Посоветуйте Сериал (пост регулярно корректируется)
Кино-КнигиДевочки, во время декрета подсела на сериалы)
Уже успела посмотреть (Друзья и Секс в Большом городе вне списка)):
1) Lie to me (все 3 сезона) - очень понравился)
2) New girl (2 сезона отсмотрела, 3-й в процессе просмотра) - шикарный сериал!!
3) Аббатства Даунттон (1 сезон, больше не скачивала)
4) True Detective (1 сезон Продолжение будет в 15 году)
5) Шерлок (3 сезона,9 серий)
6) Фарго (1 сезон,продолжение обещают в апреле 15 года)
7) Бесстыжие (5 сезонов, не знаю, будет ли продолжение)
8) Черное Зеркало (2 сезона , 6 эпизодов) - слишком мрачный для меня показался, продолжение смотреть не планирую
9) Любовники (1 сезон, 10 серий) - очень понравился. С нетерпением жду продолжения..
10) Гудини (1 сезон,2 эпизода) - потрясающий!
11) Оливия Киттеридж (1 сезон - 4 серии)
12) Твин Пикс (пока посмотрела только 2 сезона)
Порекомендуйте, пжл,к просмотру еще что-то хорошее и недолгое-сезона на 2-3) Есть скаченные 2 первых сезона Доктора Хауса - но это на года)) пока отложила..
Русские сериала не предлагайте) смотрела Ликвидацию и Бригаду, на мой взгляд, лучше наших этих двух сериалов еще не сняли!