Войти
Мама девочки (5 лет) Москва

Я влияю на судьбу человека.

Мама мальчика (11 лет) Москва
А законом не регулируется этот момент?
0
18.04.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
Насколько я знаю, только оперирующие хирурги не могут работать с таким заболеванием
0
18.04.2017
Мама мальчика (11 лет) Москва
Понятно. Если все действительно так, и заразиться от него можно в процессе работы... Руководство нужно осторожно поставить в известность, я считаю. Работать и бояться - увольте, оно вам надо?
0
18.04.2017
Краснодар
Ну ты то куда? В какую известность???
0
18.04.2017
Мама мальчика (11 лет) Москва
Я понятия не имею, что там за хрень у мужика. Чтобы разумно решить, знать надо что за бяка, что за работа. А так... Если автор волнуется, пусть сообщает. Ты почему против-то?)
0
18.04.2017
Краснодар
Потому что никто не имеет права распространять сплетни о здоровье другого человека. Автор паранойик и боится заразиться вич, что в принципе в ее условиях невозможно.
0
18.04.2017
Мама мальчика (11 лет) Москва
Ну, сплетни запретить это ты загнула:))))
0
18.04.2017
Краснодар
Даже если это не сплетни какое право она имеет разглашать информацию о чьем-то здоровье?? Кто она такая? Статья 137 УК плачет по таким "сердобольным" женщинам.
0
18.04.2017
Мама мальчика (11 лет) Москва
Я так понимаю, сведения о здоровье изначально мужчина сам же и разгласил. Т.е. это стало публичной информацией. В его мед книжку автор не лезла. Тут статья 137 вряд ли поможет) Я не вижу смысла хаять автора за ее нежелание работаиь в условиях дискомфорта, пусть даже надуманного. Она не его начальник и его не увольняет, решение примут другие люди, с них и спрос.
0
18.04.2017
Краснодар
Да мало ли что он говорил ? Да и говорил ли? Всё это "мне передали" и "я точно не знаю" хреново тянет на аргументы. А если там такая же неадеквашка как автор принимает решение-ты думаешь она с него справку попросит? Нет она просто уволит человека. За что? Почему? Вот от кого от кого а от тебя я не ожидала такого совета! Из за таких людей как автор и складывается такое отношение к вич+ Что они вынуждены скрывать свой статус. А было б нормальное отношение то и тайн бы не было. И можно было бы соблюдать разумные меры предосторожности. Почему она на удице не боится царапин? В лифте и тд? Риск подцепить там вич инфекцию такой же как и у нее на работе рядом с сотрудником вич+. То есть нулевой.а под 137 статью ее можно укомпоновать. Это касается не только мед работников.
0
18.04.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
На самом деле боюсь царапин, но когда заранее знаешь что и он мог тоже там же оцарапаться. Темнота я конечно, но когда это так близко в голову мысли лезут...
0
18.04.2017
Краснодар
Это намного ближе чем Вам кажется. Вы даже не представляете какое количество людей окружающих Вас и Ваших близких, в том числе и ребенка, имеют статус вич+. Вы вот комара прихлопните с чужой кровью-и то ближе будете к вич чем при работе с коллегой. Вич в быту НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ. Поэтому люди имеющие статус вич не обязаны сообщать об этом. Царапиной вич не получить. Вы бы лучше просвещались, честное слово, чем лезть в чужую жизнь. У Вас нет ни сотой процента вероятности заразиться ВИЧ.
0
18.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Комарам теперь рядом с автором спокойнее будет.
0
18.04.2017
Краснодар
Да пусть их лучше боится, меньше вреда окружающим))
0
18.04.2017
Мама мальчика (11 лет) Москва
Понятно, тема горячая) если ты лично про меня хочешь знать, то я бы просто другую работу поискала. Молча. Если это действительно вич и условия, как описано, - с повышенным риском.
0
18.04.2017
Краснодар
Каким риском??? У тех у кого реально есть риски сдача анализов на вич ежегодная.
0
18.04.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
Это очень условно
0
18.04.2017
Краснодар
Нет не условно а очень даже очевидно.
0
18.04.2017
Мама мальчика (11 лет) Москва
Тань, это личное дело каждого. Не обязан никто работать в условиях дискомфорта. Аналогия - все знают, что авто опаснее самолета и тем не менее аэрофобов больше. Где логика? Так и с вич. Заразиться сложно, но шанс есть, и есть фобия. Идти на дату работу с этим коллегой - только нервы трепать себе. А уж дальше дело принципов.
0
18.04.2017
Краснодар
Ксюш ну пусть не работает кто ей запрещает. Пусть работает с другими людьми у которых вполне вероятно есть такой же статус только они не совершили такой ошибки как озвучивание его. Но советовать пойти рассказать-ты меня извини...
0
18.04.2017
Мама мальчика (11 лет) Москва
Я пожалуй погорячилась, но исходила то из тона поста и не ошиблась) вон ниже уже про золотые горы обещанные автор пишет. Ей ни работу упускать не охота, ни с мужчиной этим работать. Ну, какие тут варианты? Один раз рассказала, второй раз уже не вопрос.
0
18.04.2017
Краснодар
Совесть? Не, не слышала...
0
18.04.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
Когда на собеседовании говорят : называйте любую сумму , мы вас не отпустим... Согласитесь , искать ничего другого не захочется. Идти по кратчайшему пути наверное тоже не буду
0
18.04.2017
Краснодар
Вы не правильно знаете. Не только. И то что Ваша сфера не относится к тем где необходимо иметь отрицательный вич статус лишний раз доказывает что Вы не под угрозой.
0
18.04.2017
Мама девочки (12 лет) Омск
Не работайте с ним ,эта ваша проблема!У человека и так горе и он выжить пытается,занимается тем что у него хорошо получается,судя по коментам ниже!ну давайте добейте его!
0
18.04.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
Ну да, он ширанулся и у него горе. А я вся такая правильная должна уступить ему дорогу
0
18.04.2017
Мама девочки (12 лет) Омск
Не хотите не уступайте дело ваше!жить то вам,дело совести!
0
18.04.2017
Мама девочки (13 лет) Москва
Я бы на вашем месте не рисковала. Скажите руководству. А то еще и клиентов заразите. Но вот выводы о том как он заразился не делайте. У меня есть близкий друг. Так вот у него гепатит с уже 40 лет. В те времена чуть не умер т.к. еще не знали этот вид или не хотели говорить. Т.к. заразили его в 5 летнем возрасте врачи на операции. Одно вылечили а другое искалечили. Жизнь человека этого борьба 40 лет за жизнь. Но без врачей. Он им не верит. Это страдания от боли иногда но идет вперед. Работает инженером. Но не в офисе. Заразить не может. Вмегда следит за всем. Особенно если есть травма. Не судите и не судимы будите. Берегите себя в первую очередь.
0
18.04.2017
Краснодар
Комментарий удален
0
18.04.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
Да что же вы грубиянка то такая!?
0
18.04.2017
Краснодар
Что же вы неадекватные то такие?? Почитайте статью 137 УК РФ. Уголовного кодекса. Вы под ней ходите. Надеюсь ответственность понесете.
0
18.04.2017
планирую беременность Минск
Права заразных защищают, а тех кто заразиться может -нет. Где логика.
0
18.04.2017
Краснодар
С чего Вы это решили? Тех кто реально может заразиться права еще как защищены.
0
18.04.2017
планирую беременность Минск
Вот именно. Работа с постоянными ранами и кровью предполагает риск заражения.
0
18.04.2017
Краснодар
Какие раны? Какая кровь??? Вы что несете? У каждого свой инструмент. Это раз. Вич царапинами не передается это два. Чтобы автор заразилась она должна взять свежеокровавленный (густо покрытый кровью) нож и загнатт себе глубоко, в кровоток! И даже в таком случае она может получить терапию и не заразиться. Боже что ж за лес дремучий...
0
18.04.2017
планирую беременность Минск
Это у вас лес дремучий.)) Начитались пропагандистских книжонок, и все туда же- бороться за права обездоленных и заразных.
0
18.04.2017
Краснодар
Не пишите мне лучше больше. Вдруг вич вас заражу или еше чем. Или Вы меня заразите глупостью и скудоумием.
0
18.04.2017
планирую беременность Минск
Не стройте из себя вумную даму, у вас не получается.)) Риск заражения есть и он не такой минимальный, как вы, дилетант, пытаетесь представить тут.
0
18.04.2017
Краснодар
Я с Вами закончила.
0
18.04.2017
планирую беременность Минск
А я вами нет.)
0
18.04.2017
Мама двоих (21 год, 14 лет) Подольск
В таких ситуациях и требования к здоровью,анализам наверное есть,не?
0
18.04.2017
Мама троих (15 лет, 4 года, 1 год) Майкоп
мда ...
0
18.04.2017
Алма-Ата (Алматы)
Поставьте руководство в известность, что он наркоман. Ведь он наркоман, вы это точно знаете.
0
18.04.2017
Челябинск
откуда вы знаете что он "ширанулся" ???
0
19.04.2017
Мама мальчика (6 лет) Москва
Напишите чем болен мужчина. Он может вылечился уже и ему надо кормить семью, а с вашей подачи его сначала выжили с одной работы, потом не взяли на другую работу. От кого вы узнали чем он болен? Может это просто сплетни!
0
18.04.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
Насколько мне известно, лекарство в массы пустят только через несколько лет. Семья от него ушла
0
18.04.2017
Мама мальчика (6 лет) Москва
Насколько мне известно......какая прелесть. Название болезни напишите.
0
18.04.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
В тексте написано, что коллега сам на собрании признался коллективу, что болен
0
18.04.2017
Мама мальчика (6 лет) Москва
Ага, конечно, прям встал и признался. Не верю!
0
18.04.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
Меня в тот день не было, но мне передали, что так оно и было
0
18.04.2017
Мама мальчика (6 лет) Москва
Мне сказали.... Насколько мне известно.... Меня в тот день не было.... Вам не стыдно вообще?
0
18.04.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
Мне известно об этом на 100%. Это не выдумки и не сплетни. Мне может быть стыдно перед этим человеком, но уж никак не из за наговора. У меня конкретная ситуация
0
18.04.2017
Челябинск
Семья от него ушла. А Вы решили целенаправленно его добить. Мило, очень мило.
0
19.04.2017
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
Почему в вашей профессии медсправку не просят?
0
18.04.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
много где не просят, а где и просят, все равно условно выписывают
0
18.04.2017
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
Жесть...
0
18.04.2017
Краснодар
Чего жесть? Вич в быту не передается. С макаронами никто не заразился еще.
0
18.04.2017
планирую беременность Минск
А вы прямо про всех знаете- заразились или нет. И они вам докладывают.
0
18.04.2017
Краснодар
Света идите лесом. Я не люблю малообразованных малоумных собеседников.
0
18.04.2017
планирую беременность Минск
Аналогично.)) Поэтому вытаскиваю глупость природную из таких как вы на свет божий.)
0
18.04.2017
Краснодар
Выберите своего уровня и продолжайте. Ту чушь что Вы несете даже читать невозможно. Средневековье в Вашей голове. Я кончила.
0
18.04.2017
планирую беременность Минск
0
18.04.2017
Мама двоих (31 год, 22 года) Кировоград
ВИЧ (а речь , скорей , о нём) врачами не разглашается, в справке не будет указан диагноз.
0
18.04.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
что это за работа, где люди друг другу окровавленные ножи передают?
0
18.04.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
Нож у каждого свой. Просто представьте , что вы поранились об какую то поверхность, об которую кто то поранился до вас. Но в моем случае , я знаю что человек болен
0
18.04.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Если нож у каждого свой, как Вы можете порезаться его ножом?
0
18.04.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
Он может пораниться за зазубрину изделия, я могу напороться на ту же зазубрину
0
18.04.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
я загоняюсь
0
18.04.2017
Мама мальчика (6 лет) Москва
Вот! А из-за вас человек теряет вторую работу, коллектив вы настроили против человека-его выжили, кадровику нашептали-его на работу не взяли. Вы правильно пост назвали. Меня тошнит от таких как вы.
0
18.04.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
Больно много вы мне приписали
0
18.04.2017
Краснодар
О боги что я читаю... вирус вич погибает на воздухе в течение 1 минуты.
0
18.04.2017
Мама двоих (12 лет, 2 года) Москва
Перчатки носите
0
18.04.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
помойте нож перед работой, чтобы не нервничать. Хирурги вич-инфицированных оперируют и ничего, а тут нож у каждого свой, но при этом есть риск, что Вы поранитесь его ножом, а перед этим он этим ножом поранился. Нереальное число совпадений. Это паранойя какая-то. Живите себе спокойно и его не трогайте. Я каждый день кровь беру у десятков людей и не спрашиваю , кто вич+ А тоже могу уколоться иглой, которой кровь брала. Гипотетически, Вы можете в автобусе пораненной рукой взяться за поручень, за который до Вас держался больной с порезом на руке. Ну, бред, согласитесь...
0
18.04.2017
Москва
Тут с близким человеком побоялась бы в такой ситуации работать, а это просто коллега. Вы сами знаете ответ, просто ищете поддержку. Это нормально - думать в первую очередь о себе и своей безопасности. Он тоже думает о себе, а не о вас.
0
18.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нормально - это в голову не только есть, а использовать ее и по другому назначению. И прежде чем относиться к инфицированным как к прокаженным, хоть немного почитать что ли.
0
18.04.2017
Москва
Александра, я про ВИЧ много читала, если речь идёт о нём, т.к у меня болеет очень близкий друг. И при всей любви к нему в подобных условиях работать бы вместе не стала.
0
18.04.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
Спасибо за честность
0
18.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Много, видимо, подобных обсуждений. Потому что если бы действительно что-то знали, не писали бы такие вещи.
0
18.04.2017
Москва
Александра, я некоторое время работала на ТЭЦ в отделе кадров. Ещё в то время, когда в кадры приходили результаты медкомиссий сотрудников с диагнозами. И меня поражало количество работников, которые ходят в цех с открытой формой туберкулеза, например. И у них тоже есть своя логика: жить хочется, кушать хочется, семья, работы другой нет. Плевать им на окружающих, когда речь заходит о себе. Почему же автор письма должна думать о коллеге, если есть хоть минимальный риск заразиться? Она уже знает про его болезнь, и ничего с этим не поделаешь, а значит будет не наслаждать трудом (профессия то творческая), а жить в постоянном напряге. Почему если идёт речь о выборе между ней и этим сотрудником, она должна думать о нем?
0
18.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Открытая форма туберкулеза опасна для окружающих. Даже без ножей рядом. ВИЧ - нет. Я не знаю, как вам объяснить, что нельзя людям портить жизнь из-за собственной безграмотности и нежелания это исправить. Если надо объяснять, то не надо объяснять.
0
18.04.2017
Москва
И я не считаю инфицированных прокаженными, не дай Бог такое никому, но это не значит, что я готова разделить их участь.
0
18.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Считаете. И относитесь.
0
18.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Что же это за опасная болезнь, которой можно заразиться от капли крови, и лекарство в массы еще не вышло. И спасения окружающим нет, при этом человек не изолирован, а ходит везде на работу устраивается.
0
18.04.2017
Мама двоих (10 лет, 21 год) Харьков
Спид
0
18.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Даладна?)
0
18.04.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
Вот к чему ваши комментарии? Для стеба? Поддержки нет, совета тоже. Шутки не уместные вообще.
0
18.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Почему вы не ответили на мой первый комментарий? Как еще можно было ответить на комментарий выше? Неужели серьезно?
0
18.04.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
Ну ответила я бы вам так же, а вы бы мне по другому?
0
18.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нет. Убедилась бы в том, что кроме того, что вы собираетесь непорядочно поступить, так еще и вопиюще безграмотны. И из-за этого готовы испортить жизнь человеку. Мракобесие какое.
0
18.04.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
С чего вы взяли что я собираюсь?
0
18.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Из вашего поста. И из того, что однажды вы уже так поступили.
0
18.04.2017
Краснодар
Чушь прочитала какую то. Вы кровавый нож после него берете, в каплях свежей крови и начинаете резать себя?
0
18.04.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
Ну вот мозгами то я понимаю... а как на иголках все равно
0
18.04.2017
Краснодар
Тогда это исключительно Ваши проблемы и Вы не имеете права разглашать подобного рода информацию. Боитесь идите работать сдругими людьми. И будьте уверены вокруг Вас намного больше людей вич+ чем Вы думаете. Именно из-за таких как Вы они вынуждены скрывать свой статус. Вич Вам не грозит. А вот совесть Ваша будет запятнана если Вы СНОВА всунете Ваш нос не в Ваше дело. Почитайте пути заражения вич инфекцией и оставьте человека в покое.
0
18.04.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
Вот кругом вы правы!!! Но согласитесь, что риск есть! Не так уж беспочвенно я замарачиваюсь
0
18.04.2017
Краснодар
Риск нулевой если Вы не возьмете нож с каплями свежей крови (!) которой не более одной минуты и не начнете себя резать глубоко. НУЛЕВОЙ. Увас на работе часто валяются ножи со свежей кровью? Вы заморачиваетесь беспочвенно и глупо. Я б вообще таким людям как Вы сроки впаивала за разглашение и травлю. Всё от незнания идет. А страдает неповинный человек.
0
18.04.2017
планирую беременность Минск
Риск нулевой? Боже... когда уже введут фейс контроль для необразованных.
0
18.04.2017
Краснодар
Чтоб от Вас нас избавить? Поддерживаю!
0
18.04.2017
планирую беременность Минск
Вы вроде кончили, или у вас мульти? Займитесь делом.
0
18.04.2017
Краснодар
Вы последний человек в которого я спрошу чем мне заниматься. Вы за собой следите.
0
18.04.2017
Мама мальчика (17 лет) Минск
Я вот не понимаю.Все такие грамотные.Все такие толерантные .Понимающие.Ну просто блеск,а не общество! Да прекрасно вас можно понять.ВИЧ-это е-мое не ОРВИ! Я думаю, тоже бы загналась,это нормальное чувство самосохранения.И фиг бы мне помог мой мозг с внушением,это не опасно "от макарон" не заразишься. Говорить бы я все таки руководству не стала. Для начала . Инфу в инете на предмет передачи этой заразы искать не стала бы,а пошла бы к официальным источникам ( есть же какие то диспансеры или центры ),я думаю можно получить достоверную инфу за совершенно бесплатно от официальных лиц. Объяснила бы ситуацию ,что так и так мол, вот если,гипотетически есть сотрудник и т.д и т.п. И что вам скажет врач на предмет передачи этой гадости. Если и в самом деле,в вашем случае(рабочем случае имеется ввиду) , передача ВИЧ равняется нулю,то ничего бы рассказывать не стала,но просто лишней раз была бы внимательней к рабочим инструментам и моментам.
0
18.04.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
Нам приглашали врача на консультацию: бла бла общие фразы, заразиться нельзя, но осторожными быть надо...
0
18.04.2017
Мама мальчика (17 лет) Минск
А если вы сами сходите в центр и там задаите вопросы лично врачу? И вот можете прям в лоб спросить,опишите рабочий момент и спросите,вы бы стали работать рядом с человеком ВИЧ+ при таких рабочих условиях? И вот осторожными-на предмет чего осторожными,в каком случае можно заразиться?
0
18.04.2017
Москва
У нас на работе недавно была лекция - да, по идее так заразиться нельзя, надо чтоб попало "достаточно" и чтоб прям кровь в кровь и т.д. Это все теория, а как на практике это будет? Кто это сможет гарантировать? И к кому потом предъявить претензии, что что-то пошло не так?
0
19.04.2017
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
не работать. боитесь, муж против - не соглашайтесь выходить на это место. все очень просто.
0
18.04.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
Но это та деятельность, которой я дышу
0
18.04.2017
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
и что? чем Ваше дыхание важнее, чем его?
0
18.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
И он дышит. Но право слово, такие мелочи. Что там какая-то чужая жизнь по сравнению с вашей фобией и нежеланием ознакомиться с матчастью.
0
18.04.2017
Мама мальчика (6 лет) Москва
Ну так вернитесь на ту любимую работу с которой вы уволились, а на этой работе дайте возможность поработать этому человеку, подрабатывая художником много не заработаешь, а ему ведь жить на что-то надо.
0
19.04.2017
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
А он сам то не задумывался о смене профессии? Для него тоже ведь узкое направление работы, сами говорите все друг друга знают. Не от вас так от другого человека все узнают. Я думаю он тоже не рад будет Вас завтра увидеть. Ему нужно менять профессию, раз есть риск заражения
0
18.04.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
Он очень талантливый художник и зарабатывает этим в последнее время. Это будет неловкий момент
0
18.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Это будет преступление. Это такая мерзость. Просто блевотина.
0
18.04.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
Блевотина- это фальшивая сердобольность
0
18.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Сердобольность? Серьезно? Так теперь называется несогласие с причинением бессмысленного и беспощадного вреда человеку по причине очевидной безграмотности?
0
18.04.2017
Челябинск
Постараюсь все таки написать свое мнение спокойно и без эмоций. Я считаю нужно быть более человечной. понимаете? В любых ситуациях нужно оставаться людьми!!! Все ваши страхи от безграмотности, соберите всю информацию про вич и пообщайтесь с врачом. И вы поймете, что вы на себя накручиваете. Я уже поняла что вы работаете реставратором. У вас инструменты общие? Если да, обработка спиртом вам в помощь. И то не потому что есть реально вероятность получить эту заразу, а просто чисто для вашего успокоения. Нужно действовать по принципу: "Предупрежден, значит вооружен!". А вас получается предупрежден - значит все караул я в панике !!!! давайте все избавимся от не угодного человека!!! Пи.си. От части я ваши страхи поняла. Но только от части. Когда я узнала что мне предстоит по работе, на регулярной основе какое то время работать с ВИЧ инфицированным человеком. У меня был тоже страх, паника, истерика и желание либо уволиться, либо как страус головой в песок. И я очень благодарна что в моем окружение есть нормальные адекватно здравомыслящие люди. Которые вернули мой мозг на место. Когда я пришла домой и рассказала о этой "трагедии" мужу он меня успокоил, обнял и сказал что я просто дурочка. Потом очень долго все объяснял почему мои опасения напрасны, все особенности. И чуть позже для моего успокоения мы вместе сходили к врачу на консультацию. Кстати как "ворона" среагировала на эту ситуацию только я. Коллеги адекватно все реагировали, дома семья тоже вся адекватно среагировала у меня. И морально подготовила меня к общению с этим человеком.
0
19.04.2017
Кито
А какая у вас работа с ножами? то что я нагуглила это только метания ножами.
0
18.04.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
Дело может даже и не в ножах. Ну например: скобы , сколы, зазубрины- об них неловко можно по несколько раз царапаться
0
18.04.2017
Кито
Так вы должны оба поранится и его кровь должна поапасть в вашу открытую рану. Ну всё равно просто интересно, что за работа с ножами? Кроме метателей и поваров, мясников ничего на ум не приходит)
0
18.04.2017
Мама девочки (11 лет) Москва
так автор писала же, что реставратор
0
18.04.2017
Кито
значит я недолистала, сорри)
0
18.04.2017
Мама троих (10 лет, 16 лет, 6 лет) Балашиха
Он же понимает, что может заразить другого невинного человека. он совершает преступление. В нашем законодательстве прописано, что если он знает что болен и может заразить другого не знающего неизлечимой болезнью, то это преступление.
0
18.04.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
Я и так и эдак подумаю. С одной стороны, заразиться можно по неосторожности. С другой стороны , технически: ну попала его кровь на изделие, но не обязательно же мне своей раной в то место уткнуться, да и не заразишься так. С другой стороны, помню панику бухгалтерии, когда он об листок острый порезался..
0
18.04.2017
Челябинск
он совершает преступление. он ничего не совершает. ему что сдохнуть что ли теперь? У нас просто общество безграмотное, и как говорится у страха глаза велики.
0
19.04.2017
Мама двоих (21 год, 14 лет) Подольск
Вы не имеете права разглашать подобную информацию,это незаконно.
0
18.04.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
А ему малчивать законно? Я знаю что он не обязан трубить об этом. Я ему как заноза просто
0
18.04.2017
Краснодар
Законно.
0
18.04.2017
Мама двоих (21 год, 14 лет) Подольск
Законно. Он не обязан законом сообщать всем желающим о своих болезнях.
0
18.04.2017
Одесса
Комментарий удален
0
18.04.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
про таблетки не знала, спасибо .
0
18.04.2017
Одесса
Благодаря таблеткам они живут долго,женщины не заражают мужей и рожают деток абсолютно здоровыми.
0
18.04.2017
Москва
Если у вас работа с ножами, вы пищевики? Думаю, там серьезная медкомиссия? Если нет, то в принципе на его судьбу вы никак не влияете, Автор. Его судьба изменилась, когда он заболел. Он может устроиться на эту работу и потом уволиться по другой причине - это тоже не изменение судьбы. Но если вы будете сильно мучиться, то лучше на эту работу не идти вовсе.
0
19.04.2017
А разве они не должны ставить в известность руководство о своей болезни? А еще вы не знаете с какими болячками люди ходят вокруг вас. Вы просто знаете имено про этого мужчину, и поэтому вам страшно. Вы просто подумайте, что страшнее не известность. Вот с ним будете все аккуратны, чтоб не заразится. А какой (ая) нибудь тоже не понятно чем больны, но вы с ними не осторожны.
0
18.04.2017
Мама мальчика (10 лет) Томск
Нет, не должны они никого ставить в известность. Медкомиссию прошёл и все. А в Медкомиссии нет анализов таких.
0
19.04.2017
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Я просто надеюсь, что вы прислушаетесь к комментариям, ещё раз внимательно изучите тему заражения вич и не будете ломать человеку жизнь.. Да, и как человек заразился, не известно кстати- женщина его заразила, операция или что, а то прямо сразу "ширяется" - это перебор и уж слишком предвзятое отношение
0
18.04.2017
Мама троих (15 лет, 4 года, 1 год) Майкоп
Со страхом вы работаете только потому что безграмотны в этом вопросе ! Есть куча информации о самой болезни , о способах передачи , о том сколько сам вирус живёт на воздухе ! И вы не имеете право разглашать личную информацию о его здоровье ! Так что просвещайтесь
0
18.04.2017
Мама девочки (8 лет) Борас
Вот именно.личную инфу разглашать нельзя. У нас тут подписывают бумажку о нераспр личное инфы,
0
19.04.2017
Мама мальчика (11 лет), планирую беременность Донецк
Я думаю разглашать его историю болезни не законно и аморально.Но я бы так и сделала,потому что если я с ним не буду работать,то будет другой человек,неосведомлённый и возможно менее бдительный,тоже рискует заразиться.Он тоже хорош,знает что представляет не потенциальную опаснусть,а самую настоящую прямую и особо не беспокоится,ну он же понимает что может заразить человека.Ну раз его не беспокоит безопасность окружающих,то почему меня должны беспокоть его трудовые неполадки.
0
18.04.2017
Москва
Ставить перед выбором. Однозначно. А он, если болен ВИЧ или гепатитом, просто непорядочен, если идет на такую работу, где от него могут заразиться другие.
0
18.04.2017
Москва
Относительно вич вы мыслите стереотипно и безграмотно. Люди больные вич - не прокаженные и принимают пожизненную терапию. А вероятность вашего заражения равна нулю. Вы можете с ним и обниматься и целоваться, и ничего не будет. Давайте поддерживать людей с вич-статусом, а не пытаться их уволить с работы.
0
18.04.2017
Киев
Я бы на вашем месте больше гепатитов боялась,
0
18.04.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
Я боюсь...
0
18.04.2017
Если вы работаете в сфере питания, то разве там не нужна мед книжка?
0
18.04.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
Не питание. Представьте: реставрация, скульптурирование, раскрой, да много чего, где нужен нож, но не нужна справка
0
18.04.2017
Мама четырех (от 9 лет до 22 года) Москва
Москва то какая маленькая. Один и тот же трижды появляется вместе с вами на работе.
0
18.04.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
Представьте, что в третий раз мы встречаемся даже не в Москве.
0
18.04.2017
Одесса
Как правило люди с ВИЧ инфекцией в обязательном порядке принимают табоетки которые не дают распростронять вирус,соответственно и заразить не могут. Но ситуация конечно такая себе.Кстати вы в перчатках работать не можете?
0
18.04.2017
Мама двоих (29 лет, 10 лет) Москва
давайте, загоните мужика в угол, а у него наверно семья есть хочет, может кредиты, пусть повесится из-за вас, а вы не пробовали с ним поговорить с глазу на глаз, пусть пользуется только своим инструментом, как маникюрши
0
18.04.2017
Мама мальчика (10 лет) Томск
У знакомой гепатит с и она всю жизнь работает поваром. Медкомиссию проходит исправно и там нет анализов на гепатит, потому как заражение через пищу невозможно. Только кровь в кровь.
0
19.04.2017
Мама мальчика (15 лет) Саратов
А разве люди не проходят медосмотр, если будут работать, как я поняла, на продуктовом производстве с ножами?
0
18.04.2017
Москва
Чтобы заразиться, вам нужно перелить его кровь или воспользоваться одним шприцом. Но вы же этого делать не будете. Отстаньте от человека, и дайте ему возможность работать
0
18.04.2017
Мама пятерых (от 10 лет до 30 лет) Москва
Вич на открытом воздухе погибает менее чем за минуту, да и крови нужно около кубика (1мл) что бы заразиться.
0
18.04.2017
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Дрезден
Идите работать массажистом))😂
0
18.04.2017
Мама мальчика (11 лет) Минск
Если не моете побороть иррациональный страх - ищите другую работу.
0
19.04.2017
планирую беременность Минск
Кто его пригласил на эту должность? Как он попал туда? Я бы не пошла.
0
18.04.2017
Мама мальчика (10 лет) Москва
Вам правильно сказали, существует законодательство и ответственность.
0
18.04.2017
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
В данном случае он должен сообщить. Это опасно для окружающих
0
18.04.2017
Мама девочки (10 лет) Киев
А толерантность?
0
18.04.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
Вот да...
0
18.04.2017
Нарядное платье bonnie baby 18мес-2,5 года Нежелательный сотрудник

Похожие записи