Войти
Мама девочки (1 год) Москва

Про мясо и мясоедов

Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
ой смотри срач уже начался. да так быстро. и почему-то по теме ни слова. грустно.
0
09.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Юль,Я НЕ СРАЧ. ОК??? Не припомню сообщества на ББ,где навязывают поедание мяса,но вы в свою очередь,пардон,утомили. Ешьте,что хотите и не заглядывайте в чужую тарелку.
0
09.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
а я о тебе ничё и не говорю, это раз. два - кто тебе чего навязывает? это личный дневник, утомилась - не читай. в вегетарианское сообщество тебя никто не приглашает! я ваще этих претензий не понимаю!!! вот меня например утомили агитаторы мясоедения в моём личном дневнике.
0
09.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Сообщение в прямой речи. Не в сообществе,кстати...Весь этот иронически-стебный тон поста,ни что иное,как навязывание. Давай,ага,по глумимся над этими недалекими,да? Оч смешно. Я в свою очередь не понимаю тоже "этих претензий"... Есть китаянка,она вообще камни ест. В чем проблема? Нравится ей. Я ем мясо. И какая ваша проблема, где и как я его беру? Кушайте в свое удовольствие то, что вам нравится,и добывайте это где хотите.  А так как комментариев на момент твоего написания слова "срач"было два-мое и еще одно,то я это слово адресую в свой адрес. Я смотрю,что вегетарианцы вообще народ довольно злой и нервный. С голоду,наверное))))  Сам пост-провокация. Чего ждем в ответ, девочки??? )))))))))))
0
09.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
не хочу продолжать разговор.
0
09.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Аналогично.
0
09.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Вообще-то я искренне хотела услышать что-то вроде "я б запросто и голову и хвост любой скотине откручу и съем с удовольствием, только условия не позволяют..." ну как-то так мне это виделось и не дай бог никого ни за что не агитирую, а иронично-стебный тон присущ мне в любых жизненных ситуациях, независимо от темы общения.image
0
09.05.2011
Мама троих (27 лет, 21 год, 15 лет) Москва
действительно, те кто ест мясо не навязывают его никому, я не сталкивалась, а вегитарианцы постоянно всех убеждают в своей правоте))) видимо для того, чтобы и себя убедить в этом...
0
09.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Разве в посте есть фраза "ешьте овощи!"??????Вы, пардон, вообще почему решили, что я сама мяса не ем? Об этом ничего сказано не было.image
0
09.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Где? Требую ссылку на сабж! Я могу привести кучу примеров обратного поведения!
0
09.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Те, кто ест мясо - не навязывают?????смешно. Ссылочку кинуть?
0
09.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
А вот про камни интересно! Расскажите зачем она их ест?!Может мне тоже пригодится))).
0
09.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет)
А кто ее знает....Хочется ей.
0
09.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Ну так не интересно image.
0
09.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Поедание мяса, кстати, навязывается и очень активно в любой теме, касающейся детской еды. Факт, что ребенок может мяса не есть вызывает чувство ярости у большинства мясоедов и влечет обвинения матери во всех смертных грехах и будущей смерти ребенка в том числе.
0
09.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет)
В любом случае, я не видела ни одного поста о том, что нужно есть мясо,но ПОСТОЯННО натыкаюсь на посты вегетарианцев...весьма "настойчивые"...
0
09.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Ну может потому что пишущие "вегетарианские посты" люди склонны думать и делиться своими мыслями... И еще потому что установкой "по умолчанию" в нашем обществе принято мясоедство, вот и воспринимают это как само сабой разумеещееся, а об обычном что писать-тоimage
0
09.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет)
На ББ 90% мам живут,ориентируясь на мед.точку зрения... А медики считают,что мясо есть полезно.И нужно.
0
09.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Вот вы сами на свой вопрос и ответили. А вот имеет ли смысл доверять медикам задумываются немногие к сожалениюimage
0
09.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
А что медики говорят про собственноручный забой и содержание в мясе гормонов и антибиотиков (раз уж мы хорошо не к ночи медиков упомянули)??
0
09.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Да уж...пост был написан с искренним интересом к чуждой мне точке зрения, а в ответ агрессия необоснованная.Ответить на главный вопрос никто не хочет. Я когда ела мясо была достаточно агрессивна для забоя кого-нибудь и думаю смогла бы это сделать...
0
09.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Я буду рада обсудить с Вами эту тему, когда вы без мобильника и прочих чудес техники останетесь в лесу Сибири. Зимой... А ребенок есть будет просить,умирая с голоду. А Вы ему скажите в ответ, "что-ты,Златушка,Боже упаси,человек ведь-вегетарианец,иди,кору еловую пожуй" )))))))))))))))))))))))))))))))))  Это мое мнение. И мой взгляд на все эти новые веяния модные... Я его не навязываю и подобную этому посту "оду мясу"не пишу,не навязывая свои взгляды...
0
09.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
В предложенной вами ситуации я в первую очередь конечно же сжую (и дочке дам) грибы, листья, мох и что там еще смогу найти, а уж когда ничего не останется собственноручно откручу голову куропатке или зайцу и вполне вероятно буду пить его кровь и есть плоть.Но только когда коры еловой не будет и ничего другого тоже.
0
09.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Мемфис
Наташ, а эскимосам-то чё делать? у них с растительностью туго.
0
09.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
А я про эскимосов и не говорю.Я не эскимос и все комментирующие точно не эскимосы, тогда при чем тут они???
0
09.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Наташ, вот ты б убила теленка,чтобы разделать и съесть? Если нет, то почему?
0
09.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Мемфис
Честно, Наташ, я не совсем поняла смысла твоего поста. Когда первобытные мужчины забивали мамонта, а первобытные женщины например собирали ягоды, они же не ели по отдельности каждый то, что собрал. Было разделение труда, и все шло в общий котел. Ели мамонта не только те, кто на него охотился. Так что я не вижу смысла в твоем вопросе. Но отвечу: нет, я не смола бы, для этого есть люди, которые могут.
0
09.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Мемфис
п.с. не смогла бы потому что это какбэ ребенок, да и крупных вообще животных не смогла бы. Помельче да попримитивнее что-то думаю да. Например, я рыбу живую разделывала.
0
09.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Вот в этом и смысл поста - попытаться понять почему люди убить не могут и смотреть как убивают не могут, а есть запросто. По-моему это не очень честно. Уверена, что у убежденных мясоедов не должно быть никаких моральных преград перед убийством животных, которых они едят.Не думаю, что первобытные женщины томно закатывали глаза и падали вобморок при необходимости убить или разделать мамонтенка. А как бы ребенок, но в виде стейка разве не продолжает быть стейком из ребенка? Я хочу понять каков уровень осознанности мясоедов - они делают то, что делают в здравом уме и полностью отдавая себе отчет во всем, что делают или живут закрыв глаза и не соединяя такие вещи как молочный розовый поросеночек и гуляш, грустные коровьи глаза и котлетки. Я не агитирую против или за. Просто абсолютно уверена, что если дать в руки нож любому мясоеду - он должен мочь им воспользоваться, разве не логично?
0
10.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Мемфис
Я не знаю, честно это или не честно, но я когда ем мясо, не думаю про грустные глаза коровы. Я не вижу логики в мысли, что для того чтобы есть мясо, человек должен быть способен убить животное. Я аргументировала выше. Не знаю, насчет первобытных женщин, обычно охотились мужчины. И дети наверняка тоже мамонта ели, и я уверена, что никто от них не требовал доказать убийством животного, что они заслуживают кусочек мамонтятины ( или мамонтины?)
0
10.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Исходя из твоего ответа делаю вывод, что уровень осознанности крайне низкий у многих мясоедов. Жаль.Я, когда ела мясо могла и на корриду ходить и открутить что угодно кому угодно и читая в меню "телятина" понимала чем она отличается от "говядины" и делала выбор исходя и из этого понимания тоже.
0
10.05.2011
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Олбани
Дело в том что 99% процентов времени своего существования человечество было мясоедами, поэтому отказываться от мяса так же неестественно как кормить начинать кормить скотину мясом. Дело в том что на одних шишках и коре не выжить, особенно в холодном климате. Насчет забить своими руками - например у евреев животное должно быть умерщвлено специальным способом, без мучений и мгновенно. Поэтому этим занимаются специально обученые люди.
0
09.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Только стандарты кошерности далеко невсегда соблюдаются (пример есть в фильме Земляне), а про 99% не согласна. И вопрос мой не в том есть мясо или нет.
0
09.05.2011
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Олбани
Поверь мне, стандарты кошерности собюдаются всегда, иначе это не кошерно. Я поняла в чем вопрос, я просто написала на твой комент что ты будеш шишки есть до упора только потом перейдеш на мясо. А про 99% это научные исследования, это не я придумала. На твой вопрос я бы ответила что если заставят обстоятельства то добуду мясо сама, а пока его можно купить в магазине, пусть этим занимаются специалисты.
0
09.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Завидую вашей наивности.
0
09.05.2011
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Олбани
Не завидую тем кто берет свои знания из фильмов, особенно русских.
0
09.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Ага, и я!
0
09.05.2011
Мама троих (27 лет, 21 год, 15 лет) Москва
отлично сказано! согласна.
0
09.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Мемфис
image
0
09.05.2011
Мама троих (27 лет, 21 год, 15 лет) Москва
странные мысли вас посещают - неужели подумать больше не о чем? а вы, наверное, сами себе еду выращиваете? сеете, убираете, удобряете? ))) а какими еще благами цивилизации  не пользуетесь?
0
09.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
вырастить для себя еду не составляет проблемы. я это делаю, выращиваю для себя еду. по-вашему, покупать непонятно чем напичканные яблоки в магазине - благо цивилизации?
0
09.05.2011
Мама троих (27 лет, 21 год, 15 лет) Москва
и пшеницу на хлеб выращиваете? )))
0
09.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
а мы не едим хлеб.
0
09.05.2011
Мама троих (27 лет, 21 год, 15 лет) Москва
класс! а если не секрет, чем ребенка кормите?
0
09.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
овощами, фруктами, злаками, орехами, зеленью, ягодами, корнеплодами.
0
09.05.2011
Мама троих (27 лет, 21 год, 15 лет) Москва
ну так вот - злаки сами выращиваете? и орехи? а может вы и грибы едите?
0
09.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
злаки и орехи к сожалению нет возможности выращивать(( грибы не едим. в любом случае, чтобы наесться, у меня нет необходимости убивать животное.
0
09.05.2011
Мама троих (27 лет, 21 год, 15 лет) Москва
у меня тоже...
0
09.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
А вот это по-моему и странно...вы едите животных, но убивать их не считаете нужным.Почему???
0
09.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
У меня множество мыслей и скорее всего часть из них вам покажется странными)))ничего удивительного в этом нет.Выращивала сама себе еду все детство у бабушки на огороде и был бы сейчас огород с радостью выращивала бы и точно запросто смогла бы посмотреть фильм про уборку урожая и нарезку помидоров. А какая связь между "благами цивилизации" и разделкой трупов??? Вы (вероятно мясоед) если вам дадут в руки нож и приведут на бойню сможете убить хрюшку или ягненка?
0
09.05.2011
Мама троих (27 лет, 21 год, 15 лет) Москва
не пробовала - живу в городе))), но думаю, да.
0
09.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Вот мы и добрались наконец до темы поста, спасибо за ответ. Эх, как бы я хотела такой эксперимет провернуть - приехали бы вы с детишками например на бойню и показали бы им собственноручно как правильно забить ягненка или молочного поросеночка, а потом с удовольствием его свеженького и скушали бы вместе!
0
09.05.2011
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Олбани
+1 :) наверно мамы мальчиков одинаково думают, я Иоланте тоже самое написала :)
0
09.05.2011
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Была бы голодная, или тем более был бы голодный мой ребенок - пошла бы и убила зверушку. Но если рядом бы рос куст картошки, накопала был картофана. Авось попроще, чем с ножом бегать. (А по мне так еще и картошка-морковка вкуснее, чем мясо). Теперь не экстремальная ситуация, а реальная, жизненная. Мне не хочется резать кур-поросей, как, впрочем, и "добывать" (растить, искать, выкапывать, хранить  ...) овощи-фрукты-ягоды. В этом плане мясоедство ничем от овощеедства (фруктоедства и пр.пр.) не отличается. Я иду на рынок-магазин и покупаю  тушку курицы и кило картошки. Тем самым я даю добро на убийство курицы и выкапывани куста картошки. То есть с юридической точки зрения, эту несчастную курицу "убиваю", выступая заказчикам "убийства". Ответила на вопрос?  
0
09.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Не совсем. Если подробнее, мне интересно входит ли в зону "допустимого" убийство у тех, у кого входит в эту зону поедание продуктов убийства?То есть теоретически готовы ли вы всадить нож в голо тому, кого вы обычно едите будь то корова, курица, рыба или еще что. Я например совершенно без малейшего замешательства готова выкопать куст чего угодно и что угодно сорвать с дерева, могу смотреть как это делают другие и ни капли не волнуюсь по этому поводу. А есть ведь люди, которые котлеты едят, а сходить на бойню не смогли бы - вот этот парадокс мне и интересен.
0
09.05.2011
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Думаю, большинство мы не адмываются. Мясо как жаркое выглядит по-другому ))) Многие даже не могу есть бифштекс с кровью! Если обо мне, постараюсь ответить еще конкретнее. Если я захочу съесть курицу-свинью-корову, то могу зарезать (не уверена, что хватит физичесикх сил, конечно. Но по крайней мере присутствовать смогу). Я представляю, что в лоточках фактически куски мертвого животного. Сходить бы на бойню смогла, но удовольствие бы не получила. Другое дело, что больно редко хочется есть мясо (не по гуманным причинам, а по гастрономическим пристрастиям). Но, с другой стороны, покупая котлету в ресторане я не представляю себе, как корова стала котлетой. А просто ее ем. А значит, думаю, мясоеды этим вопросом не парятся. И ТЕОРЕТИЧЕСКИ им не жалко животных, но ПРАКТИЧЕСКИ, конечно, многие бы их пожалели, если бы увидели, как конкретную коровку убивают на мясо.
0
09.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Спасибо за интересный и развернутый ответ!image
0
09.05.2011
Мама мальчика (15 лет)
Я сейчас ем рыбу и говядину, но измеряемое не на килограммы, а на граммы в месяц.Было одно время, когда я не ела мясо пару лет, именно по причине того, что увидела своими глазами корову и свинью, с которыми я играла днем ранее, увидела их же в разделанном виде, кишки и голова только чего стоят, мне этого хватило, чтобы отказаться. Фильм «Земляне» не могу посмотреть, духу не хватает.
0
09.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Ну вот мне этот момент и интересен почему фильм посмотреть не получается, а мясо пусть и в небольших количествах едите?правда понять хочу где черта разделяющая эти два момента и в чем преграда.
0
09.05.2011
Мама мальчика (15 лет)
У меня эта тема изучена вдоль и поперек. Просто надо опять  взять и начать.
0
09.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Начать быть вегетарианцем?А почему такие колебания то в вег то в мясо?
0
09.05.2011
Мама мальчика (15 лет)
Нет никаких колебаний. В голове лишний мусор до конца убрать надо просто и взяться за ум. Скоро, осталось чуть чуть)
0
09.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
image
0
09.05.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Калининград
Могу убить. Убивала.
0
10.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Круто.image
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Калининград
Это не круто. Это неприятно. Но вырастить столько картошки, чтобы всю зиму прокормить 3 подростков и 1 мужика у меня не получалось. А куры, утки и свинья справлялись с этим делом очень хорошо.
0
10.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
А вот тогда такой вопрос - разве мясо сытнее картошки? Или в чем фишка? Просто в общем количестве + дополнительные 50 кг еды имеется в виду?
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Калининград
Мясо сытнее всех овощей. И тут дело не в сиюминутном насыщении, а в том, как долго потом не хочется есть. От мяса - дольше. Следовательно, реже в день кушается. Следовательно, меньше пищи уходит. И хранится мясо дольше и лучше овощей.
0
10.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Наверное вы правы. Я последнее время мог целый день провести на 2-х помидорах и 3-х яблоках без чувства голода.Уже забыла сколько кто обычно ест. Спасибо за ответ.
0
10.05.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Ты недалека от истины. Я от одного друга, увлёкшегося сыроедением, узнала такую версию, что с какой-то там, допустим, энергетической точки зрения есть мясо в принципе можно, при условии, что ты сам выследил, убил и приготовил этого оленя. Я уже давно поняла, что я не отношусь к людям, способным на это, более того, сырое мясо вызывает у меня дикое отвращение, я не могу заставить себя с ним возиться. Да и не сырое порой тоже, сейчас питаюсь по схеме (помогает дочке с дерматитом, так что пока так...) и раз в три дня ем кролика, так вот этот несчастный кролик сделает меня вегетарианкой, я ем и понимаю, что именно ем, и как оно бегало. Мечтаю со временем отказаться от мяса.
0
09.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Подольск
я из мяса ем рыбу и курицу. И первую, и вторую сама смогла бы умертвить. Остальных не ем именно по причине жалости к ним. Люблю я свинок и коров, жаль мне их...
0
09.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Ну вот я аналогично совсем недавно мыслила. Мелких животинок и съесть и убить смогла бы, а вот больших нет.Такой подход по-моему логичен. спасибо за ответ)).
0
09.05.2011
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
Я сейчас мясо не ем, но вообще, если жизнь заставит, то пойду, убью, зажарю и съем. Напомню, что в блокадном Ленинграде ели и людей. Напрмер, многодетная мать "разделала" собственного младенца, чтобы накормить старших детей. Страшно? Да ужас, но таковы были жизненные обстоятельства, даже не жизненные, а зверские такие обстоятельства.
0
09.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
а зачем лишний раз подвергать свою нежную психику потрясениям, если существуют специально обученные люди (здорова ли их психика - вопрос), которые без усилий убивают животных разными способами?? так же и шкуры.
0
09.05.2011
Мама девочки (16 лет) Владивосток
я ем мясо, убить бы не смогла, а вот ребенок категорически не ест мясо ни какое- и я не настаиваю
0
10.05.2011
волшебное слово Про мясоедство (продолжение)

Похожие записи