ЕМС. Как доказать,что не было доставки на дом?
Все-таки привезли! Хоть и говорили важным тоном,что доставляют только дважды,а потом надо вывозить, но все же оформили "третью" доставку.
Жду посылку из Германии. 14 марта отображается по номеру инфа:"Временное отсутствие адресата".
Почесав тыковку,звоню оператору...
В ответ слышу: "Просто у нас в базе не указан ваш телефон".Оставила номер телефона. Казалось бы,вопрос решен,осталось подождать денек. Обещали на след.день привезти.Хрен!Через день, в воскресенье, повторное "Временное отсутствие адресата".
Набираю номер курьера (благо "прикормлен",отношения хорошие),говорит: "Фигня,не было тебе посылки" .Звоню в ЕМС,девушка-робот с улыбочкой: "Вам дважды доставляли, но Вас не было дома. Посылка передана в кладовую. Теперь приезжайте за ней сами".
На мои объяснения,что курьер сам говорит,что не привозил,барышня приводит железный аргумент "а в базе значится,что привозил,но вас не было". Это какой-то театр абсурда. Я верю,что это действительно почта России придумала изюм и курагу и она одна,а нас много. Но млин,че делать-то? Претензию оставила по телефону (или как ее там?),отправила письма на zapros@emspost.ru, intaddress@emspost.ru, russianpost@telecontact.ru, но сомневаюсь,что сработает. В общем, у кого такое было? Ждать чуда? Или система непобедима и мужа ждет занимательное путешествие в волшебную кладовую на Вернадке?
ЗЫ. Можно было бы курьера попросить, но закон подлости работает четко...со вчерашнего дня он в отпуске.
)))
Поняв, что иначе как сама - я эту посылку не получу, на следующий день я ее сама забрала, и пусть я на щелковской - а кладовая на вернадке, и посылка весит 16 кг)))