Войти
Мама девочки (4 года) Пермь

Решила отправить мужа на нормальную работу...

71
Мама мальчика (16 лет) Абаза
Мой отец давно на пенсии, и здоровье уже не то, но пашет себя не жалея. Хоть и заработал уже давным давно на приличную жизнь в старости. Иногда и в опасные ситуации попадает. Но не жалуется и не мечтает поскорее на заслуженный отдых. Поэтому мне не понять «заболеет и помрет».
0
09.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
Слава Богу, что "не понять" а я насмотрелась на похороны 40-летних мужей подруг и коллег, увы...
0
12.02.2018
Мама мальчика (16 лет) Абаза
Прямо все эти мужчины, на которых Вы насмотрелись, поголовно заболели и умерли от физического или умственного труда. Смешно. Мужчина должен работать. Не важно где и как. Должен и точка. Хоть уборщиком, хоть сантехником, хоть строителем, хоть президентом. Кто на что учился, как говориться. А Ваш сидит, то то ему не так, то там тяжело. Ещё и жена ему работу подбирает. Стыд позор
0
12.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
зря вы так. к сожалению, насмотрелась. согласна. должен. он работает. в такси. я вроде написала. но он работяга. труд их не так легок. как вы можете себе представить.
0
12.02.2018
Мама мальчика (16 лет) Абаза
Что зря? Стыд позор зря? А почему нет то? Взрослого мужика нельзя жалеть. Ему Стыдно должно быть, что жена ему тепленькое местечко подыскивает. Чего Вы его оправдываете? Он расслабился, видя что Вы его жалеете и значит можно не перетруждаться. Работать можно везде, и охранником и таксистом и дальнобойщиков и кем угодно. Главное желание
0
12.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
согласна. надо идти..
0
12.02.2018
Мама мальчика (16 лет) Абаза
И да, я представляю, что такое таксист. Мой дед всю жизнь им проработал. А умер от рака в 80 лет, а не от работы. Так что не нагнетайте. А отец мой почти что тоже таксист, только на машине намного более легковушки. Иногда по трое суток не спит, частенько помогает грузчикам разгружать по 15-20 тонн груза. Иногда в град попадает, то молния настигнет, то шасси не открываются, то на посадочной полосе на трещине запнуться может, редко, но и Движок в воздухе отказать может. . Да много чего происходит. Вы ж примеров хотели. Вот Вам пример
0
12.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
хорошие примеры. я дедов и отцов тоже имею. кто-то работал, кто-то пил. еще несколько лет назад таксисты в Перми нормально жили, сейчас все в отстое. много конкуренции, цены очень дешевые. машине больше 10 лет. заказов дают мало. машина ломается. вот такая ситуация. новую машину или поновее не хочу в кредит, боюсь, что не отработает в этих же такси. Прадед у меня конюхом в колхозе был, тоже больше 80 прожил. Кто-то воевал и т.д. Есть момент, что я его жалею, но это не основа ситуации. Как-то складывается так, что пора пришла выходить, наверное. Вот и делюсь своей проблемой, наверное, просто поговорить, чтоб поддержали. Но и к ругани, и что у нас все неверно в семье, малость готова была тоже) я уже привыкла к этим "должен", "мужик", что я там типа его забила и все такое.. на самом деле это не так, все немного сложнее. И несмотря на все, у нас счастливая семья...
0
12.02.2018
Мама мальчика (16 лет) Абаза
Я Вас не ругаю. Я Просто хочу Вам донести, что здорового взрослого мужчину жалеть нельзя. Вы сами себя не жалеете, я думаю, а почему его надо жалеть?
0
12.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
да мне кажется, что я каменная, сильная, все смогу, я даже заболеть не могу - мозг не позволяет расслабиться.
0
12.02.2018
Мама мальчика (16 лет) Абаза
Ну вот видите. Дальше хуже. Так и будете на себе все тащить. Перестраивайтесь уже. Вы что , баба-конь? Женщина конечно морально сильнее мужчины. Но хитрее надо быть. Я тоже сама могу справиться со всем. Но для чего тогда мне муж? Для мебели?
0
12.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
а я без него не могу, увы... не со всем могу
0
12.02.2018
Мама мальчика (16 лет) Абаза
Все Вы можете. Я тоже мужа своего люблю. Обожаю просто. И в моральном плане я тоже без него не могу. Но свои мужские обязанности он должен выполнять. А если не выполняет, то просто не хочет. А если не хочет, значит он меня не любит так же сильно, как я его. А если человек меня не любит, учитывая, что я его люблю, то зачем нужны эти односторонние сопли? Да, я могу понять, когда временные проблемы с работой, человек в поиске или ещё что. Поддержу и буду тащить насколько это возможно. Но на постоянной основе, увы. Любовь любовью, а кушать хочется всегда.
0
12.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
очень хочется! спасибо Вам за все слова. Ведь так и есть. я уже все начала и не отступлю. он конечно в шоке. Но, наверно, пришла пора..
0
13.02.2018
Мама мальчика (16 лет) Абаза
Удачи Вам, Мария! Цените себя пожалуйста.
0
13.02.2018
Женева
Сложилось впечатление, что муж в истории не человек, а пожилая псина с хорошей выслугой, но без родословной и выставочных перспектив.
0
09.02.2018
Мама мальчика (11 лет) Воронеж
Комментарий удален
0
09.02.2018
Даугавпилс
Комментарий удален
0
09.02.2018
Мама троих (15 лет, 12 лет, 12 лет) Рига
Комментарий удален
0
09.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
у кого какой склад, у того такие и впечатления))))
0
12.02.2018
Женева
Склад у вас уникальный тут нечего возразить.
0
12.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
и у вас)))
0
12.02.2018
Женева
Конечно, мне ж удалось дочитать.
0
12.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
и че
0
12.02.2018
Женева
Резюме выше.
0
12.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
какое резюме) обзываться все умеет, много интеллекта для этого не требуется...
0
12.02.2018
Мама троих (12 лет, 10 лет, 8 лет) Екатеринбург
Ну обругали все тебя! Пусть муж сам решает чем заниматься хочет. Или ничем не хочет? привык с дочкой? Мне кажется, тут надо его самого подтолкнуть к этому, что, ну, никак вашей семье без его стабильных заработков не обойтись. Пусть крутится, ищет что то. Ты писала, что он в эмоциональном плане просел сильно в последнее время. Может как раз из-за этого? Дочка подросла и уже не так нуждается в нем, надо стабильно зарабатывать и быть главой семьи (пока глава у вас это ты, я так понимаю), но отвык и страшно. Тут без поддержки твоей не обойтись. Но и твердость нужна - он должен зарабатывать и точка. Можно еще и обрисовать перспективу того, что Иришке будет приятнее иметь уверенного в себе папу , могущего позволить побаловать ребенка всякими хотелками, чем папу домашнего и берущего деньги у жены. А Ирина скоро начнет понимать расстановку сил в семье. Ну и не в твоем характере, мне кажется, иметь возле себя слабого мужчину, ты тоже скоро взбрыкнешь. мнений тут у нас у всех много, всех послушай, может чего годное подскажут)
0
09.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
ты права - отвык и страшно!! я тоже это поняла. Но все к этому идет... и спасибо за подсказку про расстановку. и правда скоро она начнет понимать, а он ее сильно любит. И да, она выросла, можно уже и с соплями в сад, сколько можно с ней сидеть дома...а может и перестанет болеть, раз уже нельзя, все работать будут)))
0
12.02.2018
Мама троих (12 лет, 10 лет, 8 лет) Екатеринбург
Вот - вот, может когда папа на работу выйдет, то и Ирина меньше болеть будет
0
12.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
вот бы!!!!)))))))))))
0
12.02.2018
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Нижний Новгород
А как тут можно советовать? По мне, так человек сам знает где ему будет лучше, но он молчит...
0
09.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
да че они знают(
0
12.02.2018
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Нижний Новгород
Печально, когда рядом такой бесхребетный человек... А еще хуже, когда собственная жена считает тебя безвольным существом. Пока Вы его таким видите ничего не поменяется, попробуйте вселить в него уверенность.
0
12.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
я пытаюсь. говорю, что готова поддержать. он сам хочет фигню - в кредит машину поновее и снова гонять в такси. а мне хочется, чтоб по сменам. чтоб постоянный заработок и в отсыпные всякие как раз с ребенком ходил куда-то, из сада забрал или что.
0
12.02.2018
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Нижний Новгород
Попробуйте перечитать, то что мне написали! он сам хочет фигню мне хочетсяОпять Вы все решаете сами, так как хочется только Вам, как Вам будет удобно. Определитесь, что важнее: оставить все как есть, Вы все решаете... Либо даете ему полную свободу действий и ответственность за них! Готовы Вы к первым его неудачам? Поддержите его? Тогда что-то начнет получаться. Либо оставьте все как есть... Должность вахтера, наверное устроила бы Вас обоих...
0
12.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
конечно, готова. что вы, я знаете тоже не девочка. а вы со мной как с малолеткой)) я вас на 4 года старше даже) ну и что из того, что я решаю. не все люди лидеры. у него сейчас свобода, что-то результатов я не вижу... потому и решилась отправить его на смены. у нас же больной ребенок. и никто не помогает, мы с ним вдвоем только. тоже знаете не сказка... а решать я всегда все буду, человека в 40 лет уже не изменить.
0
12.02.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Пермь
Ой Аня, удивляешь)))) а он не думает , что ты пашешь как лошадь и помрешь????? Балуешь ты его! Отцу моему 63 и он тоже не особо здоров и гипертонии и микроинсульт был и тд и тп, но он до сих пор дальнобойщик))) просто мужик привык работать...
0
09.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
да не, у меня хороший муж) просто наверно у вас все наоборот - он больше держит все... а жизнь такая - разные бока порой поворачивает
0
12.02.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Пермь
Да я и не говорю, что он плохой. Просто для меня мужик просто обязан работать. Я сыну уже внушаю, что ты должен учиться потом работать и содержать свою жену и детишек. Мне сложно представить рядом неработающего мужчину. Исключение конечно не дай бог болезнь
0
15.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
меня жизнь все обламывала да подпиливала, потому у меня давно нет слов "обязан" и "должен", я стала гибкой, научилась принимать многое. другое дело - менять и двигать, если обстоятельства меняются. у нас так как раз. а если что-то в жизни презирать (например, неработающих) - жизнь обязательно это даст тебе. у меня так много примеров, что не хватит места в сообщении) и он работающий. я вроде писала про такси. но сейчас все плохо в этом направлении, и машина постарела, и конкуренция не дает повышать цены. а на все остальное цены как раз растут. настало время менять сферу деятельности. и как и перед всем новым, как и перед любым началом, мне нелегко. а в посту чуть не каждый только лишь ударяется в критику..) хотя и она нужна, тем более дурацкая, как ниже было) хоть повеселилась
0
15.02.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Пермь
Жизнь сложная- это точно. И меня она ломала. Но для меня мужчина, если он не болен, просто обязан работать. Я с первым жила как у христа за пазухой: машина в кредит?! Да зачем - деньги есть мы за наличку купим! Купила сапоги, сэкономлю на кофточке - зачем?! Мой нынешний супруг далек от благосостояния, но он работает и старается для нашей семьи. Т конечно мне приходится экономить, причем не хило, но ни разу в голову не приодило решать за него по поводу работы. Извини если жестко, но ьы меня знаешь. И мне кажется ты просто оправдания своему ищешь. У него две руки и две ноги, с головой нормально он сам должен бежать искать работу ради тебя и дочки
0
16.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
а че жесткого-то) у меня когда-то тоже были принципы)) и всякие "мужчина должен", "женщина должна", "ребенок должен", "правительство должно"и т.д.слава Богу, что прошли по мере взросления. в этом мире и правда никому никто и ничего не должен. для меня нормально,что в семье кто-то лидер и все решает. и лучше это буду я) а если тот, кто работает, старается, он и заработает всегда. мой вот не старается, вот и нету нифига) но он дает почву и свободу мне, чтобы стараться могла я. а сейчас настала пора стараться всем. И Иринке тоже - стараться не болеть!)
0
16.02.2018
Мама троих (28 лет, 22 года, 13 лет) Курган
Ой...это прям на тебя не похоже..заболет.умрёт..А где же твой оптимизм по жизни? А мужики у всех разные-как тут совета дашь?Моего не сдвинешь с места пока..ЗП небольшая,но без задержки и стабильно.Оплата почасовая...чего бы не работать?!Если ты ему такую работу предлагаешь-думаю будет не плохо.. А вот пока водилой работал-было больше "левака",иногда и времени свободного..Но опять же стабильности нет. Выбирать вам-чего хочется то? В любом случае-УДАЧИ! И никаких больше мыслей дурных!Если каждый день думать "...а вдруг?..." и "...одна не смогу..."-можно свихнуться!
0
12.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
спасибо, Лена! вот вся в расстройстве. ничего он не хочет. типа лежит заболел( 37 и 5... просто при смерти) ну сама понимаешь, или может твой не такой. мой просто душу достанет стонотством, если сопли. а поставила ультиматум. пошел медсправку оформлять на водилу. правда, нервов столько( как у вас дела? как детки? как на работе?
0
13.02.2018
Мама четырех (от 3 года до 13 лет) Казань
Машуль , дорогая , удачи тебе и твоему мужу!!!! Пусть подвернется ему хорошая работа 👍 С каждым разом убеждаюсь все больше , что ты Золото!!! только, Машуль , про себя тоже не забывай 😘 золотая мама , золотая жена , себя тоже люби 😘 счастья твоей семье и здоровья 🙏
0
11.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
Спасибо большое) вот ради таких комментов и был пост!!!
0
12.02.2018
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
А сколько лет мужу, что не может тяжело трудиться? Пенсия есть?
0
09.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
а по теме поста
0
12.02.2018
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
исходя из ответа и совет будет
0
12.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
42. нет пенсии
0
12.02.2018
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
в 42 и немолод? моему мужу 54 года и я считаю, что нем пахать и пахать=))) в 42 года мужчина еще в силах брать ответственность за семью и если семье трудно, мужчина должен шевелиться. Просо по описанию я думала что ему лет 60-65, тогда да, целый день на ногах тяжеловато... мужчины наоборот, без работы сдают быстро.
0
12.02.2018
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Москва
пока не прочитала последний абзац, именно так и хотела написать. Что значит решила отправить мужа на нормальную работу? а он кто,"тварь я дрожащая или право имею?" и почему вы за него решаете? вроде взрослый мужик. Откуда ж мы можем знать, кем и где хочет и может работать Ваш муж. Ну а если Вам его так жалко, тогда терпите безденежье, вот и весь совет. Извините, позитивно не получилось. Я сегодня не добра!
0
09.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
да нормально все так и есть)
0
12.02.2018
Мама троих (13 лет, 8 лет, 5 лет) Вологда
Привет) у нас в плане принятия решений также. Я считаю так: если ему сейчас суждено выйти на хорошую работу, которая ему понравиться, то так и будет. Уже много раз убеждалась в том, что в жизни все происходит именно в тот момент, когда это действительно нужго и тогда все идет как по маслу. Ну и удачи, конечно же😉Все хорошо будет👍
0
09.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
спасибо, дорогая!!! ты права!) и главное я сама перестаю бояться и сильно этого хочу. а куда они без нашей поддержки.. как и мы без их.
0
12.02.2018
Мама троих (13 лет, 8 лет, 5 лет) Вологда
Конечно)главное идти вперед)Ну и сама знаешь, кто не рискует, то не пьет шампанского😉
0
12.02.2018
Даугавпилс
"Заболеет и помрет" -- простите, но ржу :)))))) Дедку-то вашему, поди, под 90 уже, наверное....
0
09.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
спасибо)))
0
12.02.2018
Мама троих (85 лет, 82 года, 75 лет) Санкт-Петербург
Ему 85? Старичку без опыта,умений и стажа - только вахтером. Попробуйте знакомства подключить
0
09.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
спасибо
0
12.02.2018
Мама троих (15 лет, 12 лет, 12 лет) Рига
Комментарий удален
0
09.02.2018
Сколько мужу лет, что он может помереть от работы,за 70 что ли? Ведет себя при этом как 3х летний ребенок, дайте ему самому решить хоть что то на старости лет
0
09.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
вот не решает сам. или его решение меня не устраивает..
0
12.02.2018
Агдам
А какое у мужа образование и сколько ему лет? "Немолод" это где-то 55-60? Возможно, ему что-то "офисного" плана подошло бы?
0
09.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
ему 42, но выглядит старше. офисного нет, он из чисто "работяг", да и образование ПТУ, как раз 90-е были и умер дед, не смог пойти учиться на вышку, а сразу работать пошел, пту раньше почти сразу на заводы выходили.
0
12.02.2018
Москва
Прям как про собаку дворовую- заболеет или помрет- жалко. Да не жалейте! Денег то хочется!
0
09.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
спасибо))) и правда
0
12.02.2018
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
вы о муже как о котенке..он мнение своё имеет?
0
09.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
а по теме поста...
0
12.02.2018
Мама мальчика (11 лет) Воронеж
Вы определитесь чего Вам больше хочется денег или мужа, раз немолод и нездоров
0
09.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
так в том и дело. что и того, и другого(
0
12.02.2018
Мама двоих (18 лет, 7 лет) Новосибирск
Ого, вы все за него всегда решаете?
0
09.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
не все) а конкретно по теме поста?
0
12.02.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
А его самого спросить?
0
09.02.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
а по теме поста)
0
12.02.2018
Принять себя (Ошо Раджниш) Весна

Похожие записи