Войти
Мама мальчика (3 года), беременна, 38 неделя Москва

Панические атаки второй беременности

Лучший ответ

Мама четырех (от 1 год до 16 лет) Москва

Оу, вам надо успокоиться!Во первых ребенок старший ходит в сад, поэтому младший спокойно будет спать днём. Ну когда будет дома, ничего страшного. Можно гулять на сон выходить с младшим чаще, когда старший дома. Когда подрастет, то им вместе будет вполне комфортно и весело))У них же не 10л разница. Во вторых вполне можно отправить папу с сыном пока на море, отдохнуть без вас)))😁Ничего страшного не случится. Не переживайте!Постепенно может и квартиру продадите, может и эту обменяете с доплатой. Плюс же маткапитал же за 2 дают вроде)

0
12.06.2026
Мама мальчика (3 года), беременна, 7 неделя Москва
Главатских Катерина, сын только мамин, не тянется к папе. Как даже их отправить на море , если финансы будут петь романсы ?! Я переживаю за сына безумно и мне страшно
0
12.06.2026
Мама четырех (от 1 год до 16 лет) Москва
Анна, так если вы могли себе позволить поехать на море втроём, то почему вдруг не сможете отправить двоих?))Не поняла. Маленький малыш не забирает уж столько денег, это же не подросток. Если страшно и не отпустите, то это вообще другой вопрос.
0
12.06.2026
Мама мальчика (3 года), беременна, 7 неделя Москва
Главатских Катерина, не отпущу страшно , и я без сына не могу . И вот мои мысли в голове , а зачем тогда нужен второй , если без него я могла бы дать первому все ….
Плачу и в страхе с утра до вечера, ночами не сплю
0
12.06.2026
Мама четырех (от 1 год до 16 лет) Москва
Анна, ну во первых старший сын ни всегда будет в вас так нуждаться. А вот брат/сестра как партнёр по играм/занятиям это очень здорово!Никакие блага не могут сравниться с родным человеком!
0
12.06.2026
Мама мальчика (3 года), беременна, 7 неделя Москва
Главатских Катерина, согласна . Меня окутывает разные мысли. То я рада что наша семья больше будет, у сына родной человек . Все хорошо, все справимся .
А в другой момент я на панике и в ужасных мыслях
0
12.06.2026
Мама мальчика (3 года), беременна, 7 неделя Москва
Главатских Катерина, мат капитал это капля в море с сегодняшними ценами и процентами
0
12.06.2026
Мама четырех (от 1 год до 16 лет) Москва
Анна, так у вас же квартира ещё. Квартира + маткапитал + ипотека под 6%. Неужели нельзя обменять на 2ку?Не думаю, что прям это будут огромные платежи. Вторую сдавать и гасить ипотеку.
0
12.06.2026
жду мальчика, 38 неделя Речица

Вы в любом случае испортите жизнь первому ребёнку - каждый последующий ребёнок всегда отнимает ресурс у предыдущих. Это не всегда про материальные блага, про внимание родителей тоже. Но штош, жизнь такова и больше никакова 🤷


Я бы и с одним ребёнком в однушке не смогла бы 🫠 Как по мне, тут в любом случае надо расширяться.

Тревожные мысли и панические атаки - это всё таки чууууточку разное. Но со всем этим добром - к психотерапевту, он поможет

0
12.06.2026
Мама мальчика (3 года), беременна, 7 неделя Москва
Безумие Декаданса, а я не хочу его обделять и обижать ! И вот думаю зачем оно было нужно
0
12.06.2026
жду мальчика, 38 неделя Речица
Анна, потому что вы захотели второго ребёнка 😅 Первый ребёнок приспособится к новым условиям, за него особо-то не переживайте - не первый он и не последний, кому родители рожают младших сиблингов 😁 Может быть ему понравится быть старшим братом даже больше, чем ездить каждый год на моря и в цирк когда захочется 🤷 А может и нет, тут уже как сложится
0
12.06.2026
жду мальчика, 38 неделя Речица
Анна, По поводу материального - да тут как бы и без рождения второго ребёнка никогда не угадаешь. Сегодня всё хорошо, завтра уже не очень, в послезавтра может вообще стать стать лучше, чем было. Но так-то с голоду же никто не помрёт от рождения второго ребёнка? Вроде бы нет. Жить тоже есть где. Ну останетесь в крайнем случае без морей, и что? Конец света, что ли? У ребёнка детство от этого сильно хужее точно не станет, не в них детское счастье, на самом деле 🤷 Ну вот очень вряд ли, что он вырастет и скажет, мол, мама и папа, вы были ужасные родители, потому что я вот не каждый год на морях был 😁
0
12.06.2026
Мама мальчика (3 года), беременна, 7 неделя Москва
Безумие Декаданса, да ! А не было б второго я бы его не лишала этих моментов
0
12.06.2026
Мама мальчика (3 года), беременна, 7 неделя Москва
Безумие Декаданса, расширяться да в любом случае придется , с этим согласна
0
12.06.2026
Мама девочки (2 года) Петропавловск-Камчатский

Очень близки ваши мысли, но раз уже вписаличь в затею и ждете малыша остается только подстраиваться под каждую ситуацию.

0
12.06.2026
Мама мальчика (3 года), беременна, 7 неделя Москва
КошкаВокрошке, выбор есть всегда
0
12.06.2026
Мама девочки (2 года) Петропавловск-Камчатский
Анна, не пончяла к чему это, но вы его уже сделали)
0
12.06.2026
Санкт-Петербург
Анна, верно, я тоже этим руководствовалась и сделала выбор не в пользу рождения. Вы когда-то тоже так сделали. Теперь я все бы отдала, чтобы поменять свой выбор. Не повторяйте этой ошибки, гоните эти мысли всеми силами. Если совсем худо - пишите, просто ни о чем, просто в воздух, готова вас поддержать.
0
14.06.2026
Мама мальчика (3 года), беременна, 7 неделя Москва
Марина, понимаю все , но дурная голова покоя не дает
0
14.06.2026
Мама мальчика (3 года), беременна, 7 неделя Москва
Марина, вчера поговорила с мужем , стало чуть легче . Обещал помогать во всем , говорил ято все ок будет . Но с утра все равно встаю с ощущением скребущихся кошек на душе.
Хотела сыну давать море каждый год, а как ? Не получится теперь
0
14.06.2026
Санкт-Петербург
Анна, все было точно так же, уверяю, вот на 200%. И скребущиеся кошки, и отвращение к своему положению как только спустила ноги с кровати, и мысли как теперь на море, как теперь кружки, как теперь свобода. Теперь могу дать и море, и кружки, и свободна, и со старшей могу заниматься сколько влезет, но поверьте, это уже всё не радует. Теперь я понимаю, что сделай я иной выбор - и жизнь бы сделала все, как надо, и на море бы поехали изловчились бы да и вообще. Это ТАКИИИЕ мелочные мысли, я со стороны смотрю на себя и ужасаюсь, думаю ты дура что ли была такие аргументы думать. Это сейчас они вам кажутся весомыми, на самом деле это просто пшик. Молодец, что с мужем разговариваете, делайте это почаще, не стесняйтесь, так и скажите - вправь мне мозги, я не в адеквате. Это действительно так, по себе сужу
0
14.06.2026
Мама мальчика (3 года), беременна, 7 неделя Москва
Марина, я бы вернуть время назад не беременела бы , и возила бы ребенка везде. Сегодня с 9 утра на ногах со старшим тренировки парк площадки , а как если будет мелкий ?
0
14.06.2026
Санкт-Петербург
Анна, 100% это мои мысли два месяца назад. Что лучше бы и не беременела, и т. д. и т. п. и не было бы проблем и жили бы замечательно, как раньше. Вот вы - это как будто я в недавнее время. И вот я теперь в "трезвом" состоянии, когда пелена с глаз упала, просто чуть не плача так хочу обнять себя ту, и вас, и выдернуть просто из этих мыслей. Я готова сейчас взвалить на себя 10 младенцев, лишь бы не допустить тогда таких мыслей. Может быть поможет вам почитать здесь на ББ про потери девочек. Именно потери (не как у нас с вами по собственному желанию). Очень отрезвляет. Хотя я понимаю, что вы сейчас испытываете, никакие слова не действуют. Я тоже была как кремень какой-то, меня абсолютно ничего не трогало, никакие истории. Но все же. Просто мне настолько близка ваша ситуация, что хочется из кожи вон вылезти и вас ободрить, чтобы не повторялись прежние наши ошибки.
0
14.06.2026
Коломна

Прочитала ваши ответы на комментарии, и однозначно советую вам обратиться к специалисту - то, как вы рассуждаете, близко к психозу. Сейчас вы свои мысли осознаёте, а что будет, когда родите и будет выплеск гормонов, сложно предсказать.

0
12.06.2026
Коломна
Ирина, а ещё подумайте, что ваш сын не всегда будет маленьким, вырастет, появятся друзья, девушка, свои увлечения. И произойдет это быстро. Вы его как вообще собираетесь отпускать от себя?
0
12.06.2026
Мама мальчика (3 года), беременна, 7 неделя Москва
Ирина, это случится когда уже он не будет маленьким . А сейчас он нуждается в маме, он ребенок
0
12.06.2026
Коломна
Анна, вы очень сильно преувеличиваете. Потом такие мамы говорят "я для тебя все, а ты!" Пройдено это уже не раз.
А если вы думаете об аборте, то перечитайте свою же запись в закрепе, может поможет себя в руки взять.
Желаю вам найти в себе радость и силы.
0
12.06.2026
Мама мальчика (3 года), беременна, 7 неделя Москва
Ирина, у меня была не одна потеря. Но даже это меня не останавливает в ужасных мыслях . Муж не простит аборт
0
12.06.2026
Коломна
Анна, честно, так легко распоряжаться жизнями ваших детей, это шок просто. То вы делаете аборты, то тестоманите, то опять бежите на аборт. Чужая душа потёмки, конечно, но обычно люди или хотят детей, или не хотят. А не беременеют специально, а потом на аборт идут. К психиатру вы явно не пойдете, видно, что давно уже так мыслите, и вам ок.
0
14.06.2026
Мама мальчика (3 года), беременна, 7 неделя Москва
Ирина, возможно так легко говорить И думать что с головой проблемы. Я и сама не понимаю почему так . Гормоны страх берут верх .
0
14.06.2026
Мама девочки (1 год) Москва

Вы же планировали второго ребенка , неужели не думали обо всем этом ?

0
13.06.2026
Мама мальчика (3 года), беременна, 7 неделя Москва
Valeri, в том то и дело что думала , и видела только хорошее и позитивное . А как случилось оказывается я совсем не готова
0
13.06.2026
Санкт-Петербург
Анна, милая, по себе знаю - это ужасная ловушка сознания. Я сама была недавно в такой ситуации и прекрасно вас понимаю. Все казалось хорошим РОВНО до того, как узнала про беременность. И дальше паника, слезы, метания, бессонница каждый день и мысли зачем мне все это надо и так хорошо жилось. В результате этой гадкой ловушки я сделала неправильный выбор не оставлять, о чем до сих пор жалею. Самое ужасное потом- тебе как будто возвращают разум, который отняли на время. Полное ощущение, что это был не ты, как можно было вообще так думать. В обычной жизни мухи не обижу, но тут просто как демон вселяется, по друому не скажешь. Не знаю что это - гормоны, психика или что там ещё. Но теперь я точно знаю, что это то, что двигает тобой против твоей воли и это самое ужасное. Поэтому УМОЛЯЮ - не подддавайтесь этой ловушке! Из этого надо выгребать всеми силами. Тем более, вы уже были в такой ситуаци, вспомните, ничего хорошего. Если бы я могла повернуть назад - не сделала бы такой выбор, не знаю как выгребала бы, попросила бы наверное втащить мне как следует (в переносном смысле конечно), привязала бы к кровати, не знаю что. Да, лежала бы в депрессухе, но терпела. Задним умом все сильны, к сожалению. Держитесь, это надо перетерпеть. Я знаю, что эти слова могут звучать сейчас как пустой звук, но пожалуйста, вспомните свой опыт потерь. Ели совем худо - прямо сейчас, когда читаете это - берите телефон. Звоните куда угодно - в любую психологоическую поддержку, родственникам, куда угодно! Вам нужно "заякорить" свое состояние с другим человеком - уверена, если бы я это сделала, это бы помогло. Не повторяйте наших с вами граблей. Я буду очень рада, если мои слова вас поддержат. П.С. после того, как я совершила свой поступок - посыпались знаки к улучшению (да уже поздно), т.е. как бы судьба намекала, что все наладилось бы - и мужу з/п подняли, и с жильем образовалось, да поздно уже Так же будет и у вас. Что касается первого ребенка - тоже думала, что недодам своей любви. Теперь, смотря с печального опыта уверена - додала бы конечно.
0
14.06.2026
Мама мальчика (3 года), беременна, 7 неделя Москва
Марина, честно не знаю что в моей голове !
Но с каждый днем я вижу что нет места еще одному ребенку , слишком я люблю свободу.
Но вчера с мужем поговорили , вроде успокоил . Но с утра просыпаюсь с ужасными мыслями
0
14.06.2026
Санкт-Петербург
Анна, очень вас понимаю! Ну вот очень, я была такой каких-то два месяца назад. В вашей голове сейчас - не вы. Страх, стресс, гормоны - что угодно, но не вы обычная. Это ловушка, поверьте, я не смогла выбраться из неё сама, но предостерегаю вас. Самое лучшее сейчас - разговаривать, вы молодец, что пишете и сюда, и с мужем говорите. Я ни с кем не говорила и пошла на поводу у своего неадеквата.
0
14.06.2026
Мама мальчика (3 года), беременна, 7 неделя Москва
Марина, я переживаю только за старшего ребенка . Что где то недодам ему , не смогу возить в отпуск каждый год
0
14.06.2026
жду девочку, 40 неделя Москва

Может к психологу?

У меня насчёт денег была сильная тревога, я ходила к психотерапевту, помогла)
Главное что у вас муж спокоен и уверен что справитесь, я так понимаю на нем все финансы. Обсуждайте с ним план действий. Всё будет хорошо. Тем более вы уже беременны. У вашего старшего ребёнка будет родной человек на всю жизнь! Это ли не прекрасно а всё остальное можно разрулить.
0
12.06.2026
Мама мальчика (3 года), беременна, 7 неделя Москва
Счастливая мама, я почти уверена что совсем не хочу второго ребенка
0
12.06.2026
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Омск

Пока второй маленький вы уместитесь и в однушке (сами через это проходили). Но задаться вопросом увеличения жилплощади всё-таки стоит. Я за то, чтобы у каждого был свой угол. Насчёт всего остального, вы справитесь. Младшего в слинг - и едете со старшим на тренировку. Также младшего в коляску - и в детское кафе. В цирк не советовала бы с грудничком. Самое важное, чтобы при появлении второго ребенка старший не чувствовал себя брошенным, так что максимум внимания стараться уделять ему.

0
12.06.2026
Мама мальчика (3 года), беременна, 7 неделя Москва
Ольга, уделять внимание ему я буду 100 проц , если даже не больше чем младшему . Ибо я безумно люблю его, и знакомые говорят что я слишком повернута на нем . Но опять же я лишаю его много в развлечениях и в финансах
0
12.06.2026
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Омск
Анна, я тоже безумно люблю дочку. Думала, что ничто не затмит эту любовь. И не затмило, т.к. дети мои разные и любовь разная. Когда вышла с роддома и увидела дочь - смотрела на нее уже по-другому. Тоже старалась уделять ей все свое свободное время дабы не было ревности. Не скажу, что у меня очень дружные дети, но дочь всегда утешает брата, когда он расстроен. Приучаю их делиться друг с другом. Получается. И у вас все получится. И переживания ваши вполне естественны. Все хорошо будет. Дети-это мощнейшая мотивация.
0
12.06.2026
Мама мальчика (7 месяцев) Москва

Прочитала ваши комментарии. Кажется вы и правда гипер сосредоточены на первом ребенке. Если так пойдет и дальше, это в будущем осложнит жизнь и вам, и вашему любимому первенцу. Надеюсь второй ребенок сможет сбалансировать отношения в вашей семье

0
12.06.2026
Мама мальчика (3 года), беременна, 7 неделя Москва
Поле Имя, я почти уверена что не хочу совсем второго
0
12.06.2026
Мама мальчика (1 год) Курск

Ну сейчас Вы уже ничего не сделаете. Но изначально в однушке, я бы не заводила второго. Это очень важный момент, потому что элементарно первому ребенку негде будет играться, а постоянно ограничивать в тишине, это очень тяжело. Сейчас примите тот факт, что будете менять свое привычное поведение и жизнь, это в любом случае неизбежно. У Вас еще есть время морально подготовиться и настроится

0
12.06.2026
беременна, 16 неделя Санкт-Петербург

Возьмете няню.

0
12.06.2026
Мама мальчика (3 года), беременна, 7 неделя Москва
Алиса, ну какую еще няню . Говорю что не хочу отнимать внимание и финансы . Чужой человек за деньги …
0
12.06.2026
Беременна !

Похожие записи