Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Коломна

Активный ребенок и нервные соседи. Борьба за существование.

118
Санкт-Петербург
Здравствуйте, девушки.Вот читаю ваши комментарии - и офигиваю - ну как можно быть такими эгоистками??? Почему вы думаете, что вашего ребенка должны любить ВСЕ??? Почему соседка снизу должна умиляться его воплям и топанью? Она свое уже отвоспитывала, имеет полное право отдохнуть от визгов и шума- благо, есть возможность жить отдельно от детей. Она не просила Вас рожать ребенка, чстоб потом ночью не спать от его воплей(зубки, животик) а вечером от его топанья? Об этом, дай Бог вам вспомнить лет через 30 , как ВЫ будете относится к чужим шумным детям. А теперь про уважение к соседям и к людям вообще. У нас сверху тоже живет шумный ребенок 1,5 лет, и моя дочь того же возраста вынуждена засыпать под его вопли и топот, да такой, что штукатурка падает, днем он уних не спит( Ну конечно же, ведь не объяснишь годовалому ребенку, что нужно спать, правда?Он же глупый и ничего не понимает ВООБЩЕ?? Занять чем-то ребенка или подготовить его ко сну - это же нереально?? !! Из области фантастикт? только когда ребенок наорется и у всех соседей обвалится штукатурка - только тогда дети обычно засыпают. Мы ж не в состоянии ребенку своего золотому что-то объяснить, мы устали и слишком любим его и вообще, у нас есть время только сидеть в ББ и обсуждать какие соседи суки!!) и играет на батарее ьарабанными палочками. Укладывают его около 11. и что, моей дочери не спать, ждать пока их невоспитанный ребенок уснет, уставот прыжков по головам соседей?? Я почему-то могу уделить дочке время, успокоить ее и почитать книжку на ночь, вместо того чтоб дать волю ее невоспитанности, и сидеть писать посты в ББ, а соседи пусть терпят!! Срать я на всех хотела? Я единственный человек, первая в мире мама и ребеенок у меня самый лучший - а все остальные - говно? Видимо, так. Правда, девушки? Мы же такие умные, нам и слово о воспитании не скажи, только мы рожали детей - а остальные - так.. Квартирный дом - он и есть квартирный дом, надо уважать соседей, ну а впринципе, в армии надеюсь, научат уважать людей.))) Ниче, что на улице ндо детей выгуливать? квартиры - это не беговые и не спортивные дорожки. Надо внимание сыну уделять, а не писать, что у кого -там климакс, ох, какая сука, не восхищается топпот нащего маленького золотка!!! И все 70 комметариев о том, что да, вот сука!!! А потом все удивляются - а почему такое равнодушие везде? А потому что воспитываем эгоистов - и сами эгоистки. Извините, девочки, если кого обидела, но накипело. Писать и отвечат времени нет, я все-таки мама))) есть дела и поважней)))
0
01.10.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
А раз так некогда, для чего вы вообще тут регистрировались? Непонятно. Я вот нахожу время и на ребенка и на мужа и на хозяйство и на ББ и на многое другое. Просто нужно грамотно его распределять. Я не сижу на ББ и не строчу посты, в то время когда мой ребенок тупо бегает по квартире и орет. Книжку почитать? Подготовить ко сну? Я безмерно счастлива, что у вас такой ребенок, что может спокойно сидеть и слушать книжку. Мой слушает, с удовольствием, но при этом ему нужно бегать. Засыпает в 11 вечера. Да, представьте себе, не засыпает раньше, хотя спит раз в день всего час  - полтора. И гуляем мы по 2 раза в день по 1,5-2 часа, он устает, уж поверьте. Как можно делать выводы о том, кто какая мать, совершенно не зная ни человека ни его ребенка??? Конечно, все тут твари бессердечные, лентяйки, которым пофик на собственных детей, только вы белая и пушистая. Что бы заставить моего сына сидеть на месте есть только один способ - держать его на руках. Это длиться ровно 10 минут, после чего он начинает вырываться и плакать, потому как бегать хочет. Я не позволяю ему швырять игрушки на пол с диким грохотом, не позволяю скакать с дивана так, что бы люстра качалась  у соседей. Ну такой у нас дом, что слышно ВСЕ. Сосед сверху идет по коридору, просто идет, не топает, не бежит - идет себе спокойно на кухню , а у меня слышен каждый его шаг. Что, по воздуху летать? Никто не говорит, что соседка моя сука. Я ее прекрасно понимаю,  в ее возрасте хочется покоя и тишины, но почему ради ее покоя весь подъезд должен ложиться спать в 8 вечера??? Переезжай в деревню -  там тихо, только петухи орут по утрам. Почему все должны подстраиваться под нее??? Я не пуп земли, но и она им тоже не является. Что значит "воспитываем эгоистов" То есть если ребенок не сидит на стуле не произнося ни звука с 19,00 до 22,00 - он эгоист? И мама его эгоистка, потому что ее ребенку нужно двигаться? Мы не нарушаем допустимых шумовых пределов, мы не скандалим, не бьем посуду, не врубаем Аэросмит на полную громкость. Но бегущий по коридору на встречу папе ребенок, уж простите, издает звуки! Он плачет, потому что у него отит, режутся зубы, болит животик.... перечислять можно до бесконечности. И если это кого то раздражает - что ж , я могу понять, но это ИХ ПРОБЛЕМЫ! Меня тоже не радует, что мой ребенок плачет, я не издеваюсь над ним специально, что бы он подольше поорал и понервировал соседей. Ну и так, для справки, вот пишу я сейчас, а мой ребенок играет с бабушкой которую 3 недели не видел. Он не бегает сам по себе и не вижжит, то есть я не бросила его на произвол судьбы, как вы соизволили выразиться.  А то ведь напишите, что я ребенком не занимаюсь, а строчу вам гневный ответ. Он не гневный поверьте :))
0
01.10.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Вы уж лучше покажите свое собственное лицо. Что, от собственного имени комментить стыдно? У вас есть свое мнение, я человек адекватный и признаю наличие мнения отличного от моего. Но вот зачем создавать новый акаунт для того что бы написать коментарий? Уж больно любопытно мне. Кто ты аноним? Покажись!!!
0
01.10.2009
Комментарий удален
0
11.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Сначала тоже так подумалось. чем черт не шутит. Вряд ли конечно :) Откудова соседке знать, что я - это я и что я тут на ББ и где мой блог и т д.. Тем более, она все таки адекватная, ну такого бы писать не стала.. Хотя кто знает, кто знает... Текст не на ее возраст, женщине за 50, а тут...
0
01.10.2009
Комментарий удален
0
11.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Именно так. Просто испугалась от своего имени - другого объяснения я просто не вижу.
0
01.10.2009
Комментарий удален
0
11.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
На костре сожгут, на кол посадят.... :))))
0
01.10.2009
Санкт-Петербург
Зато твою мордочку, губка боб , видно..
0
17.10.2009
Мама девочки (17 лет)
Уписаться!!!!А Вы реально то вообще рожали?????Судя по посту создается впечатление,что Вы слова то такого,как "ребенок" не знаете."Успокоить,занять,завлечь",говно вопрос!Раз ваша ведется на это,значит все такие.Если бы это было так возможно,у нас бы не было ни плачущих детей дома,ни в магазине,ни на улице.Следующий момент.До 11 вечера любой человек в своей квартире может на ушах стоять.И третий момент.....я немного в шоке......Вы реально думаете,что ребенку годовалому можно сказать "не плачь" и он не будет????или Вы просто пошутили?А вот фраза:она просила вас рожать ребенка .....и т д"....меня ваще убила!pizdec!А Оля ее еще и спросить должна была????
0
01.10.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Мариванна, я рожу, вы не против??? Смотрите, а то я еси что на аборт пойду ( прости Господи..)
0
01.10.2009
Мама девочки (17 лет)
дадада!а ты не знала?!на УЙ и в ОПУ в след.раз шли!
0
01.10.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну слать не буду :) Ссориться не хочу. Не буду хамить и грубить, пока мне не начнут хамить и грубить. :))
0
01.10.2009
Мама девочки (17 лет)
а я б послала.
0
01.10.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Я не умеееееюююю.. :((( Пока не доведут как следует.
0
01.10.2009
Комментарий удален
0
11.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
image
0
01.10.2009
Санкт-Петербург
Зачем юродствовать и искажать мои слова? Почему Вы уверены, что Вас ми Вашего сына должны и обязаны любить чужие люди?? А про фразу"просила рожать", у меня например, соседки-старушки какое-то время после замужества спрашивали, "когда мы на малышку решимся" - и поэтому, когда я родила, и мы плакали по ночам, я с улыбкой говорила им, "разве не этого вы ожидали?)))
0
17.10.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Никто не должен любить моего ребенка и я ни от кого этого не требую. Мне просто не понятно, почему я должна входить в положение других людей и заботиться о них, а они в мое положение входить не должны. Где справедливость? Почему Я должна думать о ком то в то время, когда ставить себя на мое место никто не собирается? Ребенок есть ребенок, ничего противоправного он не делает. Да, дети иногда шумят и звукоизоляция в ниших квартирах оставляет желать лучшего. С Вами лично никто не ссорился и спасибо Вам за мнение. Приношу свои извинения за то, что приняла Вас за анонима, теперь вижу, что это не так. С соседкой кстати мы не ругаемся, здороваемся и улыбаемся при встече. Она называет Георку топтышкой и гладит по голове. Никто ни на кого не злится. Она вошла в мое положение - я вошла в ее - все чудесно. А Вам спасибо еще раз за мнение, я в состоянии принять существование любого мнения, в том числе отличного от моего собственного.
0
17.10.2009
Санкт-Петербург
Ольга, я прекрасно понимаю, что такое дети, конечно, не всегда можно уследить, яне из-за этого написала свой пост, меня поразили оскорбления в адрес соседки, все мы понимаем, что дети шумят и что многие пожилые люди брюзжат - надо стараться находить золотую сеердину, а не оскорблять и посылать. спасибо за понимание.)))
0
18.10.2009
Тула
Ламинат в квартиру и туфли на шпильке!!! Пусть послушают))) У нас тоже нервные соседи, приходят даже днем, типа ребенок в ходунках гремит. Наплевать!!! Сами тааакие разборки у себя устраивают, что у нас пол трясется!
0
30.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Как вести то себя? Ссориться не охота, но чувствую по-другому не получится...
0
30.09.2009
Тула
Просто не обращать внимания! Это что же если малыш ночью заплачет, то рот ему надо скотчем залеплять? Нормальные соседи поймут, а не нормальных и жалеть не надо!
0
30.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Тоже верно.. :) Спасибо :)))
0
30.09.2009
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Москва
ну при чем тут это ??  вы в какие то крайности впадаете ???  по-моему судя по тому как соседка общалась - она вполне нормальная
0
30.09.2009
Тула
Нормальная соседка не придет жаловаться на ребенка, она поймет каково это говорить что-то ребенку в таком возрасте!
0
30.09.2009
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Москва
ну может по ее разумению годовалый ребенок в это время доложен уже спать..... мои оба в 21.00 уже дрыхнут ))))))))))))))
0
30.09.2009
Тула
Все дети разные, кто в 21.00 ложится, кто в полночь. Это тоже люди нормальные знают.
0
30.09.2009
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Москва
это не дети разные,это только моя заслуга- режим с рождения , без исключений на всякие дни рождения, НГ и гостей
0
30.09.2009
Тула
Ну вы не исключение, мы тоже в 21.00 уже спим, да и многие так. Опять же бывают разные моменты, ребенок может проснуться среди ночи и заплакать.
0
30.09.2009
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Москва
ну это понятное дело ))))))))))
0
30.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Вот оно -  счастье :))) А у нас в 21,00 как раз папа с работы приезжает -  радость через край и никакого сна..
0
30.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да я и не говорю, что она ненормальная. не грубила -  не хамила. Все было сказано с ледяным высокомерием, что мол я вот тут сплю, а вы все на цыпочках ходить должны. До грубости она конечно не опустилась. Но понять то, что годовалому ребенку нельзя запретить двигаться - это же по моему элементарно. И кнопочки у него нет, что бы так по желанию РРРРРАЗ! и выключил.
0
30.09.2009
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Москва
ну она ж видимо тоже не хочет ссорится. она ж на вас не набросилась  - судя по тому,как вы написали она обащалсь довольно нормально....   согласитесь,что и ее можно понять)))  за 50  -уже совсем не то здоровье, и наверно устаешь больше и спать хочется ралечь раньше )))))) я нив коем случае вас не осуждаю))) конечно  -что вы можете сделать,ребенок есть ребенок. у нас быласпохожая ситуация - сын очень любил вставать в 6 утра и играть на кухне  - выгребать все кастрюли - сковородки и греметь ими на ламинате. у наших соседей под нашей кухней спальня )))))))))) они не ходили к нам - мне самой их стало жалко через какое-то врем. я нашла выход для себя - просто не пускала сына кухню в такую рань  - во всех остальных комнатах лежат ковры и грохот не так слышен.
0
30.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Я ее прекрасно понимаю. Я не понимаю сам факт -  как можно жаловаться на ребенка. Я понимаю музыка бы  орала, скандалили или били бы посуду. Но бегающий малыш... Мне бы в голову не пришло даже идти и жаловаться. Ну все же люди разные.
0
30.09.2009
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
ты еще спокойно с ней разговаривала. Я бы даже слушать не стала
0
30.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Не лублу ругаться.. Хотя очень хотца иногда.
0
30.09.2009
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
я же не о говорю о ругани )))))))
0
30.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
угу. вежливо так сказать : Уважаемая Мариванна.. а идите ка вы в ...опу, пожалуйста :) Потом с милой улыбкой помахать ручкой и пожелать счастливого пути :) image
0
30.09.2009
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
именно так )))) Ну если тетя не понимает, что ребенок не робот, то других вариантов не вижу ) Кстати, отправлять по адресу не обязательно
0
30.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
А так хочется иногда... И проводить, что бы с пути не сбились :)))
0
30.09.2009
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
а ты 1 раз попробуй и сразу понравится )))))
0
30.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ага. Надо же когда то начинать :))
0
30.09.2009
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
вот-вот ))))
0
30.09.2009
Мама мальчика (18 лет), планирую беременность Череповец
Чушь Ваша соседка говорит! Не слушайте её и не расстраивайтесь! До 23.00 Вы вместе с ребёнком и мужем можете хоть вверх ногами ходить! Никто Вам не указ!!!! Мой мелкий еще и мячиком об пол лупит! И машину кидает! Шумиха та ещё! А что делать дети... Правда мы спать ложимся в 21.30. За то встаем в 07.00!! И соседи ни разу не жаловались! Плюньте на неё! И не расстраивайтесь!
0
30.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Спасибо :) Постараюсь :)
0
30.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
недавно вышел указ что  после 20 00 и до 9 утра должна соблюдаться тишина - то есть нельзя ремонтировать, громко слушать музыку и т.д., к топоту ребенка и его плачу это конечно не относится, но вот родители на ушах стоять в это время  не имеют права
0
30.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Это конечно понятно. А по выходным по моему только до 18,00 шуметь можно
0
30.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
По выходным ремонтные работы вообще запрещены, а веселиться кажется до 18.... у нас эта статья распечатанная возле консьержки висит)))) так что у нас в принципе спокойно в доме, да и люди адекватные живут))))
0
30.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Повезло вам :)))
0
30.09.2009
Мама мальчика (18 лет), планирую беременность Череповец
Хм.. Я и не знала. Спасибо! Будем соблюдать. Но к ребенку это и правда не имеет отношения. Пусть бегает и играет, что делать то?
0
30.09.2009
Мама мальчика (18 лет) Воронеж
Комментарий удален
0
18.10.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Угу. Ну вроде обошлось. не разбил и синяка нет, слава Богу. Отделались испорченным настроением.
0
01.10.2009
Мама мальчика (18 лет) Воронеж
Ну ничего завтра будет новый хороший день!!!!
0
01.10.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Я надеюсь :)) А то я уже второй день вечерами таскаю на руках вырывающегося ребенка, что бы не топал, не дай Бог...
0
01.10.2009
Санкт-Петербург
Девушка, Вас никто не оскорблял, и если Вы не любите окружающих Вас людей и не иуважайте, то рано или поздньо сами окажетесь *опе.
0
17.10.2009
Мама мальчика (18 лет) Воронеж
Комментарий удален
0
18.10.2009
Санкт-Петербург
Ну и я что хочу- то и пишу, понятно тебе, овца?
0
18.10.2009
Мама мальчика (18 лет) Воронеж
Комментарий удален
0
18.10.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Я в шоке...
0
18.10.2009
Мама мальчика (18 лет) Воронеж
извини что в твоем посте
0
18.10.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да за что ты извиняешься???
0
18.10.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
мы переехали как 14 лет в новый дом, и все 14 лет над нами сосед мозг отбойником и дрелью выдалбливает, причем пофиг - и в выходные, и в будни, и после 21. Моему сыну тоже год, днем спит по 3 раза, но мы терпим. Единственное, когда я мужа заслала на разборки, это когда их 16-ти летний сыночек во втором часу ночи устроил там что-то типа секса с подружкой. Музыка орет, какие-то крики, стоны. После того как муж ему разъеснил, что к чему, по крайней мере от тяжелого рока по своим ушам избавились.
0
01.10.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну с дрелью и тяжелым роком - это понятно. До 20,00 а потом - звиняйте. Не привышайте допустисые уровни шума. Но дитёёё..... Я ее тоже понимаю, тяжело, когда ребенок над головой. Но мне то что теперь, переезжать что ли?
0
01.10.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
нет, подкиньте ее лучше бируши :) ребенок, есть ребенок, и ей ничего не остается делать, как ждать, пока малыш подрастет. А слышимость реально настолько четкая?
0
01.10.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да жууууууть!!!!! Ночью когда нет посторонних шумов, даже разговоры соседей прекрасно слышны, при том  что разговаривают они спокойно, не на повышенных тонах. Паркет у всех, в основном старый, мало того шаги слышно, да еще и скрип паркетный. А что делать? Мы бы конечно полы поменяли - давно пора - это был бы реальный выход из ситуации ( для соседей снизу уж точно)  но квартира эта пока не наша и делать в ней что то серьезное - рискованно. Вот возьмет моя бабуля и продаст эту хату или сестре ее подпишет или кому-нибудь еще, по-этому я деньги в нее вкладывать не хочу, потому как не моё оно пока.. Эх...
0
01.10.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
правильно, выдерживайте пока оборону, а соседи ничего, тоже должны в положение входить.
0
01.10.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну надеюсь, что войдут. Они просто привыкли к тишине. Бабушка моя тут одна жила, какой от нее шум? А потом она к брату своему в частный дом уехала, там веселее и квартира несколько лет вообще пустовала. А теперь топот, грохот и визги..
0
01.10.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет), планирую беременность Москва
у меня тоже снизу приходил 2 раза сосед, 4 раза стучал по батареям, я мужа постоянно на звонок в дверь подсылала: последний раз приходил в мае, больше не суется. Вот как можно говорить: " у меня у самого 4 детей. я все понимаю, но пусть ребенок на ковре играет....давайте я вам ковер куплю":))))) я ржала ужасно, в 9 месяцев объяснять ребенку, что шарики нужно кидать на ковре, похрен, что ты хочешь ползти с божьей коровкой пластиковой по паркету и паралелльно ею постукивать (молотком полы он не дубасил) -- ползай на полуторометровом ковре, не зли дядю снизу..:)))) не, такие соседи--постонно члушащие твои шорохи и постоянно поднимающиеся к нам в квартиру на превышение из собственно придуманных норм децебелл, реально ублюдины,  прости господи, у меня в детстве над головой такой визг и топот стоял, что я слышала все!!! даже, когда нервная мать на ребенка этого орет, чтоб она не бегала, а  девочка носилась ещ больше, в  результате забитая девочка и придурошная мать, не хочу быть ей, пусть мой сладкий катает пластмассовые шарики, ПЕРЕТЕРПИТЕ, СОСЕДИ!! за вам тоже когда-нибудь грешок найдется..
0
01.10.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
У соседей сейчас период адаптации. В квартире где мы живем раньше жила моя бабуля, шума от нее, сама понимаешь, никакого.  Потом хата вообще пустовала несколько лет. То есть соседи люди избалованные тишиной и привыкшие к ней. А теперь веселуха началась :)
0
02.10.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет), планирую беременность Москва
у нас тоже новый дом, все мы здесь новые, именно поэтому я против, чтобы соседи приходили и вместо знакомства:" привет, меня зовут петя, я ваш сосед снизу, где ваш маленький хулиган, который не дает нам расслабиться  вгостиной.....как зовут, малыш, не стучи, а тоя  буду приходить к тебе каждый вечер в гости..." приходят и спылу сжару, непредставившись, начинают кидать предъявы. Это взбесило. Могли бы с ними подружиться, а сейчас уже нет
0
04.10.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Это точно. Хочется ведь как то по человечески общаться. У меня вот соседка напротив - мировая вообще. Ей 36 лет, дочке 14, так мы и на чай друг к другу ходим и как в подъезде встречаемся там трещим по пол часа. Приятно, когда среди соседей есть люди, к которым можно прийти за солью например или позвонить или за любой другой помощью. К соседке снизу вот факт не пойду ни с какими просьбами..
0
04.10.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Да ну Оль, чего вы расстроились, побубнела соседка и пусть идет лесом, вы же ничего противозаконного не делаете, Гоше ведь кляп в рот не сунешь - это вообще смешно, как можно ребенка утихомирит))))) Давайте с мужем миритесь - все хорошо, не переживай!!!! У нас кстати наверху такие детки живут уже лет по 12, и как начнут в 12 ночи скакать - ужасссс, правда сосед к нам утром заходит и извиняется - мол мои великовозрастные бесились, не могли утихомирить))))) во как бывает, а у вас годовалый, какие могут быть претензии!!!!
0
30.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Адекватные у вас соседи. :)))) Да с мужем не ругались, просто психанули все разом, вот и все. Осадок какой то не приятный все равно..
0
30.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
соседи тттьфу))) была ситуация, когда Дианке 6 мес. было - она  на звуки стала реагировать, а сосед повадился ремонт делать в то время как Ди спит, в итоге мы не могли вычислить кто там сверлит, а когда нашли муж был злой, звонит в дверь, сосед открывает и давай извиняться, причем так извинялся, что муж даже ничего и сказать ему не смог, ну они дооворились, что тот сверлит пока мы на улице!
0
30.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Супер. Позавидуешь :)))
0
30.09.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Меня всегда безмерно удивляет, когда говорят, что ребенок в 1-2-3 года все должен понимать. Ага, вот тетя в 50 ни хрена не понимает, а он должен.
0
30.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Наверное они просто забывают, что такое маленькие дети..
0
30.09.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Ольга, молодые мамы и тут часто такое пишут))). А соседке надо просто подлечить нервы. Тогда и беспокоить будет гораздо меньше вещей.)))
0
30.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Посоветую ей в следующий раз феназепам и беруши :)) Полное спокойствие и тишинааааа....
0
30.09.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
image
0
30.09.2009
Комментарий удален
0
30.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да знает она сколько лет ребенку, видела его неоднократно. И своих детей у нее аж двое , только у них уже свои семьи. Дурдом короче полный.
0
30.09.2009
Комментарий удален
0
30.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Я уже мужу говорю, что когда нибудь, когда квартиры ( та в которой мы живем - это моей бабушки, а на мужа его дед свою хату написал. Старики же наши не вечны.. Ой как не красиво получается.. Дай бог им здоровья и долгих лет жизни!!! Но тем неменее...) когда нибудь мы будем законными владельцами этих квартир по всем законам  -  мы их продадим нахрен и купим дом, подальше от города. Кааааааааайф! У меня прям мечта.
0
30.09.2009
Комментарий удален
0
01.10.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну да. На такой территории можно и пошуметь :)
0
01.10.2009
Комментарий удален
0
01.10.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну это кому что :) нам бы вот повизжать да побегать-попрыгать :)
0
01.10.2009
Мама троих (17 лет, 16 лет, 11 лет) Москва
Ну что ты?! Не знаешь как поступить? Элементарно. Звонок №2. Открываешь дверь с улыбкой до ушей. Мимо с грохотом проносится Гошка с папой в маске рыцаря. - О, т.Валя! Добрый вечер!!! Проходите-проходите, попьем чайку.... Далее как получится. Сценарий может быть любой. Уверена, что после такого дружелюбного гостеприимства она еще и будет предлагать свою помощь/посидит с Гошиком... Действуй. image
0
30.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Спасибо за совет :) Приму к сведению. :))
0
30.09.2009
Мама мальчика (17 лет) Зеленоград
мда... у нас тоже кругом ремонты ,я уже запарилась сына спать укладыват ьпод эти шумы...бывало ,что и дети за стенками и топают и бегают - но у меня и мысли не приходило придти и накричать на детей...меня тоже доставали ,муж сказал - чтоб к нему всех посылала, сейчас все умолкли ,но косые взгляды достали уже... а если я никого не жду, то двери не открываю...кому надо - то тмой сотовый знает и дозвониться... терпения...больше ничео не скажешь... мне хочется часто всех послать, но молчу, думаю ,что так лучше...
0
30.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Наверное это и правильно. Зачем связываться лишний раз. Свою голову не приставишь все равно..
0
30.09.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
в следующий раз скажите ей,что хочет покоя-пусть покупает частный дом!    нас снизу живёт семья,там мальчик 2-х лет,когда у нас в планах не было зайке я думала,что они его режут или бьют,что за нервный ребёнок! а теперь понимаю,что дети плачут и капризничают просто из-за мелочей!!! Так что соседку в баню и сами спокойней будьте,старайтесь,сама знаю,что иногда БЕСИТ,но что делать! 
0
30.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да что то просто расстроило.. Наверное настроение такое было, впечатлительное.
0
30.09.2009
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Теруэль
Не соседи, а с..ки, значит смеюшийся ребёнок их раздражает, а плачуший, наоборот, успокаивает?! Гадина ета тётка, других слов у меня нет, и вампирка, без счастливой личной жизни... Ведите себя, как обычно, а двери таким соседям не открывайте, или сразу посылайте
0
30.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
В следующий раз и правда просто не открою и все. Я никого не жду :)
0
30.09.2009
Мама троих (17 лет, 13 лет, 2 года) Калининград
ох, нашла из -за чего расстраиваться. Проще! Не воспринимай все так близко к сердцу. посоветй соседке обменять свою квартиру на домик в лесу. )
0
30.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
:) Вот за что я тебя люблю! позитифффф!!!!!!! Солнечный ты наш человечек :))
0
30.09.2009
Мама троих (17 лет, 13 лет, 2 года) Калининград
image
0
30.09.2009
Мама четырех (от 6 лет до 17 лет) Москва
к нам тже приходил сосед в погонах (когда Данька на ходунках по всей квартире катался)!!! мой отец один раз вышел пару ласковых сказал и усе ходить перестал!!!
0
30.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Надо мужикам разботки доверять и не мотать себе нервы :)
0
30.09.2009
Мама четырех (от 6 лет до 17 лет) Москва
это правильно!!! первый раз когда он пришел я тоже нервы хоршенько потрепала!!!
0
30.09.2009
Мама мальчика (16 лет) Краснодар
  Вроде как и пониимаешь что смысла нет расстраиваться.. а все равно ж испоганили настроение.. и все  равно растраиваешься...-(  Я бы этой женщине лет 50 с хвостиком... уши бы пооткрутила-)))    Может и правда не открывать тупо двери таким вот незванным?
0
30.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
В следующий раз подумаю, прежде чем открыть. И не говори -  фигня вроде.. а настроение обосрали всей семье.
0
30.09.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
а я не открываю  двери, если никого не жду. и все длесом. хоть там медицина, хоть сосоеди. срааать
0
30.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
:))))
0
30.09.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
иногда бывает такое состояние, что даже рассыпавшаяся ложка сахара приводит к горючим слезам...возможно у соседки было такое состояние...когда нервничать начинаешь из-за обычных недоразумений!
0
30.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Возможно. Посмотрим что дальше будет. В любом случае я не собираюсь укладывать ребенка спать в 8 вечера, что бы соседей не беспокоить. Раньше 22,00 он не ложится -  и пошли все нафик.
0
30.09.2009
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Воронеж
У нас такая же ерунда была с соседкой-то сын плачет сильно,то кашляет громко.Я на неё разок мужа натравила,а у него разговор короткий,больше,ттт,не ходит.
0
30.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Моего мужа и так пол подъезда боится :)))) Сосед алкаш такой буйный, постоянно дубасит жену и дочь, соседей на х.. шлет. А про моего говорит: "Какой он у тебя строгий. Злой такой" Это муж его расхерачил, за то что тот курил в лифте :)) В следующий раз тоже его на разборки отправлю :))
0
30.09.2009
Комментарий удален
0
05.07.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Стараюсь :))
0
30.09.2009
Английский дома. Реально? Говорилось как то об этом.. просто навеяло..

Похожие записи