Войти
Мама мальчика (6 лет), жду мальчика, 7 неделя Коломна

Что происходит с людьми?!

96
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Казань
огромное спасибо и уважение, людям, работающим в скорой, от всех людей, которым вы помогли продолжить жить. В роддоме ничего не обнаружили на узи, а приехавшая скорая после простого осмотра обнаружила аппендицит и отвезти быстренько в больницу, где оформили, взяли анализы за полчаса и отправили на оперцию, где выяснилось, что во время родов порвались 2 брюшные мышцы и спровоцировали аппендицит. Спасибо всем, кто работает в скорой, ваша профессия жизненно необходима, прошу вас не обращайте внимания на неадекватных, им внимание нужно, а не лечение. Ну или ча сего хороший психиатр  
0
22.03.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Спасибо за добрые слова! здоровья вам крепкого!
0
22.03.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Казань
спасибо, как думаете дите в пузе растянет зашитые мышцы, а то они побаливают иногда атски просто???
0
22.03.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
да все нормально будет. а болеть могут послеоперационные спайки
0
22.03.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Казань
спасибо, желаю, чтобы ваша смена обходилась без полоумных вызывальщиков
0
22.03.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
да куда ж без них то :-)))
0
22.03.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Казань
это да! Сама 8 лет в игорном бизнесе отработала, там таких тоже в избытке!  
0
22.03.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
есть люди - есть невдекваты. с людьми всегда сложно работать. будь то магазин, больница или любое другое общественное место...везде попадаются чудики и могут довести до ручки
0
22.03.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Казань
так пусть вам по жизни попадаются замечательные люди, а неадекваты ходят, дышат и живут мимо вас!
0
23.03.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Спасибо!
0
23.03.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Это так чисто философский ответ. Я не удивляюсь. Для меня человек,смотрящий Дом 2- уже не адекват, а таких много. Меньше нужно зомбоящик смотреть. Всякие универы и т.д. и т.п. Пожилые люди понятно — это от нехватки внимания от детей. Алкоголички и псих.больные, ну они есть, были и будут. Про мамашек с папашками, а что вы хотите, насмотревшись вышеперечисленных передач и сериалов, подобные фрукты считают,что дети должны с первых дней жизни обслуживать себя сами, а окружающие должны боготворить, почитать. Чуть-чуть выход за рамки и всё нужно найти виновного, но виноваты все,кроме меня. Мамашки воспитывают деток,которые не могут брать ответственность за свои поступки.Просто ночь была плохая. Больше позитива. 
0
16.02.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
абсолютно согласна! а ночи часто плохие бывают. но одно дело пол ночи сидеть на отеке легких или ДТП разгребать ... а когда вот так...
0
16.02.2015
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Дзержинск
Кстати девушки фельдшера со скорой именно чаще всего и смотрят дом 2)))
0
15.03.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
я не смотрю. Мне полоумных и на вызовах хватает :-))))
0
15.03.2015
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Дзержинск
Да это не про вас)))
0
15.03.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
я поняла :-)
0
15.03.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
У вас есть конкретные примеры или вы решили просто воду помутить? Т.е. у вас родственница, подруга, знакомая знакомой или вы сами являясь фельдшером смотрите дом 2?))))
0
16.03.2015
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Дзержинск
Ну конечно есть.Муж и знакомая.У нее даже на страничке в вк и есть любимая передача.И муж там работает и все смотрят зачарованных и Дом 2.Девушка,а вы так не приятно вообще нападаете.Тем более обломались.Ведь живой пример у меня есть
0
16.03.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Это вы решили,что я нападаю. Мне стало интересно — я спросила.
0
16.03.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Ох... Терпения тебе!Честно говоря, я думала, такое отсекается еще на этапе звонка. Во всяком случае у нас надо еще постараться, чтобы скорая приехала. К бабушке, например, с предгангренным состоянием не поехали. Пока терапевт не пришла (тоже еле допросились) и сама не вызвала.
0
14.02.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Терпения у Бога прошу ежедневно. и сил чтоб не осуждать... а что до звонков. .. Они же врут Ирин! вызывают чуть ли не при смерти человек. а на деле прыщ на попе. диспетчера то по телефону не поймут.. врет или нет . вызывают что у ребенка 40 и ничего не помогает. по факту 37.3 третий день и кроме арбидола ничего не давалось. и врача не было а вы посмотрите! послушайте. врут нагло! и бабушки и мамочки. бабушки вообще научились.. говорят у меня боли в сердце отдают под лопатку . нитроглицерин не помог а у меня инфаркт был год назад. вызывают спецом так чтоб врачи приехали а не фельдшера. по факту требубт тупо снять экг и расписать лечение. как их таблетки от давления пить. а то учатковая у нас дура! вот такой дурдом. ...
0
14.02.2015
Мама мальчика (17 лет) Николаев (Николаевская обл.)
ну если участковая дура, то наверное, следует обращаться к другим врачам) или вообще попросить подтвердить квалификацию врача) ну нажаловаться в крайнем случае) главврачу поликлиники) Но не скорую вызывать.Знаешь, таких ситуаций много. Что-то помутилось в головах людей. Ведь часто люди тянут до последнего, когда скорую надо было еще вчера звать, а иногда вот так-по мелочи(Помню, первый раз перелом был-я встала и пошла, дошла до соседнего двора и потом уже на помощь знакомого позвала) Сама до травмпункта добрела. Тогда врачи покрутили у виска, ведь я шла с переломом плюсны вот тебе и смещение! А второй раз-был перелом мизинца. Я тогда думаю, а позвоню я в скорую-уточню, мне на чем ехать: на такси ведь у меня то всего лишь палец торчит в сторону))) или на скорой, а не будет ли это фальшвызовом? надо мной тогда тоже посмеялись, по телефону. ну и врачи на скорой тоже) сразу так ,ток из машины вышли, говорят садись-перелом, я еще спорить пыталась, ведь торчащий палец  в бок это еще не гарантия перелома)))Нет у людей объективной оценки ситуации. Надо обновлять в памяти правила!
0
14.02.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
побольше бы таких адекватных людей, как ты!!!!!! а вот закон такой.. когда повода нет особо —  обзвонятся все, скандалят.. а кому надо.. будут сидеть и помалквать. палка о двух концах... у нас два месяца назад малыш погиб от менингита, потому что мамочку совершенно не насторожило что ее двухлетний сын не ест три дня. то есть совсем не ест. вообще. температура у него 40 и сыпь какая то не понятная... как будто сосудики полопались.. скорую она вызвала только когда не смогла разбудить ребенка. спокойная аки удав —  а он чета не просыпается. ясен пень не просыпается —  он без сознания! до реанимации довезли.. но спасти уже не смогли... а так нормальная семья... второй ребенок... вот нет нормы! дурдом сплошной!
0
14.02.2015
Мама мальчика (17 лет) Николаев (Николаевская обл.)
кошмар( перезагрузку мозга населению надо проводить, а его перезагружают слегка не в той теме вообще(
0
14.02.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
в общем кошмар. надеюсь что посплю и завтра не буду видеть все в таком черном цвете
0
14.02.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Слушай, Оль, а сыпь какая-то непонятная, как будто сосудики полопались — это ужас-ужас?(( От чего она бывает? У меня Настя сейчас болеет, была температура высокая, и такая сыпь была чуть-чуть вокруг глаз, но она на следующий день прошла. Это повод тревогу бить?
0
14.02.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Нет Ирин. Тревогу бить не надо. при менингококцемии сыпь по всему телу. на нее просто нереально не обратить внимания.
0
15.02.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Фух... Спасибо!
0
15.02.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
smiley-frown.gif
0
14.02.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
Мой муж работает с людьми-постоянно мне говорит, что люди твари)))))))) я аот кстати больше с ними не работаю и всегда спорю с ним, а сейчас читаю тебя и вспомнила его слова))
0
14.02.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
не хочется так думать... не хочется в это верить.. бывает еду со смены и понимаю что просто всех ненавижу. так страшно от этого. ведь есть нормальные люди и их не мало. просто видимо мне больше везет на ненормальных. потом  отдохну... и проходит. не будет проходить- уволюсь. нельзя работать с людьми и ненавидеть их
0
14.02.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
Оль, я когда с людьми работала тоже их ненавидела, для меня в выходные было счастье никого не видеть, просто инарод наглый, о чувствах людей не думает, готовы все дерьмо свое вылить. Я вот больше не хочу напрямую с людьми работать, я их толькт опять полюбила)) А тебе вообще хватит работать, надо в декрет идти)))) давай вместе рванем а? Будем как раньше фильмы про любрвь смотреть и общаться часто, часто))))
0
14.02.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
я как раз над этим работаю :-) на 50 оттенков серого ходила? :-))))))
0
14.02.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
Ах ты какая, я то еще не работаю)) не, не ходила, бесит пиар этого фильма, дома посмотрю))
0
14.02.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
а я прям на премьеру поперлась :))))) 
0
15.02.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
Ну ты даешь и как понравилось?)))
0
15.02.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
 я многого не ждала. мне главное было чтоб не сильно книжку испортили. ну .. довольно таки достойно сняли
0
15.02.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
А что книга интересная?
0
15.02.2015
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Домодедово
о да!))) все в точку по части педиатрии. Приемник, 3 ч ночи, моя очередь принимать и не спать. Одновременно приезжают 3 "скорых" — 1,5 мес младенец с кишечной коликой, 3-летка с пневмонией и 15-и летний бугай с болями в животе накануне. Естественно начинаю осмотр с самого маленького, попутно остальным медсестра берет кровь, 3-летка идет на рентген. В итоге к парню я попадаю через 20-30 мин после его приезда. Конечно же выслушиваю долгую тираду о том, какие мы все (и лично я ) сволочи, что заставляем так долго ждать ребеночка. У "ребеночка", к слову, ничего не болит, не тошнит, и ему (даже ему) неудобно за истерику своей "мамочки"...Искренне надеюсь, что на нас не напишут жалобу за отсутствие УЗИ, КТ и такси до дома....
0
27.03.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
по поводу такси до дома- это к нам претензии обычно :-))) требуют- везите в больницу! я говорю - отвезу, не вопрос , только вас не положат. а когда действительно не кладут. .. а тут еще оказывается что мы то обратно то не повезем!!!!! все твари , сволочи, всеж под суд
0
27.03.2015
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Домодедово
"наша служба и опасна и трудна..."))))
0
27.03.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
да да да :-)
0
27.03.2015
Мама мальчика (13 лет) Коломна
Ольга,не хочу никого обидеть,но что-то не то с людьми в этом городе.Я просто сужу со стороны.Я сама с юга,в Коломне живу четыре года,до этого жила в Москве три года,еще до этого у себя в Краснодарском крае.Так вот,поймите правильно,не хочу обидеть всех коломенцев,это будет несправедливо,потому что везде есть люди хорошие и не очень,но коломенцы в этом плане раскрылись не с лучшей стороны.Мы недавно переехали в новую квартиру,в первый же вечер к нам прибежали соседи снизу,которые без здрасьте,сразу на ты и в безапелляционной манере потребовали убрать нашу машину,потому что у тетеньки,видитна ли,портится вид из окна.Муж,не желая обострять отношения,машину переставил(только потому,что я его попросила,а не потому,что в этом была реальная необходимость),на следующий день к нам пришла другая соседка снизу, и опять,без здрасьте,без какого либо вступления,потребовала убрать машину уже с другого места,потому что она,видите ли,выгуливает там собаку,и ей неудобно протискиваться между машинами.(Причем,муж соседки ставит машину рядом,но это же ИХ машина,и они живут тут давно,этакая дедовщина)Муж предложил ей не гулять в этом месте(типа небольшой посадки на газоне за машиной),на что был получен ответ,что ее собачка там уже привыкла гулять,и маршрут она менять не собирается.Соседка с собачкой была в интеллигентной манере послана,после чего была пламенная речь о том,как ее раздражает невоспитанная молодежь,что мы,молодежь,ей что-то должны,и что все понаехали,понакупили машин и понарожали ублюдков( это о моем двухлетнем сыне).Но это не все,есть у местных и другие приколы.Например:-мамы считают,что если ее чадо вышло на детскую площадку,то все, что там стоит,предназначено только для ее чада( ее чадо может толкать других детей,обгонять их,занимать качели по полчаса,даже если видно,что ребеночек помладше тоже хочет покататься);- завязать знакомство на площадке очень сложно.Простой вопрос о ребенке,типа сколько ему лет,и комментарии типа "ой,как хорошо говорит" удостаиваются сухого односложного ответа.Типа"два года.Да, хорошо" и ВСЕ. Мама дорогая,у нас на юге народ в разы общительней,а уж мамочки и подавно.- не дай Бог ребенка похвалить,это расценивается как некая черная магия с целью сглазить ребенка,следует умывание святой водой и  утирание подолом.- в магазинах,если ты ,покупая что-то рублей за 50 ,даешь тысячную бумажку,встречаешь взгляд полный ненависти и саркастическое "это все?", в частности в магазине Детский,мне еще высказали,что я у нее всю мелочь выгребла.- очень злые пожилые люди.Очень холодное отношение к детям с их стороны.И вообще отношение к молодежи плохое.- большинство людей на волне исключительно собственного эгоизма.Когда жили в другом доме,с утра в подъезде,отводя ребенка в сад,почувствовала сильный запах газа.Весь подъезд спокойно ушел на работу,и только мой муж вызвал аварийку, чтобы те устранили утечку.Остальные с чистой совестью ушли,как будет то это не их проблема.- Если кто-то подскользнется и упадет,очень маловероятно,что  идущий мимо остановится и подаст руку.-Почему-то большинство лядей боится и не хочет связываться с пьяными и нерусскими,а своих,русских,нормальных и адекватных людей,наоборот,пытаются прогнуть под себя,нахамить и утвердиться за их счет.- При этом эти люди считают себя верующим, что не мешает им вести себя по хамски за пределами церкви.Это то,что первое пришло на ум.Я вам очень сочувствую, что приходится работать и помогать таким неблагодарный людям,может это как-то связано с обстановкой в стране,может, люди здесь не всегда такими были,или мне так невезет.То,что вы описали-чистой воды эгоизм,проявивший себя по разному.Мама ребенка считает,что именно ЕЕ ребенку нужна помощь,причем без очереди.А другие дети что,мусор?женщине с ногой лень было съездить в травпункт,и она решила сгонять на машине скорой помощи.И пофиг,что это,вообще-то не такси.Другая не удосужилась вызвать врача,но отчего-то решила,что в скорой ей дадут больничный.И этот эгоизм везде,все хотят остаться при своих интересах,но за чужой счет.Повторюсь,говоря "местные",не хочу обидеть тех,кто не имеет к таким людям никакого отношения.Но пишу о том,что заметила,взгляд человека,выросшего в другой среде.
0
15.02.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Коломна
Подпишусь под каждым словом!
0
15.02.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
вообще не понимаю почему все вдруг стали такими злыми... раньше я такого не замечала. куда мы катимся....
0
15.02.2015
Мама троих (26 лет, 14 лет, 14 лет) Коломна
Оль, ну что сказать, работа у Вас такая, "психов" терпеть( ну собственно как и у кассиров, продавцов, фармацевтов и других))) Сейчас вообще тенденция ( я про детей, про взрослых молчу) у молодых( в основном ) мамаш чуть что, скорую вызывать. Сопли, колики, плач и т.д. Причем, вызывая скорую, они думают, что им сделают волшебный укольчик и дитя выздоровеет. При предложении на госпитализацию впадают в ступор и почему-то отказываются. Хотя по логике вещей — если ты считаешь, что твоему ребенку плохо, то лучше уж в стационар, если помощь на месте не может быть оказана. Сама, живя в Коломне , могу Вам сказать -скорую вызываю в совсем крайних случаях, так как понимаю, что предложат госпитализацию, а в нашу детскую я совсем не хочу((( Из последнего- в январе , 10 числа, двойнях моих всю ночь рвало так, что было страшно. Вызвав с утра скорую ( воскресенье было), бригада развела руками, типа ну дайте церукал, так как детям такие уколы не делаем, дайте сами!!! Госпитализацию не предложили, сказали отравление ( это при моем-то "детском столе" до сих пор), типа лечитесь дома. В итоге вечером, после вызова платного детского врача, вызвала опять, приехала та же бригада ( врач ни рыба, ни мясо). Забрали. Ротовирус у обоих, еле откапали. А если бы вовремя, все прошло гораздо легче.Вам терпения и сил
0
14.02.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Спасибо большое! а ротавируса полно... с осени никак не отступает... зимы то нет... здоровья деткам!!!!! и если уж придется обращаться ко врачам.. пусть вам попадаются лучшие из лучших. хотя лучше конечно никаких не надо :-)
0
14.02.2015
Мама троих (26 лет, 14 лет, 14 лет) Коломна
Спасибо)))
0
14.02.2015
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
ну и смена выдалась... Терпения, и поменьше таких вызовов...
0
14.02.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
спасибо! да в последнее время все смены такие... обычно не ною.. наверное очень сильно утомилась... просто понять хочу- что с людьми стало...
0
14.02.2015
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
Я слышала через третьи руки такие истории, но не верила...Мне скорая всегда казалась такой решительной бригадой, которая быстренько всем анальгин с димедролом вкалывает и готово...Скорую однажды только вызывала, когда у Даши температура 40,5 была сутки и не сбивалась в выходные...  Когда приехала бригада, то они были спокойны как удавы, раздели ее до трусов и померили температуру, было 39,8... Сказали, ну вот видите, не надо ее одевать и температура спадет... К слову, она была в легкой пижаме до этого )) Сказали дать нурофена побольше и уехали )))Я ждала чего-то волшебного от них )) А они видимо уже тоже "наездились" до этого... Потому что вели себя так, как будто я их обманываю, и словам моим они не верят...
0
14.02.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
у меня тоже было один раз.. у ребнка 40.4. ну я как человек с мед образованием сделала все что было нужно. а она никак. он лежит. глаза закатывает... ручки синенькие, губки синенькие.. думала сама рядом лягу и помру нафик. Звоню своим. вою! Говорю —  че делать то??????????  и обтирала.. и лежит в одних трусах.. и жаропонижающие в течение 3часов все какие только можно придумать.. а она ползет!  прилетели через 7 минут. рядом были на вызове. вытерли сопли мне, подкололи ребенку но-шпу и сказали —  тащи кружку с водой и ложку. и начали вливать в него воду по ложечке. а я сижу как дура ей богу. как на полоумных на них. че делают то??? у ребенка за 40 а ЛЮбовь Анатольевна ему попить с ложечки. а она смотрит на меня и улыбается. Говорит —  пил он у тебя мало. температура снижается как? когда человек потеет. а пот это что? жидкость. мало жидкости —  мало пота —  тело не охлаждается —  температура не снижается. хоть пол аптечки дай. потеть ему нечем. напоили, уехали, сказали через полтора часа позвонить и сказать как дела. через 30 минут начала снижаться температура. сижу и думаю.. Боже мой.. Оля.... да что ж ты такая дура??? Все блин понимаю, все знаю, а самого элементарного не учла. когда дело касается своего ребенка голова отключается все таки. А вот уогда не к своему приезжаешь —  все ясно и понятно. Да. иногда педиатры выглядят безразличными. но в их задачу не входит жалеть ребенка. в их задачу входит ему помогать. Эмоции мешают. очень. по себе знаю. и порой то что мамочке кажется самым кошмарным ужасом-- в глазах педиатра ... всего лишь очередной очевидный случай. 
0
14.02.2015
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
всегда проще ситуацию со стороны оценить
0
14.02.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
согласна
0
14.02.2015
посоветуйте пожалуйста))( стоит выбор между акушеркой и мед.сестрой... куда поступить и чего ждать от профессии акушерки? если не трудно ответьте))) разрываюсь между выбором на кого поступить....
0
16.04.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
и та и другая профессия очень достойна. У медсестры выбор больше, потому что работать можно в любом отделении, в хирургии, в травме, в терапии и т д. У акушерок профиль более узкий как вы понимаете :) я в свое время пошла на скорую из за разнообразия. мы и хирурги и акушеры и педиатры и терапервты. на все руки от скуки :))) с млим характером в одном отделении мне было бы скучно :) именно по этому училась на фельдшера. А сделать выбор можете только вы и никто больше. Смотрите что вам больше по душе. и в той и в другой профессии нужна масса терпения. пациенты разные бывают, роженицы это ваще песня :) но чудо рождения это конечно непередаваемо.. :) когда у тебя в руках только что появившийся на свет малыш. .. это не описать. Чувствуешь себя маленьким Богом, чесслово :)
0
17.04.2015
Рожениц не боюсь)) а вот именно деток боюсь,т.е отвественность за кроху пугает. только это и настораживает. но все же это так благородно))). скажите а отучившись на акушерку можно потом будет сидеть с гинекологом на приемах как медсестра?
0
17.04.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
да кончено можно . А за новорожденного отвечает не акушерка, а неонатолог.
0
17.04.2015
Спасибо большое)))
0
17.04.2015
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
Блин, у меня в семье все врачи... Неужели эти дебилы не могут понять: им скучно, а к кому- то из- за таких как они, скорая просто может не успеть, пока лечит их заусенец...
0
14.02.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
неа. не понимают. их прыщ на попе самый больной! Что такое человек зажатый в искареженном авто по сравнению с " я уснуть не могу". херня какая. одна бабуля вызывающая каждый день два раза и как правило без повода сказала по телефону-- что мне ваши вызовы! вызовы и ложные могут быть! а ко мне вы должны в первую очередь приехать. как же она уснет давление ио не померив. а тонометр то у нее электронный. он же врет собака. а обычным то она не умеет мерить. а мерить надо. 2 раза в день. че ец наши инфаркты, бронхиальные астмы и ДТП? ! у нее давление не меряно!
0
14.02.2015
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
Даааа, бабки и мамки- это отдельные категории- они не подражаемы... Я скорую вызывала один раз- была неопытная, но и ре было 6 месяцев и температура 39, и рвота и глаза закатывались- сама чуть рядом не легла и свёкр тоже...а так до последнего сама пытаюсь. Заметила, что такие " овощи" и в жизни ничего не умеют- им все подай и принеси и кругом все должны
0
14.02.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
самое ужасное , что эти овощи размножаются...
0
15.02.2015
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
Это да, а что еще им делать...
0
15.02.2015
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Коломна
Все это конечно печально, мне тоже иногда кажется, что если не весь мир, то его половина точно сошла с ума . Просто, наверное, у Вас работа такая, что больше людей неадекватных обращается.  Наверное нужны какие-то четко разработанные критерии по которым бригада должна выезжать, а по каким нет. И в случае, если вызов откровенно не по показаниям, пуст оплачивают. На каждый чих и кашель ведь не наездишся, а кому-то ведь в этот момент реально нужна помощь. По работе знаю одну бабулю которой уже за 80, у нее частенько давление , но это сплошь и рядом. Померяла давление, видишь большое- выпей таблетку и лежи. Так нет, она поднимет всех на ноги. Позвонит участковому, чтобы пришел или в скорую, чтобы приехала и так по пять раз на неделе. Но давление 180 не критично, это же не 220. Так что полный аут. А когда у меня одна бабуля упала с кровати и сломала шейку бедра , нашла ее я, когда зашла, сколько она лежала я не знаю, а сказать она не могла , но по моим подсчетам часа 4 точно. Позвонила в скорую и ждала машину больше часа вот из-за таких вот "больных", все машины на вызовах. Так что понимаю Вас прекрасно. Люди сейчас думают, что им всем обязаны , можно кому угодно и что угодно говорить. Это от безнаказанности. Но есть у меня надежда, что мозги должны включиться у людей, иначе капец нам всем.
0
14.02.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
закона нет. ответственности за ложный вызов нет. поводы к вызову скорой помощи, назначение службы и обязанности вызывающего скорую помощь ( да да!!! такие есть!) все это есть в интернете... но кто будет это читать! Если можно тупо позвонить и приедут. задаром. и приедут стопроцентно потому как не имеют права не приехать. даже на порезаный палец. мы не защищены. никак. от этого все беды. вот когда введут штрафы за необоснованный вызов... тогда может быть будут думать некоторые. Но вот в чем фишка. ну не было же такого раньше! даже 12 лет назад когда я пришла на скорую. не было такого. скорую вызывали когда реально есть повод. когда край. а сейчас.... У меня чирий на шее. болючий такой зараза. приезжайте посмотрите. к хирургу????? в поликлинику??? да вы что????? приезжайте! Я жаловаться буду!!!!
0
14.02.2015
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Дзержинск
Ой ой.Муж каждый день такой же уставший приходит после смены.Так с одной бригады недавно двух девчонок избили даже((
0
15.03.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
И такое бывает к сожалению....
0
15.03.2015
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Дзержинск
Да ужас просто.А у вас тоже распоряжение все вызова без исключения принимать,да?А то я когда жила во Владимирской обл.помню там фиг приедут,скажут сами лечите
0
15.03.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
да. все принимать. .. заведомо нескоропомощное. пофигу.
0
15.03.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Коломна
Вам всё-таки надо прислушаться к мнению коллег и уважать Вы себя не перестанете. Вы жизни спасаете. Вы не обращали внимание на своих коллег при работе? Постороннему наблюдателю кажется, что они грубые, черствые, без понимания и прочего. Эмоции, я считаю, в деле, касающегося здоровья людей, абсолютно не нужны: причем никакие — ни положительные, ни отрицательные. Достаточно осознания, что ты помогаешь человеку. И смириться с отсутствием благодарности тоже надо, и с такими людьми, которые из-за страха, основывающегося зачастую на неизвестности, превращаются в бескультурное быдло. Вы выбрали профессию, где от жизни до смерти зачастую 1 шаг. В эмоциональном плане очень тяжелая. И единственный, кто Вам поможет, это Вы сами.
0
15.02.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
ну меня до сих пор перевоспитать пытаются :))) Почему-то не могу бкз эмоций. в прошлом году пришлось реанимировать мальчика 16 лет. он был уже мертв на момент нашего приезда. токлм убило. но реанимировали все равно.. там же мать.. нельзя было просто стоять. в голове как компьютер. сначала это, потом то. все четко. раз , два, три. на автомате. потом приехав на базу выла пол часа. многие смотрели с недоумением и так всегда было. на вызове я тьразец спокойствия и уверенности. а вот потом. . говорили что пройдет когда лет 5 отработаю... а вот что то и через 12 лет не прошло. нет во мне такого цинизма . может оно и не плохо . не знаю. .
0
15.02.2015
Мама девочки (11 лет) Самара
Ольга, прочитала и вспомнила случай, который мне рассказывала знакомая, тоже работающая на скорой. поступил вызов, что женщина вскрыла себе вены, причем звонил муж. выехали, а там оказалось женщина брила ноги и порезала ногу бритвой. ногу твою же мать бритвой!!!! терпения вам огромного и здоровья!П.С. читала где-то ваши комментарии о ангиопатии у малышей. у вас прошло? нам вчера поставили небольшую гидроцефалию и ангиопатию. сижу переживаю, вдруг не пройдет и все так и останется. малышке 7 месяцев, а невролог только сейчас соизволил узи рассмотреть 4месячной давности. хотим свозить на НСГ, пока родничок не зарос и проконсультироваться еще у одного невролога.
0
20.02.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
прошло конечно. к году уже все было акей
0
23.02.2015
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Короче самая адекватная это алкоголичка))Оль, это жесть конечно. 
0
14.02.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
ага Наталь.. хотя бы честно... хотя совести конечно ноль! я так и не поняла что ей от нас надо. она видимо считала что в наши обязанности входит ее похмелить.  а еще кадр был. вызвали прохожие . на улице валялся. приехали, растолкали. поведал печальную историю о том как он ехал лечиться в наркологическое отделение. но денежки на дорогу пропил. не доехал короче. и требовал отвезти его в отделение наркологии потому как у него нет денег туда доехать. я пыталась объяснять что во первых в наркологию на лечение не примут в состоянии алкогольного опьянения. во вторых скорая помомощь и такси — вещи разные. когда он понял что мы его никуда не повезем- он заявил что выпил 15 таблеток фенозепама и прям вот щас помрет у нас на глазах ( типа я не видела людей обожравщихся фенозепама... у них нет сил спорить. они тупо спят!) я заявила что в таком случае мы сейчас будем промывать ему желудок при помощи желудочного зонда и поедем в отделение терапии. для наглядности продемонстрировала этот самый желудочный зонд, вид которого как правило отбивает желание понтоваться. Он как то поник сразу.. и говорит..девки... ну хоть до трамвая подкиньте... подкнули. мы ж не звери...  и как вот с ними?!
0
14.02.2015
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Надо очень любить свою работу чтобы работать на скорой...
0
14.02.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
 а другие у нас не задерживаются. только фанатики и работают. наркоманы. Но когда вот так... едешь и думаешь —  Боже мой! На что я трачу свое образование?! Я ж  так отупею в конец!!!!
0
14.02.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 9 лет) Коломна
Прочитала комментарии.. И смех, и грех блин! Оль, народ давно такой! Работала в травмпункте, столько насмотрелась, до сих пор некоторые моменты в голове сидят! Очень тяжело работать с нашим народом, адекватных все меньше и меньше! Все думают, что все им должны и срать они хотят на все принципы... Очень вас понимаю..Случай: привозит скорая в травмпункт больного! Что у вас? У меня клещ! Где?? В попе! Давно? Несколько дней. Ну не маразм? Вызывать с клещом в жопе скорую! Он несколько дней с ним жил, а тут подумал, что тот его насмерть загрызет наверное!!!
0
14.02.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
:))))))))) давно такой народ.. ага... ностальгирую по старым добрым адекватным пациентам...
0
14.02.2015
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Зеленоград
про взрослых дурдом..пр детей-ну может поднималась выше-сбили на момент приезда скорой? а может потому, что днем врачи до них не дошли..ну если ребенко 3-4 день болеет, а педиатр не успевает ан все вызовы, я б тоже скорую вызвала..
0
14.02.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
дали жаропонижающее- перемерить надобно через час. если не снижается — приедет скорая и слова никто не скажет. будут помогать. педиатр был вызван но не пришел — тоже претензий никаких. обычно люди по телефону об этом сообщают, что мол мы вызвали , а не пришли к нам. вызов запишут сиюминутно. но очень многие не вызывают вовсе педиатра, потому что : " Она у нас дура", " мы думали само пройдет" или еще круче "ой.. а че ее дергать, у нее и так вызовов много, нам ее жалко!" Твоюжтомать! А у нас вызовов нет! Мы спим сутками! Да, я сама мама. Я понимаю, что когда родное чадо болеет —  это страшно и не всегда можно оценить ситуацию адекватно. ( знаем. плавали) Это можно хоть как то объяснить... но кто дал вам право хамить?! Рассказывать бригаде о том, что она вам должна?!  когда звонит перепуганная, но нормальнаявоспитанная мамочка —  никто ей в укор не поставит что она кипеш из ничего создает. Объяснят спокойно что да как. успокоят. приедут если надо. Но вот злоба людская... отсутствие воспитания и завышенные амбиции просто вгоняют в ступор. Вам же наверняка не приятно, если вам хамит кондуктор в автобусе или сотрудник сбербанка.. не приятно? так почему же вы позволяете себе вести себя подобным образом? Почему считаете что ВАМ ВСЕ ДОЛЖНЫ?!  ме вас есть и другие люди вокруг, у которых проблемы похлеще ваших, и не приедут к вам быстрее из за того, что вы орете в трубку как потерпевшие и грозите жалобами в департамент, министерство или в администрацию президента. приедут в порядке очереди. сначала к тяжелым, потом к более легким и в последнюю очередь на вызовы из серии "посоветуйте" . Моя личная практика за долгие годы показывает —  чем громче орут, угрожают и требуют и перезванивают раз в 2 минуты —  тем более лажовым оказывается вызов. Ну  я не знаю Кать... может я чего то не понимаю.. меня мама с детства учила что грубить и орать —  это плохо... других не учат чтоли???
0
14.02.2015
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Зеленоград
угу...печаль
0
15.02.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Коломна
Да, к сожалению сейчас так общается почти вся Коломна.. Такое чувство, что люди перестали уважать друг друга. Вы не переживайте! Я тут тоже малышке скорую вызывала, приехала женщина, успокоила и посмотрела.. Я потом перед ней извенялась минут 10, получается вызов в пустую.. Поэтому я понимаю, как вам тяжело. Сил Вам и терпения!!!!
0
15.02.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Спасибо большое!
0
15.02.2015
Мама троих (17 лет, 13 лет, 2 года) Калининград
Обалдеть. Мы 200раз подумаем чтоб скорую вызвать... даже с схватками все думала, а вдруг не рожаю:) а вообще, надо ответственность ввести, также как за ложные вызовы пожарных или наряд полиции...вроде ж есть какие то штрафы? Вот и тут надо. Поскольку вредны эти ложные вызовы, ведь в другом месте нужна скорая помощь.
0
15.02.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
все ждем и надеемся, что введут...
0
15.02.2015
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Коломна
ох, Олечка!! Ты просто Человечище, дорогая!! Побольше тебе  Добра, позитива и поменьше неадекватных пациентов super_smilies086.gif
0
16.02.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Спасибо моя хорошая!
0
16.02.2015
Мама троих (28 лет, 22 года, 13 лет) Коломна
Печально. Вот из -за таких "пациентов" к нам скорые едут 30 -40 минут, когда у  дочки давление фигачило аж 180/100 в 9 летнем возрасте !!!и судороги шли.  Штарафами бы таких обкладывать, тогда бы и опохмелялись бы с божьей помощью и спали бы спокойно , напившись фенибута)
0
14.02.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
вот вот.. очень неприятно когда говорят тебе — где вы шляетесь?! сдохнешь по ка вас дождешься и т д. ( хотя у нас к слову так редко бывает.. у нас среднее время доезда 15-20 минут если по городу) Да не шляемся мы! и не чай пьем! и не сериалы смотрим! Мы объясняли очередному "смертельнобольному" что не умрет он от подъема давления на 10 единиц
0
15.02.2015
Мама пятерых (от 2 года до 13 лет) Казань
Всегда очень интересно было узнать как проходят ночи у скорой)теперь понятно)и конечно отдельное спасибо за вашу работу))
0
09.03.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ночи- это самое веселое :-)
0
09.03.2015
Мама девочки (12 лет) Гатчина
Это уже давно :) я лет восемь с людьми проработала, неадеквата хватает! Тем более в крупных городах:)
0
14.02.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
не ну и раньше попадались конечно экземпляры... но значитально реже. А сейчас.. тенденция пугает
0
14.02.2015
УРА!! Почти 10 недель

Похожие записи