Войти
жду девочку, 35 неделя Москва

И СНОВА ЖК!!!!!

19
Мама четырех (от 13 лет до 17 лет) Гент
Согласна с "Ируна"... и еще,без обид... С такими словами как "всякие чурки" надо поосторожней.. мы все люди и нас Бог создал  всех одинаково. 
0
09.12.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Все мы люди, значит и должны вести себя как люди.  я согласна, что и среди русских достаточно идиотов.  Но мне хочется жить в своём городе спокойно, и если какое то кавказское чмо ведет себя соответсвующи, то для меня оно просто чурка.  У меня много знакомых и друзей разных национальностей, и они очень порядочные люди. Я согласна, что нет плохой нации, есть плохие люди.   А как уж чурки себя поставили, так к ним и относятся, достаточно посмотреть на доску "РОЗЫСК" в милиции, русских практически нет.  Муж в милиции работает, так что много наслушалась.  А когда человек находится в гостях, а не в своём городе, то надо жить по  новым правилам.  Я когда летала на отдых и мне тоже многое могло бы не понравиться, типа не по-нашему, но в каждой стране свои законы.  В чужой монастырь со своим уставом не ходят.   И нормальный мужик никогда не будет трахать осла по обычаим каким то, уж ИЗВИНИТЕ,   Так что тоже без обид,  это относится  к определенному контенгенту людей.
0
09.12.2009
Мама четырех (от 13 лет до 17 лет) Гент
Писала писала..и все напрастно. Коротко отпешусь,постораюсь..... Вы не забывайте что Дагестан,Чечня,Осетия,Абхазия и т.д..у себя дома если что..в РФ.... Россия не разделяет где наши где ваши..ед. что просто в каждой из этой республике свои порядке,да.Но все же мы все у Себя Дома и паспорта заметьте у нас Российские.. А где кому жить,это уже каждое дело. Вести себя могут не только так кавказцы....я одну тут историю прочла. Писала женщина у нее 2-ух мес. малыш. от корейца. Так она возмущалась как так может народ русский себя так вести. Она так же ехала в автобусе с малышом,в автобусе оказались два далбаеба русских которые в открытую посмеивались над ней,обзывали что она русская тварь..туда сюда..и ни кто из пассажиров не закрыл им рты..так мало того когда она выходила с автобуса они ее просто напросто выпихнули..толкнули в спину она полетела и упала на спину. Успела вывернутся что бы не упасть на пузо(малыш сидел в кенгуру) и что вы думаете? Да ни че,ни кто им не сказал ни чего в автобусе,водитель русский был..даже не остановился и не выставил их ...пассажиры вообще рот не открыли и это русский народ не мог заступится за русскую женщину. Был бы кавказец там..сидел среди пассажиров,поверьте..было б иначе,и 100% я уверена что заставил просто бы извиниться этих людей. У нас на Кавказе не принято так поступать,плювать на женщину с ребенком.Как бы не было у нас но женщина у которой на руках новорожденный-это все! Так что не будим обежать друг друга...везде есть хорошие и плохие и в РОЗЫСКАХ я лично вижу не только Кавказ..по телеку у нас только и вижу передачи с русскими лицами..РОЗЫСК и Т.д...давайте уважать друг друга хотя бы словесно тут!!!!Я тоже могу многое написать негативного в адрес ребят словенской национальности но не буду..у меня мама русская отец азербайджанец и уважаю я все народы!!! так меня учили!!  
0
10.12.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
я лично никого не обижаю, у меня своё мнение, оно на протяжении долгого времени к сожалению в лучшую сторону не меняется.   И не смотря на то что мы все из РФ жизненные порядки везде разные и к сожалению далеко не все их придерживаются.  Я не говорю плохо о порядочных людях и ни в коем случае не хочу тебя обидеть. Мне просто крайне не приятно, когда какой то черный, грязный и вонючий урод в спортивных штанах и ботинках с золотыми зубами предлагает познакомится. Меня бесит до ужаса, что вот эти самые кавказские детки считают нормой в школе зажимать наших девочек и трогать их, эта ситуация коснулась моей подруги, она просто отхлестала этого сученка по лицу довольно таки сильно, а я бы ещё и по другому месту дала. А то видители ОН КАВКАЗСКИЙ МУЖЧИНА, а женщина у них права голоса меньше имеет.  А ещё у меня много хороших знакомых с разных мест нашей России, очень разные и интресные люди, которые честно трудятся, а не промышляют преступлениями и не живут по 30 человек в квартире.  Мне совсем не нравиться, а иногда даже и страшно, когда выходитшь из подъезда, а из 10-15 человек стоит, и кавказцы и узбеки и кого там только нет, раньше детей в школу не проважали, если она рядом, а сейчас я уже ребенка не отпущу одного.   Хер знает, что у этих гондонов на уме, все грязные, запах ужасный, они на первом этаже снимают. Вот заходишь и в шоке от всего, даже гигиену не соблюдают.  Я думаю нам гораздо лучше жилось, когда каждый был в своём городе и месте. Это сугубо моё мнение и оно имеет место быть. Извини, если чем то тебя обидела.
0
10.12.2009
Мама четырех (от 13 лет до 17 лет) Гент
Да уж,тут спорить безтолку,да и не хочется т.к это уже играет роль ВОСПИТАНИИ этих детей.....их родители 100% спустились просто с аулов и все. Мне так же обидно когда "кавказкий" народ задевают.....Розыск- да вот буквально сейчас смотрела передачу о "криминале"..каждый день идет по первому...так такие ужасы люди творят,матерей убивают и т.д..и делают это все не кавказцы...а люди словенской национальностей....По поводу знакомства- ну Наталья,надо же как то знакомиться мужчинам)))))))))  А то что ты видишь грязных,ванючих чуркво- так это явно люди которые приехали с аул....они света белого та не видели походу...вот и сразу с ними всех судят и кавказ туда же.... Зажимают в школах....Так Наташ,посматри кроме как "кавказких "деток больше ни кто не делают??? Опять же,я почему то по телеку вижу другое..опять же передача на днях была "Пусть говорят" показывали 8-ов...два мальчика зажымали своих однокласнниц девчат...трогали туда сюда.... Видишь,кроме как кавказцев дальше мы не видим..Обидно же. Почему такое не замечают люди а как делают что то люди другой веры и нации сразу заметно все. Потому что так людям хочется и все! Мне не понять таких людей которые разделяют эти плохие эти хорошие ...эти ванючие эти нет.. Я живу в Европе, здесь очень очень много разных людей национальностей... все мы разные тут и нет такого среди местынх жителей...все тут улыбаються друг другу,привыкли и ни кто тут не тыкает пальцем и не кричит что они ванючие,страшные,грязные....Я считаю что нам Россиянам надо еще поучиться у Европы!!!!
0
10.12.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
насчёт европы согласна, совсем всё по другому, я в Англии училась, люди другого минталитета, очень добропорядочные.
0
10.12.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
И вот опять же элементарная ситуация сегодня в автобусе. Я выхожу и меня зажимает дверью, при том что в автобусе мало народу и обзор из кабины водителя очень хороший.  Соответсвенно я закричала и все пассажиры тоже, в итоге вошла обратно, а в кабине сидит черный уебан, который на русском не бум-бум, глаза вытращил и сука даже не соизволил в зеркало посмотреть, об извинениях даже и речи не могло быть. И в этой ситуации я полностью согласилась с одним из пассажиров, которого это очень задело, потому что такой же пидор закрыл двери, когда его супруга выходила с коляской.  И абсолютно правильно сказал ему:  " Автобус водить черножопый, это не ослом в ауле управлять".   И даже если это как то грубо прозвучало, ни один человек не сказл доброго слова за водителя.  Вот она всеобщая солидарность.незадача,  И будь бы ты на моём месте не дай Бог, я думаю, что руку бы ты ему не пожала.
0
09.12.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Лично мое мнение - если в ЖК хотят чтобы было чисто - они должны выдавать бахилы бесплатно!!!  Никто не в силах меня принудить покупать их. В честь чего я должна тратить 10-15р каждый раз? Наталья права - есть уборщица, у уборщицы есть обязанности. Я и так плачу налоги. Причем не маленькие. Так почему я должна еще кому-то работу облегчать, если сама ЖК ей работу не облегчает? Выдавайте бахилы бесплатно и все будут довольны. У меня в жк бахилы выдают, но тетенька гардеробщица, глядя на мой живот, иногда говорит: тебе тяжело будет их одевать, иди так. И если я на машине приехала и ноги вытерла хорошо, я могу и так пойти...
0
13.12.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Полность с Настей согласнаimage, я тоже видела в других ЖК, что выдают бесплатно бахилы. И это наверно самый оптимальный вариант. И мне честно очень лень, после того как отвела ребёнка в сад и не успела заранее купить бахилы, бежать и искать рядом с ЖК аптеку, при том что анализы до 9:30. А  Магаеву больше задела тема национальности водителей маршрутки, нежели уборщицы и бахил. Но тем не менее я осталась при своём мнении. И многие поддержат, так как никто ещё не забыл Беслан и Норд Ост.
0
13.12.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
В каком-то нашем крае, кстати, приняли закон что в бесплатных клиниках обязаны бесплатно выдавать бахилы.. Не помню где только. А насчет национальности - судят по большинству. Мы не виноваты, что большинство приезжих - из аулов. И если люди из аулов позволяют себя так вести - пусть не удивляются отношению к ним. И на "эй дэвушк красывый!" будут слышать нормальную реакцию "пошел ты". У меня есть знакомые и чеченцы и грузины и узбеки. У меня врач Земфира Хабибулаевна. Очень хороший врач и человек! Но, к сожалению на улицах 90% хамских чурок. И их я на дух не переношу. Ходят, пардон, яйца чешут. А как они на дороге себя ведут? В своих убитых четверках и пятерках? Подрезают, лезут вечно. Сколько раз я видела, что при дтп они просто бросают машину и сваливают.. Хороших, приличных людей видно. Они не плюют, не сморкаются на землю, не чешутся, не пахнут. Они чисто одеты и ведут себя прилично. С такими можно и познакомиться... Не зависмо от национальности
0
13.12.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
И у меня тоже есть врач - армянка, очень хороший человек.  Да и знакомых и друзей разных национальностей тоже достаточно, но они из порядочных семей, а не из рыночного пахабного окружения.  Полностью поддерживаю тебя!!!! 
0
13.12.2009
Комментарий удален
0
17.04.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Для меня есть моя правда и я делаю так,  как мне комфортней в моём положении. Грубым свой ответ не считаю, если бы услышала нормальную просьбу, а не собчий лай, то ответила так же нормально. А по поводу кто на что учился, так это правда.  Я считаю, что это никчемность человека, в молодые годы работать уборщицей.  А если в ЖК есть такие правила как во всех поликлиниках и больницах, то пусть предоставляют для их соблюдения всё необходимое, элементарно продажа через гардероб.  У меня нет никакого желания с пузом ходить искать аптеку по морозу и гололёду, что бы в бахилах зайти сдать контейнер. Тогда и мать природу надо обвинить в снегопадах, а то дворники затрахались по утрам лопатой махать. У каждого своя работа и свои обязанности, и никто никого не заставляет работать там где ему не место.  Выбор есть всегда. А не нравиться на х......, ищите другое место. И настроение от этой ситуации я себе ни грамма не испортила, на такие мелочи не обращаю внимания, слишком нервы мои дорогие.
0
10.12.2009
Комментарий удален
0
17.04.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
у меня должность руководящая, я всегда стремилась что то в жизни добиться и уж явно не могу себя представить уборщицей,  а вот работа няней мне кажется гораздо привлекательней и интересней, да и плюс ко всему ещё и оплачивается неплохо, при минумуме затраченного времени.  Да и эмоций положительных ребёнок кучу даёт, нежели ведро с тряпкой. Просто наверно у этой женщины какая то озлобленность, всё таки труд тяжелый и уж точно не от хорошей жизни она там работает.  Без них конечно нам будет не очень хорошо.
0
10.12.2009
Комментарий удален
0
17.04.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Судя по записи ты одна растить ребенка будешь, не знаю какая у тебя жизненная ситуация сложилась, но меня к счастью никто не обижал и не оставлял в одиночестве. И слава Богу всё хорошо.   И уже пора бы наверно закрыть тему с уборщицей, у меня есть своя правда ещё раз повторюсь и в данной ситуации мнение посторонних не важно совсем. Внурти куча позитивных мыслей на будущее, ожидание долгожданной встречи и совсем не хочется уже обсуждать уборщицу. Я такие вещи не принимаю очень близко к сердцу, в мире куча тупорылых людей, всем не угодишь.   Кстати читала твой пост про крещение детей, очень интересная тема, я до сих пор в раздумьях.   Свекровь вообще не верит в Бога, уверенна что вообще не надо крестить ребёнка.
0
10.12.2009
Мама двоих (21 год, 16 лет) Ванкувер
Я не думаю что этой уборщице так уж офигенно платят. Поэтому и правила о бахилах придуманы соответственно. Чтоб работы за мизерную плату не прибавлять. К таким людям я все времья отношусь сочувственно. Я бы на принцып не шла и одела эту ерунду на ноги, все равно каждый раз выходя на улицу приходится обуватся а потом раззуватся. Так что... Тут принцыпа особого нету, просто надо подумать над тем что и почему и плюс уважать чужой труд. Это не тот случай когда здоовые быки в автобусах толкаются не обращая внимания на беременную женщину и не уступая места.
0
09.12.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
image
0
07.12.2009
???????????????????????? КТГ И СЗРП

Похожие записи