Войти

Вера в невозможное

Ольга
Максим, 16 лет 11 месяцевМиша, 3 года 5 месяцев Химки

А Юрий только последнее время такой нетерпимый стал или всегда был, но сейчас это больнее воспринимается?

А как же физическая сторона дела, неужели вам обоим не хочется?

У меня муж тоже тот ещё ворчун, он охотно говорит всякие гадости, а хорошее приходится тянуть и то не факт, что вытянешь. Но он всегда такой был, я просто приняла его такую особенность, человек был максимально закрыт, мы вместе 5.5 лет , буквально по 1 листику снимаю с него шелуху, но он очень старательно не позволяет с ней расстаться, закрывается чуть что. Я стараюсь не принимать близко к сердцу слова, а пытаюсь чувствовать и вписывать его энергетику. потому что если его только слушать, так вооьще непонятно, зачем он со мной живет 🤭

0
12.09.2023
Mama_Kenga
Зайка, 7 лет 4 месяцаЗайчонок, 4 года 3 месяца Москва

Ольга, да, нелегко жить с ворчуном, особенно если он начинает выносить мозг, а у тебя 0 терпения. Юра всегда любил покритиковать и сделать замечание, сейчас это проявляется ярче, но в целом у него большой плюс - верный, надежный, хозяйственный, и до сих пор недурен собой, хоть и пополнел немного.

Мы знакомы около 8 лет, вместе 5, 5. Искры особой не было, но меня покоряла его надежность, забота в какой-то мере, и возможность жить в отдельной квартире. И с ним было легко и просто говорить на любые темы, мы были на одной волне.. А в моей душе и голове бушевали другие страсти, но я от них отдалилась, чтобы успокоиться, позабыть.

С появлением дочки Юра устроил нам детскую в отдельной комнате, но мы при желании могли встречаться на его территории. С сыном мы напрочь разошлись по отдельным комнатам, и близость никто из нас до сих пор не предлагал, хотя каждый живет своими фантазиями. Мы растворились в детях, и ночью еле доползаем до своих кроватей.

В моей душе, и его тоже, накопился толстый пласт обид и претензий: я считаю, что мне надо бы помогать побольше, а он - что он очень много делает, устает, а его нагружают еще больше. А близость приятна, когда идешь навстречу с легким сердцем.

Кстати, с 2003 по январь 2018 я тоже жила в Химках с мамой и родила дочку в Химкинском родоме. Непростые были роды, и душевая с туалетом одни на отделение. Так что роды сына в московском роддоме показались мне полными всяких удобств.

0
13.09.2023
Ольга
Максим, 16 лет 11 месяцевМиша, 3 года 5 месяцев Химки

Mama_Kenga, я тоже в Химках сына рожала, и лежала несколько дней в дородовом. Там даже душа не было - шланг без Насадки 😅🙈 капец конечно...но сейчас у них ремонт

А не в вечернее время желание не просыпается? Есть же душ, например. Если физически никого из вас не беспокоит воздержание, то конечно можно не париться. Но я по своему заметила - когда перерыв затянулся, он ворчит в усиленном режиме 🤭 мне надо гораздо реже, чем мужу, но стараюсь в любой удобный момент уделить время интиму, а аппетит в этом деле "приходит во время еды" , так что обим это в плюс

0
13.09.2023
Mama_Kenga
Зайка, 7 лет 4 месяцаЗайчонок, 4 года 3 месяца Москва

Ольга, я тоже лежала в предродовом (патологии) зимой, у них в душевой сильно дуло из окна, и одна болеющая девушка из 4-х в палате заразила меня и соседку, которую готовили на кесарево. Ее взяли с температурой 37,2С. Это было в начале 2019 г.

И после родов чего стоит осмотр на кресле каждое утро - инквизиция отдыхает. Зато главврач Семен Мартикович был просто душка. А заведующая Наталья Викторовна - строгий ангел, который помог мне быстро выписаться (договаривалась с узистом и бригадой о чистке от сгустков), пока моя дочь лежала в патологии в другой больнице, ибо здесь ОПН не было.

Юра вечером по уши увязает в других делах, недовольно отвлекается на детей, кушает по часу (ест 2 раза в день), готовится на работу, а потом с глазами в кучу доползает до кровати, но любит смотреть картинки в телефоне.

Я иногда выхожу по вечерам в кинотеатр для подзарядки и разгрузки, он раз-два в неделю ночует на другой квартире. В ней он ухаживает за цветами, а я не убегать не могу по вечерам, иначе буду чувствовать себя выжатой и апатичной. Но Юра пытается ограничить мои вечерние выходы, стыдит, мотивируя тем, что ничего с детьми не успевает сделать для себя.

Я смирилась с ролью чистоты и материнства до конца жизни, но один человек из прошлого взбаламутил мое воображение, и я вспомнила себя прежнюю, к счастью, только в теории. Сейчас стараюсь его снова забыть, даже не его, а яркие красивые чувства от возникающей искры.

С Юрой, может быть, когда-нибудь возобновим близкие отношения, когда проговорим, очистимся от обид и претензий, и моя душа к нему потянется. Плюс когда он захочет сам организовать свидание. Только тогда меня будет преследовать сожаление, что он не хочет еще ребенка и собирает человечков в мешочек.

0
13.09.2023
Ольга
Максим, 16 лет 11 месяцевМиша, 3 года 5 месяцев Химки

Mama_Kenga, кушает по часу, чтобы не помогать?

У вас прям нестандартный в моих глазах расклад :) каждый успевает отдельно отдохнуть, это прям интересно

Насчёт до конца жизни - ох не зарекайтесь :)))) никогда не говори никогда и ещё куча крылатых выражений придумали не просто так. Каждый день может изменить наше будущее

Теоретические баламуты из прошлого ооочень опасны, говорю вам как разведеная женщина🤭

Насчёт ребёнка. У вас уже двое, разнополые. Он имеет право не хотеть больше. Ведь это огромная нагрузка на всех. А с учётом того, как изменились ваши отношения, он может опасаться ещё одного охлаждения

А вы пробовали поговорить? Может даже письменно изложить? Помощь психолога не рассматриваете?

0
13.09.2023
Mama_Kenga
Зайка, 7 лет 4 месяцаЗайчонок, 4 года 3 месяца Москва

Ольга, час для принятия пищи - это святое для Юры время, чтобы его никто не трогал, плюс посещение санузла. Дочка очень шумная, постоянно требует внимания, а у Юры логистика своя, своеобразная, благодаря чему он мало что успевает.

Третьего Юра не хочет потому, что он, как он говорит, не справляется и не потянет финансово и места в квартире мало. А между нами уже и рушить нечего, кроме взаимного труда и договоренности. Постоянный труд выпускает многих демонов человека, и наши тоже повылазили. Без любви и желания взаимно помогать здесь справится сложно. Да и я уже отвыкла быть с милым наедине: одиночные выходы мне кажутся милее, там я больше отдыхаю.

0
13.09.2023
Ольга
Максим, 16 лет 11 месяцевМиша, 3 года 5 месяцев Химки

Mama_Kenga, санузел у них у всех святое 🤭 Мне мама помогает, а так я бы уже взбесилась от недостатка его участия в нашей жизни. Но предупредила, что сын подрастает и папа будет нужен больше, чем на час вечером...

А у вас двушка?

С бывшим мужем я описывала нашу ситуацию, как как будто мы 2 менеджера, делающие проект...не осталось тепла и желания делать приятно, мы по энерции делали работу быть семьёй. Я не выдержала :( без чувств наступает раздражение, а гормоны тащат жопу на приключения. В 30 лет жить как пенсионеры мне стало невыносимо

0
13.09.2023
Mama_Kenga
Зайка, 7 лет 4 месяцаЗайчонок, 4 года 3 месяца Москва

Ольга, да, у нас двушка и мы живем, как партнеры по бизнесу 🙂 Желание родить второго ребенка было только моим. Мне проще до 35 я отжигала, а потом нашла тихую гавань и сейчас живу чинно и скромно, когда мне за 40, только проскакивает любовь к уединенным бродилкам хотя бы на короткие расстояния.

И все - таки позволяет ли ваш квартирный метраж уединиться с мужем от детских глаз?

А вы пытались с бывшим мужем добавить романтики в ваши отношения?

0
13.09.2023
Ольга
Максим, 16 лет 11 месяцевМиша, 3 года 5 месяцев Химки

Mama_Kenga, я выше написала - старший в школе по утрам, мелкого в его комнату, сами в своей уединяемся. Но сейчас приходится все делать, как я говорю, "в родительском режиме". Но это временно, переживём :) в душ к нему забегая, соответственно там тоже мы одни. Ночью младший спит рядом, мы потихоньку, он даже не просыпается. Если бабушка приходит погулять, их провожаем, сами дома останмся, тут вообще никакой спешки :)

С бывшим там долго все это тянулось. У меня чувства постепенно остывали, я ему об этом даже говорила, он отвечал, что я зажралась, что так все живут, что у меня юность заиграла, а он уже не молод (тогда ему было 38-39, он старше на 6 лет). Соответственно у меня самый пик расцвета сексуального желания, а ему ничего не надо, раз в 2 недели 🤦‍♀️ да и вообще много других претензий накопилось, в частности неадекватные поведение после выпитого (практически ежедневно, но разной интенсивности, в лучшем случае спать в 19 часов ложился, в худшем придирки, критика, доходило до того, что замахивался, но не ударял). При этом твердил, что любит.

Ребёнком при мне не занимался, цитата - если ты дома, то это твоя забота. Причём работал с 7 до 16 часов рядом с домом. По дому ничего, кроме редких мужских дел не делал. И я ещё ему ползарплаты отдавала и собственно половина у меня уходила полностью на себя и на ребёнка. Поэтому когда мы разводились, я осталась с 3 тыс на карте, никаких накоплений...

Но это я уже про закат отношений. После рождения первого сына у нас все неплохо было. Желание у меня снизилось, мы пытались его восстановить, фильмы смотрели вместе эротические, даже ролевые игры практиковали. Но со временем именно затухание чувств произошло и из этой ямы я уже не выбралась. Он это не считал проблемой, даже говорил - не нравится, ищи молодого. Но когда появился другой, он мне устроил весёлую жизнь (хотя тогда уже на развод подали), вот тут я испытала по полной его злость. Вплоть до того, что зимой выгнал из дома и я ночевала на лестнице (под угрозами, что маме моей ночью позвонит, я не захотела, чтобы он тревожил маму и ушла)

0
14.09.2023
Mama_Kenga
Зайка, 7 лет 4 месяцаЗайчонок, 4 года 3 месяца Москва

Оля, когда будет время, я почитаю ваши записи. А сейчас возникли вопросы: почему вы отдавали БМ пол-зарплаты? Обычно бывает наоборот, или у каждого свой кошелек.

Когда он вас выгонял из дома, почему вы не пошли к маме? Она далеко живет? И где в это время был старший сын?

0
14.09.2023
Ольга
Максим, 16 лет 11 месяцевМиша, 3 года 5 месяцев Химки

Mama_Kenga, у нас оак настроено было, что он платил за квартиру, за часть кружков сына, за продукты вроде тоже, не помею, обслуживание машины (за рулём только он). Я платила за часть кружков, одежду, обувь мне и сыну, свои какие то хотелки. Но крупные покупки из общего бюджета (ремонт, отдых). У меня тогда 40-44 зп была (в 2017), и все 20-22 тратились. Однажды скопила и купила кожаную куртку за 10 тыс, он мне всю плешь проел🤦‍♀️

Я не пошла к маме, чтобы её не расстраивать...это был час ночи, у сестры 5месячный малыш. Мама до сих пор этого не знает...Я просидела 2 часа и потихоньку вернулась, он пьяный был и не слышал, а утром протрезвел и уже не помню, было ли что то

Сын спал дома, не слышал, он до сих пор так спит, что не разбудишь. Но однажды ссора была при нём- мы вернулись, он отнял ключи и вытолкнул меня. Макс заплакал...в тот раз сестра моя вмешалась, с ней бм поговорил, она его убедила, что ради спокойствия сына нельзя так поступать. В скорости бм съехал к маме. Квартира была куплена в браке, в обмен на квартиру его бабушки и мою доплату, так что он продал её очень быстро и не очень выгодно, отдал мне треть стоимости и были такие сжатые сроки сдачи, что я даже на балконах не все забрала, потом вспоминала. Побил дома все, что относилось к свадьбе, сжёг альбом. В общем такое вылезло из него, что пипец...а так спокойный мужчина в общем то. И попытка развода это была вторая, первый раз родители нас помирились, но через полгода все равно развелись. Но если в первый раз это было просто, что хочу от него уйти, то второй - уже был нынешний муж и больше решимости. Бм до сих пор льёт на меня грязь, обзывает последними словами, не считает человеком из-за того, что я ушла от него к другому. Хотя после меня очень быстро съехался сначала с одной, потом с другой, и женился в третий раз 👍

0
14.09.2023
Mama_Kenga
Зайка, 7 лет 4 месяцаЗайчонок, 4 года 3 месяца Москва

Ольга, да, при разводе и разделе имущества у людей вылезают такие пауки из-под пола, о которых они и сами не догадывались. Плюс раненое самолюбие и чувство собственничества. Когда человек думает только о себе, его не волнуют чувства даже близкого человека.

0
14.09.2023
Mama_Kenga
Зайка, 7 лет 4 месяцаЗайчонок, 4 года 3 месяца Москва

Ольга, еще возможность уединения играет роль в частоте и продолжительности близких отношений. Можно спросить: у вас сколько комнат и где спят дети? Когда к вас с мужем есть возможность уделить внимание друг другу?

0
13.09.2023
Ольга
Максим, 16 лет 11 месяцевМиша, 3 года 5 месяцев Химки
Комментарий удален
0
13.09.2023
Anastasiia
Катюша, 3 года 5 месяцев Москва

Ольга, в одной постели со спящим ребенком?) Или это шутка?))

Блин, я даже не могу когда ребенок в своей кроватке, но в нашей же комнате..приходится либо на кухне, либо в ванной. По разным постелям нельзя расходиться 100%

0
18.09.2023
Ольга
Максим, 16 лет 11 месяцевМиша, 3 года 5 месяцев Химки

Anastasiia, не шутка, но пожалуй надо мой комментарий стереть 😅

Ребёнок спит, мы с ним не соприкасаемся, в комнате темно, одеялом все закрыто

0
18.09.2023
Ольга
Максим, 16 лет 11 месяцевМиша, 3 года 5 месяцев Химки

Anastasiia, ещё дополню. Лет до моих 5 наша семья жила в 1 комнате в 3х комнатной коммуналке с ещё 2мя семьями. Кровати стояли вообще впритык. Ванна общая, кухня там более не вариант. Вот это вообще жуть, без вариантов :(

0
18.09.2023
Mama_Kenga
Зайка, 7 лет 4 месяцаЗайчонок, 4 года 3 месяца Москва

Ольга, как же организовывали личную жизнь и создавали детей в таких условиях, если рядом спали дети и старшее поколение?

0
18.09.2023
Ольга
Максим, 16 лет 11 месяцевМиша, 3 года 5 месяцев Химки

Mama_Kenga, я о том же и говорю, что сейчас кому то даже в отделении спящий ребёнок помеха для интима, а раньше многие очень плотно жили и детей рожали, соответственно секс то был 🤭

0
18.09.2023
Mama_Kenga
Зайка, 7 лет 4 месяцаЗайчонок, 4 года 3 месяца Москва

Ольга, одна бабушка рассказывала, как они с мужем устроили первую брачную ночь на речке с одеялом, т.к в квартире его родителей все было слышно

0
18.09.2023
Ольга
Максим, 16 лет 11 месяцевМиша, 3 года 5 месяцев Химки

Mama_Kenga, а потом как? 😅 на речку не набегаешься, да и увидеть могут

Да уж, нам грех жаловаться 🤭

0
18.09.2023
Mama_Kenga
Зайка, 7 лет 4 месяцаЗайчонок, 4 года 3 месяца Москва

Ольга, один дед рассказвал, что ночью слышит, как резвятся внучка с мужем на пружинной кровати. И ничего, молодых не смущала хорошая акустика 🙂

0
18.09.2023
Любимая)))
Красавчик, 18 лет 10 месяцевКрасотка, 16 лет 8 месяцевМилота мамина, 14 лет 4 месяца Санкт-Петербург

С колокольни своего возраста и последней работы и уровня нашего общения, позволю себе прокомментировать пост так - пора начать работать над собой для улучшения качества отношений. Превратить их в здоровье/кайфовые (сама придумай подходящее приятное прилагательное)) Никто не торопит, но чего ждать то?))

Ты мою историю в общих чертах знаешь. Трудилась в этом направлении с полгода - результат отличный. Счастливый муж на улице шкурит мне доски для кровати))) я лежу довольная музыку слушаю.

Из-за того, что попуталась во времени и потеряла КД, интересовалась по поводу "че делать, если настругали". Нам вообще не в тему уже. Может мне и захотелось ещё, если бы не такое долгосрочное мероприятие было - ребёнка вырастить. Так вот, этот мужчина, которому было достаточно двоих детей - ни разу не показал недовольства (типа "ай, пофиг уже - 3 или 4, хотя тяжко будет, конечно, хе-хе"))

Я не говорю, что надо начать это делать, чтобы аист прилетел и мечта сбылась. Это больше для жизни здесь и сейчас при любых обстоятельствах. По моим ощущениям я полезно потрудилась, комфортнее стало всем.

0
12.08.2023
Mama_Kenga
Зайка, 7 лет 4 месяцаЗайчонок, 4 года 3 месяца Москва

Любимая))), но муж-то сейчас счастлив, когда шкурит доски? 😉 Ага, значит на даче вы налаживали личные отношения вдали от детей? То есть стругали не только доски без защитных приспособлений? 😊 Здорово, мододцы!

Но у вас уже есть трое, и вам достаточно, а у нас - двое. 🙂 И цифра 3 вызывает у меня мечты. И у Юры осечек не будет, так как для него вопрос планирования очень важен.

0
12.08.2023
Любимая)))
Красавчик, 18 лет 10 месяцевКрасотка, 16 лет 8 месяцевМилота мамина, 14 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Mama_Kenga, дело не в даче))) Дома тоже самое. Просто в момент написания комментария мне приспичило кровать на даче)) ещё не решила зачем, хороший "матраХ" на полу вполне подошел)) Муж перестал отказывать, и куча всего ещё, чему ещё полгода назад я могла только завидовать. Да, мне проработать кучу всего пришлось.

0
12.08.2023
Mama_Kenga
Зайка, 7 лет 4 месяцаЗайчонок, 4 года 3 месяца Москва

Любимая))), идея хорошего матраса была вполне кстати...Лето, птицы, природа, одни, я бы сама не отказалась...☺ Я же говорила, на даче появится возможность увидеть друг друга иными глазами 😉

0
12.08.2023
Любимая)))
Красавчик, 18 лет 10 месяцевКрасотка, 16 лет 8 месяцевМилота мамина, 14 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Mama_Kenga, мы тут пашем))) "Хорошо" мы видим, когда уже звезды и ужин жарится)))

Не появлялась, пока тренинг не дал конечный толчок. Я вот только теперь не знаю что делать с этим результатом))) Планы были иными.

0
12.08.2023
Любимая)))
Красавчик, 18 лет 10 месяцевКрасотка, 16 лет 8 месяцевМилота мамина, 14 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Mama_Kenga, все-таки поработай над обидами. Серьёзно. Переварить старые, разобраться, как не нахапать новых.

0
12.08.2023
Mama_Kenga
Зайка, 7 лет 4 месяцаЗайчонок, 4 года 3 месяца Москва

Любимая))), да у меня обиды все о том же, новые не появляются. Но я отходчивая, особенно после прогулок. Иду на переговоры и болтаю на разные темы.

0
12.08.2023
Любимая)))
Красавчик, 18 лет 10 месяцевКрасотка, 16 лет 8 месяцевМилота мамина, 14 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Mama_Kenga, такие и сидят глубже, прогулки временно переключают только внимание.

0
12.08.2023
Mama_Kenga
Зайка, 7 лет 4 месяцаЗайчонок, 4 года 3 месяца Москва

Любимая))), зато прочищают мысли 🙂

0
12.08.2023
Baby
Санкт-Петербург

Любимая))), а где можно почитать, что вы делали?

0
12.08.2023
Zima
принц, 13 лет 7 месяцевпринцесса, 3 года 3 месяца Москва

Baby, я бы тоже с удовольствием почитала

0
12.08.2023
Любимая)))
Красавчик, 18 лет 10 месяцевКрасотка, 16 лет 8 месяцевМилота мамина, 14 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Baby, я не пишу обо всем здесь))) Зачем мне дурацкие советы, когда у каждого свой путь? Да и никого мои ежедневные "треньки" тут не интересуют.

Под опробованную базу из разных источников очень хорошо зашёл Хохлов, вроде Сергей (в ВК постоянно рекламируется). Бесплатные тренинги слушала, когда время было. Все прям встало круче, чем ожидала. Еще запомнилась очень милая психологиня с арт-терапией (там же, но имя искать надо - техники у неё прикольные).

Есть вопрос/интерес/неудобство/желанная цель - гуглю статьи, есть куча книг, слушаю видео по нужной теме пока ужин готовлю, частенько вписываюсь в разные тренинги/онлайн курсы (что найду/зайдет). Выгребаю из всего то, что нравится и пробую. Корректирую под себя. Любопытный результат за последние полгода))) очень неожиданный, в хорошем смысле.

0
12.08.2023
Юлия *
Елизавета, 20 лет 10 месяцевУльяна, 17 лет 4 месяцаЕвгения, 6 лет 1 месяцПолина, 4 года 5 месяцевАлександра, 3 дня Новосибирск

Надо возвращать совместную постель. Добрососедство привёл к простому соседству и дальнейшему расставанию. Именно постель мирит и прощает бытовые неурядицы. Попробуй взять инициативу в свои руки. И я сейчас не о планировании ребенка, я о возвращении интима для двоих, даже элементарных поцелуев и обнимашек. Это очень важно! Всегда можно найти время и место, всегда! Как и в любом деле тут есть либо действие, либо отговорки.

0
12.08.2023
Mama_Kenga
Зайка, 7 лет 4 месяцаЗайчонок, 4 года 3 месяца Москва

Юлия *, да, совместная близость рождает нежность друг к другу. Иногда я могу Юру обнять, сделать массаж плеч, и он меня поцелует, в редкие моменты, когда мы не спорим. Потом расходимся по комнатам. У меня на душе есть пласт обиды на некоторые нюансы, а с ним какое влечение? И он не дергается от отсутствия интима.

По поводу соседства - есть такое. Но мы не ищем других партнеров, я так же знаю чистоплотность и щепетильность Юры в этом вопросе. Разводиться мы не станем, мы и так не в браке. Уйти из квартиры Юра не может, она его, а засунуть нас с детьми в однушку моей мамы не позволит совесть. Он может только периодически ночевать в квартите родителей, которых, увы, уже нет. И мы у него одни остались из родных людей.

Короче, такие условия пока крепко держат наш союз. Вляпался парень в нашу коалицию по самые помидоры. Выйти из нее сможет, когда вырастут дети, если захочет.

0
12.08.2023
Zima
принц, 13 лет 7 месяцевпринцесса, 3 года 3 месяца Москва

Mama_Kenga,

Mama_Kenga, ну....главное чтобы не нашлась на стороне та, которая отнимет эту совесть.....

А почему не в браке? Извини за наглые вопросы

0
12.08.2023
Mama_Kenga
Зайка, 7 лет 4 месяцаЗайчонок, 4 года 3 месяца Москва

Света, вопрлсы нормальные, можно и погорячее 🙂💥

В 16 году я вышла замуж за гражданина другого государства, приехала по визе невесты. Перед самым Новым годом я уехала обратно домой навсегда, показав на паспортном контроле туристическую визу, которая уже заканчивалась.

Мой супруг обещал мне начать бракоразводный процесс после моего отьезда, но что-то там застопорилось с документами. Брак в России я не регистрировала, думая, что все равно разводиться будем, зачем заморачиваться. Так что мой отечественный паспорт чист от отметок о браке.

Может мой супруг скрывает, что мы разведены, в пику мне, не знаю.

Даже если бы я уже была в разводе, я бы повременила оформлять брак с Юрой - не ко всему у меня лежит душа, сначала надо разобраться. Даже когда он предлагал мне брак до отьезда - я не смогла. Какой-то внутренний дискомфорт меня останавливал, хотя по многим параметрам мы больше всех друг другу подходим.

0
12.08.2023
Baby
Санкт-Петербург

Mama_Kenga, а вас что держит в этой коалиции, если не секрет?

0
12.08.2023
Любимая)))
Красавчик, 18 лет 10 месяцевКрасотка, 16 лет 8 месяцевМилота мамина, 14 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Baby, сорри)) показалось, что мне))

0
12.08.2023
Mama_Kenga
Зайка, 7 лет 4 месяцаЗайчонок, 4 года 3 месяца Москва

Baby, дети, материальная стабильность, надежность человека; квартира, отдельная от мамы, плюс понимание что лучшего для себя мужчину вряд ли встречу.

Этот союз для меня основан на душевном и ментальном родстве больше, чем на уровне химии.

0
12.08.2023
Baby
Санкт-Петербург

Юлия *, а я не согласна с вами. Когда в быту нет помощи и понимания - секс превращается в действие через силу.

0
12.08.2023
Mama_Kenga
Зайка, 7 лет 4 месяцаЗайчонок, 4 года 3 месяца Москва

Baby, в этом плане, к счастью, никто меня не принуждает. В этом и плюсы временного дистанцирования. Близость хороша когда душа чиста от обид и наполнена мелодией весны

0
12.08.2023
Zima
принц, 13 лет 7 месяцевпринцесса, 3 года 3 месяца Москва

Mama_Kenga, ну. Вы терпеливая.

Мне кажется брак без секса, как соседи потом..

А к соседям какие претензии.

Да и желанной хочется быть, стараться.

0
12.08.2023
Mama_Kenga
Зайка, 7 лет 4 месяцаЗайчонок, 4 года 3 месяца Москва

Светлана, я думаю, что это временная ситуация, пока Андрюша маленький. Когда он переедет в Манину комнату, Юра займет диван в зале. Тогда я могу спать с Маней, или с ним, по ситуации. Я не стараюсь сейчас быть желанной: направляю усилия в другую сторону, в глубине души, нахально надеясь, что я желанна такая, как есть 😉

0
12.08.2023

У нас получается, когда я перестаю думать об этом. Я полгода говорила, что у меня безопасные дни, как раз на дни овуляции и полгода пролёты. А в июле забила на всё, нет так и ладно. Занимались как раз когда даже по моим подсчётам были полностью безопасные дни. А в итоге я с радостью приняла свершившееся событие.

0
15.08.2023
Mama_Kenga
Зайка, 7 лет 4 месяцаЗайчонок, 4 года 3 месяца Москва

Виктория Литвиненко, то есть ты до июля уже думала о 3-м малыше, когда Женевьеве не было еще и года? Ведь тяжело же будет с погодками, особенно после рождения дочки методом КС. Ты же молодая, отдохнуть бы до 3-х годочков перед 3-м. Ну ладно, получилось, значит хорошо. Скорее всего овуляция была в "безопасные" дни

0
15.08.2023

Mama_Kenga, нам 6 недель поставили по КТР! Но на фоне гематомы. Завтра к дежурному врачу бегу моя в отпуске! И хорошо что когда я планировала не получалось. Сейчас шансов больше выносить. Рубец уже 5 мм!

0
15.08.2023
Mama_Kenga
Зайка, 7 лет 4 месяцаЗайчонок, 4 года 3 месяца Москва

Вика, значит сейчас надо особенно беречься физически и эмоционально. Мне в этой ситуации в стационаре кололи но-шпу и прогестерон.

Здоровья вам и малышонку! Пусть кушает, растет и наслаждается теплым беззаботным детством внутри мамы 😊👨‍🦲

0
15.08.2023
Zima
принц, 13 лет 7 месяцевпринцесса, 3 года 3 месяца Москва

Я наверное реалист . Как ваш муж.

Пока к вам приезжает мама, у вас есть возможность выйти одной куда то.

Дети пока маленькие, нет школы, уроков

Дальше круче и круче . И на это надо иметь финансы, резервы и здоровье. Мама тоже не вечная

Я вообще считаю женщина должна рожать столько детей, сколько она сможет поднять одна. В случае чего.

Мужчины не всегда величина постоянная......а дети с женщиной навсегда

0
12.08.2023
Mama_Kenga
Зайка, 7 лет 4 месяцаЗайчонок, 4 года 3 месяца Москва

Светлана, это все верно. Но иногда рожают и выдюживают не самые крепкие по здоровью женщины. И, опять же, при одинаковых условиях и состоянии здоровья, одной женщине хватает одного-двоих, а у другой бродят шальные мысли о следующем. То есть в одинаковых условиях у них разные мечты.

0
12.08.2023
Tanya
Сладкий птенчик, 15 лет 4 месяцаВанечка, 8 месяцев 24 дня Казань

Желаю найти гармонию в отношениях, тогда все случится само собой) тут дело не в вашем возрасте, детки еще маленькие, усталость накопилась, но пройдет немного времени и все наладится, войдет в свою колею. Может детей в одну комнату выселите) может что-то еще)

0
16.08.2023
Mama_Kenga
Зайка, 7 лет 4 месяцаЗайчонок, 4 года 3 месяца Москва

Tanya♥, да, вы правы, надо прийти к гармонии в отношениях. И быть здоровым - что-то ноги и спина совсем расклеились, особенно в КД 🙂

0
16.08.2023

Посмотри "Отец невесты 2". Там идеально показано о беременности, как раз в подобной ситуации.

0
15.08.2023
Mama_Kenga
Зайка, 7 лет 4 месяцаЗайчонок, 4 года 3 месяца Москва

Виктория Литвиненко, посмотрю, конечно, если фильм есть в свободном доступе 🙂

В любом случае действовать надо вместе с верой, а то одной ее не достаточно 🙂

0
15.08.2023
Совпадения или "предвестники" из будущего? Я и Он.👩🧔 Я - уставшй от жизни человек.

Похожие записи