Войти
Мама троих (14 лет, 7 лет, 1 год) Тольятти

У меня проблема нравственного характера.

Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Ох, ну и темка... И мне близка, увы :( У Майка брат расстался со своей замужней подругой. Сейчас у него любоффь с девушкой на 8 лет моложе его. С одной стороны я рада. С другой, я не хочу объяснять Максиму, почему дядя Мо больше не приходит с Оксаной, а приходит с Ирой. Я бы ничего не имела против, если бы он на ней женился. Или собирался по крайней мере. Но никакой гарантии того, что еще через некоторое время не появится какая-нибудь Клава, понятно, нет :( Самое интересное, что Майк со мной в этом солидарен (слава Богу!). В результате Мо ходит к нам один. Мы к нему не ходим. Но очевидно, что вечно это продолжаться не может...Были у Бельских на даче на дне рождения у Сони. Среди гостей был Янкин друг с женой. При этом всех предупредили, чтобы не перепутали, что жену зовут так-то и что в прошлый раз была не жена, а любовница. Яна такую ситуацию воспринимает нормально. Мне на эту пару (тройку), честно говоря, с высокой горы. Но Костя... Как-то уживается в нем вера, воцерковленность и, вот, такая толерантность (). Вот
0
07.07.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
К сожалению, мы не сможем ограничить свой круг до таких пределов. И детей абсолютно точно не сможем от этого оградить!!!!Как научиться правильно относиться?! И правильно - это как?!
0
07.07.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Не можем... вот, я тоже мучаюсь вопросом как"... И не нахожу ответа :("
0
07.07.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Вырвусь с работы и пойду к о.Георгию, буду задавать ему этот вопрос... Мне кажется, у него есть слова..
0
07.07.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
И мне расскажи! У Янки, например, еще и нетрадиционной ориентации друзья имеются. Никогда не знаешь, когда застанешь их у нее... Понятно, что я не развернусь и не уйду, увидев, но мне не нравится, что дети с ними играют.
0
07.07.2008
Мама мальчика (19 лет) Фармингтон
Ларис
0
08.07.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Видишь ли, Лена, не хотелось бы вдаваться в подробности, но не 5-тилетнего я хорошо и давно знаю. И этот сам не ходит, его за ручку водят. Инициативу он никогда не проявляет. И про него все понятно, потому и не удивляет, не возмущает, противно и все. А вот женщина, к тому же имеющая взрослую дочь и внука, с которыми ведь тоже могут так поступить, вот кто удивляет!Но, действительно, я бы была спокойнее, если б было, как в Штатах. Тады я даже порадовалась за его жену. Но у нас не Штаты.
0
08.07.2008
Мама мальчика (19 лет) Фармингтон
Ларис
0
08.07.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Да, да, так! Только к обделенности материальной еще и так штука приложилась, что парень, папа которого и так не баловал его вниманием, остается вообще без отца. Он и здоровым-то сыном не занимается практически, а уж этот-то..И по этой же причине дама меня поражает: должно же хоть что-то останавливать! Конечно, я за их действия не отвечаю. Но они же ломятся ко мне в дом! Знают, что я думаю, и прутся! Я ссорюсь с мужем из-за них... Не позволяют мне в стороне стоять. Лен, ты могла бы делать вид, что все хорошо?! Уверена, что нет.Меня просто возмущает, что все вокруг делают вид, что ничё не случилось! Мол, все нормально! Еще и жалеют, утешают, поглаживают! А от пострадавшей стороны отвернулись сразу!!!  В глаза-то стыдно смотреть! Никто же не сказал другу, что он подлец! Никто не пытался его остановить! Одна я плохая, сказала ему, что думаю. Ну так и оставьте меня в покое, не ходите ко мне!!! Представляешь, НИКТО не позвонил жене, не спросил: ты как? Деньги есть у вас? Мальчик здоров? Она чуть не сдохла было, но никому дела нет! Нет, все, они исчезли. Ведь думать о них неприятно...Зато как весело с новой парой! Можно пить и развлекаться! И совесть не болит! И мой муж туда же! А ведь в он-то христианин, знает, что это за грех, страшный, смертный! Но так УДОБНЕЕ. Еще и мне говорит: не прячь голову в песок! Это я прячу?!Я  шоке просто!  
0
08.07.2008
Мама мальчика (19 лет) Фармингтон
Ларис
0
08.07.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
сама ужасаюсь, что осуждаю, и тут же вслать... эх!
0
08.07.2008
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Лариса! Это гадость! Я Вам сочувствую. Лучше было бы, мне кажется, если бы Вы ничего об этом не знали. Как бы мы не хотели, но у нас, всё равно, появляется определённое отношение к ситуации и поступкам других людей.У меня близкие друзья, правда, так не поступали. Но вот однажды я встретила на улице своего одноклассника, у которыго были жена и больной ребёнок. Что у девочки точно, я не знаю, они это скрывали от всех. Знаю только, что у ребёнка большие проблемы с развитием.Так вот: я спросила его, как дела, а он говорит, что с Маринкой он расстался и с ребёнком не видится, что прошлое должно оставаться в прошлом.Я была в шоке! Во-первых такое отношение к СВОЕМУ ребёнку. Во-вторых, этот МОЙ одноклассник, человек, с которым я вместе росла, сидела даже одно время за одной партой. Я считала его не таким, я хорошо к нему относилась.Конечно, не думаю, что я с ним больше не поздороваюсь, но точно не буду с ним общаться, если предоставится такая возможность.
0
07.07.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Ты (можно ты?) знаешь, Наташа, у меня с одноклассницей тоже ситуация была, до сих пор переживаю, как личную моральную травму. Такие дела творит на работе, что и в тюрьму легко за это можно. А уж о порядочности и речь не идет. Получается, что пришло время разочарований. Думала, что повзрослела, а оказывается, все еще вся в иллюзиях..
0
07.07.2008
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Да, мне кажется, живёшь в своём мире, в своей семье и думаешь, что всё плохое далеко, а оказывается, рядом.  Я не осуждаю его за то, что они расстались с женой. Мало ли что случилось, но то, что он бросил свою дочку...Не знаю, как-то надо научиться жить с этим рядом что ли.
0
07.07.2008
Мама четырех (от 13 лет до 34 года) Москва
Не хочешь? И не надо! Ты не обязана им ни чем!!!!Я абсолютно с тобой согласна! Жена и дети это святое!  Конечно все в жизни случается, люди разводятся и создают новые пары, но тут другое! Этого мужчинку совращали намеренно и намеренно уводили от жены и больного ребенка! И у дамы нет совести, совсем! Как можно идти в чужой дом, куда тебя не приглашают?
0
07.07.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Муж пригласил... Но он просто не смог этого не сделать, а они пришли, зная, как  я к этому явлению отношусь..
0
07.07.2008
Мама четырех (от 13 лет до 34 года) Москва
1) дом ваш, общий! Нужно советоваться по поводу гостей! Мне муж лишь раз сделал замечание и я эту даму больше не приглашаю. Точно так же и муж, он спрашивает всегда если хочет кого-то пригласить.2) В независимости от приглашение твоего мужа, хозяйка дома ТЫ! И если гости знают твое отношение, то они не должны были приходить! Это просто неприлично даже!
0
07.07.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Вообще я согласна... Поэтому и возмущена, возмущена бесстыдством, бравированием.
0
07.07.2008
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Таллинн
Лариса, а каких ты ждешь комментариев, если сама все правильно говоришь? На твоих глазах произошло предательство. Самое подлое. Человек предал своего ребенка, который безгранично в нем нуждается.И ты реагируешь нормально. Твой муж поощрает друга?Как тебе вернуть теперь душевный покой- вот вопрос.
0
07.07.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Муж не поощряет, я не стану описывать его отношение. Он держит внешний нейтралитет. А вопрос в том, как мне с собой справиться, перестать осуждать.
0
07.07.2008
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Таллинн
Мужчина не готов был к испытанию ( имею ввиду больного малыша). Так может его просто пожалеть? И избегать общения с ними. Пока... А потом все встанет на свои места.  
0
07.07.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Не могу его в этом жалеть! Он все усилия приложил, чтобы дитя таким родилось. Ну, он-то, конечно, так не считает, но ведь все на моих глазах было...Жена его взяла на себя все трудности выхаживания сына, а парняга жил, как ни в чем не бывало...Вот я и хочу избегать, но тут конфликт с мужем получается! Короче, куда ни кинь, всюду клин! Голова вспухла...
0
07.07.2008
Мама троих (30 лет, 17 лет, 14 лет) Воронеж
Лариса, я полностью с тобой согласна. Я вообще вредная, на лице все написано, не могу скрывать своё плохое отношение к человеку и обязательно вырвется что-либо у меня. Хотя и понимаю, что надо быть терпимее, да и кто я такая, чтобы осуждать! А вот по-поводу твоих последних 3-х абзацев, действительно испытание, я вот буквально пару дней назад осуждала близкого мне человека и как же тяжело мне было, потом я потихоньку пришла к тому, что душа моя чернеет, страшно стало и я отпустила, но чувствую не до конца...мудрости тебе,  Лариса."
0
07.07.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Спасибо, Оль!
0
07.07.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ровно
Я вот тоже такая - если мне это претит, то на лице написано и общаться с такими людьми мне неприятно. У меня две коллег были женаты и у них завязался очень жаркий роман. Сколько бы я девушке не говорила, что так нельзя, она и слушать не хотела. Как-то раз они к нам домой припёрлись в гости (иначе не могу сказать, так как этот визит мне был неприятен) и мой муж мне сказал, что ему всё равно, что эти люди - обманщики. Мол, это их личное дело. Меня вот всегда так и тянуло раскрыть той или иной стороне всю правду, но дело в том, что как бы там не было, доброжелатель" всегда становится врагом
0
07.07.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Судя по русской дореволюционной литературе, раньше было верхом неприличия прийти в семью к другу - с любовницей. И познакомить ЖЕНУ друга со своей ЛЮБОВНИЦЕЙ тоже было немыслимо. Жены и любовницы - это как два непересекающихся мира было. Возможно, это правильно...
0
07.07.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Я бы не хотела пересекаться...
0
07.07.2008
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
Я бы тоже была против того, чтобы они приходили ко мне в дом. Я понимаю, что твоя проблема сейчас именно в том, что ты осуждаешь и это против твоей веры. Но невозможно сразу простить предательство, дай себе время остыть...
0
07.07.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
И предали не меня, и жена, уже бывшая, в житейском плане ничего не потеряла... А я киплю, как будто меня касается...Я возмущена бесстыдством, если честно. Бравируют своим грехом, демонстрируют его! Ни Бога, ни черта им не страшно.
0
07.07.2008
Мама девочки (18 лет) Москва
Лариса,вы правы!!!!Мрне кажется,что любая нормальная Жена и Мать плохо отреагируют на такое поведение друзей!!!!У моего друга лучший друг,с женой вместе 9 лет были,ребенка родили,желанного с обеих сторон,он меньше чем через год бросил ее и стал жить с девушкой на 7 лет моложе чем жена....Я их дома тоже видеть не могу да и не хочу,хотя прошел уже год.Если он так предал свою семью,он также может предать своих друзей!И мне кажется, в такой ситуации, очень сложно не осуждать ИХ!!!
0
07.07.2008
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Лондон
Блин, вот, морока тебе.Друг, кобель редкий и действительноничего святого... Пишу, а в голове мысль А
0
07.07.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Спасибо, Юль.
0
07.07.2008
Мама девочки (31 год), планирую беременность Москва
Дааа... ситуация... жалко жену с ребенком, как она-то все это переживает?Прекрасно тебя понимаю. Думаю, я бы не смогла с такими людьми общаться.
0
08.07.2008
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Баку
Ларис, просто не пускай их в дом. Здесь ничего такого нет. А мужу объясни, что их появление негативно может подействовать на детей, в том числе и на тебя.
0
07.07.2008
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Щелково
Ой, Лариса! Затронула ты темку... Была в моей жизни очень-очень похожая ситуация. Сейчас муж с работы придёт, пойду встречать, попозже напишу...
0
07.07.2008
Будьте как дети. Но не во всем. И у нас перлы есть

Похожие записи