Войти
Мама мальчика (1 месяц), планирую беременность Кстово

Ощущения себя абсолютно неполноценной женщиной

Мама двоих (18 лет, 13 лет) Санкт-Петербург

Немолочных мам не бывает, разве что у них молочные железы вырезаны. И раз уж сделали выбор в пользу ИВ, не нужно впадать в депрессию, малышу нужна счастливая мама. Вы уж хоть смесь сами не выбирайте, проконсультируйтесь с врачом, и все будет хорошо.

0
02.11.2009
Мама двоих (14 лет, 16 лет) Санкт-Петербург

еще как бывают,не молочные!Но это Ваше мнение!

А как на счет того,что от нервов бывает пропадает молочко...?Это же не значит,что пропадает молочная железа!image

0
02.11.2009
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск

+100

0
02.11.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Санкт-Петербург

Так молочко пропадает и от нервов, и от докармливаний, и от лени.... это не значит, что женщина немолочная.

0
02.11.2009
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск

Насчет лени, это вообще бред. Сунуть сиську, не вставая с постели или прокипятить бутылку, налить воду определенной температуры, приготовить смесь. Тоже мне повод для гордости.

0
02.11.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Санкт-Петербург

нуу, кому-то лень весь день и всю ночь держать ребенка у груди, ногти ж не крашены и в туалет не сходить. Гораздо легче навести смесь и спать спокойно или заниматься тем, что нравится больше.

0
02.11.2009
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск

Еще раз повторяю, это всего лишь кормление и относится к этому надо соответственно. А не навязывать свое мнение всем и вся и преподносить как подвиг. Девчонок жалко, начитаются всякой хрени и изводят себя.

0
02.11.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Санкт-Петербург

Каждому свое. Для меня это больше, чем кормление, не всем суждено это понять и пережить

0
02.11.2009
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск

Так вот именно, каждому свое. Пусть каждый решает сам. Можно посоветовать, а не навязывать

0
02.11.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Санкт-Петербург

А кто ж навязывает? Я девушке написала кормить смесью и не впадать в депрессию. Где тут навязывание? А остальные ответы не ей- а на комменты, написанные мне

0
02.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Азов

насть))приветик))

вот я тебе скажу ,что я и моя сестренка старшая и моя мама-мы все искусственники и молоком мои бабушки и моя мама не славились!!!но тем не менее:из нас никто не болел!мы были спокойные,и даже сейчас по мне не видно ,что я какая-то ....не такая ,как те,кто титьку сосал (до 5-ти лет!!!!!!).....перестань заморачиваться.....у меня во тоже молока ну вот хоть убей-НЕТ!!И титек кстатик тоже нет).....ну и я докармливаю....ну и что)))главное чтоб на свежем воздухе был,и купался в ванночке каждый вечер и массажик-это все ребеночка закаляет!!!!следовательно и болеть не будет))

вот мой после того как поест--сразу спать на болкон идет(если мне надо позаниматься)....и так почти всегда))болконная душа)))

а молочко постарайся сохранить!хоть немного ,но все же......

0
02.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва

А ты чем докармливаешь?  а то у моей крошки от смеси NAN на щечках сыпь появилась, а от гипоаллергенной запор.....image

0
02.11.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Кстово

Я докармливаю Нутрилоном

0
02.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва

пожалуй тоже попробую

0
02.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Азов

нутрилон-комфорт с рождения.скоро хочу еще кисломолочный давать.он нормально у меня какает...и спокойный как танк....

0
03.11.2009
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Воронеж

не издевайся над собой, ты самая лучшая мама для своего ребенка в любом случае. я тоже очень хотела рожать сама, но не судьба, зрение плохое( Но с другой стороны как говорит мой муж все что не делается, делается к лучшему. Благодаря моему плохому зрению моя дочь жива-было двойное тугое обвитие короткой пуповиной, когда делала последнее  УЗИ его не было. Как сказала врач если бы рожала сам то задушила бы ребенка. Так что я даже рада что все таки не стала рожать сама. Но не полноценной я себя не считаю-я выносила и родила здорового ребенка, я дала ему жизнь! А это самое главное. Так что возможно что все что ты считаешь сейчас неправильным к лучшему. Успокойся и радуйся жизни со своей крошкой!

0
02.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Тольятти

у нас было то же самое с пуповиной!

слава богу, что наши детки родились через КС и теперь у них нет лишних проблем со здоровьем.

когда я выписывалась из роддома, в палату поступила барышня с расхождением лонной кости (или как это там называется)? рожала естественным способом, малыш был крупным, вот кости и дали слабину.

итог: ей нужно неподвижно лежать минимум 2 недели. она не может вставать (ходит на утку), не может ухаживать за ребёнком (медсёстры подавали малыша на кормление, а потом приходили менять пелёнки, но в дальнейшем придётся нанимать сиделку). вопрос: кому лучше от таких естественных родов?

что ни делается - к лучшему.

0
02.11.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Кстово

Акка, 4 недели лежать... я лежала так в 2006 году... потом на мою кровать положили девушку с такой же травмой, но после родов. Поэтому меня и прокесарили, боялись, что и 3-килограммовый меня вот так разорвет..

Это кошмар, когда ты прикована к постели. То, что месяц лежать - страшно, но потом я практически полтора месяца восстанавливалась - месяц училась нормально ходить, ведь ноги превращаются в кости, мышцы все атрафируются...

Я проходила через этот ужас, но сейчас, с оглядкой на прошлое, мне кажется, что это все было не со мной.

0
02.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Тольятти

ну и чего ты тогда на КС бухтишь??? благодаря кесареву ты стала мамой замечательного сынишки! не гневи Бога, не ропщи.

0
02.11.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Кстово

да вчера что-то накрыло меня капитально. Я благодарна Богу и за беременность, и за такие легкие роды, за Феденьку, в первую очередь. Просто заметила, что в этой жизни у меня все происходит абсолютно наоборот от того, чего бы мне хотелось. Даже уверена, что стоит мне плюнуть окончательно на кормление, как молоко потоком польется. Вот с утра встала, чтобы смесь готовить сыну, а молока вдоволь, он насосался и спит с улыбкой. Правда, сейчас в поликлинику поедем, все равно докормлю смесью, мало ли сколько он съел, ведь высасывает и по 15,40 мл..а надо человеку поболее

0
03.11.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва

Ты так бьешься за ГВ, а на фотке у тебя малыш с соской... В твоем случае ее точно не должно быть. Прошел всего месяц!!!!! В первый месяц почти у всех бывают проблемы разница лишь в том, что кто-то терпит, а кто-то пишет что и порошочек разведенный в водичке тоже вкусный. Это конечно очень обидно чт у тебя с месячным ребенком нет маникюра, но думаю простительно.

0
02.11.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Санкт-Петербург

+1 Но одно дело слова, а другое - действие. Если женщина действительно ХОЧЕТ кормить грудью, а не просто говорит об этом, она кормить будет. Для меня изначально был настрой такой, что смесь=стиральный порошок, несъедобная эта бяка, и дать ее своему ребенку было смерти подобно. Поэтому темы нехватки молока, молочных кризов у меня даже не поднималась, ведь для меня альтернативы грудому молоку не существовало.  Я фанатик гв-но только для своего ребенка, мне уже пофигу с некоторого времени чем кормят своих детей другие мамаши, хоть борщом. Раньше пыталась доказывать что-то, помочь, но это бесполезно, если настоящего настроя и желания нету.

0
02.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев

Не судите так всех повально...

0
02.11.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Санкт-Петербург

Я ж не осуждаю, а судить-то имею право, у каждого свое мнение. Для меня подобные ситуации из серии- Желающий найдет 100 способов, а нежелающий 100 причин, -типа того. Это как стоять перед зеркалом и плакаться на свой жирный зад, пожирая очередную булочку. Это проще, чем взять себя в руки. Ну если уж не смогла, незачем убиваться, жалеть тут будут только такие же, как ты, а стойко переживших это и продолживиших ГВ все-равно слушать не будешь,т.к. свой выбор уже сделала и свои 100 причин уже давно нашла.

0
02.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев

Ох, не все так просто и категорично, к сожалению.

0
02.11.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Санкт-Петербург

Согласна, очень непросто. Сама через это проходила.

0
02.11.2009
Комментарий удален
0
02.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Азов

помоему вы несколько агрессивно отвечаете??вы обзлены на жизнь что ли??или у вас с маникюром все впорядке?

0
02.11.2009
Мама девочки (16 лет) Пятигорск

А вы еще одна из фанатичек ГВ?

0
02.11.2009
Комментарий удален
0
03.11.2009
Мама девочки (16 лет) Пятигорск

зачем кому-то навязывать свое понять не могу

0
03.11.2009
Комментарий удален
0
03.11.2009
Мама девочки (16 лет) Пятигорск

Мы? Вы себя на "Вы"?

0
04.11.2009
Комментарий удален
0
04.11.2009
Мама девочки (16 лет) Пятигорск

Да я просто терпеть не могу этот фанатизм, хотя сама успешно кормлю и собираюсь кормить. Но не делаю себя героиней из-за этого и не осуждаю и не учу жить тех, кто по каким-то причинам этого не делает.

0
04.11.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Кстово

не маникюр важнее, а важнее ощущение счастья, когда твой ребенок сытый, когда ты чувствуешь себя женщиной во всех смыслах этого слова, когда ты спокойна и уверена в себе и своих силах. А маникюр - вспомним Пушкина.

0
02.11.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Томск

Как я тебя понимаю в плане гв... неделю назад плюнула на все и перешла на смесь, и ребенок сповойфнее и у менябольше времени.Педиатр орала, а что делать если нет его этого молока...

0
03.11.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Кстово

у нас педиатр не орала, нашей все равно. Вот и мне спокойствие и здоровье сына дороже всего. Сегодня была на приеме у хорошего специалиста, так она была в шоке, что педиатр не забила тревогу, что за месяц сын не прибавил ни грамма, а еще и потерял...

0
03.11.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Томск

ого...image.. вам нужно срочно менять педиатора.

0
04.11.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Кстово
я уже ходила в платную клинику, думаю, там и будем наблюдаться в случае чего
0
04.11.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Томск

Удачи вам)

0
05.11.2009
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Санкт-Петербург

Да, сейчас культ гв. Никакие смеси рядом не стояли с грудным молоком. Даже самая маленькая капелька его ценна.Год младенчества такой мимолетный.Муж прекрасно Вас поймет, если вы расставите приоритеты соответственно ситуации - сейчас самое главное заниматься не собой и не отношениями с мужем, а вашим сыном. Это сейчас все. А для сына самое главное - Ваше внимание и забота и... грудное молоко.

0
02.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Тольятти

однако если неудачи в ГВ и страдания по этому поводу загоняют мать в депрессию, и если всё идёт к СВ, то не нужно добивать человека фанатичным требованием чистого ГВ. это уже действительно геноцидом попахивает, как и любая непримиримость.

p.s.

если что - я на полном ГВ. не скажу, что мне это легко даётся, но ситуация не как у Насти, т-т-т. что бы я делала в её случае? перешла бы на СВ, наверное.

0
02.11.2009
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Санкт-Петербург

Сейчас очень много говорят о том ,что главное - огромное желание кормить грудью. Т.е многие проблемы от головы. И депрессия тоже.

0
02.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Тольятти

согласна. от головы вообще большая часть всех болезней. психосоматика - страшная штука.

однако есть случаи физиологической невозможности ГВ. или вы с этим не согласны?

я лишь хочу сказать, что при принятии решения нужно взвешивать много факторов. думаю, иногда психологическое состояние матери на чаше весов равноценно преимуществу ГВ перед СВ.

это как с решением, принимать или не принимать лекарство. понятно, что любое лекарство даёт побочку, но иногда польза от него перевешивает вред. так и тут.

0
02.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва

Кстати да, реально ощущение культа, перед родами в книгах, после родов в РД, и даже тут садишься с чашкой чая и пупсом за комп .. и снова ГВ. Если проблем с гв и не было, то они наверняка начнутся если так утюжить мозг. )

Представляю как все это действует на головы тех мамочек которые в силу разных проблем не могут устроить это злосчастное "гв".

По поводу отношений с мужем, ...в общем если ребенок сыт и доволен и спит и маме дает высыпаться, то отношения наладятся скоро ) Просто и у вас будет время за собой поухаживать и почувствовать себя женщиной и не "ходячей сиськой".  Сорри, посленееэто мое домашнее выражение было в течение первого месяца )) Действительно трудно себя ощущать женщиной, любовницей, когда у тебя мокрая тряпка через плечо и грудь постоянно на распашку )))

0
02.11.2009
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Реутов

Настен, тебе здесь уже так много посоветовали всего. Со многими я согласна. Если нет сил - не мучайся и ребенка не мучай, для него важнее веселая и отдохнувшая мама, а не уставшая и измученная. Я тебе уже писала, что сама была на ИВ с первых дней жизни и вроде сейчас все нормально (ттт) и в детстве мало болела. А про "рожать сама" могу сказать - все, что ни делается, все к лучшему. Значит такова судьба тебе была родить через КС и возможно ЕР могли плохо обернуться для тебя (тем более, что предпосылки были). Так что уж здесь точно вины твоей нет. А по поводу отношенй с мужем я думаю, что мы все сейчас проходим через сложный этап и нам надо продержаться. И нам и нашим мужьям в том числе. Он должен тебя понять и войти в твое положение, т.к. тебе тяжелее, чем ему сейчас. Пусть подождет немного, ведь всего-то прошло с родов чуть больше месяца. Дальше все наладится, я уверена. Так что не мучай себя этими вопросами, делай как считаешь нужным и никого не слушай. Ты - мама и для своего Феденьки в любом случае - самая лучшая!

0
03.11.2009
Мама двоих (14 лет, 16 лет) Санкт-Петербург

Ой,Настька,почитала я твой пост и глаза на лоб лезут! Ты слишком зациклина на этом и до такой степени,что это начинает уже переростать в комплекс! НЕ НАДО, так и головой поехать можно! Расслабься и может тогда что-то получится, а если не получится,да и фиг то с ним! ТФУ на это! Щас хорошие смеси,максимально приближены к грудному молоку. Темболее тебя никто не просит напроч перейти на ИВ. Хотябы капля из тити, и то хорошо(пусть не для сытости,а так,для пользы),а корми смесью. У меня точно такаяже ситуация. Но я незапариваюсь на этом, смысл?! Мозгами стараюсь отдыхать,иногда попросить маму посидеть или погулять,а я пока съезжу по магазинам или в салон схожу. Это очень помогает,дает стимул,чувствуешь себя женщиной! А ребенку от этого только лучше будет,потому что хорошо тебе!!!!! Так что подумай действительно о ребенке,а не о своей полноценности. Девченки, у нас такое счастье, мы молодые,красивые,еще и деточки есть. Надо жить и радоваться!

image. Настенька, не грусти)))

0
02.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев

Рааслабьтесь, главное. Попробуйте СВ - давайте грудь сколько хочет, а если не наелся - докормите. Мы так до 11 мес. были.

0
02.11.2009
Мама девочки (19 лет) Москва

+1. Замечательный совет.

0
02.11.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Кстово

мы уже на СВ

0
02.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев

Потерпите, после 3 мес. станет легче

0
02.11.2009
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Таганрог

То что ГВ- это культ, это точно... Я тоже мечтала кормить сама...  и ребенок на груди висел постоянно, и прикладывала все время.... ну не стало у меня молока больше.... а ребенок растет и ему все больше нужно молочка... родственница- законченная ГВ-ница обвиняла меня, что я плохая мать что лентяйка и т.п... у них у всех даже фразы одни и те же насчет нас- мам, которые не молочные, но тем не менее ни чем не хуже их... я парилась, изводил себя и ребенка, а доча просто орала без конца - голодал ребенок. потом стала докармливать и ребенка, как подменили... стала спать спокойно, играться... и я перестала просто винить себя, что я плохая мать... я и сама искуственница и не могу сказать, что я какая-то болезненная..  грудь давать я не перестала, даю, сколько есть... и чаи пью и таблетки... так что раслабтесь и получайте удовольствие от общения с малышом, для этого есть масс других спостбов помимо кормления грудью....

0
03.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Тольятти

Насть, все проблемы у тебя в голове. хорошая ты мать, честное слово. но ты пытаешься быть ИДЕАЛЬНОЙ. а это уже перебор. будь просто хорошей. для Феди ты всё равно будешь ЛУЧШЕЙ на свете.

корми ребёнка так, как лучше тебе и ему. имхо, ребёнку лучше иметь спокойную мать с СВ, чем истеричку с ГВ.

а про кесарево ты вообще глупость сморозила. это всего лишь ОДИН ИЗ способов родов. ага, давай ещё в полях будем во время сенокоса рожать, чтоб уж совсем к "естественности" приблизиться. родила, покормила - и опять пахать как лошадь.

в общем, "соберись, тряпка!" ))))

0
02.11.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва

во-первых

 перестань себя корить ..это дело зряшнее и никому не нужное

во-вторых неполноценные женщины морят детей голодом, чтобы быть лучше всех.. а ты - ты просто МАТЬ которой важнее всех принципов ГВ и регалий консультантов - здоровье и спокойчтвие своего ребенка..

 и кроме ГВ ты ему можешь дать свою любовь, ласку, нежность , уверенность в том что ты всегда рядом и поможешь ..разве это не ценно?

в-третьих никакое ГВ не стоит разбитой семьи и измочаленной матери - это не ГВ а пытка и для тебя, и для мужа и для ребенка

0
02.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва

Ох Насть.......совсем все с ума посходили с этим ГВ.......нужно быть вменяемыми и понимать,а не осуждать.........я тоже чуть с катушек не слетела...........такое давление жуть.....корое говоря -поступай так,как считаешь нужным и точка. соетчиков тут моря,а на практике - никто за твоего ребёнка отвечать не будет кроме тебя.поэтому считаешь нужным докармливать - ДОКАРМЛИВАЙ и не ищи одобрения. будь уверенна в себе и своих действиях

0
02.11.2009
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск

ГВ это просто кормление, и относится к этому надо проще, именно как к кормлению, а то действетельно создали какой-то культ. Молодые неопытные мамочки читают эту чушь и чувствуют себя неполноценными. Неполноценная мать - это мать, которая родила в 15 лет, без образования, работы и ничего кроме сиськи ребенку дать не может. Нет никакой разницы между детьми, рожденными через кесарево, вскормленными смесями, даже по поводу здоровья вопрос спорный. Так, что не загоняйте себя.

0
02.11.2009
Рига

Это у вас послеродовая депресия. Это пройдёт. И культ ГВ по моему только на этом сайте есть. Вы в сообщество ГВ не ходите и всё нормально будет. А то там 100%  мозг вынесут.

0
02.11.2009
Мама девочки (16 лет) Пятигорск

это точно, туда ваще нельзя:)) там больные дамы зависают

0
02.11.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва

да да, понимаю тебя прекрасно...тоже самое было, все осуждали, а что я могу сделать, если его нет? сейчас перешли на св и не жалею, главное чтобы малышка сытая была...мы сейчас кушаем золотую козочку и, ттт, животик нас не мучает и какаем стабильно...слушай только себя, ведь никто не знает, что нужно малышу лучше мамы!и все будет хорошо))

0
02.11.2009
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва

Настюша не мучай себя,  у моей знакомой была такая же ситуация с молоком, так она говорит , что и себя измучила и чуть мужа не потеряла, нету молочка ну , что ж теперь, и вы растроенная ходите ребенок чувствует настроение )

Сейчас очень много кто на ИВ и чтоб особо жаловались я не скажу) Удачи вам)

0
02.11.2009
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва

Настена, у тебя сейчас самая настоящая послеродовая депрессия!!! Я тебя так понимаю!!! Давай держаться вместе, я сейчас тоже борюсь за ГВ, докармливаю, а что делать! Параллельно пытаюсь улучшить лактацию! А ты самая лучшая мама и повторяй это себе каждый день, держи хвост пистолетом)))

0
02.11.2009
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва

в 1 мес лактокриз бывает - молочка маловато становится. потом все налаживается, следущий лактокриз в 3 мес. по-хорошему, надо бы почаще прикладывать малютку и с молоком все ок будет. но и СВ - тоже нормально.

0
02.11.2009
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Минск

Если бы у меня было мало молока, то я бы кормила смесью и не заморачивалась. У меня подруга с месяца перешла на ИВ - и ничего страшного я не вижу у ее ребенка - просто суперская девочка, красавица и здоровенькая!

0
02.11.2009
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Калининград

Моя знакомая сколько было молока грудного, столько и давала ребенку. И докармливала смесью. Так и делайте! И не надо себя корить. Вы - самая лучшая мама для своего ребенка! И лучше всего знаете, что ему надо.

0
02.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Архангельск

надо расслабиться, это точно. потому что борьбой делу не поможешь. всегда и все получается у тех кто не напрягается и филосовски подходит к любой жизненной ситуации: ну ИВ так ИВ, что ж плохого?! к тому же может и правда смешанное кормление как раз ваш выход, попробуйте!

0
02.11.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 12 лет) Люберцы

Я вобще не переживаю,что не сама родила,а кесарево! Главное,что все живы и здоровы! А с гв у нас тоже после 2х месяцев не сложилось! Главное,что у малыша есть мама и папа и они его лбят! И не важно как он родился и чем его кормят!

0
02.11.2009
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва

Я всё это уже пережила и забыла!  головой билась об стену, только в прямом смысле(((((((((((((((((((((

0
03.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург

А я не борюсь за ГВ.и непью чай для лактации.Сколькь будет столько и буду довать,а смесь 1 раз в день даю(на улице).не сцедить.

И не считаю себя плохой мамой.

0
02.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва

Я тоже очень хотела сама,и ничто меня не пугало.....В итоге более 12 часов моей работы,и всё равно разрезали..........

0
02.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Ростов-на-Дону

Вот про культ ГВ ты точно подметила... Я конечно за ГВ и планирую кормить до последнего, но если нет молока то что поделаеш!

0
02.11.2009
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Санкт-Петербург

Вот, почитайте http://www.babyblog.ru/com/breastfeed/485929

 

0
02.11.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Электросталь

просто ГВ это естественныей процесс вскармливания малыша,а смесь это искусственное.

0
02.11.2009
Комментарий удален
0
02.11.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Кстово

я видела твой пост, который вызвал просто бешеный интерес общественности ))

0
02.11.2009
Комментарий удален
0
02.11.2009
Мама двоих (14 лет, 16 лет) Санкт-Петербург

а почему вы не захотели СВ? ведь наверняка хоть 10гр.,но было в груди!

0
02.11.2009
Мой утёночек :-) Ненужные переживания..

Похожие записи