едем отдыхать,получить впечатления своей семьёй,а не за сувенирами родственникам. Сама не привожу и от других не жду.

0
12.03.2025
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский
ольга , я тоже от других не жду, потому что, во-первых, чужой вкус на подарки может мне просто не подойти, во-вторых, другие люди не обязаны думать о моих желаниях во время своего отпуска, это очевидно)) Я люблю магнитики, по 1 штуке мы обязательно привозим из поездок для себя и для моей и мужа мамы, но только потому что они не против и спрашивают. Остальное покупаем по потребностям и от души (родители сейчас в таком возрасте, что вообще лучший подарок - это или вкусняшки или какое-нибудь лекарство для суставов). Но, опять же, это для родителей, а не для чужой женщины, с которой не было общения несколько лет (причем, живут через дом, в одном микрорайоне и на одной улице, 400 метров пройти надо по прямой по асфальту)
0
12.03.2025
Ольга
Краснодар
Феникс, я с вами полностью согласна
0
12.03.2025
Аня
Флоренция

Не понимаю такой принципиальности с близкими

0
12.03.2025
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский
Аня, ее подруга мне не близкая. Она и маме не близкая, там, в комментарии ниже, чуть подробнее, почему я так принципиальна.
0
12.03.2025
Аня
Флоренция
Феникс, я понимаю, что есть предыстория. Но, мама попросила и дело 2 минут.
Оно того не стоило, чтобы с мамой пережить несколько неприятных моментов по этому поводу
0
12.03.2025
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский
Аня, наверное, у вас хорошие и теплые отношения с мамой. У меня не так, к сожалению. Она посторонних пожалеет, но не меня. Я же вечно слышу упреки, что "вот другие дети для своих родителей...". Наверное, поэтому я так и принципиальна.
0
12.03.2025
Яна
Матвей, 5 лет 7 месяцевТоня, 3 года 1 месяцДень рождения! Москва

Вы все правильно сделали. Я везу сувениры только от души. Только те, кому реально хочу это подарить. Потому что я заморочная, не могу купить "просто какой-то магнитик", мне надо с историей, с чувством, что эта вещь может пригодиться, даже если это статуэтка. Иногда везу оьычные вещи. Если не нахожу то, что упало на глаз, не привожу ничего. Вот такая странная)) могу маме не подарить, а тёте подарить 😅 мои никогда не обижаются

0
12.03.2025
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский
Яна, я тоже выбираю с душой, потому что для меня это материальное воспоминание. Я смотрю - и возвращаюсь туда, где была. Но для меня важны только мои магнитики, зачем мне чужие - не понимаю, не я же там была)) Своим - да, привезти могу какие-то предметы + магнитик (девочке-помощнице вот из Тая привезла футболку с принтом и тайское фруктовое мыло, до этого свекрови привозила крымское мыло с травами и крымские бальзамы для суставов), т.е, то, что еще и будет полезно. А так... Да еще и с такой мотивацией... Я-то тут причем? Это ее подруга, а не моя.
0
12.03.2025
Амаранта
Новосибирск

просто нужен повод, чтобы похвалиться, что твой ребенок в Сочи отдыхал, начало разговора. Забейте :-)

Неизвестно, какими мы будем в старости.
0
12.03.2025
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский
Амаранта, да, наверное... надеюсь, не такими)) верю, что я буду той бабкой, что катается по санаториям и ходит на дискотеки 60+))
0
12.03.2025
Мира
Челябинск

Я бы тоже отказалась везти магнитик )

0
12.03.2025
Чем ближе май, чем сложнее заставить себя работать Выбор смартфона

Похожие записи