Войти

Та еще темка, стоит обсуждения.

polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ларис, мне тут недавно пост в ГВ попался, дескать, муж помогать не хочет, не может, ребенок новорожденный, буду переводить на смеси, иначе не успею по дому ничего. ну что ей написать, что муж у нее придурок и маленький мальчик? что она сама такого выбрала?

другой пример в комментариях у меня был вот давеча, про мужа, который, деcкать, хозяин ложа.

я не пойму, что же они все територрию-то делят?

а текст Улицкой - прекрасный.как-то не читала этот рассказ.

0
13.07.2010
Daria&son;
Вовик, 18 лет 11 месяцев Буэнос-Айрес
хозяин ложа.... главное чтоб не съел ребенка, защищая свою территорию
0
13.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
угу, как в стае прямо, где самки защищают детенышей от самцов...
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Вряд ли он сам так себя назвал. Вот и тут - все она противопоставляет. А можно так, как у Улицкой.
0
13.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да, женщина-земля, которая питает, женщина-Богиня. замечательно!
0
13.07.2010
Daria&son;
Вовик, 18 лет 11 месяцев Буэнос-Айрес
так как у Улицкой - это самое правильное и естественное.
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
А вот именно этот прекрасный текст у автора вызвал отвращение. Я умиляюсь и где-то завидую.
0
13.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ну, эмоции можно понять, если она свежеразведенная, как я уже прочитала. возможно, у нее вот такой муж и был, который ревновал ее к ребенку. возможно, это она под впечатлением пишет.
тут перекос, конечно, у нее. но в жизни я как-то чаще встречаю перекос в сторону мужа. именно потому, что муж мозг может вынести капитально, с тактикой и стратегией, а ребенок пока нет. ну, поплачет-перестанет.
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Я чаще вижу, что дамы готовы ради хозяйства расшибиться в лепешку. Я не  успеваю. Да и хрен бы с ним совсем.
0
13.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот интересно, расшибались бы эти дамы, если бы жили одни?

какая-то неправильная расстановка приоритетов и у мужчин, и у женщин. вообще, помню это свое подсознательное желание в первое время: доказать себе, что жизнь после рождeния ребенка не изменилась, продолжается. все от страха.

 

0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Не знаю. Всё живем напоказ, мы не хуже других, что скажет баба Клава.
0
13.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
кстати, еще: для многих вариант, как в Сонечке, неприемлим, потому что все сексуальные отношения, как-то связаные с детьми, табуизируются. многим это мешает кормить грудью. одна тут британка недавно высказалась, редактор журнала, мол, как я могу засовывать в рот младенцу источники удовольствия.
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
А-ха-хах! А еще редактор, небось, образованная женщина!)))
0
13.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
канешна))) как образованная женщина может такими глупостями заниматься?)))
0
13.07.2010
Daria&son;
Вовик, 18 лет 11 месяцев Буэнос-Айрес
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
0
13.07.2010
Аурика
Маша, 24 года 4 месяцаМакс, 18 лет 11 месяцевМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Это чудесная повесть Сонечка"!-прочитай!Ее заканчиваешь
0
13.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
теперь точно прочитаю! Улицкую вообще люблю.
0
13.07.2010
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 4 месяца Лосино-Петровский
прям мои мысли... член гораздо дороже ребенка... и тут это - сплошь и рядом.
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Почему член? Может, весь мужчина целиком? Почему отец ребенка и ребенок противопоставляются друг другу?
0
13.07.2010
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 4 месяца Лосино-Петровский

здесь, конечно, утрировано сильно. но тем ни менее ребенок требует внимания, любви, ласки. мужчина - тоже, естественно, но он вполне способен понять, что в первую очередь - ребенок, а потом - он. и если он хочет, чтобы у любимой жены были силы вечером и на него - может помочь с ребенком, например, уделив тому время, ласку и внимание.

вот как-то так :)

0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Это, безусловно, так. Но у автора, мне кажется, вопрос выглядит так: плотская составляющая семейной жизни мешает растить дитя, и к любви отношения не имеет.
0
13.07.2010
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 4 месяца Лосино-Петровский

:)

по поводу коммента Улицкой. у меня было ощущение групповцухи. может потому, что сын. больше не повторяли :)))

0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Не поняла, кто не повторял?)))
0
13.07.2010
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 4 месяца Лосино-Петровский
мы больше не повторяли :) ребенок кормится, конечно :)
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
image"
0
13.07.2010
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 4 месяца Лосино-Петровский
ну я ж говорю, сильно утрировано :) наверное правильнее сказать, что секс НЕ на первом месте должен быть.
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Главное, чтобы муж на последнем не был)))
0
13.07.2010
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 4 месяца Лосино-Петровский
сразу после детей, думаю, самое правильное :) потому как ни дом, ни работа этого места не стОят :)
0
13.07.2010
karapulya
Сашулька-обажулька, 16 лет 6 месяцев Новочебоксарск
а мне показалось, что автор имеет ввиду  - залетят случайно, и не знают для чего. и не дают то, что должен давать кажд. родитель.
сама-то она таких слов в отношении чебя не слышала.значит, у нее все в порядке.
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Там в комментариях она довольно ясно высказывается.
0
13.07.2010
karapulya
Сашулька-обажулька, 16 лет 6 месяцев Новочебоксарск
туда не стала заглядывать...времени не было...у ребенка такой период - только на руках. подруги, гов-т сама приучили. а мне жалко, когда плачет...зубки все- таки..а сами ведь они тоже все младенчество на руках протаскали, а я должна ждать, когда сама успокоится.немного не в тему....
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Где и быть дитю в трудный период, как не на руках у матери.
0
13.07.2010
karapulya
Сашулька-обажулька, 16 лет 6 месяцев Новочебоксарск
согласна. вот и бесят их совета. так и сказала, что не хочу, чтобы мой ребенок бился в истерике
0
13.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
кстати. я уверена, что 90 процентов секса вскоре после родов были инициированы мужчинами, при том, что 90 процентов женщин утверждает МЫ не могли удержаться"."
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Я тебе могу сказать, что мой муж после родов никогда не торопился, а мне всегда хотелось поскорее вернуть эту часть жизни в обычное русло.
0
13.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
хотелось на уровне инстинкта или потому, что ты это ощущала ненормальным?
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Хотелось. Да и сам факт этого для меня важен. Я прошла через разные периоды. Знаю, что нормальная здоровая половая жизнь - это для семьи очень важно.

И уж чтобы ГВ этому мешало - ?!!!

0
13.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

многие уверены, что мешает))) а смеси готовить по ночам - не мешает ни разу... это я, как фонатег, не могла не ляпнуть))

мешает общая усталость, конечно, новизна, это все. но главное, да, воспринимать семью как один функционирующий организм.

 

0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Смеси - да, ну мы уже сегодня об этом успели))).
0
13.07.2010
Darja
Алиса, 18 лет 3 месяцаМирон, 13 лет 9 месяцев Москва

+ много-много

Когда в постели все в порядке - в семье все в порядке. Муж ко мне претензий практически не имеет и на многое глаза закрывает, даже больше скажу, у него появляется огромное желание что-то для меня делать, подарки дарить и на руках носить :)

0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Ой, у меня тоже намного меньше претензий сразу)))
0
13.07.2010
Darja
Алиса, 18 лет 3 месяцаМирон, 13 лет 9 месяцев Москва

Нужно плакаты со слоганами  делать:

Регулярный здоровый секс - залог счастливой семейной жизни!" или покороче: "Здоровый секс - счастливая семья"

0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Гы-гы! Доживемся так и до плакатов!))) Вот у нас перекосы в сознаниях, а? То письки наше все, но они нам все испортили))))
0
13.07.2010
Darja
Алиса, 18 лет 3 месяцаМирон, 13 лет 9 месяцев Москва
Свалилась под стул image"
0
13.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

другой, вопрос, что для каждой семьи это по-разному. кому-то раз в месяц все в порядке, кому-то каждый день надо.

мне, например, трудно представить, как люди могут не заниматъся сексом полгода. а я знаю одну такую пару. их все устраивает. хотя для меня это диковато, да.

0
13.07.2010
Darja
Алиса, 18 лет 3 месяцаМирон, 13 лет 9 месяцев Москва
Под все в порядке в постели" я подразумеваю то количество и качество
0
13.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
мне кажется, отсутствия привычного ритма секса - это показатель наличия проблемы во взаимоотношениях. а не отношения рушатся из-за отсутсвия секса (почему-то же он начал отсутствовать).
0
13.07.2010
Darja
Алиса, 18 лет 3 месяцаМирон, 13 лет 9 месяцев Москва
А я думаю, что отношения и секс взаимосвязаны. И секса становится меньше, если проблемы в семье и проблемы в семье от того, что секса стало меньше. Самое сложное - выбраться из этого круга и самое простое одновременно )))
0
13.07.2010
Надюшка
Солнышко, 18 лет 8 месяцев Мытищи
Но нет. Взрослые, они же занимаются любовью! Их же старательно, еще с детства, приучают к тому, что любовь – она между ног. Мужья и жены, любовники и любовницы, бойфренды и гёлфренды - они так помешаны на том, что их половой инстинкт и есть любовь, что не оставляют в своих душах места для чего-то еще, и теряют способность отделять зерна от плевел. То есть проявление любви и нежности от взаимодействия чресл.
Современным женщинам с малых лет внушают, что женщины созданы для лубффи – то есть для того, чтоб служить подстилкой (а может, подставкой или тренажером) для мужчин. Это типа великой счастье - «Был бы милый рядом». И, мол, для женщин это наивысшее удовольствие – быть кем-то оттраханой. И у многих женщин мозги уже настолько выполощены, что они действительно так считают. Как результат, они пригодны для секса, но совершенно непригодны для материнства. Они слепы и глухи к своим детям.

Все верно написано. И про ГВ тоже.
0
19.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Мне не знаком возраст этой дамы, в мое время такого не было. Мои дочки тоже не получили такого образования".

0
20.07.2010
Надюшка
Солнышко, 18 лет 8 месяцев Мытищи
То что жизнь закончилась разводом-еще не показатель. Муж возможно был не готов правельно расставить акценты. К сожалению,многие обыватели секс ставят на перове место в этой жизни и мешают ее с любовью"
0
20.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Штука  в том, что тот, кто не имеет положительного опыта, не может НИЧЕМУ научить.
0
20.07.2010
Надюшка
Солнышко, 18 лет 8 месяцев Мытищи
Но рассуждает она провельно.А учимся мы уже все сами, на своих ошибках. Учи народ-не учи, а каждый поступит по собственному нравственному разумению. Кто услышит и поймет,а кто махнет рукой,типа все так делают и я буду".
з.ы.я не знаю ее жизни
0
20.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Человек смотрит на жизнь сквозь призму своей личной драмы, глубоко травмирован и порет горячку почем зря.

Кроме того, супружеская любовь, освященная Богом, у автора противопоставляется материнской. Что ведет к конфликтам в семье, как минимум, и обязательно отразится на психике детей.

Кроме того, осуждает вовсю, злится и требует того же от других.

Нееее, это не по мне.

0
20.07.2010
Надюшка
Солнышко, 18 лет 8 месяцев Мытищи
Достаточно залезть в семейные проблемы" и можно увидеть
0
20.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Она сама свой настрой признает в комментариях. А я не лажу в семейные проблемы. Мужчины во все времена хотели, и всегда будут хотеть, чтобы жена на забывала о них. И это - нормально. Если чувство брошенности у мужа есть - жене надо подумать. И инфантилизм тут не при чем. Мой муж, добытчик, глава и пр., точно так же желает внимания и заботы. И на эту тему Апостол Павел достаточно сказал, в том числе и о супружеской любви в постельном ее аспекте.
0
20.07.2010
Надюшка
Солнышко, 18 лет 8 месяцев Мытищи
Мы с вами уже другое поколение. Где семейные устои еще крепки.Не знаю про кого писала автор,знаю лично несколько молодых семей , где стоит сей вопрос. 
Комменты не читала.
0
20.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Надюш, тебе сколько лет?
0
20.07.2010
Надюшка
Солнышко, 18 лет 8 месяцев Мытищи
30,я про поколение выросшее в ссср. 
0
20.07.2010
Darja
Алиса, 18 лет 3 месяцаМирон, 13 лет 9 месяцев Москва
Я хорошая мама и плохая жена.
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Тебе так нравится? Ребенку от ваших отношений хорошо?
0
13.07.2010
Darja
Алиса, 18 лет 3 месяцаМирон, 13 лет 9 месяцев Москва

Этой части ребенок не чувствует, я уверена. Муж обвиняет меня в том, что я уделяю ему мало внимания. Ему бы хотелось видеть меня больше в роли  жены, а я застряла на стадии мать. И интима ему мало.

Нет, мне так не нравится, поэтому я работаю над собой, я стараюсь. В нашей семье не только он с тяжелым характером, я тоже не подарок, но молчу об этом )))))

0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Мне кажется, дети всегда чувствуют напряжение между родителями.

Мужа никогда забывать не надо, надо его вовремя приласкать, а иной раз и взгреть, как следует. Я вот забывала взгреть, а ему этого не хватало)))

0
13.07.2010
Darja
Алиса, 18 лет 3 месяцаМирон, 13 лет 9 месяцев Москва

Да, наверное, чувствует, но не понимает еще.

Не надо забывать, согласна. Но он часто хочет, чтоб в постель по вечерам ложилась пылающая от страсти Марья Искусница, ничего не делая для этого днем. Ох, это моя больная тема. А на счет взгреть, я все думаю, что большой мальчик, сам все должен понимать, надеюсь. А потом взгреешь, самой же и достанется ))))

0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Ой, про больших мальчиков надо забыть. Таких не бывает)))
0
13.07.2010
Darja
Алиса, 18 лет 3 месяцаМирон, 13 лет 9 месяцев Москва
Ну не, там, где им надо  они очень большие и самостоятельные )))))))
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
image Делают вид!)))
"
0
13.07.2010
Darja
Алиса, 18 лет 3 месяцаМирон, 13 лет 9 месяцев Москва
Почти в тему: мы сегодня как раз разговаривали с мужем о том, насколько легче, когда рождается второй ребенок, если мама приверженец ЕР.
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Мне кажется, это легче в любом порядке, почему только со вторым? Не понял!
0
13.07.2010
Darja
Алиса, 18 лет 3 месяцаМирон, 13 лет 9 месяцев Москва

Не только со вторым, а и со вторым.

Первый вариант: ребенок в коляске на прогулке разрываешься между коляской и беготней с подросшим, ребенок спит в кроватке надо утихомиривать второго, чем-то занимать, срываешься, если разбудит и тд и тп

А так в слинг запихал, сиську в рот и пусть так и сидит до года точно )))))

Это если кратко.

0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Ой, ну это ж прелесть, что такое! Ну конечно!)))
0
13.07.2010
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

Смешались в кучу кони

0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Не хотелось переходит на личности, но автор недавно развелась, как я поняла. Не знаю причин, но мысли есть.

Слишком сильно взгляд на проблему искривлен, болезненно искривлен призмой собственного восприятия.

Про текст Улицкой - это как иллюстрация того, что чистому все чисто, а нечистому все нечисто.

0
13.07.2010
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов
Накипело значит. Если с этих позиций, то пост, скорее похож на адресованное послание.
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Вот-вот, у меня не сложилось, и все вы поэтому плохие.
0
13.07.2010
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва
Фух... Я уж грешным делом подумала, что это Вы написали) Дочитала до середины и думаю - ну вот, а так все хорошо начиналось...
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
image Что я написала? То
0
13.07.2010
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва
image То
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Почти сразу добавила. В комментариях в оригинале (они очень интересные) привели этот пример, так он вызвал у автора этого поста отвращение.
0
13.07.2010
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва
Проблема у женщины, бывает... Жалко, нарушается природа женщины. Тогда действительно семья как таковая теряет смысл(( Откуда там уж в плоть едину"..."
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Вот именно, об этом она просто не знает, мне кажется.
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
С Днем рождения! Семейного благополучия и материнского счастья!)))image"
0
13.07.2010
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва
image Спасибо! Пусть Вашими пожеланиями все это приумножится))
"
0
13.07.2010
Аурика
Маша, 24 года 4 месяцаМакс, 18 лет 11 месяцевМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Я люблю Улицкую.И обожаю Сонечку".Автору из ЖЖ сочувствую."
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
У меня возникло ощущение глубокой травмированности, и отсюда враждебности.
0
13.07.2010
Аурика
Маша, 24 года 4 месяцаМакс, 18 лет 11 месяцевМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Да.И сильного неприятия себя,дисморфофобии.рациональное зерно в ее рассуждениях есть.Но ей слишком больно.Она не о любви своей к своему ребенку говорит,а о любви к себе:)Ей очень-очень этого не хватает.
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Дисмор... чего?)
0
13.07.2010
Аурика
Маша, 24 года 4 месяцаМакс, 18 лет 11 месяцевМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Дисморфофобия.Неприятие собственного тела.Даже описание вызывает отвращение.Отсюда противопоставление секса и материнства.В материнство прячутся.
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Да, и Наташа об этом тоже написала!
0
13.07.2010
Daria&son;
Вовик, 18 лет 11 месяцев Буэнос-Айрес

вообще у нас в обществе какие-то постоянные противопоставления, начинающиеся с идиотских вопросов: ты кого больше любишь, маму или папу?

так же и женщина, почему то должна выбирать между ребенком и мужем

0
13.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Аурика, мне общение с тобой, как минимум, две книги заменяет за один вечер)) знаешь, как у О'Генри, любовь к ней приравнивалась к высшему образованию)))
0
13.07.2010
Аурика
Маша, 24 года 4 месяцаМакс, 18 лет 11 месяцевМишка, 17 лет 3 месяца Москва

imageimage

0
13.07.2010
А у меня с ГВ снова та же песня, что и с сыном - малышка мало набрала, хотя я часто кормила. Начала докармливать смесью, но давала 1-2 раза в день - набрала за месяц лишь 300 гр:(
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Наташа,делай, что можешь, и будь, что будет. Я ненавижу смеси после младенчества Насти, но на их поедании мир не заканчивается))).

Тут не в этом главный вопрос - является сексуальная составляющая частью любви, и мешает ли это быть хорошими родителями))).

 

0
13.07.2010
Касательно сэкаса, то мне кажется, что материнство и ГВ в частности женщину оберегает от, так сказать, скоропостижной беременности - мать постоянно около дитяти, устаёт и ей не до секса. Сложно это всё... Сколько раз мужу говорила, что если не будет помогать с детьми, то не будет сил для секса - ничего не понимает:(
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Оно с гв или без - устаешь все равно.
0
13.07.2010

А мне легче, когда муж вечером дома - хоть немного времени для себя есть. Когда же самой приходится весь день с двумя карапузами быть и вечером их кормить-укладывать - хочется волком выть и прибить мужа:(

0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Они оба такие крохи у тебя. Должны, конечно, помогать тебе.
0
13.07.2010
Не хочет и всё помогать. Не помогает - я обижаюсь - не помогает - я обижаюсь - ... И так по кругу, но всё равно всегда виновата я, ведь я СИЖУ дома.
0
13.07.2010
Кэт
Фе, 18 лет 2 месяцаТи, 12 лет 10 месяцев Кашира

Первое - бррр...

Да и по мне второе тоже - бррр...

0
14.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
А я люблю Улицкую - она любит людей. Я даже не стала читать Штайна"
0
14.07.2010
Кэт
Фе, 18 лет 2 месяцаТи, 12 лет 10 месяцев Кашира
Я конкретно про этот отрывок. Может я фригидная...?=))) Но я с трудом могу себе представить женщину, получающую сексуальное удовольствие от кормления грудью. Эдак многие дамочки точно бы до армии кормили.
0
14.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Ну где там сексуальное от кормления? Чувственно это приятно почти всегда, но это не сексуальное.
0
14.07.2010
Кэт
Фе, 18 лет 2 месяцаТи, 12 лет 10 месяцев Кашира
Мне так показалось. Я не спорю. Возможно, это со мной что-то не так=) Я себе даже представить не могу. Для меня это не просто разные процессы - они несовместимы. Честно.
0
14.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
image Ну
0
14.07.2010
Кэт
Фе, 18 лет 2 месяцаТи, 12 лет 10 месяцев Кашира
Поэтому для меня мнения Автора и Улицкой - две крайности. Не люблю я этого=)
0
14.07.2010
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва

В принципе есть такая дилема в нашем обществе - или муж или ребёнок. И это неправильно, не может тут быть или/или". И совершенно не в ГВ дело

0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Я считаю отсутствие отца катастрофой. Это очень плохо. Но часто лучше, чем его наличие - да, от этого не убежать.

А в семье ребенок никогда не должен быть на первом месте. Семья - целостный организм, но есть у нее  центр, и это - муж и жена. Секс, наверное, может и отсутствовать, если оба этого хотят, но я не видела хороших длительных взаимоотношений там, где нет секса в семье. Может, есть - но не встречала.

Отношение мужчины к ребенку почти всегда определяется его отношением к матери. И если она ставит дитя перед собой - вот, мол, видишь, не до тебя мне - она неумная.

0
13.07.2010
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва

Ларис, я тоже считаю, что муж должен быть на первом месте (где-то читала, что именно от мужа мы рожаем ребёнка и отношения супругов во главе угла), но если выбирать (не дай Бог никому), то выбирать необходимо более слабого и зависимого от тебя - ребёнка. Кстати, наблюдала многие семьи (старшего поколения), где женщины с ребёнком вторично выходили замуж... Практически все искали мужа себе, а не отца ребёнку (я понимаю, что это иногда непосильная задача), и практически все вторые браки также не сложились.

И секс в семье - это не краеугольный камень, да, это важная часть жизни, но не надо её ставить на пьедестал. В принципе во многих семьях сексуальный ритмы подстраиваются у супругов. По крайней мере у нас именно так - или обоюдное затишье или наоборот накал страстей.

0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

так на кой черт своими руками создавать такую ситуацию, что этот выбор встает?

тут как раз и ставится, пусть на плохой, позорный, что-ли, пьедестал этот самый секс, как причина всех бед.

так много говорится о любви к детям. а они не берутся ниоткуда-то. они от этой самой плотской любви и бывают.

0
13.07.2010
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва

Выбирать (не дай Бог) в моём понимании нужно только тогда, когда дело идёт к разводу и по серьёзной причине - пьянство, наркомания, насилие, тунеядство (опять же, пусть в меня летят тапки и гнилые помидоры, женщина должна смотреть, кого выбирает себе в мужья и в отцы будущим детям, отмазка а я его любила и думала

0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Я тебя поняла и полностью согласна.
0
13.07.2010
Daria&son;
Вовик, 18 лет 11 месяцев Буэнос-Айрес

в семье всем должно быть хорошо. и это совместный труд.. поначалу в четыре руки, как ты сказала, а потом уже и вместе с детьми. это решение всех членов семьи быть счастливыми вместе

я Вовку постоянно обнимаю, глажу, целую. не могу без этого. и он тоже обниматься любит. всех, кого он любит, обнимает крепко и радостно :)

0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Да, очень важен, как ты, и Лена ниже говорите, вопрос всеобщего комфорта. И себя не обидеть, и мужа, и дите чтобы свое получало.
0
13.07.2010
Daria&son;
Вовик, 18 лет 11 месяцев Буэнос-Айрес

не знаю, насколько комфорт и счастье - одно и то же :)))

и не очень понимаю, что значит себя не обидеть... потому что я готова отдавать и отдавать любимым до бесконечности. единственное, что мне необходимо - чтобы они это принимали.

0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Себя не обидеть - это значит не отдаваться, когда не просят, и не давать, если нету. Я так понимаю.
0
13.07.2010
Daria&son;
Вовик, 18 лет 11 месяцев Буэнос-Айрес

ну может.

если есть любовь, взаимопонимание и взаимоуважение, то наверное такие вопросы решаются легко с учетом не столько пожеланий, сколько необходимостей всех сторон

0
13.07.2010
Немного мне глаза открыли.. муж частенько у меня обделен вниманием(( Вроде думаешь, взрослый, соображает, что не до него сейчас.. и не потому, что я не хочу, а что-то не получается! Буду исправляться)) Попробую, спасибо!
п.с. Со старшей проще было, делали частенько как в Сонечке"
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Конечно, отрывок этот не руководство к действию, а пример отношений, любви, цельности семьи.

Вашей крохе всего два месяца, Оля, все еще войдет в свое русло.

0
13.07.2010
Просто в отношениях немного напряжено, это и гнетет..
А в русло не знаю, когда войдет, хотели старшую отселять в свою комнату, но она очень у нас нервно возбудимая и зависящая от меня, поэтому пока не вижу проблеска, но о муже задумаюсь теперь, даже не в плане секса, в нем я ему не отказываю, просто он сам немного сторонится меня, а вот внимания ему точно не хватает, буду исправляться))
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Да, муж не должен чувствовать, что его больше не любят. Иногда и пары слов достаточно, чтобы вернуть теплоту в отношения.

Я, когда родила Мишу, погружалась в него с головой, муж ревновал - моя ошибка, конечно.

0
13.07.2010
Вот и я тоже поняла ошибку, уже второй день стараюсь, муж ведь тоже человек)) И ему хочется теплого слова и внимания, стыдно мне теперь... С первой было лучше, а тут они м еня рвут на части)) Все устаканится, надо только помнить и заботится друг о друге))
Удачи!
0
13.07.2010
Manyashka
Лука, 17 лет 10 месяцевМатвей, 12 лет 7 месяцев Лондон

Доля правды конечно в этом есть, к сожалению. Но все же обощать по-моему не стоит.

Не помню чтобы лично у меня возникала подобная борьба"

0
14.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Приятно читать, когда так!)))

А автор поста даже предприняла попытку переписать текст Улицкой. Мол, вот как надо было.

0
14.07.2010
Manyashka
Лука, 17 лет 10 месяцевМатвей, 12 лет 7 месяцев Лондон

:) Опять же, все очень индивидуально, такое руководство" не каждая примет.

0
14.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Да, конечно, мне очень приятно!)
0
14.07.2010
Manyashka
Лука, 17 лет 10 месяцевМатвей, 12 лет 7 месяцев Лондон
image "
0
14.07.2010
karapulya
Сашулька-обажулька, 16 лет 6 месяцев Новочебоксарск
а что...есть доля правды во всем этом. и даже не доля. а ДОЛИЩЕ..
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Что именно?
0
13.07.2010
karapulya
Сашулька-обажулька, 16 лет 6 месяцев Новочебоксарск
да есть над чем задуматься нам - мамам и папам.
ГВ.у меня кесарево было. молоко не сразу появилось. на 7 день.я хотела и кормила грудью.но врачи говорили мне, что надо докармливать смесью.я докармливала до 4,5 мес. потом убрала бутылку совсем.и ничего, все хватает. правда, чаще просит. и когда плачет, просит.говоритма-а-ма" и ротиком ищет.да...связь между мамой и ребенком очень важна. и весь этот рассказ про бестолковую маму
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Да, с кормлением грудью все понятно, оно важно, нужно,если его нет, то труднее.

Но разве оно мешает взаимоотношениям между мужем и женой? О муже нужно стараться всегда думать, впрочем, муж должен так же заботиться о жене.

0
13.07.2010
karapulya
Сашулька-обажулька, 16 лет 6 месяцев Новочебоксарск
нет. кормление грудью никак не мешает.и я знаю, что нужно думать и о муже.и он всячески старается облегчить мне жизнь..но ...я не хочу интима.и даже просто полежать не могу.надеюсь, что это в скором времени пройдет.да, и читала где-то , что так бывает. и пока гормоны не придут в норму,так и будет. и у некоторых продлж. до тех пор, пока кормят грудью. но я считаю, что я просто получила сильный стресс.я попросила его подождать. он согласился.  и только изредка у него получается меня разбудить..
0
13.07.2010
~Ириша~
Полинка-малинка, 20 лет 2 месяцаДашенька - крестница, 16 лет 1 месяцКристинка-мандаринка, 14 лет 10 месяцевСашенька-крестница, 11 лет 7 месяцев Астрахань
С чего она решила, что современные семьи не любят и не понимают своих детей. У нас в семье с самого начала любовь к ребенку проявлялась по полной, да и друг другу всегда внимание уделяем. Какой кризис института семьи? Её личной семьи? Ну может...Из всех моих друзей и знакомых и друзей и знакомых моего мужа (а это очень большое количество семей) распались 2 (!). Из точно не из-за того, что жена не давала. 
В общем: много, долго и ни о чем...так сочинение на тему...не больше
0
14.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Ну, в личной семье там крах точно. Задумалась о количестве разводов в своей среде...Примерно половина были разведены... Но речь о людях от 36 до 50.
0
14.07.2010
~Ириша~
Полинка-малинка, 20 лет 2 месяцаДашенька - крестница, 16 лет 1 месяцКристинка-мандаринка, 14 лет 10 месяцевСашенька-крестница, 11 лет 7 месяцев Астрахань
Вот чесстно (хотя может много не знаю), но у всех кого знаю нет проблемы противопоставления муж или ребенок. Я такое только тут на ББ и читаюimage. Да семья - это единый организм
0
14.07.2010
inna
emanyel, 23 года 10 месяцевyasmin, 22 года 5 месяцевshiran, 17 лет 2 месяца Ашдод
все ето хорошо ГВ,но если дествительно нет молока,и сколько бы непыталась и как бы непыталась нy нет молока,ето первое,во вторых если  y нaс недают сидеть с детьми до 3 лет и заниматся ими,а только до 3 мес и сад,как тогда?ездить 2 автобyсами с работы в садик 4то бы покормить.пока приехала покормила yехала yже пора обратно на кормление,НЕРЕАЛьНО,неодин из на4алников на ето несаглосится,А про отношения междy мyж. и жен,.какая в етом проблема надо yметь yделять время и себе,и детям и мyжy,такая жизнь,секс неважная 4асть семеинои жизни но и без него нельзя,все люди и y них есть животное вли4ение,4то поделаеш,А КТО КОГДА И КАК ЕТО ДЕЛАЕТ ЕТО ТОЛьКО ЕГО ДЕЛО.Y меня 3 детеи все искyственники,и все СЛАВА БОГY здоровы,любят меня и мyжа и никтo поцелyями и обнимашками обделен небыл,
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Здесь речь не о тех, конечно, мамах, у которых нет молока, а о тех, что трещат по телефону, вместо того, чтобы заниматься дитем. И да, автор уверен, что везде в мире такой шикарный ТК, как в России))). Как быть тем, кто хочет сидеть дома, занимаясь только ребенком, не имея при этом дотаций от государства, вариантов не предлагается. Но она и пишет о России, правда.

Я считаю секс важной составляющей семейной жизни. Я его люблю)))

0
13.07.2010
Юлия
Лилия, 18 лет 11 месяцевЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 1 месяц Браслав
душевно и правдиво, хоть иногда и увы
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
А мне кажется, что у Улицкой - душевно, а у автора поста - болезненно и натянуто.
0
13.07.2010
Юлия
Лилия, 18 лет 11 месяцевЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 1 месяц Браслав
у автора поста слегка злорадно, что ли...
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

я прочла комментарии - да там надрыв, личная трагедия какая-то.

ой, дай Бог нам всегда знать меру.

0
13.07.2010
Юлия
Лилия, 18 лет 11 месяцевЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 1 месяц Браслав

да, меру найти сложно

особенно для себя конкретно

0
14.07.2010
Диля
сын, 17 лет 9 месяцевсын, 14 лет 8 месяцевсын, 10 лет 11 месяцев Москва

Я хорошая мать и хорошая жена)) Потому что муж у меня умеет думать не только о себе. А может он вынужден....

 

 

0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Взаимоотношения строятся в четыре руки). Так что определим, что хорошая мать и жена, потому что хороший муж, а муж хороший, потому что хорошая жена. Ну и т.д.)))
0
13.07.2010
SOFEYA
Севушка, 22 года Москва
Барышня явно переборщила. Хотела вызвать ажиотаж, либо на эмоциях написала. Сонечку я не читала, но отрывок чудесный!
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Она там в комментариях сама пишет, что на эмоциях после больницы. Ну и личное, видимо, на всех нас накладывает отпечаток.

Отрывок - да, умиротворяющий.

0
13.07.2010
Eva
Москва
я прочитала. я буду оч плохой матерью.
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Ну, я-то и не была хорошей, получается. Я вообще животное)))
0
13.07.2010
Eva
Москва
ахахаха ))) сиськой минимум по пяти лет не кормила?))
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Нет, боюсь проблема в моих отношениях с мужем))). По части сисек у меня зачет - Миха до трех почти)))
0
13.07.2010
Оксана
Станислава, 19 лет 11 месяцевСтепан, 14 лет 10 месяцев Щелково

Лори, мне нечего даже сказать по данной теме! Никогда не задумывалась об этом, Слава Богу!

0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
image Ты счастливая!)))
"
0
13.07.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
не могу объективно оценить. 
наверное, я надеюсь, всем в доме комфортно
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Вопрос комфорта для всех - это ты точно определила.
0
13.07.2010
Тамара
Арсений, 18 лет 5 месяцев Москва
Ларис, ну опять животрепещущая тема золотой середины"
0
13.07.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Конечно, трудно, особенно в периоды беременности и после родов, когда ты уязвима, вымотана. Но нужно все-таки стараться отделять свое болезненное восприятие от сути вещей.
0
13.07.2010
Рыбий жир и свиное сало вместо «Прозака» Да из этого платья надо шить!

Похожие записи