Аватар

Барышня Анюта - страница 1

47 лет Санкт-Петербург, Россия
На сайте с 26.01.2012, последнее посещение — 7 лет назад
340 записей 48 друзей 9 подписчиков
На сайте с 26.01.2012, последнее посещение — 7 лет назад
Аватар Лизонька 14 лет 9 месяцев
Все категории Поиск
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
настрой ребенка на счастливую жизнь
стащила для себя.



«Я тебя очень-очень сильно люблю.


Ты самое дорогое и родное, что у меня есть.

Ты моя родная частичка, родная кровинушка.

Я и папа тебя очень сильно любим».

2-й блок. Установка на физическое здоровье.

Мама мысленно представляет идеальный образ своего ребенка.

«Ты сильный, здоровый, красивый ребенок, мой мальчик (девочка).

Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься.

(Эта фраза замечательно работает. У малоежек появляется хороший аппетит.) У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик. (Идет установка на отсечение всех психосоматических заболеваний: астмы, сердечных неврозов, дискенезии желчевыводящих путей…) Ты легко и красиво двигаешься. (Отсекаются все двигательные нарушения.) Ты закаленный, редко и мало болеешь».

3-й блок. Установка на нервно-психическое здоровье.

«Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие крепкие нервы.

Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты умный мальчик.

У тебя хорошо развивается головка. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь. У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться. (Ограждаем от детских депрессий и целой группы психических нарушений.) Ты хорошо спишь. (Эта установка очень быстро начинает действовать.) Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие, добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь».4-й блок.

«Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности.

(Далее мама называет проблемы ребенка конкретно.)

Я забираю и выбрасываю твой плохой сон. (Если ребенок плохо спит.)

Я забираю и выбрасываю твои страшные сны.

Я забираю и выбрасываю твою плаксивость.

Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде.

(И заключительная фраза на мажоре…)

Я тебя очень-очень сильно люблю».

Вот эти четыре блока фраз мамы могут внушать своим детям, не боясь им навредить, потому что в них только позитивная установка на хорошее развитие и хорошее самочувствие. Для работы с этими блоками маме не нужен контроль врача.

И еще. Важно правильно выбрать время для передачи своей любви. Во время бодрствования дети отвлекаются, поэтому маме лучше работать с ребенком, когда он спит.

Итак, через 20-30 минут после того, как ребенок заснул, мама садится к его кровати с текстом в руках и трижды читает каждую фразу. Сначала для себя, чтобы ознакомиться с ней. Потом мысленно, но выразительно, обращаясь к ребенку. Потом вслух.
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
таблица развития девочки (скопировала для себя)

 Вес девочек от 3 до 7 лет (кг)

ВозрастПоказатель
очень 
низкий
низкийниже 
среднего
среднийвыше 
среднего
высокийочень 
высокий
3 года<11,711,7-12,512,5-13,313,3-15,515,5-16,516,5-17,6>17,6
3,5 года<12,312,3-13,413,4-14,014,0-16,416,4-17,717,7-18,6>18,6
4 года<13,013,0-14,014,0-14,814,8-17,617,6-18,918,9-20,0>20,0
4,5 года<13,913,9-14,814,8-15,815,8-18,518,5-20,320,3-21,5>21,5
5 лет<14,714,7-15,715,7-16,616,6-19,719,7-21,621,6-23,2>23,2
5,5 лет<15,515,5-16,616,6-17,717,7-21,121,1-23,123,1-25,1>25,1
6 лет<16,316,3-17,417,4-18,718,7-22,522,5-24,824,8-27,1>27,1
6,5 лет<17,117,1-18,318,3-19,719,7-23,823,8-26,526,5-29,3>29,3
7 лет<17,917,9-19,419,4-20,620,6-25,325,3-28,328,3-31,6>31,6
Рост девочек от 3 до 7 лет (см)
ВозрастПоказатель
очень
низкий
низкийниже 
среднего
среднийвыше
среднего
высокийочень
высокий
3 года<89,089,0-90,890,8-93,093,0-98,198,1-100,7100,7-103,1>103,1
3,5 года<91,391,3-93,593,5-95,695,6-101,4101,4-103,5103,5-106,0>106,0
4 года<94,094,0-96,196,1-98,598,5-104,1104,1-106,9106,9-109,7>109,7
4,5 года<96,896,8-99,399,3-101,5101,5-107,4107,4-110,5110,5-113,2>113,2
5 лет<99,999,9-102,5102,5-104,7104,7-110,7110,7-113,6113,6-116,7>116,7
5,5 лет<102,5102,5-105,2105,2-108,0108,0-114,3114,3-117,0117,0-120,0>120,0
6 лет<105,3105,3-108,0108,0-110,9110,9-118,0118,0-120,6120,6-124,0>124,0
6,5 лет<108,1108,1-110,5110,5-114,0114,0-121,3121,3-124,2124,2-127,5>127,5
7 лет<111,1111,1-113,6113,6-116,9116,9-124,8124,8-128,0128,0-131,3>131,3

Окружность головы девочек (см)

ВозрастПоказатель
очень
низкий
низкийниже 
среднего
среднийвыше
среднего
высокийочень
высокий
3 года<47,647,6-48,148,1-48,648,6-51,051,0-51,751,7-52,7>52,7
3,5 года<47,847,8-48,348,3-49,049,0-51,551,5-52,352,3-53,2>53,2
4 года<48,048,0-48,648,6-49,349,3-51,951,9-52,752,7-53,5>53,5
4,5 года<48,348,3-48,948,9-49,749,7-52,352,3-52,952,9-53,8>53,8
5 лет<48,548,5-49,149,1-50,050,0-52,552,5-53,253,2-54,0>54,0
5,5 лет<48,848,8-49,449,4-50,250,2-52,752,7-53,553,5-54,2>54,2
6 лет<49,049,0-49,649,6-50,350,3-52,852,8-53,753,7-54,5>54,5
6,5 лет<49,249,2-49,849,8-50,650,6-53,053,0-53,953,9-54,6>54,6
7 лет<49,449,4-50,050,0-50,750,7-53,353,3-54,154,1-54,8>54,8
Барышня Анюта
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Для себя. Сочетание цветов.

Белый: сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным.

Бежевый: с голубым, коричневым, изумрудным, черным, красным, белым.

Серый – базовый цвет, хорошо сочетается с капризными цветами: фуксия, красный, фиолетовый, розовый, синий.

Розовый – с коричневым, белым, цветом зеленой мяты, оливковым, серым, бирюзовым, нежно - голубым.

Фуксия (темно – розовый) – с серым, желто-коричневым, зеленым лаймом, зеленой мятой, коричневый.

Красный – подходит к желтым, белым, бурым, зеленым, синим и черным.

Томатно – красный: голубой, зеленая мята, песчаный, сливочно – белый, серый.

Вишнево-красный: лазурный, серый, светло-оранжевый, песчаный, бледно-желтый, бежевый.

Малиново-красный: белый, черный, цвет дамасской розы.

Коричневый: ярко-голубой, кремовый, розовый, палевый, зеленый, бежевый.

Светло-коричневый: бледно-желтый, кремово-белый, синий, зеленый, пурпурный, красный.

Темно-коричневый: лимонно-желтый, голубой, зеленая мята, пурпурно-розовый, зеленый лайм.

Рыжевато-коричневый: розовый, темно-коричневый, синий, зеленый, пурпурный.

Оранжевый: голубой, синий, лиловый, фиолетовый, белый, черный.

Светло – оранжевый: серый, коричневый, оливковый.

Темно –оранжевый: бледно – желтый, оливковый, коричневый, вишнёвый.

Желтый: синий, лиловый, светло-голубой, фиолетовый, серый, черный.

Лимонно-желтый: вишнево-красный, коричневый, синий, серый.

Бледно-желтый: фуксия, серый, коричневый, оттенки красного, желтовато-коричневый, синий, пурпурный.

Золотисто-желтый: серый, коричневый, лазурный, красный, черный.

Светло – зеленый: золотисто-коричневый, коричневый, розовый, темно-оранжевый, темно-синий, серый.

Оливковый: апельсиновый, светло-коричневый, коричневый.

Зеленый: золотисто-коричневый, оранжевый, салатный, желтый, коричневый, серый, кремовый, черный, сливочно-белый.

Салатный цвет: коричневый, желтовато-коричневый, палевый, серый, темно-синий, красный, серый.

Бирюзовый: фуксия, вишнево-красный, желтый, коричневый, кремовый, темно-фиолетовый.

Электрик красив с золотисто-желтым, коричневым, светло-коричневым, серым или серебряным.

Голубой: красный, серый, коричневый, оранжевый, розовый, белый, желтый.

Темно-синий: светло-лиловый, голубой, желтовато-зеленый, коричневый, серый, бледно-желтый, оранжевый, зеленый, красный, белый.

Лиловый: оранжевый, розовый, темно-фиолетовый, оливковый, серый, желтый, белый.

Темно-фиолетовый: золотисто-коричневый, бледно-желтый, серый, бирюзовый, зеленая мята, светло-оранжевый.

Черный универсален, элегантен, смотрится во всех очетаниях, лучше всего с оранжевым, розовым, салатным, белым, красным, сиреневатым или желтым.

Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
План занятий с детьми до 3-х лет.

Ссори, скопировала, думаю пригодится


Физическое развитие и шумные игры
1. ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)
2. бег (догонялки, с препятствиями)
3. игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
4. прыжки (через препятствия, резинки, классики)
5. лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
6. для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)
7. хороводы и танцы
8. висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках
9. плаванье или игры в воде
10. прятки и жмурки
11. зарядка в т.ч. со стишками
12. велосипед

Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Кризис 3 лет. кто предупрежден. тот вооружен.

Скопировала


Про КРИЗИС 3-Х ЛЕТ (цитата), может кто еще не в курсе))) "Кризис 3 лет Кризис 3 лет обычно проходит достаточно остро и бурно. И редко можно встретить родителей, чьи дети прошли через кризис легко и ненавязчиво. Этот кризис не прост для всех сторон - и для родителей, и для самого малыша. Основной причиной кризиса 3 лет является начавшаяся борьба ребенка за самостоятельность и независимость от родителей при полной еще пока зависимости от них. У ребенка активно формируется самосознание и позиция "Я сам". "Я сам" противопоставляется всему остальному "окружающему миру". Ребенок начинает активно протестовать против уже устоявшихся в семье социальных взаимоотношений. Кризис трех лет обычно сопровождается так называемым «семизвездием» признаков. 4 основных: негативизм - не делает потому, что взрослый попросил. Знаменитое "нет", "не буду". Классика жанра - "Не в лесу, не родилась, не елочка" упрямство - добивается желаемого не потому, что хочется, а потому, что он так сказал. строптивость - пытается разрушить прежний образ жизни, протестует против норм поведения, принятых в семье своеволие - пытается все делать сам и по собственному усмотрению. Еще три признака имеют второстепенное значение – протест – бунт - ребенок начинает вести себя так, будто находится в состоянии войны с окружающими обесценивание - тенденция принижать ценность всего того, что раньше любилось - от игрушек до родителей. деспотизм - обычно в семье с одним ребенком, а в семье, где есть еще дети – может появиться еще и ревность Во время кризиса многие дети становятся очень агрессивными - дерутся, кусаются, кричат, топают ногами, в ярости бросаются на обидчика. Агрессия в данном случае вполне объяснима, хотя, конечно, не приятна окружающим. Задача ребенка выделить себя, осознать собственную самость. А для этого нужно разрушить имеющееся семейное отношение к нему как к малышу и несмышленышу. Агрессия это один из наиболее легких путей добиться этого. И если неожиданная агрессивность это про вашего малыша, то ваша первоочередная задача помочь ему справиться с ней. Не подавить ее, а перенаправить ее в такое русло, где могла бы с успехом компенсироваться. Мудрость родителей по отношению к агрессивным вспышкам и эмоциям будет залогом того, что ребенок научится регулировать свои отрицательные и агрессивные тенденции. Надо заметить, что по настоящему остро кризис протекает в том случае, когда взрослые либо не замечают, либо не хотят замечать в ребенке тенденции к самостоятельности. И когда они стремятся всеми силами сохранить прежний, устраивающий их тип взаимоотношений в семье и с ребеноком. А значит сдерживают его самостоятельность и активность. Когда взрослые, на изменения происходящие в ребенке реагируют адекватно, готовы менять свой стиль общения на партнерский, готовы видеть в ребенке рождающуюся ЛИЧНОСТЬ, готовы отказаться от авторитарности и сверхопеки, конфликтов между ними и ребенком станет значительно меньше, а трудности поведения достаточно быстро сойдут на нет. Еще одна большая проблема этого возраста - истерики. И тут есть одно золотое правило поведения. Ничего не предпринимать, не решать, не давать до тех пор пока малыш полностью не успокоится. И все силы направить на то, чтобы успокоить... Решать будете после того, как малыш успокоится. Проблема негативизма - ребенок на все отвечает "НЕТ". И рассуждать про «надо», скорее всего, совершенно бессмысленно. С негативизмом иногда можно справляться, например, предлагая выбор из двух возможных вариантов в рамках необходимого дела – например, во время обеда – из какой тарелки есть, а во время рисования – рисовать карандашами или мелками. Иногда справляются с ним при помощи метода "зазеркалья" - "ни в коем случае не ешь этот суп". Хотя в целом это способ плохой - он не помогает ребенку обрести главное, что малыш должен вынести из кризиса - "я хочу и могу", а лишь помогает родителям в борьбе "кто кого". Мне больше нравится способ, когда ребенка сначала переключают разговорами на то, что было, добиваются от него несколько ответов подряд "да" и затем снова спрашивают. ПРимер разговора: - "что то я забыла, а кашу ты на завтрак ел?" - "да" - "а чай пил?" - "да" - "ой, глянь-ка, а на улице солнышко светит?" - "да" - "гулять пойдем?" ... И отдельно нужно сказать про упрямство. Упрямство – это прямой путь к развитию воли и целенаправленного действия. И иногда ребенку очень полезно поупрямится. Если ситуация позволяет, позвольте ребенку самому принять решение. Это прекрасный тренажер для понимания – «если захочу, то я могу». А если ситуация не позволяет –терпеливо объясните почему, предложите выбор из нескольких последствий, и разъясните как их добиться. Возможно, это потребует много времени и родительских усилий, но со временем непременно принесет положительный результат. Однако, надо признать, что для таких бесед не всегда есть время и силы. И в таких случаях есть только два разумных варианта – либо дело перевести в игру в духе «а давай как-будто…», либо перевести все в шутку. А иногда, можно и попытаться просто переключить внимание. Что еще могут сделать родители? 1. Первое и самое главное - стать гибкими в отношениях с ребенком. Не зацикливаться на "надо" и "должен". Если ребенок в упор отказывается сегодня чистить зубы и вы, перепробовав все доступные вам мирные способы, не смогли его убедить, то конечно можно почистить зубы и со скандалом. Но прежде спросите себя - а стоят ли грязные зубы испорченных на весь день отношений? 2. Ребенок растет, а значит пришло время предоставить ему новые права. И возможно, расширить круг его обязанностей. 3. Всегда помнить о том, что неограниченная свобода это гораздо хуже четких и устойчивых рамок. И хотя ребенок будет постоянно проверять эти рамки-границы допустимого, ваша задача проявлять твердость и последовательность. И из раза в раз показывать границы допустимого. Если на улице или в магазине нельзя убегать от мамы, то нельзя должно быть всегда. 4. Подросший ребенок требует самостоятельности, а значит должен ее получить. В тех вещах, с которыми ребенок вполне может справиться сам - дайте ему такую возможность. Но это не значит, что можно полностью самоустраниться :). Ребенку может потребоваться ваша помощь. И как показывает практика, лучше ее предложить чуть заблаговременно. До того, как не желающая натягиваться кофточка полетит в дальний угол, а ребенок окажется на полу в слезах. 5. Для малыша по прежнему очень актуален четкий и грамотный распорядок дня. Если ребенок сыт, выспался, у него есть интересная игра, мама не раздражается на него "без причины", малышу есть куда приложить свои силы и чем занятся самостоятельно, то причин для истерик окажется куда меньше, чем у малыша уставшего, голодного или засыпающего на ходу, но достаточно возбужденного, чтобы быть не в состоянии расслабиться. 6. Если малыш упрямится, то игра часто может стать отличным помощником. Попробуйте проигрывать разные сложные ситуации и возможно произойдет чудо. А в заключении темы про кризис 3 лет я хотела бы сказать еще одну вещь, которая мне кажется важной. Наши дети желанные. И когда они рождались, причиняя маме боль, никому не приходило в голову сердиться на них за это. Наказывать их. Кричать на них. Кризис 3 лет это тоже роды. Но роды психологические. Рождается ЛИЧНОСТЬ вашего малыша. И то, какой она будет, с чем пойдет дальше в мир зависит по большому счету от вас ... Через вашу любовь и доверие малыш "родится" легче и успешнее. Поэтому - терпение, терпение и еще раз терпение..."

Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Список книг для детей 2-х лет.

Список книг для детей 2-х лет.

Издательство “АСТ” :

1. А.Барто – “Игрушки”, “Веревочка”;

2. К. Чуковский – “Цыпленок”;

3. Т.Бокова – “Жираф и удав”, “Чудеса под новый год”, “Зайка-растеряйка”, “Мышкины мечты”, “Дождик-дождичай”;

4. С. Маршак “Багаж”;

5. П. Синявский “Наша Хрюняша”;

6. А.Усачев “Хвосты”.

Серия “Планета детства” (издатльство "АСТ"):

1. К. Чуковский – “Муха-цокотуха”, “Федорино горе”, “Загадки”, “Бармалей”, “Мойдодыр” (есть как с рисунками худ. С.Бордюг и Н.Трепенок, так и с рис. В. Сутеева – выбирайте по вкусу);
2. С. Маршак – “Детки в клетке”, “Азбука в стихах и картинка”, “Сказка об умном мышонке”;
3. С. Михалков “Трезор”;
4. В. Сутеев - “Раз, два - дружно!”, “Елка”, “Про бегемота, который боялся прививок”, “Мешок яблок” (все – рассказы, рис. автора);
5. Ф. Хитрук “Топтыжка”;
6. С. Мурадян “Зайкина шуба” (худ. В. Сутеев), “Грибок-теремок”, “Гуси-лебеди”,
“Колобок”, “Репка”, “Заюшкина избушка”.

Издательство “Родничок “ сказки:

1. “Маша и Медведь”;

2. “Баба-Яга”;

3. “Терешечка”.

Издательство "Мозаика-синтез" серия "Забавные истории"(автор Е.Янушко):

1. “Забавные истории про животных”;

2. “Забавные истории про дружбу”;

3. “Забавные истории про мой день”;

4. “Забавные истории на прогулке”.

Издательство "Адонис", серия "Малышкины книжки":

1. В. Борисов “Самая лучшая мама”;

2. И. Новикова “Ежик-ежка и угу”;

3. “Зимняя” серия “Мороз-Красный нос”.

Издательство "Фламинго", серия "Стихи для малышей":

1. Петр Синявский – “Зеленая аптека”, “Вкусная Азбука”, “Штранная иштория”;

2. Алексей Крылов – “Как лечили петуха”. “Кот Василий”.

Так же у издательство "Фламинго": серия "Стихи в картинках",серия "Веселые друзья","Колыбельная для малышей".

Ссылка на источник:http://mama.ru/articles/spisok-knig-dlya-detei-2-3-let