Войти
Мама девочки (1 месяц) Москва

А как себя ведут ваши папы?

104
Мама девочки (14 лет) Конаково
у нас папа вечно в запарах.. даже дома с телефона не слазит, и комп постоянно включен... привлекаю его иногда, круг во время купания одеть, или посмотреть пока я кушать готовлю или моюсь..... а так в основном вот как бывает: папа сидит на кухне за буком, мы подсаживаемся рядом - Ева либо на ручках у меня, либо в качельках и общаемся с папой. Папа может разговаривать по работе по телефону и смотреть на Еву, как будьто с ней говорит)  ей очень нравится его слушать. ну и всегда встречаем папку, папка целует нас в щеки) Обидно конечно что у папы нет времени, что он пропускает такие важные моменты, но ничего не поделаешь... работа... ну и возможно не пришло еще понимание того что все моменты которые он пропускает больше не повторятся... Вообще , чаще всего. у пап тяга к деткам позже приходит.. годикам к 2, а то и позже Ответила что принудительно не стоит... дабы не началось у папы отношение к ребенку как к повинности... по-любому это должен быть его собственный порыв.. надо как-то заинтересовывать, побольше рассказывать про успехи ребенка....ну и наверное приукрашивать значение папы в жизни крохи (хотя и приукрашивать не стоит и так понятно что это важно).
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Да я рассказываю, только у папки куда как интереснее и насыщеннее жизнь. С одного места работы на другое перевелся, корпоративы и прочее... Так что ему пока не до наших успехов, к сожалению...
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Конаково
у нашего тоже насыщена.. тоже злюсь.. но потом смотрю на дочу и понимаю что я безумно рада что все так как есть.... а интерес появится позже....  никуда не денется...
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Я тоже на дитёныша гляну и таю... Лапка моя 
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Конаково
ага)) глядя на дочу понимаю что люблю мужа еще сильнее) ведь благодаря ему она появилась! и она такая как есть
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
У нас папа даже по дому не помогает)) В магазин съездить, прописку сделать, каляску в машину загрузить, это к нему, а все остальное, это ко мне) Отцовский инстинкт у него явно еще не проснулся. Но среди недели я его ВООБЩЕ не трогаю, все делаю сама, но при этом могу частенько и не приготовить, он же не помогает)) даже, если и время было, то я лучше его на себя потрачу, накрашусь например или посплю... А ему вечером говорю, что вот дико устала, но при этом выгляжу хорошо. Себя запускать нельзя!!! Но! Наступают выходные и тут доча в основном на руках у него, могу даже на пару часиков свалить из дома, сделать маникюр... Правда я ему всегда говорю, что надо сделать, потому что до самого не допрет, что надо памперс поменять или покормить или просто поиграть. И опять НО!!! При этом я всегда даю мужу выспаться, потому что объективно он спит меньше меня и устает наверное все-таки больше. ПОотму что он то работает на дядю и работа не очень ему в кайф, а я от забот с малышкой получаю огромное удовольствие. Так что в моральном плане устаю меньше точно. У моего папы проснулся инстинкт, когда мне было месяца 4, а у папы мужа, когда ему было полгода, еще у одного знакомого ваще, когда ребенку было полтора года. Так что у всех поразному. Заставлять наверное прям таки не стоит, просто делать ситуацию так или хотя бы ее преподносить так, что его помощь сейчас ну просто необходима.
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Вот у нас пока купание без папки не обходится. А всё остальное у нас заканчивается вручением ребенка мне и фразой "она наверное кушать хочет", не смотря на то, что ребенок только 10 минут назад поел.
0
23.12.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Курск
во -во тож самое, аж бесит, а еще добавляет, у тебя молоко наверное плохое, не наелась
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
 Ага, однопроцентное )))
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Я даже купаю сама, потому что муж приходит в 10,11, а может и в 12 ночи приехать. Второе вышее получает. К тмоу моменту как приезжает, малюська уже спит.
0
23.12.2011
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Петрозаводск
вот точно! у нашего папы он тоже всегда голодный
0
23.12.2011
Мама двоих (14 лет, 9 месяцев) Москва
а как именно папа может заниматься с таким маленьким ребёнком? немного подержать на руках, укачать, пятиминутную сказку почитать - это да. но ведь в основном ребёнку нужна сейчас мама... в основном соглашусь, что большинство мужчин надо обо всём просить, иначе ждать помощи бесполезно :)
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Ну папа может хотя бы покачать. Целый день с ребенком на руках устаешь так, что даже 20 минут без него уже отдых. А там уже с новыми силами в бой.Или поразвлекать, пока я готовлю или глажу. Вот и занимаюсь домашними делами либо когда подруги приходят и нянчатся с ребенком, либо бегая от дел к ребенку, что терпения не добавляет.
0
23.12.2011
Мама двоих (14 лет, 9 месяцев) Москва
по поводу 20 минут отдыха полностью Вас понимаю, сама ужасно устаю. и с мужем уже были конфликты на тему помощи. но с другой стороны я понимаю, что его помощь (в отношении ребёнка) оказывается мало эффективной. моего сына сейчас можно увлечь только грудью, всё остальное ему мало интересно и он чаще всего продолжает плакать, если меня нет рядом. а я не могу ничего делать, если слышу его плач, всё валится из рук... поэтому так и рассудила, по собственному опыту. мой в основном помогает по дому - готовит ужин, убирается. но просить приходится всегда!
0
23.12.2011
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Тучково
Я например, не совсем согласна с вами... Мама мамой...,но мы ведь тоже не железные...Столько дел свалилось сразу... Он папа...И должен помогать...Где-то укачать....,поносить...,разговаривать с ребенком... Ребенку это должно быть интересно!Уже почти два месяца... Ведь оба родители.Оба планировали.Значит и заниматься малышом должны вместе...  А мама в это время сможет заняться собой,покушать нормально,да или просто отдохнуть!
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Вот прям мои мысли читаете. Я ему тоже самое говорила, что ребенка-то хотели вдвоем, а выходит родила себе. И в том-то дело, что планировали ребенка, а не так что спонтанно получилось,  типа куда ж теперь деваться.
0
23.12.2011
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Тучково
Ну это именно наш случай...Наше чудо-чистая случайность... :))) Но я очень этому рада... Теперь вижу,что и он рад...:)
0
23.12.2011
Мама двоих (14 лет, 9 месяцев) Москва
я понимаю, это звучит очень разумно и справедливо. в глубине души тоже чувствую, что так правильно. ребёнок - это общая работа двух родителей, и заботиться о нём они должны вдвоём. но на деле понимаю, что так редко получается. мужчин тоже можно понять - они обеспечивают семью, устают на работе... на большую помощь с их стороны рассчитывать не приходится...
0
23.12.2011
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Тучково
Никто не спорит...,устают на работе... Но мы же тоже не отдыхаем... У нас работа куда посложнее будет! И днем и ночью. Так что, я думаю,что пару часиков уделить ребенку ПАПЕ просто необходимо!
0
24.12.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
я иногда могу и насильно сунуть ребенка отцу, но в целом папка очень скучает по сыну, сам его чаще всего по вечерам берет на ручки. это у женщин инстинкт материнский проявляется, а папой себя еще осознать надо :) 
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Вот может наш папа расстроился, он мальчика ждал... А тут дефффчёнка
0
23.12.2011
Мама троих (22 года, 14 лет, 10 лет) Пушкино
Наш тоже всё мальчика ждал)))) Результат - две девчонки)))))) Когда первой было около годика, он признался как хорошо что дочка, ее можно целовать, тискать, баловать. Она сама подбежит обнимет, поцелует (его слова). Вторую беременность он тоже ждал мальчика, несмотря на цзи (говорили постоянно что девочка) верил что там мальчишка. НО......... родилась Марьюшка)))) Он в ней души не чает. Мужчины всегда хотят сына, а любят и заботятся больше о девочках!
0
23.12.2011
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Тучково
Что уж тут поделаешь...:))) Пусть этому счастью радуется! Ювилирную работу сделал!:) Девченку красотульку!!!:))))
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
А по мне, так самое главное, чтоб ребеночек был здоров. Всё остальное - мелочи )))
0
23.12.2011
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Тучково
Это конечно!
0
23.12.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
У нас друзья стали родителями на месяц раньше нас.  Там папа тоже все ходил-ходил вокруг девочки, типа не знал, что с ней делать, хотел мальчика и т.д. А потом дочка ему улыбнулась во весь беззубый ротик, и папа растаял)
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Наша улыбается, но папку пока не проняло )))
0
23.12.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Балашиха
я считаю, что заставлять надо. а что мы только для себя ребенка то рожали? он вообще то тож участвовал, когда делали ))) так что пусть помогает ) сделал дело и гуляй смело - тут не подойдет ))) мой после работы с мелкой возится. я ее покормлю и ему отдаю, а он уж и столбиком и не столбиком с ней таскается ))) мишками-игрушками, погремухами ее развлекает. ну если она орет и не успокаивается у него, то приходится мне вмешиваться. а то у меня бывает терпения не хватает на нее, после целого дня, он вечером меня выручает. я хоть сижу спокойно )))
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Вот-вот, я про тоже. Мне б полчасика-часик, а там я уже полна сил, соскучилась и готова нянчить.
0
23.12.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Балашиха
думаю, можно прийти к соглашению, что после вечернего кормления, когда деть бодрствует, он занимается с ребенком. уж не переломится от усталости часок с доченькой родной попрыгать )
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Так она ж плакать может начать, тут вручает мне и говорит "кушать хотим, мать"
0
23.12.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Балашиха
ну если действительно кушать, то покормить и обратно отдать ) а если нет, то пусть лучше развлекает )
0
23.12.2011
Мама троих (22 года, 14 лет, 10 лет) Пушкино
У меня муж помогает......... ну когда есть настроение))))) С первой дочкой - ходил гулять с коляской, гладил пеленки (смотря кино), подмывал её, на руках укачивал. В общем молодец. НО пока не попросишь, не предложит....... Родилась вторая дочурка, и то ли он "дорос" до ребенка то ли еще что-то, теперь помогает во всем, только нужно говорить что сделать))))) И жалеть меня начал. Раньше не понимал от чего я устою, я ж дома......... А теперь жалеет! Даже ночью встает и укачивает, а я как мать-ехидна отварачиваюсь и сплю! Да и к старшей по-другому стал относиться, теплее, нежнее))))))) Я беременность плохо ходила, был жуткий токсикоз 5 месяцев, и гипертонус, делать вообще ничего не могла, на работу еле доползала, приползая обратно тупо ложилась........ По дому делал практички всё он, может тогда и проникся??? НО, когда приходит с работы, я его кормлю, даю отдохнуть и только после этого вручаю ребенка со словами - "мы соскучились". Нинадо никаких ожиданий от пап, он себя еще проявит. Дочка подростет и ему станет с ней интересно. У мужчин нет врожденного инстинкта как у нас. Они другие! Терпение и еще раз терпение!!!!! Уважаете друг друга и жалейте. Ведь он действительно устает на работе и не понимает от чего устаете вы. Он искренне считает что его главная задача - заработать денежку)))))
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Вот на счет главной задачи - это точно ))) Частенько звучит фраза, что папка денежку зарабатывает.
0
23.12.2011
Мама троих (22 года, 14 лет, 10 лет) Пушкино
Хвалите мужа, что он добытчик. Их вообще надо чаще хвалить! Я это поняла только после 8 лет замужества. Хвалить надо за все! И заботится о нем как о маленьком. Не надо ничего требовать, хитростью всего можно добиться и лаской)))))) Скоро будет год как женаты, и именно этот год практически не ругаемся))))) Каждый день говорит что любит))))) т.т.т.!!!!Мы долго шли к этому. Главное проявлять женскую хитрость и мудрость и запастись терпением!
0
23.12.2011
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Тучково
Может я конечно не такая опытная мамаша...,но думаю,что не стоит заставлять его это делать... Вы же женщина...А любая женщина актрисса... Я например делала так: Даже если я под вечер не сильно устала,делала вид,что валюсь с ног... Либо же Оставляла дитя в кроватке вместе с ним в комнате,а сама шла стирать детское белье... Дочка плакала..,сердце разрывалось...,но пришлось немного потерпеть... Он ведь не будет просто так лежать и слушать,как ребенок плачет. Естественно,он подходил к кроватке и брал ее на руки,чтобы успокоить...  Продолжалось это недельку,отсилы-полторы... Зато сейчас я свою малышку иногда даже ревную к папе...Он заботится так... Попробуйте и вы.
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Ага, оставила тут двоих, на диване лежали. Сижу на кухне, слышу ребенок кричит, ну думаю не пойду, пусть папа проявит себя. Минуты две орала, причем сначала вскрикивала, а потом уже в голос. Прихожу, ребенок надрывается, папа рядом храпит. Я его чуть не убила! Так что если давать, то под присмотром.
0
23.12.2011
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Тучково
:))))Ну у нас поначалу тоже такое было...,но для этого немного времени нужно...  Я говорила,что ребенок любит,когда папа носит,что-то при этом рассказывает...  Он прислушивался...  А потом,когда малышка уже спала...,я обнимаю его и говорю ему,какой он молодец... ЧТо я очень довольна,что он помогает мне с малышкой. Хвалила...,что таких мужчин сейчас нет... Ему это понятно,нравилось... И в другой раз он уже с охотой выполнял свой отцовский долг,так скажем.:)))))
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Возьму на заметку )))Эх, меня б кто хвалил, за то что я свой материнский и женовий долг выполняю
0
23.12.2011
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Тучково
Мда уж...:)))))) Ну а что поделаешь...,мужики это же как дети...:))))
0
23.12.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Воронеж
у нас все хорошо с этим, nnn/ Папа у по дому поможет, и с ребенком постоянно возится. Купает дочу только он, я за два месяца ни разу не купала. И с работы уставший к доче бежит и возится с ней, ноготочки тоже он подстригает. Если меня нет дома, он и подмоет и накормит и умоет и преоденет дочку. А когда я прихожу они меня у дверей встречают чистенькие, аккуратненькие, сытые и довольной улыбкой на личике. Я второй раз за мужем и в этот раз я вышла за муж не за красоту внешнюю, а за красоту внутреннюю. И не жалею ни капельки.
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Да наш папка-то не плох ))) Просто устала я, хочется чуткости побольше В беременность-то он обо мне заботился, дела некторые по дому делает, без вопросов, хотя некоторые мужики даже тарелку за собой не помоют, не барское это дело.
0
23.12.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Нижний Тагил
во,это про нас...!(((( носом ткну,мол оборзел совсем,даже  чашку помыть не можешь,так он (сука такая !!!!!!) просто замачивать стал!Ё!!!!! и на том типа спасибо скажи...
0
23.12.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Воронеж
может быть он просто боится и не подает вида?
0
23.12.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Курск
Жена - это повар, посудомойка, техничка, прачка, медсестра, воспитатель, учитель, швея, экономист, бухгалтер, психолог, любовница... А муж устаёт на работе.А еще вечно пытается смыться из дома, хоть куда-нибудь, при этом попрекает меня говорит что я ребенка такого маленького боюсь.Дома муж вообще ничего не делает, только за компом сидит жрет и вечно возникает, почему нет второго, и что к чаю.Лдин плюс доча днем ангел, а что с ней ночью творится непонятно, после купания,( купаем с папой, после того, как она у меня из рук выскользнула...хотя одной было легче) дочь полчаса спит и все, до часу ночи качаем, то папа, то мама.А на выходных он берет  ее  на руки она вечно плачет, муж бесится...объясняю, мало ребенка просто носить или на себя положить, надо разговаривать, она ж девочка, уши греть любит...А он только по ночам разговаривает: спи ж ты .... и как только не называет, аж стыдно за такого папашу. На второго ребенка 2 года меня уговаривал, и вот на тебе, эх, надо было записывать на телефон...
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Вот это да!!! Лучше б просто не трогал..... А вообще наверное он бесится, она чувствует, вот и пищит. Даже странно что при таком отношении второго захотел.
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Донецк
Наш папа тоже-копм и интеренет-глвное в жизни,а ребенок-ну ты же с ней занимешься,что я буду мешать? Обидно до слёз,даже кажется,что он доцю нелюбит(((( Я незнаю изменится ли всё со временем,но пока мама моя мне первый и единственный помощник,если б ее не было,то я незнаю,чтобы я делала((((
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Наш вроде любит, чуть подшофе придет и сразу "ой, красавиц, ой лапочка". Но помогать не торопится.
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Донецк
да-да.подшофе мы и купать помогаем,а я так боюсь когда он выпившый ее на руки берет!!!!
0
26.12.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Климовск
Не переживайте, все наладиться. Старайтесь не напирать на него. Интерес к ребенку появляется постепенно, когда появлятеся обратная связь). Но подержать давайте, будьте хитрее... Скажите, мне надо пеленку приготовить, подуржи... Или ванну воду поставь - поиграй. Не надо много, пусть по чуть-чуть привыкает. Наш папа сейчас с сыном играет много, а с дочей по обязанности - надо поносить, походит) С сыной он любил физ. заниматься undefinedundefined
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Ух ты, как у вас сынок летает )))
0
23.12.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Нужно было еще один вариант: Иногда сам проявляет инициативу. Вот у нас так. Иногда сам может предложить услуги: покачать, видя, что я уже устала. А так, так же приходится заставлять, и постепенно это начинает раздражать и я срываюсь, я обижаюсь, он обижается.... Я думаю, когда можно будет уже с ребенком запускать вертолет, то папам станет интереснее с ребенком.
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Я тоже надеюсь, что попозже проснутся отцовские чувства, когда лапотать начнет, ползать. Пока мы умиляемся только когда ребенок спит и молчит, тогда она такая красотка сразу )))
0
23.12.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
тоже самое)))))
0
23.12.2011
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
а я когда выписалась с роддома...была вынужденна чуть ли не каждый день бегать в институт на сессию((((и поэтому у нашего папы не было выхода....он быстро всему научился!!!!!!!! и сейчас нам около месяца!! если он не работает он может часами просидеть с малышом...играется с ним..разговаривает....в любое время может памперс поменять...покормить с бутылочки....а если плачет - то может часами его успакаивать - носить по квартире на руках!!!!!!!!!
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Нашему наверное тоже нужна такая шокотерапия. Оставить его надо хоть на полдня вдвоем с дочей ))))
0
23.12.2011
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
может и так!!!!!!!!!я вот как то приучила его))) сейчас даже спокойно могу пойти к подруге в гости сходить...развеяться хоть немного..а он с масиком сидит...и я самое главное что спокойна!!!!!!
0
23.12.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Майами
У меня муж сейчас в отъезде, всего после рождения с нами прожил недели две. Может, конечно, в этом дело. Но он покупает продукты, готовит (и не бутерброды, а нормальную еду), гуляет с дочкой по дому, на улице, купает, памперсы меняет, разговаривает, если меня нет - кормит из бутылочки и даже если я есть и мы даем сцеженное молоко (на улице) тоже кормит. Только вот грудью не кормит :((( а на меньшее от мужа я просто не согласна. Ребенка мы оба хотели, это 50/50 моя и его дочка. И заниматься ей тоже так надо. И это при том, что он работает по 10 часов. Говорит, вот приеду (осталось 4 дня, ура!!!), ты отдохнешь. Мы сами выбираем мужчин, с кем живем и рожаем детей и принтмаем от них определенную модель поведения. Для меня домострой типа жена с ребенком на руках грязная в халате (а какой ей быть, если муж е помогает?) и муж с пивом у телека дикость. Прям этим пивом по башке бы и дала. Но все разные, для когото это норма
0
23.12.2011
Мама мальчика (14 лет) Казань
Мой любимый муж всю беременность говорил, что и не подумает к реьенку прикоснуться до тех пор пока он сидеть не станет, на вопрос почему, отвечал, что боится сломать его. Но как встретил нас из роддома, так и не отходит от малыша, каждую свободную минутку готов с ним проводить, и моет его и подгузники бывает ночью сам меняет...Наверно мне очень повезло
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
А я по поведению во время беременности думала, что тоже не отойдет от ребенка. Ан нет, наоборот боится подойти.
0
23.12.2011
Мама мальчика (14 лет) Казань
Все наладится, это точно, мой папа тоже сначала боялся к братику подходить, но как только тот стал чуть-чуть побольше, папа начал с ним водиться и даже нас с мамой не подпускал к нему
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Ваш муж уже много делает!!! Моего не попросить ничего по дому! Мол, ну лааадно помоюразок посуду, выполню твой каприз!!! Дочу берет, когда я попрошу... хотя иногда сам предлагает помочь, но мне кажется это ради приличия...
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Ну моему тоже надо пару раз намекнуть, если сую ребенка, то он тогда бежит домашними делами заниматься )))
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Ясно;))
0
24.12.2011
Мама девочки (14 лет) Ижевск
По моему видно,что уж лучше бы вечер провел перед компом,но сидит с дочей))иначе у меня будет нервный срыв)))мне ведь нужно хоть часок отдохнуть)постоянно разговариваем на эту тему - он считает,что он работал ему надо отдохнуть,а я блин целый день шаньги мазала(все ему рассказываю - в спокойном тоне  -аргументирую,что мне тоже нужен отдых,вроде соглашается и снова до следующего раза)))  И то когда он с дочей сидит,я блин не отхыдаю,а делаю домашние дела по дому,максимум на себя время трачу - 10 мин в душе,все!!!
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Надо наверное плакаты вешать "Дорогой, я тоже устаю!"
0
23.12.2011
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Лениградская
Они просто позже просыпаются. У меня была такая же история со старшей. Также помогал по дому, я не знала что такое уборка и т.д., но с ребенком общался только когда я гавкала. А теперь все наоборот: с работы приходит и давай вазюкаться с мелкой, мне очень нравиться. А вчера я его спросила кого он больше любит: старшую или младшую? И на тебе он мне заявляет, что старшу..., она копия муж и он этим гордиться, а младшая пока ни на кого не похожа. Прийдет время и Вашего мужа быть отцом, думаю торопить не надо, должен почувствовать и прийти к этому сам.
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Я жду, когда ж он к этому придет, поскорее бы уже.
0
23.12.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
У меня муж с первым начал общаться где то месяцев с 3-4 не помню...Ну правда мыл и на ручках укачивал и т.п. делал с первых дней..А вот сейчас вообще тащится от общения со старшим...Вчера пока в душ ходила его с младшей оставляла...Лежу в ванной слышу он с ней ходит и колыбельную поёт)))Ну и фразы от него слышала,мол Викуся подрастёшь и я буду с тобой больше общаться,а пока ты с мамой)))Мне он тоже говарил что не знает что делать,пока ребёнок маленький))Может просто не понимает ваш папа пока до конца,что он теперь ПАПА))
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Наверное не понимает. Будем стараться по-тихоньку до него эту мысль доносить.
0
23.12.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Сочи
Животрепещущая тема!))) Прям слово в слово про меня...моего хватило на 3 дня няньканья даже покрикивал на меня когда мы из роддома только приехали я с порога на весы!...типа ребенок мучается голодный, а ты взвешиваться надумала...а потом пару ночей не поспал и сдулся как шарик! теперь Васик может разрываться, а он даже не подойдет! Ору, заставляю!...а то они такие, сядут на шею и поедут...
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Пушкино
А у меня муж больше меня самой с ребенком сидит,а я по магазинам,погулять...и везде он меня отпускает...
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Что можно сказать, сознательный у вас супруг))) Может у него братья/сестры младшие есть? У моего нет, вот он и не знает, что такое дети.
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Пушкино
У него есть младшая сестра, но они не общались практически...я тоже на такое не надеялась, во время беременности он вообще ребенком не интересовался, а сейчас я бы без него пропала))
0
23.12.2011
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Краснодар
и у нас так же... и с первой было, сейчас так вообще жуть... такие вот они - отцы =) но главное, что вообще помогает и это здорово!
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Мне мама говорит, что мужики тоже дети, только большие, поэтому особо расчитывать на что-то не стоит )))
0
23.12.2011
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Краснодар
мама правильно говорит =)) я тоже так считаю - даже подшучиваю - я уже многодетная мама, причем мой старшенький старше меня на 8 лет =)))))) А еще забавно, что когда у нас не было детей, он иногда называл меня мамой, потом исправлялся, а сейчас имеет полное право говорить "мама", что с успехом и делает - иногда мне кажется, что и всопринимает меня он как мамочку =)
0
23.12.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
мне кажется не стоит настаивать. Отцовское чуть позже придет. А то что по дому помогает - это хорошо. это самая актуальная помощь сейчас.
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Эту помощь я конечно ценю, но надо ж еще и приготовить, и постирать, и погладить. И кучу мелочей. Порой даже развесить белье занимает не пять минут, а полчаса, потому что бегаешь от веревок к ребенку и обратно. Про готовку вообще молчу, для меня это стресс.
0
23.12.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
отлично понимаю. Ситуация у нас ровно такая же, и "устал" и "пилю" и т.д. Единственное пока, чем он "помогает с ребенком" - это лежит на диване, а сын на нем спит. Он и правда во второй половине дня по-другому не засыпает, кроме как на моем животе. Ну так вот я перекладываю его на папу, а сама берусь за другие дела. Меня скорее расстраивает, что муж не проявляет инициативы в плане помыть пол/подмести. Если сказать спокойно, то услышу "да-да", но ни дай бог же сразу вскочить что-то сделать. Он тянет до последнего, а потом "всё, я устал, пойду спать", а на моё "а как же пол"  получаю что-то типа ничего не случится, если 1 день не помыть. :( Я это всё к чему, при таком раскладе я как-то от него и не жду глубокой проникновенности к младенцу, который еще толком не улыбается даже. Уверенна, что позже придет, потому что уверена, что мой муж - прекрасный отец, но для ребенка, которого можно чему-то научить, а это явно попозже
0
23.12.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Электросталь
а мой с ней возится иногда сам и белье ей гладит и купает, а так больше ничем не помогает. иногда выскажу ему все, а он как и у вас- я на работе устаю, а вы с дочей дома, значит я типа вся отдохнувшая..а у нас доча с характером - в кровати не спит, весь день с ней на руках..вообщем, я устала..даже не помыться нормально, не убраться...
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Я тоже моюсь раз в два дня. Или моюсь, а дите кричит. А что делать? Сейчас хоть её игрушки начинают интересовать, под мобилем оставляю, хватает времени сходить быстро-быстро в душ и почистить зубы. Всё.
0
23.12.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Одинцово
У нас тоже самое, может взять ребенка, но ничего с ней не делает, ложит на живот и читает книжку, даже разговаривать с ней не хочет. Надо заставлять чтобы наруки взял, а то сбегает от нас на кухню и там сидит в своем компе, а потом приходит типа спать пора. Я думаю что если его заставлять он привыкнет и будет это делать постоянно, вроде он папа, пусть поймет что это.
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Наш тоже бегает по комнатам от нас. Но хорошо, что при этом хотя бы дела по хозяйству в других комнатах находит.
0
23.12.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Одесса
Наш папа играет с малой после работы, а  я могу чайку попить, что-то скушать в это время. Поет малой даже пару раз у него уснула на его больших ручках))) Ночью бужу помогает если надо. Сначала боялся на руки брать только смотрел пару недель, а сейчас крутит ее как хочет))) Время пройдет и Ваш муж привыкнет к новому человечку и еще захочет с ней играться не расстраивайтесь!
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Я стараюсь находить плюсы, не расстраиваться, жду когда папка растает.
0
23.12.2011
Мама мальчика (14 лет) Королев
У нас в доме я могу дела ть дела по дому, а папа лучше с дитём))
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
А у нас наоборот, папа лучше дела переделает, чем с ребенком будет возиться. Может надо радоваться ))) А то буду потом плакаться, что муж с дитем, а на мне все хозяйство.
0
23.12.2011
Мама мальчика (14 лет) Королев
Вот вот! Я жалуюсь))) Да главное что вообще помогает, не важно как! Я вот если честно и сама иногда смытся хочу куда нибудь на часок))) Хотя одна была с малышом всего несколько дней, а так с папой вдвоём всё время.
0
23.12.2011
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
С малышом они воркуют просто замечательно! Я с них тащусь!))) Но бывает что папа в интернете, сын рядом сам с собой играется. В принципе, ну и пусть, не плачет ведь... А если он вместо меня по дому что-то сделает, пол протрет, или посуду помоет, то ворчать будет потом долго!)) Не готовит принципиально, за это получает пересоленые перцы и подгорелую картофельную запеканку!)))
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Ну а мой сейчас получит подгорелый шницель )))
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
У нас папа тоже по своей иннициативе с дочей не занимается. Правда мы на руки особо не берем, развлекаем по другому. Но вечернее купание и укладывание спать на нем, это сразу оговорили. По дому тоже перестал помогать, раньше убирался в квартире, а сейчас не хочет. Пеленки и прочее не гладит. Думаю тоже как приучить его помогать. И та же отговорка - я на работе устал.
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Материнство - это вообще работа в две смены, с ночным дежурством. Так что кто сильнее устает, еще вопрос.
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Сидней
У нас хлебом не корми дай с дочерью пообщаться...и так смешно, каждый раз общение начинается с фразы "Алёна, я твой папа"))))))))))))), будто переживает. что ребенок перепутает папу с кем-то другим...и она от него млеет)))))))))
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
 Буду подходить и говорить "Я твоя мама! )))"
0
23.12.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Климовск
Что-то почитала комментариии.. и у всех папы сидят в компе((( Эх... наш тоже любит засесть!  Хотя наш много и другого делает, надо только хорошего пня дать) И ещё, это вы ведь носили ребеночка, чувствовали его... А для папы это пока условности. Ребенок - хорошо что есть... но от него много и забот... все тперь по другому. Ну а чуть попозже он начнет понимать для чего все это. Не преживайте.
0
23.12.2011
Мама двоих (14 лет, 22 года) Киев
я вам сочувствую - сама все это прошла. Когда родилась Маша папе было 24, наверное сознание еще не сработало, хотя был очень рад новости, что мы беременны - соответственно отношения у них никакие, а с Ксенькой после работы играется по 2-3 часа стабильно без принуждения, надеюсь все таки осознал свою роль в жизни детей. Попробуйте установить время для мамы (ОБЯЗАТЕЛЬНО ВНЕ ДОМА), как альтернатива в выходной день папы что бы он не говорил что УСТАЛ
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Магнитогорск
ой и у меня такой же(((готов все по дому делать лишь бы не давала ему сидеть с ребенком(((видите ли он не может долго сидеть с орущим ребенком( колики поэтому очень часто плачет) вот типа когда не будет плакать....а когда она не будет плакать то????потом зубы начнут резаться или еще что нибудь(((
0
23.12.2011
Абаза
Психологи утверждают что папе ре становится интересен когда он уже соображать начинает, машинки, футбол и все дела. Наберемся терпения. В общем то у меня муж тоже супер инициативы не проявляет пока, но я вижу что ребенка он очень любит, просто пока он его побаивается.
0
23.12.2011
Мама мальчика (14 лет)
толку никакого в помощи у меня(
0
23.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
А пробовали привлекать? Или просто надоело всё время пихать ребенка?
0
23.12.2011
Мама мальчика (14 лет)
а что пихать и предлагать, если он на первое место ставит общение с соседом, а не с ребенком?Я даже не хочу предлагать этого. 
0
23.12.2011
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
У нас папа практически все по дому делает, есть только не готовит...и с мелким нянькается охотно))) т-т-т, чтоб не сглазить)))
0
23.12.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
Заставлять-заставлять! Он пока просто не умеет с ней обращаться. Но так и не научится, если папу оставить в покое!
0
23.12.2011
Что мы умеем в полтора месяца Глазик!!!

Похожие записи