Войти
Мама девочки (2 года) Москва

жеееесть

62
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Не то слово ужас!((( сама уже сто раз подумала и сказала Слава Богу что дедушка до этого не дожил(((( А насчет Крыма — им-то действительно все преподнесли так как будто Крым русские захватили с танками и техникой — рассказывали это и показывали наши учения — последние которые были, те которые 2 года назад под Псковом проводили — говорили что все это в Крыму происходило! другой вопрос что более умные всегда смотрят и те и те новости, и еще желательно какие-нибудь более или менее объективные, суммируют и делают выводы, а те кто поглупее смотрят только ТВ. Никого не хочу обидеть или оскорбить но это факт!
0
29.04.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет)
Почитайте. (Я не для ругани, а просто для размышления(на агрессивные комменты отвечать не буду, если что)) . Лен, извини, но хотелось бы, чтобы вы нас не просто осуждали, но и понимали откуда у украинцев негатив к россиянам((( А прочесть предлагаю вот это: ПРО КРЫМ. — Крым добровольно вошел в состав России! — Официально? — Ну да, представители Крыма официально подписали с Путиным договор и на основании этого договора были внесены изменения в Конституцию РФ — всё правильно! — А с кем именно подписал Путин договор? — С мэром Севастополя Чалым, премьер-министром Крыма Аксёновым и председателем Госсовета Республики Крым Константиновым — с официальными лицами. — В Севастополе есть мэр? — Ну пока был в составе Украины, то согласно Конституции не было, но севастопольцы избрали народного мэра? — Народного? Мэра всегда избирает народ своим голосованием, зачем эта приставка? — Тут ситуация особенная, севастопольцы избрали своего мэра на митинге, он гражданин России, другого пути избрания, к сожалению, не было. — То есть Чалый не может называться мэром, как минимум, по двум причинам: в Севастополе, согласно действующей на момент его избрания Конституции, не было поста мэра, а Чалый, согласно закону не мог быть избранным мэром, даже если бы такая норма в Конституции была. Поэтому его и называют не просто мэром, а народным мэром, декоративным или же попросту — незаконным. — Согласно законам Украины — да. — А Россия после присоединения Севастополя подтвердила его полномочия? — Не знаю, вроде как отстранила от исполнения обязанностей... — А Аксенов премьер-министром стал легитимно? — Ну да, голосованием депутатов Верховной рады Крыма. — Можно увидеть видеозапись заседания? — Нет, там журналистов не было. — Почему? — Ну, самооборона Крыма захватившая здание, не пустила журналистов. — Это ведь были российские военные, по словам Путина. — Путин сказал не так, он сказал, что за спинами самообороны стояли российские военные. — А какая разница? — Ну, небольшая... — Аксёнова избрали премьер-министром украинской административной единицы в здании, захваченном российскими военными без присутствия прессы? — Получается, что так, но все-равно избрали. — А кворум был? — Не знаю, но говорят, что был. Была бы видеофиксация, мы бы это увидели... Перегнули палку немного. — Был бы кворум — была бы видеофиксация, Аксёнов нелегитимен. А насколько легитимен Константинов? — Он-то уж точно легитимен — председатель Госсовета Республики Крым. — Председатель чего? Согласно Конституции Украины есть лишь Верховная Рада Автономной Республики Крым. Откуда взялся "Госсовет Республики Крым"? Согласно Конституции какой страны есть такой орган? — Республики Крым. — Есть такая страна? — Да нет же, Крым вошел в состав России. — Но до вхождения в состав России в Крыму не могла действовать конституция РФ, значит Госсовет Республики Крым — неконституционный, незаконный орган. — Но референдум подтвердил законность воссоединения. — А референдум организовали эти трое? — Да, но важно, не кто организовал, а как люди проголосовали. — А кто подтвердит, что люди проголосовали? Были наблюдатели? Откуда? — Были, из России. — Опять только из России. А из Украины, ОБСЕ, других стран и международных организаций, журналисты? — А как же! Были — наблюдатели из стран Европы были — из Сербии, Венгрии, Латвии, Испании... — Да, но это были представители правых, ультра-правых и прочих консервативных, лояльных к Путину западных организаций. Проще говоря — западные нацисты и фашисты, от венгерских "Йоббиков" до сербских четников, купленные за "черный нал" мерзавцев и негодяев, собранные Институтом СНГ под крыло CIS-EMO. Глава CIS-EMO — фашист из баркашовского РНЕ (оттуда же и донецкий "народный губернатор" Губарев) Алексей Кочетков. Верно? — Ну... Ну, потому что ситуация такая... напряжённая. — Такая же, как и при избрании Аксёнова премьер-министром. Не уполномоченные люди незаконным способом провели незаконный референдум. — Ну и что, не смотря на все это, Крым все равно в составе России. — Совершенно верно, несмотря на нарушение всех законов и международных соглашений, Россия присоединила к себе Крым, или иными словами аннексировала. — Восстановила справедливость. — Совершив другую несправедливость? — Хрущёв незаконно передал Крым. — Незаконно? Юридические претензии есть? — Ну ладно, законно, но несправедливо. — Несправедливо? Крым был передан в обмен на территории, равные по площади Крыму: чернозёмы Восточной Слобожанщины и Таганрог в обмен на убитый после депортации крымских татар Крым. Если и несправедливо, то по отношении к кому? — Ну хорошо, хоть и справедливо, но неразумно. — Неразумно было интегрировать Крым в экономику Украины? Организовать поставку воды электричества и газа с территории Украины? — Ну может экономически и оправдано, но исторически неверно. — С чьей точки зрения? Коренного народа Крыма — крымских татар? Мирового сообщества? Стабильности в регионе? — С точки зрения национальных интересов России. — Значит национальные интересы России не предполагают ни законности, ни справедливости, ни здравого смысла? — Нет! Россия настолько великая страна, что сама себе является законом, справедливостью и здравым смыслом, ей не важны ваше международное право, законы, стабильность, мир, благосостояние, демократия, свобода и прочая чушь. России важны лишь ее национальные интересы и ее не волнуют проблемы других стран, потому что Россия — священная наша держава, Россия — великая наша страна! — ОК. — Жаль, что вы, хохлы, не любите Россию. — Нам тоже очень жаль.Ну и заодно вот этот короткий комментарий Тоже для размышления.
0
29.04.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
я не хочу и не собираюсь ввязываться в дискуссии из разряда "чья страна лучше? и кто прав!" я высказываю свою точку зрения и опираюсь не только на СМИ и интернет. Лично для меня это важно не только потому что с Украиной общая история и т.п., а потому что мою семью многое что с ней связывает (мама Одесситка) и там живет куча родственников, бабушка и дедушка там похоронены. С родственниками, к слову, ни с кем практически отношения не испортились, наоборот собираются в гости приехать (не на ПМЖ, а просто погостить), говорят что этот дурдом их самих задолбал, и против русских и России ничего против вобще не имеют. А что касается России — я люблю свою страну, и нигде в другом месте жить не хочу и не хотела, и не собираюсь менять своего мнения из-за понятно и непонятно чьих комментариев — это не аргумент! сама могу привести уйму таких, только в противоположную сторону. Вобще думаю бессмысленно друг-друга переубеждать — только портить себе и окружающим настроение!
0
29.04.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет)
Я думаю совершенно также! Мне только хочется, чтобы вы нас понимали, не спеша осуждать. 
0
29.04.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
понимали что???за что на мирных россиян зуб точить?за что такая нелюбовь к нам??????????????????ЗА ЧТО?
0
29.04.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Ленок, зуб на простых россиян (т.е. на нас) в подавляющем большинстве точат не очень умные люди — почему не умные, да потому что будучи очень далекими от политики им кажется что они понимают всю суть и изнанку всего что происходит. Вместо того чтобы спрашивать за все произошедшее со СВОИХ политиков, всегда проще найти врага извне, да еще и предъявлять претензии простым людям (так же очень далекими от политики!) и не стоит забывать — сейчас идет Информационная война, поэтому все надо тщательно фильтровать! единственное очень раздражает (мягко говоря!) когда начинаю что-то типа "ну признайте что вы (Россия) виноваты, неправы"; "попросите прощения за действия своего правительства" и т.п. Че за гон реально???
0
29.04.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
и я о чем
0
29.04.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет)
Лена, наверное, потому, что всё происходит с вашего согласия.А у многих даже и дикий восторг и явная агрессия (уа хаха тупые хохлы щас донбас отожмем вы там своим пиндосам нах нужны будете- это я недавно такой коммент получила от своего, можно сказать , друга детства из Забайкалья). Тоже удалила его из друзей(( А на фига он мне- хамло невоспитанное((Я тоже насколько вот стараюсь сохранять здравый рассудок, но и мне, поверь, нелегко это даётся(( Особенно теперь, когда моего мужа мобилизовали в связи со всеми этими событиями((((((((Лен, только не говори, что вы (Россия) здесь не при чем. Но ведь уже по-моему и самые наивные всё поняли. Лично ты- не при чем. Твои подруги и многие другие граждане тоже. Но вы ведь молчите! И даже аплодируете.. Вот почему негатив.
0
29.04.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Уроды есть везде и поверьте, большинству россиян ни Крым, ни прочее не нужно, ибо своих проблем в стране через край. Нельзя судить о народе по одному человеку. Как вы видите себе наше несогласие? Мы дожны выйти на Красную площадь с криками "Верните Крым Украине???"
0
29.04.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет)
Я вам верю. И не сужу по одному уроду обо всех.Я не знаю, как вы могли бы высказать своё несогласие.. На самом деле многие же этому рады и воспринимают всё как спасение бедных крымчан от злой Украины(( 
0
29.04.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
чему радоваться?тому что наши налоги на крым пойдут?
0
29.04.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
мам,а при чем тут Донбас и Россия?ну это у вас мысли о том,что россия настраивает.а у меня другая информация
0
29.04.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет)
А чего тогда они сжигают украинские флаги, сбивают наш герб и вешают флаги России? А обладминистрации крушат с криками: Россия? Да и вообще после Крыма- это вполне логичный ход. Странно было бы, если бы Путин его не сделал. В общем- давай не будем спорить. Только, когда Донбасс, Луганск станут Россией (а они, скорее всего станут),что ты мне тогда скажешь?
0
29.04.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
ок.давай логически.Увидели,что крыму маслом намазали.только в москве все крутые вузы держат все сладкие бюджетные места в универах только для крымчан,нереально много льгот и тд.вот им и захотелось и не захотелось фашистов у власти.вот и бунтуют.а при чем тут путин?Или думаешь у России цель украину россией сделать?думаешь в россии не кому пенсию платить?России то зачем эти бунты?им путин что то обещал?народ то против фашистов воюет.это вам вырубают рос каналы.у нас все работает
0
29.04.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет)
Лена, у нас нет фашистов.Не думаю, что Путин хочет сделать Украину Россией. Но он, безусловно, хочет оставить её своей сферой влияния.
0
29.04.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
ладно,как всегда останемся каждый при своих мнениях.я думаю каждый друг друга понял
0
29.04.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет)
1_007.gif
0
29.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Зачем нам нужна Украина? У нас своих проблем думаете нет? Что там у вас, ресурсы, газ, нефть? Зачем вы нам?
0
01.05.2014
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Прежде чем они станут Россией, ваши Украинские войска положат там несколько тысяч мирных граждан. 
0
01.05.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
мам,ну какая лично к нам неприязнь???ну какая?????я пожизненно с украиной связана...всю родню обожала и помогала всегда...а со мной не здороваются уже!!!за что???что мы то сделали?
0
29.04.2014
Мама мальчика (18 лет) Москва
президент Обама в 2012 году  говорил о том, что Америка на современном этапе является самой мощной силой, обеспечивающей развитие демократических свобод в различных странах и безопасность в мире. в Стратегии национальной безопасности (принята в мае 2010 г.) также отмечается: «…наша стратегия национальной безопасности ориентируется на подтверждение лидерства Америки, чтобы мы могли эффективнее продвигать наши интересы в ХХI веке».Это так, к последним строчкам про национальные интересы России
0
29.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Мне вот просто интересно, это вы сами так углубились в политику и сделали эти выводы или скопировали откуда то и поверили на слово? В тексте столько невообразимой чуши!!!! Вы что сами не видите?
0
01.05.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет)
В соответствии с распоряжением Киевской городской государственной администрации о праздновании в столице Дня Победы, 9 мая в Киеве состоится ряд общегосударственных и общегородских мероприятий. Об этом сообщает пресс-служба КГГА.В частности, 9 мая в 8:00 начнется ритуал Памяти с возложением цветов к памятнику героям-танкистам, стелле Победы, памятнику генералу армии Ватутину Н.Ф., могиле Неизвестного солдата. В 10:00 на Крещатике состоится Праздничное шествие, торжественный митинг, военно-исторический фестиваль "Большая Победа. Май 45-го" и массовое театрализованное концертное действие "Ту славную весну не забыть во век!" при участии ветеранов войны, жертв нацистских преследований.В 10:00 на проспекте Победы около памятника "Освободителям Киева" состоится торжественный митинг, посвященный международному автопробегу по городам-героям в честь Победы в Великой Отечественной Войне. В 11:00 около Национального музея истории Великой Отечественной Войны, который находится на территории Печерского ландшафтного парка, состоится марш-парад духовых оркестров "Салют Победы". На Певческом поле начнется концерт при участии художественных коллективов Украины.В 14:00 около КГГА состоится концерт Киевского академического муниципального духового оркестра.Торжественные мероприятия, посвященные Дню Победы, будут проходить также во всех районах Киева. В учебных заведениях состоятся уроки памяти, будут организованы встречи и беседы ученической и студенческой молодежи с ветеранами Великой Отечественной Войны.Отменили только парад, а не празднование!
0
29.04.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
да мы в курсе, что не все празднование отменили (Слава Богу!!). но Ленка же именно про парад пишет
0
29.04.2014
Мама двоих (21 год, 15 лет) Самара
Реально больно все это наблюдать.(( Мир сошел с ума — по-другому я это объяснить не могу(((
0
29.04.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
Так речь идет о параде. То, что будут какие-то мероприятия, никто не сомневается. Но парад — это символ победы, главное действие. 
0
29.04.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
мам,я про сам парад говорю!!!это же самое важное для ветеранов!а его им даже включать по тв не хотят!!
0
29.04.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет)
Ну у нас таких масштабных парадов как у вас не проводили никогда, конечно. А в данном случае ситуация такая в стране, что парады проводить опасно, т.к. велика вероятность провокаций. Да и экономически...Лен, а разве ещё остались ветераны живые? Даже те, кому в 41-м было 18 лет, сейчас должно быть 91 год. В наших странах люди так долго не живут((((
0
29.04.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
мам,не буду говорить про других,но в Переяславе Хмельницком полно!!!моя бабуля всю войну пережила на себе-ей 86 сейчас..там полно стариков
0
29.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
А что на парад только ветераны ходят? Умрет последний ветеран и парадов не станет? 
0
01.05.2014
Мама девочки (14 лет) Николаев (Николаевская обл.)
Девочки, не все украинцы так думают, для меня и моей семьи и большинства жителей Украины 9 мая — это самый святой праздник, и слезы наворачиваются на глаза, когда я слышу как наше правительство поддерживает идиотские идеи западной Украины о том, что 9 мая — день траура, а не победы. И их фашистские парады приводят в ужас. Но я хочу вам сказать, что вопреки всему этому бреду все жители в этот день одеваются по праздничному, берут детей. с охапками цветов и шаров выходят на центральные улицы, везде играет музыка, все поздравляют тех немногочисленных ветеранов, кто еще остался в живых. И все нормальные люди будут всегда помнить и почитать День Победы и передавать эту память своим детям.
0
29.04.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
надеюсь,вам хоть покажут наш парад...
0
29.04.2014
Мама девочки (14 лет) Николаев (Николаевская обл.)
Мы смотрим российские каналы через смарт, и вообще спутник и интернет еще никто не отменял, поэтому я думаю ,что все желающие смотрят российские каналы таким образом и кто захочет, тот обязательно увидит парад.
0
29.04.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
ну это не для ветеранов в деревнях((
0
29.04.2014
Мама девочки (14 лет) Николаев (Николаевская обл.)
Я согласна, все очень плохо...
0
29.04.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Девочки, парад отменили — им сейчас не до этого. у них нет для этого условий ни финансовых, ни политических. Действительно на параде большая вероятность провокаций. это раз.А во вторых, отменили только парад, а остальные праздничные мероприятия оставили — возложение цветов, разные шествия и многое другое.Зря вы так кидаетесь словами — фашисты, суки....нам здесь специально вентилируют мозги, что там все плохо и бедные украинцы страдают.Лен, конечно на счет человеческих, родственных отношений это жесть....это пиздец! Их там так науськивают против нас, именно против нашего народа((( мне очень жаль! И ведь это все спецом делают, и народ ведется....
0
29.04.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
к счастью не все ведутся,но многие.у меня есть подруга-с 14 лет дружим.вот они слава Богу меня поддерживают и помогают бабушке
0
29.04.2014
Мама мальчика (18 лет) Москва
к сожалению, вот это разрешили. http://lifenews.ru/news/132202
0
29.04.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
я не верю нашим СМИ, давно уже поняла, что они также как и украинские и западные СМИ делают нарезки, выдергивают кусками и нам впариваюттеперь стараюсь выискивать информацию у адекватных украинцев
0
29.04.2014
Мама мальчика (18 лет) Москва
Простите, но этот парад был и это факт, который никем не опротестовывается. 
0
29.04.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Павловский Посад
А в документе об отмене парада 9 мая числится "днем советской оккупации".... это как вообще??? Мам,я в шоке! Политические взгляды могут быть разные, а семейные узы - это ты и продолжение тебя. Навсегда!!!
0
29.04.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
да кошмар
0
29.04.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Оля, а вы где это прочитали?
0
29.04.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Павловский Посад
Украинское СМИ. Я вообще люблю читать их новости, то как они видят и рисуют картину. Нашу пропаганду знаю. ТВ не смотрю.
0
29.04.2014
Совсем ох..ли, чтоб День Победы сделать днем траура...Сама в шоке была, как услышала. Их что там всех зазомбировали?
0
29.04.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Светлана, вы где услышали про день траура?
0
29.04.2014
Мама девочки (14 лет) Николаев (Николаевская обл.)
По центральным каналам ТВ, и там же вчера транслировали как во Львове прошло праздничное шествие в честь 71-й годовщины создания дивизии СС "Галичина"
0
29.04.2014
По телевизору. Еще передали что вместо праздничных вывесят траурные флаги.
0
29.04.2014
Мама девочки (15 лет)
Леночка,здравствуй!посмотри фильм...я прорыдалась...http://www.youtube.com/watch?v=KfjOWYASSB0
0
03.07.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
да ужас!!!
0
08.07.2014
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Херсон
Лен,ты на дядю не обижайся,сейчас из за этих всех событий многие ругаются и т.д..Насчет парада,я и не знала-вообще отстала от жизни.Уж не знаю,будет ли что в нашем городе,но мы,как всегда,пойдем к Вечному огню,положим цветы и ветеранов поздравим.Лично для меня и моей семьи это Святой праздник.Выздораавливай! super_smilies082.gif
0
29.04.2014
Мама двоих (12 лет, 14 лет) Киселевск
Жесть... у меня друг с северодонецка, поддерживаем отношения, он еще лет 6 назад говорил,что восточная украина жалеет о распаде ссср, т.к. потом ничего хорошего в стране не было. У них из всей компании один друг с девушкой поддержали майдан и ходят как зомбированные, со всеми общаться перестали
0
29.04.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Ашхаффенбург
Да вообще капец(((( они там по-моему зомбированные стали после Майдана. В эту субботу показывали бокс с Кличко и мой муж( насколько раньше он всегда за них болел) очень хотел, чтобы в этот раз он проиграл. Очень сильно поменялось мнение насчет братьев Кличко после выступлений на Майдане.
0
29.04.2014
Мама девочки (14 лет)
Как же вы правы! Это ужасно горько лишить ветеранов самого долгожданного праздника в году! У меня родной отец живет в Харькове, родители в разводе, но мы поддерживали связь с ним и его дочерью от второго брака. Теперь не общаемся, в связи с этими событиями, причем инициатор не я. Оказывается, мы все фашисты с их точки зрения(((
0
29.04.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Сызрань
Ну да, прям мы все взяли и отобрали... Власть же у народа... ага...Лен, представляю, как тебе больно. Я всегда к празднику Победы относилась очень трепетно, душу рвет на части...
0
02.05.2014
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Лена..у нас такая же хрень..меня даже заставили из друзей удалится в соцсетях..и родня не разговаривает.
0
29.04.2014
Мама троих (14 лет, 24 года, 12 лет) Ессентуки
Поддерживаю. Реально правительство у них фашисты. Парад Победы — это вообще святое, не только для ветеранов. Представляю, как больно ветеранам.
0
29.04.2014
Мама девочки (14 лет) Екатеринбург
Грустно читать(( и обидно конечно(
0
29.04.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Москва
Лен, на самом деле страшно, обидно, просто до безумия горько.... слезы... 
0
29.04.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Про парад-я тоже в шоке ужаснейшем. Надо быть такими суками....
0
29.04.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
Блин, ну я многое могу понять. Но лишить веранов парада победы((((((.
0
29.04.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Пермь
блин, ваще ж жесть!!!!!
0
29.04.2014
закрываю дневник Аутизм.Поможем?

Похожие записи