Войти

Скорбим вместе с Кемерово

Соболезнуем от всего сердца.

У меня один вопрос. На скамье подсудимых четверо. Но где человек, который закрыл зал на ключ? Где он? Его нужно судить в первую очередь. Закрыл детей и убежал! зная, что там люди заперты.

0
28.03.2018
Олеся
Марусенька, 13 лет 5 месяцевШурочка, 9 лет 6 месяцев Москва

Этот человек должен пойти и повеситься, или его найдут и просто разорвут на куски родители убитые горем. Если конечно так действительно и было.

0
28.03.2018
Наталья
Станислав, 8 лет 11 месяцев Дублин

Вообще первый раз слышу такое, что запирают дверь в кинотеатре!! Жесть вообще

0
28.03.2018
Олеся
Марусенька, 13 лет 5 месяцевШурочка, 9 лет 6 месяцев Москва

пока версия такая что люди из-за густоты дыма и темноты(там вырубился свет) просто не могли сориентироватсья и найти выход. тем более там было куча детей без родителей, кино смотрели.

0
28.03.2018
Наталья
Станислав, 8 лет 11 месяцев Дублин

Не, я тоже слышала, что их там заперли. Типа чтобы не выходили, вдруг потеряются.

0
28.03.2018
Олеся
Марусенька, 13 лет 5 месяцевШурочка, 9 лет 6 месяцев Москва

капец...

0
28.03.2018
Лиза
Маргарита, 10 лет 11 месяцевЕкатерина, 21 год 8 месяцев Харьков

Та ладно,сейчас у каждого на телефоне встроенный фонарик и дым же не за секунду образовался((( Кто-то точно сидел возле выхода,он обычно возле последний рядов.Не может быть чтобы 40 человек,пускай даже дети не смогли найти выход.Тем более там были дети и старше 10 лет,а они уже соображают на уровне взрослых

0
28.03.2018
Олеся
Марусенька, 13 лет 5 месяцевШурочка, 9 лет 6 месяцев Москва

ужас как теперь этот человек вообще жить дальше собирается....

0
28.03.2018
Лиза
Маргарита, 10 лет 11 месяцевЕкатерина, 21 год 8 месяцев Харьков

Надеюсь его бог накажет,хоть и не правильно так может говорить...

0
28.03.2018
Наталья
Станислав, 8 лет 11 месяцев Дублин

Не только его пусть бог накажет. А всех продажных чиновников-собак.

0
28.03.2018
Лиза
Маргарита, 10 лет 11 месяцевЕкатерина, 21 год 8 месяцев Харьков

100%

0
28.03.2018
Анна
Костя, 13 лет 9 месяцевНастя, 11 лет 6 месяцев Москва

Спокойно жить будет

0
29.03.2018
Лиза
Маргарита, 10 лет 11 месяцевЕкатерина, 21 год 8 месяцев Харьков

Тот же вопрос!ЧЕЛОВЕК бы рискуя своей жизнью пошел открывать эту дверь,а это была гнида просто...

0
28.03.2018

Говорят, это постоянная практика была та , запирать двери в кинозал, чтоб безбилетники не прошли. Это животные, а не люди!!! Убежать, спасаясь самим, обрекая детей на гибель. Пусть всем воздастся по заслугам... Мягких облачков деткам.... 🙏🙏🙏

0
28.03.2018
Лиза
Маргарита, 10 лет 11 месяцевЕкатерина, 21 год 8 месяцев Харьков

Тоже читала об этом(((( Просто нет слов....

0
28.03.2018

Хотя что это я.. животные глотку порвут за детенышей. А эти ублюдки теперь только вину перекладывают друг на друга. Ненавижу. Кемерово, сил вам... сочувствую дико 🙏🙏🙏

0
28.03.2018
Лиза
Маргарита, 10 лет 11 месяцевЕкатерина, 21 год 8 месяцев Харьков

Да,сейчас засажают "крайних" и вздохнут спокойно((((

0
28.03.2018
Твоя мечта
Ангел Арсений, 6 лет 11 месяцев Подольск

Вчера вконтакте написала женщина,у которой двое детей погибло,муж остался жив.Она написала что двери были открыты,но выйти из-за дыма они не смогли,взрослые закрыли двери заткнули щели чтобы дым внутрь не прошёл.Они ждали помощи внутри.Но когда поняли что помощи не будет выломали дверь запасного выхода и начали выбираться.На тот момент часть детей была уже без сознания...Короче жутко это все((Люди погибали надышавшись дымом((Вспомнился и Норд ост что-то ((Там тоже много людей погибло...

0
29.03.2018
Наталья
Владимир, 24 года 11 месяцевНикита, 14 лет Волгоград

Нее такого судить не надо, много почести, родителям его отдать на растерзание..

0
29.03.2018
Оксана
Ярослав, 8 лет 10 месяцев Алма-Ата (Алматы)
Комментарий удален
0
27.03.2018
Дарья
Мирон, 11 лет 3 месяцаЮрий, 7 лет 9 месяцев Калининград
Комментарий удален
0
27.03.2018
Аяна
Жаник-Баклажаник, 10 лет 6 месяцевДариюшка-Лягушка, 8 лет 11 месяцев Алма-Ата (Алматы)
Комментарий удален
0
27.03.2018
Дарья
Мирон, 11 лет 3 месяцаЮрий, 7 лет 9 месяцев Калининград
Комментарий удален
0
27.03.2018
Аяна
Жаник-Баклажаник, 10 лет 6 месяцевДариюшка-Лягушка, 8 лет 11 месяцев Алма-Ата (Алматы)
Комментарий удален
0
27.03.2018
МамЖан
Асель - мой пряник медовый, 9 лет 4 месяца Ташкент

Жалеть можно и нужно всех! Любое ЖИВОЕ существо! ЖИВОЕ!!! ((((

0
27.03.2018
Дарья
Мирон, 11 лет 3 месяцаЮрий, 7 лет 9 месяцев Калининград
Комментарий удален
0
27.03.2018
ЛИСА
Ванечка, 11 лет 8 месяцев Краснодар

А вот так!! Уймитесь, прекратите в посте скорби выражать свое никому не нужное мнение!!

0
27.03.2018
Дарья
Мирон, 11 лет 3 месяцаЮрий, 7 лет 9 месяцев Калининград
Комментарий удален
0
27.03.2018
ЛИСА
Ванечка, 11 лет 8 месяцев Краснодар

Я уже обратилась в Администрацию сайта.

0
27.03.2018
Дарья
Мирон, 11 лет 3 месяцаЮрий, 7 лет 9 месяцев Калининград
Комментарий удален
0
27.03.2018
МамЖан
Асель - мой пряник медовый, 9 лет 4 месяца Ташкент

Дарья, пост не для наших с Вами споров. На Ваш вопрос - мой комментарий выше.

0
27.03.2018
ЛИСА
Ванечка, 11 лет 8 месяцев Краснодар

Как вам не стыдно?!!!

Как вообще можно кому то сочувствовать больше, кому то меньше?!

0
27.03.2018
Аяна
Жаник-Баклажаник, 10 лет 6 месяцевДариюшка-Лягушка, 8 лет 11 месяцев Алма-Ата (Алматы)
Комментарий удален
0
27.03.2018
ЛИСА
Ванечка, 11 лет 8 месяцев Краснодар

Я поняла о чем идёт речь.

0
27.03.2018
ЛИСА
Ванечка, 11 лет 8 месяцев Краснодар

Удалите свой оскорбительный комментарий.

0
27.03.2018
Аяна
Жаник-Баклажаник, 10 лет 6 месяцевДариюшка-Лягушка, 8 лет 11 месяцев Алма-Ата (Алматы)
Комментарий удален
0
27.03.2018
ЛИСА
Ванечка, 11 лет 8 месяцев Краснодар

Где конкретно Я ВАС оскорбила?

Я вам еще раз повторяю, что человек ИМЕЕТ ПРАВО выражать своё сочувствие тому, кому посчитает нужным. Он САМ выберет, понимаете? А вы сделаете свой выбор. И ваш выбор будет вашим

0
27.03.2018
ЛИСА
Ванечка, 11 лет 8 месяцев Краснодар

Имеет право выражать свои чувства тем, кому посчитает нужным. Не имеете морального права осуждать человека.

Все мы живые, все мы чувствуем боль и всем нам страшно умирать.

0
27.03.2018
Дашуль
Сынок, 11 лет 8 месяцевДоченька, 9 лет 2 месяцаМладший сыночек , 4 года 10 месяцев Петрозаводск

Наверное слово "больше" здесь лишнее...

0
27.03.2018
Олеся
Марусенька, 13 лет 5 месяцевШурочка, 9 лет 6 месяцев Москва

Ужасно...

Ведь некоторых я так понимаю до сих пор не опознали, потому что не из чего опознать. Дети сгорели заживо до тла... Там железо оплавилось! Представить трудно какая там была температура внутри зала!

Невыносимо.....

Вот теперь прежде чем идти в такой загашник и оставлять своих детей в кино или детской комнате миллион раз подумать надо. Стоит ли доверять самое дорогое чужим безразличным и безответственным людям.

У нас в Подольске полно таких тц сделанных и говна простите....

Даже не знаю смогу ли я теперь вообще ходить в такие места с детьми, хотя и были всего 1 или 2 раза в таких местах ,ведь каждый раз буду вспоминать Кемерово.... есть ли в них польза вообще... Лучше в парк пойти птиц покормить и воздухом подышать.

От всего этого грязного бизнеса на наших детях просто тошнит

0
28.03.2018

В Подольске...и В Москве, и в Самаре. Везде эти говнострои.
Я больше не буду водить ни в какие ТЦ выше 2го этажа подниматься. Я жить хочу и хочу, все хотят жить...
Эти дома это ловушки...в Самаре, например, в первую очередь приходит на ум бывшее здание завода ЗИМ, где сделали ТЦ Захар, там просто не приспособлено здание для людей, в таком количестве, для торговли, просто подстроили и все. Там в принципе ходишь обычно и душно, нет нормальной вентилации, потому что низкие потолки, узкие коридоры, дышыать тяжело.
Что говорить, если начнется пожар...ужасно просто. И сколько такого говна? Везде.

0
28.03.2018
Олеся
Марусенька, 13 лет 5 месяцевШурочка, 9 лет 6 месяцев Москва

везде....и сколько мы этим тварям денег оставляем, чтобы они даже не позаботились о нашей безопасности. Бизнес одним словом. Деньги, грязный бизнес. Теперь омытый кровью детей. Я бы эти все вонючки нафиг с лица земли снесла бы, да на каждом шагу эта вся печальная действительность....

0
28.03.2018
Твоя мечта
Ангел Арсений, 6 лет 11 месяцев Подольск

Так ведь никто не заставляет им оставлять кучу денег.Одежду можно купить и через интернет.Развлечения есть и без ТЦ.

0
29.03.2018
Анна
Настёна, 25 лет 10 месяцевРитулька, 21 год 5 месяцевДимка, 11 лет 3 месяца Северск

Если уж про безопасность говорить наши дома тоже не предназначены, к спасению людей в случае пожара. А про торговые центры вообще молчу.

0
29.03.2018

уже писала и буду писать - 5 -ро детей, все ходят в разные общественные места . грязный бизнес пора заканчивать на уровне вопроса матери - куда я веду своего ребенка ! Спрашивать со всех - ВСЕ ! А то иы как овцы на убой а нас обкрадывают на доверии

0
28.03.2018
Твоя мечта
Ангел Арсений, 6 лет 11 месяцев Подольск

Меньше доверять надо.Ответственность за наших детей в первую очередь на нас родителях.У меня восемь детей и я их по торговым центрам не вожу.Мы посещаем музеи,театры,выставки,ходим в походы и вообще активно проводим время..Особенно любим ходить на лыжах,старшие дети любят кататься на сноубордах..Кинотеатры посещаем отдельно стоящие,благо они ещё есть.Одежду итд всегда заказывают через интернет.

0
29.03.2018
Олеся
Марусенька, 13 лет 5 месяцевШурочка, 9 лет 6 месяцев Москва

вот вот.... я вообще детей с собой на шоппинг не беру, но у меня есть с кем оставить, это другое дело. А детям одежду исключительно через интернет все покупаю, поэтому вообще не понятно что ребенку делать в тц? они там только устают, хватают инфекции и ловят тупые развлечения. И как оказывается еще и подвергаются риску вообще оттуда не вернуться.

0
29.03.2018
Твоя мечта
Ангел Арсений, 6 лет 11 месяцев Подольск

https://vk.com/videos-119333353?z=video-119333353_456240187/club119333353/pl_-119333353_-2 вот тут видеообращение где мужчина рассказывает что двери в кинотеатре запер мужчина внутри..ранее я писала что женщина писала о своем муже,у них погибло двое дочек,муж остался жив..это он закрыл дверь и щели заткнул..они ждали помощи,но помощь не пришла..(((дым начал проходить внутрь и дети просто задыхались..

0
29.03.2018
Твоя мечта
Ангел Арсений, 6 лет 11 месяцев Подольск

вот..лучше на свежем воздухе побыть с детьми чем бродить по ТЦ..кроме того аттракционы и кафе есть и в парках например...

0
29.03.2018
Олеся
Марусенька, 13 лет 5 месяцевШурочка, 9 лет 6 месяцев Москва

требовать с других - это бороться с ветряными мельницами. Вспомните Дон Кихота.
Превратиться в вечно выясняющую отношения скандальную мамашку...
И даже если требовать с других не факт что это будет выполняться.
НИКТО кроме нас не заинтересован сильнее в безопасности наших детей чем родные родители. На нас и ответственность.
Но в тоже время НИКТО зачастую не идеален. Даже родители. Бывают и просто тупые, как вы говорите овцы. Да.
Однажды я оставила старшую свою в ИКЕЕ в комнате детской(сейчас вспомнила, разок было) и теперь я с ужасом представляю что могло случиться. Никогда, ни при каких обстоятельствах своих детей я не доверю чужим людям. Только детский садик, школа - исключение.
И опять же, кружки. Можно водить в заведения частного характера, как у нас вот на районе прямо в квартирах на первых этажах делают детские разиввашки. Господи..да там яблоку негде упасть...там так тесно! дышать нечем. Кто разрешает все это организовывать в таких местах. И другео дело кружки на базе школы. Или у нас еще есть ДК. Государственное заведение гже музыкальная школа, спорт секции и т.п. то есть здание специально для этого строилось, учитывая что внутри будут ДЕТИ!

0
29.03.2018
Азизов
Мири, 12 лет 9 месяцевЭли, 7 лет 11 месяцевАри, 6 лет Рамат-Ган

Весь день разбираются сколько именно погибло селовек...

В конце концов, разве есть существенная разница погиб один ребенок или 64 ?

Ведь любой родитель никогда в жизни не согласился бы чтобы этот единственным погибшим ребенком был именно его малыш ? Какая разница больше шестидесяти или меньше , если это смерть и шансов у погибших не было ?

Боль невозможно измерить количеством жертв, она от малого колиства погибших не менее чудовищна....🙁

У нас у посольства цветы и игрушки , хотя работниуи посольства грубо ответили на вопрос " где положить цветы ?", ответ был :"где хотите". Фото по теме.

0
28.03.2018

Разница огромная. 64 жертвы, значит 236 предполагаемых жертв ЖИВЫ! Странно слышать от вас что какая разница 300 детей погибло или 64. Вы формулируйте вопрос иначе. Я бы сказала СЛАВА БОГУ 64, а не 300! Слава Богу не то что они 64 погибли, а то что не погибли те 236 детей!

0
28.03.2018
Aлекса
Малышка, 13 лет 8 месяцевМалышечка, 9 лет 8 месяцев Воронеж

Все верно пишите

0
28.03.2018
Дева
Радость, 10 лет 3 месяцаПланирую Москва

Вот я с Вами на 1000% согласна! Это звездец конечно писать "какая разница сколько погибло". Сразу вспоминается парень, у которого погибли там трое детей и жена. Вот ему пусть такие молодцы скажут! Интересно со всеми зубами уйдут?

0
01.04.2018
ну ты и дура... "В конце концов, разве есть существенная разница погиб один ребенок или 64 ?" Одним больше, одним меньше, какая разница? Идиотка.

0
29.03.2018
Азизов
Мири, 12 лет 9 месяцевЭли, 7 лет 11 месяцевАри, 6 лет Рамат-Ган

вот пока есть бессердечные твари, которые спорят сколько именно погибло, я скажу одно - даже один реБенок, запертый в зале, которому не помочь это горе. Но твоим мозгам этого не понять, сиди и молчи лучше.

0
29.03.2018

круто то о себе - "тварь бездушная"... куриной мозгой подумай, гибель одного ребёнка это одно горе, а гибель 64 или 300 или 1000 это во сто крат страшнее. Тебе всё равно сколько детских душ оплакивать? Одну или 300? ну ты реально тварь бездушная. Тебе насрать на количество, главное качественно пострадать. Любому нормальному человеку страшно поверить и пережить смерть ребёнка. ВСЯ Россия скорбит, не ты одна. Это прописные истины. Ты же подчеркиваешь неважность количества. Да кому я это объясняю? С тобой всё ясно, с первых строк.

0
29.03.2018
Азизов
Мири, 12 лет 9 месяцевЭли, 7 лет 11 месяцевАри, 6 лет Рамат-Ган

легко тебе судить, дурная баба, старше меня почти на десять лет, а ума не нажила, дети ведь сгорели не твои, а тем кто потерял в огне кровинку там , им плевать что 64 это не 200, у них именно их ребенка больше нет, подумай об этом.

Красивы слова твои о том, что ты оплакиваешь, но это всего лишь слова.

Я повторю тебе еще раз :"Даже смерть одного ребенка это горе".

*если еще раз мне напишешь, будут проблемы, подумай дважды, раньше, чем я на тебя пожалуюсь.

0
29.03.2018

Ты ещё начни доказывать, что дважды два четыре, а не пять. Не поленилась же, пошла на страничку инфу изучать... ты вместо того что бы убиваться за чужими детьми, за своими следи. Горе оно для всех горе, скорбят все, и такую херню не пишут, как ты. Иди, беги жалуйся, ты из возраста ещё не вышла, что бы в такие игры играть. Пугает она меня.

0
29.03.2018
Кузя
Сыночек, 11 лет 8 месяцев Уфа

Это написала моя сестра и я поддерживаю ее

Слезы. Ком в горле. Негодование.
Я не поддерживаю тех, кто распространяет информацию о том, что погибших больше, чем в официальных источниках.
То, что случилось в Кемерово, это несчастный случай. Гром мог грянуть где угодно. В списках мог оказаться каждый из нас.
Какая разница 30 детей или 300?! Гибель даже 1 ребенка по нашей вине, это трагедия! Мы, взрослые, виноваты в том, что детям интереснее бездумно сидеть в кинозале с попкорном и газировкой, чем с родителями кататься на санках. Мы все позволяем с собой так обращаться. Отмечать что-то, значит пойти потребить развлечение, кино, еду, алкоголь. Лишь бы самому не включать мозг и чтобы "как все". Уверена, найдут и виновных, и крайних. Задрючат (Прошу прощения, но не могу другое слово подобрать) проверками все трк, трц и тц по всей стране. Педагоги будут расписываться в десятках дополнительных инструкциях. Пожарные проведут сотни тысяч проверок и рейдов. И все отчитаются и перекрестятся. У нас всегда так.
Но это не вернет детей. Поэтому давайте, беречь детей, проводить с ними больше времени, смотреть чаще им в глаза и сердце. Объяснять им правила безопасности, учить их не бояться смерти, а радоваться жизни. Вместо того, чтобы рассылать страшные картинки и призывы к бойкотам, тихо помолимся о кемеровских ребятишках. Пойдем на свежий воздух с нашими детьми, подарим им свое время и внимание, поговорим по душам, обнимем и еще раз без повода скажем, как мы их любим.
31 марта предлагаю устроить не просто бойкот всем ТЦ, а пойти во двор с детишками и поиграть в снежки. Можно даже назвать это флешмобом и придумать хештег #родителиоффлайн . Без телефонов, без еды и прочих навязанных стереотипов о развлечениях. Пусть ангелы с небес смотрят и радуются с остальными ребятишками.

0
28.03.2018
Bandy
Слава, 16 лет 9 месяцевДиана, 8 лет 9 месяцевПланирую Гирне

Подписываюсь под каждым вашим словом. Правда, о примере с санками, на них тоже можно перевернуться, вплоть до инвалидности, и таких случаев тоже немало. Тяжело это все в голове укладывается. Тем более что двое погибших ребятишек были из лицея, где учится мой ребёнок. Каково их родителям - остаться без двоих ребятишек сразу даже представить тяжело 🤧🤧🤧.

Не должно такого происходить. Земля пухом ангелочкам.

0
28.03.2018
Кузя
Сыночек, 11 лет 8 месяцев Уфа

Пост выше писала сестра. Да, я тоже боюсь всяких санок, тюбингов, горок больших и тд. Вообще, страшно жить становится с каждым днем. Я уже 3 дня нахожусь в таком состоянии, что мне хочется обнять ребенка и закрыться с ним комнате. Это шок конечно и он пройдет. Но все это тяжело пережить. Невозможно вообразить каково близким погибших. Спаси Всевышний всех их🙏

0
28.03.2018
Екатерина
Северодвинск

Не дай бог ни кому потерять даже 1 ребенка, взрослого или старого. но разница 30 или 300 есть. Те твари которые виноваты в смерти этих людей, детей и взрослых, должны ответить за каждого.


Насчет что им интереснее ла, но большая часть детей была с родителями (не теми кто ушел погулять по магазину). родители проводили время с детьми, да не на улице, но вместе.

проверкт 100%, пройдут, соберут 1000 бумажек и забудут, и снова все будет на авось.


а с последним я вас не понимаю, дайте день без телефонов, но с #... зачем???для чего??? для меня это странно. время со своим ребенком надо проводить не ради флэшмоба. это твой ребенок, и каждый день с ним он единственный и не повторимый.


0
28.03.2018
Кузя
Сыночек, 11 лет 8 месяцев Уфа

Это пост моей сестры из инстаграма. Она имела в виду вместо акции бойкота ТЦ на который призывали 31 марта, пойти с детьми на свежий воздух. Я не считаю конечно что это должна быть разовая акция и флешмоб это дело каждого. Смысл был именно в том, чтобы больше проводить время именно с ребенком. Я из детства больше запомнила время, когда мы с отцом катались на лыжах, на велосипеде, рисовали вместе и тд. Но сейчас некоторым родителям кажется, что отвести ребенка в тц, накормить его фастфудом, газировкой - и они выполнили миссию по развлечению ребенка. И никто не призывает отказаться от всего вышеперечисленного, просто сделать упор на игры на воздухе, общение с ребенком глаза в глаза, поговорить, уделить им время по-настоящему. Конечно есть разница 300 или 30 детей, но посыл был именно в том, что суммарно горя не измерить, конкретно для каждого человека, семьи, потерять близкого - значит умереть самому, частично или полностью. Многие теряют смысл жизни(

0
28.03.2018

Я многодетная мать у меня каждый ребенок посещает разные общественные места - спортивные , театральные , детские студии - я легко могу оказаться на месте тех родителей, которые сейчас выясняют как погибли их дети - НО! посещение мультфильмов это норма воспитания нашего социума, в лес и Скит детей загнать не возможно! Кто отвечает за воду в бассейне, за пожарную безопасность там - СИСТЕМА ГНИЛАЯ - надо не ленится спрашивать и требовать с тех людей ком мы доверяем детей!

0
28.03.2018
Ксения
Василисушка, 11 лет 1 месяцСерёжка, 11 лет 1 месяцДашунчик, 3 года 10 месяцев Севастополь

Я не могу,полезла сегодня читать подробности,лучше бы не читала. Особенно поразила история про 3х дочек,сгоревших в Зимней Вишне. Есть семьи,где по двое детей погибло. Я просто не знаю,нет такой силы,веры,чтобы пережить это их родителям. Дети горели в запертом помещении,сколько бы их спаслось,будь открыты двери. Маленькие испуганные человечки.

Что это за государство такое,где глава области даже не приехал выразить соболезнования пострадавшим. Заграницей бы уже давно в случае такой ситуации главы оставили бы посты,а у нас семьи погибших должны митинговать,просить отставки,унижаться. Только подумайте, ослепленные горем люди нашли в себе силы выйти,сказать свое слово. Потому что знают,что через месяц уже все всё забудут,человеческая жизнь не стоит ничего в нашей стране. Униженные,обделенные люди.

О какой гордости за свою страну можно говорить и считать её сверхдержавой,если мы не можем обезопасить наших детей.

Мне стыдно за Россию, стыдно за все эти показательные проверки всего и вся,когда что-то случается и так до следующего раза.

Скажите,есть совесть у всех этих людей. Из чего они сделаны,как можно спокойно жить после такого,если непричастные к этому люди ночами не могут уснуть,содрогаясь от случившегося.

Это урок каждому,каждый из нас должен делать свою работу честно,не подписывать и не согласовывать то,что по факту не сделано/не работает,не идти на поводу "авось,пронесёт" или действовать по принципу "после нас хоть потоп".

Наше общество меняется, мы перестаёт быть просто быдлом и мясом,как считает наша правящая элита и бизнесмены,мы становимся людьми,думающими,ответственными,способными пойти против всех,если это надо.

Кемерово,это такое горе.

Я не знаю,как семьи погибших смогут это пережить. Ощущение нереальности происходящего. Как-будто это кино или плохой сон.

Господи,храни вас Бог. Дай вам силы удержаться в этой жизни,а не оказаться в петле или в дурке.

Детки,славные,хорошие,чистые,маленькие мученики, пусть в раю Вам всем будет хорошо. Простите всех нас за такую страшную смерть,за вашу непрожитую жизнь,за ваши слёзы боли и страха. Я не могу это принять,просто не могу.

0
28.03.2018
Ksenya
Планирую Самара

Буквально на днях мне была в другом городе в гостях и мне пришлось наблюдать как тушат пожар в 21 веке. После я поняла, почему в З.вишне не было шансов спастись.

0
13.04.2018
Ксения
Василисушка, 11 лет 1 месяцСерёжка, 11 лет 1 месяцДашунчик, 3 года 10 месяцев Севастополь

А как тушат? Расскажите?

0
13.04.2018
Ksenya
Планирую Самара

тушат огонь водой из пожарных шлангов. Со стороны эти шланги кажутся садовыми в сравнении со зданием, которое горит. Мне кажется, должен быть какой-то порошок или что там в современном мире. А так они могут только сдержать огонь, чтобы он не перекинулся на соседнее здание, и ждать пока огонь не потухнет. Ну и потом пролить водой пепелище. Ни о каком спасении речи не может идти.

0
13.04.2018
Ксения
Василисушка, 11 лет 1 месяцСерёжка, 11 лет 1 месяцДашунчик, 3 года 10 месяцев Севастополь

Угу,понятно...

0
13.04.2018

Натыкаюсь на новости о "Зимней вишне" и каждый раз начинаю реветь. Ничего с собой не могу сделать. Не укладывается в голове, как в современном мире пожар может унести столько жизней.

Мерзко и неприятно читать комментарии индивидов, которые беспокоятся о том, что "теперь бендеровцы позлорадствуют". Украинцы очень близко к сердцу приняли трагедию. Поверьте, они как никто прочувствовали, что такое несправедливые, преждевременные смерти. Молодые жизни потерянные из-за чьей-то глупости, подлости, коррумпированности или равнодушия.

И уж точно хочется вцепиться в сонную артерию тем, кто видит в кемеровской трагедии "кармическую расплату" за какую бы то ни было политическую фигню и информационный повод для злого трёпа.

0
30.03.2018
Татьяна
Андрей, 9 лет 7 месяцев Светловодск

Я с Украины. Я плачу вместе с Вами. Чужих детей не бывает. Это большое горе и трагедия. Кому-то выгодно настраивать людей друг против друга, кто-то на этом зарабатывает большие деньги. Очень жаль, что в нашем веке случаются такие трагедии. От всей души соболезную. Царствие небесное погибшим.

0
30.03.2018

Об этом и говорю. Я сама живу в Киеве. Уже давно ровно отношусь к враждебным комментариям в интернете в адрес Украины. Но когда при таких чудовищных обстоятельствах натыкаюсь на посты с посылом: "а украинцы, козлы, сейчас злорадствуют", хочется рвать и метать.

0
30.03.2018
Elen
Карапуз)), 9 лет 7 месяцев Иркутск

Я вот уверена что вы там в Украине, простые люди , ни сколько на Россию не гоните как и мы. Все мы простые рабочие и ни чего не понимаем, что происходит и за что всё это всем вообще во Всем мире. А злорадство исходит из уст тупых малолеток или просто тупых во всю голову людей.

0
08.05.2018

Украина скорбит вместе с вами....Нам знаком этот ужас после событий в Одессе, только там это было умышленно, а здесь просто нелепо. Но, суть одна - погибли ни в чем не повинные люди, ДЕТИ.

Самое больное, что мы не учимся на своих ошибках, такии гтрагедии могут повториться и этого просто нужно не допустить!

Не верьте СМИ, в Украине не смеются с этой трагедии, не обращайте внимания на кучку моих сограждан, дебиллов, которые злорадствуют. Нас, нормальных, гораздо больше.

КЕМЕРОВО, ДЕРЖИСЬ.

0
29.03.2018

В Украине конечно не смеются. Там просто глумятся. Представители власти - Гринчук в прямом то эфире, да на всю Украину, ну и представители от народа (куда ж без него!) - Вольнов, но тот правда дальше пошел! Верю что есть на Украине хорошие люди, но никто Вольнову с Гринчуком даже в глаз не плюнет, не то что не выклюет.

0
29.03.2018
Ксю
Александр, 6 лет 1 месяц Донецк

Каждый видит то, что хочет видеть.

0
29.03.2018

А вы видите вашу власть, как они отреагировали на трагедию в Кемерово? На какой день приехал на место происшествия Путин? И когда приезжали правители других стран? Брехло он и его подлизы. Людей и детей жалко... Нельзя злорадствовать. Послушайте украинские новости и подумайте...

0
01.04.2018
Екатерина
Андрей, 24 года 1 месяцРомашка, 9 лет Владимир

И как теперь смогут жить с такой ношей те, кто виноват в этой трагедии? Те, кто запер детишек в зале кинотеатра...господи боже...как можно было так равнодушно бросить их в этом аду умирать такой дикой смертью, маленьких, беззащитных...господи...даже писать не могу, сердце просто разрывается....!!! Я надеюсь Бог их накажет по всей строгости!!!

0
28.03.2018
Лиза
Гришка, 12 лет 6 месяцев Москва

Я тоже не понимаю, почему в СМИ ни слова о сотрудниках кинотеатра, о тех, кто запер двери. Жертв могло быть гораздо меньше

0
28.03.2018
Анна
Костя, 13 лет 9 месяцевНастя, 11 лет 6 месяцев Москва

либо погибли ,либо скрывают чтоб не растерзали

0
29.03.2018
Лиза
Гришка, 12 лет 6 месяцев Москва

Объявились. Только теперь новые обстоятельства, двери они не закрывали

0
29.03.2018
Анна
Костя, 13 лет 9 месяцевНастя, 11 лет 6 месяцев Москва

Что ж никто людей не оповестил?

0
29.03.2018

Девочки, мамочки. Ни сил не времени нет обсуждать нашу суету суетную, но на это не могу не написать. по той информации которую я собрала - погибло больше официальный данных. я думаю что это был терорр - может местный ( собственность делили может еще что ... не знаю). КТО ЗА ЭТО ОТВЕЧАЕТ? Даже если это был преднамеренный поджег - где система безопасности - почему не 1-2 человека случайно погибших от не хватки времени на организацию спасения а 67 ЧЕЛОВК !!! а может и больше !!! где система защиты в общественных зонах ! КТО ВИНОВАТ? не тот кто придумал этот поджег ( Господь ему судья , но это нелюдь) а тот кто допустил такое число жертв!? Девочки МАМЫ - наша гражданская ответственность и наша задача как Матерей - не лениться а спрашивать со всех куда мы водим детей ВСЕ! от мед книжек до тех безопасности - понимаю что это сложно и не возможно , но надо так делать - иначе никак. безответственных мразей надо угнетать и объяснять им на каких условиях вы отдадите своего ребенка , что бы не быть на месте тех родителей которые сейчас ищут правду .

0
28.03.2018
Евгения
Алиса, 11 лет 2 месяцаПолина, 8 лет 7 месяцев Москва

Это ужасная , ужасная трагедия. Да почти все из нас когда нибудь ходили в тц на эти детские площадки, кинотеатры, и осознание того, что это могли быть мы и наши дети просто заставляет кровь стынуть в венах. Невозможно без слез думать об этой трагедии. Читаешь новости и думаешь: "ну как так??? Как вообще могла случиться такая масштабная трагедия!!"

Господи, мы тут новое ядерное оружие разрабатываем, грозясь навести порядок в мире, а у нас под боком детки и взрослые заживо горят в самом блин обычном кинотеатре!!!

Не могу, просто не могу держать все это в себе. Дай Бог сил и мужества родственниками пережить это горе. Соболезную всем сердцем!

0
27.03.2018
Сакура
Сын, 29 лет 6 месяцевДочь, 26 лет 11 месяцевДочка, 21 год 5 месяцевДочечка, 14 лет Нижний Новгород

Скорбим с Кемерово. Очень жалко деток. Соболезнуем семьям. Крепитесь, мужества духа пережить всё это. Боль, горечь за погибших и злость на тех, кто допустил такую ужасную трагедию. Страшно, что чья-то нажива дороже жизни детей. Страшно от того, что такие неприспособленные никаким образом здания становятся печью крематория и газовыми камерами. Еще страшнее, что эти бетонные ловушки будут и дальше так же функционировать.

Наши соболезнования всем, кого затронула эта беда. Деткам мягких облаков, взрослым пусть земля будет пухом.

0
28.03.2018
Ирина
Юлиана, 16 лет 11 месяцев Брест

Это чудовищная трагедия, в которой виновата людская халатность, черствость, равнодушие. Виноваты мы все. Это могло произойти где угодно, в любой точке мира, так как все ТЦ однотипны. Как стыдно перед теми, кто так нелепо и безвременно ушёл... Слёзы невыносимой боли текут, когда слышишь Кемерово. Это ад на поверхности нашей планеты... в наших сердцах ад, когда думаешь о страшных муках и криках сожженных заживо, задохнувшихся людей и животных.

Какая разница сколько погибло, 1 или 100, любая безвинная смерть - это трагедия.

0
28.03.2018

Страшная трагедия - результат паралича души многих людей, начиная от владельцев и заканчивая теми работниками, кто закрывал детей и потом бежал вперед, спасая себя, зная, что дети там и у них нет шанса выбраться.... страшно...

0
27.03.2018
Аня
Волгоград

Где закрывал?

0
27.03.2018

Двери кинотеатра были заперты, дети и взрослые выйти не могли...Дети прощались с родителями по телефону...

0
27.03.2018
Аня
Москва

Душераздирающая боль! От халатности, от проклятой надежды «на авось». Ставят никчемные китайские системы охранной сигнализации которые вечно ложно срабатывают, а каждый ложный вызов - это деньги, вот и отключают. Это очевидно, что хорошие системы - это дорого. Но тут экономить нельзяяяяя! Когда же это поймут взрослые и типа образованные люди? Почему ценой стОльких жизней...детских жизней? Поговорили с ребенком, узнала, что школе ни разу за 4 года не было учений...молчу про все эти тэцэ, коих развелось немыслимое множество по всей нашей необъятной стране....слезы в глазах уже несколько дней. Пусть никогда, НИКОГДА и нигде такое не повторится! Страшный урок, но его надо усвоить всем и каждому....

0
28.03.2018
Мария
Матвей, 12 лет 8 месяцев Москва

Эта трагедия не укладывается в голове! Когда начинаю о ней думать, душа разрывается. Оставить детей, закрыть на ключ, не дать им никакого шанса. Это просто ужас! Мы тоже часто ходим с сыном в такие ТК, в детские городки, в кинотеатры. Но, к большому стыду, я никогда не обращала внимания на план эвакуации, на запасные выходы, никогда не закрадывалась мысль, а что мы будем делать и куда побежим в случае ЧП. Всегда, думаешь, что с тобой этого не случится. Но после этой трагедии... Господи, почему мы все живем по принципу: "Гром не грянет, мужик не перекрестится"?! Столько трагедий можно было бы избежать. Земля пухом погибшим... Скорбь и боль переполняют сердце... 😢

0
28.03.2018
Елена
Марина, 27 лет 1 месяцАнастасия, 18 лет 10 месяцев Ленинск-Кузнецкий

Кемерово - наш соседний город, оттого еще страшней становится. Дочь-студентка, как и множество знакомых деток учатся там и часто посещали этот ТЦ. Собирались и в тот день, но Бог отвел. Ужасно, страшно, больно... Из-за халатности зажравшихся погибло столько безвинных душ!
Простите нас, детки! Стойкости и терпения (насколько это возможно) родным и близким!

0
28.03.2018
Олеся
Марусенька, 13 лет 5 месяцевШурочка, 9 лет 6 месяцев Москва

Вот может я странная, но вместо тысячи слов, картинок и т. п. Должна быть просто гробовая тишина. Каждый должен осознать, тихо наедине с собой. Без громких слов. Весь этот ужас. И понять что только мы сами отвечаем, потому что мир жесток и не справедлив и не оставляет вариантов на попустительство

0
28.03.2018
Ольга
Алёнушка, 12 лет 1 месяцАлиса, 1 год 8 месяцев Тюмень

Олесь, поверьте многие осознают. Вся страна осознает, осознает так, как никогда раньше. В десятках российских городов стихийные акции, т.е. не организованные властями. #кемеровомыстобой много чего показывает. Люди по всему миру приносят цветы и свечи к российским посольствам, заметьте это делают люди! Делают не для "галочки", а по велению души и сердца. Беларусь присоединилась к нашему дню траура. Так может все же дать людям право высказать слова сочувствия жителям Кемерово, потому что в самые тяжелые дни всегда легче осознавать весь ужас произошедшего, просто зная что ты не один? За раз такое и не осознаешь, увы.

0
28.03.2018
Лиза
Гришка, 12 лет 6 месяцев Москва

Все это невыносимо больно, страшно, и эти разбирательства и суды, по которым будут таскать убитых горем людей, уже ничего не исправят. Нужны кардинальные перемены, новые ценности. А пока во главе деньги, все будет продолжаться...

Сил всем родственникам погибших и пострадавших в этом кошмаре

0
27.03.2018
Blumarine
Таисия, 14 лет 10 месяцевМилания, 10 лет 11 месяцевАгния , 4 месяца 11 дней Брянск

Жаль,что человеческие жизни меняют на деньги.

В каждом городе есть подобные центры с никакущей пожарной безопасностью и никто как ты сам и твои дети могут оказаться в подобном ужасе!

No comments....

Соболезную!!! .....😔это очень страшно.


0
27.03.2018
Fabiana
Anastasia, 23 года 10 месяцевDaniel, 13 лет 2 месяцаEmily, 9 лет 4 месяца Москва

В голове не укладывается, что в 21 веке такое возможно!!!!. Просто не верится и хочется, чтобы это все было телешоу. Но каждая новость заставляет поверить. Какой кошмар и ужас!!!десятки невиновных детей, взрослых, животных заживо сожжены и никто из реально виноватых за это не ответит.
Упокой Господи их души! Яркой радуги животным.

0
27.03.2018
Romanova
Carolina, 10 лет 10 месяцевLeo, 9 лет 9 месяцев Москва

Это очень страшно. Дети ехали в Зимнюю вишню просто отдохнуть, сходить в кино с одноклассниками, посидеть в кафе ... Кто бы мог подумать, что этот день окажется их последним днем ... А родители ... Они просто отправили своих детей в торговый центр. Но кто знал, что они видят своих деток в последний раз ... Господи, за что им все это? Взрослые, дети, целые семьи погибли ... Боже. Кемерово, мы с вами. Скорбим. Дети, простите нас. Простите за то, что отняли еще даже неначавшиеся жизни. У вас, как и у всех, были мечты, цели, планы. Но все это разом разрушилось. Простите нас. Простите.

0
29.03.2018
ulya
Санкт-Петербург

Мои соболезнования семьям погибших в кемерово... господи как это страшно и как такое могло произойти... стлько детей.. когда тыродитель ты острее ощущаешь такие события..

царствие небесное, земля пухом..

0
28.03.2018
Ilona
Девочка, 10 лет 2 месяца Днепр (Днепропетровск)

Чудовищное горе. Это невыностимо больно. Всему миру больно, а как представить родственников, у которых погибли дети, у многих не один ребонок, а два, три. Некоторые всеми семьями сгорели заживо. Это Ужас! Всех их не вернуть, Царство им Небесное.... Светлая память.... Эта трагедия через время просто забудится и все мы будет продолжать зить. А вот родственникам это ад на земле без своих родных. Сейчас нужно, чтбы у них была сила бороться за жизнь. Держитесь! Здоровья и силы вам! Молимся за вам. Берегите себя. Скорбит Украина с вами.

0
28.03.2018
Анюта
Данил, 10 лет 6 месяцев Ставрополь

Пусть земля будет пухом, тем кто погиб! Тем кто в больнице, скорее пойти на поправку! Родным и близким здоровья и терпения!

Как же страшно и больно смотреть такое! Слёзы и ком не отступают.

Скорбим...

0
27.03.2018
Леночка
Димочка, 11 лет 10 месяцевМаксимка, 9 лет 7 месяцев Калининград

Скорбим...Страшная трагедия унесла столько жизней...столько деток погибло. Это конечно просто кошмар! Скорейшего выздоровления выжившим! И вечная память погибшим!

Плачу, каждый раз, как смотрю новости...

0
27.03.2018
Лиза
Маргарита, 10 лет 11 месяцевЕкатерина, 21 год 8 месяцев Харьков

Ужасная трагедия!В голове не укладывается,КАК такое могло произойти....Почему никто не открыл эти чертовы двери?Почему пожарники не бросились сразу в этот зал?Одни вопросы,на которые нет и не будет наверное ответов...

Харьков скорбит с вами....

0
27.03.2018

Чудовищная трагедия..... Мягкого неба погибшим невинным людям...деткам....

Сил....очень много сил родным и близким погибших жить с этой невосполнимой утратой....

Скорбим.... Москва

0
27.03.2018
Лучик
Любимый сына, 14 лет 8 месяцевПланирую Полтава


плачу, Украина скорбит, нет слов

0
28.03.2018
Елена
Артём, 14 лет 6 месяцевАндрей, 14 лет 6 месяцев Москва


Москва скорбим......не сдержать слез....

0
28.03.2018
Елена
Планирую Бат-Ям

Мы скорбим вместе свами 😢😢😢

Не одна точка мира не оставила без внимания эту трагедию 😢😢😢

Израиль скорбим вместе свами

Пусть земля вам будет пухом😢

0
27.03.2018
Светлана
Алиса, 16 лет 11 месяцев Темиртау

Страшно. Невыносимо больно.

Казахстан, Темиртау скорбит с вами, Кемерово. Дай вам Боже сил.

0
27.03.2018
Светлана
Сонюшка, 17 лет 8 месяцевКсюшенька, 14 лет 1 месяц Москва

Более страшного и тяжкого испытания невозможно придумать ...

Сил Вам!

Красногорск (МО) скорбит вместе с Вами.

0
27.03.2018
Евгения
Карина, 9 лет 3 месяца Волжский

Волгоград вместе с вами Кемерово..Скорбим..соболезнуем родным и близким...Пусть земля им будет пухом...Дети ангелы хранители...Нет слов одни эмоции...(((((((

0
27.03.2018
Маргоша
Поля ℒℴ√ℯ, 17 лет 1 месяцАня ℒℴ√ℯ, 8 лет 7 месяцев Москва

Пусть земля им будет пухом... 👼🏼

Бедные, бедные детки....сил нет на это все смотреть 😪

Смертную казнь за коррупцию!!!

0
27.03.2018
MarinaD
Евгения, 6 лет 4 месяца Харьков

Боже, храни их души!

Не описать ту скорбь! Как и ту злость на людей, которые создают такие ловушки...

Как жить дальше родителям и родным утратившим своих любимых! Сил огромных!

0
27.03.2018
татьяна
Викулечка, 17 лет 4 месяца Москва

Плачу, нет слов.

Сколько горя, дети-дети,родители,семьи.

Скорбим и переживаем.

0
27.03.2018
Fotini
Манечка, 12 лет 1 месяцДанилка, 9 лет 2 месяца Королев

Как же остро сейчас ощущаешь, что чужих детей не бывает. Обнимите близких. Все под Богом ходим.

Подмосковье задохнулось от горя. Мы рядом, друзья.

0
27.03.2018
Мама
Югорск

Ребятушки, покойные головушки, светлая память вам..

Родителям и близким погибших искренние соболезнования.

0
27.03.2018
Elen
Карапуз)), 9 лет 7 месяцев Иркутск

Гребаный пластик ...везде он ...везде!! Хромой лошади мало!!! Задолбала эта синтетика и пластмасса !! Вообще у нас в молле в иркутске за неделю до трагедии сама злилась : какого фига развлечения и кинотеатры на верхних этажах. И это почти везде. Даже сама забыла что так говорила( Бедные ребятишки!

0
29.03.2018
Внимание!!! Опрос! Поздравляем с Днём Победы!

Похожие записи