Войти
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

психологи и логопеды (что могло бы быть и чего не было)

Katya_rina
Глеб, 22 года 5 месяцевПолина, 18 летМирослав, 11 лет Харьков

а я не согласна категорически. Очень много проблем с первым ребенком было. И если бы я начала лечить его своевременно, а не глицином, то многого можно было избежать, и если бы я нашла вовремя хорошего специалиста....

У меня ребенок тоже не выговаривал массу букв, и сейчас проблемы с р" и для меня это СТРАШНО....И я знаю

0
19.11.2008
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

я сама всю жизнь не произношу букву р". Моя мама с этим же дефектом преподает в МГУ

Что ничего плохого не сделают - я понимаю. Но как-то жалко отдавать деньги ни за что!

 

"
0
19.11.2008
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

А бесплатных логопедов уже нет совсем?

 

0
19.11.2008
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

Я не знаю.

Но даже если и есть, то это надо ведь куда-то ездить все-равно.

Светика деть некуда, одна она, в отличае от Лены, не останется. Значит ездить с двумя. А смысл? Подождем еще... Само пройдет, м б...

0
19.11.2008
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

У нас в поликлинике есть логопед, в больших детсадах, у Иванки был, ей жутко нравилось у логопеда заниматься, сама себя записала и ходила, больно ей .Лиля Марсовна нравилась.

0
19.11.2008
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

мы в д/с не ходим.

И в поликлинику вобщем-то тоже.

К нам на дом приходят врачи. Из частной клиники.

0
19.11.2008
Katya_rina
Глеб, 22 года 5 месяцевПолина, 18 летМирослав, 11 лет Харьков

Ни за что?! Марта, у твоего ребенка был нервоз, заикание и еще остались проблемы. Это не ангина, не насморк. И зачем жить с дефектами, если можно жить без них?

0
20.11.2008
VETER
Василиса, 19 лет 8 месяцевЕлисей, 16 лет 11 месяцев Новороссийск

да уж!! сейчас найти хороших врачей, а главное чтоб лечили, это проблема! Вот хорошо конечно если есть деньги на частных врачей, они хоть индивидуально рассматривают, хотя требуют в замен денег немалых, а чаще всего намного больше чем это должно стоить. А в городских поликлиниках большинство бабулек, ну или таких тёть, которые например рассматривают соотношение роста и веса ребенка по табличке 70хх годов!!! При температуре прописывают ВСЕМ одно и то же, желательно антибиотиков да побольше.....даже не разбирая причины этой самой температуры, а если есть еще и насморк, то все, диагноз ОРЗ !!!  Тяжело доверять такой медецине...меня вот залечили в детстве, может по-этому я так....Если конечно что серьезное, то к врачам придется обратиться, но с соплями я низачто не побегу к доктору за порцией антибиотиков ! Организм штука умная, сам знает как бороться, так зачем ему мешать)))

0
19.11.2008

о да, антибиотики это наше все)))  я уже знаю что нам выпишет участковая - и от соплей  и от кашля (антибиотик). А уж как она слушает" детей !  но ходить приходится - когда темп-ра (у нас оказалась ангина

0
19.11.2008
Небесная
Мария, 23 года 1 месяцДанила, 18 лет 10 месяцевВасилиса Кошаровна, 14 лет 9 месяцевМышка, 11 лет 4 месяца Москва

в саду сказали что надр пееводить в логопедическую группу, я не согласилась, отдала к логопеду+подготовка кшколе в итоге нам сказали что мы все прекрасно произносим и совершенно е понятно чего они так решили...

0
19.11.2008

Марта! Пить глицин вместе с бабушкой" и ждать улучшения - это круто! А что ребёнок будет пить " с дедушкой"? или другими членами семьи??? А про "букву" Ш - так речь это не только звуки

0
20.08.2009
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

Комментарий, к сожалению, не актуален. Т к писала я этот пост почти год назад, а в настоящий момент, все наши проблеммы снялись, без всякого вмешательства со стороны врачей, психологов и пр специалистов!

0
20.08.2009
Небесная
Мария, 23 года 1 месяцДанила, 18 лет 10 месяцевВасилиса Кошаровна, 14 лет 9 месяцевМышка, 11 лет 4 месяца Москва

интересно, почему же это именно мне ответили, а обращались к тебе....наверняка опять наши зажигают....

0
21.08.2009
альфия
Эмилия, 22 года 10 месяцевАлия, 20 лет 6 месяцев Москва

я не согласна! пускать на самотёк нельзя, я считаю. за себя я могу решить сама, а оставить ребёнка без квалифицированной помощи- никогда.

когда вырастут-решат сами за себя что им делать-лечиться у врача или самим.

живой пример: эмилии 2 года, немного кашляла ночью в пятницу, в выходные всё в порядке. утром в понедельник проснулись с температурой и кашлем уже приличным. вызвала врача, диагноз- орз.

но я же вижу что не орз, и ей реально всё хуже и хуже, прямо на глазах. я Эмильку в охапку, на такси и в больницу бегом.

доехали до детской, выяснилось что у нас какой-то странный бронхит, развившийся буквально за считанные часы и уже переходящий в отёк лёгких.нас сразу в реанимацию. позже врач нам сказала что могли бы и не успеть...

вывод: непрофессиональных врачей много,но профессионалов, знающих и любящих своё дело- ещё больше. и очень часто только своевременное обращение к врачам может спасти нас и наших детей.

я всегда показываю детей специалистам, следую их советам и обращаюсь по поводу волнующих меня проблем только к ним.

сама лечу только себя.

может я привела не совсем тот пример , но невроз у ребёнка- это огромная проблема.

я видела твоих девочек, со стороны конечно не скажешь что у них есть какие-то проблемы, но сама-то ты видишь их! и тем более раз ты думаешь об этом, может найти хорошего врача и обратиться?

хуже-то не будет ведь?

 

0
21.11.2008
Наталья
Антон, 36 лет 3 месяцаЕва, 20 лет 7 месяцевDaniel Alexander, 18 лет 2 месяца Москва

Я, когда три года назад приехала в Штаты и родила здесь дочь, была в ужасе от здешней медицины. У них все просто. Ребенок кашляет - увлажняйте воздух и капайте в нос салин (что-то типа морской воды), чистите носик. Кашляет - это хорошо, организм очищается.

Температура высокая - отлично! Это организм борется с вирусами и вырабатывает иммунитет.

Раздражение на коже - тоже не страшно, ну реакция организма такая на что-то, хорошо, все работает.

Не ходит до сих пор - ничего, пойдет, у всех это по разному. Не говорит - заговорит, не торопите события.

Я была в ужасе. Я не могла понять, как мамашки зимой несут малыша с голыми ножками от машины в магазин. Без шапки!!! Ну и многое другое.

Через три года я поняла, что они молодцы. Дети не болеют.

У меня есть подруга в Москве, он вызывает скорую всегда, если ребенок чихает, кашляет, у него температура, упал, просто кричит, а она не может понять от чего и успокоить не может. Заканчивается кучей рецептов, кормлением таблетками по часам в течение длительного времени. Или госпитализацией. И все это повторяется периодически.

Вот так.

 

0
19.11.2008
Ольга
Ульяна, 23 года 8 месяцевМаруся, 18 лет 11 месяцевФёдор, 17 лет 2 месяцаЕгор, 10 лет 11 месяцев Шебекино

Ульяну-таки отдали в логопедическую группу, и результаты оч.хорошие. Достигла бы он сама? не сомневаюсь, вопрос времени. племянник до сих пор грассирует в 10 лет и в школу шел с плохим произношением. у Ульяны тоже уздечка языка короткая - это у них семейное. Я, видя такое безобразие в 4 года, решила, что логопед все же нужен. Он в саду у нас, и специально возить никуда не надо.

Насчет заикания - тоже была ситуация несколько месяцев, все прошло само. Можно было попить таблетки, но я отказалась. Пила она травы успокоительные недолго.

0
28.11.2008
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

Я сама всю жизнь грассирую. При этом правильно могу скзать если напрягусь (после занятий с логопедом в детстве).

А у Лены, кстат, вот этого как раз и нет. Она уже ВСЕ  буквы произносит, кажется

0
28.11.2008

да ну, доктор доктору рознь.

вам повезло что САМО прошло. а если бы нет??? к тому же полно болячек при которых Врач и БОЛЬНИЦА жизненно необходимы. вам повезло, это хорошо конечно.

0
19.11.2008
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

Когда жизненно необходимо - тогда конечно.

Я в самом начале поста написала, что если не дай бог, что-нибудь сломаем, например, то куда же без врачей?

Но вот просто так, типа пройти обследование" - это увольте!

"
0
19.11.2008
СветланКа
Глеб, 28 лет 3 месяцаЮлия, 19 лет 2 месяца Пушкино

Согласна, Марта. В большинстве случаев мелкие неприятности со здоровьем скорее проходят без вмешательства врачей.

А найти ХОРОШЕГО специалиста сложно. Тем более, для каждого человека свой хорошим окажется.

0
20.11.2008

наверно перелечили))))я сама к врачам жуть не люблю ходить.Все детство болезни и операции,ребенка не водила вообще.И ниче,здоровая выросла.Но,на все есть и плюс и минус

0
19.11.2008
Ксения
София, 17 лет 11 месяцевМихаил, 10 лет 5 месяцев Колорадо-Спрингс


я полностью с тобой согласна! тоже докторам не доверяю, им лишь бы на лекарства посадить, которые печень с детства разрушают.

0
19.11.2008
Аврелия Ф
Данила, 18 лет 10 месяцевГеоргий, 12 лет 5 месяцев Саннивейл

нет, если вопрос стоит платить кучу денег

0
20.11.2008
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

да мне не жалко денег на лагопеда!

Жалко времени, но его тоже можно было бы найти.!

Просто, если бы мы год ходили по логопедам-психологам, то думали, что они нас спасли" А реально-то прошло и без их помощи!

"
0
20.11.2008
Шампунь и зубная паста... Антибиотики и барсучий жир!

Похожие записи