Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Коломна

Разница в возрасте у деток

66
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Ну вот, писала, писала, а коммент не сохранился((((  В общем, исходя из опыта своего семейства (нас пять детей, я 4-я, разница у нас в возрасте такая: сестра страше меня на 6 лет, брат - на 10, страший брат - 12, младший брат на 12 лет младше (извините за тавтологию))... Большая разница, по моему, не очень хорошо. Я ревновала к брату. Нет, я во всем маме помогала, гуляла с ним и прочее.. Но ревность была. Это при том, что мама никогда не любила одного ребенка больше, чем другого. И мы все это чувствовали.. Мое детство выпало на мерзкие 90е, поэтому я все хотела (тот же компьютер), но возможности купить не было.. А у Илюхи сейчас есть все, что он хочет. Головой понимаю, что родители итак делали все, что могли, но иногда все равно обидно. Старшие братья были погодками (разница год и 9). Но страший был очень отвественный. Мама могла на него оставить Лешку на 15-20 минут. Это когда старшему и трех лет не было. В общем, мама говорит, что не особо тяжело было... Но тут все зависит от детей, мне кажется..  Мое мнение- 4-5 лет. Чтобы и не тяжело было, но и чтоб у старший не особо привык, что ему все внимание))) Ревность между детьми - это плохо)))
0
04.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
А некоторые считают ( это я из разговора на детской площадке) что лучше подряд. Тяжело конечно, но зато выросли и легче. А когда разница лет 5.. типа только от одного оклемаешься, вроде полегче и тут опять пеленки, бессонные ночи и все по новой. Психологически тяжело некоторым. Вот сестра моя вторым когда забеременела, старшему 6 лет было. Она помню так расстаивалась ( ребенок не запланированный) , что вот только она жить начала и тут опять... Ну для нее вообще дети это как наказание, такой она человек, все ей вечно плохо, бедная она несчастная и т д... Устает она, вымотали они ее и т д.. Конечно она так не думает, все это из-за усталости и излишней склонности к депрессии, но я вот честно не понимаю.. Как с таким отношением вообще жить можно. все всегда плохо.. удавиться проще. А вот крестная моего сына Лена, её дочке 4,5 года и она сейчас очень хочет второго ребенка. Просто вот созрела она для этого ( хотя первые 2 года орала громче всех Да что бы я еще когда нибудь!!!!??? Низачто и никогда!!!!!! Ню-ню  - отвечала я и вот пришло время - захотела второго, сейчас упорно над этим работают :))
0
04.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
С одной стороны, отстрелялся и живешь себе припеваючи, я согласна. А если посмотреть с другой стороны, вот они выросли, им 18-20 лет... ушли из родительского дома, внуков еще когда родят.. и что делать-то нам? Я, если честно, как-то не представляю себе подобную ситуацию. Поэтому хочу еще двух-трех с перерывом в 4-5 лет. Я так привыкла, чтобы в доме были дети, было шумно, весело и душевно... Сейчас я очень рада, что мама решилась после всех потрясений родить младшего. Сестра живет своей семьей, я 7 лет назад улетела, а родителям некогда скучать, у них есть ребенок, которого нужно учить, воспитывать.... Внучки только сейчас появились, моя Алиса, да сестра 2 года назад родила. Мои родители, наверняка, зачахли бы без Илюхи..
0
04.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Вот я тоже об этом думаю. Выростут они и фсё! Опять через несколько лет маленького захочется. Ну что ж - родим еще и третьего :)))))
0
04.09.2009
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
то есть вы думаете, что если разница 4-5 лет - ревности нет что ли? У нас с сестрой разница в 3,5 года. Я только наверно после замужества и собственного ребенка перестала сестру ревновать к родителям. Ревность всегда будет, какая бы разница ни была
0
04.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну она не всегда есть. ПРосто ревность не от возраста зависит, а от детей. Кто-то не ревнует, а кто-то очень сильно ревнует. У брата моего двое сыновей, старшему 11 лет, а младшему 4 месяца - ревности нет вообще, Игорь так мелкого любит, что просто даже не думает, что его в чем то ущемили. Да и в радость ему, если честно, что родители от него отстали :)))) А вот девочка со мной гуляет, у ее деток такая же разница, старшему 12, младшему год, так старший очень ревнует, говорит :" Зачем вы этого Антошку родили?!"
0
04.09.2009
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
есть ревность в любом случае. Ну не может такого быть, чтобы не было! Просто один воспитанный ребенок этого не покажет, а другой избалованный будет только об этом и говорить. У меня Ксюша тоже Глашу очень любит, и балует пожалуй больше, чем мы с папой, но ревнует, хотя НИКОГДА этого не покажет! Просто ее ревность в другом выражается - заслужить похвалу родителей заботой о младшей сестре. Нельзя не ревновать родителей. ПОтому что они - самые любимые люди. И потому что ты все равно обязан делить их с другим человеком.
0
04.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Я не ревновала абсолютно, если старшим уделялось внимание. А брат и сестра мои старшие ревновали, точнее сестра ревновала, а брат нет. Его не трогали и ему хорошо. А вот сеструха злилась помню, если мама со мной возилась :))
0
04.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Я думаю, что здесь от детей зависит. Знаю девушку, у которой деткам 3 года и 1 год. Старший все равно ревнует. А вот моя сестра не ревновала ко мне. Спрашивала у нее, и не думаю, что она стала бы сейчас уже врать... Кто-то и подруг ревнует, и вообще все свое окружение....
0
04.09.2009
Мама троих (17 лет, 13 лет, 2 года) Калининград
4-5. Я так для себя определила след. ну так мне б хотелоась. просто если меньше, то чтож поделать. Помню по племяннкиу (у них с сестренкой как раз 4 года разница) когда мама его ходила Б. он так гладил рукой пузико, разговаривал, целовал, обещал играть с ней и проч. Он ее так любит и всегда идет на уступки, а она козявка пользуется этим :))) К слову, у меня разница со старшими братом и сестрой 7 и 5 лет. Это к тому, что я вообщем то играла всегда одна, они были уже взрослыми и со своими интересами.Игрухи все в моей распоряжении. Ни каких скандалов и драк. а вот когда они росли, у них 2 г разница, то это было нечто, и сколько уже я помню, вечно ругань. А меня оба (все :)))) защищали и любят.
0
04.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
У моей сестры старшему было 7, когда родился младший. оййй... мама дорогая. Сейчас одному 10, другому 3 - война не на жизнь, а на смерть. Младший все игрушки у старшего забирает и орет МОЁЁЁ!!!! А старший скандалит, что Илюше все разрешено, что он ему жить мешает, выгоняет его из комнаты и дверь запирает, а тот под дверью орет и стучтся ногами. Короче сеструха моя вешается. Сейчас вот младший в сад пойдет, может немного легче станет. Тут от детей наверное зависит, есть погодки, спокойно играющие вместе без ссор и дележа, а есть с такой вот разницей и все равно найдут повод поругаться :)))
0
04.09.2009
Комментарий удален
0
04.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Меня больше волнует школа. Первый раз в первый класс - мама нужна как никогда, а маме пардон некогда... Вот отсюда и ревность и ссоры...
0
04.09.2009
Мама троих (17 лет, 13 лет, 2 года) Калининград
да-да все от детей и от поведения мамы. Мне кажится есть мамы которые могут подобрать ключи к тем или иным ситуациям, а есть которые еще и хуже сделают.
0
04.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Есть женщины, рожденные быть мамой, а есть женщины, совершенно для этого не приспособленные ( как ни странно это звучит ) :))
0
04.09.2009
Мама троих (17 лет, 13 лет, 2 года) Калининград
точно-точно!
0
04.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
4-5 лет, три года все таки маловато, на мой взгляд)))) Это беременить когда старшему два года, тяжеловато, старший еще мелкий, нужно на руках где таскать, а нельзя, а вот 4 года оптимальный вариант, уже и старший довольно взрослый понимает, и потом им вдвоем интересно будет)))) У нас 4 с половиной получилась разница, мне нравится!!!
0
04.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Все таки пока средняя цифра - это 4 года :)
0
04.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
3-4 года говорят мамы с одним малышом)))))))) А ты опроси тех у кого больше одного, интересно послушать!!! Я забеременила, сыну почти четыре было, в 4 года еще более менее, честно в три беременить не стала бы, мелкий еще старший)))
0
04.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Я всех спрашиваю :))) Ну конечно более обоснованные ответы получаются у мама двух и более деток :) Мамочки одного не знают как это, когда двое деток. Представить можно, но не знать :)
0
04.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
ага я тоже три года хотела разницу, но не получилось, не выносила, но теперь понимаю как это тяжело - первому еще столько внимания надо, а вот сейчас он у меня очень самостоятельный уже!!! Ты там о втором подумываешь?
0
04.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Я давно подумываю и муж очень хочет. Мне в любом случае после кесарева нельзя 3 года, так что ждемс :)))
0
04.09.2009
Мама мальчика (16 лет) Таллинн
На мой взгляд: 4-7 лет :) 4 года - еще не слишком большой интервал между детьми и они будут вместе играть, а 7 лет удобно, потому что старший идет в школу, а мама в это время в дома в декрете, поэтому может и встретить старшего из школы, покормить вовремя и с уроками помочь...
0
04.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
У момей сестры так. В июле она родила, а в сентябре старший пошел в первый класс. Но ей тяжко было, старший постоянно требовал внимания, ему помощь была нужна, а от младшего не отойдешь ( он очень крикучий был, животиком так мучался....) Вот она вешалась бедная. Ей повезло, что у нее свекровь учительница -  она все заботы об уроках взяла на себя, занималась с Тёмкой все время, уроки делала, ей это только в радость. Посидеть поиграть - это ее не упросишь, а уроки делать, поучить, да понаставничать - это хлебом не корми :)))
0
04.09.2009
Мама мальчика (16 лет) Таллинн
Ааа, ну вот тоже палка о двух концах... Все-таки, хорошо, когда есть помощники!))
0
04.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
И не говори.. есть плечо, на которое можно опереться - это очень важно. Без него конечно можно, куда денешься - будешь справляться по любому, но когда есть помощники - это намного проще.
0
04.09.2009
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
а мне кажется, что наоборот - к стрессу в виде первого класса добавляется стресс в виде младшего ребенка в семье. Хотя все от детей же зависит
0
04.09.2009
Мама двоих (17 лет, 21 год) Москва
у кого какая разница между детьми тот так и ответит,что это лучше всего))))))
0
05.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну тут кстати в основном отвечают мамы, у которых пока один ребенок. Они исходят из того, как бы им хоталось. Конечно имея двоих деток думаешь уже иначе и руководствуешься не только пожеланиями :))
0
05.09.2009
Мама двоих (17 лет, 21 год) Москва
если думать о том,чтобы было  хорошо дружить детям-то не больше 4-х лет,а если,чтобы было легче маме,то старше 7)))))
0
05.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Уж лучше для деток.. мы то справимся :))
0
05.09.2009
Мама двоих (17 лет, 21 год) Москва
))))))
0
05.09.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
2 года. Старший еще в сад не ходит, не носит простуды, краснухи и пр..
0
04.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Тоже аргумент :)
0
04.09.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
Вчера на площадке мама 2 детей 9 и 2 лет сказала, что 7 лет - плохая разница... А мне кажется многое от самих детей и от воспитания зависит... ну и от физических сил мамы :) не говоря уже о моральных ))) 
0
04.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да. это все очень индивидуально. Ясно одно -  двое детей - это всегда тяжелее, чем один ребенок, какая бы разница у них не была :))) Но мы на то и женщины, что бы справляться. Мы сильные! :)))
0
04.09.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
image
0
04.09.2009
Мама троих (17 лет, 16 лет, 11 лет) Москва
Считала, что 4-5. Но у нас, видимо, не получится image
0
10.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну так радуйся!! :))
0
10.09.2009
Мама троих (17 лет, 16 лет, 11 лет) Москва
Не верю image
0
10.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ничего-ничего. неделькам к 15 поверишь еще как :)))
0
10.09.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Краснодар
для меня идеальная разница примерно года полтора, потому что я меня с братом - 1,3, поэтому я так рассуждаю, мне так привычно))
0
04.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
А у меня с моими большая разница. С братом 11 лет, с сестрой 6. Я самая младшая :)))  Но я думаю, что лучше маленькая разница ( для детей лучше)
0
04.09.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Краснодар
комменты читаю... конечно сколько людей, столько и мнений...... у нас было веселое детство, мы вместе играли, порой и дрались (не без этого))) но для меня брат входит в число самых близких и родных людей....... а у мужа разница с сестрой ровно 6 лет (мама-бухгалтер сэкономила один д.р. на двоих)))) так вот у них только сейчас отношения начали налаживаться, а раньше как кошка с собакой, причем довольно серьезно ругались, чуть ли не до милиции, сестра его ревновала к маме, считала, что ему достается все только самое лучшее.... в общем все очень индивидуально... но я за погодок))))
0
04.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Мы с братом и сестрой тоже только начали общаться. Разница в возрасте... интересов у нас не было общих. А сейчас все уже взрослые, у всех дети. общаемся, но что дружим не могу сказать.
0
04.09.2009
Мама девочки (17 лет) Пермь
У меня с братьями 8 и 12 лет разница, со старшим вообще даже родства не ощущаю - далеки наши чувства будто чужие, а вот по иладше который жили как близнеецы, жаль его больше нет:((( По себе планирую лет 5 разницу, раньше я буду просто не готова....
0
04.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да.. про брата читала.. Очень сочувствую... Я со своим старшим братом тоже совсем не близка. У нас разница 11 лет.
0
04.09.2009
Мама девочки (17 лет) Пермь
image Вот и мне кажется что нужно максимум в 10-ку укладываться...
0
04.09.2009
Мама двоих (17 лет, 3 года) Москва
не скажу точно сколько лет, но мне бы хотелось, чтобы старший ребенок уже мог хоть в чем-то сам за собой поухаживать, чтобы полегче было. а то у нас, например, бабушки, дедушка - далеко, поэтому везде всегда с ребенком.
0
04.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну да. У моего мужа брат его старше на 3 года. Мама тоже была одна все время с ними и говорит было очень тяжко..
0
04.09.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
3 года.Так удобнее и маме, т.е. к моменту рождения следующего, старший уже понимает что-то, да и в сад отдать можно. А в отношениях между ними не будет разрыва в интересах.
0
04.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну да. У моего мужа брат старший, на 3 года старше. В детстве они всегда вместе играли, потом конечно уже не так тесно общались, одному 17, другому 14 -  интересы разные. А лет с 20-ти они не разлей вода. Работают вместе, на все гулянки вместе. Очень дружат.
0
04.09.2009
Мама двоих (23 года, 17 лет) Харьков
Идеальной считаю года 3- 3,5 . Но у моих детей разница 6, 5 и у детей сестры 6,5 , и меня с сестрой 6, 5 - Это карма !!!
0
04.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
:))))) Точно, карма!
0
04.09.2009
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
мне нравится как у нас - 8 лет. Хотя всю жизнь хотелось разницу года в 3
0
04.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну да.  У тебя Ксеня уже помощница :)))
0
04.09.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
Мне кажется, 3-4года самое то! И деткам между собой проше и маме легче с двумя справляться.
0
04.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Мне тоже так кажется :)
0
04.09.2009
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
о! как раз сама над этим раздумывала)) почитаю))
0
04.09.2009
Комментарий удален
0
05.07.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну тут конечно имхо. Кто то считает что погодки и только погодки, а кто то говорит более 7  лет :))))
0
04.09.2009
Комментарий удален
0
05.07.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
У тебя же Леночка с Сашкой погодки. Очень тяжело было?
0
04.09.2009
Мама девочки (17 лет) Липецк
3-4 года идеально мне кажется
0
04.09.2009
Комментарий удален
0
04.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
25 лет - это уже старородящая :)))))))  хотя это если первый ребенок.. А второй как там считается.. а! 35 и более. Во как, че то еще помню. :))))
0
04.09.2009
Вопросик... Ох уж эти детские площадки..

Похожие записи