ШКОЛА ВОЛШЕБНЫХ ТРАДИЦИЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ КАЛЕНДАРЬ СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЙ ДЛЯ НОЯБРЯ
1. День рождения ноября
(хорошая добрая традиция знакомить ребенка с новым месяцем, как с новым другом)
ШКОЛА ВОЛШЕБНЫХ ТРАДИЦИЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ КАЛЕНДАРЬ СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЙ ДЛЯ НОЯБРЯ
1. День рождения ноября
(хорошая добрая традиция знакомить ребенка с новым месяцем, как с новым другом)
Она приходит ко мне ночью со словами: "я люблю тебя, мама!" и прыгает ко мне под одеяло. Как я могу отправить ее спать одну в свою кровать (Агата сентябрь 2015)
___________
- Мам, сегодня что?
- Четверг.
- А потом?
- Пятница, дальше суббота и воскресенье
- А потом, зима, мам
(1 октября 15г. Агата 4 года)
________
- Артем, ты наверно заболел. У тебя очень больной вид, и глаза какие-то больные, - говорю я сыну
- Мам, все хорошо, я смотрел в зеркало, - глаза мои зеленые как и раньше.
________________
- Агата! не указывай мне! ты не указатель!
____________
Артем смотрит в окно. На улице дождь, слякоть и серые тучи. Вздыхает и произносит: "Почти скоро снег"
6 октября 15 год (Артем 6 лет)
_____________
- Мама! дай рюкзак понесу. Ты же женщина! тебе нельзя тяжести таскать.
__________
- Агата! у тебя шапка с пончиком. (пумпончиком - прим)
Под осенним одеялом мне уютно снятся сны.
Из каштанов два трамвая и дорога из листвы.
И в вагонах дремлет счастье, пьют кисель из доброты.
Звёздный бисер на запястьях носят тёплые коты.
Тёмной ночью месяц слышит как рождаются мечты.
Из моей подушки тихо ввысь взмывают корабли.
Утро через занавеску, пробираясь словно мышь,
Скажет нежно словно мама:
Утро доброе, малыш
По мотивам семейного счастья
Акименко Юлия
Сижу за столом рядом с Агатой. Агату вижу в отражении ночного окна. Агата чаевничает, я наблюдаю за ее отражением. Вижу, мельком взглянув на меня, начинает вытирать рот рукавом.
- Привет! - говорю я, не глядя на нее, а на отражение) - Я мама в отражении) я очень добрая мама и никогда не ругаю своих детей, которые вытираются рукавами))))) А ты кто? ты Агата в отражении?)))
Агата улыбается и, наверно, начинает догадываться, что ее деяние замечено)))
- Помаши мне рукой, Агата-в-отражении) Я мама-в-отражении) Я появляюсь только по вечерам и люблю наблюдать за детьми-в-отражении) А твоя мама добрая?
- да))))) уже смеется Агата
- Наверно, тебе не разрешают вытираться кофтами? ай-я-й(((( а я так люблю, когда мои детки-в-отражении вытирают свои чумазенькие мордашечки рукавами) Но все равно лучше так не делай - а то твоя Мама настоящая заметит) Пока)
Поворачиваюсь к Агате и обнимаю)
Бывало у вас, что ты и разговариваешь с ребенком, и просишь, и обсуждаешь все плюсы, и даже угрожаешь, а он хоть все-все понимает ничего-ничего не меняет в своем поведении?
У нас так было с дополнительными занятиями. Ходим мы на спортивные танцы и акробатику, и Камилле оба кружка очень нравятся, любит тренеров, ценит свои успехи, обожает детский коллектив, но стараться не хочет, точнее не хотела.
До недавнего времени она считала, что достаточно прийти на занятия, и шпагаты сами растянутся, и колесо закрутится, и ча-ча-ча затанцуется. Но, конечно, это не так! И вот, что я придумала, чтобы дочка начала получать от занятий максимум и вместо критики от тренеров каждый раз с занятия уходить с "солнышками" в дневнике и кучей комплиментов. Я написала Камилле письмо от Русалки, а вдохновила меня на это удивительная история Сказочницы Юлии.
Ему не нужны слова, он все видит и понимает. Он как самый Добрый Дедушка, которого у меня никогда не было. Шелестит по старчески, заговаривает, а в глаза смотрит - и тепло на сердце, словно одеялом укрыли и под тебя поддели, укутали в кокон. Блаженство от веры в лучшее. Дедушка Сентябрь так по-отчечески направил в нужное русло, похлопал по плечу: Все у тебя получится, и стоит рукой машет, провожает в добрый путь. А я иду, не оборачиваюсь: может, и не увижу больше, но надеюсь на лучшее. Дедушка! вот найду Счастье и вернусь.........с тобой поделюсь!
Юля Акименко, Сказочница наша, открыла Ш
***
За окном летят снежинки,
Кружат в свете фонаря.
Там зима, как на картинке
Декабря - не октября.
Мой малыш, садись поближе.
Я прижму тебя к себе,
Расскажу тебе чуть слышно
Сказки наши при луне.
Прошепчу про заклинанья,
Из волшебных старых книг
Про обманы и признанья,
От отшельников и лиг.
Про простые вещи сложим
Вместе сказку мы с тобою.
Душу, мысли, слова вложим
И придумаем героя.
Голова тяжелой стала,
Носик наш уж засопел,
Ручка с моего плеча упала.
Эх... Дослушать не успел.
Стихотворение и эмблема школы: Белозерова Анастасия
Утром просыпаюсь в новом свежезапечатанном конверте жизни из простыни, подушек и одеяла.
Открывать письмо лень, пусть потомится в прохладной комнате с белыми занавесками. Закрываю глаза и сплю дальше: я сплю..... в воем собственном конверте. А где же та девочка, которая с жадностью ждала почтальона и босиком выбегала к почтовому домику, хватала письмо и с наслаждением угощалась чтением.
Что же сейчас? Почему лень прочитать свою жизнь . Вот он новый день в белоснежном конверте: осторожно вытаскиваю себя.... и..... Не читаю.
я перестала сюда писать сказки. если у кого есть желание - можно прочитать их здесь. В нашей группе "Школа Волшебных Традиций"
Так же сюда я буду публиковать самые интересные идеи для семейных традиций, волшебные истории и много полезной информации для творческих людей)))