Задумывались ли вы, почему вокруг так много нехороших людей, вечно стремящихся к конфликтам? Возможно, стоит остановиться и задуматься: а не является ли это отражением нашей собственной натуры? Порой мы не осознаем, что весь мир - это зеркало, в котором мы видим свое истинное лицо. Человек, который постоянно сталкивается с агрессией и негативом, может не догадываться, что причина всего этого кроется в нем самом. Может быть, пора пересмотреть свое поведение и понять, что иногда дело не в окружающих, а в нас самих. Ведь недаром говорят, что каждый видит мир через призму своих собственных убеждений и поступков. Так что, если вокруг одни 'мудаки', возможно, стоит взглянуть в зеркало и спросить себя: 'А может, это я тот самый мудак?
Лучший ответ
Одуванчик
Вагга-Вагга
Это не так. Точнее, нельзя быть столь категоричной и подводить всё под одну черту. Есть человек, который всегда ворчит, сто вокруг него одни му...Ки, что везде ему грубят, везде не так обслуживают - это одна ситуация и здесь, скорей всего, да, человек сам - быдло, всех достает и ему прилетает. Но есть и другая тенденция.
Я жила в разных странах и много путешествовала. Заметила, что чем хуже экономическая ситуация в стране, тем более в ней угрюмые люди. Плюс в некоторых странах есть какой- то общий комплекс неполноценности и это тоже делает людей более агрессивными. Низкий уровень образования очень сильно влияет на характер. В той же Германии - пообщайтесь с людьми окончившими университет и теми, кто только Realschule - разница очевидна. А ситуации нс дорогах? Сравните ту же Германию, Ирландию и, например, Италию и Россию. В первых двух - правила, уважение. Во вторых двух " сам дурак".
0
06.08.2024
Ответить
Мама троих (12 лет, 1 год, 1 год)
Санкт-Петербург
AN, и тут тоже есть исключения, у меня есть знакомые с высшим образованием, которые тупо зубрили всё наизусть, а по факту настолько тупые, я бы сказала- глупые, что с ними даже поговорить не о чем 🤷♀️, и работала у меня девочка со средним специальным, которая даст фору любому с ВО, так что в наше время ВО далеко не показатель интеллекта.
0
06.08.2024
Ответить
Вагга-Вагга
Stella White, в Германии - немного иначе построена система образования. Чем лучше качество образования, тем больше там часов по психологии, этике, анализу, логике. Люди с высшим образованием очень сильно отличаются от людей с плохим образованием. Это видео даже в поезде по поведению. Шумят, громко разговаривают, слушают телефон без наушников либо приезжие либо немцы с плохим образованием.
0
06.08.2024
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет)
Берлин
Одуванчик, а вы в поезде спрашиваете людей про их образование?)))
0
07.08.2024
Ответить
Вагга-Вагга
oxana(vogel), это очевидно. Если вы живёте в Германии, разве по общению с немцем не понимаете, где он учился?
Конечно, я допускаю, что возможно, есть один на десяток тысяч немцев, окончивший гимназию и университет и при этом в поезде смотрит видео без наушников, но это реально один на десяток тысяч. Если немец слушает видео в поезде без наушников- это точно чел на социале.
0
07.08.2024
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет)
Берлин
Одуванчик, чел с высшим образованием не бывает хоть разок в жизни на социале? Ну вы меня удивили, если честно. В поезде я как бы редко с кем общаюсь, и в основном все молча уткнулись в свой телефон, и я понятия не имею, какое у них там образование. Без наушников смотрят видео обычно подростки.
0
07.08.2024
Ответить
Вагга-Вагга
oxana(vogel), а я очень общительный человек и так получается, что когда еду на дальние расстояния, если не в вагоне "Ruhebereich", то частенько завязываются разговоры ( не каждый раз, но каждая третья поездка точно). Может, это и от того, что люблю сидеть там где 4 кресла со столиком и не в телефоне, а с рукоделием. Обычно, люди постарше начинают разговоры первыми.
В поезде вообще не часто кто- то без наушников, но мне попадаются чаще взрослые. И как уже написала, это или приезжие или немцы с плохим образованием. И как- то у меня были запасные наушники- я предложила парню (это был африканец), но он в ответ свои достал)
По поводу социала- среди хронически сидящих на нем- в основном люди без хорошего образования. Люди с высшим образованием не более полугода получают там деньги, потом находят работу. Это тоже рассказала мне одна попутчица, которая в Arbeitsamt работала.
И конечно, я не спрашиваю у человека который без наушников какое у него образование, но очевидно, что плохое. Как и воспитание.
0
07.08.2024
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет)
Берлин
Одуванчик, правильно я поняла, что приезжих Вы тоже считаете автоматом людьми с плохим образованием? И воспитанием?
0
07.08.2024
Ответить
Вагга-Вагга
oxana(vogel), если вы поняли, что " приезжие, которые смотрят видео без наушников - без образования"- то да.
Приезжие же, которые в общественных местах смотрят видео в наушниках скорей всего имеют хорошее образование, или, как минимум, хорошее воспитание.
0
07.08.2024
Ответить
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность
Кёльн
oxana(vogel), мигранты и их дети, даже родившиеся в Германии имеют намного меньше шансов построить хорошее будущее, например, получить рекомендацию в гимназию. То есть ребенок с низким уровнем интеллекта, но от родителей с высшим образованием имеет больше шансов попасть в гимназию чем ребенок от других родителей без высшего образование, несмотря на лучшие оценки и лучшую успеваемость в школе.
0
08.08.2024
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет)
Берлин
Лариса, откуда такая информация?
0
08.08.2024
Ответить
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность
Кёльн
oxana(vogel), с официальных статистических данных. Мы сейчас концентрируемся на этой проблеме несправедливого социального неравенства и на способах, как можно это немного исправить.
0
08.08.2024
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет)
Берлин
Лариса, возможно, в Берлинских школах проще к этому относятся, но если у ребёнка оценки, позволяющие идти ему в гимназию, никто не нашет ему рекомендацию идти в Reаlschule. Тут надо тогда сознательно занижать целый год перед выпуском из началки оценки специально. На моём опыте никто специально детей мигрантов не топил, если не отвратительное поведение - тогда и хорошая успеваемость не поможет. Но вот к детям чистокровных немцев всё равно отношение более лояльное.
0
08.08.2024
Ответить
Мама двоих (19 лет, 18 лет)
Кемптен
Лариса, вот тут абсолютно не соглашусь. По крайней мере смотря на класс своего сына. Он единственный ребёнок в классе из семьи мигрантов. При этом из 24 детей в классе 22 чистокровных немца из семей врачей, юристов, экономистов и прочих с высшими образованиями и очень хорошо обеспеченных. Макс из семьи "русских немцев" и одна девочка итальянка. Так вот по поводу оценок...он один из лучших учеников в классе. И на минуточку имеет по немецкому 2, в отличии от его друга-немца, имеющего 5🙈
Как? Не знаю. Но факт остаётся фактом.
Если ребенок имеет потенциал и хочет учится, то никто ему ничего не занижает.
Мария лучшая в своей чертёжной группе. Когда она училась в школе и я впервые пришла на собрание (5 класс) учительница сильно удивилась. Она была уверена, что Мария чистокровная немка 😂 Тут уже удивилась помню я, и спросила неужели её не смутила совсем не немецкая фамилия дочери? Нет, сказала мне учительница. Пока я не пришла в школу, они даже не подозревали что она знает русский. Так что с тем, что детей мигрантов как-то ущемляют я не соглашусь.
Ну или просто я с таким не сталкивалась 🤷🏻♀️
0
10.08.2024
Ответить
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность
Кёльн
Natalja, ты своим комментарием полностью подтверждаешь статистику.
1. В классе твоего сына только 2 ребенка с Migrationshintergründ.
2. А остальные немцы с очень хороших семей.
Другие дети не попали в хорошую школу, пусть даже у них оценки были выше, чем у сына юриста.
Ещё раз проблема. Мигрант-хорошие оценки-рекомендация в обычную реальшуле. Сын юриста-паршивенькие оценки-рекомендация в гимназию.
В этом и заключается не справедливость.
По поводу твоих детей. Я так поняла, что этнически они тоже немцы. Ваша семья передает детям хороший капитал. Капитал - это количество книг в доме, картины на стенах, опыт путешествий, культура, умение вести себя в обществе, профессии родителей, образование родителей и многое другое.
Твои дети могли разговаривать на немецком языке даже без акцента.
А вот матери одиночке с плохим знанием немецкого языка сложнее. И её детям сложнее.
0
16.08.2024
Ответить
Мама двоих (12 лет, 12 лет)
Дюссельдорф
Одуванчик, вспомнилось, как говорят:
Образование высшее, а воспитание низшее....
Соглашусь с Оксаной, высшее образование это не всегда показатель...
0
09.08.2024
Ответить
Мама двоих (12 лет, 12 лет)
Дюссельдорф
oxana(vogel), у меня всегда пример имеется!
Моя подруга, которая в германиию приехала 12 лет назад, по воссоединение семьи, вышла замуж за человека с высшем образованием, экономическое. И работал он , когда её вызывал с России. Потом сел на социал. И вот почти 11 лет он на социале.Да, периодически выходит на работу, типа всех не устраивает , и опять на социале. Он жене открыто и говорит, я достоин большего, мне такие зарплаты маленькие не нужны, уж лучше на социале. Но конечно, надо быть честным, ему нравится не работать. Но суть в том, что он выучился, и теперь сидит на социале,не даёт и жене развернуться, иначе,если она будет зарабатывать, социал заберёт у них, а он сказал, заберёт у неё ( ну, такие у них отношения). И раз у него высшее( гимназия, университет), его дети просто обязаны тоже пройти гимназию и универ( его слова). Ведь это же люди совсем другого слоя общества!)))))
0
09.08.2024
Ответить
Вагга-Вагга
Stella White, но исключения, конечно, есть везде. Я говорю про " в целом".
0
06.08.2024
Ответить
Мама двоих (19 лет, 18 лет)
Кемптен
И согласна и нет одновременно. Про Realschule и университет не согласна по причине того, что разница там не столько в образовании сколько в возрасте. Realschule в основном заканчивают примерно лет 16. Университет гораздо позже. Естественно эта разница в возрасте может влиять и на мировоззрение, и на опыт, и как следствие на стиль общения.
Если же вы имеете ввиду взрослых людей, то тоже не всегда это верно. Есть люди с ВО и при этом очень невоспитанные. И их университетское образование тактичности им не добавляет. Так же бывает и наоборот.
Ну а если брать общее, так как вам ниже написали это действительно во многом зависит от самого человека, его характера, воспитания и собственных убеждений. Кто-то видит только негативное и ворчит что все вокруг сволочи и му@ки. А кто-то даже в чём-то плохом или сложном старается выискивать позитив. И они как раз больше акцентирует внимание на положительном, в том числе и на людях с которыми общаются. Поэтому я не стала бы всех грести под одну гребёнку. Люди все разные и отношение к жизни у них тоже разное.
0
06.08.2024
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет)
Берлин
Не замечала вокруг одних мудаков. Наоборот, очень редко такие встречаются, что аж не знаешь, как на них реагировать.
0
07.08.2024
Ответить
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность
Кёльн
oxana(vogel), на одной и той же улице разным людям встречаются разные люди, кому-то мудаки, кому-то пошляки. 🤣
0
08.08.2024
Ответить
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность
Кёльн
Да. Вы в своем посте описываете теорию знаменитого французского социолога Бордьё. Он утверждает, что так и есть. Вы назвали просто «мудаки». А может быть какой угодно социальный слой населения, который имеет что-то общее с Вами или с Вашим состоянием на данный момент.
0
08.08.2024
Ответить