Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Рязань

Мой первый опыт…

Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург

для первой свадьбы, да еще и в качетве не основного фотографа, я считаю, просто великолепно!!!!

что касается техники, то я снимаю только на приоритете диафрагмы с захватом экспозиции. чудо метод и нет промахов) мануалом я не пользуюсь вообще.

если интересно, то смогу написать по номерам)

0
29.08.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Рязань
Очень интересно по номерам! Буду толькорада! Спасибо,Марин:). А насчет мануала - это мой пунктик: какое-то мазохистское удовлетворение испытываю,снимая на нем,и когда пришлось на приоритет диафрагмы перейти,первое время было ощущение,что всё,теперь я не настоящий фотограф! Но,конечно,снимать стало гораздо удобней и проворней:D
0
30.08.2012
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург

про захват  экспозиции мне первый раз сказал известный питерский фотограф, а потом я узнала, что и Максимишин толкает эту тему! так что фотографирование только на мануале - это не признак крутого фотографа, а признак того, что человек не до конца знает возможности своей текники. мануал хорош только при определенном освещении, например, в пасмурную погоду. а когда освещение быстро меняется, то мануал это просто убийство. так что насчет данного режима какой то миф в массах. как правило, все, кто начинает и хочет достичь каких то результатов, начинает снимать на мануале, но многие, не все, переходят на более удобные и быстрые режимы.а в некоторых ситуациях без приоритета просто никак.

по номерам.

1 - женик выглядит очень нелепо вылезая из машины с букетов в целофановой упаковке и на фоне блочного дома. с точки зрения стиля - полный провал!

2 -  ракурс неудачный, проходной кадр

3 - мне понравилось

4 - обработка не нрвится, да и мыльный он какой то

5 - опять фон дурацкий, но в принципе можно оставить

6 - понравился. только бы выражение лица немного другое.

7, 8, 9, 10 - очень хорошо, мне очень понравилось

11 - тоже хорошо

12 - очень понравилось

13, 14 - хорошо. повязки на свидетеле - это просто жесть) но это, конечно, вопрос не к тебе

15 - не нравится в чб

16 - хорошая

17, 18 - хорошо

19 - не пойму, но что то не то. виньетка лишняя или ее стоило бы сделать немного поменьше

20, 21, 22 -хорошие!, но это  уже такой баян) место прогулки, голуби это конечно провал. я понимаю, что это все выбирают молодожены, но блин, все таки сейчас время какой то креативной фотографии, художественной, а это такие штампы.... вопрос конечно не к тебе!!!!!

24 - нет, обработка нет

25, 26 - обработка мне не нравится. 26 мне очень нравится, но я обработку все таки другую выбрала бы

27, 28 - тесно

29 - нравится, но вот места побольше бы над головой

30 - очень поравилась, но только вот опять таки воздуха бы побольше над головой

31 - хорошая

32, 33 - отлично!!!!

34 - сама девка безумная) ну а фото ничего

35 - ни о чем

36 - больше места над головой, чб не нравится, поза ужас ужас, но в принципе фото неплохое)

37 - нравится

38 - нет!!!

в принипе фоки мне понравились. я представляю, как это тяжело снимать. я конечно покритиковала и понимаю, что сняла бы в пятьсот раз хуже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ты большая молодец!!!!!!! просто очень преочень!

легко делать шедевры, когда прекрасный антураж. тут конечно с этим не все в порядке))))))

0
30.08.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Рязань

Марин, сейчас сижу и улыбаюсь во все зубы, прочитав! Вот на все 100 процентов со всем согласна (ну кроме обработки ЧБ-ну нравится мне она тут именно такой). По 1-5 баллов! В самую точку))). А еще очень мне польстило, что все твои отлично (7-10,гости) выпали на именно мои фотографии, на которых я имела голос что-либо посоветовать и создать кадр. А тебя на 26 не смущает отстутсвие руки у невесты. Мне кадр очень нравится, но сейчас меня этот обрубок просто парализует.

А про места прогулки... это жесть... это штамп... и НИКТО (почти) не желает что-то менять. И ведь сейчас эти места выбирают не молодожены. Неа. Фотографы. Но им в голову не приходит ничего иного, чем пройтись по избитому маршруту.

Сижу и чувствую себя деревом. Я и не слышала, что такое захват экспозиции. Буду очень признательна просвещению на данную тему))

И еще раз спасибо громадное за комментарий!  

0
30.08.2012
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург

да. теперь смущает))))это я про обрубок

захват экспозиции или еще брекетинг экспозиции. сначала замеряешь экспозицию на самом нейтральном цвете в кадре, ну понимаешь типа 18% серый) ну примерно.... то есть ты до половины нажимаешь спусковую кнопку. и вместе с ней нажимаешь кнопку закват экспозиции (брекетинг экспозиции). посмотри в своем фотоаппарате, где эта кнопка находится. у меня кэнон (там такая звездочка). все, экспозицию ты замерила, в видоискателе ты увидишь, что она у тебя в ноль. т.е все верно. потом, удерживая кнопку захват экспозиции ты фокусируешься на том, что тебе нужно, компонуешь кадр и вуаля! нажимаешь на спусковую кнопку. нужно конечно приноровиться) но, я по другому уже и не снимаю) ну а когда условия постоянные, просто конечнот можно замерить экспозицию и поставить на мануал. просто не знаю, как тебе, а мне эта "дрочба" и крутение колесика туда сюда)))))) вообщем попробй!!! что непнятно пиши или посмотри в инете.

0
30.08.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Рязань

Пошла изучать фотоаппарат)))

0
30.08.2012
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Ага) и в мнете почитай про это)
0
30.08.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Рязань

Марин, почитала, изучила. В инете немного инфы нашла, и почти вся она касается canon. Но не суть, у себя нашла тоже эту кнопку "фиксации экспозиции". Возникло несколько вопросов: 1) замер экспозиции ты какой используешь? 2) а с фокусировкой как же? Вот, замерила экспозицию, зафиксировала её кнопкой, далее перекомпонуешь кадр, но сфокусироваться-то путем нажатия до половину кнопки затвора уже ведь не можешь... или я чего-то не поняла. 

0
30.08.2012
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург

ты экспозицию замерила, потом зафиксировала, а потом все как ты обычно делаешь. то есть, кнопку то затвора ты должна отпустить. у тебя только один палец удерживает кнопку"захват экспозиции".

1 - замерила экспозицию

2 - нажала кнопку удержание экспозиции, после этого кнопку затвора можешь отпустить. один палец только на кнопке удержание экспозиции

3 - фокусируешься на чем нужно

4 - компануешь кадр

5 - нажимаешь на спуск) понятно?????)))))

замер экспозиции  практически всегда точечный

0
30.08.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Рязань

Понятно, так и делаю. Только я фокусируюсь обычно путем полунажатия кнопки спуска, и тут получается такая ситуация, что после того, как скомпаную (удерживая кнопку фиксации экспозиции) кадр, то метод фокусировки полунажатием на спуск не работатет-кнопка сразу полностью нажимается. У нас на Никоне кнопка фиксации экспозиции одновременно является и кнопкой фиксации фокуса.

0
30.08.2012
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург

ой, тогда я не знаю как)))) у нас это две разные кнопки) но, я думаю, что ты что то делаешь не так) потому что не может для кэнона такое быть, а для никона нет) почитай еще внимательно в инете, я тебе точно говорю

0
30.08.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Рязань

Да, да. Читаю сижу). Смысл я поняла. Сейчас найти бы как технически разделить одновременную фиксацию экспозиции и фокуса).

0
30.08.2012
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург

я дкмаю, что это возможно)

0
30.08.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Брянск

Извините, что вмешиваюсь. Анют, я не совсем понимаю суть проблемы. У меня не было ситуации, чтобы фокусироваться нужно на одном объекте, а корректно отэкспонировать другой. Все как-то вместе идет: если на личике фокус , то на нем мне и нужна нормальная экспа. Тем и хороша блокировка экспозиции, что она вместе с фокусом работает. А тут вроде как это недостаток получается. 

0
05.09.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Рязань

Ты наверное права, Оль. Но вот, когда, например, пасмурно. Экспонируя по личику, скорее всего мы получим засвеченое полностью небо. Или нет? У тебя же Никон? И ты тоже тоже с выборочной экспозицией фотографируешь?

0
05.09.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Брянск

Ну и фиг с ним! Будешь блокировать экспу по небу - лицо уйдет в тень, а это намного трагичней: начнешь вытягивать, лицо зашумит, а небо выцветет.  Да и в пасмурный день я думаю все рОвно будет по светам и теням, так что по лицу  смело можно наводиться.

I am Nikon! :-)

0
05.09.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Рязань

Так... тогда помучаю тебя. Итак, что мы имеем: точечная фокусировка. Фокусируемся на глав объекте, полунажав спуск и при этом нажимаем кнопочку Ae-L Af-L. Далее, при нажатой кнопке этой перекомпонуем кадр по своему усмотрению и жмем спуск. Я так всё поняла? 

0
05.09.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Брянск

Не-не, никаких Ae-L не нужно! лезем в menu- меню пользовательских настроек- таймеры/блокировка АЭ- с1Блокировка АЭ спуск. кнопкой -  выбираем ON! Все, теперь фокусируемся и блокируем экспу единовременным полунажатием спусковой кнопкой и горя не знаем. 

0
05.09.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Рязань

Ура! Всё нашла вроде бы))) Только меню польз настроек немного другое у меня. У меня там просто стоит блокировка АЭ! Включила её! Уже пробую!!! Надо срочно на дело идти-проверять работу!) А замер экспозиции ты точечный используешь?

Спасибо, Олечка!  

0
05.09.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Брянск

Все юзаю, по ситуации. Всегда пожалуйста)

0
05.09.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Рязань

И еще! С Днем Рождения дочки!!! Надо же, как вы с Иринкой синхронизировались)))

0
30.08.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ставрополь

Какая красота! Как же здорово вы гостей "замочили" - не придерешься))) А на какую технику снимали?

0
28.07.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Рязань

Спасибо!:))) Снимала на Никон Д80 плюс тамрон 28-75 2.8. Еще была вспышка внешняя (в помещении) 

0
28.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ставрополь

Какая красивая картинка и резкость хорошая! Можно чуть поприставать?))) А вообще как объективчик, фокус не мажет? Хочу зум купить, на родной не тяну, а вот тамрон или сигму взяла-бы, вот хотелось-бы услышать отзывы обладателя, тем более, что снимки такие художественные!)))

0
29.07.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Рязань

И еще раз спасибо:). Объектив мне очень нравится. Резкость офигенная по сравнению с родным полтинником 1.8, боке очень нравится, цвета тоже радуют! Как универсальный зум - очень советую!

0
29.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ставрополь

Ой, сама замучилась с таким же полтинником, только у меня кэнон, фокус сам по себе - объектив сам по себе, иногда они встречаются))) А как Вы фокусируетесь, если снимаете пару, по одной точке или автофокусировка?

0
30.07.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Рязань

Я фокусируюсь по центру на глазах кого-то одного, до половины кнопку нажимаю, фокус блокируется, а потом компоную кадр и уже до конца жму.

0
30.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ставрополь

А, поняла!))) Анют, ну совсем я Вас достала, а этот объектив у Вас со стабилизатором?

0
30.07.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Рязань

Оль, давай на ты?) 

Совсем и не достала). Мне приятно такое внимание).

Объектив вроде бы без стабилизатора. Вот он http://www.foto.ru/product.php?id=32487 

0
30.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ставрополь

Давай;) Ага, сейчас гляну! Просто очень хочу зум, и не знала на чем остановиться, на хороший кэноновский не тяну, а тут решила, что больше не буду париться - и по цене и по качеству картинки твой меня устраивет. Начала вчера читать о нем информацию, так опять свои особенности, вот и накопились вопросы за ночь)))

0
30.07.2012
Мама троих (16 лет, 8 лет, 6 лет) Москва

приятно) только есть ощущение пересвета от вспышки местами и сразу "нет" на 38 кадр.. где молодых "перечеркивают" балки... 

а так чб бледновато, в цвете лучше.. или надо делать другое чб)))))))))))))))

а так приятное впечатление от съемки))) 

0
28.07.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Рязань

Спасибо, Маш! Про 38 в точку! А я и не обратила, блин, внимание! 

Вот и муж мой про это ЧБ так говорит. а мне оно таким нравится, по другому делала-уж очень конртастно получалось!

Маш, а ощущение пересвета у тебя на каких фото есть? (на этих кадрах вспышка только в помещении) 

0
28.07.2012
Мама троих (16 лет, 8 лет, 6 лет) Москва

Анют, посмотрела дома с аймака- пересветов почти не увидела, кроме 16 и 17 + у гостей бы коже отретушировать.. особенно на 32 кадре))) 

0
29.07.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Рязань

Маш, я так рада общению с тобой!) На 17 обработкой текстуру подубила-верну! А про ретушь спасибо, что внимание обратила! Вернусь к ним еще! А то на гостей я время не особо тратила, а думаю, что стоит!

0
29.07.2012
Мама троих (16 лет, 8 лет, 6 лет) Москва

))))))))))))) ну да, просто ты их выложила как портретную съемку и думаю стоит кожу проработать немного))))

0
29.07.2012
Санкт-Петербург

Анют, чудные фотографии!И советы тоже)

Прочитала,что ты на тамрон все снимала - вот тоже совем недавно приобрела такой же.Еще так активно не тестила, но в сравнении с 50-м у меня резкость падает.На фото резкость доабавлена в фш?А портреты на какой диафрагме сняты?Пробовала на 2,8 у меня мылит немного...

0
01.08.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Рязань

Спасибо, Алин!

Да ты что? А у меня резкость на нем в разы выше, чем на полтиннике!!! Портреты на 3.5 все! На 2.8 тоже вроже бы отлично показал себя. А на фото резклсть да, добавлена, конечно) 

0
01.08.2012
Санкт-Петербург

Может я еще не приспособилась...

Ань, а через фш ты как резкость добавляешь, через фильтр?

0
01.08.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Рязань

Да, обычно через Хай пасс, но тут мне было лень и я через аншарп мас добавляла)

0
01.08.2012
Санкт-Петербург

Я тоже через хай пасс) Вот ищу способ поэффективнее)))Но я еще профан в фш

0
01.08.2012
Мама девочки (16 лет) Междуреченск

Если Вы мне не расскажете, как делали такое ч/б - я просто умру от зависти!!!!!!!!!!!!!!!!

Супер! В цвете фотографии не менее замечательные. Я с таким интересом смотрела! Здорово, просто здорово... Вы молодец!!!

Что до критики - даже не буду повторяться и портить себе впечатление от увиденного :-)))

0
10.10.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Рязань

Ирин, напомни мне о чб попзже-расскажу-сейчас у меня лайтрум переустанавливается и все каталоги слетели, а рецепт этого ч/б там.

Спасибо!)))) Ребятам, кстати, вроде очень понравилось). Но они пока сдерживают эмоции, так как еще до сих пор не видели фото, которые им их фотограф отдаст. Она уже 3 месяца их делает) 

0
11.10.2012
Мама девочки (16 лет) Междуреченск

Хорошо, я подожду! Уж очень понравился эффект, напомнил ч/б фотографии 70-80-х годов.

Спасибо!

Вот бы посмотреть, что там у фотографа получилось. Просто интересно, как фотографируют одну пару и в одно время разные люди...

0
11.10.2012
Мама девочки (16 лет) Москва

Анютка, ты молодец, вот правда!

Буквально вчера прошлась по сообществу свадьба, и заодно фото посмотрела там... ну это просто... не знаю что тебе сказать

учитывая, что ты на подхвате и в качестсве гостя - просто молодец!!!! 

0
29.07.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Рязань

Саш, мне безумно приятно!!! Сейчас сил нет, как хочется себя попробовать в роли основного фотографа!!!

0
29.07.2012
Мама девочки (16 лет) Москва

сил тебе, терпения и хорошего света)

0
29.07.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 11 лет) Москва

16, 19 и 38 зацепили :)

На 35, на мой взгляд, невеста не совсем выигрышно смотрится(ну это из-за теней, наверное)

Зная, какое это нелегкое дело снимать свадьбы, Аня, ты большая молодец:)

0
27.07.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 11 лет) Москва

Ну и чб классные:)( ненедописала:)

0
27.07.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Рязань

Женечка, благодарю! 35 да, жестко! Я её из такой ж... вытаскивала!!! Мне момент понравился, а так согласная про тени! и за ЧБ спасибо!:)

0
28.07.2012
Мама девочки (14 лет) Москва

Добрый вечер! Рылась в бебиблоге и наталкнулась на вашу статью...очень симпотичные фотографии, я так понимаю они обработанные в ФШ? Ну а вообще мне ооочень понравились первые кадры..

Я сама вот пытаюсь изучать исскуство фотографии...А можно спросить, вот вы в начале написали , что диафрагма 3,5 маловата когда в кадре более двух человек...я вот то же замечала..обидно когда одно лицо в фокусе а остльные смазанные..Поделитесь опытом..на какой вы диафрагме снимали, что бы общая фотография в фокусе была?

0
01.06.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Рязань

Здравствуйте, спасибо за Ваш комментарий. Да, это был первый опыт, но я эту свадьбу все же фотографировала как гость, а не первый фотограф) 

Если Вы хотите, чтобы оба молодожена были в фокусе, то лучше снимать на диафрагме 5.6 и более. 

 

0
09.06.2013
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Москва

Посмотрела полную версию, учитывая объстоятельства, здорово! 

Спасибо Анечка за советы )))

0
24.08.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Рязань

Спасибо, Леночка!) Когда выкладывала, и правда, казалось, нормально). А сейчас, когда долго не глядела, смотрю и почти всё не нравится)))

0
29.08.2012
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Москва

Так  всегда бывает, это ж очень хорошо, есть желание сделать лучше )))
Зато пост какой полезный !!!

0
11.09.2012
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Ульяновск

Молодец, что попробовала!

Есть небольшие недочеты, потом как время будет напомни мне я напишу парочку, ок)

0
02.08.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Рязань

Да, да!!! Очень буду ждать про недочеты!!! :) Спасибо, Наташ!)

0
02.08.2012
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Ульяновск

попозже, как разберусь со всем дома немножко

0
02.08.2012
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва

Анют, респект и уважуха! Снимать свадьбу адский труд, да еще если тебя особо не подпускают к молодым )))) фоторафии очень красивые. А обработку специально делала такую разношерстную? 

0
29.07.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Рязань

Наташ, спасибо!!! В обработке старалась придерживаться в целом одного стиля, но на разных локациях не всегда он подходил. Поэтому сделала так, как наиболее выигрышно смотрелось в данном месте. Но для себя это я как минус отмечаю, поэтому возьму на заметку!

0
29.07.2012
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва

Да уж какой там минус ))))) сама с обработкой плаваю ;)

0
29.07.2012
Мама девочки (16 лет) Москва

Мне ЧБ понравилось!!! И вообще все кадры понравились!!!! Сама сижу сейчас свадьбу обрабатываю и для меня эта тема как раз сейчас актуальна))) Особенно прикольно сравнивать До и После, супер)))

0
27.07.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Рязань

Ух, я не одна значит такая! Значит именно такой вариант и отдам ЧБ))). А ты основным фотографом была, Насть? Тебе вообще нравится свадьбы снимать?

0
28.07.2012
Мама девочки (16 лет) Москва

да, я основной и единственный фотограф была и так же мы уходили от гостей фотографироваться, так как-то проще и молодые раскрепощеннее себя чувствуют) Детская съемка мне ближе в сто раз, а свадьбы хороши по своему (больше. конечно, в денежном плане) 5 детских съемок заменяют одну свдьбу, разница ощутима)))

0
28.07.2012
Мама девочки (16 лет) Москва

Ой, ну классно!!! Ооочень!!! С большим интересом от и до посмотрела! Чб мне понравились!!!Посмотрела, и прямо чувствую, что хотела бы свадьбы снимать!!! Кстати, ооочень классно ты замочила  :)

0
27.07.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Рязань

спасибо, Настенька! Вот и во мне проснулся свадебный азарт!:)))

0
28.07.2012

Очень, очень здорово! И чб понравились!

0
28.07.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Рязань

Юля, спасибо!:)

0
28.07.2012
Ура!!! Встретились с девчонками

Похожие записи