Войти
Мама троих (18 лет, 10 лет, 5 лет) Тольятти

Ушат ледяной воды.

Мама четырех (от 12 лет до 18 лет) Грозный
какой ужас! Ужас и кошмар! С каждым разом я все больше и больше разочаровываюсь в религиях- во всех! По моему мнению они нужны только для наживы и власти над людьми. Жестокость людей к людям поражает....
0
12.12.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
на самом деле то, что написано и то, что делается в защиту" написанного теми
0
12.12.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Не поняла. 
0
12.12.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
:)) в том смысле, что религиозные постулаты в большинстве своем преследуют благие цели мирного существования человека рядом с человеком и в окружающей действительности...а отрубание рук и прочих конечностей - это методы людей, которые религию используют в качестве инструмента управления и влияния.
0
12.12.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Да, да, это так.
0
12.12.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
(это я Микель отвечала по поводу разочарования в религиях - сорри :)))))
0
12.12.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Ну я поняла, что написано для Мики, просто подумала, может, есть данные о натяжках в изложении информации, приврали где-то. Потому что у меня такое чувство, будто последнюю игрушку отняли.
0
12.12.2011
Мама четырех (от 12 лет до 18 лет) Грозный
не учтено наверное то, что люди все таки разные и каждый по своему трактует правила""
0
12.12.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Все, что Бог дал людям, было жестоко испоганено. Я когда у Мураками читала, как монголы заживо кожу снимали, подумала - вымысел, буддисты, конечно, тоже люди, но ТАК не могут.
0
12.12.2011
Мама четырех (от 12 лет до 18 лет) Грозный
Испоганено не то слово и , что буддисты ходящие с вениками и верящие в перерождение в совсем недалеком прошлом были такими..... я еще еле еле отошла от фиильма М.Гибсона про племя Майа,а ты еще ужасы подкинула)
0
12.12.2011
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
я верю в духовность, в высокую духовность, но только каждого отдельного человека, а не эпохи, не культуры, не страны, не религии. фотографии и комментарии страшные... непостижимые, на самом деле.... но это не сможет подорвать мою веру в то, что человек может достичь высокого уровня духовности в этой жизни. 
0
12.12.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Блажен, кто верует, Даша. Только вот из таких, как мы, доверчивых, люди, о которых выше, и делают себе ступеньки к власти.
0
13.12.2011
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
но если не верить в возможность духовного развития, Ларис, то в чем смысл жизни-то тогда? 
0
13.12.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
ну и вопрос задала,Даш. я не знаю. думаешь, без акцента на совершенствовании и жить не надо? а люди просто живут порядочно, детей рожают и растят, созидают что-то. и не парятся.
0
13.12.2011
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
ну а в чем тогда отличие от животных, Ларис? биологические функции - еще не жизнь....
0
13.12.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
А ты считаешь жизнь животных бессмысленной? Созидание - биофункция? Неужели только поиск смысла жизни или какое-то притянутое самосовершенствование отличают человека от животного?
0
13.12.2011
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
жизнь животных небессмысленна, напротив, у каждого в природе есть свое предназначение. но человек способен на нечто большее, чем продолжение рода. а созидание - смотря какое, Ларис... я в обобщения не верю, как уже написала. я считаю, что самое главное - работа над собой, ежедневный труд, работа, которая помогает по-настоящему понять другого человека, которая дает возможность любить такой любовью, о которой нельзя сказать: от любви до ненависти один шаг, любовью, которая не имеет условий ни границ. я знаю, что это есть.
0
13.12.2011
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
да... чем больше кто-то говорит какой он белый и пушистый, тем меньше хочется ему верить. а уж в старые добрые времена" не верю и подавно...
0
12.12.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Не читала, но прочту! А я верила. Вот недавно хотела написать о мелочности и злобе индуистских богов на примере пахтанья молочного океана. И думала, что вот буддизм! И на тебе.
0
12.12.2011
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
идеи хорошие, а вот люди... они всякие
0
12.12.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Я вообще не верю пестням о высокой духовности и всякого такого.
0
12.12.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Света, а я такая дебилка, что во все хорошее хочу верить. Один навальный у меня сразу вызвал недоверие)))
0
12.12.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Про Навального я даже читать не стала, одна фамилия чего стоит)) У меня это еще от комсомола с компартией. Я слышала лозунги и знала людей, которые их провозглашали. Слишком, наверное, много знала.
0
12.12.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
Действительно ушат ледяной воды.. Для меня неприятное это то что я работаю для ассоциации, которая помогает" Тибету. Моя китайская подруга в Америке сказла что в Тибете людям больше всего позволено и они не очень людят эту тему
0
12.12.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Да, это жутко осознавать, что тот, кого считаешь носителем духовности и нравственности - агент госдепа.
0
12.12.2011
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Впечатлилась.
0
12.12.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Даже если приврали 50 процентов, то красочная картинка все равно запачкалась. 
0
12.12.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
да, ушат ледяной воды
0
12.12.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
У меня Настя очень уважительно относится к буддизму, считая его исключительно мир и добро несущим. И я тоже так считала до сего момента. Помню, у нее был шок, когда она наткнулась на чернокожего растафари-нациста. А я недавно в ЖЖ наткнулась на такого же, только белокожего и из Ростова. Люди могут извратить все.
0
12.12.2011
Давно это было Обволакивающая агрессия

Похожие записи