Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Москва Россия

ФГБУ "РНЦРР" Минздрава России

8 февраля 2017, 17:20

искали хороший диагностический центр, в котором можно было бы платно и качественно сделать КТ (компьютерную томографию) позвоночника. так совпало, что год назад свекровь наблюдалась и оперировалась ( онкология) в этом центре и дала хорошие рекомендации по аппаратуре и врачам. и так случилось, что год назад маме делали операцию на позвоночнике, но в силу причин, ноги отнялись, инвалидность, а обследование делать надо и нейрохирургу периодически показываться.... в области с КТ проблемы, то аппарат сломан, то сделано криво и т.д. и... мы поехали в ФГБУ "РНЦРР" Минздрава России на калужской, надеясь на качественное обслуживание и обследование...

Друзья!!! мне искренне жаль людей!!! всех! и здоровых и ,особенно, не здоровых! такого хамства, беспредела и абсолютного хаоса мы не видели ооооооочень давно !
не скажу что все уроды! нет! многие пытались помочь и шли навстречу!
благодарю Ирину Геннадьевну, коммерческий отдел и некоторых дам в регистратуре.
и так по порядку:
накануне я позвонила, уточнить детали процедуры, записаться на определенное время . задала конкретные вопросы, получила конкретные ответы.
во первых: зачем то завели карту, потом ее отдали на руки и сказали, что это формальность и , в принципе, она есть в электронном виде!!!! 40 минут мы ждали, что бы подошла наша очередь на оформление карты!!!! повторюсь, мы платно!!!
в кассе подписали хренову тучу договоров, разрешений и получили листок с фиксированной оплатой.
ничего не могу сказать, дали нам скидку 15 %, т.к. мама инвалид 1 группы. на этом хорошие новости закончились!!!!
во вторых: пройти к месту процедуры можно только с магнитным пропуском через охрану!!! кого от кого охраняем? а далее экшн с элементами триллера и детектива.
поднялись к кабинету, лифт грузовой единственный. ждешь до посинения, с коляской инвалидной в простой не войти.
вышла профурсетка, ни здрасти ни досвидания, морда тяпкой. потребовала листок с оплатой... нате, пожалуйте, получите.
через 15 минут, т.к. взяли перед нами пациента. где, грит, ваше направление от врача???? морда тяпкой. я грю, помилуйте, какое направление от врача, если я спрашивала, сказали не надо и все предыдущие обследования( включая диски и заключения ) у нас с собой! нифига, грит, я вас не приму. еще обратили внимание, что результаты выдают на бумаге!!!! за 4565 рубликов на бумаге?????? пардоньте, нам надо на пленке! нет, грит, мы на пленке не делаем. в общем пока суть да дело, разразился огромный скандал, подключилась дама, которой тоже нужны были снимки на пленке( сидит давно, ждет пока контраст подействует)
ругаемся на повышенных тонах. из кабинета периодически выходят странные дамы, которые уверяют, что таковы условия и баста. дама, подключившаяся к нашей склоке просит вызвать заведующего отделения! а заведующего то и нет!!!! и где его кабинет вообще тайна за семью печатями. нет, он конечно придет, но сильно-сильно занят.
кабинет КТ 335 главный корпус.

вопрос к знатокам: почему до сих пор такое отношение к людям? почему надо пойти нажаловаться в отдел коммерческих услуг, что бы кто то начал просто шевелиться? почему простая лаборантка ( морда тяпкой), абсолютно некомпетентная, хамка и просто дура имеет право решать как что и почем???? почему за свои деньги мы должны испытывать унижение, хамство и дискомфорт????
кстати, отдельная песня это туалет!!! кресло к унитазу не проходит. маму пришлось тащить на себе. были в трех!!!
КТ мы сделали после жалобы, вызова терапевта с измерением давления, давление скакануло... мне в пору было вызывать психиатра, потому как физически и морально я была уже не в себе.... обошлось))
после жалобы оказалось, что и снимок можно на пленке и направление не нужно!
ПС. пирожки в буфете были вкусные, а кофе- говно. но после четырех часов пребывания в этом заведении и кофе был как нектар.
ППС господа администраторы и организаторы работы ФГБУ "РНЦРР" пересмотрите правила приема для пациентов для подобных услуг. все можно упростит. и научите свой персонал разговаривать с людьми!
вполне допускаю, что в этом центре профессионалы ! но! к вам обращаются больные люди! имейте понимание и терпение!

Комментировать
Комментарии

Будьте первым, кто прокомментирует