Войти
Мама девочки (11 месяцев) Москва

Прививки

Мама мальчика (16 лет)
Я считаю, что прививки нужно делать, и вот мои доводы: - процент деток, пострадавших от некачественной вакцины, тяжело перенесших прививки, МЕНЬШЕ, чем процент деток, все таки заболевших без привики, например, полимелитом, и перенесших это заболевание без тяжелых последствий. Согласна, в наше время, болезни, от которых прививают встречаются редко, но как раз потому, что подавляющая часть детей привита. То есть, те детки, которые не получают вакцину, защищены в данной ситуации, так как распространение и возникновении эпидемии блокируют те, кто привит. Если количество непривитых детей станет расти и будет сопоставимо по количеству с теми, кто привит, вот тогда для непривитых возникнет опасность, так как эпидемии станут реальностью. Ну, это мое мнение. - еще один довод -это требования о наличии прививок в младшие дошкольные учреждения и школу. А вообще мое мнение, что мы в ответе за своих детей, и кнечно, каждая сама решает, как лучше. Для матери одинаково страшно и мучительно, если ребенок будет страдать от прививки, которую она поставила, или же от болезни, которой ребенок заболел, потому что не был привит. Просто выбор за нами, какая из моделей ближе. Вот как-то так))
0
06.11.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Спасибо, четко и понятно. Правда насчет статистики я бы не была так уверена.Ее кто показывает?Минздрав!А позиция его ясна.А независимых данных нет и быть не может поскольку смерть от прививки никто и никогда так не запишет.(Это не с целью переубедить а так обмен мнениями)
0
06.11.2010
Мама мальчика (16 лет) Симферополь
Ну о том что не запишут это Вы зря. на каждый случай побочного действия прививки составляется акт, если осложнение серьезное, собирают комиссию. с этим очень очень строго.
0
06.11.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Я бы могла привести пару ссылок на реальные истории, но тут это лишнее.Знаете поговорку "Рука руку моет"? Врачей контролируют врачи...
0
07.11.2010
Мама мальчика (16 лет) Ростов-на-Дону
какая шлупость уж простите, у людей дети умирают от вакцин им говорят - ГРИПП- прививка за сутки тут не при чем какая на фиг комиссия, половине моих подруг заполняют карточки в поликл-ке и пишут то чего не было!! после прививки темпа а пишут нету, ребенок болел-пишут не болел и наоборот!!!   россия страна дебилов все же, ненавижу нашу медицину и менталитет.
0
12.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Симферополь
Ну может в России и так. в Украине составляется протокол, такова процедура!  А по поводу прививок - ну не прививайтесь! болейте!!! только потом с огромными глазами не смотрите на врачей с вопросом "а че теперь делать".  Подумаешь, температура! это ребенок переживет, а вот при болези все будет гораздо веселее!
0
12.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Ну Украина - вообще прогрессивная страна, Европа ж, да?!)) Если б только температурой дело ограничивалось после прививок...
0
12.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Ростов-на-Дону
Это Вы прививаете и губите своих детей, и вы будете бегать к врачам, а у моего ребенка ЗДОРОВЫЙ иммунитет, и Здоровая мама- которая заботится о нем.   И ПРИВИВКА ЭТО НЕ ПОДУМАЕШЬ температура!!!!!! Вы почитали бы информацию- прежде чем такое писать, даже спорить не хочу- не интересно с человеком не подкованым к информации. Удачи в прививках и здоровья вашему малышу
0
12.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Симферополь
Ну да, весь мир идиоты! ВОЗ - дураки! а вот процент мам без медицинского образования - это, безусловно, адекватное мнение. Да температура, да гиперемия, да местная поствакцинальная реакция. Но все эти осложнения  описаны в инструкции, и они обратимы, и польза от вакцинации превышает риск развития и тяжесть осложнений. Выбирая вакцины, берите нормальные, дорогие ,европейскии или американские, а не фуфло! Ах да, иммунитет. иммунитет может быть только если в организм попал возбудитель и вызвал выработку антител. возможно это только при перенесенной инфекции, или вакцинации. ну это так, для общего развития! информацию, я кстати, 8 лет читала. и имею диплом врача-педиатра. а вот Вам бы сосетовала по-меньше читать статей в интернете. качайте медицинскую литературу, желательно не только на русском, и вот тогда состамляйте свое мнение.
0
12.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Ростов-на-Дону
=))))) Да вы хоть 20 лет читайте... Если б Вы читали и изучали вопрос вакцинации- такого бы ответа не было!))) еще скажите мне - какая полезная вакцина от дифтерии - когда ЧЕЛОВЕК ПЕРЕБОЛЕВШИЙ ЕЮ, не имеет иммунитета к тому, что бы в дальнейшем не заразиться или перенести легче!! ВАКЦИНА ИМЕЕТ! Не смешите меня!!!!!!!!! Делаете вакцины- делайте..  
0
13.04.2011
Мама мальчика (16 лет)
Согласна, наши родители долго жили в СССР и считали, что пустые полки в магазинах - это норма, а Стургацкие -опасные писатели)) Все меняется, и можно допустить, что часть показателей может быть сфабрикована тем же Минздравом, но если уж они пошли на сокрытие информации по кол-ву пострадавших, то тогда агитация за прививки могла быть жестче, ведь в принципе оставляют нам выбор, мы можем их не делать. Установленный факт, что в 30-е года прошлого века дети очень часто умирали от болезней, которые сейчас прививают. Ну, опять же конечно, эти данные могут быть сфабрикованы)) Но мы, взрослые, прививаемся от клещевого энцефалита, у каждого у нас от оспы) в жарких странах от холеры и тифа. Вообще, может надо ориентироваться на свое окружение - сколько есть знакомых, у которых дети пострадали от прививки или пострадали от болезни, и составлять собственный рейтинг.
0
07.11.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
А агитация и так крайне жесткая.Слава Богу пока ювенальной юстиции нет, а так отсутствие прививок-повод отобрать ребенка, разве не жестко? Ну и конечно проблемы неприема в детсады и школы...попробуйте туда без прививок сунуться, конечно можно но оооочень проблематично.То есть вроде выбор есть, а вроде его и нет.Иллюзия свободы выбора.
0
07.11.2010
Мама мальчика (16 лет)
И это правда, иллюзия свободы выбора. Все очень получается субъективно: можно поставить прививки и все равно тяжело болеть полиомелитом, можно не поставить и заразиться, можно не ставить и не болеть. Я думаю, скороее тут играет роль психология, логика самой мамы, что страшнее-мысль, что ребенокй заболеет, потому что Я ПОСТАВИЛА ПРИВИВКИ, или мой ребенок болеет, потому что Я НЕ поставила прививки. Nata , а как вы будете решать вопрос со школой? А Вы сами себе ставили какие-нибудь прививки? Вы против вообще принципа прививания вирусов или конкретно детям?
0
07.11.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Я себе никаких рививок в сознательном возрасте не делала, только то, что родители в детстве делали, да и то в школьном возрасте многое проускала-то болела, то еще что. Проблем у меня лично никаких не было, но принцип прививания всех подряд общей кучей от всего мне не близок, что касается новорожденных детей вообще непонятен...считаю лучше отращивать свой иммунитет, а уж если появится необходимость жить в джунглях Амазонии тогда и решать какие прививки нужны в данном конкретном случае. Вопрос со школой буду решать не в России я надеюсь, а если и придется - экстернат, домашнее обучение, частные реподаватели...как-то так. Система образования мне тоже не близка, если честно.)))
0
07.11.2010
Мама мальчика (16 лет)
Ваша позиция-редкость) проще подчиняться законам общества, чем во многом идти им вразрез) Вы приняли полярное, принятому в России развитие ребенка: не делать прививки, как делают большинство, не учиться в обычной школе, где учатся практически все. Вообще Вы, видимо во всем стараетесь идти "своим путем") Я все таки склоняюсь  тому, что прививки нужны, но к сожалению, для меня каждый поход стресс, потому что страх.
0
07.11.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
ну я вообще за естесственный ход вещей, особенно что касается детей, ну и за индивидуальность конечно, не хочу, чтобы мои дети были "винтиками" в системе. Есть много альтернативных систем, а можно жить и вне их)))Меня вообще настораживает когда мне что-то навязывают, сразу напрашивается мысль о том, что это нужно совсем не мне.А глядя на плакаты в поликлиниках, официальные заявления чиновников именно такое ощущение создается-что от меня чего-то хотят мне не нужного.Блин, увлеклась, ведь хотела просто почитать альтернативные точки зрения.Сорри.)
0
07.11.2010
Мама мальчика (16 лет) Мемфис
Я за обдуманный подход к привикам: с предварительным обследованием ребенка, по индивидуальному графику, только качественные вакцины. Совсем не делать прививки - это если ребенок на ГВ до лет 5-6, не ходит в сад, по минимуму контактирует с окружающим миром, и не будет ходить в школу, работать (ну, в общем все виды деятельности, для которых требуются прививки). Далее, есть статистика пробочных эффектов от вакцин и от болезней (я не считаю что она сфабрикована). Это не только и не столько статистка Минздрава РФ, это мировая статистика. Вот статья про прививки, где приведена такая статистика (раздел "Арифметика жизни"). Это на русском. Если владеете английским, есть статистика и по другим странам (США, ЕС). Я очень подробно изучила этот вопрос с двух сторон (противников и сторонников). Читала и Котока, и Мендельсона. Сразу бросается в глаза нехватка научной аргументации у противников прививок. Я не верю голословным высказываниям и заявлениям, не подкрепленным фактами. Конечно, можно сказать что медики и фармацевты всего мира в зговоре, фальсифицируют статистические данные, скрывают реальные цифры. Но ИМХО это же просто смешно))) Дайте реальные цифры, соберите собственные статистические данные! Антипрививочное движение существует столько же, сколько и прививки. Это достаточно мощное движение, и ресурсы противников прививок уверена позволили бы проводить собственные исследования. Ната, а вы не задумывались, кому на руку, чтобы люди массово отказывались от прививок? В этом году население планеты Земля достигнет 7 миллиардов. Планете грозит перенаселение... Даёшь естественный отбор допрививочных времен!
0
31.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Спасибо за мнение!Я уважаю осознанный выбор каким бы он ни был и еще я за естесственный отбор)))А то с помощью медицины слишком много дохляков живут и размножаютсяimage Все-таки я уверена что свой естесственный иммунитет, при поддержке ГВ разумеется лет до 2-3х предпочтительнее, чем узконаправленный шанс "не заболеть", который далеко не всегда срабатывает. Я планирую обеспечить ребенку те условия жизни, в которых опасность будет минимальна, да и порой переболеть какой-то болезнью в более зрелом возрасте менее опасно, чем столкнуться с вакциной совсем крохой...ну что-то я увлеклась, конечно каждому свое и родители сами решают. Меня еще очень смущает обязаловка и прессинг со стороны государства и врачей - такое чувство что мне хотят впарить то, что мне совсем не нужно! А детсады и школы- это не наш выбор)))
0
31.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Мемфис
Очень хорошо, что у вас есть возможность обеспечить своим детям такие замечательные условия, без школ и садов! Это нынче такая редкость... ГВ в вашем случае думаю было бы целесообразно продолжить до минимум 4 лет. А вообще иммунная система ребенка полностью сформировывается только к 6 годам. Но это естественно вам решать. Да, обязаловка и прессинг смущают, но таковы уж особенности жизни в социуме. И это касается не только прививок. Обязаловка и прессинг присутствуют во многих сферах. Естественный отбор звучит хорошо в теории, когда лично тебя не касается. Но для своего ребенка, если бы возникла такая необходимость, я бы воспользовалась помощью медицины, а не положила его жизнь на алтарь естественного отбора.
0
31.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Ну конечно я в случае чего тоже воспользуюсь всем чем смогу!)))Но мне так же не хочется класть жизнь моего ребенка на атарь медицины и медицинских экспериментов. А вообще я таким образом все решила - представила 2 самых худших варианта - если мой ребенок погибнет от болезни или от прививки и поняла, что принять смерть как естесственное течение жизни мне легче, чем как следствие медицинского вмешательства. А кому-то может наоборот.
0
01.02.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
ГВ мы кстати продолжим сколько дочь будет хотеть- по мне хоть до 18-ти))) Социум - страшная вещь, мы вообще семья социопатов, чем дальше от системы-тем лучше и спокойней. Надеюсь хотя бы большую часть жизни провести на берегу океана на различных островах предаваясь исключительно приятным занятиям!image Работа, социум, разные коллективы - все это не для меня и моей семьи.
0
01.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Мемфис
Социум - страшная вещь - что да, то да... Мне тоже раньше, когда большую часть времени проводила в коллективах (учеба, работа), очень часто хотелось на остров, желательно необитаемый)) Сейчас контакт сведен до минимума, чему я несказанно рада!
0
01.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Смоленск
хорошо ,если можно себе позволить изолироваться от социума)у нас нет. но прививки не ставим мальчику. не знаю уж пока или никогда не поставим. 
0
30.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Ну мы не то чтобы совсем вне социума, скорее вне нашего драгоценного государстваimage.А без садов и школ вполне можно обойтись и это не какая-то роскошь, мы вполне себе средняя семья, без какого-то особо привелигированного положения, просто я ни за какие коврижки не отдам свою дочь на воспитание и обучение чужим людям, лучше на хлебе и воде сидеть будуimage.
0
01.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Смоленск
как планируете осущетсвлять домашнее обучение? сами? или посредством приходящих педагогов?
0
02.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Ну думаю класса до 5-го справимся сами, а дальше зависит от страны, где жить будем и обстоятельств))Есть чудесная школа в джунглях экологическая на Бали например image и наверняка есть еще много всего, чего мы еще не знаем image
0
03.05.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Полностью согласна с Saashka image Особенно что касается выбора. Как ни крути, а он остается за мамами. Но одно дело бездумно следовать указанию врача, а другое - контролировать манипуляции, которые проделывают с твоим ребенком - знать можно ли делать прививку в данный момент, знать какой вакциной прививают и каковы ее особенности, побочка... Своему малышу делала и БЦЖ и АКДС, но вот сейчас предстоит прививка корь-краснуха-паротит. Хочу делать без краснухи, говорила на этот счет с педиатром, но и она не нашла никаких доводом в пользу необходимости именно этой составляющей. Привитые детки болеют краснухой наравне с непривитыми, так смысл давать лишнюю нагрузку организму?..  
0
06.11.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Ваш подход заслуживает уважения, собрав информацию и определив для себя плюсы и минусы-принять решение, достойный поступок для каждой мамы.Кроме мамы, ну и папы и других членов семьи никто так хорошо не позаботится о малыше.Приятно читать такие комменты, спасибо!
0
07.11.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 9 лет) Дмитров
а я боюсь чебуреков из азии, или откуда они там. Не в обиду им, если здесь такие присутствуют))...но ёшкин кот, где не прочитай, всякую заразу привозят нам то из Таджикистана, то из еще какой-нибудь милой страны...В метро спускаться страшно, да и в новостройках жить, где ремонты ведутся...А может это бзик  у меня...Если бы жила в  Новой Зеландии, то однозначно бы не вакцинировала...а в России страшно жить...А так, просто растягиваю время между прививками, чтобы иммунитет восстанавливался после вакцинации перед следующей...
0
07.11.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
В Новой Зеландии кстати озоновая дыра и рак кожи)))ну это так к слову.Насчет чебуреков согласна.Тока вопрос немного в другом...вот например сделали вы привику, а иммунитет от нее не появился к этой болезни(так тоже часто бывает) или осложниние (потеря слуха например) или еще хуже. Вы готовы пойти на такой риск ради того момента, когда ваш ребенок наестся полиомелитных какашек и благодаря прививке не заболеет...(может малость сумбурно, но как-то так)
0
07.11.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 9 лет) Дмитров
я тоже много перелапатила инфы по поводу прививок...и  насчет постпрививочных осложнений...всё-таки дети,в большинстве случаев, получившие эти побочные эффекты не совсем были здоровы...ведь не всё можно заметить...а потом после анализов и обследований выясняется...Да даже нас это коснулось...моя дочь при родах подзастряла в родовых путях и у меня уже даже время вышло, которое давалась на потуги...лежала просто без схваток и потуг...а врач применял вакуум....потом кувез с кислородом...но никто не обращал на это внимания и отправили на прививки...я по незнанию и в роддоме поставила и в 3 мес...и была жуть нереальная...после этого всё изучила....Ну а если ребенок развивался без патологий во время Б, родился без осложнений...потом не выявлено осложнений...то я считаю можно и ставить, но я вот с года  буду потом ставить, и не через 45 дней, а по индивидуальному календарю и импортные вакцины и не от всех болячек...но это уже исходя из личного опыта...который у меня был!....и я страшно боюсь и столбняка и дифтерии...н а вдруг у моего ребенка всё-таки появится к ним иммунитет при помощи вакцины? П.ыСы: ну а с Нов.З...это как пример))...мне кажется эта страна такой шикарной...наверное, потому что она недосегаема для меня))
0
07.11.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет), планирую беременность Геттинген
Сама еще со своего детства знаю , что прививки делатъ надо обязателъно , вот и сыну ни одной не пропускаю , сама за всем слежу , чтоб врач не забыла поставитъ . У нас сдесъ тоже многие не хотят ставитъ , но я думаю , что это не Россия и не страны бывшего СССР , надеюсъ что плохое в експлуатацию сдесъ не позволят пуститъ , тем более детям . Вот так , а прививки делатъ надо , как бы страшно не было .
0
06.11.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Елена, спасибо вам за оптимизм, вы знаете, у вас такие красивые, такие большие, прекрасно-розовые очки!)))Просто прелесть!Берегите их и никого не слушайте!
0
07.11.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Кстати плохого Здесь в Эксплуатации очень-очень много, поверьте, начиная с генно-модифицированных продуктов и колбасы и заканчивая наркотиками.)
0
08.11.2010
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Москва
вообще не читала про прививки жить вредно, от этого умирают )))
0
06.11.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Ваш ответ-самый впечатляющий!!!То есть не читали, но сделали))))прикольно, на таких как вы вся страна держится!
0
07.11.2010
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Москва
О да детка - страна держится на таких как вы ) А такие как я, умеют думать сами )
0
07.11.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
откуда и зачем вам столько агрессии?думать сами....о чем вы вообще?вы думаете я решение о прививках на основе прочитанных здесь комментов принимать буду?)))смешно.
0
07.11.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
нам нужно было делать от столбняка, так как мы ездили на природу... с другой стороны, я рада, делали поздно, поскольку была черепно-мозговая травма.
0
06.11.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
спасибо конечно за ответ, но что мне непонятна мотивация "надо было потому что ездили на природу". А вы знаете как можно получить столбняк?И что в случает такой раны вам все равно вколят вакцину еще раз?или вы не морочились, а доверились врачу?
0
06.11.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
я знаю, как получить столбняк. Кроме того, моя мама-микробиолог, и она одно время долго работала с вакцинами. Она посоветовала нам делать прививки, но немного позже. У нас так и получилось. Раньше все было по-другому: были опасные прививки  и очень тяжелые. В наше время таких нет. Есть плохие реакции на АКДС (на коклюшный компонент). Разумеется, если бы от первой прививки у моего ребенка были бы такой эффект, как судороги, я, возможно бы и не стала повторять. Но у нас все прошло "без сучка без задоринки".
0
07.11.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Нат привет! очень рада ,что нашла твой пост! я тоже не делаю малышу прививки и не собираюсь))) приятно читать интересные посты трезво-мыслящего человека- а прежде всего любящей мамы))) что сказать-ты просто умничка!!!!
0
15.03.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Спасибо)
0
12.04.2011
Мама мальчика (16 лет)
Нат,а ты сама своему ребенку делала прививки?
0
06.11.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Нет, не делала и не собираюсь.Часть причин я изложила в вопросе, но их на самом деле намного больше.
0
07.11.2010
Мама двоих (16 лет, 26 лет)
я теми аргументами что болезни от которых делают прививки оч уж страшные а прививка это шанс что ребенок не заболеет, пусть не 100% но шанс. у меня машыл уже переболел корью при ней 98% заражения, дочь старшая была привита и не заболела, для меня это аргумент.
0
06.11.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
08.11.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
героин тоже не глупые люди придумали и ЛСД вначале считали лекарством, а уж совсем умные люди создают на всем этом империи и обустраивают свою жизнь, не так ли?Так же есть врачи, работающие на черном рынке или по заказу фармацевтических компаний испытывают новые вакцины на ничего не подозревающих младенцах...фразы "не читали" и "не задумывались" вызывают ассоциации с зомби)))
0
08.11.2010
Малыш у океана Будда, массаж ...

Похожие записи