Войти
Ирина
Никита, 13 лет 4 месяцаВладимир, 6 лет 8 месяцев Павловский Посад

Про мультики

Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

лично я не вижу минусов от мультиков.

меня не ограничивали ни в телевизоре, ни в приставке - ни в чем. имею техническое ВО, зрение единица

0
19.10.2015
Ирина
Никита, 13 лет 4 месяцаВладимир, 6 лет 8 месяцев Павловский Посад

Техническое ВО и зрение единица - это не показатель полезности мультиков.

В нашем детстве не было такого доступа к мультам и не было такого количества мультиков. Мы их смотрели по субботам, утром, по телевизору. Ждали их с нетерпением и уж точно у нас не было мультиков в возрасте 1-2-3 года как минимум.
0
19.10.2015
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва
Комментарий удален
0
19.10.2015
Ирина
Никита, 13 лет 4 месяцаВладимир, 6 лет 8 месяцев Павловский Посад

Не вижу в этом ничего крутого) Ну и что с того, что ребёнок в 3 года читает и пишет? Зачем ему это сейчас, когда у него ещё восприятие через слух, а не через чтение идёт? Я не думаю, что это идёт на пользу ребёнку) Это маме надо, а не ребёнку.

Но, в любом случае, всему этому можно обучить без мультиков. Мультик просто упрощает процесс.

И не виду ничего плохого в трехлетних детях, которые в саду трёх слов связать не могут)

Короче, такое раннее развитие не вызывает во мне восхищение)

0
19.10.2015
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва
Комментарий удален
0
19.10.2015
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

проредила комменты))) ни к чему это)

0
19.10.2015
Ирина
Никита, 13 лет 4 месяцаВладимир, 6 лет 8 месяцев Павловский Посад

Вообщем, каждый сходит с ума по-своему)))

Но смысл в том, что не обязательно ставить мультик, чтобы развивать. Развиваться надо вместе с ребёнком.
Я же не против мультков вообще, я против мультиков мамко-заменителей, которые ставятся, чтобы отвлечь ребёнка и самой заняться делами.
0
20.10.2015
Ирина
Никита, 13 лет 4 месяцаВладимир, 6 лет 8 месяцев Павловский Посад

А, на будущее, прошу не удалять комменты, а то получается черт знает что не понятное. Лучше уж не комментить вовсе, чем потом удалять то, что уже написано.

0
20.10.2015
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

я в запале писала-писала аргументы, потом подумала - к чему, зачем, кому они нужны? :)

0
20.10.2015
Ирина
Никита, 13 лет 4 месяцаВладимир, 6 лет 8 месяцев Павловский Посад

Ну мы же не тролли, которые тут друг на друга ушат говна поливают =)

Кому-то эти комменты могут быть полезны. Все люди разные, кто-то может захочет узнать о том, как развивали ребёнка, как английскому обучали, по какой программе (по какому видео) итд.
0
20.10.2015
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

полезные я оставила. а комменты как круто я училась и тп здесь ни к чему :)

я все пытаюсь догнать и причинить добро)))))
0
20.10.2015
Ирина
Никита, 13 лет 4 месяцаВладимир, 6 лет 8 месяцев Павловский Посад

У меня такой же недостаток) Только я больше по физическому развитию, по беговелам-самокатам и экстремальным видам спорта)))))

0
20.10.2015
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

но это мое мнение :)

я не говорю фоном весь день все подряд, но, например, Смешарики, Лунтик, Фиксики, Три котенка (!), Мульты Саакянца, Нуки, Аркадий Паровозов и пр многому учат. Я лично все это не расскажу при всем желании.
0
19.10.2015
Ирина
Никита, 13 лет 4 месяцаВладимир, 6 лет 8 месяцев Павловский Посад

Опять же, всему этому можно легко обучиться читая книги. В книгах все есть! Но книгу надо читать, а вот мультик мамко-заменитель поставил и спокойно занимаешься своими делами, пока мультик развивает ребёнка)

0
19.10.2015
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва
Комментарий удален
0
19.10.2015
Женя
Денис, 15 лет 11 месяцевАнисия, 13 лет 4 месяца Воскресенск

Когда у меня был один сын - мы смотрели мультики только раз в неделю. Но с появлением дочери ситуация изменилась. Если я дома одна с ними, то ставлю мультик пока готовлю (но стараюсь заранее вечером приготовить). Сына практически невозможно усадить рядом на кухне, а младшая всюду за сыном))) И если они вдвоем, то обязательно что-нибудь затевают и надо быть начеку. В целях безопасности детей приходится прибегать к мультам(((

0
19.10.2015
Ирина
Никита, 13 лет 4 месяцаВладимир, 6 лет 8 месяцев Павловский Посад

У моей мамы трое детей, у нас с братом разница 2 года, со страшим 6 лет. Мама как-то без мультиков справлялась, хотя бы был намного сложнее)

Ну не было в то время мультиков и всё тут. И игрушек, такого количества как сейчас, не было.

В целях безопасности детей можно обустроить квартиру так, чтобы не думать об этом безопасности. Углы заклеить, в розетки заглушки поставить. Просто мультик - это самый простой вариант, с остальными вариантами надо заморачиваться. Это я не в целях обидеть, а сужу по своему опыту общения с мультиками.

0
20.10.2015
Женя
Денис, 15 лет 11 месяцевАнисия, 13 лет 4 месяца Воскресенск

Думаю ситуации разные бывают и детки тоже (чем старше детки тем больше бедки)). Дольше 20 минут в день мы все равно не смотрим и не каждый день. В 5 лет дети другие думающие, но еще не понимающие - у меня сын везде лазает - причем и замки открывает и шурупы мелкие открутить может, а накладки на углы мы давно оторвали))) Вот например случай - посадила я их аппликацию клеить, вроде сидели работали. Оказалось сын взял перчатки, нанес клей канцелярский, залез на кровать и прыгнул на шкаф - думал как человек паук прикрепиться (про него мы книжку читали), естественно упал и ушиб лоб. Итог огромный синяк и вывод - надо было другой клей брать))) А телевизора дома у нас совсем нет - просто иногда это и вправду вынужденная мера - когда видишь что они уставшие и неуемные

0
20.10.2015
Ирина
Никита, 13 лет 4 месяцаВладимир, 6 лет 8 месяцев Павловский Посад

Крайняя мера - это крайняя мера, она не может быть ежедневной и не должна входить в привычку.

У сына когда совсем нет настроения (зуб лезет, болеет), то я могу предложить посмотреть внеплановый мультик. Правда я в этот момент буду рядом сидеть, смотреть с ним и потом будем обсуждать, что там произошло и кто там был.

0
21.10.2015
Женя
Денис, 15 лет 11 месяцевАнисия, 13 лет 4 месяца Воскресенск

Из-за того что мы смотрим ограничено мультики и не играем в компьютерные игры - в детском саду мой сын не может назвать каких-то героев, когда мальчишки обсуждают. По себе помню, когда в школе девочки обсуждали фильмы, которые я не видела - была не в удел и очень от этого страдала (я училась полсмены в одной школе, полсмены в музыкальной школе и по вечерам уроки и все). Когда например мы отвозим детей к бабушке (ее мы страшно любим - разрешают все), то у нее целый день фоном работает телевизор и мои дети могут просидеть как вкопанные 2 часа (никакие разговоры с бабушкой не помогают) - и вид у них как у дикарей впервые увидивших телевизор))) Так что наверное все хорошо в меру

0
20.10.2015
Ирина
Никита, 13 лет 4 месяцаВладимир, 6 лет 8 месяцев Павловский Посад

Я это компенсирую книжками) Сейчас про все мультики есть маленькие книжечки, которые можно почитать) У меня сын о многих персонажах узнают из книжек. Об остальных из мультиков, 2 мультика в неделю - вполне достаточно)

0
21.10.2015
Женя
Денис, 15 лет 11 месяцевАнисия, 13 лет 4 месяца Воскресенск

Мы в общей сложности смотрим 1 час в неделю. Но за некоторые мультики я только за - например мой сын совершенно не хочет знать ничего про искусство, картины, а также ему интересны многие технические детали, которые я порой не могу объяснить доступно ему - а вот в мультиках мы познаем - любим маленькие энштейны, история искусств вместе с хрюшей и фиксики. Посмотрите маленькие энштейны - советую - как раз для 3-4 лет.

0
22.10.2015
Ирина
Никита, 13 лет 4 месяцаВладимир, 6 лет 8 месяцев Павловский Посад

Час в неделю - ещё норм, тем более для 5ти летки. А вот как некоторые мамы с года по часу в день мульты детям ставят - это перебор.

У меня сын на днях сам себе книгу в магазине выбрал: "Как устроены машины", там рассказывается о том, как устроены машины, двигатели, строительная техника, гоночные автомобили, городской транспорт, мотоциклы итд итп. Я сама из неё многое узнаю и ему интересно))) Ходит теперь по улице и показывает где что у экскаватора))

0
23.10.2015
Женя
Денис, 15 лет 11 месяцевАнисия, 13 лет 4 месяца Воскресенск

Техническую литературу мы читаем в книгах, но что касается живописи, классической музыки, географии ни в какую - поэтому смотрим маленьких энштейнов и прочее (насильно у нас не получается) - я хочу чтобы мой ребенок рос всесторонне развитым

0
23.10.2015

Ир, ну одно другого не исключает.Я не ограничиваю детей в мультиках, при этом все и рисуют и лепят и читают (в смысле слушают), и в домино играем и много чего еще....просто на все свое время.....мульты я использую в своих целях-потреять детей, чтоб квартиру не разнесли, пока я убираюсь, готовлю и т.д.

Но тем не менее, вот им надоело смотреть, они САМИ выключили телек и САМИ пошли играть. проблем нет. Иногда я сама мульты смотрю, вместе с ними....и зависаем. над теми же смешариками....но просто мне их активность слишком дорого обходится....

0
20.10.2015
Ирина
Никита, 13 лет 4 месяцаВладимир, 6 лет 8 месяцев Павловский Посад

Просто их надо научить играть, научить как не разносить квартиру, как убрать за собой. Это не сразу получается, а через энное количество месяце-лет.

По мне так пусть лучше сын квартиру разносит, бегает и носится, чем над мультиками зависает.
0
20.10.2015

Ир, а вот по мне не лучше, ибо я задралась убирать все за ними. Ибо, ну в силу возраста, они убирают все равно так, что мне потом приходится убираться....ну и ктому же,я не хочу посвящать себя детям 24 часа в сутки, ну вот не хочу....мне нужно время и на себя и кофе попить спокойно....понимаешь?

И если мультфильмы дают мне эту возможность, то это хорошо... тут каждому свое.
0
20.10.2015
Ирина
Никита, 13 лет 4 месяцаВладимир, 6 лет 8 месяцев Павловский Посад

Да, каждому своё) Я и без мультиков кофе успеваю попить, и учиться успеваю, и на себя время есть. Я себя очень люблю и конечно же о себе думаю и о себе забочусь)

0
20.10.2015

а я нет=( у Меня Миха настолько привык, что с ним Женя, что когда ее нет, мне еще хуже, чем когда их двое вместе дома

0
20.10.2015
Ирина
Никита, 13 лет 4 месяцаВладимир, 6 лет 8 месяцев Павловский Посад

у тебя ж Миха в сад ходит сейчас на половину дня, или нет?

0
20.10.2015

на 3 часа,3 раза в неделю. последний месяц он болел, ну как болел....я вести не хотела, надеялась, что полный день дадут=(...вроде в четверг выписываться

0
20.10.2015

Можно все таки выскажу свое мнение по поводу мультфильмов. Я вот не против мультфильмов, а даже за. Но я не за все мультфильмы. Есть все таки очень хорошие мультфильмы.Спросите зачем они?А я отвечу. А за тем, чтобы наполнить мир ребенка, пока он этого сам не может сделать. Ведь все люди состоят из того, что на них повлияло в жизни( не важно, родители это, кино или книги или друзья). Я не говорю о таких мультиках, как "Маша и медведь" или "Смешарики", есть художественные мультфильмы, они к сожалению не распространены. Есть мультфильмы, которые учат добру, помощи окружающим и т.д. Надо просто их тщательно подбирать. Ну это как для взрослых посмотреть хороший фильм. Он может и научить чему то, и узнать, то, что ты не знал. Я сыну включаю мультфильмы редко, больше, как награду, за что то, но я их тщательно отбираю перед тем, как дать ему.Это мое мнение. А ваше мнение, скорее всего о мультфильмах пустых.

0
19.10.2015
Александра
Сыночек, 13 лет 8 месяцевМладший, 7 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону

Я думаю Ира имела ввиду не пустые мультфильмы) а то, что намного полезнее прочитать книгу ( по которой был нарисован тот же художественный мультфильм ). Ведь книгу можно прочитать сто раз и каждый раз с разной интонацией, добавляя что-то новое, фантазируя над изображениями. Это даже больше научит добру ( так как согласитесь, ну не каждый мультик мы комментируем и акцентируем внимание на добрых поступках, а вот в книге почти всегда).

0
19.10.2015

Ну естественно книга это отдельная тема. Но тут речь шла о мультиках. Книги и мультфильмы это всё же разные вещи. Мультфильмы тоже кое что дают детям, а иногда и взрослым. Например мультфильм "Ёжик в тумане". Это же целое искусство создать такой мультфильм. А сколько там крылатых фраз, интересных даже взрослому!Не даром есть целые занятия с детьми по созданию мультфильмов. Это же так интересно. Хорошие мультфильмы учат многому и красоте и доброте и т.д.

0
19.10.2015
Ирина
Никита, 13 лет 4 месяцаВладимир, 6 лет 8 месяцев Павловский Посад

Хорошо все в меру и в определенном возрасте.

Я не против вообще мультиков. Я против того, чтобы ставить мультик ребёнку, чтобы он не мешал заниматься делами, то есть мультиков мамко-заменителей. Смотреть мультик надо вместе и потом обсуждать, что там произошло, что там было и почему)

0
19.10.2015

С этим согласна. У нас так и есть. Мы вот сказки каждый вечер слушаем. Пока я мелкую спать укладываю, старший слушает сказки. Есть хорошая группа ВКонтакте, там со старых пластинок переписаны сказки, рассказы, басни. А вот мультфильмы у нас редкость, пару раз в неделю смотрит старший сын, но ему почти 7. А младшей они не интересны.

0
19.10.2015
Ирина
Никита, 13 лет 4 месяцаВладимир, 6 лет 8 месяцев Павловский Посад

Я говорю про любые мультфильмы в неограниченном количестве.

Наполнить мир можно и с книгой в руках)

0
19.10.2015
Ольга
Куксенок, 13 лет 5 месяцевКлассный парень , 3 года 3 месяца Ковров

У нас есть все в жизни :
-и чтение

-и мультики (только советские ), музыка сейчас и английские добавила


-игра (у нас не так много игрушек :кубики разных видов,лего ,дорога и все и ребенок играет отлично,может играть ложкой изображая корабль и прихваткой показывать лягушку-значит фантазия есть ,это главное )

Когда я с дочкой один на один ,то мультики и мы не смтрим вообще.Ребенок играет,либо по хозяйству мне помогает ,либо занимается самообразованием (химичит в ванной =))) НО когда приходит папа..... ребенок начинает его "любить" не по-детски )))Покушать даже не можем иногда .Это приятно конечно ,но все же люди и нам нужно хоть иногда разговаривать ,есть дела по работе и тд. Мы ,естественно включаем мультфильмы .Нас советские мультфильмы успокаивают.Они нам помогают.Если бы я была одна с ребенком то на 100 процентов уверена ,что мультфильмов мы не смотрели бы вообщше ,у нас просто не хватало на них времени,так как ребенок ,либо играет в комнате,либо мы читаем ,либо занимаемся вместе с делами.На мне она не виснет,не ходит на голове ,не устраивает скачки на диване,но как только приходит папа ,то дом вверх дном.
Так как муж у меня не ездит по командировкам,и каждый вечер с 18 часов дома ,то ему тоже хочется отдохнуть,как и мне ,так что мы включаем мультфильмы .
В нашем случае у нас полноценно развивается ребенок :чтение,занятия,игры ,помощь маме .Мультфильмы у нас не являются центром вселенной.

Обучающих мультфильмов мы не смотрели =)))))и всему научились из книг ,из жизни ,из песен) вот например прекрасно "знаем" таблицу умножения уже в 2,8 лет.Просто одной из самых наших любимых песен является песня "Дважды Два Четыре ".
ТАких примеров много.
Алина рассказывает весь Багаж .Почти все Лукоморье. и много еще чего. И это без Всяких Доманов с пеленок и тому подобное .
Кончено, не один мультфильм не научил бы ее этому...
Так что мультики для нас не являются учебным пособием.Они так,небольшое дополнение

А вас я поддерживаю,все правильно говорите .


0
21.10.2015
Ирина
Никита, 13 лет 4 месяцаВладимир, 6 лет 8 месяцев Павловский Посад

У нас с папой уже выстроилась система общения)))

Когда приезжает папа, то сын тоже от него не отлипает) А папе ещё отчёт надо сделать, по работе ещё кучу дел итд итп. Тогда я сына отвлекаю и заигрываю его в комнате (или увожу гулять). Когда мне надо поработать и папа дома, то папа завлекает ребёнка играми, а я работаю. А мы общаемся либо все втроём, либо в ребёнкин сон) В 21:00 он уже в отрубе обычно и времени на общение хватает)
0
21.10.2015
Ольга
Куксенок, 13 лет 5 месяцевКлассный парень , 3 года 3 месяца Ковров

а мы совы ...поэтому ложимся мы уже все вместе.Так что ..Когда пошли в сад ,думала что будем в 21 час уже спать ,но ...мы соввввыыыыыы.даже просыпаясь в сад в 7 часов утра мы в девять вечера еще не спим.
вообще никогда так рано не ложились и соттветсвенно с самого рождения вставали всегда около 10-11.Поэтому у нас так и я думаю у нас полная гармония)))

0
22.10.2015
ЮЛИЯ
Даня, 25 лет 2 месяцаУльяна, 13 лет 5 месяцев Калуга

Каждый выбирает для себя, что эму подходит. Сын смотрел много, мог Остров сокровищ каждый день смотреть. Любил старые советские сказки. Как в школу пошел, совсем перестал смотреть, времени нет. А сейчас и подавно ничего не смотрит. Дочка тоже смотрит, но без фанатизма. Может встать и уйти играть. В 2,5 года из мультиков научилась сама считать до 10 и по-русски и по-английски, в 2 года сама выучила цвета и формы, смотря детский канал. Конечно, я бы ее тоже научила, но она этим занималась как раз, когда я есть готовила. И любит смотреть как раз такие передачи и мультики, где нужно повторять и отгадывать

0
20.10.2015
Ирина
Никита, 13 лет 4 месяцаВладимир, 6 лет 8 месяцев Павловский Посад

Сын раньше двух лет выучил цвета и формы, без мультиков. Просто в играх.

Счёт до 10ти - это тоже не показатель успеха. Это абсолютно нормальное явление, когда ребёнок в 2,5 года умеет считать до 10ти. А если с ним английский проговаривать, то и английские слова запомнит. То есть не вижу никакой особой заслуги в мультиках. А вот теряет ребёнок намного больше от мультиков. Как мне кажется, ребёнку намного полезнее наблюдать за процессом готовки и помогать маме, чем смотреть очередной развивающий мульт.
0
20.10.2015
ЮЛИЯ
Даня, 25 лет 2 месяцаУльяна, 13 лет 5 месяцев Калуга

Да я не о прогрессе говорю, а о том, что не только вред от них. И я спокойно дела поделала, и ребенок не без пользы время провел. Просто главное не дойти до фанатизма. Она и готовит со мной, и гладит. Просто иногда нужно, ну к примеру, полы помыть, и чтобы она не крутилась и не поскользнулась ( как уже было), уместнее мультики посмотреть. Хотя она больше 15 минут и не будет, уйдет ко мне. Сын смотрел очень много, целые фильмы полностью, ну, ничего, вырос нормальным адекватным подростком, учится хорошо, серьезно спортом занимается, телевизор в его комнате даже не включается. Я когда маленькая была, играла только с включенным телевизором, смотрела все подряд, ничего страшного не произошло, была активным ребенком, школу с медалью окончила...

0
20.10.2015
Юллечка
Костя, 13 лет 4 месяцаАленка, 11 лет 5 месяцев Новороссийск

все детки разные.у нас например сын с с мальства вам не играет,нужно его развлекать и играть с ним, только к 2,5года стал понемногу играть.мультики стали смотреть только недавно, не каждый день по 30-60мин.ничего страшного в этом не вижу.телефон не даем играть,планшета у нас нет,комп тоже под запретом.и да мы лепим,рисуем, строим замки и т.п.
а вот дочь может сама сидеть играть по пол часа (ей всего 9месяцев) и никто ей не нужен пока есть или спать не захочет.
когда двое маленьких деток час мультиков для старшего,пока спит младшая для меня реальный отдых и час тишины

0
21.10.2015
Ирина
Никита, 13 лет 4 месяцаВладимир, 6 лет 8 месяцев Павловский Посад

У меня у подруги двое детей, дочки три года и сыну 3 месяца. Так вот она мультики ставит тоже 1-2 раза в неделю один мульт. Говорит, что пусть лучше по квартире бегает и играет, чем зомбируется.

p.s. у меня сын до 2,6 лет тоже сам не играл
0
21.10.2015
Юлия
Роберт, 13 лет 3 месяцаАдам, 10 лет 4 месяца Москва

Стараюсь ограничивать просмотр телевизора и компа, да и сама не любитель стараюсь занимать чем то другим, я так понимаю они как наркотик, я нервничаю когда малыш требует комп еще толком не проснувшись или перевозбуждается после просмотра и не может заснуть...

0
19.10.2015
Ирина
Никита, 13 лет 4 месяцаВладимир, 6 лет 8 месяцев Павловский Посад

Вот да, для меня звоночком было то, что ребёнок только проснувшись, требовал мультик. Я убрала мультики и жизнь наладилась)

0
19.10.2015
Юлия
Роберт, 13 лет 3 месяцаАдам, 10 лет 4 месяца Москва

Да помню когда мой только ползал, приходила соседка с 3 мя детьми в гости и они просили мультики, оказывается у них сломался телевизор, а родители специально его не чинили, что бы дети не просили, тогда я не понимала этого, зато сейчас я думаю это правильное решение, лучше всей семьей отказаться, чем постоянно бороться с этим)

0
19.10.2015
Ирина
Никита, 13 лет 4 месяцаВладимир, 6 лет 8 месяцев Павловский Посад

У нас нет телевизора и мы счастливо живём) Сейчас у родителей живём, т.к. муж уж очень надолго в командировку уехал (в сумме получится 5-7 недель), а от родителей мне проще на разные мероприятия детские и выставки ездить). Так вот, у родителей в каждой комнате по телевизору, Триколор и все радости. Так я за всё это время один раз 2х2 себе включила, посмотрела один мультик и один раз с мамой посмотрела какой-то детектив. Нет тяги к телики, я лучше книгу почитаю.

0
21.10.2015
Дарья
Илья, 15 лет 1 месяцАнастасия, 13 летОльга, 11 летИван, 8 лет 4 месяцаМария, 4 года 2 месяцаАнна, 1 год Москва

У нас тоже 1-2 раза в неделю мульты. Мне кажется это плохо влияет на поведение. Правда уж если включаю, то минут на 40 - Настя так долго всё равно не смотрит, а Илья всё таки постарше. У нас так долго получается из-за разных предпочтений: Настя просит одно (лунтик-ее любимый), а Илья любит Чаггингтон и барбоскиных. Я в это время просто отдыхаю, читаю книгу. Готовкой и уборкой могу заниматься и вместе с детьми. либо они сами играют в это время.
И телика нет у нас.Так что свободного доступа к мультам нет
0
19.10.2015
Ирина
Никита, 13 лет 4 месяцаВладимир, 6 лет 8 месяцев Павловский Посад

Да, я сама убедилась, что без мультиков Никита намного спокойнее.

40 минут конечно много ИМХО. Но тут да, разделить их сложно и найти компромисс тоже.
0
19.10.2015
Марина
Наш малыш, 13 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Я не против советских мультиков. Современные не ставлю принципиально: да может они чему-то там обучают, но с советскими - это небо и земля. Смотрим чаще вместе. Сын всегда рассуждает кто там на экране и что делает. Сама тв не смотрю, когда муж дома, телек работает. Для ребенка - фон, не сидит и не залипает. Считаю, что от тв тоже нельзя избавляться ибо придет потом лет в 7 в гости и раскроет рот перед ним вместо игры с детками.

0
22.10.2015
Ирина
Никита, 13 лет 4 месяцаВладимир, 6 лет 8 месяцев Павловский Посад

У нас нет ТВ и сын над ТВ не залипает, если в гости приходим. Иногда, когда к бабуле с дедулей приезжаем и дедуля смотрит новости, сын может восторженно закричать: "Ветолёт!!!" если его увидит на экране, проходя мимо комнаты.

Так что в 7 лет, когда сын приедет в гости и увидит телевизор, ему он будет не интересен. Интересы формируются в раннем детстве, и даже сейчас ему интересней играть в игрушки, чем смотреть мультики. Он спокойно реагирует на то, что мульт выключили и идёт играть в игрушки, иди книжку читать. Ну и в электричках-поездках спокойно сам себя занимает играми, которые сам выдумал (а не скопировал с мультиков) и мне это нравится)

Я не против мультиков вообще, я против просмотра мультов без ограничения и против мультиков мамко-заменителей, если в этом нет крайней необходимости

0
23.10.2015
Оля
Костик, 20 лет 7 месяцевАлеша, 18 лет 1 месяцЖенечка, 13 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Как же я с вами согласна и солидарна! У нас такое до сих пор ограничение, ну, старшим не по 10 мин., а один полнометражный фильм или мультик в неделю, в выходные. маленькая можно сказать вообще не смотрит - и все растут, и квартиру не разносят, и мне не мешают, и сами себя развлекать учатся!

0
20.10.2015
Ирина
Никита, 13 лет 4 месяцаВладимир, 6 лет 8 месяцев Павловский Посад

Вот это здорово! Правильно организован быт с детьми)

0
20.10.2015
18-ый И опять про подарки)

Похожие записи