Войти
Мама троих (17 лет, 10 лет, 4 года) Тольятти

теперь я знаю, что буду делать

Мама девочки (16 лет) Москва
тут и говорить не о чем... а у меня мч в школе 2 пальцев на руке лишился в 10 классе, благодаря" любви к петардам...
0
17.02.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Тут немного не в этом дело. Иногда обстоятельства не позволяют нам воспитывать детей так, как нужно, или как хотелось бы. Например, осталась женщина вдовой с детьми, нужно работать много и т.д., в общем, понятно. Да и кто ж знает, как на 100% правильно воспитывать, если дети на 100% индивидуальны, и в одной семье дети вырастают часто диаметрально противоположными? Тут только одно нужно - контроль. И дети, кстати, хоть и злятся, но чувствуют небезразличие родителей. Они кожей чуют, что за предоставленной свободой часто стоит безразличие.
0
17.02.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
я как раз и не пойму как именно их контролировать? лет в 13-16 не за ручку же с ними ходить....  ну те буквально за ручку же не будешь... А девиантное поведение кст может в наше время выполняет функцию естественного отбора...
0
17.02.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Ну, первое - они должны быть заняты. Учебой и работой. Для этого не подавать все на блюдечке. Во-вторых - отчетность. Я всегда знаю, где моя дочь. И не стесняюсь проверять.
0
17.02.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
:))) эх.... повезло тебе с дочерью! Но есть ведь и такие ( и в данном случае думаю как раз такие), которые школу прогуливают... дома не ночуют и которых регулярно милиция домой приводит... ( у моей подруги младший брат такой)... сколько его не ругали и сколько ни требовали отчитываться"... денег не давали
0
17.02.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Я, конечно, благодарна Богу за хороших детей. Но, думаю, все же не без моего участия они выросли. Так что я не списываю на везение их поведение. Я не беру крайние случаи, иначе придется рассматривать каждое отклонение отдельно. Я знаю, что большинство детей в наше время контролируются по минимуму, их не наказывают, дают им свободу выбора идеологии жизни (быть ли религиозными или нет и т.д.). А детям не нужно столько свободы. Им труднее от этого.
0
17.02.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
да, насчет свободы согласна... Но мне только кажется, что катание на поездах - это ведь крайний случай? таких же не большинство...
0
17.02.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Вот как оказалось - их очень много. И это вполне социализированные вроде бы дети из хороших семей. Как и те, что на манежную площадь вышли. Тоже обычные подростки и молодежь.
0
17.02.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
в процентном соотношении думаю их реально ооочень мало.... :) просто в глаза бросаются такие случаи и кроме того среда воспитания играет свою роль. Для некоторых регионом многие вещи для подростков являются более приемлемыми, чем для других... (например алкоголь и табакокурение)... 
0
17.02.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
В процентном соотношении трудно выделить рельно большую долю кого-то, кто бы имел абсолютно сходные... гм... увлечения".Таких групп на самом деле немного.
0
17.02.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Слушай, ну вот по их одежде я бы сказала, что погибшие к наци имели прямое отношение... Ботинки-штаны-куртки... В моей школе они именно так и одевались ( была у нас пара уродов)
0
17.02.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Да нет, так они одеваются для удобства. Полуармейская экипировка довольна популярна не только среди нациков. Хотя кто его знает, достоверно известно не многое.
0
17.02.2011
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
с последним предложением согласна на 100%.
0
21.02.2011
Я думаю надо стать своему ребенку самым лучшим другом, которому можно довериться. Но как это сдлать? У меня нет такого опыта.
0
18.02.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Я против дружбы с родителями.
0
18.02.2011
а я за
0
18.02.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Подеремся?)))
0
18.02.2011
еще чего, мы интеллигентные люди, фасад портить не будем
0
18.02.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
скучно-то как! это вы, наука, интеллигентные!)))
0
18.02.2011
остроты ощущений тэба?
0
18.02.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
я сижу и работаю неквалифицированным бухгалтером. скучнаааа!
0
18.02.2011
а квалифицированным не скучно?
0
18.02.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Это тебе лучше знать))). Я сижу, и как обизьянка делаю несколько операций
0
18.02.2011
все мы делаем в сущности несколько операций изодня в день
0
18.02.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
нуууу, это смотря чего выбор дать! одеть красную шапку или зеленую? это пусть выбирает... а вот всякие разности... сама я холодею от мысли, что творила.. со скал в реку прыгала (надо было пролететь в воздухе, чтобы на скалы не шлепнуться и уйти под воду в глубоком месте... Бог уберег. по максиму буду стараться, чтобы мои девочки умнее меня были, и под контролем были. Голова то на плечах может и есть, но и ветра в ней молодого хватает...
0
17.02.2011
Комментарий удален
0
17.02.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Ох, требовала порки молодая попа.
0
17.02.2011
Мама четырех (от 6 лет до 21 год) Москва
а я по тонкому льду озеро переходила... image"
0
17.02.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Вот я только сегодня на работу ехала и читала Н.Агафонова Жены-мироносицы". И там описывается
0
17.02.2011
Мама четырех (от 6 лет до 21 год) Москва
сейчас я этого ни за что не сделаю, а тогда головешка пустая была, поразмыслить нечем было.
0
17.02.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
В этом возрасте не грех уже и выпороть за паскудство... Кстати, услышав об этих зацеперах, я вспомнила, что осенью, гуляя с Варей около железной дороги (у нас под окном ж/д ветка), видела на проходящем поезде в последнем вагоне на заднем окне (!!!) сидели два парня. Там какой-то уступ есть под стеклом, они держались за дворники и ехали! ПРИДУРКИ!
0
18.02.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Сколько еще народу погибнет...
0
18.02.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
Ещё раз увижу такое - позвоню в милицию.
0
18.02.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Правильно.
0
18.02.2011
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Кашира
При чем тут доверие? Я доверяю, но не знаю где он и чем занимается, это ты имеешь в виду?
0
17.02.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Нет. Я не это имею ввиду. Можно думать, что знаешь, но ошибаться. Я о контроле.
0
17.02.2011
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Кашира
Заняты они должны быть делом. Нет других способов их контролировать. Наступает момент, когда они становятся хитрее родителей.
0
17.02.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Ээээ, мгммм... Этот комментарий относился ко мне?
0
17.02.2011
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Кашира
мысли вслух)))
0
17.02.2011
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ну одно дело доверие родителей, а другое дело ребенок без мозгов...
0
17.02.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Уверена, что родители были о нем совсем другого мнения. Очарованность собственными детьми присуща 99,99% родителей.
0
17.02.2011
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ну разумеется, такой эффект есть, но одно дело воспитывать ребенка просто послушным и постоянно подконтрольным, а другое дело воспитывать ребенка с мознами, которому просто не придет в голову такое - я вот что имею в виду.
0
17.02.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Уверена, что большинство тех, кто ездит на вагонах, так и думают. Что воспитывают детей с мозгами. Послушание добродетель для детей, контроль - для родителей. А еще - дети нынче слишком мало трудятся. Уставали бы на работе - не до ерунды было бы.
0
17.02.2011
Мама троих (25 лет, 18 лет, 14 лет) Москва
Боже... ужас неописуемый! Их и жалко, но и.... детям просто заняться не чем! нет увлечений, нет стремления к образованию, нет интереса к спорту... правильно там написали: не хватает экстрима- идите служить в горячие точки по контракту....
0
17.02.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Юля, ужас! Ну не надо детям в горячие точки. Там надо УБИВАТЬ.
0
17.02.2011
Мама троих (25 лет, 18 лет, 14 лет) Москва
или спасаться....
0
17.02.2011
надо взять на заметку, я тоже жестью пользуюсь в воспитательных целях
0
18.02.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Лена, ты где? Приедешь или нет? Как дядя Витя?
0
18.02.2011
конечно
0
18.02.2011
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
я решила по ссылке не ходить, потому что да, чувствительная. Но соглашусь с тобой, потому что помню, КАК голова работала в 15 лет. КАК искренне казалось что уж со мной ничего не случится, потому что не случится. Хотя, в общем, хватило ума ничего совсем дикого не творить, достачно глупостей было сотворено. Народная мудрость так и говорит: доверяй
0
17.02.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
я в 16 лет жила уже самостоятельно. поэтому мои дочки всегда под контролем))).
0
17.02.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Ангарск
Господи, какой ужас! Контроль и только контроль в подростковом возрасте!!!!!!!!! Они же сами не знают, куда голову свою засунут в следующую секунду... Кстати, подростки потом спасибо говорят за то, что не все разрешалось...осознают...
0
17.02.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Да, судя по нам самим в юные годы.
0
17.02.2011
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Бузулук
хороший там комент был,про то что всех единомышленников зацеперов" заставить бы убрать все это кровище
0
17.02.2011
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Москва
Недавно видела сюжет по телеку - погибли ребята. Вроде как этих зацеперов целое сообщество(((((. Где мозг вообще..
0
17.02.2011
Мама двоих (25 лет, 18 лет) Москва
Ужас! Я сама видела,как в метро прыгали с перехода...,не ценят или не понимают?
0
17.02.2011
Мама четырех (от 6 лет до 21 год) Москва
Скучно молодежи, вот и развлекаются. Их бы занять чем, но уже поздно.
0
17.02.2011
Мечтаю о тебе Так и живем.

Похожие записи