мирское
отправила вечером на кухню за бананами. сама постель стелю, то-се. нету. прихожу - на кухне никого, ток мируш, добравшаяся наконец-то до зомбоящегга и вожделенно втыкающая в экран на расстоянии пары сантиметров от него ))))) включила-таки, улучила минутку исследовательского экстаза )))
да еще и до папиного плавленого сыру добралась. который я, скрипя сердцем, по папиному заказу в суп терла. глупо как-то в супе давать, а так не давать. хотя суп-то она и не ела в итоге. млин. надо папу воспитывать. да и себя не мешало бы - колбаски сливочные заполоняют..
потом за ужином все к салу тянулась - издаля на плавленую ту-то дрянь похоже. но поглядев внимательно, говорила отвращенное "баа" и кривилась брезгливо )))
в банке седня цельных полчаса простояли в очередюке. а там жарень. а дите в комбезе.. ну ничо, достойно отстояла. с куками тусила, то звонила (але папа пока папа), то фотала, то на лентах банковских оградок качала их, то сажала куда-нить. народ позади нас умилялся. и возмущался народом впереди нас )))
в банкомате святая обязанность - кнопки нажимать да купюры с чеками вытаскивать. а вот в магазах что-то давно уж перестали денги тетям стремиться отслюнявить.. надоело, видать, щедрость проявлять. изредка только, по маминому предложению.