У младшей дочки было покраснение в носу, расковыряла, образовались корки под носом, в носу, разнесла инфекцию по лицу (буквально дня за 4-5 покрылось язвочками). Педиатр сказала мазать фукорцином, цинковой пастой и банеоцином посыпать. Сказали, что это с...
Хочу поменять швейную машинку. Моей Тойоте года 4 и она стала капризничать - натяжение нижней нити не регулируется, а после сдачи в ремонт через месяц все по новой. Может кто знает, как исправить это?
Но основной вопрос, конечно, не в этом. Посоветуйте х...
У дочки пищевая аллергия. Это почти все, что я знаю о ее сегодняшнем состоянии, но есть сомнения и в этом. Просьба всех, кто сталкивался с чем-то подобным не пожалеть времени и дочитать до конца.
Как-то я уже обращалась к вам, девчоночки, с просьбой посоветовать оверлок. Мне расхвалили Juki MO654, которым я вполне довольна. Спасибо огромное!
Так вот сейчас задумалась о покупки распошивалки. Я вся в сомнениях. Почитала отзывы и нет нигде единого мнения или хотя бы перевеса в сторону какой-нибудь модели. Кто-то одно расхваливает (и тут же недовольный отзыв на ту же модель), кто-то другое (и опять находится примерно столько же разочарованных пользователей), а кто-то и вовсе пишет, что нет среди бытовых распошивалок хороших моделей. Что вы думаете по этому поводу? Кто чем пользуется и кто с чем сталкивался? Нужна ли вообще распошивалка (хочу шить детям вещички из трикотажа, ну и на продажу немного) или можно обойтись обычной швейной + оверлоком? Не хотелось бы деньги на ветер выкидывать.
У дочки месяцев с 9-10 атопический дерматит. Из аллергенов пока выявила только сахар и свеклу, но такое ощущение, что они постоянно меняются. Пробовала настолько сужать рацион, что дальше просто некуда, но все равно покраснения то исчезают, то появляются не понятно почему. Месяца 2 назад состояние улучшилось. Осталось только маленькое (примерно с сантиметр) покраснение на одной щеке и ноги немного шершавые. Но в течение последних недель 2-3 маленькое пятнышко разрослось почти на всю щеку,
У младшей дочки где-то месяц нахад начался понос. Пару дней сопровождался температурой, а потом температура пришла в норму, а понос был еще недели 2. Потом несколько дней затишья и снова понос и так до сих пор. Даю смекту - улучшение, не даю - снова все возвращается. Я уже не знаю как помочь и в чем причина. Тут все одновременно: у старшей ротавирус (возможно и у младшей как раз из-за этого началось), у младшей зубы за это время вылезли (сразу 4), аллергия (не понятно на что), а может и вообще экзема, т.к одна щека красная и шелушится, а вторая нормальная, лишь изредка розовеет. Подскажите, что делать, если у кого-то было подобное.
У младшей дочки сегодня был понос какого-то бело-желтого цвета и со специфическим запахом. Также с самого рождения она часто и фонтаном срыгивала, перестала месяцев в 7 только, но через месяц-полтора появилась рвота. Не частая, примерно раз в месяц и чаще всего перед ночным сном (даю попить и укладываю, а затем рвота). При этом больше никаких симптомов не было. Но вот позавчера внезапно плохо стало мне: поднялась температура, тошнота, рвота, слабость и сыпть на руке и коленях. И все это только вечером. Утром были уже температура спала до 37 и легкая слабость, а к вечеру вообще все прошло.
Хочу собрать в одном месте наши речевые игры. Они незаменимы при долгих переходах-переездах, в очереди, по пути в садик или магазин. И детям интересно, и мне веселее. Такие игры не только расширяют словарный запас ребёнка, обогащают его речь, но и тренируют внимание, логику, образное мышление. В общем - сплошная польза!
1. "Каждый знает, что (например, белым) бывает " Самая простая, и одна из самых любимых.
Можно подставлять любое прилагательное - красным, большим, мокрым, колючим ит.д. Просто потрясающе, какие, иногда, дети подбирают примеры!
2. "К нам пришли зверята". Тоже очень нравится моим деткам.
Я говорю фразу: "К нам пришли зверята: мишки и котята, белочки, ежата, (вместо одного из слов подставляю неподходящее, например, туфли), туфли, поросята". Задача на слух определить, что не подходит под определение "зверята" и объяснить почему. Заодно учимся классифицировать предметы.
3. "Большой-маленький" Тренирует мышление, развивает словарный запас. Одна из самых простых. Играем с Максом.
Я называю слово, а Максим подбирает противоположное по смыслу. Большой-маленький, добрый-злой, тяжёлый-лёгкий...
4. "Добрый, как..." Подбираем слова к прилагательному. Очень простая и любимая моими детьми игра.
Например:"Добрый, как фея," "Холодный, как снег, мороженое, лёд, снежинка" .Можно по очереди подбирать слова, так ещё интереснее. Мы всей семьёй играем в машине, даже папа:)))
5. "Я знаю пять имён девочек" Эта из моего детства :)))
Говорим фразу "я знаю пять ..." и дальше - полная свобода. Имена, названия деревьев, молочных продуктов, тяжёлых предметов.... Сложность можно определять возрастом ребёнка. С Максимкой называем самое простое - животных, цвета, игрушки. А с Варей можно что нибудь поинтереснее - насекомых, животных севера, десертов.
6. "Варя в садик собиралась" Эта на развитие речевой памяти. С Максом пока только пробуем, с Варей играем во всю.
Я говорю фразу:"Варя в садик собиралась, Варя быстро одевалась. Надела колготки" Потом передаю слово Варе и она должна придумать следующий предмет одежды, но назвать его вслед за первым. Например: "Колготки и платье". Потом снова я "Колготки, платье и кофту" Затем Варя "Колготки, платье, кофту и курточку" и т.д. Я не привязываюсь к правильной последовательности одевания, у нас за курточкой могут идти трусики, а потом варежки :))) Детей эта игра очень веселит.
7. "Волшебство" Эта игра развивает воображение и Варя её просто обожает.
Придумываем необычные свойства обычным предметам. Я смотрю по сторонам и начинаю рассказывать : "Видишь вон тот куст? На вид самый обыкновенный, но представь, что у него есть волшебное свойство - каждый, кто к нему прикоснётся, становится невидимым". Потом Варя придумывает что нибудь, например, про камешек, который под дождём начинает расти или про голубя, который может находить клады под землёй. Детская фантазия не знает границ, и я в этом смысле, учусь у своих деток.
8. "Вы поедете на бал?" Помните, тоже из детства? "Да"и "нет" не говорите, чёрное, белое не носите.
Играем так: Я спрашиваю:"Вы поедете на бал?" Варя должна ответить всё, что угодно, кроме "да" или "нет". Например, "конечно". И так я задаю вопросы дальше, о том, на чём она поедет, какого цвета наряд, будет ли там принц и так далее. Задача ребёнка следить за своими ответами и не произносить слова "да", "нет" и среди цветов не называть чёрный и белый. Если стратила, меняемся местами. Теперь уже Варя задаёт мне вопросы, а я отвечаю. Играем с ней практически на равных.
9. Загадки. Тоже пока только с Варей. Развивает системное мышление, умение задавать уточняющие вопросы, классифицировать.
Играем так: Я загадываю слово, а Варя, с помощью уточняющих вопросов угадывает. Например: Я загадываю клубнику. Варя задаёт вопросы, на которые я могу отвечать только "да " или "нет".
-Это живое?
-Нет.
-Это транспорт?
-Нет
-Это съедобное?
-Да.
-Это овощ?
-Нет
-Это ягода?
-Да
-Это клубника?
-Да!
На самом деле диалог, обычно, более продолжительный. Но в итоге, на докапывается до сути, потом меняемся местами. Она загадывает. Я угадываю.
Постараюсь дописать остальные игры в ближайшее время. Буду очень рада, если Вам пригодятся. Если вы во что то подобное играете, пишите в комментариях. Я буду очень благодарна. На носу отпуска и многочасовые переезды на машине.
Вчера вспомнила ещё две подзабытые игры. Можно начинать играть, как только ребёнок заговорит, усложняя по мере взросления.
10. Считаем пёрышки.
Я называю число, а ребёнок добавляет к нему существительное. Например я говорю "три" - ребёнок добавляет "пёрышка", затем "пять" и малыш должен правильно согласовать существительное с числительным. С Максимкой мы так считаем Лунтиков, Свинок Пепп, Смешариков. Ему очень нравится. Если ошибается, я поправляю. Играет с большим удовольствием. А с Варюшкой более сложные слова берём, например "мороженое" или "кофе".
По аналогии с этой игрой склоняем слово по падежам. Берём того же Лунтика, я придумываю предложение, а ребёнок добавляет слово, склоняя его в нужный падеж.
11. Составляем слово из двух частей.
Например: Я объясняю, что бетономешалка, это машина, которая мешает бетон, от этого и получила своё название. А если она будет мешать клубнику, сахар, молоко и так далее.... Варя добавляет, как она тогда будет называться. Или овощерезка режет овощи, а если она будет резать тесто, колбасу, дрова, и так далее. Варя очень любит эту игру, с Максом пока плохо получается.
Недели две назад заметила, что Алиса стала говорить первое слово! Редко, правда, но зато первое и осмысленное. Этим словом стало имя сестрички в немного искаженном варианте. Сначала я не замечала, думала очередной набор звуков, но потом обнаружила взаимосвязь: как только Даша убегает от Алисы или закрывается за дверью, Алиса зовет "Датя"))
Зубов у Алисы все еще 2. Хотя я давно заметила, что собираются прорезаться очередные нижние резцы, но тогда педиатр сказала, что это вряд ли, т.к сначала должны верхние появиться, а на последнем приеме 11 октября и она увидела.
Ползает доча хорошо и быстро, а вот ходить как будто боится. Прошлась пару раз сама 20 сентября, сделала подарок сестричке на День рождения и все, решила пока хватит))) Быстро передвигается, держась за диван и стены.
Ест Алиса практически все уже. Просто невозможно не дать попробовать. Когда я ем, ей тоже надо хоть кусочек, иначе кричит и есть не дает)) Правда, на днях щеки покраснели и стали немного шершавыми, видимо, аллергия на что-то. На что именно - выяснить трудно. Из основных продуктов сейчас кашки, мясные пюрешки, яблоки, кефир, творог, овощи. Ну и смесь, но ее я по минимуму даю. На ночь, ночью 1 раз и утром, как проснется (времени нет на что-то другое, т.к Дашу в садик вести нужно).
Вес около 9,5 кг, рост 76,5 см.