Войти
Мама мальчика (9 месяцев), планирую беременность Коломна

Девчушки-медработники, вам не обидно?

83
Мама четырех (от 16 лет до 22 года) Алма-Ата (Алматы)
medpersonal!!! hahaha!!! moya tetya doktor nauk prepadaet v medicinskom instetute! u nee 4 gruppi! v kajdoi gruppe 40 chelovek iz 40 chelovek normal'no( ne horoshoe) a normal'no u4atsya 2-3!!!bolee ili menee poseshyaut zanytiya i vovremya zdaut za4eti! vot tebe vra4i!!! ne u4atsya ne rabotaut!!! hotyat tol'ko deneg!!!    
0
04.04.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Не все такие, не обобщайте. В нашей группе например из 30 человек было 16 красных дипломов. И кстати, то как человек учился в институте еще далеко не показатель каким он будет врачом. Очень многое дает именно практика, интернатура и ординатура. А то что человек гистологию с первого раза не сдал - не значит, что он не сможет в будущем спасать жизни. Обидно то, что в мединститутах сейчас учаться не те, у кого есть желание и призвание, а те, у кого есть деньги. А почему? А потому что теже преподаватели ВУЗа заинтересованы в том, что бы валить абитуриентов, они потом репетиторами у них будут, или просто поимеют деньги за сдачу экзамена. Разберемся.. Они что заинтересованы в том, что бы медицина окончательно развалилась? Или им выгодно, если в стационарах не останется ни одного нормального врача? Нет.. Все гораздо проще. Они тупо хотят денег! И всё! Хотят денег.. А вы не хотите? У врачей тоже есть дети, которых представьте себе тоже нужно кормить и одевать.
0
04.04.2009
Мама четырех (от 16 лет до 22 года) Алма-Ата (Алматы)
da ya ho4u deneg! vse hotyat! no ya poshla u4itsya na politologa potomuje menegment dou4ivalas'! u nas idut v medicinskiy potomu 4to znau 4to to4no naidut rabotu i budut brat' vzyatki! i idut na stomotologov i plasti4eskih hirurgov! tam gde den'gi tuda i idut!    
0
04.04.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
А я вот пошла на скорую работать. Взяток ноль, зарплата копеечная. Зато кровь,грязь, смерть, бессонные ночи и носилки с пятых этажей. Со мной не так что-то? И ведь у нас 250 человек работают таких же как я.  Мы пошли в медицину, потому что знали, что мы умеем  это делать и умеем хорошо. И как это не банально звучит - да, мы хотим помогать людям. Потому что ради этих ощущений, когда за ноги человека выдергиваешь с того света, когда после третьего удара дефибрилятором его сердце все же начинает биться.. ради вот этого чувства победы над смертью и стоит идти в медицину. Других стимулов к сожалению нет.
0
05.04.2009
Мама девочки (17 лет) Днепр (Днепропетровск)
Оленька, тот кто этого не делал и ни разу с этим не столкнулся не поймет!!!
0
05.04.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Это да. :)
0
05.04.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет), планирую беременность Москва
я стоматолог, пошла в профессию, только потому что всегда смогу обеспечить себя хлебом с маслом, а иногда даже с икрой, говоря иногда, подразумеваю раз в месяц, покупать бмв и лексусы каждые полгоды он не может -- точно!:)) Если еще непонятно: то стоматолог , терапевт, не тот, который занимается имплантологией или ортопедией, а тот, который ковыряется в тонких каналах зубов, "вытаскивает нервы", пломбирует, полирует, снимает зубные отложения и т.д.....так вот зарплата стоматолога-терапевта 40000 -60000рублей.в месяц, где в неделю он тработает с одним выходным с 9 до 21:00...Я извиняюсь,:))если вы можете прожить в таком графике и на такую зарплату в москве.... флаг в руки, но миф о "богатых и алчных стоматологах" давно уже развинчен:)))) в стоматологии пациенты денюшки несут не в карман врачу и совсем не на зарплату или большие проценты ему же, а на дорогостоящие!!!!! материалы!!!! и оборудование!!!!!! съездите на любую стоматологическую выставку 9где врачи покупают себе материалы и инструменты подешевле), так вот это "подешевле" вас удивит, и вы поймете, что чтобы поставить вам хорошую пломбу и за минимальные сроки стоматологу мало знаний, ему нужны качественный современные материалы и дорогие инструменты!
0
06.04.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
0
06.04.2009
Мама четырех (от 16 лет до 22 года) Алма-Ата (Алматы)
vi vse takie staratel'nie umnen'kie vse dlya nas svolo4ei neblagodarnih!!! bednie nes4asnie za takoi grafik raboti ne mojete sebe lexus priobresti!!! togda otkuda povtornie operaciy po udaleniy zubnovo nerva?!!! u menya li4no!!! po4emu ya pla4u otdel'no za meterial i otdelno za rabotu?!!! 4itat' nujno vnimatel'nei pro vzytki ya pisala eto kogda na skoroi v bol'nicu privozyat 4eloveka s nojevimi raneniyami  a vra4i govoyat 4to izvenite mest net pust v koridore polejit da eshe vse vra4i na operaciyah!!! posle poyavleniya zelenoi bumajki poyavlyaetsya i mesto i hirurg!!! ya na li4nosti ne perehodila no esli vam udobno prinimat' vse na sebya pojaluista!!!    
0
07.04.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет), планирую беременность Москва
 я со скорой, слава Богу, не встречалась. Мест нет нигде, плати и будешь в платной палате, а в Латвии разве не так? :)))) не уверена, что там вообще СКОРАЯ ПОМОЩЬ, это скорая...:)))))))) как же на личности не переходила, когда вы про стоматологов начали, врачи -- понятие собирательное, они разных специализаций, и коли сказали стоматологи, то и получите ответ от стоматологов:))
0
07.04.2009
Мама четырех (от 16 лет до 22 года) Алма-Ата (Алматы)
ya voobsheto ne v latvii! ya v kazakstane v almate! i ya je pisala pro studentov budushih vra4ei!  spasibo za otvet ot moskovskogo stomotologa!
0
07.04.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет), планирую беременность Москва
тогда вообще не понимаю, чтов вы имеете против российской медицины, живя в казахстане:)   пожалуйста..:)))
0
07.04.2009
Мама четырех (от 16 лет до 22 года) Алма-Ата (Алматы)
sistema odinakovaya soveckaya!
0
07.04.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет), планирую беременность Москва
это точно
0
08.04.2009
Мама девочки (17 лет) Днепр (Днепропетровск)
Доброе утро,Оленька! Я медсестра, работаю в хирургии (точнее у нас там и травматология,и гнойная хирургия,и урология, и онко больные, и детей очень много) больные разнопрофильные, каждый конечно на своем посту лежит соответсвенно своему заболеванию! Очень обидно, что врач за взятку загоняет медсестру до полусмерти, а сам спит в ус не дуя, пациент при этом со своей стороны считает своим правом за ту самую взятку нахамить, нагрубить и т.д.. Родственики любят чтоб медсестра хоровод водила на пару с санитаркой вокруг их драгоценешего заболевшего папу, маму, брата, бабушку ит.д., а сами епт хоть бы лишний раз пришли помочь на ренген отвезди, или помыть, да хоть бы просто поговорить! Ни кто не понимает,что одна медсестра на 5 врачей и на 30 больных! Вздохнуть не когда! А как себя чуствует медсестра которая тащит на каталку человека весом в тонну, а родственики причитают рядом "Ванечка тебе больно, ой потерпи".........да помогите лучше руками, а не языком!!!!!!! А когда в 3 часа ночи стоя в палате засыпаешь в обнимку с штативом??!!!! Короче, рассказывать можно долго и много, мне 24 года и что я имею: испорченую нервную систему, постояно не вылазишь из простуд (начальство не любит больничные!), проблемы со спиной, проблемы с ногами, да и вообще общее самочуствие оставляет желать лучшего!!! А в ответ что мы слышим??? "вечно этой медсестры нет на посту!", " ТЫ обязана....", "Ты должна...!"................... Вот и после этого негатива и думай, а ту ли професию я выбрал??? Понимаешь,что ТУ, когда находятся из тысячи пару человек ,которые не забудут сказать простое человечское СПАСИБО!!!
0
04.04.2009
Мама двоих (17 лет, 26 лет) Чистополь
Держись. у нас по-легче. пациент сам пришел, сам и ушел . на своих ногах. мед работник профессия не благодарная и малооплачиваемая. я уже получила высшее эконом образование. после декрета буду думать о другой работе.
0
04.04.2009
Мама девочки (17 лет) Днепр (Днепропетровск)
я уже о ней думаю!!! Хотела тоже получить второе образование,но кризис сделал свое!!!
0
04.04.2009
Комментарий удален
0
13.08.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да речь то не о том. Я вот лично люблю свою работу и ни на какую другую ее не променяю. Да, сволочей везде хватает и в медицине и не в медицине. Просто если всем хамство прощают, то медработнику никогда. Прям какая то дискриминация по профпринадлежности.
0
04.04.2009
Мама девочки (17 лет) Днепр (Днепропетровск)
ну девушка не путайте грешное с правидным!!!! У нас работа суточная, посмотрела бы я на ВАС в 3 часа ночи!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
04.04.2009
Комментарий удален
0
13.08.2009
Мама девочки (17 лет) Днепр (Днепропетровск)
Мда! Ничего ты и не поняла! Я сдесь не плакалась,что все болит, а говорила о том как портим мы свое здоровье , а в ответ получаем от таких как ты благодарных пациентов вот такие благодарности! Поверь мне на слово, по скольку по другому ни как не докажу! Работу я люблю, за все время работы не один раз реанимировала людей, спасала чьюто жизнь, за многими приходилось ухаживать как за родными ! Так что не зная меня, не зная систему нашей работы (не сравнивай с Эстонией, темболее что я не из России и у нас все на много хуже обстоит чем в России, знаю по скольку там работала!) ты просто не имеешь морального права говорить такие вещи!!! Сдесь медики высказали свое мнение на тему не благодарных пациентов и я сомневаюсь что кто-то сильно хотел слышать твое мнение, если ты так возмущенна то лучше пройди мимо без коментариев, чем не зная человека вот так насрать!!!  
0
05.04.2009
Комментарий удален
0
13.08.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Скорую нужно вызывать ПО ПОВОДУ! Это все что я имела ввиду. И закатывать истерику медсестра из-за того, что ребенок плачет после укола не стоит. А вы просто поняли по своему мои мысли. Работа у нас без права сна. Спать просто НЕКОГДА. Только вот одно дело ехать на ДТП, а совсем другое к истеричной мамаше, которая не может справится с температурой 37,2. Очень жаль, что вам на пути попадались такие "медики" которые материли ребенка. "медики" в ковычках, потому что они не имеют права носить это звание. Я искренне желаю, что бы ни вам, ни вашему ребенку помощь медработников никогда не понадобилась. Не болейте!
0
05.04.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Не связывайся Наталь. Бесполезно. Путь говорит все что хочет, она имеет право на собственное мнение. Сейчас нас гавном обольет, а чуть где кольнет, куда побежит? Ко врачу.
0
05.04.2009
Мама девочки (17 лет) Днепр (Днепропетровск)
Не буду , Оленька!!!
0
05.04.2009
Мама девочки (17 лет) Днепр (Днепропетровск)
извени но я еще кое что скажу! если медик будет каждому сочуствовать и переживать вместе с пациэнтом его боль, то как лечить????????? В таком случае медсестра не сделает укол, или не вскроет гнойную рану, а хирург не сможет оперировать!!! Только не путай с тем, что все должны стать сволочами, я не об этом! А еще ты себе даже не представляешь сколько медсетре приходитсчя видеть смертей и скольких людей приходится вытаскивать с того света (это из личного опыта)! И сердце не черствеет, просто человек точнее медик после такого по другому уже и не умеет реагировать!
0
04.04.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да Наталь.. Все люди как люди, а медики - это быдло, которое всем вечно должно и обязано... :(((
0
04.04.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Оль я уже кому то писала и рассказывала мой случай с сыном. Я все понимаю, врачи устают, виновата система и т.д. Повторюсь со своей историей: когда сыну был год, он схватил кишечную инфекцию, обезвоживание развивалось на глазах, температура зашкаливала и так как в нашем городе очень долго нужно ждать скорую (мы не в Москве жили), я посадила ребенка в машину  и понеслась в инфекционку, там нас посадили в приемное и сказали ждать, я ждала полчаса и на моих глазах, сын начал закатывать глаза и терять сознание. Я в шоке забежала в кабинет и увидела картину в приемном, человек пять или шесть врачей чай пьют с конфетами, я заливаясь слезами умоляю посмотреть сына, на что был дан ответ "Ждите" Чего ждите, пока он умрет, в приемном ни одного человека кроме нас, они ПЬЮТ ЧАЙ, а мой сын УМИРАЕТ. Я стала настаивать, на что медсестра мне сказала "Мамаша будете бузить, потом к вашему ребенку будет такое же отношение, я его так промою, все кишки наружу выйдут" (это дословно не преувеличивая). Я выскочила оттуда  и без разрешения вломилась в лечебное, мой сын в это время был БЕЗ СОЗНАНИЯ и СИНИЙ у меня на руках, я бегала по коридором и искала хоть кого ниб. кто мне поможет. В это время моя мама дозванивалась до главного хирурга города (это наш родственник) но он был за границей и недоступен. В итоге каким то чудом мама дозвонилась, он тут же перезвонил в эту больницу, и только тогда они забегали и знаешь что мне сказала врач, через три дня после капельниц и лечения "Вы знаете еще чуть чуть и было бы поздно" Это сказала мне врач, которая посылала меня и пила чай в тот момент когда мой сын умирал. Так вот я хочу сказать СПАСИБО хирургу (царство ему небесное сейчас), который дозвонился и они стали спасать моего сына, но не им. Ты извини, но после этого я не верю ни одному врачу, они могли позволить себе  пить чай, когда мой сын мог умереть у них на глазах, так за что, за что мне их благодарить. Я понимаю система, устали, но вот сейчас перед вами, на ваших глазах маленькое беззащитное тельце, бездыханное...... ну как можно, как?????? Ты говоришь благодарна за своего ребенка! Один врач его загубил, а другие спасли исправляя ошибку первого, значит не всем ты можешь сказать спасибо и не надо всем, нужно тем кто ЗАСЛУЖИЛ. Извини если резко!
0
04.04.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Вот об этом я и говорю. Есть сволочи, но есть же и врачи от бога. И не надо кострерить всех. И тебе не стоит из-за кучки бездушных тварей ненавидеть весь медперсонал. Когда что-то случается с детьми - это страшно, и страшнее нет ничего. Дай бог что бы наши детки никогда не нуждались в медицинской помощи!!! А в случае чего на пути попадались только профессионалы, работающие по призванию. Просто обидно Насть, вот мне вчера продавщица нахамила в магазине, конкретно так, я ей ответила конечно, но настроение то на весь день испорчено. И таких историй полно, только об этом никто не говорит. А вот медсестра ребенку укол сделает ох и ах!!! У него КРОВЬ ТЕКЛА!!!! Да, игла попала в сосуд, предствьте себе, что у медсестер нет рентгеновского зрения и через кожу сосуды не видно!!!! И не надо эту медсестру обвинять в непрофессионализме. Ребенок плачет? конечно, ему больно. И взрослому тоже было бы больно, но взрослый умеет терпеть, а ребенок нет. Есть случаи, когда нерадивых медиков надо судить. Я со своей роддомовской врачихой тоже судиться собиралась, надо было по идее. Но почему никто не винит нерадивых архитекторов, по вине которых рушатся здания? Да, комиссию создадут, головами покачают, осудят в итоге, но такой народной ненависти не будет. Вот об этом пост в принципе.
0
04.04.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Олечка, в том то и дело, обидно что таких тварей большинство. Мне рассказывал этот хирург (мой двоюродный дядя), он был врачем от бога, через него проходили практически все врачи города, он принимал аттестацию и решал допускать или не допускать к практике, так вот он говорил, что в 80 процентах случаях, он давал возможность получить диплом при условии, что этот студент НИКОГДА не будет практиковать, иначе зарубит на корню и опозорит, а условие он такое ставил, так как страшно было таких бездарей до операционного стола допускать. И я столько раз сталкивалась с подобным ужасом. Да что говорить, вот буквально вынашивала я свою дочуру и в 22 недели началось сильное кровотечение, на скорой привезли в 18 роддом, кровь вроде прекратилась, меня стали осматривать, наковыряли и из меня фонтаном, и что ты думаешь они тут же отправили меня в операционную на чистку, даже не сделав узи, положили готовить к чистке, а я лежу и чувствую как мой ребенок шевелится, я такую бучу подняла, наконец мне сделали узи и допплер, отслойки даже на узи не увидели, маленький кусочек отслоился, а у дочи не было ни одного признака гипоксии - допплер идеальный, просто плацента вся в сосудах(ну ты и без меня знаешь) отсюда такое сильное кровотечение. Так вот они хотели убить живого, здорового ребенка на таком сроке, даже не попытавшись спасти его - просто потому что им было ЛЕНЬ тащить аппарат узи со второго этажа в приемное. И еще - почему у нас нет столько эмоций на кондукторов, продавщиц и т.д. -  от них не зависит наша жизнь и жизнь наших детей, ну чего то там они потявкали и фиг с ними. Но я конечно тебя понимаю, но так обидно все равно что нормальных врачей единицы, хотя вот могу сказать, что потом когда я лежала на сохранении, были такие которым я не только готова спасибо сказать, но обнимать и целовать и благодарить бесконечно за свою дочуру, но таких было 4 человека - моя лечащий врач, две медсестры и одна санитарка, но я их отблагодарила и материально и спасибо постоянно говорила)))))
0
04.04.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Жаль, что тебе такие люди попадались на пути :((( Мне вот как раз наоборот встречалось гораздо больше хороших врачей. Только во время родов не повезло.. :(((((((((  Да и то, как врач то она далеко не дура. Она зав родблоком была. Она как человек гавно полное. Она вовремя меня не прокесарила не потому, что не знала что делать, а потому, что у нее в голове видете ли убеждение, что баба ДОЛЖНА РОЖАТЬ САМА! при любых обстоятельствах.
0
05.04.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Странный подход у врача, видимо она хороший врач, но только в области естественных родов, не повезет тем кто попадет к ней с паталогией. Вообщем не считаю таких хорошими, для меня хороший тот, кто во всех ситуациях примет верное решение, в пользу жизни мамы и малыша. А так хорошим быть принимая не осложненные роды - очень просто. А тебе на пути возможно нормальные попадались еще и потому что ты сама врач, все таки коллега, а у вас я полагаю свои отношения, может и ошибаюсь конечно. Дай бог и нам и вам больше ни с чем подобным не столкнуться, а если и столкнуться, то потом от всей души благодорить врачей, потому что есть за что))))
0
05.04.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Это точно. А вот отношения между коллегами порой очень сложные. Еще и наедут на тебя свои же коллеги за то что ты медик. Каждый же считает, что он умнее другого. А в целом конечно стараются помогать.
0
05.04.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Какой кошмар, то, что я прочитала! Слава Всевышнему, что все обошлось, что вы смогли достучаться до небес!
0
04.04.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
да уж достучались до небес - в виде моего дяди - хирурга спасибо ему
0
04.04.2009
Мама девочки (17 лет) Днепр (Днепропетровск)
вот видишь из-за таких тва....й всех под одну гребенку!!! Я кстати хоть и медик но за беременность столкнулась со стороны медиков с таким хамством,что не передать, так что для "некоторых" ни своих ни чужих!!!
0
04.04.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
так в том то и дело не с одним таким врачом столкнулась  ниже написала еще историю
0
04.04.2009
Мама девочки (17 лет) Днепр (Днепропетровск)
Настенька, я даже у себя на работе знаю кто хороший, а кто плохой!
0
05.04.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Можно мне тоже свое мнение по этому вопросу высказать? Тут такой сайт-ББ-напрямую связан со здоровьем, поэтому вы часто видите посты про мед работников! Зайдите на кулинарию-там этого не будет!И вообще здоровье-это главное в жизни-поэтому самая обсуждаемая тема про здоровье и тех кто имеет к нему непосредственное отношение-то есть врачей! Мне жалко и врачей и учителей-в нашей стране-это люди, которым можно кланяться-терпения и стойкости должно на всю жизнь хватить! К сожалению, не у всех хватает ...и получаются злые учителя...и халатные врачи( А еще можно посмотреть с другой стороны на эту проблему-с человеческой-у каждого бывает плохое настроение-хоть ты слесарь, хоть инженер, хоть уборщица, хоть врач....хоть продавец....это не зависит от профессии! И в любом случае-тут верх берет такое понятие как ответственность-ответственность за сделанную работу-унитаз починить также как и руку загипсовать-надо не зависимо от настроения ХОРОШО и добросовествно) Дай Бог, чтобы было у нас по больше хороших людей-добрых! Ведь ккакой бы професси человек не был-самое главное все таки-это какой он человек!
0
14.04.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Конечно, человек любой профессии должен быть профессионалом. Я говорила не о том, что все врачи такие хорошие, а их костерят по чем зря. Есть такие которых и врачами то назвать нельзя и мне такие к сожалению попадались. В посте речь о необоснованных обвинениях медработников. То есть я часто натыкаюсь на посты мамочек, которые ругают медсестер зато, что их малыш плачет после укола, вот такая она дура безрукая, ребеноку больно сделала.  Ну это же не правильно! Вот об этом собственно речь.
0
14.04.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Тогда полностью согласна! Ребеночка жалко конечно, что плачет....но я и сама часто плачу от уколов) PS Прочитав этот пост поняла....что за то время пока я сама дойду/доеду до приемной скорой помощи-может кого то спасут... лучше уж если человек в силах идти-то не надо вызывать.
0
14.04.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
А тут вот знаешь - палка о двух концах. Вот у нас всегда так: кому мы собственно не нужны, будут звонить и дергать по поводу того, что головка бо-бо после трехдневной пьянки, а кому мы действительно нужны - будут сидеть до последнего или самолечением заниматься. У нас так дедок один с инфарктом 3 дня сидел, потом родственники его не послушали и вызвали нас. Мы приехали - давление уже по нулям. На носилки его и на всех парах в больничку ( он еще на носилки не хотел ложиться, говорил, что сам дойдет) В итоге дедуля умер в реанимации через 2 дня. А вот вызвал бы сразу, отвезли бы сразу, глядишь и жил бы еще.. так обидно делается. А вот с другой стороны, вызывает дядя 40 лет отроду - порезал руку. Приехали, неглубокий порез по центру ладони см 5 длиной. И что? До травмпункта сам доехать не мог с порезаной рукой? Да просто на травмвае долго, а такси дорого, а мы задаром отвезем... Вот такие просто убивают. Нужно постараться и по возможности трезво оценить ситуацию. Когда дело касается деток, тут паника сразу и страх. Но надо постараться включить голову. Можно вызвать скорую на температуру в 38,5 и деть получит болючий укол анальгина в попу. А можно самой в эту попу нежно вставить свечку цефикона и температура прекрасно снизится. Не помогает? Звоните, приедем, посмотрим, разберемся. А то сами порой своему ребенку помочь не хотят. " У нас температура! " " Дали что от температуры?" " Нееееет..." И чего ждем? А потом скорая едет долго..
0
14.04.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
  А если вот не знаешь что болит? Я вот год назад (аж смешно становится как вспоминаю) пришла домой...тошнит-думаю отравилась наверно.....попила угля активированного....тут живот начало крутить....приложила бутылку с горячей водой к нему...засыпаю....просыпаюсь ночью в 4 утра-глаза от боли аж вылазят....(дома я тогда одна была)...думаю ну в сокрую ночью звонить не буду...жалко их..кое как до 6 утра дотерпела...качалась на полу лежала...вызвала в 6...приехали....вылезали аппендикц длинной 15 см!!!-сказали редкий случай-откормила я его))). Так что палка о двух концах-это везде и всюду)) Я считаю на все воля Божья. PS Вот сейчас болит боясница по бокам...аж в ноги стреляет иногда.....почки вроде выше находятся....не они вроде....пойду вечером к врачу....вот только к какому? не подскажешь? Спасибо за совет!  
0
14.04.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
боли в животе - это однозначный повод для вызова скорой помощи. Слишком много там всего может быть.  Это так, на будущее. :))) А тебе вначале к терапевту. Мочу нужно сдать в любом случае. Не болей!!!
0
14.04.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
спасибо большое! И вам с сыночком крепкого здоровья!!!
0
14.04.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Спасибо огромное!!! :))))
0
14.04.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Вот с этим согласна. Сколько раз наталкивалась на работе на владельцев животных, которые начинали катить бочку на врача, что якобы тот угробил животное. На самом деле привозят уже полудохлых, сами неделю наблюдали, как кошка с жуткой рвотой и поносом мучается или не писает (пардон) ту же неделю, а врачу привезли "здоровое животное". Врач сделал все что мог, но не помогло... Тоже бывало обидно. А они грозятся судом и идут к начальнику жаловаться((( Или сами не могут подержать животное, зато причитают, что бедной собаченке тетя врач делает больно! Конечно все таки много владельцев вполне адекватные, но попадались и такие вот... Просто попадаются врачи явно некомпетентные - у нас например хирург поликлинический просмотрела фимоз. Приехала дургая хирург, мы ее вызывали вообще по другому поводу, и сказала нам, что у нас склонность к фимозу и надо это дело предотвращать. А если бы не сказала? Пришлось бы делать операцию! Ну неужели это так сложно - вовремя посмотреть внимательно??? Вот на таких врачей я злюсь, и идти к ним не хочу, зато очень рада, что нашла хорошего настоящего хирурга, к которому можно обращаться)))
0
04.04.2009
Комментарий удален
0
08.12.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Я говорила что двухдневная температура 37,2 - это не повод ля вызова скорой помощи в 3 часа ночи, но это определенно повод обратиться к участковому педиатру.
0
04.04.2009
Комментарий удален
0
08.12.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Эх.. вот не любишь ты себя.. с 38,4 идти в поликлинику, где толпа бабусек с дефицитом общения... Надо было на дом вызвать и балдеть перед телевизором. А так вот сама себе бяку сделала. Наши поликлиники  - это вообще нечто. Как же хочется, что бы в медицине все было по-человечески!!!! Никакие правила и новшества в нашу страну просто не вписываются. Во всем мире страховка прекрасно работает, а у нас что??? Дали бумажки и на этом всё.. попу ей можно подтереть. Тоже самое и с родовыми сертификатами, в теории все прекрасно, а на практике не работает. У меня есть колллеги, которые часто жалуются на свою работу. Едут на очередной вызов и ноют и ноют.. вот алкашня, бабуси с головной болью хны-хны-хны. Я им всегда говорю, а вы дорогие мои что, не знали куда шли? Не знали что это грязь, кровь и другие не очень приятные жидкости..Что это пятые этажи без лифта с 10-ти килогармовым ящиком в руках и кардиографом через плечо? Не знали что придется с этих пятых этажей таскать 150-ти килограммовых бабушек и дядечек ( родственники редко принимают участие в переноске больного до машины)  Вы что не знали что это бессонные ночи и отсустствие возможности элементарно поесть и сходить в туалет? Про зарплату вообще молчу... Знали! Так какого хрена вы здесь работаете то? Идите в библиотеку, там тишина и покой, сидите себе книжки читайте! Не любишь ты свою работу -  ну не работай! Почему должны от твоего настроения страдать люди, которым и так хреново? И все равно вот упорно по 25 лет работают и каждый раз идут на смену с чувством тошноты. Как можно так над собой издеваться? В медицине можно работать только по призванию. Других стимулов просто нет.
0
04.04.2009
Мама девочки (17 лет) Днепр (Днепропетровск)
а по моему вы не правильно поняли!!!!!!!!! Автор как раз сообщает, " какого фига мама 2 дня держала малыша с температурой и вдруг ночью на 3 сутки об этом вспомнила?"
0
04.04.2009
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Чита
Согласна на 100%.Хотя к медицине отношения не имею, все равно за врачей обидно.И еще очень бесит когда говорят - Да что в поликлиннику идти, какой сейчас от врачей толк...Я лучше себе вот припарочку сделаю и вот те таблетки из рекламы попью. Да, попадаются бездарные доктора, не без этого.Но даже самый безалаберный врач знает больше о медицине, чем ты, со своим техническим образованием.....! Никто не требует безоговорочно выполнять требования врача, в которых сомневаешься.Тебе кажется неверным диагноз - пойди к другому специалисту, перепроверь, инфу в инете почитай....Но не надо говорить - вот идиот какой то, понаписал тут, угробить хочет...И пить совершенно левые средства..... Прошу прощения за резкость, но у меня очень накипело за время общения со свекровью..... Я стараюсь доверять врачам, но по необходимости проверять.... Девочки,доктора и медсестры - СПАСИБО ВАМ ЗА ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ И ВЫ НАС ТЕРПИТЕ!!!
0
04.04.2009
Мама девочки (17 лет) Днепр (Днепропетровск)
у нас однажды дедущка гангрену дома лучком печеным лечил, когда в больнице сказали что дело плохо дед всех оругал на чем свет стоит и родственики настояли на выписке! в итоге.......... ну итог был один деда не стало!!!
0
04.04.2009
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Чита
вот бывают же такие.......
0
04.04.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
Оль,согласна с тобой,у меня в семье почти все врачи,знаю что это такое! Но бывает  наоборот.Сейчас очень часто сталкиваешься с человеческим бездушием и наглостью!Вспоминаю свои роды и болезнь моего ребёнка(((
0
04.04.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
У самой такая же история. Мои роды это вообще притча и состояние моего ребенка - это вина врача. Но не все же такие. Другие врачи моегоо ребенка спасли, они не спали ночами сидя у его кювеза. Бывают такие люди. А когда начинают хаить медиков - то под огонь попадают все.
0
04.04.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
Оль,я не спорю,если у моей мамы пациент не выживал,она плакала ночами,она(и ещё 2-3 человека) не брал взяток.Я очень хотела быть врачём,но поняла что не смогуТерпеньятебе, я тебя уважаю!!!!!!
0
04.04.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Спасибо!!!! :))) Как говорит один мой знакомый профессор -  врачом надо родиться, иначе путевого врача из тебя не получится :))))))
0
05.04.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
Вот и я так считаю!Тупо выучиться на врача-это не дело,тут талант нужен.Всё-таки за жизни людей отвечаешь!
0
05.04.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Ничего удивительного. Здесь виновата целая система. Очень интересная статейка от врача, который сам признался в том кошмаре, творящимся в нашей медицине. http://www.gazeta.ru/money/2008/12/09_e_2907846.shtml Я, кстати, в налоговой инспекции когда-то работала государственныи налоговым инспектором. И наслышалась оч.много отзывов от народа. Но я то знала, что я не такая, какой им представлялась. Я понимала, что это виновата та же система.
0
04.04.2009
Мама девочки (17 лет) Днепр (Днепропетровск)
и это еще капля в море!
0
05.04.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Человеческое равнодушие есть в любой сфере. Но страшно, когда это равнодушие проявляется в таких человечных областях, как медицина и педагогика. Здоровый цинизм здесь конечно необходим, иначе трудно будет работать. Медику трудно будет работать без цинизма, потому-что в случаях связанных, например, с увечьями и смертями..... не слезы сочуствия нужно проливать, а немедленно реагировать, чтобы спасти человека. Но, согласитесь, что очень много сволочей (так прямо, т.к. не могу подобрать обходительные слова, чтобы их назвать), которые работают именно в медицине и образовании. И нужно понимать, что если человек написал в своем посте, что столкнулся с такой сволочью, то зачем обижаться, если человек написал про конкретную сволочь, а не про всех. Страшно, что такое пишут часто. Почему? Видимо, от того, что часто происходят такие омерзительные, или страшные ситуации.
0
05.04.2009
Мама девочки (17 лет) Днепр (Днепропетровск)
Вы правы! Я к примеру часто сталкиваюсь с тем что в моем присутствии  (не зная что я медик) обсирают медработника , когда спрашиваю причину выясняется что за зря это делают, просто по незнанию медецины как таковой! У нас к примеру вышестоящие дяди сидящие далеко в обласном городе присылают приказы по работе! Часто , да что там часто, постоянно их приказы ну ни как не клеятся к работе! Вот и приходится выкручиваться! У нас страховой медецины нет, соответсвенно в больнице ничего нет! Попробуй объясни разъяреному пациенту и его родственникам, что им в аптеку бежать нужно, а ты пока своими силами и находчивостью будешь помогать умирающему! Бежишь по палатам занимаешь у больных то шприц, то ампулу с лекарством, то бинтик, а потом отдаешь"долг"! Система виновата и все должны это понимать! Я лично видела ситуацию, когда доктор получающий копеешную зарплату выписал пару лишних ампул с антибиотиком (не дорогим) и забрал их,поскольку у него заболел ребенок, его уволили............... вот и думай кто виноват, он который конечно не должен был так поступать или государство которое платит ему копейки,что у него на лечение собственного малыша не хватает денег?!
0
05.04.2009
Мама двоих (21 год, 16 лет) Нур-Султан (Астана)
Не могу пройти мимо этого поста... У меня мама - врач. И поэтому я тоже знаю проблемы медицины "с двух сторон". Согласна, что часто попадаются грубые, ничем не оправданные "наезды" на медиков со стороны не совсем грамотных и абсолютно ничего не понимающих в медицине людей. Смешно, когда какая-нибудь клуша, в очередной раз обсуждая действия врачей говорит: "Меня лечили совсем не так, как мою соседку! А болело у меня в том же месте, что и  у неё!"  ... это, конечно, бред. Но ведь среди врачей попадаются (и сейчас, к сожалению, очень часто!) и откровенно непрофессиональные и безответственные, и даже абсолютно некомпетентные. Пример: несколько лет назад мы обследовали дочку на предмет дисбактериоза. Пришли результаты анализов.Забегая вперёд, скажу, что они были чужие - перепутали. Наша педиатр была в отпуске, пришлось обратиться к другой. Так вот, она мне заявила, цитата: Ну что вы, мамочка, переживаете? устойчивость возбудителей к антибиотикам - это же хорошо! организм, значит, с ними борется!  и это слова врача, который принимает в детской районной поликлинике!!! А теперь представьте, как такой "врач" может лечить людей?    Но я знаю и ОЧЕНЬ МНОГО хороших врачей, которые, не смотря на смешную з\плату, действительно помогают людям... Так что нельзя всех под одну гребёнку...!!!
0
18.04.2009
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Лондон
Да ты права. В россии никакого уважения к врачам ни со стороны пациентов, ни среди вышестоящих инстанций. А никто не задумывался почему медицина бесплатная и сколько получают те же мед работники. Не знаю как в москве, у меня папа в перми получает к примеру 5 тыс ( зав отделением , плюс вредность тк. ангеографию делает ) , а та же мед сестра получает 4,5. Он говорит за такую зарплату и хамское отношения даже работать не хочется. Слава богу это не основная работа... А когда предлагают пациентам платную но качественную медицину....возмущению нет предела... Попадаются конечно хамы среди врачей и МНОГО, сама столкнулась недавно первыйц раз.... но это от жизни видимо такой. 
0
04.04.2009
Мама двоих (17 лет, 21 год) Москва
давно пора написать,нас например Центр,я извиняюсь,поссать на подстанцию не отпускает,многие врачи скорой на улице мочаться,и обед у нас по разрешению иногда только к вечеру на 30 минут(если не сократят),И если скорая и задерживается,то только потому,что многие забывают,что есть поликлиники,травмопункты,детская неотложка(ведь мамы все такие умные,заботливые,а телефон своей неотложки лень спросить!) и мы спешим на температуру 37,2,в то время как действительно экстренные больные должны ждать.И потом здесь так стало модно спорить с медиками на медицинские темы,не имея даже среднего мед.образования.Ну если вы все такие умные,то х.ли вы к нам обращаетесь?!Извини,Оля,накипело....
0
04.04.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Знаем, плавали. Поддерживаю полностью!!!
0
04.04.2009
Мама двоих (17 лет, 26 лет) Чистополь
Я работаю мед сестрой в стоматологической поликлинике. и уже за 9 лет привыкла, что есть люди которые говорят спасибо, а которые еще и на слова огрызаются. хотя к нам все приходят по своей воле, их никто не иприглашал. обидно бывает, но чтож. Что бы спасибо сказали надо наверно в попку еще и подуть. ВОТ,
0
04.04.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Угу.. а подуешь -  скажут что не так подула :)))
0
04.04.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Красноярск
не будет в тебя никто тапками кидать, потому что ты права. Я когда в роддоме лежала, столько наслушалась о том, что врачи кесарево делают от того, что им лень ждать нормального окончания родов. А потом как-то ночью разговорились с дежурным врачом, так она рассказала что почему из-за чего. Все орут: нам и так шевелиться тяжело, зачем идти писать после родов, если не хочешь. Врчи садисты. А врачи просто не хотят, чтоб мы все поумирали после родов. И помогают они всем - без документным таджичкам, армянкам и тп, не понимающим по-русски, наркоманкам, алкоголичкам - никого не бросают. Так что я с тобой согласна - не стоит ТАК на них наезжать. У врачей слишком тяжелая профессия. Но дай всем не Бог попадаться только к настоящим врачам и медсестрам, а не к халатным. Такие к сожалению встречаются и именно они почему-то создают образ врача.
0
04.04.2009
Мама девочки (17 лет) Днепр (Днепропетровск)
  www.gifzona.com Анимационные открытки что подняла эту тему! очень приятно тут читать хорошие отзывы!
0
04.04.2009
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Астрахань
согласна Оль, обидно конечно такое читать, НО наша медицина, а в особенности персонал, всё таки оставляет желать лучшего, столкнулась на собственном опыте и не раз....
0
04.04.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
К сожалению это так..
0
04.04.2009
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Апшеронск
Если ты себя к таким врачам не относишь,то и не стоит обращать внимания. Каждый день когото парафинят и врачей и учителей и продавцов. То что сейчас выбирают профессию не по своему призванию,а просто так это давно известно. Отсюда и безалаберность и хамство. У нас действительно из 10 педиатров только 2-ое которые вежливые и внимательные,остальные приходят на работу с грузом своих семеймых проблем.
0
04.04.2009
Комментарий удален
0
13.08.2009
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Чита
ну это то конечно....таких вообще нельзя допускать к больным...Врач - он должен быть либо отличным специалистом и просто человеком, либо вообще не быть врачом....
0
04.04.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет), планирую беременность Москва
да, я согласна, врач либо хороший, либо он не врач...плохих врачей не бывает!!:)
0
06.04.2009
Мама троих (17 лет, 12 лет, 4 года) Рига
100% правда!
0
04.04.2009
Ну достали чесслово!!!! Старею....

Похожие записи