Войти
Мама двоих (9 лет, 1 год) Рига

Гурман,блин...и что Вы думает на эту тему,очень интересно мнение каждой!Спасибо!

Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Нет не чего не даю, но вот летом поеду в деревню, а там она будет постоянно в песке, земле ковыряться, и домашние животные там не привиты, а Надюша их обожает, вот посоветуюсь с педиатром что лучше купить и Надюше думаю перед поездкой  дам.
0
15.04.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Москва
на сколько я знаю, смысла давать такие препараты "до" нету
0
15.04.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Ну я с врачом поговорю, если она скажет что смысла нету, тогда давать не буду. А так анализы мы ходили сдавали, вроде все нормально.
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
Перед поездкой точно нет смысла.вообще лекарств для профилактики от глистов не существует.
0
15.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Кишинев
ну кориандр, корица,чеснок итд
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
ну да это народные средства,а вот препарата нет=))))
0
15.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Кишинев
чтото вроде было, я помню мне в детсве давали противные огромные круглые коричневые таблетки которые надо разжоваовать
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
я просто и с фармацевтом говорила и с доктором.сказали что ничего нет,только гельминтокс и по рецепту на букву м какойто ма....окс,не помню
0
15.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Кишинев
не знаю...я сама не даю лекарств без серьезного на то повода
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
в том и дело что я вообще то тоже.....но вот тут у меня просто бзик какой то,но смотрю на результаты голосование мне как то спокойней становится=)
0
15.04.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Рига
Я тут заморочилась этой же проблемой, у меня же собака. Поехала в инфектологический на консультацию. Стала подозревать, что во мне кто-то живет)))))) ага, кроме тараканов в мозгу... Корче, тетя доктор смеялась, сказала, что были бы конкретные симптомы. А то я уже начиталась в интернете и про печень и т.д. Короче, я проверилась на крайняк - все чисто) Ребенка травить точно беспочвенно не буду. Просто будем проверяться периодически Делают анализ, но нужно три раза как минимум сдавать, ,чтобы информативным был. Но лучше так, чем лекарства просто так есть) Надеюсь, не встречусь с этими бррр существами.. хотя детский сад, потом школа... 
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
да да знаю я про эти три раза....слушай а у Эми ваш семейный доктор брала анализы на паразитов? наша просто и не заикается,я её спрашивала а она говорит мол если хочешь съешьте все по таблеточки для профилактики и спи спокойно.....а лекарство то очень сильное....
0
15.04.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Рига
Мне наша супер-педиатр сказала, что до двух лет у детей никто не живет - их кишечный тракт не подходит. Так что я спокона пока насчет Эми. Но осенью сдам анализы после Юрмальского песка и т.д.
0
16.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
о как интересно,я и не знала,что до двух лет никто не живёт!!!спасибо Вита за ответ,до двух мы как раз весь песок переедим=)я во вторник тоже пойду к доктору ,спрошу,посмотрим что она мне скажет
0
16.04.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Рига
Я тоже не знала ,но успокоилась. Даже если и не совсем никто, в любом случае риск минимальный.. плюс ГВ с его иммунитетом хваленым.. ну природа же не зря все это придумала.. нечего вмешиваться всякой химией.. еще неизвестно ,что вреднее
0
16.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
вот тут я с Тобой полностью согласно!!!если препараты УБИВАЮТ паразитов,то и на человеческий организм он не может влиять благотворно.
0
16.04.2011
Мама девочки (16 лет) Тегусигальпа
Я чего то сделала выводы что запретить все равно нельзя, поэтому стараюсь не напрягаться. Терпение лопается только когда деть пытается сожрать окурный бычок :((( На счет противоглистных... пока думаю бесполезно и рано. Ну и лично я вот в детстве болела глистами (ужость вот такая:), я даже пардон это помню. Вывели. Вроде ничего страшного не случилось со мной:)
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
Мариш,ну я тоже стараюсь расслабится и не парится,но левый глаз дёргается=))))))))у Полины тоже глисты были,тоже вывели и всё окей.....просто если честно сказать не хотела бы я видеть больше этих существ,а анализы у нас не особо стремятся брать по этому вопросу,семейная так и говорит,волнуешься,давай таблетки и себе  и детям.....
0
15.04.2011
Мама девочки (16 лет) Тегусигальпа
Ну вообщет я не спец в глистной проблеме, но тоже слышала что вроде как профилактировать легче, чем потом лечить. Правда мне это рассказывал ветеринар :))) Короче считаю что бесполезно это сейчас, все равно грязные руки, песочек, кошачий туалет...
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
Мариш,в том то и дело что профилактики как таковой нет,ну насколько я пытала врача и фармацевтов.У котов своих я тоже ничего странного не замечаю.но перед прививкой даю эти препараты потому что так надо,с людьми всё сложнее=)
0
15.04.2011
Мама девочки (16 лет) Тегусигальпа
Ну вот если врачи молчат, значит и тебе стоит... забыть:))
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
я смотрю на результаты голосование и знаешь,мне как то спокойней становится=)
0
15.04.2011
Мама девочки (16 лет) Тегусигальпа
Да да, не одни мы болеем глистами, ими болеют ВСЕ :))))))))
0
15.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Таллинн
Данчик, у детей же мазок берут, насколько я помню)) А без показаний я бы не стала давать препарат и вряд ли в этом возрасте можно. И еще думаю, что познание мира -это очень здорово, но все-таки должно иметь какие-то границы, не стоит позволять кушать песок горстями,  объяснить, что это фу, или может отвлекать как-то :) Песок, земля - это кладезь наистрашнейшей хрени...
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
Оль у нас никаких мазков не берут!мы когда с Полиной лежали в больнице из-за аллергии,там толковая врач была и она сказал что анализы всё это фигня паразиты могут быть ,а анализы без них,о как=))))) А Фил Тебя слушает?и не ест землю? я своего сегодня от мусорника с таким трудом оттащила...ору то было ору....
0
15.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Таллинн
Иногда слушает, с 3-его раза))) Но очень помогает именно отвлекать внимание, или прошу, чтоб дал мне ту каку, которую собрался облизать - он очень любит эту просьбу. Иногда и оттащить приходится. Конечно свести к нулю поедание и облизываение - полный UNREAL, это надо детя в клетке держать! Но вот всякими путями ограничить можно.
0
15.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Таллинн
ужас, я и не знала что не делают больше анализов!!! Значит и у нас тоже так....
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
Ну может Ваш врач и будет вас посылать направлять,наша как то к этому относится спокойно....Арс ни разу мочу не сдавал и кровь тоже.....только на гемоглобин через спец аппарат с пальчика.
0
15.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Таллинн
у нас врачица перестраховщица, ее попросишь направление, мол беспокоимся, она и даст :)
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Воронеж
проголосовала нет, но Кириллу один раз давала - причем анализы не выявили никаких паразитов, но рвота, запор и боль в животе продолжались! Врач сказал что 3 дня надо пропить таблетки - уже не помню как называются - мы пропили и что ты думаешь, в какашках прям ниточные черви были!!!! Зато что с ребенком - долго понять не могли, т.к. анализы все в норме были!!! ПС: в нашей песочнице просто страшно даже играть, не то что песок в рот тянуть!!!! Коты уличные там свои нужды справляют!!!!
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
да про анализ так и есть,они часто бывают отрицательные а на самом деле....паразиты в теле присутствуют...отрицательные а на самом деле....паразиты в теле присутствуют... Симптомы у вас уж очень серьёзные...и рвота и боль...ужас
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Воронеж
Ну, с нашей медициной, нам чуть апендицит не вырезали! а на счет давать для профилактики или нет - честно скажу не знаю...ты дала пинка мне, что б я задумалась..... по мимо паразитов можно еще много инфекций подцепить - ротовирус например или еще что нибудь. Безобидные песочницы совсем не безобидны!
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
ну это само собой,да не только песочницы,мой вот может и колесо у машины припаркованой поцеловать.....и палку погрызть....
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Воронеж
я тоже многое хочу разрешать Максу, но не могу.....все же у вас как не крути  - чище....а у нас оних бычков наулице - обкуриться!
0
15.04.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Москва
мы даем псу раз в квартал. ребенку сдаем анализы. Сами пьем наверное раз в год. Так совпадает, что постоянно нужны справки то для бассейна, то для санатория. Ну и что бы не оконфузиться случайно... пьем)))) Это, у меня в детстве были жуткие гранулемы. и никто не мог понять почему. обследовали, обследовали и ничего не находили. Анализы брали все возможные, но все было чисто. И только в одной клинике нашли глистов. Дали глистогонное и все прошло. Это я к чему, обычные наши больничные анализы кала нифига ничего не показывают, потому что паразиты активны только в определенное время... Поэтому, мне кажется, ну раз в год можно давать. как бе вот.
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Воронеж
присоединяюсь полностью, тоже проходили!!!
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
Спасибо за ответ.Да я тоже с очень толковой тёткой из больницы говорила по этому поводу,она сказала что анализы очень часто не показывает настоящую картину=)
0
15.04.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
посмотреть, что лежит в урне наше любимое занятие)))) я ему только ручки влажной салфеткой протира., ну и после прогулки с мылом поем, и тоже есть кот. у моей мамы в собственном доме 2 гулящих кота и 2 собаки, у свекров кот и собака - полнейший зоопарк! со всеми обнималки и целумки ! будут глисты - будем гнать, а так я спокойна!
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
значит будешь гнать по факту ,а анализы вы регулярно сдаёте?
0
15.04.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
да, те которые по плану идут, все сдаем. в 1 год были как раз гильминты - не обнаружено.
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
всё с вами ясно=)
0
15.04.2011
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
вот из-за тщетельно прожеванной дочкой сигареты во время прогулки вспомнился мне твой пост и комментарии, где кто-то выражает надежду, что в здоровом теле паразит не приживется.... неееет. так не бывает, паразиты живут именно в здоровых и вкусно питающихся животах, они ж не дураки, выбирают "дом"получше(так наш препод по инфекционным болезням утверждал)...вот и подумала я, а может пусть лучше едят они песок...чтоб глистам не захотелось там жить????
0
17.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
О как Ты завернула=)))Мне кажется ,что здоровое тело с хорошим иммунитетом сам справляется с любой заразой в том числе и с паразитами,и не допускает того что бы они,паразиты,мешали нормальной жизни.Говорят что у всех людей есть они в организме,ну кто ел хоть раз икру или лосося свежесолённого или просто руки иногда забывает помыть....
0
17.04.2011
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
к сожалению, нет.иммунитет никак не влияет на паразитов(это ж не вирусы)
0
17.04.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Сызрань
Моя тоже песок употребляет, при чем просто зачерпывает и жует. Грозилась купить ей намордник!! Ну а если серьезно, то тоже задумывалась об этом. Думаю нужно чаще анализы сдавать.
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
у вас этот анализ  обязателен,или самим надо напрашиваться?
0
15.04.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Сызрань
Ну за наши 1 год и 3 месяца сдавали всего 2 раза, поэтому делаю вывод, что раз в год. Но я думаю просить чаще, особенно летом!!
0
15.04.2011
Мама троих (27 лет, 21 год, 16 лет) Ивано-Франковск
У нас этот анализ обязателен раз в год у детей которые ходят  в школу ( сад, басейн).
0
15.04.2011
Мама троих (35 лет, 27 лет, 16 лет) Рига
Вообще-то я должна это делать, ну я так для себя решила, учитывая Раду, Налу и Таис. Но блин, все время руки не доходят. Зверье глистовали конечно и обязательно, а вот сами чота прохлопали. Поэтому я Ленику чеснок давлю в супы постоянно. Не верится, что организм с паразитами справится сам... сильно сомневаюсь. На то они и паразиты. И что печень страдает, не убеждает. Эти препараты же всего два раза в год (максимум) принимаешь.
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
слушай жаль что я потеряла ссылку на ту статью ,там так всё было грамотно описано,что я прекратила давать и сама есть "просто" так таблетки от паразитов
0
15.04.2011
Мама троих (35 лет, 27 лет, 16 лет) Рига
Да? Ну тогда я тоже не буду париться :))) Будут паразиты, будем лечиться. А собаки-кошки пусть терпят профилактику :)
0
16.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
ну када у нас случается сдать анализы,я конечно интересуюсь результатом-есть чо,или нет..если есть-то очевидно врачи пропишут чтонить.. а ваще, я дико боюсь этой заразы..ваще насекомых не люблю..и червяков.. и свято верю что тыквенные семечки и употребление чеснока не дают этим пакостям шанса=)
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
да да чеснок наше всё и от вампиров и от глистов=)))))))))))
0
15.04.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Вильнюс
а мы камни почемуто собираем и в рот..песок нас меньше интересует..я во вторник к нашему педиатору пойду -обязательно поинтересуюсь ..про анализы и всякую прочую ерунду..меня вот теперь клещи беспокоят-их же в траве-по весне пруд пруди..да и собака их приносит в дом..я их боюсь!!вернее за ребенка!
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
я вот тоже боюсь клещей....а что Ты думаешь про прививки от них?
0
16.04.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Вильнюс
ну да..может есть что то..но организм малого тоже не хочу засорять..неизвестно как еще отреагирует на такие прививки...
0
18.04.2011
Мама двоих (17 лет, 17 лет)
я не давала никому до тех пор, ( не знала просто ), пока доча не начала скрипеть зубами во сне... сходили к доктору... посоветовала два раза в год, для профилактики...  Даю только деткам...Вроде перестала скрипеть....
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
спасибо за ответ.средство гельминтокс?
0
15.04.2011
Мама двоих (17 лет, 17 лет)
наверное,,,я точно не помню... через полгода снова пошла к доктору, узнать название... но в аптеке мне дали похожее...того не было... :)) п.с. память моя девичья! надо записывать все!!!
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Самара
даю, если возникают подозрения на глисты. котам даю, но редко( уличные, надо бы почаще. максу ни разу еще не давала. я совсем не толлерантная мама(((( я не могу спокойно смотреть на то, как дети лезут в грязь, или хватают мусор( надо как-то меняться, а то слишком много нельзя у детей.
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
Ксю какие подозрения,как эти подозрения выглядят?
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Самара
ну прям очевидно было, когда сеня чесался, беспокойный был. говорят, для для профилактики непхохо пить раз в пол года всей семье.
0
16.04.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Волгодонск
ответила нетЮ т.к. не задумывалась, а зряяяяяяя. моя дочь на прогулке регулярно облизывает шишечки, камешки и прочие предметы, поднятые с земли.
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
ну поговори со своим врачом,интересно что скажет
0
15.04.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Волгодонск
да, обязательно!
0
16.04.2011
Мама двоих (27 лет, 16 лет) Ульяновск
мы когда завели кошку, я тоже была озадачена этим вопросом, даже купила один раз таблетки, чтоб "отравить" всех)))))) но потом подумала и решила ничего не делать, до появления симптомов. кошка у нас домашняя, профилактику делаем регулярно, Дарья в саду и в школе здавала анализы постоянно, так что пока на самотек пустила. вот конечно с Полли вопрос..............тоже все на зуб пробуем, думаю, что буду просто регулярно анализы сдавать, контролировать так этот процесс.
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
Понятно,спасибо Юленька за ответ=)
0
15.04.2011
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
нет, даже в голову не приходило просто так принимать лекарства от глистов и ребенку тоже давать не буду.если будут сомнения всегда можно сдать анализ.Но и к поеданию песка отношусь отрицательно, это чревато не только глистами. но и гепатитом А, например.Уж как-нибудь попопробуем познать мир без этого ))))
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
спасибо,всё с вами ясно=)
0
15.04.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Казань
у меня в детстве была собака, никаких препаратов не принимали и все ок. мой папа всегда говорит, что раньше подгузник один раз утром сменят и иди ползай по деревне, сопли застывшие как 2 полоски, ногти в земле. И ничего даже аллергии ни на что не было)))) Он конечно преувеличивает и говорить шутя, но доля правды в этом есть. 
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
мой муж полностью согласен с вашем папой.А то что аллергии не было,это само собой,на всём натуральном жили=)
0
15.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Кишинев
думою вам не стоит переживать, так как все дети пробовали песок....более того у 75 % сидяших на бб скорее всего мамы с папами и какашки гусиные ели в глубоком детстве...живут и радуются, и наверное многие в нашем возрасте здоровей нас были, не из за какашек конечно .. но вы меня поняли, раз вы толерантная мама
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
Муж тоже говорит,что я заганяюсь,спасибо за ответ=)
0
15.04.2011
Мама троих (27 лет, 21 год, 16 лет) Ивано-Франковск
А вспомнила- ещё врач советовала время от времени двать деткам по каплям ( сколько лет- столько капель) настойка полыни ( она горькая, и это народный аналог противоглистных препаратов), или настойки горечавки ( точно не знаю названия по русски, по украински-тырлыч).
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
спасибо за инфу
0
16.04.2011
Мама троих (27 лет, 21 год, 16 лет) Ивано-Франковск
Я даю раз в год всем ( и кошке тоже, но она у нас гуляет на улице) Пирантел, он немного полегче и не так токсичен. Врач говорила, что если у когото в семье есть паразиты, то скорее всего они есть и у остальных членов семьи.
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
точно прирантел я тоже давала,Полине когда была маленькая он в суспензии есть.
0
16.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Рига
не скажу, что не задумывалась на эту тему, но, видимо, не серьёзно )) кстати, Дан, врачи советуют 2 раза в год противопаразитное давать котам, которые не выходят на улицу и раз в 3 месяца, если выходят. паразитов то не только с улицы можно принести, их и с мясом сырым сожрать можно.
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
Мои и мясо с рыбой не едят ,на сушке живут.поэтому даю раз в год ,перед прививками,тоже печень их берегу=)
0
15.04.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Москва
Ответила "нет", НО сдавала анализы со старшим в конце лета, когда он был маленьким и много времени проводил на улице-траве-песке на попе и тянул в рот всякую гадость. Ни разу глисты не были обнаружены. Думаю, в этом году надо начать сдавать и мелкому...
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
в нашей Лавтии в отличии от СССР и России,такие анализы не в почёте.я помню у нас и в школе  и в саду брали,сейчас вообще не проверяют,и семейный врач,по крайней мере наш отвечает так,если есть волнения съешь таблетку дай детям и успокойся....  
0
15.04.2011
Мама четырех (от 16 лет до 29 лет) Москва
мы ниче не даем) вот делали анализы для басика - ниче не нашли - значит все в порядке!
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
Марин в том то и дело что этот анализ сомнительный,он может быть отрицательным,а на самом деле паразиты будут присутствовать,там надо три раза подряд сдавать,что бы картина была более менее ясной
0
15.04.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Огре
У меня всю жизнь собаки, сейчас их три! Целуемся, обнимаемся и никаких проблем никогда небыло.ТТТ ... Против паразитов давали таблетки в щенячем возрасте перед рпививкой и все.
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
Спасибо за ответ=)
0
15.04.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Ньюмаркет
Просто так можно витаминчик попить:))) А ниче другого не советую:) Мы песочек тоже заели разок аккуратно мокнув палочку:))
0
16.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Каждая пылинка - это витаминка!!!
0
15.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
Самый ёмкий ответ,спасибо=)
0
15.04.2011
приколы нашего городка 2 все гуляют,а мы....