Войти

Как вы сейчас перераспределяете семейный бюджет?

Лучший ответ

Ростов-на-Дону

У меня лично особых причин для истерики нет. Я в МакДональдсе детей никогда не кормила. Старшую один раз сводила, чтобы удовлетворить естественное любопытство ребенка. Кока-коллой тоже не поила их особо - зубы жалко. Мы вообще всегда Черноголовку предпочитали. Без дорогой косметики как-то обхожусь)) Её отсутствие меня несчастной не делает.)) Тушь Лореалевская пока есть - на год где-то хватит (с маленькими детьми особо не хожу никуда). Пюре Гнобер покупали только если скидки хорошие были. А так - Сады Придонья нас всегда вполне устраивали. Машины импортной у нас нет. Я вообще не вижу из исчезднувшего ничего незаменимого или жизненно важного. Хотя... для кого как))) У кого-то и без МакДональдса жизнь закончилась.))))))
Единственное, кого могу понять, так это тех, кто на смеси и на памперсах. Смесь иногда подбирать приходится. И если у младенца проблема с ЖКТ, то это действительно серьезно.
И памперсы тоже иногда проблемы доставляют. К примеру дети с чувствительной кожей. Им могут подходить только какие-то одни, определённые памперсы. Моей старшей, к примеру только Муни подходили, ну Гуны ещё. И белые Памперсы, не помню точное название (сейчас именно такой марки не вижу в продаже - видимо, сняли с производства или заменили чем-нибудь). А на остальные бренды у неё ТАКАЯ аллергия была - прямо до кровавых язв.
Вы понимаете, эти санкции ударили в основном по тем, кто привык жить на широкую ногу. А те, кто и раньше сводили концы с концами, так и продолжают это делать. Да, цены стали выше немного. Но повышаться они начали уже давно. Лично мы пока справляемся. Я многое делаю сама: хлеб, йогурты, кефир, сыр частично...
Меня вот другое удивляет. Мне кажется никакие санкции не должны затрагивать детские товары первой необходимости и лекарства. Где же тут хвалёный европейский гуманизм? Но политика - это дело такое.)) Всегда можно все объяснить (было бы желание) и приподнести в нужном свете, а на что-то - просто закрыть глаза.))) Дело не новое.)))

0
18.03.2022
Мама четырех (от 5 лет до 9 лет) Белгород

Ольга , насчёт смеси согласна,сын кушает фрисо вом,стоил 1566,теперь же цена 2980. 800грамовая банка,а от других смесей фонтаном рвется

0
19.03.2022
Мама девочки (14 лет) Серов

Ольга , вы правда думаете, что санкции затронут тех, кто жил на широкую ногу? Серьёзно?

В кризис всегда страдает средний класс и бедные. Их доход серьёзно уменьшается . Доход же "богатого" Населения сокращается. Но не значительно.

Для семьи с доходом 200 тыс + увеличение трат на питание на 10-15 тыс не будет критичным. Для семьи с доходом в 40-50 тыс такое увеличение трат будет критичным

0
20.03.2022
Ростов-на-Дону

Маша, я не думаю, я сужу по нашей семье. У нас как раз доход 40-50 тыс. на 4-х человек.) И речь шла не об увеличении цен. Если Вы внимательно читали мой пост, то должны были заметить, что речь в основном шла об исчезновении ряда товаров с прилавков.

0
20.03.2022
Мама девочки (14 лет) Серов

Ольга , я ответила на конкретную вашу фразу " Санкции ударили по тем, кто привык жить на широкую ногу" .

Я считаю, что санкции ударили по всем. И по тем кто сводил концы с концами, в первую очередь. Жаль, что вы не понимаете, что всё дорожает из-за санкций. У нас нет ни одного производства полного цикла со 100℅ российским сырьём. В цепочке так или иначе участвуют импортные тю ресурсы. Даже хлеб и молоко не возможно произвести без импортных ресурсов.

0
20.03.2022
Ростов-на-Дону

Маша, что Вы мне пытаетесь доказать, я не пойму? Был задан конкретный вопрос. Я обозначила свою точку зрения и свои ощущения в связи с введением санкций. А Вы собираетесь оспаривать любую точку зрения, отличную от Вашей? Вы извините меня, ради бога, но я не собираюсь вступать в полемику на тему правильно или нет я оцениваю то, что происходит в жизни моей семьи.))))) При всем уважении.))

0
20.03.2022
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Москва

Маша, она правда так думает, потому что у неё холодильник ещё не победил телевизор. Макдональдс ей не нужен. А что там 62 тыс россиян з/ту получали стабильную и где они теперь все

0
21.03.2022
Ростов-на-Дону

Ирина, перечитайте ещё раз тему. Она посвящена РАСПРЕДЕЛЕНИЮ БЮДЖЕТА, а не трудоустройству работников ликвидированных предприятий.
И - да, когда живешь семьёй на т.р. и ещё с этой суммы выплачиваешь ипотеку, холодильник в приоритете, т.к. детей надо кормить. И желательно не только "макарошками", как советовала одна "политическая барышня". Более того, девочек, у которых груднички сидят на какой-то определённой безлактозной смеси, тоже этот вопрос будет волновать в первую очередь, т.к. зачастую от любой другой смеси (даже безлактозной, но другой) ребёнок будет срыгивать фонтаном. И для них эти смеси являются не менее жизненно важными, чем инсулин (это к вашему коментарию ниже) А дети с непереносимостью белка, как правило не выбирают у кого им рождаться: зажиточных или бедных родителей.
Тем более, что уж нишу фаст-фуда заполнить не такая уж неразрешимая проблема. Было бы желание - хотя бы расширить сеть того же Вкуснолюбова (люде не перестанут перекусывать на ходу без МакДональдса). Тем более, когда уже есть готовый персонал с опытом работы.
Только боюсь,что увольнение работников МакДональдса - не самая большая проблема, связанная с санкциями.
Кроме этого, мне кажется, не стоит в ЭТОЙ теме поднимать политические вопросы.

0
21.03.2022
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Москва

Ольга , зачем Вы мне, матери, проблемного ребёнка рассказываете про смеси, я это все знаю. Я не знаю, что будет есть мой ребёнок завтра. Для нашей семьи происходящее - просто беда. Именно поэтому у меня хватает эмпатии не пусто звонить про макдак (и про его сотрудников) и нет такого кол-ва невежества считать, что эту нишу в ближайшее время можно заполнить.

0
21.03.2022
Ростов-на-Дону

Ирина, я поняла: Вы из любителей устраивать грызню в инете.)) Нет-нет, это не ко мне.)) Нет ни желания, ни времени. Поищите другого собеседника.) А я с Вами прощаюсь. Удачи .Вам.)))

0
21.03.2022
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Москва

Ольга , хваленый западный гуманизм таков, что амер фарма уйдя окончательно с росс рынка, оставляет жизненно важные лекарства для онко и инсулин, средства от выручки которых пойдут на гуманит помощь.

0
21.03.2022
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Реутов

Я не знаю, зачем негодовать про стоимость памперсов за 3 тыс, если в детском мире есть их торговая марка BabyGo, чьи памперсы стоят 1300 за 72шт, мы берём пятерку младшему на ночь.

Стоимость игрушек того же полесья и тд сильно не изменилась. Одежда, кстати, тоже

0
18.03.2022
Мама девочки (5 лет) Иркутск
Комментарий удален
0
18.03.2022
Мама четырех (от 1 год до 9 лет), планирую беременность Волжский

Вареник, чтобы Вы прикинули разницу в цене.Я брала тоже 5-ку, но памперсы фирмы honey kid и старалась брать по акции 50%скидка(такая иногда бывает в Перекрёстках) выходило 349 руб.за 56 шт!😉так что Ваши...очень даже дороговаты..🤔😬

0
19.03.2022
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Реутов

Евгеньюшка, о, спасибо! Будем знать))))

0
19.03.2022
Мама четырех (от 1 год до 9 лет), планирую беременность Волжский

Вареник, обращайтесь😉😎

0
19.03.2022

Я не особо прихотливая, дома сижу с 10-ти месячным ребеночком, не часто покупаю себе вещи, ходить-то особо некуда. Выплаты все также уходят на питание и подгузники для малышки, муж все также работает и стабильно зарабатывает.

Раньше довольно много денег уходило на бесконечные вкусняшки для родных. Сейчас каждый день пеку: печенье, пироги, кексы, просто бисквиты, и самой приятно и часть бюджета экономит. Сама я на ПП, себе говолю кокосовые печеньки на эритрите - это стабильно. Чаще скидками пользуюсь в магазинах.

Основные покупки на весну уже купили до роста цен, поэтому посмотрим как будет. Но вообще у нас есть одна проблема: я недавно вступила в наследство, досталось две квартиры и дача в другом городе, теперь непонятно, когда продавать, чтобы купить жилье в нашем. С нынешними скачками в валютах страшно, вдруг, продадим и вжух дефолт, придется отложить продажу имущества.

0
17.03.2022
Мама троих (5 лет, 5 лет, 1 месяц) Астрахань

За себя не скажу, я вообще очень редко обновляю гардероб, ухаживаю за вещами и ношу все долго, косметикой пользуюсь по минимуму. Единственное, что грустно: наверное красить волосы будет очень дорого)

С детьми убрала всё лишнее. Не ленюсь, готовлю только домашнее. Банки перестали покупать (детям год и четыре месяца), иногда балуемся фруктовым пюре покупным и всё☺ Раньше чередовала, могла позволить себе отдохнуть побольше и дать что-то готовое.

Ухожу насколько это возможно от одноразовых подгузников, переходим на многоразовые. Намного экономнее получается.

Да и вообще деньги тратить не люблю, ищу способы деньги сэкономить.

0
20.03.2022
Екатеринбург

Ирина Ласточка, тоже задумываюсь об многоразовых подгузниках, но стирка меня пугает! Т. к. она и так бесконечная, а с ними наверное в разы вырастет.

0
22.03.2022
Мама троих (5 лет, 5 лет, 1 месяц) Астрахань

Julia, знаете, всё проще чем Вы думаете наверное. Стираются они в машинке прекрасно, накопил и постирал. У меня двойня и я стираю вручную после каждого снятия, так как стиралки нет (живем у свекрови, не знаю по каким религиозным убеждениям она в стиралке не стирает, но типа и всем нельзя). Хочешь жить умей вертеться 😀

0
22.03.2022

А мне тяжело. Я в третьем подряд декрете. И мы очень долго выбирались из финансовых сложностей, особенно в период ковида. И уже несколько лет мы не тратим деньги на себя, только на детей. Не модем сделать ремонт и даже не мечтаем об отпуске. И вот только мы вышли на плато, закрыли долги, купили себе первые приятные мелочи, типа уходовой косметики новую футболку мужу на работу и себе пижаму, начали ремонт в одной комнате. И вот 24 февраля. Не знаю как у других, у нас сахар подорожал в три раза, это не шутки с 53 до 141 за две недели, бытов техника в два-три раза,памперсы хагис с 1399 до 2299. В общем цены лютуют. А фирма мужа работает с Финляндией, которая оборвала сотрудничество в первые дни марта. Что будет дальше никто не знает. Не позволяю себе киснуть, понимая, что сегодня точно есть, кому в разы тяжелее, но отчаяние подступает каждый день вче сильнее.

0
21.03.2022
Мама мальчика (5 лет) Саратов

Наталья Степанова, как я вас понимаю, в декрете полтора года, полгода как взяли ипотеку, вроде все рассчитали, должно было хватать денег,так чтобы платить за ипотеку коммуналку и на очень скромную жизнь,думали ну ладно пару лет потерпим, до моего выхода на работу... были какие то планы как постепенно ремонт сделать итд а сейчас вообще кошмар просто,просто не знаю как дальше будем жить и так последний год грубо говоря трусов новых не покупали🥺

0
22.03.2022

katrin-cat, понимаю. В отчаянии думаю о возвращении в родную деревню, всё-таки огород свой будет. Но от одной мысли честно говоря...я все детство это терпеть не могла, и вообще не мое это жить в деревне...сплетни жти бесконечные, все пьют, ечли не пьешь смотрят как на странную. Меня в школе вче дразнили, что я в своем мире живу, потому что не пью и только книжки читаю. Плюс сейчас дети маленькие совсем, это получается как мы росли, выгнать на улицу их, а сама на грядках...жесть(((

0
26.03.2022

katrin-cat, во опять поныла и стало страшно. Ведь кто то остался без жилья, а кто то без семьи в эти неделт, а я понимаешь от дорогих подгузников в отчаянии.

0
26.03.2022
Мама двоих (10 лет, 3 года) Екатеринбург

Мы пока не заморачиваемся. Но это до поры до времени . У нас еще ничего не куплено на ребенка , и машина пока не ломалась (тьфутьфу) . Все так же закупаемся в пятёрке по скидке 😀 ничего не поменялось. Адик вроде от нас ушёл, или цены сменил , это жалко , мы там время от времени прибарахляемся. Я думаю вместе с ценами поднимут и зп . Коэффициент роста цен нам всегда доплачивали на работе , так что не пропадем. А начнём пропадать-будем искать выходы . Уровень жизни у нас не высокий, но достаточно хороший , чтоб с него слезать. В крайнем случае продадим машину , купим на эти средства квартиру и будем ее сдавать 😀 еще дача есть , можно со своего огорода кушать не плохо 😁😜

0
20.03.2022
Мама троих (10 лет, 6 лет, 3 года) Петухово

Алина, по поводу повышения ЗП, будем надеяться. А то обычно только цены растут. Дача - отличный выход. У нас дом на участке, огород, сад. Выращиваем овощи каждый год.

0
20.03.2022
Мама двоих (10 лет, 3 года) Екатеринбург

Татьяна Костенко, мы тоже хотели все продать и добрать ипотекой дом купить , но увы ,сейчас ипотеку брать абсурд полный (

0
20.03.2022
Екатеринбург

Алина, мы купили участок с небольшим стареньким домом, хотели строиться...... утешаюсь тем что главное он вообще есть, а если будет совсем тесно в нём жить, то переберёмся обратно в квартиру (ладно её не продали). А вообще сейчас муж рад, что сделали полный, капитальный ремонт внутри старого дома. Он был против вкладывать деньги в ремонт старого, хотел быстрее начать стройку. А сейчас хоть он и остаётся маленький, но уже внутри абсолютно всё современное и автономное и в нём можно комфортно жить, и пока только мечтать о новом, т. к. как вы и написали ипотеку брать сейчас абсурдно.

0
22.03.2022
Мама троих (20 лет, 19 лет, 17 лет) Старый Оскол

у меня 2 кредитные карты, ни в чём ни себе, ни детям не отказываю. А с инфляцией гасить их будет легче.

0
17.03.2022
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Москва

Поля, при условии, что вам доход индексируют

0
17.03.2022
Мама троих (20 лет, 19 лет, 17 лет) Старый Оскол

Оксаночка, разумеется :-)

А его уже индексируют, я бюджетник.

0
17.03.2022
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Москва

Поля, ну чтож могу поздравить

0
17.03.2022
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург

Оксаночка,

я тоже бюджетник, но нам что-то никто ничего не индексирует и не собирается.
0
17.03.2022
Мама пятерых (от 1 год до 18 лет) Балаково

Косметики у меня было мало, сейчас вообще нет, выходить особо некуда, красоваться не перед кем. Подгузники для младшей по акции покупаю, так же вещи с закупок у девочек или сама с wb и ozon, а так почти все есть, много отдали знакомые, часть от старших детей, можно еще носить. На еду больше уходить стало, дети растут. А так, нормально всё будет, прорвёмся

0
17.03.2022
Екатеринбург

Пока не могу сказать что прямо критично, но начинаем ощущать изменения не в лучшую сторону, т. к. привыкли закупать крупы, муку, специи, подгузники на месяц, корма с/х и домашним животным покупаем каждые 2 -3 недели. Через день только покупаем молочку, хлеб, фрукты, овощи. А теперь вдруг мало того что цены выросли, ещё и везде ограничения, которые ужасно бесят! Ощущение дебилизма, ограничения по 2 пакетика муки на семью меня вымораживают. Я не покупаю готовые печенюшки, булочки и т. п. Поэтому та же мука у меня расходуется в большом количестве. Как можно делать ограничения на семью, когда у одного семья из 2-х, а у кого-то из 6. Да и в добавок мы покупаем всегда себе и ещё свекрови попутно, что б сама с сумками не надрывалась. К слову дом мы взяли в 30км от города и каждый деть ездить в магазин у меня просто нет времени. А думаю магазины сельские всё представляют, там цены до повышения уже были такими, да и ассортимент и свежесть меня не устраивают. Хотела обновить весенний гардероб, да думаю похожу ка я наверное ещё сезончик в имеющейся одежде. П. С. я не понимаю зачем повышать цену на товар который уже есть в наличии! Вы его закупали ведь не по новой цене, это просто спекуляция! Пытаетесь заработать побольше и при этом ещё кричать покупайте быстрее, завтра цены ещё вырастут.

0
22.03.2022
Ярославль

Julia, согласна с вами. Насчет семьи из шести человек я думаю надо ходить всей гурьбой как в советские времена делали , еще и очередь занимали по 2-3 раза))))

0
22.03.2022
Мама мальчика (5 лет), планирую беременность Оренбург

Да вроде все как обычно. Не отказываем ребёнку ни в чем. Где-то сами не съедим, но ему купим. Вещи купили на весну, все так же по скидкам, и всегда покупали по скидкам. Зашли недавно в Глорию Джинс , а там распродажа с прошлого сезона, толстовка на ребёнка которая была 1600, стоит 299 джинсы стоили 1000 - купили за 249. Так на 2500 набрали целый пакет. Не все необходимое кончено, но на 7 тысяч одели полностью почти, вместе с курткой, шапкой и тд, что-то на вырост даже взяли. Одежду берём в Детском мире, Синсее в основном, но что-то есть из других магазинов ( Глория Джинс, Котон и тому подобное). В Заре не одевали ребёнка, да и себя тоже. Ботиночки только были, родственники отдавали. Ну и ещё потом докупили трусики , маечки и колготки. В общем не знаю как, но пока живём 😅

0
17.03.2022
Мама девочки (4 года) Уфа

Влезла в старые вещи. Крутяк

а вкус у меня всегда был хороший 🥰

0
17.03.2022
Мама девочки (8 лет) Москва

Более внимательнее изучаю скидки, во всех магазах что рядом .ни от каких брендов не отказываюсь...но ищу дешевле.закупила лекарства.не много-по пару штук того ,чем пользуемся.все.

0
17.03.2022
Мама мальчика (4 года) Иваново

Ничего не изменилось, подгузники закупила, косметика лежит высыхает, крем пару тюбиков взяла) дальше видно будет)

0
17.03.2022
Краснознаменск

Сидим с мужем в полном шоке. К тому же ребенку чуть больше полутора лет, поэтому мне выплаты прекратились. Живем на зарплату мужа, покупаем только еду, ну и бытовое по минимуму, вот и вся его зарплата на это уходит. В этом году думаем засадить все поле в деревне овощами.... Но пока не понятно как будет, так как живем в городе, тут привязана к женской консультации и они достали с частыми посещениями. Им что не так- переводитесь по месту временного проживания, ага, в деревне, в поле рожать не особо так хочется(((

0
21.03.2022
планирую беременность Тараз

Ох этот семейный бюджет , основная часть на кредиты и квар.плату уходит. Хорошо хоть крыша над головой своя

0
17.03.2022
Мама троих (7 лет, 6 лет, 4 года) Москва

Ничего не поменялось абсолютно. Я видимо всегда жила под санкциями 😊. С 2019 года в декрете, и даже хлеб пеку сама. Старшие ходят на горшок, а младшей только на ночь подгузники одевать. Брала мегабоксы ещё в беременности. Одежда в Ашане по 150-300 рублей на весну/лето набрала на всех троих детей.

0
17.03.2022
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Москва

М Ш, трое с 19 вы просто герой! Я б с таким количеством погодок не сладила... сама в декрете с 17, деток двое

0
17.03.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Хельсинки

Ничего не изменилось, как и раньше смотрю на скидки на еду например, но если не надо не беру, только запланированное. Одежду и обувь закупаю как и раньше заранее, обычно бу, отслеживаю новые вещи так и хорошие предложения, что требует времени. Себе покупаю крайне редко, ношу все с прошлых сезонов.

Вот про отпуск не знаю, хочу, но не уверена как пройдет с 1,5 годовалым

0
17.03.2022
Мама двоих (19 лет, 5 лет) Москва

Пока в панике набрала привычных брендов на вырост. Понятно, что всем не запасешься, но есть вещи без которых будет особенно тоскливо. Так что бюджет конкретно перекосило в сторону детей😆 забили на обновление/покупку техники для дома, ремонт машины (но это не от нас зависило, просто пока деталей нет и не понятно когда будут,), мы с мужем себе только решили зубы подлатать, пока ещё цены только начали расти, то ли ещё будет..ну и лекарств взяли с запасом на год, тех, которые постоянно принимает муж и наши бабушки/дедушки. Вот бюджет и капут

0
17.03.2022
планирую беременность Санкт-Петербург

Все берем по акции. Лишнего теперь не берем. Никаких чипсов, сухариков, и еды, которая как бы не нужна. В кафе теперь не ходим и никакие доставки не заказываем. К чаю редко берем печенье и конфеты, как раньше. Теперь просто сладкий чай с лимоном. От кофе отказались. Чай не гринфилд(170 р), а принцесса нури(120 р) теперь! прокладки не олвейс и натурелла, а подешевле.

0
31.03.2022
Мама двоих (6 лет, 4 года) Брянск

Ирина Иванова, ну с печеньем это жёстко

0
08.04.2022

Меня очень спасает то что я запасливая, муж в шутку называет белкой или хомяком) Та же уходовая косметика и парфюм на годы вперед. А вот с продуктами ежедневного потребления не все так радужно. Лекарствами впрок запаслись, крупами и консервами тоже, бытовую химию закупила, на несколько месяцев должно хватить. Плохо дела обстоят с тем что не закупить с запасом - с хлебом, молоком, подгузниками

0
23.03.2022
Ульяновск

Ещё не особо ощутили на себе всю эту ситуацию, слава богу. Траты никак не корректируем. подгузники и еду младшему искала и ищу по акциям. На ВБ и озоне частенько бывают скидки. Недавно были в Маяке и решили взять там подгузники на пробу, цена маленькая, всего 720р за 44шт, но оказались очень хорошими. Ещё я заказала многоразовые подгузники, попробую их на день, сын уже периодически просится на горшок, можно одноразовые только на ночь и на улицу. Единственное что бесит в сложившейся ситуации, это что продукты не купить некоторые. Например сахар, соль. Пачка сахара заканчивается дома, а в магазинах нету - бешеные бабки всё скупают, когда только успевают?!

0
20.03.2022
Мама четырех (от 1 год до 9 лет), планирую беременность Волжский

Младшенький со смеси ушёл на кисломолочку и более плотные приёмы пищи)

Подгузами пока пользуемся, но тоже планируем уходить от любых, т.к.скоро лето - нужно к горшку вплотную уже приучать.Одежда - скидки в магазинах и WB.

По части еды - готовим строго из того, что есть, мусорку не спонсируем))

0
17.03.2022

Стали закупать продукты подешевле, макароны в верном, денег сейчас не так много, но есть недорогие консервы, муж принес шпротный паштет, кукурузу в банках брали по акции. Прокладки правда сильно подорожали. Хорошо, что вовремя закупились продуктами. Да, с деньгами сейчас туго, но что делать, и это переживем. Есть еще сайт сима-ленд, там оптовые цены и доставка на озон, можно заказать мыло и прочую бытовую химию. Мыло по 25 руб. последний раз было.

0
28.03.2022

Ох, согласна. Всё очень подорожало, а зарплаты остались теже. Надеюсь хоть их повысят, а то как жить непонятно. Сложно с бюджетом распределяться, а у меня ещё и животные. Собачка лайка и котик. Ну для них заказываю в московском зоомагазине https://www.totozoo.ru/ , там хоть цены подешевле, но качество хорошее. Вдруг пригодится кому.

0
28.03.2022
Мама девочки (12 лет) Смоленск

Я хомяк, в основном большая часть продуктов была куплена до 24 февраля с хорошими купонами и ценами . Сейчас это молоко, хлеб ( можно печь, но мои даже маленькую булку не съедают из хлебопечки). Мясо: кура как была по 135 так и осталась. Мясо в перекрестке со 250 выросло до 289 за окорок. Во многих магазинах висят объявления, что цена не окончательная и уточняйте на кассе, есть разъяснения администрации Смоленской области, что это не правильно и оспариваемо.

0
25.03.2022
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Вена
Комментарий удален
0
17.03.2022
Новосибирск

Нита, напишите пост и задайте в нем свой вопрос, вам обязательно ответят

0
17.03.2022
Мама двоих (6 лет, 10 месяцев) Москва

подгузники давно практически не используем, только многоразовые трусы в основном с года. подгузники наверное 1-2 шт в неделю, ато и реже, если куда-то ехать долго на метро итд. остальные траты не особо ощущаю, т.к. смесь ест мало, уже большая, 1.9, а в остальном общий стол.

0
14.04.2022
Мама троих (10 лет, 6 лет, 3 года) Петухово

Ощутили резкий рост цен. И в плане продуктов, техники и в плане обслуживания авто. Одежду пока не покупали, поэтому даже не знаю что тут сказать. Будем перераспределять бюджет. У нас ипотека и кредиты, поэтому будет тяжелее.

0
20.03.2022
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Санкт-Петербург

Никак не ощутили изменения! В магазинах все есть, просто чуть дороже.

0
07.04.2022
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Москва

А что такой бюджет? Он у нас обнулися

0
17.03.2022
Мама четырех (от 15 лет до 31 год) Сасово

Пока изменений не заметила.

0
17.03.2022
Ищем активных мам Бэбиблога Как задать вопрос врачу на Бэбиблоге?

Похожие записи