Войти
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна

Я не сильная

Гуля
Полиночка, 17 лет 8 месяцевАнюточка, 13 лет 1 месяц Москва
Оля ей всего 29) всё может изменится.....поверь.....и у неё появится человек,от которого у неё "сорвёт башню"...пока такой не встретился!!!а пока она занимается тем,что делает её СЕЙЧАС счастливой.....ты же незнаешь что творится в её душе!просто люби ей такой какая она есть.......это самое ценное, что могут дать подруги друг дружкеimage
0
09.04.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
я ее люблю, хотя иногда она бывает жуткой какашкой. я просто не понимаю, почему она так упорно доказывает мне, что именно ее вариант жизни верный. для нее верно это, для меня другое... вот упирается! :))
0
09.04.2011
Гуля
Полиночка, 17 лет 8 месяцевАнюточка, 13 лет 1 месяц Москва

просто не каждый способен говорить о своих внутренних переживаниях,открыто!!!правдой для всех является то,что ОН видел сам!!!она пока не встретила мужчину,который бы сделал её счастливой,вопрос времени.......ей же не 88 лет......

и для неё возможно ты тоже "какашкой" бываешь))))все мы для кого то иногда являемся "какашками"))))

позволяй ей быть такой и заяви ей,чтобы и она в ответ позволяла тебе быть таковой, а иначе скажи ей,что ты начнёшь её переделывать под себя и свою точку зрения))))))и тогда будет огогогогого))))))))

0
09.04.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
я какашка! Я еще та какашка! :)))) У меня свои бзики :)
0
09.04.2011
Гуля
Полиночка, 17 лет 8 месяцевАнюточка, 13 лет 1 месяц Москва
и я какашка!по хуже тебя буду))))
0
09.04.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Не может такого быть! :)))))))
0
09.04.2011
Гуля
Полиночка, 17 лет 8 месяцевАнюточка, 13 лет 1 месяц Москва
может может,ты же знаешь, тебе правду точно скажу)
0
09.04.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
не верю! :)))))))))))))))
0
10.04.2011
Гуля
Полиночка, 17 лет 8 месяцевАнюточка, 13 лет 1 месяц Москва
спасибо дорогаяimage
0
10.04.2011
Мария
Григорий Андреевич, 17 лет 3 месяцаБорис Андреевич, 10 лет 2 месяца Пермь
лет до 24-х я жила примерно как твоя подруга. Все считали что я сильная. Я шла напролом. Я делала карьеру, зарабатывала деньги, я стремилась к независимости. Но в в 2007-м году у меня резко что то поменялось......Я уволилась и стала домохозяйкой, я поняла что кайф то в другом))))))))
0
09.04.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
вооот. Я и говорю, что приоритеты меняются :))
0
09.04.2011
Мария
Григорий Андреевич, 17 лет 3 месяцаБорис Андреевич, 10 лет 2 месяца Пермь
кто то приходит к этому вовремя, кто то позже... а кто то всю жизнь в заблуждениях)
0
09.04.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Не хотелось бы что б она всю жизнь заблуждалась..
0
09.04.2011
Мария
Григорий Андреевич, 17 лет 3 месяцаБорис Андреевич, 10 лет 2 месяца Пермь
тут мы бессильны! у нас у всех есть такие подруги я думаю)
0
09.04.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Да, наверное :))
0
10.04.2011
Ксения
Зайчонок, 13 лет 11 месяцевТыковка, 6 лет 8 месяцев Москва

мне кажется, твоя подруга просто нашла для себя комфортное объяснение, почему все в ее жизни происходит так, а не иначе. Не замужем? Не потому, что никому не приглянулась, а потому, что нет достойных кандидатов. Мало настоящих друзей? А зачем, зато ведь полно "нужных" знакомых.... Мне кажется, это сродни юношескому отрицанию и максимализму, не удивлюсь, если встретив однажды "своего" мужчину, она напрочь забудет о карьерных высотах и нужных знакомствах....

а по теме сильная-слабая, то я, наверное, все-таки сильная, если мне надо и коня на скаку, и в горящую избу) Но вот мужу своему стараюсь этого не показывать) Ничего, что я пол Америки одна исколесила, а вот от метро до подъезда в 9 вечера 3 минуты мне страшно идти, надо встретить) ну и тд) Во-первых чтоб не расслаблялся, а во-вторых ему приятно чувствовать себя сильным, мне - слабой, все довольны)))))

0
09.04.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
мудро :)))))
0
09.04.2011
томила
Ульяна, 17 лет 11 месяцевВарвара, 16 лет 2 месяцаЛисюша, 11 лет 3 месяца Москва
вот полностью согласна с первым абзацем!!! image удобно, когда уже за тебя написали твои же мысли.
Да и, еще я так думаю, что не зря в фильмах показывают как все эти сильные женщины втихую рыдают в подушку. Просто не сложилась пока эта личная жизнь. И она находит оправдания для себя же и старается эту позицию донести до окружающих. Мол, вот я вся такая успешная и сильная, а "слабый" пол только для утех. 
Ну не верю я в то, что женщина не хочет иметь свою семью с детьми, мужем-занудой или мужем-идеалом и со всеми вытекающими последствиями.
0
09.04.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
я тоже не верю Люд :)))
0
09.04.2011

мне кажется в разные периоды жизни можно примерить на себя разные роли, и сильной побыть и слабой и в этом есть своя прелесть)))))

А мы с мужем оба лидера, из за этого постоянно лупимся лбами))) Хотя пока я в декрете, мне стало удобнее на него спихнуть кое какие дела, связанные с государством, так как мне неприятно этим заниматься и я хитренько прикидываюсь беспомощной))))) А ему нравится, когда я такая вся помощи просящая)))))

0
09.04.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Сильному проще. Сильный может притвориться слабым, если нужно, а слабый сильным быть не сможет :)))
0
09.04.2011
мне кажется каждый человек может быть сильным,  нужны условия, многие "слабые" просто живут в таких условиях, что им так удобнее
0
09.04.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Сильными становятся, когда нет выбора. Бывают ситуации, когда деваться некуда..
0
09.04.2011

согласна с тобой)))

0
09.04.2011
тебя сильно парит, что она не понимает?
0
09.04.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
меня парит, что она мне навязывает свой стиль жизни и лишь такой стиль жизни считает правильным.
0
09.04.2011
невозможно ничего навязать  человеку, который этого не хочет.
простто не общайся на эти темы и все.
0
09.04.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
навязать то у нее не получится, но попытки раздражают :))))
0
09.04.2011
я тебе могу одно сказать. самодостаточный и уверенный в себе человек никогда упорно ничего не навязывает. поэтому это скорее попытка себя убедить в том числе, что вот она-то живет правильно.
0
09.04.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
мне тоже так кажется, уж слишком упорствует она
0
09.04.2011
томила
Ульяна, 17 лет 11 месяцевВарвара, 16 лет 2 месяцаЛисюша, 11 лет 3 месяца Москва
Комплекс у подруги. Вот и объяснение такому поведению. Она в открытую почти говорит, что не завидует Ольге ни появлению в её жизни статуса замужней женщины, ни статусу матери. А в душе кошки-то скребут.
Лично я просто обрубала отношения или они сами по себе сходили на нет вот с такими "добрыми" подругами. 
Сразу забудет про тебя, как только влюбится и поймет, что это тот, за которого она хочет замуж.
0
09.04.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Да не она очень хорошая девочка. Она из тех, кому можно позвонить в 3 часа ночи и попросить помощи - прилетит. Но вот по некоторым вопросам у нас с ней разные точки зрения. Я ей все время желаю в тостах встретить любовь . А она хихикает и говорит, что любви у нее полным полно. :) А я про себя думаю " Не любила ты еще никогда, по настоящему.. " :))
0
09.04.2011
image
0
09.04.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Ты чего рыдаешь, солнце??
0
09.04.2011
 Я уверена, что он никогда не примет решение, которое меня не устроит. Он всегда посоветуется со мной и найдет компромисс. Я спокойна, потому что я знаю - все будет так, как надо, из всех возможных вариантов мы выберем лучший. Муж, основываясь на разуме, я - на чувствах. Может быть по -этому мы столько лет вместе, потому что дополняем друг друга :)) Нет конфликта интересов.
0
09.04.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
У вас не так? Знаешь, возможно я  стремилась бы принимать решения, если бы я не была уверена в муже. Но так как я в нем уверена -  мне просто нет необходимости вмешиваться :)
0
09.04.2011
иногда уверена, а иногда понимаю, что он может такого нарешать...что потом будем долго это расхлебывать...
пост мой последний читала?
0
09.04.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
нет еще.. пошла
0
09.04.2011
Аминка))
Муслим, 18 лет 4 месяцаХалид, 15 лет 5 месяцев Тырныауз

да,может  она и сильная.. да с одной стороны хорошо,что ни от  кого не зависит.. но..пройдет десяток так лет и она поймет,что потеряла главное-время. жизни нету без любящего мужа,детей. и никому ее сила не нужна будет и ей она навряд ли поможет.. и потом она еще не раз вспомнит ту,"слабую" которая счастлива,потому что она слабая))

п.с. сама ненавижу я когда женщина в доме управляет)))считаю,что муж должен быть все таки главнее))

0
09.04.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Я надеюсь, что ее приоритеты сменятся гораздо раньше и ей не придется жалеть..
0
09.04.2011
Аминка))
Муслим, 18 лет 4 месяцаХалид, 15 лет 5 месяцев Тырныауз
ну эт я так.. образно сказала)надеюсь,что она раньше опомниться)
0
10.04.2011
Юлия
Сын Первый, 20 лет 6 месяцевСын Второй, 16 летСын Третий, 13 лет 3 месяцаДочь, 4 года 3 месяца Севастополь
Наверное я такая-же, "не сильная", и мне это очень нравится! И ещё я считаю, что вот такие "сильные" женщины чувствуют какой-то глубокий комплекс не полноценности или не совершенства, т.к. постоянно пытаются лезть в эту гору, и доказывать другим и себе, что они лучше и счастливее, чем есть на самом деле, а по вечерам в одиночестве плачут, что они без мужа и детей, т.к. они бы помешали лезть на гору дальше.. А мы "не сильные" и без посторонних знаем, что мы счастливы по настоящему и всё женское именно в нас! :) 
0
09.04.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Каждый счастлив по своему, мы счастливы, когда дети начинают проситься на горшок, они счастливы, когда заключают новый контракт. Просто приоритеты меняются! У мня масса примеров, когда женщина делалала карьеру пол жизни, до 35 лет была уверена, что не будет рожать детей, потому что ей это не надо, потому что это бремя и т д.. а потом раз! и захотелось.. только уже поздно.. С другой стороны, рожать, потому что все кругом говорят - пора! тоже неправильно. ойй. в общем сложно все это и каждый должен решить для себя. Просто не люблю, когда кто то считает свое мнение единственно правильным.
0
09.04.2011
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса

Олечка! Это отлично, что ты живёшь и сердцем и душой! Я понимаю и тебя и твою подругу. Но я  вообще другой сорт - что-то среднее между вами. Иногда я жажду такой жизни, как у неё, а иногда, как у тебя. Я работаю над этим.......А ты молодца! Лично я тебя обожаю, ты знаешь:))) И Гошика тоже:)))

image

0
10.04.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Взаимно дорогая! :))))))
0
10.04.2011
Julia
Julianna, 18 лет Ванкувер
У каждого свои приоритеты....но женщина рождена для семейного счастья, думаю где-то глубоко ей этого очень не хватает, хотя кто знает)))
0
09.04.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
навеное просто не пришло ее время :)
0
10.04.2011
Julia
Julianna, 18 лет Ванкувер
Tochno)))))
0
10.04.2011
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва
Каждому свое image Я думаю, ты счастливый человек, а это дорогого стоит.
0
09.04.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Главное это счастье, а уж у кого какое оно-это личное. :))
0
09.04.2011
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва
Это точно))
0
09.04.2011
Елена
Соня, 17 лет 5 месяцевПавел Викторович, 8 лет Ангарск

а что тут обсуждать! нет людей с одинаковыми отпечатками пальцев, нет людей с одинаковыми целями в жизни и представлниями о том что правильно и к чему нужно стремиться. И не факт что она изменится после того как встретит кого-то (может и не встретить), родит ребенка (может и не родить), но ей явно чего-то не хватает того, что есть у тебя, поэтому она такая сильная дружит с тобой такой слабой)

0
09.04.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Наверное ты права, противоположности притягиваются :))
0
09.04.2011
Гуля
Полиночка, 17 лет 8 месяцевАнюточка, 13 лет 1 месяц Москва
а ты сильная!!!!!и у меня найдутся аргументы,почему я так решилаimage
0
09.04.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Я сильная, когда не на кого надеяться. :))) Тут уж как говорится - никуда не денешься :)
0
09.04.2011
Гуля
Полиночка, 17 лет 8 месяцевАнюточка, 13 лет 1 месяц Москва
))))
0
09.04.2011
Юля
Кирюша, 17 летНадюша, 10 лет 2 месяца Воронеж

Да, у каждого свое счастье, где то в каких то моментах мне близка позиция твоей подруги а где очень близка твоя)))

0
09.04.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
всесторонне развита ты :))))
0
09.04.2011

Ольчик , каждому своё..всегда раздражает когда навязывают СВОЙ стиль жизни другому.. главное быть счастливым и жить в комфорте с самой собой..

ЗЫ а я наверно "сильная"..

0
09.04.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Вот вот , именно навязываение и раздражает.
0
09.04.2011
Юлка
Мишута, 17 лет 10 месяцев Москва
Оленька, все мы выбираем. Каждому - свое))))
0
09.04.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Конечно! Просто я не понимаю как можно доказывать другому человеку, что он живет не правильно, если это самое "правильно" у каждого свое??? Для тебя вот так будет правильно, а для меня по-другому.. Как можно говорить кому то фразы, типа : И как ты так живешь???? Да нормально я живу, счастливо :))) Мне амбиции удовлетворять некогда и не охота, мне ребенка надо воспитывать :)) Надо было сначала карьеру сделать, а потом рожать! А у меня приоритет - это семья, а не карьера, для меня так правильно! Я же не говорю ей: Света, тебе почти 30, давно пора замуж и родить ребенка.. как я могу ей говорить подобное, если у нее другие приоритеты и для нее важнее другие вещи? А она вот любит поучать, потому как сильная :))))))
0
09.04.2011
Юлка
Мишута, 17 лет 10 месяцев Москва
Гы) противоречие))). Сильные и самодостаточные люди поучать не лезут, им оно без надобности. Убеждают других, чтобы убедить самих себя). Не так-то уверена твоя подруга, что все у нее правильно, просто себе не признается, потому что тогда рухнет идеальный мир.
0
09.04.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
я тоже так думаю.
0
09.04.2011
У каждого свои взгляды на жизнь,приореты.И,я,считаю,навязывать их другому-глупо и бесполезно)
0
09.04.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Согласнааа!
0
09.04.2011
LAPalna
Степан, 16 лет 2 месяца Коломна
сколько голов - столько и умов!
0
09.04.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
точно-точно
0
09.04.2011
каждому свое...
0
09.04.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Так о том и речь. Зачем навязывать свою правду??
0
09.04.2011
тут все дело уже в комплексах)) чтобы себя убедить в том )))
0
09.04.2011

Хорошо написала!

и я не сильная)

0
09.04.2011
Комментарий удален
0
09.04.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Вот я ей изо всех сил всегда желаю, - встретить принца! :))
0
09.04.2011
контакт Одна из любимых песен

Похожие записи