Top.Mail.Ru
Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Санкт-Петербург Россия

Диагноз - вегето-сосудистая дистония и тахикардия.

16 мая 2009, 23:44


Я сижу и реву,потому что боюсь!!!!!!!!!!!!!Господи,ну почему и как со мной это произошло???Моя неудачная Б.,выскабливание,стресс,шок,гармональный сбой......Я чувствую,что мне плохо,чувствую,что болезнь прогрессирует(((Чувствую сердце,как оно сильно бьется,грудная клетка болит.....да много всех этих симптомов.Полностью отдаться в руки ко врачам смогу только после сдачи всех зачетов,если останусь жива...мне страшно.Страшно спускаться в подземку....кажется,что я могу просто из неё не выйти.Страшно,что не проснусь больше,не увижу сыночка (собачку) и мужа,маму с папой и бабулю....Ну всё,у меня истрека(((((((((((((((((((Успакоительные и таблетки не помогают.Меня скоро в дурку заберут!!!!!!!!!!!!!Очень плохо.

Комментировать

Комментарии

Россия, Санкт-Петербург

ВСД есть у 90% людей! и тахикардий ненамного меньше!

Юль скажи четно чего тебе не хватает? внимания мужа? родителей? ты явно чего то подсознательно пытаешься добиться

Ответить
Юлия 25 мая 2009, 20:40
Россия, Санкт-Петербург

Нет,Танюх))))Может чего-то нехватает=)))Витаминов,например.Я вот очень рада,что тот приступ миновал.А то сессия как никак.Сейчас вообще шикарно чувствую.Может от работы так уставала.Кто знает.Только мне было совсем не до шуток,когда в метро на Достоевской утром выходила из вагона на ощупь.....в глазах темнота была и точки яркие.И грудину зажало от боли внутри.Скорую хотела вызывать.Но мин.через 5 легче стало.Поехала дальше.Сейчас даж не верю что эт со мной было.А ритмы чувствую только после физ.нагрузок.Боли вообще отпустили.

Ответить
Казахстан, Алматы

Ты чего ето так расклеилась,нука давай собирайся в кучку,бери себя в ручьки и вперед,тахикардия у меня тоже есть,как видиш жива,не переживай так,и дистания помоему тоже имеиться мне как то раз говорили,так что успакойся=)

Сдавай все зачеты не переживай сильно,как там кстате у тебя с преводом на заочное...помоему уже пора...а то совсем расклеилась..устала ты просто тебе бы несколько дней отдыху устроить,или нагрузку сократить...крепись все наладиться...обязателько к дохтору сходи пусть абследует...и полечит...

Ответить
Юлия 17 мая 2009, 14:22
Россия, Санкт-Петербург

Я и так стараюсь не переживать.Сейчас вот накрыло неожиданно((((Даже сама не могу понять от чего.А я долго маме не верила,что из-за таких диагнозов реальные проблемы могут быть.

Ответить
Казахстан, Алматы

не ставь на себе крест...ты молодая...все лечится..просто в следующий раз будеш больше думать о себе и здоровъе своем...учеба и работа не убежит...а вот здоровъе это да....думай о хорошем и бегом к врачу...

Ответить
Юлия 17 мая 2009, 14:34
Россия, Санкт-Петербург

Бегом не получится)))Сессию сдам и вот тогда как только так сразу!!!!!Крест я не ставлю.А на будущее .....знать буду как вести когда приступы будут.

Ответить
Казахстан, Алматы

молодчинка=)все будет хорошо...

Ответить
Юлия 17 мая 2009, 14:40
Россия, Санкт-Петербург

Я знаю))))

Ответить
Казахстан, Алматы

Ответить
Россия, Саратов

заяц,это все авитаминоз!весна всех в депрессняк вгоняет,а в твоем случае,после всего пережитого это не удивительно.мой те совет,чеши в салон,сделай себе стрижку,маникюр-педикюр)купи вкуууусного мороженого и пройдись по магазам,а еще можно в рукоделие податься-пипец как отвлекает и успокаивает))))а мне во время беременности поставили диагноз порок сердца,и сказали,что даж если доношу до конца,родить не смогу)))ревела 2 недели...а потом выяснилось,что просто я нервничала перед экг и вот эффект,результат на лицо,всех обманула)потом переделали,все в порядке,как была сердечная недостаточность(с которой,как утверждала одна из врачей долго мне не протянуть)так она и есть,временами похуже,временами получше)))так что не пырыжывай))все будет хорошо)))

пы зы:а я подземку просто обожаю)

Ответить
Юлия 17 мая 2009, 14:24
Россия, Санкт-Петербург

Я тож люблю)))))Только сейчас вот задыхаюсь и седце колотится как ненормальное(((Стараюсь себя радовать как только могу))))Мужа моя помогает:))

Ответить
Россия, Саратов

нееее,ну это ты сама себе навязывваешь,давай заканчивай с этим и вообще-главное позитивный настрой))а мужа молодца))))

Ответить
Юлия 17 мая 2009, 15:57
Россия, Санкт-Петербург

Ну ладно....это кажется бесполезным,объяснять людям,что меня прихватило на ровном месте и я даже не понимала что со мной.

Ответить
Россия, Саратов

добрые человеки еще не перевелись,так что если чего-нить,не дай бог случится,помогут)но главное,чтоб ты не думала о том,что с тобой может чего-то произойти,а наоборот,что все будет хорошо)

Ответить
Юлия 18 мая 2009, 15:13
Россия, Санкт-Петербург

Всё будет отлично:)))))Я в это знаю!!!

Ответить
Чехия, Прага

Юльчик, насколько я знаю - от ВСД никто не умирал :) Это все весна и усталость. У меня тоже ВСД пожизненное, и 2 выкидыша за спиной подряд. Надо не таблетки, а витаминки живые. солнышко ловить при любой возможности и спортом заниматься, таким, который не напрягает.  Ну и сдавать поскорее все экзамены - у меня вот диплом на носу, так что я прекрасно понимаю как ты себя чувствуешь. А вообще - чаек с конфеткой не забывай даже на работе (молоко с ВСД пить лучше перед сном...)

Ответить
Юлия 17 мая 2009, 14:26
Россия, Санкт-Петербург

Спасиб большое))))Я уж надеюсь,что не помру))))После волнений совсем плохо бывает.А так только ритмы чувствую,частенько грудина болит.

Ответить
7 февраля 2010, 14:18
Комментарий удален
Ответить
Юлия 17 мая 2009, 14:20
Россия, Санкт-Петербург

Щитовидка в норме.После ЗБ наблюдалась у эндокринолога.Стараюсь брать))))

Ответить
Латвия, Рига

Не нервничай! Изюм кушай, для сердечка это полезно!)) А от нервов- магний, можно В6, его тоже при дистонии прописывают, и нервных напряжениях! Думаю себе тоже взять, сессия, нервы, стресс!

Ответить
Юлия 17 мая 2009, 00:01
Россия, Санкт-Петербург

Спасибо)))А мне уже ничего не помогает.Я устала пить эти таблетки.А с зачетными днями меня совсем подкосило.Не сплю,не ем....отравилась к тому же(((

Ответить
Латвия, Рига

Да... Плохо! Бананов не хочешь? Они тоже для ума полезные!))) А чего хочешь? Нельзя себя совсем загонять! Изюм кушай, тёплое молочко на ночь, и спать-отдыхать! Сил набираться!)))

Ответить
Юлия 17 мая 2009, 00:07
Россия, Санкт-Петербург

Да.Отдых мне очень полезен.Только вот работа ещё такая - диспетчер в такси....Вообщем,думаю понятно.Работаю сутками.А это очень сложно((((Вечно выжита как лимон.Хочу молока теплого))))

Ответить
Латвия, Рига

О как я угадала!))) Отправь мужа в магазин за молоком! И массажик попроси сделать расслабляющий! Или в тёплую ванну с пенкой заберись, расслабляет!))

Ответить
Юлия 17 мая 2009, 00:12
Россия, Санкт-Петербург

Спасибки тебе))))

Ответить
Латвия, Рига

Да наздоровье! Я просто сама студентка дневного потока, понимаю как устаёшь! И  уже знаю как отдыхать!))Когда у организма стресс- как сейчас- ты спрашивай себя- "чего я хочу?" организм он умный, просит то что нужно)))

Ответить
Юлия 17 мая 2009, 00:20
Россия, Санкт-Петербург

Да)))Массаж не получу,муж работает....а вот молочко чуть позже подогрею с медом)))вкусно и полезно,горло ещё вроде простудила.

Ответить
Латвия, Рига

Тогда давай, грей молоко с мёдом, набирай ванну с пеной, расслабляйся и спаааать!!! Тебе выспаться надо

Ответить
Юлия 17 мая 2009, 00:27
Россия, Санкт-Петербург

Ответить
Латвия, Рига

Спокойной ночи Юля!)))

Ответить
Юлия 17 мая 2009, 00:33
Россия, Санкт-Петербург

Спокойной ночи:)))

Ответить
Россия, Москва

ты че ,ку-ку так сказаать...??? ну ка хрень из головы...вегето сосудистая дистония у куаждого полуторного ))) если не чаще это раз и это херня.. и у меня она есть.. а про мое сердце я тебе даж писать не буду, а то испугаешься и спрячешься под лавку.. и ниче.. живу как то.. ))) давай нос по ветру и хвост пистолетом 

Ответить
Юлия 16 мая 2009, 23:59
Россия, Санкт-Петербург

Народ,вы меня не слышате!!!!!Кому-то нормально с этим живется.А мне РЕАЛЬНО плохо(((((Неделю назад дошло до того,что я сама захотела в больницу лечеть,но не могу пока.

Ответить
Россия, Москва

Слушаю и мне тооже бывает плохо что готова пристрелиться...но почитай поспрашивай..очень многие с этим живут и ничего..и экстренного лечения тебе не назначут..потому что не лечат это так.... это нужен свежий воздух и спокойствие

 

Ответить
Юлия 17 мая 2009, 00:05
Россия, Санкт-Петербург

Как это не лечат???Мамина знакомая-врач только сегодня её успокаивала,говорила,что у неё в юности так же было.И ничего,вылечилась.Те и медикаментозно.

Ответить
Россия, Москва

да..ну тогда круто..мне то кроме глицина и магне б6 ничего так и не выписали а в институте сердечных болезней каких то сказали "а ну и что,ниче страшного"..могу даже процитироваь тебе часть моего последнего диагноза в кратце если найду

Ответить
Юлия 17 мая 2009, 00:24
Россия, Санкт-Петербург

Глицин фигня полная.Мне не помогает вообще.

Ответить
Россия, Москва

В полости правого предсердия определяются элементы сети Хиари. Повышена хордальность трикуспидального клапана. В полости левого желудочка определяется косо идущая аномальная хорда. Определяется  пролапс обеих створок митрального клапана. Пролапс створок трикуспидального клапана. Размер правого желудочка необходимо контролировать.  Значительная митральная и трикуспидальная регургитация..и ого-го-го чего еще

Ответить
Россия, Москва

Да ладно..может правда просто не думать, а думать о чем нибудь хорошем и положительном ,мечтать о чем то прекрасном... у меня когда мысли тупые дурные в голове крутятся то и помереть хочется от того тчо психическое состояние переваливает в физическое...я уверена на 500000000000000000000000000000000000000000000% что усе пройдет и заживет как на кошке

Ответить
Юлия 17 мая 2009, 00:23
Россия, Санкт-Петербург

Я тоже надеюсь!!!!!!Очень уж не хочется по-чесноку то ходить по всяким врачам.Мне тоже сказали,что пролапс клапана 85% присутствует.....всё равно обследоваться надо.Хоть буду знать в будущем что делать,когда накрывать так будет.

Ответить
Россия, Москва

вот че про глицин... вообще его тож еназначают всем и никто не чувствует его действия..держись давай

Ответить
Юлия 17 мая 2009, 00:28
Россия, Санкт-Петербург

ага))

Ответить
Россия, Москва

я тебя понимаю, только кто сказал что у тебя ВСД? У тебя очень похоже на кардионевроз, что тоже не очень гуд:(

Ответить
Россия, Москва

Эт мне или кому ?

Ответить
Россия, Москва

 к врачу обязательно, эти диагнозы без леченич перерастают в более тошные:(

Ответить
Юлия 16 мая 2009, 23:57
Россия, Санкт-Петербург

Знаю.До недавнего времени "не накручивала" себя.Итог - хоть ложись и помирай.Как сдам сессию - более серьезное обследование и экстренное лечение.Обычные таблетки не помогают.

Ответить
НАТУСЬКА 16 мая 2009, 23:55
Россия, Санкт-Петербург

хахахаха =))) эт в какие - расскажите! =)))))

Ответить
Россия, Москва

в астению и синдром панической атаки. Смеяться не надо- у меня брат психиатр

Ответить
НАТУСЬКА 17 мая 2009, 00:04
Россия, Санкт-Петербург

дык - это на психоз больше тянет! а это как мне кажется не от болячек - а от истерии! которая в голове!!!!

Ответить
Юлия 17 мая 2009, 00:11
Россия, Санкт-Петербург

Да нет,не в голове.Я даже и не думала,что пережитый шок после выскабливания скажется таким образом на мне.Когда в метро начинаешь задыхаться,сердце прихватывает,тошнота к горлу....ноги ватные,паника.В конце дня ложишься отдыхать,а никак.Глаза не закрываются,эти бесконечные мысли,страхи....А из этого состояния не сильно хорошие последствия вытекают.

Ответить
НАТУСЬКА 17 мая 2009, 19:04
Россия, Санкт-Петербург

к сожалению в голове - напряг с давлением происходит от того что человек слишком себя нагружает! шок вообще не имеет в данном случае значения! (кстати сама это и подтверждаешь! НЕТ ВРЕМЕНИ! на то чтоб дойти до врача...) а страхи всегда все усугубляют... знаешь... есть люди парализованные..... один плюнет и останется овощем - другой будет заниматься пол жизни и верить что будет счастлив! У меня есть наглядный пример! Я знаю что ты веселая и позитивная! Так что никакой ПАНИКИ!!!! уж точно!!! Прекращай переживать и наваливать на себя все что можно и нельзя! Когда организму нужен отдых - а голова этого слышать не хочет - организм просто заболевает! и отдыхает!!!

а к врачу сходишь ))) куда денешься =))))

Ответить
Юлия 17 мая 2009, 22:53
Россия, Санкт-Петербург

Вот-вот.Отдохнуть мне надо,но некогда.Уговорила мужа перевести работу с суточной на 12-ти часовую.А то совсем плохо нам (ещё одна девочка-диспетчер тож с тахикардией+там и подозрение на рак....ужасть короч).Теперь со след.месяца полегче будет.Два дня повалялась дома в кроватке - чувствую себя хорошо,даже сказала бы замечательно))))Выспалась!!!!!И опять целую неделю пахать и пахать:))

Ответить
НАТУСЬКА 18 мая 2009, 08:10
Россия, Санкт-Петербург

ну вот )))) теперь главное опять к концу недели себя не загонять )))

сама была трудоголиком (((( до потери пульса работала всегда (пока с детями не засела дома)

Ответить
НАТУСЬКА 16 мая 2009, 23:47
Россия, Санкт-Петербург

ВСД у меня лет с 8-9 =))) второе по-моему попозже поставили =)))

жива - здорова! Меньше накручивай себя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Юлия 16 мая 2009, 23:54
Россия, Санкт-Петербург

Знаешь,кто-то это не чувствует и узнает на приеме у врача....а я вот нет.Мне на самом деле плохо,очень плохо.Таблетки не помогают.Успокоительные давно бросила пить.Один из симптомов - чувство страха и паники меня не покидает.Я иногда до 4 ночи не сплю.В июне буду лечиться.Я больше не могу так.Из-за следствия тахикардии,те давления 95 на 60 мне очень часто не встать утром с кровати.Вечное чувство тошноты,холодный пот.Да чего я всё это тебе рассказываю,ты сама всё знаешь.У меня обострение пошло.

Ответить
Россия, Москва

у моей мамы было много лет нечто подобное. Но это не дистания. Дистания у каждого второго - это фигня. Это как-то по-другому называется... помню мамино состояние... тяжело, конечно. очень тяжело... но знаете, со временем все прошло... желаю вам скорейшего выздоровления! главное, не зацикливаться на болезне... постарайтесь. Она "отпустит" тогда...

Ответить
Юлия 17 мая 2009, 00:27
Россия, Санкт-Петербург

Очень надеюсь,только я и не "циклилась".Я знала,что ритм повышенный и не парилась.....мама всё говорила пойдем по врачам,пойдем.....а я не хотела......а недели две назад прихватило.На ровном месте.Я к маме,че делать???Она отвела к кому надо.....в итоге сказали - надо обследоваться серьезно.Пока назначили препараты,а толку нет.

Ответить
Россия, Москва

У меня мама тоже кучу всего пила - не помогало... это как-то прошло потом само. Она не могла вообще в метро спускаться - с ней плохо делалось. Бывает и просто на улице обмороки. Вообще из дому боялась выходить.( А один врач говорил, что это психологическое заболевание, на самом деле. И таблетками тут не поможешь... наверное, был прав. Сейчас мама совершенно здорова в этом смысле. Даже не вериться, что было такое... но у нас горе большое было в семье, после этого у нее и начались эти проблемы...

Ответить
Юлия 17 мая 2009, 00:44
Россия, Санкт-Петербург

Так оно и бывает в большинстве случев.Когда меня выскаблили,я думала вообще умом тронусь.Но ничего,друзья,муж и родители помогли.А проблемы со здоровьем напомнили о себе через полгода.

Ответить
Россия, Москва

Сочувствую вам. Но думаю, что не надо вам таблетками себя травить. Это психологическая штука ( тем более такое горе вы пережили... ). У нас ведь все связанно: физическое и психологическое...

 

Ответить
Юлия 17 мая 2009, 14:29
Россия, Санкт-Петербург

Это точно!!!!Многие говорят,что я тот ещё бодрячок:)))Стараюсь.Поставила себе планы,сейчас вот иду к ним)))И верю в то,что у меня ещё будут детки и всё вообще будет здорово!!!!!

Ответить
Россия, Москва

молодца! все будет хорошо!!!))))

Ответить
НАТУСЬКА 17 мая 2009, 00:04
Россия, Санкт-Петербург

да? а то что мне скорую сто три раза вызывали - эт не чувствую? когда эта скорая помочь не могла тольком ничем? =))))))))))))))))))))))

а чувство паники и страха - к диагназам которые написаны в посте вообще не имеют никакого отношения!!!!! А вот то что усугубляют ситуацию - это ФАКТ!

знаешь... пока я не забила на все болячки (у меня их куда больше и хроники) - в больничку не менее раз в год попадала с 12 лет начиная (в общем 13раз была не считая РД)

и стоко каки в меня влили и вен уже давно не видно, т.к. все попрятались от кол-ва капельниц, анализов и уколов.... а как забила (в 20 лет) уже три года не появлялась!!! ТАМ! а режим не соблюдаю - живу и радуюсь этому миру )))) все болячки от головы!!!!

Так что выше нос! обострения проходят!!!!!!!!!!!!! ты молодая и здоровая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! девушка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Юлия 17 мая 2009, 00:42
Россия, Санкт-Петербург

http://www.medmax.ru/article18O97O275.htm

Воть.Многое у меня присутсвтует.

Ответить
НАТУСЬКА 17 мая 2009, 19:12
Россия, Санкт-Петербург

=))) сейчас снять обострение и не перегружать организм ))) это не самое страшное что могло произойти! =))) правда ведь ))))

желаю скорейшего выздоровления! =)

Ответить
Юлия 17 мая 2009, 00:16
Россия, Санкт-Петербург

Вообще то всё то,что я написала,относится в выше написанным диагнозам.Смешно как-то....как будто я пытаюсь доказать,что мне плохо.А мне говорят - да не,не плохо,тебе кажется))))

Ответить
Россия, Москва

Вы врач?

Ответить
НАТУСЬКА 17 мая 2009, 00:06
Россия, Санкт-Петербург

А вы?

Ответить
Россия, Москва

Я написала что мой брат психиатр..и мне эта тема знакома в силу того, что живем мы вместе

Ответить
НАТУСЬКА 17 мая 2009, 19:06
Россия, Санкт-Петербург

а этими ВСД больше 10 лет страдала!!! )))))) и знаю не понаслышке, что с более страшными болезнями живут и радуются!

и причем тут брат - его мозги в вашу голову не впихнешь! Образование у вас отсутствует!

Ответить
Россия, Москва

Наташа Вы мне напомнили бабушку на лавочке у подъезда, которая с оптимизмом взращивате свой букет болезней:))) не пишите мне больше...тошно смотреть на этот неуместное взбадривание... не по делу...

Ответить
НАТУСЬКА 18 мая 2009, 08:08
Россия, Санкт-Петербург

простите - но вы  или дура или памяти у вас нет вовсе! 

я написала - что нет болезней! =) если человек с ними не согласился и не принял их!

Ответить
Юлия 19 мая 2009, 13:41
Россия, Санкт-Петербург

Девочки,ну не ругайтесь вы))))Надо жить дружно!!!!!И не болеть - эт главное:))))А тратить время в пустую и писать друг другу всякие нехорошести незачем)))))От этого ни у кого не прибудет.

Ответить
НАТУСЬКА 19 мая 2009, 16:28
Россия, Санкт-Петербург

хахаха =)))) мне еще и угрожают =))) откуда такие пупы земли берутся?

Ответить
Россия, Москва

не прощаю ! Дура-ты. Еще раз так напишешь - вылетишь с ББ. Я, кажется, четко попросила мне не отвечать!!! Я смотрю у тебя ни памяти, ни зрения, ни образования, ни чувства такта...

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

что за истеричные посты?))) да еще и угрозы такие..

Ответить
Юлия 25 мая 2009, 20:17
Россия, Санкт-Петербург

Девченки немного не поняли друг друга.Сама понимаешь,такое часто тут бывает)))

Ответить
Юлия 19 мая 2009, 13:38
Россия, Санкт-Петербург

Девочки,ну не ругайтесь вы))))Надо жить дружно!!!!!И не болеть - эт главное:))))А тратить время в пустую и писать друг другу всякие нехорошести незачем)))))От этого ни у кого не прибудет.

Ответить
Россия, Москва

точно:))

Ответить