Войти
Мама двоих (8 лет, 2 месяца) Рига

Про сидеть,держать,переворачиваться и стоять.....

80
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я все делаю как то интуитивно чтоль... иногда подтягиваю- очень редко, ношу держа под ручки, но слегка поддерживаю жопень, когда пытается сесть- сую соску чтоб расслабилась... вообще мне кажется можно все без фанатизма. ну невозможно прожить 5-6 месяцев с дитем ни разу его не поддержав под попец и ни разу не подтянув за ручки) это же так прикольно)))) язык наружу))))
0
14.04.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
а меня отсюда выгнали :) прыкинь? :)
0
14.04.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
бгыгыгыгы, Дана суровая тетка)))
0
14.04.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
С мега сиськами,прошу ,заметить!!!
0
14.04.2010
Мама семерых (от 9 месяцев до 22 года) Тверь
а почему с мега сиськами?)))))
0
14.04.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
оооооооооооо это давняя история=))))))))))))))))))))))
0
14.04.2010
Мама семерых (от 9 месяцев до 22 года) Тверь
а че лену выгнали...не по возрасту?????))))))))))))
0
14.04.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
Лена начала всякие глупости писать=))))пошла куплю конфет и к Ленке извиняться,псть приходит обратно....
0
14.04.2010
Мама семерых (от 9 месяцев до 22 года) Тверь
аааааааа
0
14.04.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
Ты ещё тут???=)))
0
14.04.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
я вот тоже за то что бы без фанатизма,а то через 10 лет они чего нового придумают.....и окажется что надо с рождения спортом заниматься.....или ещё чего...
0
14.04.2010
Мама мальчика (16 лет) Таллинн
Млин, я теперь парюсь...что Фила столбиком ношу, мне тяжелее спиной к себе...И на себя его брала. А если держу не под попку, А ЗА ПОПКУ? А тянуть за руки нам врач посоветовала, что головку лучше держал, я с 3 недель делала, потом у тебя прочитала и не делаю...
0
14.04.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
Оленька,я Полину не иначе как столбиком не носила и за руки тягала...выросла.как тут девочки сказали,может через 4 года скажут,что детей вообще надо вверх ногами таскать что бы мозг кровью хорошо снабжался....так что без фанатизма и с любовью к детям=)
0
14.04.2010
Мама мальчика (16 лет) Таллинн
Ну почему через 4 года...уже сейчас рекомендуют некоторые..: эммм специалисты...)) Я даже видеоурок такой посмотрела. хехе :)
0
14.04.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
да уж я безнадёжно отстала
0
14.04.2010
Комментарий удален
0
14.04.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
image
0
14.04.2010
Мама мальчика (16 лет) Таллинн
image
0
14.04.2010
Мама троих (29 лет, 25 лет, 16 лет) Красноярск
Я тоже ношу столбиком и держу ЗА попку, а не ПОД. Это нормально. А вот , чтобы головку держал хорошо, нам сказали почаще на животик ложить.
0
15.04.2010
Мама мальчика (16 лет) Таллинн
Да, это тоже делаем :)
0
15.04.2010
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Канск
у каждого ребенка своя физиология, кто-то быстрее развивается, кто-то медленнее и т.д. и т.п. Я вот в 5 месяцев уже сидела, ну не интересно мне было лежать... Вот и сыночек мой у меня на руке ну не помещается и все, 7 кило живого веса в2,5 месячном ребенке и интереснее ему стоя гулять по квартире, стараюсь не придерживать за попку сильно, но тут уже как выходит. ну и не сказать что мы особо ручные, больше на коврике времени проводит и в кроватке.
0
14.04.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
мой тоже 7 кило весит=))))вот бутузы,Лен нам с Тобой сил и терпения до того момента пока они своими ногами пойдут или хотя бы поползут=))) А вот про сидения,в этом то я уверена,сажать малышей можно только тогда когда они сами сядут,с положения на на коленочках,это говорят все врачи и тут двух мнений нет,да полулёжа ,в шезлонгах и автокреслах предназначенных их возрасту можно держать и то недолго.
0
14.04.2010
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Канск
будут у нас недоношенные детки... на ручках родительских:))))
0
14.04.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
недоношенные хорошо сказано=))))))))))))
0
14.04.2010
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Канск
так мама про меня всегда говорит:)))) Вот и Мишутка похоже так же получается:)))
0
14.04.2010
Мама семерых (от 9 месяцев до 22 года) Тверь
полностью согласна тут.
0
14.04.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Ну если не интересно, надо было пост без функции добавления комментов создавать ))) А вообще мне кажется ,что это всё диктуется временем. Уверена, что через лет 10-20 кто-то где-то опять докажет, что оказывается это совсем невредно, а то можно делать совершенно спокойно и т.п. В жизни всё идёт по кругу и новое - это хорошо забытое старое... Моя бабуля, которой 75 и стаж работы врачом больше 50 лет, всегда посмеивается, когда я ей начинаю рассказывать, как сейчас рекомендуют ростить детей, говорит, что за свою практику по несколько кругов это всё перед ней проходило. А спины и осанку хорошо убивают в школе. У моего брата ,например, никаких проблем не было до тех пор, пока он не пошёл в школу и не стал сидеть за партой чёрт знает как и носить портфели с учебниками. А учителям-то какая разница - целый класс детей.  
0
15.04.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
Мне было интересно пообщаться на эту тему с Вами,просто последнее предложение в моём посте означало только то.что я никого не буду переубеждать в чём либо=))) А Твоя бабушка права,я представляю сколько всего изменилось за 50 лет,если я за 8 лет уже вижу как по разному относятся ко всему....
0
16.04.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Ну ладно, а то прям обидно стало даже ))) А вообще, конечно, от всех рекомендаций голова кругом идёт...прочитаешь что-нибудь, поймёшь, что совсем всё не так делаешь и начинается лёгкая паника - а хорошая ли я мама? ))) Но я всегда вспоминаю фразу "не мешайте ребёнку развиваться" ))) и успокаиваюсь ))
0
16.04.2010
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Львов
А как вам то что я после купеля каждьій раз беру за ножки поднимаю вниз головой  и дергаю три раза чтоб распареньій позвоночник расправился? меня мама научила =)
0
14.04.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
как мне?прикольно=)))ну если мама научила,то почему бы и не расправлять ребёнку позвоночник.меня мама этому не учила=)))
0
14.04.2010
Мама семерых (от 9 месяцев до 22 года) Тверь
страшно так...
0
14.04.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
Валя, если мама научила,то наверное не страшно=)
0
14.04.2010
Мама семерых (от 9 месяцев до 22 года) Тверь
Ну ты бы делала так?я не смогла бы...
0
14.04.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
я точно не смогла бы.
0
14.04.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Вильнюс
НИФИГА СЕБЕ!Я ничего подобного не знала и мне никто не говорилimageмдя хороша мамаша...я за ручки тяну,малой писается от радости,смеется ,ему очень нравится....под попу иногда подхватываю,ношу к себе спинкой,ставлю на ножки и при этом песню пою - топ топ топает малыш!..  и голова у нас большая и спинк держим как 4 месячный... .ну приехалиimageа может и хорошо, что я такая дремучая..  
0
14.04.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
Может и хорошо.что не знаешь,а я вот хожу на плаванье да по всяким эрго терапевтам,там мозги и промывают..
0
15.04.2010
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
Ты, я смотрю, решила отправится по моим вчерашним скандальным стопам? )))
0
14.04.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
Да нет Вика,скандала не хочу,просто диву даюсь как я по разному носила детей на руках Полину и Арсения=)))как всё меняется и сколько разных течений=)
0
15.04.2010
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
Главное - материнская интуиция. И все.
0
15.04.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
тут точно,если быть уверенной что права.то это самое классное=))))ну и не доказывать свою правоту другим=))))
0
15.04.2010
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
а зачем кому-то что-то доказывать? Это только твое ощущение и ты в нем 100% права.
0
15.04.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Воскресенск
Дан, а че делать, если дите не отвлекается уже ничем, даже дуршлагом, а??? Вот хочет он чтоб поставили его на ноги и попрыгали его, аж светиться весь от прыганья. На животе долго не лежит, не любит, да и вообще лежать как-то не очень любит ( когда бодрствует). А целый день его носить ( это он любит) нереально.
0
14.04.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
Маш,я не физиотерапевт,честное слово не знаю что делать, если ДАЖЕ друшлак не помогает.Этот пост написала про себя,и про своё виденье=)))
0
14.04.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Воскресенск
Да это вопрос не конкретно тебе, это, так скажем, общий вопрос и сразу мой ответ на него. Короче слабая у меня сила воли, не могу я чтоб он просто лежал. А может правильное воспитание в опытом приходит, т.е. со вторым и последующими детьми, а?  
0
14.04.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
может и так,но я считаю так главное,что бы мама верила в то .что она делает правильно,и тогда будет всем счастье=)))
0
15.04.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Михнево
а я вот как думаю,мы все выросли и вроде как живы здоровы, и под попу нас держали, и руками тягали, и вообще знать не знали, что бывают консультанты по ГВ и детей можно в слинге с рождения носить и  т.д. и т.п. Так что просто надо поменьше париться и стараться к ребенку прислушиваться) Хотя я не за руки не тягаю, ходить не заставляю, столбиком ношу (потому что Сережке нравится, иногда чуть-чуть могу под попу взять, чтобы приподнять). В общем, здоровья и счастья нашим деткам))))
0
14.04.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
это точно!!!
0
14.04.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Почитала комменты и решила, так сказать, свои пять копеек вставить! :) Понимаю мозгами, что рано и плохо наверное поддерживать под попу, подтягивать... Но иногда по-другому и не сделаешь... Мы очень любим гулять вертикально, спиной к маме... Под попу стараюсь не держать, но перехватываю все равно под попу, когда сползать начинает... Эх... скорее бы сел уже что ли... а то не у него спина слабая, а у меня :))) Кста, ездили тут к моим родителям, с ними живет моя бабушка, то бишь Тимкина прабабушка. Так вот, она, когда растили меня, моих родителей затерроризировала запретами - только не сажайте ее раньше времени, не подтягивайте и ты.пы. А сейчас, взяла Тимку на руки, и миленько присадила к себе на коленочки... У моего мужа аж глаза из орбит выскочили... Подбежал ко мне и говорит страшным шепотом - отними у бабушки Тима - ОНА ЕГО ПОСАДИЛА!!!! Пришлось бежать спасать ребенка...
0
14.04.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Самара
я, наверное, несознательная мама( я ношу так, как удобно. могу подтянуть ребенка за ручки или ножки к себе. не заморачиваюсь по поводу того, что у нас снижен тонус верхних конечностей. просто делаю каждый день массаж сама. по мне так Макс очень развит. и пофиг, что у нас голова большая очень. (врачи паникуют). нельзя быть такой самоуверенной пофигисткой? на неонатолога и ортопеда забили...
0
14.04.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
Если у Тебя есть материнская увереность,что у ВАС ВСЁ ХОРОШО,то это здорово=)Делаешь каждый день массаж,это классно,я иногда ленюсь=(
0
14.04.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Самара
А мне самой так нравится! Люблю я делать массаж кому-нить)
0
14.04.2010
Комментарий удален
0
14.04.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
вот и я о том же,это когда Игорь подходит и берёт Арса на себя,я говорю не правильно,он удивляется,кто сказал,что не правильно??? так что лучше без фанатизма ко всему этому относиться...
0
14.04.2010
Комментарий удален
0
14.04.2010
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
о,точно!!! мой муж тоже маму свою учил, как держать и как не стоит))))
0
14.04.2010
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
Обязательно придумают)))) И думаю, даже раньше, чем через 8 лет.За время моего обученя (4 года) два раза поменялась методика пеленания и кормления(переучивались заново). Так что, как только как-ниб влиятельный и умный (или не очень) дядя защитит свою диссертацию все и случится!
0
14.04.2010
Комментарий удален
0
14.04.2010
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
:))))))))))
0
14.04.2010
Мама девочки (16 лет) Черновцы
мы вчера были у врача, то нервопатолог сказал, что мы плохо удерживаем головку и вопще какие-то вялые, я ее чуть не стукнула. и вопще сказала, что у нас внутреннее черепное давление, направила на узи, но оказалось все нормально. будет ходить на массаж. А мама моя говорит, что все правильно у нас, все со временем, ей же только 2 мес. она умеет поднимать головку так высоко, просто еще болтается у меня на руках. Короче вопще такая неприятная женщина, что мне все настроение испортила вчера. Как вы думаете стоит переживать?
0
14.04.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
Вы меня спрашивает???не знаю.но нервничать не надо от этого никому хорошо не будет,если Вы не согласны с мнением врача идите к другому и сравните что тот скажет,обычно сколько врачей столько и мнений...
0
14.04.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Дана. Ты не права! Надо ставить и сажать детей с рождения. Пущай привыкают image
0
14.04.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
Иди уже от сюда...image
0
14.04.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
*удалилась под стук собственных копыт* :)))))))
0
14.04.2010
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Рудный
зачем тогда писать это?!
0
14.04.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
Оксана,ну это же мой дневник=)))что хочу то и пишу=)))
0
14.04.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
буагагагаг
0
14.04.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
Ленка,прекрати хохотать=))))))))))))))и вообще не калякай без дела в моём дневнике,есть что сказать-говори!!!
0
14.04.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я ж сказанула уже :)
0
14.04.2010
Мама девочки (16 лет) Орел
как мне кажется, на наши позвоночники больше влияет сидячий образ жизни. Вот Полина ходит в школу и черти сколько времени там сидит, а потом дома за уроками сидит вместо того, чтобы бегать и прыгать. Побольше движения в жизни и будет меньше проблем, хотя движениями можно и шею себе свернуть, но тут уж как повезет
0
14.04.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
это точно,движения мало в жизни моего ребёнка.правда плаваньем занимается,и вот планирую на лечебную физкультуру водить
0
14.04.2010
Мама семерых (от 9 месяцев до 22 года) Тверь
меня мама не носила так..строго лежа на руке,а проблемки со спиной были-смещение позвонков
0
14.04.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
Валь,да я тоже думаю,что они или есть эти проблемы со спиной,или их нет....мы своими действиями можем  усугубить их или не усугублять=)
0
14.04.2010
Мама семерых (от 9 месяцев до 22 года) Тверь
Совершенно верно!!!!!)))))))))))))))))))
0
14.04.2010
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
Всему свое время... тут ты права! а вот кто определяет это время? Ученые, врачи. мамы или сам ребенок? вот тут и весь вопрос. Я тоже берегу спину дочери (никаких столбиков ит.п), п.ч.у самой спина проблемное место.Только поможет ли это...
0
14.04.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
Кто определяет это время?да сам ребёнок и определяет,встанет на четвереньки.а потом сядет.вот и всё,значит можно садить=))))
0
14.04.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Сызрань
Вот и я начала задумываться,а как же все таки правильно?imageПо старинке,как выросли мы и многие дети или все же доверится новому мнению,более пргрессивному чтоли!
0
14.04.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
Ну тут наверное должна каждая мама сама решить=)))мне нравится современный подход.хотя я вообще против крайностей во всём=)))
0
14.04.2010
Мама троих (29 лет, 25 лет, 16 лет) Красноярск
Согласна с тобой, ты как всегда в самое яблочко!image
0
15.04.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
Не всегда я в самое яблочко=)))
0
15.04.2010
Девочки из Питера подскажите=))) У нас сегодня была первая вингрошана=)

Похожие записи