Войти
Dari
Любовь, 15 лет 9 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

про детей и их родителей

Lena Sew
Юленька, 16 летКоленька, 23 годаВанечка, 12 лет 4 месяцаМишенька, 8 лет 10 месяцев Клин

я в такой ситуации бываю регулярно, не представляешь, сколько нужно терпения с гиперактивными детьми). У меня такие все)))). Старший чуток угомонился, но эмоциональная лабильность осталась.
Юлька ходит на айкидо в младшую детскую группу. Кроме неё одна спокойная девочка и 7 мальчиков. И еще 2-3 мальчишек гиперактивных). Что там творится... тренер постоянно терпеливо одергивает детей. 2-3 глумных способны завести всех. И в том числе моя Юля.Она задания выполняет, потом устает и уходит в себя и не слышит, что ей говорят. А если в подвижные игры играют, то потом долго остановиться не может. А ещё может задираться и подковыривать того, кто рядом. С ней тяжело, и мне стыдно, частенько меня осуждают, что она такая "невоспитанная и хулиганка". Я стараюсь её дергать, чтоб она не мешала другим, но она такая родилась и пока не перерастет, так и будет "хулиганить". С другими детьми я её не сравниваю и в пример не ставлю. Это неправильно. Я себя помню в детстве и мне становится её жалко)
Младший тоже хорош у меня)- пока писала открыл входную дверь))- постоянно в напряжении с ними!
Кстати во время последней тренировки с Юлей задирался другой мальчик, новенький. Прямо не равнодушен к ней был. Она на его фоне даже почти хорошо вела себя))). Специально не делала замечаний никому. Чтоб Юле сказать как не красиво такое поведение и чтоб она так же не поступала больше)))

0
18.11.2015
in love with alex
С., 14 лет 11 месяцевС., 11 лет 11 месяцевИ., 8 лет 6 месяцев Москва

а я сравниваю с другими детьми и ставлю их в пример ((

0
18.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 9 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

это очень тяжело, Свет. Я помню, как это воспринимается. меня иногда сравнивали и я помню это из детства. Поэтому я решила, что не буду так делать. Это заставляет думать, что другой ребенок лучше, что тебя не принимают.

0
18.11.2015
in love with alex
С., 14 лет 11 месяцевС., 11 лет 11 месяцевИ., 8 лет 6 месяцев Москва

я такого не помню из своего детства, хотя наверняка мне тоже ставили кого-то в пример - видимо, поэтому у меня нет каких-то негативных ассоциаций с таким приемом

нам (взрослым) самим зачастую не хватает живого примера перед глазами, на который можно было бы ориентироваться
0
18.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 9 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

возможно, дело еще в том, как ставить в пример.
Понимаешь... человек может не иметь, скажем, художественных способностей, а ему показывают работы Васи и говорят: "Вот, смотри, как Вася рисует! Не то, что ты". Дети очень разные. Один может стоять спокойно, а другой - нет.

0
18.11.2015
in love with alex
С., 14 лет 11 месяцевС., 11 лет 11 месяцевИ., 8 лет 6 месяцев Москва

с художественными способностями я согласна - они есть не у всех, но я не понимаю, почему он не может спокойно постоять :)))))

0
18.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 9 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Потому, что он ребенок, мальчик, у него шило в известном месте). Вот я вчера увидела, что тот мальчишка РЕАЛЬНО не мог постоять. Ты была скорее всего спокойной девочкой и ты не знаешь каково это. Вот Лена пишет выше со своего опыта.

0
18.11.2015
Света
Сергей, 14 лет 11 месяцевСерафима, 9 лет 3 месяца Москва

Света , потому что к них ещё мозг не созрел .

0
19.11.2015
in love with alex
С., 14 лет 11 месяцевС., 11 лет 11 месяцевИ., 8 лет 6 месяцев Москва

Незрелость мозга выражается в шиложопистости? :)

0
19.11.2015
Lena Sew
Юленька, 16 летКоленька, 23 годаВанечка, 12 лет 4 месяцаМишенька, 8 лет 10 месяцев Клин

не делай так больше)

0
18.11.2015
in love with alex
С., 14 лет 11 месяцевС., 11 лет 11 месяцевИ., 8 лет 6 месяцев Москва

думаешь, у ребенка от этого не появится желание стать лучше?

0
18.11.2015
Lena Sew
Юленька, 16 летКоленька, 23 годаВанечка, 12 лет 4 месяцаМишенька, 8 лет 10 месяцев Клин

нет, зато появится чувство обиды, что ты считаешь его хуже другого. может и нарочно делать начать

0
18.11.2015
in love with alex
С., 14 лет 11 месяцевС., 11 лет 11 месяцевИ., 8 лет 6 месяцев Москва

я думала, это должно работать иначе - типа, он смотрит, что мама хвалит другого мальчика, и тоже хочет, чтобы его хвалили, поэтому делает то, что понравилось маме в другом :))

0
18.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 9 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

а ты его часто хвалишь? Замечаешь когда он реально делает то, что надо тебе?

0
18.11.2015
in love with alex
С., 14 лет 11 месяцевС., 11 лет 11 месяцевИ., 8 лет 6 месяцев Москва

конечно! мне кажется, очень важно замечать такие вещи (да даже если и не все получилось, то все равно хвалю), т.к. мне кажется, это должно его стимулировать, чтобы повторить свое достижение

0
18.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 9 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

ну вот детьми это часто по-другому воспринимается.

Молодец, что хвалишь. А то многие замечают только плохое и только ругают.

0
18.11.2015
Lena Sew
Юленька, 16 летКоленька, 23 годаВанечка, 12 лет 4 месяцаМишенька, 8 лет 10 месяцев Клин

чтоб хотеть делать хорошо, ребенку сначала нужно получить заслуженную похвалу, закрепить опыт, тогда у него появится желание делать хорошо еще и еще, чтоб получить одобрение родителей.
А когда ребенка пристыживают и ставят в пример другого у него негативные эмоции закрепляются. мама мной недовольна, я плохой, а другой мальчик для неё лучше. как-то так...

0
18.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 9 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Я кстати, Любе тоже пробовала так говорить. Она очень обиделась, расстроилась, что она не такая, как та девочка. Может, Серега еще не все может выразить. но это бывает реально обидно. Особенно у четырехлеток, у которых обостряется чувство соперничества, им хочется быть самыми-самыми.

0
18.11.2015
Света
Сергей, 14 лет 11 месяцевСерафима, 9 лет 3 месяца Москва

Конечно , не появится . С чего вдруг ? А вот что он не такой какой-то , что тебе он не нравится засядет .

0
19.11.2015
in love with alex
С., 14 лет 11 месяцевС., 11 лет 11 месяцевИ., 8 лет 6 месяцев Москва

Ну хотя бы с того, что мама его за это похвалит :)

0
19.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 9 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Свет, ты со своего опыта сейчас судишь. Дети не могут сделать таких выводов. Они по-другому видят ситуацию. Вот у меня муж тоже не понимает, почему Люба не может требовать внимания спокойными способами, а надо всех вывести из себя. Объясняю, что при отсутствии качественного внимания, ребёнок автоматически выциганивает любое. Кстати, взрослые тоже часто так себя ведут, только не замечают. Наверняка, у тебя было так, что вот несёт, а остановиться не можешь? У взрослых порой заносы случаются, а от детей они требуют, чтобы они себя контролировали. Дети научатся этому годам к 8-9 только.

0
19.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 9 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Кстати, даже у взрослых это не работает. Поставь себя на его место. Предствь себе, что Санек вдруг начнет тебя сравнивать с какой-нибудь Леной и приводить ее в пример - то, как она замечательно готовит, какая она хорошая хозяйка, как она с мужем обращается хорошо и т.д. Ну неужели ты не можешь приготовить такой же вкусный пирог, как у Лены??? Как думаешь, какая бы у тебя реакция была? Ты бы сразу стала пытаться быть как Лена? Думаю, что тебе было бы очень обидно.

0
20.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 9 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Ха, я ждала твоего комментария).
Да, я представляю себе, насколько непросто родителям. Просто в той ситуации явно бабушкиным угрозам никакого значения не придавалось. Видно было, что она не знает, что с ним делать.

0
18.11.2015
Lena Sew
Юленька, 16 летКоленька, 23 годаВанечка, 12 лет 4 месяцаМишенька, 8 лет 10 месяцев Клин

значит бабушка с другой стороны явно опытнее))).

Я себя прекрасно помню. Как это происходит. Держишь внимание, а потом или импульс приходит и ты ему поддаешься, или уходишь в спящий режим. И в любом случае тобой недовольны. дергают, и ты уже привыкаешь к этому и на крики не реагируешь. Мама со мной проще поступала. Она за руку брала и говорила что-то на отвлеченную тему. После этого я становилась способна воспринимать обращенную речь. Это какой-то педагогический прием. Главное не психовать. Помню одернут меня, а я искренне не понимаю, чем так насолила окружающим. Таким детям тяжело и тяжело с ними.Но это не значит, что их нужно изолировать и клеймить позором...

0
18.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 9 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Вот как это другим родителям объяснить...

0
18.11.2015
in love with alex
С., 14 лет 11 месяцевС., 11 лет 11 месяцевИ., 8 лет 6 месяцев Москва

блин, я практически почувствовала себя этой бабушкой :))))) хотя я не считаю Серегу гиперактивным, но он постоянно всем мешает и совсем меня не слушается

думаю, в такой ситуации я бы забрала ребенка с занятия и провела с ним серьезную беседу на тему, что если он хочет продолжать ходить, нужно вести себя иначе
0
18.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 9 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Да, разговаривать нужно. Но! Ребенок все равно не сможет вести себя так, как тебе хотелось бы. Он просто не может. И этот факт придется принять. Что делать дальше?)
Мне проблема этой бабушки видится в том, что она чувствует себя неуверенно, боится ребенка. Она что-то ему угрожает типа: "Саша, если не будешь слушаться, мы уйдем". И конечно, он не слушается, но никто никуда не уходит. В моем понимании, если угрожаешь - надо быть готовой привести это в исполнение. Либо не угрожать.

0
18.11.2015
in love with alex
С., 14 лет 11 месяцевС., 11 лет 11 месяцевИ., 8 лет 6 месяцев Москва

ну я тоже себя чувствую неуверенно :)) но правда угрозы я привожу в исполнение - мы как раз по этой причине помазание пропустили в субботу

но если разговоры не возымеют никакого эффекта, т.е. качественных улучшений в поведении не настанет, то я тогда не знаю :) наверно перестали бы ходить в эту секцию

а вот если бы ситуация касалась сада, из которого нельзя так запросто уйти, то тут я вообще не знаю

0
18.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 9 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Но нельзя не вообще никуда не ходить). Я думаю, что родителям тяжело будет.
У Вериной крестной и моей подруги старший мальчик такой. Он и Любу постоянно обижал. Сейчас с возрастом лучше становится. Подруга просто постоянно ему напоминает о том, что так нельзя. Она вообще очень терпеливая. Но и родителей других детей, конечно, неправильно себя вели, на мой взгляд. Устроили балаган...

0
18.11.2015
in love with alex
С., 14 лет 11 месяцевС., 11 лет 11 месяцевИ., 8 лет 6 месяцев Москва

Серега не обижает, но мне кажется, он всех будет отвлекать, дурачиться и не слушать инструктора, и я вполне готова допустить, что, может быть, это ошибки воспитания (хотя больше склоняюсь к возрастным особенностям), но мне было бы неприятно выслушивать гадости от других родителей

пока я могу судить о Серегином поведении в обществе только когда мы ходим в храм, а храм все-таки отличается от секции для детей, может у нас все не так плохо, как кажется на первый взгляд

но не могу отделаться от чувства, что мне постоянно стыдно за ребенкино поведение

0
18.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 9 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Петрановская про это стыд писала как раз. Про постоянное оправдание перед "третьим лицом". Мне кажется, все так или иначе от этого страдают. И окружающие люди чувствуют напражение.
Кстати, я не могу, конечно, сказать, что много наблюдала за Серегой, но мне показалось. что в большинстве случаев ты напрягалась совершенно напрасно. Он больше напрягал тебя, чем окружающих людей.

0
18.11.2015
in love with alex
С., 14 лет 11 месяцевС., 11 лет 11 месяцевИ., 8 лет 6 месяцев Москва

может, и так :) он и правда меня напрягает :))))))

0
18.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 9 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Главное понимать, что это не в нем проблема)

0
18.11.2015
in love with alex
С., 14 лет 11 месяцевС., 11 лет 11 месяцевИ., 8 лет 6 месяцев Москва

это не в моих правилах - искать проблему в себе :))))))

0
18.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 9 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

это самое сложное). Гораздо легче найти проблемы в другом.

0
18.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 9 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Мне кажется, вам было бы полезно получить опыт занятий в группе. Возможно, что Серега будет там вполне пристойно себя вести. особенно видя пример других детей.

0
18.11.2015
in love with alex
С., 14 лет 11 месяцевС., 11 лет 11 месяцевИ., 8 лет 6 месяцев Москва

Да, может. Но мне прям боязно, что он там может устроить...

0
18.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 9 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Волков бояться...). Мне кажется, вам нужно это. Возможно, будет тяжело поначалу. Серёге надо учиться строить отношения.

0
18.11.2015
in love with alex
С., 14 лет 11 месяцевС., 11 лет 11 месяцевИ., 8 лет 6 месяцев Москва

Мне тоже кажется, что нужно. Даже Санек, который изначально восставал против сада, уже признает его необходимость в нашем случае. Мы работаем над этим вопросом, но все равно страшновато...

0
18.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 9 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Свет, от этого не уйдёшь. Пока ты сама не научиться отпускать ситуацию, так и будешь бояться). Вполне возможно, что на Кипре с этим проще будет. Там вообще к детям легче относятся, чем у нас.

0
18.11.2015
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва

что значит "бы"...

Я тебе со стороны мамы шила-в-попе много чего могу рассказать, хочешь?:) Года в 3,5 стало резко лучше, сейчас вообще главный паинька в саду и помощник воспитателя. Но где-то с 1,5 до 3,5 я краснела, бледнела, ругала, строила... Пришла к выводу, что НЕ ВОЖУ в те места и на те занятия, где он не может контролировать себя

0
18.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 9 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Я думаю, до 3,5 они все почти шило в попе. Я и не водила в том возрасте. Мы в сад-то пошли в 4.

0
19.11.2015
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва

Все, да. Но кто-то больше, кто-то меньше. Он просто всех колотил...

0
19.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 9 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

никогда бы не подумала)
Не, Люба так не делала, поэтому, наверно, мне не понятно все это. А вот Вера, наверно, задаст жару...

0
19.11.2015

Серьёзно?:) извините, смешно читать просто:) по доброму пишу:)

0
19.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 9 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Бывает такое)

0
19.11.2015
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва

Угу, серьёзно.

0
19.11.2015
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва

и это ваще не смешно! Мы в результате гуляли просто вдвоём, без детей. Как только кто-то рядом появлялся - Аркадий, радостно гикая, нёсся к нему с кулаками %) возраст значения не имел.

0
19.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 9 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

У нас был такой мальчуган в округе. Мы его стороной обходили. Любу толкал и всех остальных - тоже. Сейчас вроде не толкается.

0
19.11.2015

Ну просто интересно почему так происходит:) вы же не учили???)))

0
19.11.2015
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва

Да нет) он эксперимент ставил, мне кажется. Ударял и наблюдал.

0
19.11.2015

Я бы этому мальчику громко сказала: "Мальчик, а ну-ка не дерись" И погрозила пальцем. Обычно срабатывает))

Правда, вот недавно не сработало. Наверное потому что тихо сказала, так как мы были в храме. У нас там есть такой мальчик, то ли гиперактивный, то ли не совсем в себе, но всех детей задирает даже во время Причащения. Мои продвигаются к Чаше со сложенными руками в толпе детей, а он их пинает. Ужас. Я ему говорю: "А, ну-ка не хулигань". И пальцем грожу. А он дальше продолжает задирать. Я встала между ним и детьми и не пропускала его к ним.

А во всех остальных случаях срабатывало. И даже родители на меня не огрызались) Но я это применяю только вот в таких исключительных случаях, когда у моих детей остается только два выбора - либо бить в ответ, либо бежать.

0
18.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 9 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Видишь, не на всех действует. Бывает такая гиперактивность, которая граничит с неврологическими нарушениями. А может, проблемы какие-то в семье так на ребенка действуют, что он так стресс снимает. У нас, слава Богу, нет такого.

0
18.11.2015

Да, конечно, случаи разные бывают. Универсального рецепта нет.

0
18.11.2015
in love with alex
С., 14 лет 11 месяцевС., 11 лет 11 месяцевИ., 8 лет 6 месяцев Москва

Серега вообще не реагирует на замечания посторонних людей.

0
18.11.2015

На меня бы среагировал. Я умею сделать устрашающий вид))

0
18.11.2015
Света
Сергей, 14 лет 11 месяцевСерафима, 9 лет 3 месяца Москва

Это правильно , что не реагирует )) для него посторонние это просто люди , важную информацию только от тех берёт , кто для него что -то значит . Дети , которые шугаются посторонних , скорее всего садиковские((

0
19.11.2015
in love with alex
С., 14 лет 11 месяцевС., 11 лет 11 месяцевИ., 8 лет 6 месяцев Москва

Да, но я боюсь, что он и в саду не будет воспитателя слушать. Хотя он обещает слушаться, но его слово недорого стоит :)

0
19.11.2015
Света
Сергей, 14 лет 11 месяцевСерафима, 9 лет 3 месяца Москва

Наладит контакт с воспитателем , примет её за свою , будет слушать .

0
20.11.2015
Татьяна
Ульяна, 11 лет 11 месяцевВасилиса , 4 года Королев

Два замечания,на третье уходим. В конечном итоге-через месяц,два,три, ребенок уяснит, что с ним не играются. Пустые "угрозы" бесполезны. Лучше вообще тогда ничего не говоритьн

0
18.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 9 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

ну я так понимаю, что тут еще вопрос денег. Деньги уплочены - чего это мы будем уходить?

0
18.11.2015
Татьяна
Ульяна, 11 лет 11 месяцевВасилиса , 4 года Королев

Значит,для начала водить туда,где бесплатно или недорого...я сама мама гиперактивного ребенка. При чем в возрасте, в котором ребенок не так уж много понимает и уж тем более с которым нереально договориться. Эту схему ввела где то в год. К 1,4 уже вижу какие то проблески. Но усложняет то, что надо сортировать ее действия...ведь не всегда она, допустим, бьет специально,бывает,заиграется.

0
18.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 9 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

мне кажется, вам рано о гиперактивности еще говорить).
По-моему, все дети шилопопы в 1,4. И мало понимают, что делают.

0
18.11.2015
Татьяна
Ульяна, 11 лет 11 месяцевВасилиса , 4 года Королев

Не,есть спокойные дети.я их видела даже))) у большинства знакомых именно такие...активные,но в меру)

0
18.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 9 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Мера-то у всех своя). Темперамент разный.
У меня вот младшая точно поактивнее старшей будет.

0
18.11.2015
Татьяна
Ульяна, 11 лет 11 месяцевВасилиса , 4 года Королев

Ну моя дочка не двигается днем только когда спит.все остальное время она в движении.даже если как то усадить в стульчик покушать или в коляску,она будет подпрыгивать,вертется,качаться...)))))) поползла она в 4,5мес, встала в 6,5, а села аж ближе к 10) к вечеру я уже падаю,а ей все бегать....несмотря на активные прогулки ...

0
18.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 9 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Представляю). Нормальный активный ребенок. Это у нас таких не очень любят, потому, что ребенок, который не ходит строем и не сидит на месте, ни для кого не удобен.

0
18.11.2015
Евгения
Александра, 16 лет 8 месяцевТимофей, 11 лет 8 месяцевДаша (дочь мужа), 22 года 2 месяца Санкт-Петербург

В такой ситуации нередко помогает разговор с ребенком как со взрослым. Никаких угроз, уговоров, заискиваний... Занять позицию, чтобы быть одно с ребенком ростом (присесть на корточки, например) и глядя прямо в глаза высказать свою просьбу (прекрати драться/веди себя спокойно/остановись...). Говорить следует по-доброму, но серьезно. Главное, самой быть уверенной в своей правоте. Дети чаще на уровне ощущений понимают кто здесь главный. Словами это не всегда удается им доказать.

0
18.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 9 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Ты знаешь, не со всеми детьми это проходит. Вот я ниже приводила пример нашей крестной, матушки. У нее старший сын - Любин ровесник, как раз такой гиперактивный, холеричный. Ей приходится по многу раз делать ему внушения. Но он быстро забывает и не может удержаться. С возрастом становится лучше. Я даже помню, как было год назад и как сейчас - разница большая. Сложно с такими детьми.
Ну а насчет серьезного разговора - да, правильно. Собственно чей-то дедушка так с мальчишкой и поговорил. И он понял, правда все равно не надолго хватило.

0
18.11.2015
Евгения
Александра, 16 лет 8 месяцевТимофей, 11 лет 8 месяцевДаша (дочь мужа), 22 года 2 месяца Санкт-Петербург

Конечно, не существует волшебного и универсального способа решения таких ситуаций. Это лишь как вариант, который может быть подойдет в данный момент и с данным ребенком. А может и нет... Все дети настолько разные и к каждому нужно искать свой подход. В идеале, это должны делать родители. Но, у нас не всегда хватает времени, сил, желания в конце концов. А страдают дети. Ведь гиперактивный ребенок то ни в чем не виноват. Но, и наши дети не виноваты, а страдают от подобного поведения. Мы можем попробовать как то воздействовать на "хулигана" разово. Но, что то существенно изменить в его голове не получится. Это должна быть долгая совместная работа родителей и специалистов.

0
19.11.2015
irinalev
Света, 16 лет 4 месяцаАркаша, 13 лет 8 месяцевЗоя, 11 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Помолиться от всей души за этого мальчика, его бабушку и папу и бабушку другого мальчика

0
18.11.2015
Пока у мужа на работе очередной аврал... Процесс и результат

Похожие записи