Мой помощник висит на двери
Когда Мими подросла, поползла и стала кушать прикорм, у меня добавилось дел, которые все нужно было держать в голове. Я настолько перегружалась, что >>> 
путала всё и вся, забывала какой сегодня день, что мы кушали вчера и с трудом могла сообразить, что приготовить ребёнку завтра. Всевозможные приёмы врачей, запись на УЗИ, массаж и прочее, а вернее время посещения и дни, я записывала кое-где кое-как, эти клочки бумаги перекидывала с места на место, они вечно "путались под ногами", я боялась их потерять, в итоге в нужный момент я их не могла найти и тогда приходилось перезванивать и уточнять время и день приёма. В какой-то момент мне всё это поднадоело, и я стала делать для себя календарик-помощник. Раз в месяц (обычно 30го или 31го числа) я раскладываю на столе фломастеры, карандаши, бумагу, линейку, и рисую себе календарик. Сам процесс мне доставляет удовольствие. Много времени на это у меня, конечно, нет, но неважно! Я делю лист на дни недели и числа. В графу под днями недели сразу пишу те рутинные дела, которые повторяются у нас из понедельника в понедельник, из вторника во вторник и т.д., независимо от числа. Чаще всего это касается меню Мими, наших с ней занятий и уборки квартиры. А уже в графы с числами я вписываю какие-то единовременные события (например, посещение педиатра), а которых мне важно помнить. Так, мой день начинается с календаря-помощника: я смотрю, что сегодня по расписанию и сразу соображаю, с чего начать. Вот мой календарик на июль: 
А какие у вас секреты держать всё под контролем?